2015 BMW M5 станет самой мощной за всю историю производства
BMW M5 CS: самая мощная M-модель в истории марки
«Заряженный» седан BMW M5 прежде имел две версии — стандартную и более мощную Competition. Однако гамма M-моделей разрастается с такой скоростью, что может показаться, будто скоро она будет включать едва ли не больше разновидностей, чем стандартная «пятерка». За последние годы у моделей M2, а также M3 и M4 предыдущих поколений появились облегченные модификации с индексами CS. Теперь аналогичную версию в компании подготовили для тяжелого пятиметрового седана BMW M5.
Новый седан BMW M5 CS оказался мощнее и легче, чем M5 Competition. Отдача битурбомотора V8 4.4 увеличена с 625 до 635 л.с., хотя крутящий момент не изменился (750 Нм). В трансмиссии — тот же восьмиступенчатый «автомат» и полный привод M xDrive с муфтой подключения передней оси. В настройках сохранен заднеприводный режим, который активируется вместе с отключением системы стабилизации.
Снаряженная масса снижена с 1970 до 1900 кг, хотя эти 70 кг выжимали буквально по капле. Из углепластика изготовлены крупный спойлер на крышке багажника, капот с двумя воздуховодами и корпуса боковых зеркал. Кованые алюминиевые колеса диаметром 20 дюймов обуты в шины Pirelli P Zero Corsa. Базовое оснащение включает легкие углерод-керамические тормоза с красными суппортами.
Внешне новый BMW M5 CS можно опознать по необычным светодиодным фарам, оформленным в стиле гоночных моделей бренда: при включении ближнего или дальнего света (а также после разблокировки центрального замка) секции ходовых огней светятся желтым вместо стандартного белого цвета. Подретушированный обвес со сплиттером спереди и массивным диффузором на корме увеличил общую длину машины с 4983 до 5001 мм, а без того скромный 133-миллиметровый дорожный просвет в результате усиления подвески уменьшили до 119 мм.
В салоне вместо обычных сидений спереди установлены облегченные углепластиковые кресла от модели M3 с электрорегулировками (водительское даже оснащено функцией памяти) и обогревом. От заднего ряда создатели отказываться все-таки не стали, но вместо трехместного дивана M5 CS имеет два раздельных посадочных места, поэтому салон вмещает только четырех человек. Кресла обиты черной кожей с красной прострочкой, а подголовники украшены узором в виде схемы трассы Нюрбургринг. Потолок и руль с нулевой меткой и углепластиковыми рулевыми переключателями отделаны алькантарой.
Проекционный дисплей может менять режим работы при выборе спортивных ездовых пресетов. Помимо индикации навигатора, спидометра, предупреждений систем безопасности и действующих ограничений скорости (система также распознает запрещающие обгон дорожные знаки), на него выводятся показания тахометра с «формульными» цветовыми подсказками (при активации ручного режима коробки передач).
Форсировка и снижение массы отразились на динамических характеристиках: до первой «сотни» M5 CS разгоняется ровно за три секунды, а до 200 км/ч — за 10,3 с (против 3,3 с и 10,8 с у версии Competition). Максимальная скорость по умолчанию ограничена на отметке 305 км/ч, как у младших M-версий с опциональным пакетом M Driver’s Package, зато для модели CS доплачивать за него не придется.
Любопытно, что в гамму седана BMW M5 модификация CS добавлена всего лишь на год. А после ее отставки самой быстрой моделью в линейке вновь станет BMW M5 Competition — если, конечно, в подразделении M не придумают еще что-нибудь новенькое. Старт поставок первых товарных экземпляров в Европе намечен на весну, а чуть позже M5 CS доберется и до российского рынка. Цена уже объявлена: у нас за BMW M5 CS придется отдать аж 14 миллионов рублей, в то время как за M5 Competition просят от 9 млн 80 тысяч рублей.
BMW представила самый экстремальный в истории седан M5
Компания BMW представила седан M5 CS — самый экстремальный вариант модели за всю ее историю.
BMW M5 CS. Фото: BMW
BMW M5 CS. Фото: BMW
BMW M5 CS. Фото: BMW
BMW M5 CS. Фото: BMW
BMW M5 CS. Фото: BMW
В основу новинки лег седан BMW M5 Competition с двигателем V8, мощность которого увеличили с 625 до 635 л.с. За счет более широкого использования углепластиковых деталей масса автомобиля снизилась на 70 кг. Максимальная скорость новинки осталась на уровне 305 км/ч как у M5 Competition, но время разгона 0-100 км/ч сократилось с 3,3 секунды до 3 секунд ровно.
Машина сохранила 8-ступенчатую автоматическую коробку передач и полный привод M xDrive с дрифт-режимом. При этом у BMW M5 CS перенастроены подвеска и электронные системы, а карбон-керамические тормоза включены в базовое оснащение.
Новый седан получил новую решетку радиатора бронзового цвета, особый аэродинамический обвес и светодиодные ходовые огни желтого цвета, отсылающие к гоночным автомобиля. У M5 CS особые 20-дюймовые колесные диски и два эксклюзивных матовых цвета кузова — Frozen Brands Hatch Grey и Frozen Deep Green..
В салоне размещены четыре раздельных кресла-«ковша», передние из которых имеют облегченный карбоновый каркас. Подголовники сидений для заездов по гоночной трассе можно снять, чтобы они не мешали езде в шлеме. Передний подлокотник в салоне жестко зафиксирован и лишен вещевого ящика под ним ради снижения массы.
BMW M5 CS, ставший самой динамичной и мощной серийной версией модели в истории, будет выпускаться только в течение года. Новый автомобиль в России появится весной 2021 года и будет стоить 14 млн руб.
2015 BMW M5 станет самой мощной за всю историю производства
OLEGGA
Драйвер
M5 — 30 лет производства.
Компания БМВ отмечает юбилей самой известно модели М5. Модели исполняется 30 лет. С момента первого поколения компания разработала множество новых моделей, которые стали гораздо надежнее и мощнее. Это самый мощный серийный автомобиль BMW когда-либо выпускаемый Баварцами.
Стало известно, что в честь Юбилейной даты компания БМВ выпустит ограниченную серию М5 увеличенной мощности. Новая модель будет иметь мощность 600 л.с и максимальный крутящий момент 516 Н.м. Разгон с 0 до 100 км/час за 3,7 секунды. Под капотом будет установлен 4,4 литровый V8 двигатель с двумя турбинами.
В дополнение к увеличенной мощности новинка получит новые цвета Frozen Dark Silver, черный кожаный салон Алькантра и множество фирменных значков и логотипов, которые будут напоминать, что это 1 из 300 автомобилей специальной юбилейной серии (ограниченная серия).
Люди, которые будут готовы выложить за эксклюзивный М5 (стоимость в Европе 138,000 долларов США) также получат приглашение в специальную школу БМВ в которой покупателя обучат экстремальному вождению на М5s.
Заказы на специальную модель будут приниматься до 21 мая 2014 года. К сожалению информации, об условиях покупке на территории России пока не известно. Российские дилеры БМВ как всегда не расторопны. К примеру в США машину можно заказать через Instagram. В России также существует официальная страница BMW в Instagram но мы не нашли там информации о возможности заказа новой М5.
Если Вы готовы купить этот автомобиль то советуем не медлить и позвонить официальному дилеру в России, чтобы уточнить информацию о юбилейной модели M5s. Ведь предложение ограничено. Всего будет выпущено 300 шт. автомашин по всему миру.
2015 BMW M5 станет самой мощной за всю историю производства
M5 — 30 лет производства.
Компания БМВ отмечает юбилей самой известно модели М5. Модели исполняется 30 лет. С момента первого поколения компания разработала множество новых моделей, которые стали гораздо надежнее и мощнее. Это самый мощный серийный автомобиль BMW когда-либо выпускаемый Баварцами.
Стало известно, что в честь Юбилейной даты компания БМВ выпустит ограниченную серию М5 увеличенной мощности. Новая модель будет иметь мощность 600 л.с и максимальный крутящий момент 516 Н.м. Разгон с 0 до 100 км/час за 3,7 секунды. Под капотом будет установлен 4,4 литровый V8 двигатель с двумя турбинами.
В дополнение к увеличенной мощности новинка получит новые цвета Frozen Dark Silver, черный кожаный салон Алькантра и множество фирменных значков и логотипов, которые будут напоминать, что это 1 из 300 автомобилей специальной юбилейной серии (ограниченная серия).
Люди, которые будут готовы выложить за эксклюзивный М5 (стоимость в Европе 138,000 долларов США) также получат приглашение в специальную школу БМВ в которой покупателя обучат экстремальному вождению на М5s.
Заказы на специальную модель будут приниматься до 21 мая 2014 года. К сожалению информации, об условиях покупке на территории России пока не известно. Российские дилеры БМВ как всегда не расторопны. К примеру в США машину можно заказать через Instagram. В России также существует официальная страница BMW в Instagram но мы не нашли там информации о возможности заказа новой М5.
Если Вы готовы купить этот автомобиль то советуем не медлить и позвонить официальному дилеру в России, чтобы уточнить информацию о юбилейной модели M5s. Ведь предложение ограничено. Всего будет выпущено 300 шт. автомашин по всему миру.
Новый BMW M5 CS — самый мощный автомобиль M в истории
Новый BMW M5 CS выглядит и звучит как супер-седан. Вслед за хардкорными моделями M3, M4 и M2 CS, новый самый быстрый 5 Series получил 10-сильный прирост по сравнению с M5 Competition благодаря небольшим изменениям его 4,4-литрового двигателя V8 с двумя турбинами.
Результатом стали монументальные мощность 635 л.с. и 750 Нм крутящего момента, передаваемые на все четыре колеса (или только на заднюю часть, когда вы достаточно осмелеете) через стандартную восьмиступенчатую автоматическую коробку Steptronic M5.
Разгон до 100 км/ч занимает 3,0 секунды — всего на одну десятую меньше, чем у McLaren 675LT и на 0,3 секунды быстрее, чем у M5 Competition — в то время как разгон до 200 км/ч занимает 10,4 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 305 километров в час.
BMW M5 CS также скинул вес на 70 кг по сравнению со стандартным Competition, при этом наибольшая экономия была достигнута за счет внешних панелей из углепластика и ковшеобразных сидений из карбона для четырех человек. Ага, это строгий четырехместный автомобиль.
CS получил снижение дорожного просвета на 7 мм, перенастроенные пружины, изготовленные на заказ опоры двигателя, систему подачи масла и амортизаторы от M8 Gran Coupé. BMW говорит, что это позволяет улучшить управляемость на пределе возможностей. Это то, что нам нравится слышать. Да, и карбон-керамические тормоза входят в стандартную комплектацию, хотя это оправдано при цене в 160 000 евро.
Все CS получают золотые акценты и 20-дюймовые золотые диски, которые вы видите здесь, и если в мире есть хоть какая-то справедливость, то все они будут окрашены этой великолепной зеленой краской. L-образные фары теперь тоже имеют желтый оттенок, который активируется при включении дальнего или ближнего света.
Первые поставки состоятся весной этого года. Эй, может, BMW все-таки знает, чего хотят люди?