0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

2015 BMW i8, какие опции есть у этого автомобиля и сколько они стоят?

Обзор BMW i8. Хорошая мысля…

Итак, снова здравствуйте, дорогие друзья! Как я уже говорил- посты сейчас будут выходить реже, потому что я усиленно работаю над второй частью рассказа, который начал в прошлом году. И у меня определённо получается! И этот обзор честно говоря я тоже делать не собирался, но данная машина если не сказать, что покорила моё сердце, как фаната марки БМВ, то по крайней мере сильно привлекла моё внимание. И именно поэтому я хочу о нём сегодня поговорить.
Итак, перед нами BMW i8. Даже не могу сказать- что же по форме мне так сильно напоминает эта машина? Форма у неё очень уж обтекаема, фары прищурены, ну и вообще- машина по-своему очень специфична. Ну и разумеется можно сказать, что об этой машине не писал только самый ленивый. Я же таковым не являюсь и с удовольствием хочу поделиться с вами, дорогие читатели своими мыслями об этом замечательном автомобиле. Да, забыл сказать- эта машина обязательно будет фигурировать в одном из моих рассказов, который в будущем я напишу. Итак, начнём.

Краткая информация об автомобиле

Спортивный автомобиль в новой интерпретации. Более экономичен благодаря продуманной облегченной и обтекаемой конструкции с использованием карбона. Более экологичен благодаря высокоэффективной технологии BMW eDrive и применению в отделке салона материалов, допускающих переработку и повторное использование. И всё это без ущерба динамическим показателям и спортивному внешнему виду. Бескомпромиссное сочетание удовольствия за рулем и ответственного отношения к окружающей среде. BMW i8 — автомобиль с подключаемым гибридом и возможностью подзарядки от электросети, который объединяет преимущества электромоторов и технологии двигателей внутреннего сгорания. В результате невероятная динамика и удовольствие от вождения становятся возможны при удивительно низком расходе топлива и выбросах CO2.

Технические характеристики
i8

Расход топлива
Выброс CO2 (в среднем), г/км
49.0
Класс энергоэффективности по объему выбросов CO2
A+
Расход топлива (смешанный цикл) л/100 км
2.1
Запас хода и время заряда
Запас хода от электропривода, км
37
Запас хода от электропривода (средний показатель для клиентов), км
30.0
Максимальный общий запас хода, км
600
Максимальная емкость аккумуляторной батареи, кВт•ч
7.1
Продолжительность подзарядки высоковольтной аккумуляторной батареи, ч, при 16 А (0-80%, Wallbox)
2
Масса
Масса без груза (ЕС), кг
1485.0
Допустимая полная масса, кг
1855.0
Полезная нагрузка, кг
370.0
Допустимая нагрузка на оси (передняя/задняя), кг
895/995
Двигатель
Максимальная мощность, кВт (л.с.)
266 (362)
Электродвигатель: мощность, КВт
96.0
Электродвигатель: максимальный крутящий момент, Нм
250.0
Двигатель внутреннего сгорания: количество цилиндров/клапанов
3/4
Двигатель внутреннего сгорания: рабочий объем, куб. см
1499.0
Двигатель внутреннего сгорания: ход поршня / диаметр цилиндра, мм
94,6/82
Двигатель внутреннего сгорания: максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин
170 (231)/5800
Двигатель внутреннего сгорания: максимальный крутящий момент, Н•м при об/мин
320/3700
Двигатель внутреннего сгорания: степень сжатия, :1
9,5:1
Ходовые качества
Максимальная скорость при движении исключительно от электродвигателя, км/ч
120.0
Максимальная скорость, км/ч
250.0
Разгон 0–100 км/ч, с
4.4
Способность к разгону 80–120 км/ч, с (4-я передача)
3.4
Способность к разгону 80–120 км/ч, с (5-я передача)
4.0
Колеса
Размер передних шин (стандартная комплектация)
195/50 R20 93W XL
Размер задних шин (стандартная комплектация)
215/45 R20 95W XL
Размер передних шин (опциональное оборудование)
215/45 R20 95W XL
Размер задних шин (опциональное оборудование)
245/40 R20 99W XL
Размер дисков передних колес (стандартная комплектация)
7Jx20 H2 IS36
Размер дисков задних колес (стандартная комплектация)
7,5Jx20 H2 IS40
Размер дисков передних колес (опциональное оборудование)
7,5Jx20 H2 IS40
Размер дисков задних колес (опциональное оборудование)
8,5Jx20 H2 IS50
Примечание к техническим характеристикам

Статья в тему:  Сравнение рестайлингового 2019 BMW 7-Series против Audi A8 и против Mercedes S-Class

Показатели расхода топлива и уровня выхлопа CO2 зависят от размера колесных дисков и шин. Максимальная скорость ограничена электроникой. Данные в квадратных скобках относятся к автомобилям с автоматической коробкой передач. Все бензиновые двигатели соответствуют требованиям стандарта EU6 (дизельные – EU5). Расход топлива определяется в испытательном цикле ЕЭК (93/116/EC), имеющем следующий состав: приблизительно одна треть приходится на городской режим и две трети — на загородный (по пройденному расстоянию). Уровень выброса CO2 измеряется одновременно с расходом топлива в том же цикле. Показатели расхода топлива рассчитываются для автомобилей в стандартной комплектации. Установка специального оборудования может существенно повлиять на расход топлива и динамические характеристики. Модели, представленные на веб-страницах, могут быть оснащены дополнительным оборудованием и аксессуарами, которые не входят в базовую комплектацию. Из-за различий в требованиях на рынках других стран характеристики моделей, стандартная и дополнительная комплектации не всегда соответствуют описанным в тексте. Точную информацию можно получить у вашего ближайшего дилера BMW. Компания BMW оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию и комплектацию автомобилей без предварительного уведомления, а также право на ошибку. Оборудование, предназначенное исключительно для отдельных рынков, здесь не представлено. Масса без нагрузки (ЕС) в кг: значения указаны с учетом заполнения бака на 90 %, водителя массой 68 кг и 7 кг багажа. Значения собственной массы приведены для автомобиля в стандартной комплектации. Установка дополнительного оборудования может привести к увеличению указанного значения. Номинальная мощность: BMW рекомендует использовать неэтилированный бензин Премиум Евро-95. Допускается также использование неэтилированного бензина с исследовательским октановым числом 91 и выше, содержащего не более 10% этанола (E10). Указанные тягово-динамические характеристики и расход топлива достигаются при использовании бензина Супер Евро-98.

Статья в тему:  2016 BMW 340i против 2016 Mercedes-Benz C450 AMG

Ну что я могу сказать? Почти 11 миллионов за гибридный автомобиль с динамикой спорткара я бы навряд ли отдал, даже при всём моём уважении к марке БМВ. А вот проехаться несколько раз за рулём- это всегда пожалуйста!

Краткое видео об этом замечательном автомобиле.

В общем в заключение хочу сказать следующее. Машина мне очень понравилась, и несколько раз на итальянской земле оную мне посчастливилось лицезреть. Да- она выглядит, словно роковая красотка, сошедшая с обложки мужского журнала, ради проведения время с которой многие мужчины готовы разорваться на фашисткий крест))) И ещё хотел сказать, что лично по моей точке зрения сходство с Tesla Model S тут вполне имеет место быть! Но об этом я напишу как-нибудь в следующий раз.

И на завершение традиционный саундтрек.

И да простит меня мой идейный вдохновитель Вадим VadimZoorgut86, который исправно несёт службу в вооружённых силах Российской Федерации, я повторю его фразу.

Рассказываем о гибриде BMW i8 в формате высокой чёткости

Российские цены на i8 ещё не озвучены, но, поговаривают, они могут оказаться выше расчётных шести миллионов рублей, на которые мы выходим, проанализировав европейское предложение. Продавать начнут до конца года.

Белый и рыжий клоуны, Кихот и Санчо, Кржемилек и Вахмурка — вдвоём всегда проще удержать аудиторию. Две баварские i-машины дополняют друг дружку, как инь и ян. Как добро и зло? На фоне пухленького карапузика i3 чёрный гибрид i8 выглядит, конечно, инфернально, но внешность обманчива. По характеру обе i-машины гуманны, не считая превратностей посадки. Мне одинаково больно смотреть и на пожилых бизнесменов, переносящих себя через широкий порог i8, и на задних пассажиров i3, беспомощно тянущих руки изнутри к открытым дверям… Но обойдёмся без спойлеров. Предлагаю сначала посмотреть репортаж, снятый за несколько часов под Миланом, а потом пробежаться по деталям, оставшимся за кадром.

В Италии я так и не смог подобрать слова, чтобы точно описать субъективные ощущения от динамики i8. Машина весьма быстрая, но без чертовщинки. В итоге я скажу так: если бы «восьмёрка» была чистым электромобилем, было бы круче. Даже притом что акустики потрудились на славу, бурчание наддувной «тройки» скорее мешает — i8 не звучит на все деньги. Пусть либо свистит электромоторами, либо уже обзаводится двигателем внутреннего сгорания с красивым от природы голосом.

Тяга приличная — с первого оборота ротора электромотор выдаёт 250 Н•м, а

чтобы не скисал на шоссе, его снабдили двухступенчатой коробкой передач. У ДВС достаточно широкий рабочий диапазон, чтобы легко ускоряться даже с высоких скоростей — благо «автомат» всегда на подхвате. Изначально проект i8 предусматривал использование «робота» с двумя сцеплениями, но и обычный «автомат» справляется с работой хорошо. Если не знать, что это «гидромеханика», легко принять шуструю шестиступенчатую коробку за «преселективку».

Статья в тему:  BMW столкнулся с самолетом

Уровень ездового комфорта — приятная неожиданность. Италия беспощадна к немецким автомобилям. Нужно быть настоящим энтузиастом, чтобы ездить здесь на современных BMW, особенно в городе. Щербатые мостовые предъявляют очень высокие требования к плавности хода и, к большому удивлению, i8 этим требованиям соответствует. В i3, к примеру, трясёт сильнее. Движение по шоссе и вовсе напоминает полёт: во-первых, благодаря полному отсутствию мелких вибраций, а во-вторых — из-за ровного гула ДВС.

До 123 км/ч по спидометру можно ехать и на одном электричестве, затем срабатывает промежуточный ограничитель скорости. Продавил акселератор на больший угол — включается ДВС. Запас хода с нулевыми выбросами невелик. Чтобы заполнить батарею от сети хотя бы на 80% нужно минимум два часа (и то при наличии родного «суперчарджера» BMW), у меня столько нет. Самый эффективный способ подзарядиться в пути — использовать спортрежим с наибольшей отдачей турбомотора. Накопив таким образом заряд на автобане, можно, уткнувшись в пробку, перевести трансмиссию снова в eDrive и ехать… хотел сказать тихо, но чисто электрический режим здесь нельзя назвать бесшумным — слишком хорошо слышны шины.

Аэродинамических шумов немного, i8 спроектирован так, чтобы как можно меньше конфликтовать с набегающим потоком. Кстати, обычно при зачётной продувке в аэродинамической трубе с машин снимают зеркала, дворники, заклеивают щели между кузовными панелями, а BMW приводит коэффициент сопротивления Cx для конвейерного автомобиля — 0,26. Отличный результат! А вот заявленный расход — около двух литров на 100 км — далёк от реальности. Даже притом что наш маршрут пролегал в основном по автострадам, борткомпьютер не показывал менее семи с половиной литров на сотню. Тем не менее BMW обещает запас хода под 600 км, правда, при заказе большого бака на 42 литра.

Режим Sport — одно название. По-настоящему спортивным i8 вообще не бывает. Он всегда остаётся мягким в реакциях и комфортным. Но в «Спорте» зависимость ускорения от перемещения акселератора наиболее линейна. В «Комфорте» отклики на подачу топлива притупляются, да и электромотор уже не рвётся из-под капота. А в самом строгом режиме EcoPro i8 совершенно немеет. Ещё и кондиционер может отключить. Едем, потеем с оператором…

Зачем нужен i8? Чтоб было. Гибридный спорткар и бочонок i3 в его чисто электромобильной ипостаси — это границы пустого мира, который со временем заполнится новыми моделями. Два конца масштабной линейки. Повторюсь: успех i3 играет ключевую роль в судьбе i-бренда, но именно i8 помогает ему чётко ассоциироваться с BMW. «Трёшка» ломает стереотипы, а их ломка — весьма болезненный процесс. Нужна не просто анестезия для косного клиента — нужно увлечь его, обмануть, произвести замещение ценностей. Требуется halo car. Правда, i8 показал, что со знаковыми автомобилями у BMW сегодня напряжёнка. Но даже в такой компромиссной форме свою миссию i8 выполнит. Не так важно, на стороне какой именно i-модели ваши симпатии, главное — ни одна из этих машин не вытянула бы новорождённую марку без помощи второй.

Статья в тему:  BMW приоткрыло i8 перед премьерой во Фракфурте

2015 BMW i8, какие опции есть у этого автомобиля и сколько они стоят?

Космический корабль от BMW, по Земным ценам

О новой ценовой стратегии по комплектациям BMW i8. Немцы решили собрать по-максимуму сливок с одной из самых ожидаемых и технологически продвинутых своих моделей, посмотрим, как они это собираются сделать.

На официальном сайте BMW в Америке появилась исчерпывающая информация по ценам и комплектациям самой ожидаемой и необычной модели немецкого концерна- BMW i8.

Ранее компания анонсировала начальную стоимость i8 в $135.700, соответственно этот ценник будет стоять на автомобиле БМВ, который поступит в продажу в США.

i8 будет различаться по количеству наворотов, то есть будет представлена тремя основными комплектациями, каждый новый уровень (если это вообще применимо к тому, что сделали в BMW) которых будет улучшать предыдущий. По аналогии с более скромной линейкой i3, названия «пакетов» соответствуют «Мирам», так без лишней скромности немцы назвали комплектации 2015 BMW i8. Хотя о какой скромности может идти речь, когда приручают стихию?)

Электрической машине- физические названия

Миров будет три- «Giga World», «Tera World» и «Pure Impulse World». Каждый из них отражает заложенный в автомобили потенциал и раскрывает суть и уровень технических возможностей.

Каждый из «миров» включает в себя новейшие светодиодные фары BMW с автоматической фокусировкой пучка света в зависимости от угла поворота автомобиля, а также базовые настройки всех технических новшеств, примененных в i8.

Далее, как в базе, так и в более дорогих версиях можно выбрать различные колесные диски. Без дополнительных переплат покупатель может заказать два варианта из предложенных BMW, оба варианта 20”, отличающиеся естественно рисунком.

Салон 2015 BMW i8

Вот собственно мы и подошли к основным опциям, которые можно будет приобрести за дополнительную плату.

Самым дешевым вариантом среди трех комплектаций по изменению цветовой гаммы интерьера станет салон комплектации Giga World. За $2.000 интерьер из перфорированной кожи окрасится в белый и черный цвета.

Следующий уровень «прокачки» будет стоить $3.000, это Tera World. Ремни безопасности изменят цвет на синий, а в салоне будет преобладать кожа коричневого цвета вперемешку с тканевыми вставками.

Статья в тему:  BMW M3 (2007- наст. вр.)

Наконец для самой дорогой комплектации доступной для заказа нужно вложить $10.800, столько будет стоить комплектация Pure Impulse World. Если разбить сумму на несколько составляющих, то получится, что за измененный интерьер (где, как и в предыдущих версиях отличия будет только в цвете, синие ремни безопасности и темно серый (space gray) кожаный салон) покупатель отдаст $2.800, тогда на что же пойдут остальные деньги спросите вы. Ответ будет прост- львиная доля, $8.000 уйдет на крышу, ее покраску в эксклюзивный антрацитовый цвет. Выглядит такая опция очень привлекательно, но стоит уж слишком неоправданно больших денег.

Единственной опцией, относящейся к экстерьеру и доступной за $1.800 стала

эксклюзивная покраска кузова в цвет Crystal White Pearl Metallic. С опциональной краской все цветов кузова будет четыре: серебристый, серый, голубой и белый соответственно.

Как видно из вышесказанного основной упор на разнообразие БМВ’ушники сделали не на предложение технического многообразия, а лишь на косметические изменения, рассудив, что с технической стороны в автомобиль добавлять нечего.

В автомобиле изначально заложено огромное количество современного и очень полезного оборудования, которое идет в стандарте.

Электросидения с подогревом, автозатемняемые зеркала заднего вида, Park Distance Control, «умная» подсветка ambient lightning, Active Driving Assistant, дорогая стереосистема Hi-end класса американской фирмы Harmon/Kardon, а также огромное количество вошедших в обыденность высокотехнологичных опция, ставших нормой для элитных машин фирмы BMW.

2014 BMW i8: Первый обзорный тест-драйв

Напоминаем, что все это идет уже в базовой комплектации и дополнительных трат для того, чтобы получить технически совершенный i8 не требует.

Прямым конкурентом BMW i8, не смотря на то, что он является электромобилем, является спорткар от Porsche, 911 Carrera 4S, стоимостью от $105.630. Да i8 несколько дороже, но намного технологичнее. Можно сказать, что BMW будет продавать космические технологии по Земным ценам и это не может не радовать!

Купе BMW i8 2015

Экологические технологии с каждым годом набирают все большую популярность и уже давно стали своего рода модой. Наиболее удачными стали автомобили с гибридными силовыми установками. Конечно, как правило, это городские модели, ведь именно в условиях пробок гибридный привод дает преимущество.

Впрочем, это совсем не значит, что его нельзя использовать в спортивной модели. Подтверждение тому – новое купе BMW i8 2015-го модельного года. Купе i8 – это вторая модель компании в экологической линейке «i». После маленького городского компакта i3 баварцы решили доказать, что экология – не для слабаков, и «зеленый» автомобиль может быть не только красивым, но и быстрым.

В доказательство тому – 4 секунды для разгона с места до 100 километров в час. Более того, купе BMW i8 2015 – первый в мире автомобиль, который был создан исключительно на компьютере, без предварительных макетов и испытаний.

Статья в тему:  BMW переходит на электронную приборку: Вот как будет выглядеть новая панель

Аэродинамика, ходовые характеристики, системы безопасности – все было рассчитано электронным образом. Представленный в сентябре 2009-го года концепт уже был фактически готовым автомобилем. И, несмотря на приличный ценник, вся российская квота i8 уже распределена по предварительным заказам.

Что получат энтузиасты, готовые приобрести за цену BMW M5 автомобиль, который они видели только на фотографиях? Как минимум – самое высокотехнологичное спортивное купе в мире, которое по карману не только арабским шейхам или владельцам заводов и пароходов. В отличие от гиперкаров вроде Porsche 918 или McLaren P1 с прайсом, превышающим миллион евро.

При этом i8 не имеет ничего общего с традиционными гибридами вроде «семерки» BMW или «Тойоты Приус» ни по конструкции, ни по идеологии. Автомобиль выглядит очень даже оригинально и практически не отличается от предсерийного концепт-кара EfficicentDynamics.

Широкий и низкий автомобиль кажется буквально распластанным по земле. У него длинный капот, высокая оконная линия и наклоненные на большой угол стойки крыши. Формы кузова напоминают волны. Фальшрадиаторная решетка в традициях BMW состоит из двух половинок.

Продолговатые фары – полностью светодиодные, а в бампере установлен широкий воздухозаборник. Лакированные черные и ярко-голубые вставки выделяются на фоне кузова. Двери i8 поднимаются вверх. Профиль подчеркивают 20-дюймовые диски. Заднюю часть подчеркивают U-образные фонари, расширенные крылья и рельефный бампер.

Инженеры BMW не стали адаптировать существующие конструкции под нужды нового проекта, а просто взяли чистый лист и нарисовали свой гибрид с нуля. Для начала они отказались от традиционного металлического – стального или алюминиевого – кузова, заменив его карбоновым монококом, разработанным в сотрудничестве с американской фирмой SG Carbon.

Он крепится к так называемому «ездовому модулю» – алюминиевому шасси с подвесками, силовой установкой и батареями. А сверху все это прикрыто панелями из армированного пластика столь причудливых форм, что у самого Сальвадора Дали усы поникли бы от зависти.

Это позволило удержать вес на уровне 1485 кг, что неплохо для гибридного автомобиля длиной 4629 мм, шириной 1942 мм и высотой 1297 мм. Сложносочиненный облик BMW i8 2015-го модельного года – не просто дизайнерская прихоть. Все эти изгибы, выемки, прорези и отверстия – работающие аэродинамические элементы. Коэффициент лобового сопротивления очень низкий – 0,26.

Когда большие и тяжелые двери поднимаются вверх, перед пассажирами открываются широченные пороги и изящный салон спорткара. Хочется быть i8 под стать и сесть в автомобиль изящно, чтобы не разрушать общую эстетику. Однако сделать это непросто, потому что монокок расположен почти в лежачем положении.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера BMW 4-Series GC Individual на автосалоне в Женеве 2014

В отделке салона сочетаются кожа и полированный алюминий. Передняя панель по форме напоминает крыло самолета. Трехспицевое рулевое колесо – небольшое, а на его ободе предусмотрены наплывы для хвата рук. Показания приборов выведены на дисплей, прикрытый оригинальным изогнутым козырьком.

Интересно, что подсветка изменяется в зависимости от режима езды: она может быть синей или красной. За доплату доступна технология проецирования данных на лобовое стекло. Центральная панель немного повернута к водителю. Сверху из нее выдвигается 8,8-дюймовый экран навигационной системы. Навигация в меню осуществляется с помощью круглого джойстика.

Клавиш блоков аудиосистемы и климат-контроля здесь немного, но часть из них несколько мелковаты. Внутри не слишком много отделений для мелкой поклажи: карманы в дверях отсутствуют, перчаточный ящик небольшой, а подстаканников только два.

Посадка за рулем низкая. Передние сиденья разделены высоким трансмиссионным тоннелем, что создает впечатление кокпита. Возле селектора коробки переключения передач – кнопка запуска двигателя. Кресла обладают хорошей боковой поддержкой и довольно комфортабельные.

Рычаг «ручника» отсутствует, ведь стояночный тормоз – электромеханический. Это освободило место для подлокотника с боксом. Поскольку посадочная формула i8 – 2+2, то сзади места не слишком много. Особенно ограничено пространство над головой, поэтому здесь комфортнее детям или людям небольшого роста. Багажник также скромный: его объем – 154 литра.

Оснащение начальной версии включает систему доступа без ключа, электроприводы стеклоподъемников и зеркал заднего вида, двухзонный климат-контроль, датчики освещения и дождя, камеру заднего вида, связь Bluetooth, CD-плеер, адаптивный круиз-контроль с системой автоматического замедления.

Версия Impulse подразумевает наличие 280-ваттной аудиосистемы с 11 динамиками и технологии распознавания дорожных знаков. Полный заряд аккумуляторов по нынешним европейским ценам на электричество обойдется примерно в полтора евро, а значит на 100 километров пробега на электротяге придется потратить всего шесть евро.

Правда, запас хода на электротяге у BMW i8 2015 не супербольшой: максимальная дальнобойность не превышает 37 километров. Ну а что вы хотели от компактного блока литий-полимерных батарей емкостью 7,1 кВт/ч? Да, у «Теслы» запас хода больше примерно в 10 раз, но у нее и аккумулятор в 10 раз крупнее, и весит американский седан как разжиревший рамный внедорожник.

От домашней зарядки Wallbox или Wallbox Pro мощностью 3,7 кВт (16 A/230 V) купе BMW i8 2015 сможет пополнить заряд батарей на 80 процентов меньше, чем за два часа. Такие зарядки можно вешать дома, появятся они и на публичных парковках.

Двигателей здесь два: электрический (131 лошадиная сила и 250 Нм), соединенный с передними колесами, и трехцилиндровый турбированный ДВС объемом всего 1,5 литра, развивающий 231 лошадиную силу и 320 Нм крутящего момента и приводящий в движение колеса задней оси. У электромотора есть простенькая автоматизированная двухступенчатая трансмиссия, а у бензинового двигателя – шестиступенчатый гидротрансформаторный «автомат» Aisin.

Статья в тему:  Видео краш- тестов BMW

Жесткая связь между двигателями отсутствует – то есть, они могут работать и по-отдельности, и вместе. А значит, купе BMW i8 2015 может быть и передне-, и задне- и даже полноприводным. Купе бесшумно заводится с кнопки и начинает движение на электротяге и переднем приводе.

Каждое нажатие на чувствительную педаль газа моментально уменьшает запас хода на электричестве, который, напомним, равняется 37-ми километрам. Продавленная педаль акселератора не оставляется шансов электромотору, автоматически подключая задний привод и 1,5-литровый бензиновый двигатель.

Последний расположен в задней части автомобиля. Как только он начинает работать, салон наполняется глухим рокотом спорткара. Звук выхлопа баварцам удался – приятнее слушать разве что пятую симфонию Баха.

Исключительно на электротяге автомобиль едет минут 20, а то и меньше, в зависимости от манеры вождения. Максимальная скорость на чистом электричестве – 120 километров в час. Когда заряд аккумулятора падает, генератор начинает заряжать систему от бензинового агрегата.

Быстрее всего заряд пополняется в режиме Sport, который работает исключительно с бензиновым двигателем. Салон, приборная панель и подсветка тут же окрашиваются в красный цвет. Для большей интенсивности в ход можно пустить подрулевые лепестки. Работа генератора зависит от оборотов двигателя: быстрее всего заряд электричества накапливается, когда стрелка тахометра доходит до 3-4 тысяч оборотов.

Продавливаешь больше – и заряд снова падает, потому что электромотор приходит на помощь бензиновому, думая, что водитель хочет совершить рывок. Как у любого другого гибрида, у i8 есть система рекуперации торможения, с помощью которой тоже можно подзарядить аккумулятор. Чем интенсивнее торможение, тем больше зарядки поступает.

Рвануть вперед этот автомобиль способен не хуже, чем BMW M5, у которой он позаимствовал как минимум рычаги подвески. 4,4 секунды до «сотни»? Кажется, что даже быстрее. Как именно перераспределяется тяга на колеса и сколько каждый из моторов отдает мощности в конкретный момент, известно одним только инженерам BMW, которые скрывают все эти данные под грифом «собственная разработка».

Машина, практически не думая, выполняет все команды водителя на прямой и на порядок комфортнее в городских условиях, чем «заряженные» собратья.

Однако в длительные поездки на i8 отправляться не стоит: сиденья-ковши для этого не приспособлены, и уже через пару часов появляется дискомфорт в пояснице. Езда по плохому асфальту для BMW i8 2015 тоже противопоказана. Подвеска у купе короткоходная и жесткая, как у настоящего спорткара.

Зато автомобиль мало кренится в поворотах. Замедление поначалу происходит с помощью электромотора, а уже затем подключаются диски и колодки. Впрочем, педаль получилась весьма информативной. Качественная и шумоизоляция салона, поэтому на больших скоростях внутри тихо.

Статья в тему:  Краш-тест 2016 BMW 2 series

Низкий центр тяжести и равномерное (50:50) распределение веса по осям способствуют хорошей управляемости. Однако, стандартные шины слишком узкие (195/50 R20 спереди и 215/45 R20 сзади), а потому сцепление с дорогой не самое лучшее. Поэтому есть смысл выбрать опционные покрышки размером 215/45 R20 спереди и 245/40 R20 сзади.

Рулевое управление у купе BMW i8 2015 точное и достаточно острое, хотя обратной связи у него немного. Стандартными являются адаптивные амортизаторы.

«Для удовольствия на треке мы предлагаем клиентам автомобили М-серии. Купе i8 – это комфортный городской автомобиль, на котором приятно передвигаться от дома до работы и обратно, и при этом вы не сможете разбудить соседей утром своим громким выхлопом. Мы понимаем, что к такому позиционированию надо будет привыкнуть. Но все же привыкли к iPhone, хотя сначала не понимали, как он работает. Мы создали свой автомобильный iPhone и уверены, что клиенты его примут и им понравится», – сказал глава подразделения по динамике линейки «i» Рейдар Флек.

Фактически представитель BMW оказался тем самым клиентом, на которого ориентировалась компания при создании i8 – топ-менеджер, ценитель комфорта и внешней красоты, да еще и вегетарианец.

Квоты на BMW i8 на этот год уже расписаны. Компания пока не раскрывает производственных планов и числа клиентов, заказавших i8 за 126 000 евро (около 6 млн рублей) еще до его выхода в серийное производство.

Верится все еще с трудом, но купе BMW i8 2015 – это реальность, это взгляд в будущее спорткаров, причем взгляд сугубо оптимистичный. Ведь как бы это грустно не звучало, но дни грохочущих «восьмерок», пожирающих топливо ведрами, в масштабах автомобильной истории уже сочтены.

BMW i8 (БМВ Ай 8)

Первое, оригинальное поколение BMW I8 предстало перед мировой общественностью еще на осеннем международном франкфуртском автосалоне 2013 года, а первый концепт был представлен еще в 2009. Несмотря на то, что с момента дебюта прошло целых шесть лет, модель до сих пор выглядит довольно необычно и не утратила своего статуса «автомобиля завтрашнего дня». В прочем, производитель решил не полагаться на судьбу и провел обновление, которое вылилось в первый плановый и довольно обширный рестайлинг. Автомобиль получил абсолютно новый альтернативный тип кузова, который не был представлен ранее, модернизированную силовую установку, более ёмкий аккумулятор, перекроенный интерьер с новыми сиденьями, расширенный список оснащения. Помимо прочего, для моделей в новом кузове будет предложена эксклюзивная комплектация First Edition. Её отличительными чертами являются матовые черные вставки в интерьере, а также уникальные 20-дюймовые колесные диски Radial Spoke.

Статья в тему:  130 фотографий нового 2014 BMW 3-Series Gran Turismo

Размеры

БМВ Ай 8- это гибридный спорткар. Ранее он предлагался исключительно в кузове купе, а после рестайлинга также стал доступен родстер. Закрытая версия имеет четыре посадочных места по формуле 2+2 (сзади могут с комфортом устроиться только невысокие пассажиры), а открытая модификация сможет взять на борт только водителя и одного пассажира. Модель насчитывает 4689 мм в длину, 1942 мм в ширину, 1293 мм для купе и 1291 мм для родстера, а также 2800 мм между колесными парами. Дорожный просвет ожидаемо низкий. В угоду снижения центра тяжести и повышения устойчивости он составляет всего 117 миллиметров. В основе автомобиля лежат две конструкции с поэтичным названием. Первая- это шасси Drive, которое представляет из себя два подрамника, соединенных жестким хранилищем аккумуляторов, выполняющим роль силового хребта. Подвеска вполне обычная- два поперечных рычага спереди и многорычажная конструкция сзади, все собственной разработки. Сверху эта конструкция накрыта кокпитом Drive, выполненным с применением композитов из углеродного волокна.

Технические характеристики

BMW I8 оснащается гибридной силовой установкой. В ее основе лежит скромный трехцилиндровый двигатель на 1,5 литра. Он носит индекс B38 и дебютировал на моделях Mini. В отличие от базовой версии, он получил более скромный турбокомпрессор без системы Twin scroll. В итоге, он развивает 231 лошадиную силу при 5800 обмин и 320 Нм крутящего момента начиная с 3700 оборотов коленчатого вала в минуту. Он стыкуется с гидромеханическим автоматом Aisin на шесть ступеней и приводит в движение задние колеса. Спереди установлен синхронный электродвигатель с двухступенчатой коробкой передач. Его отдача была немного увеличена, в результате чего, пиковая суммарная мощность такого тандема возросла с 362 до 374 лошадиных сил. Также увеличилась емкость аккумулятора. Отныне, исключительно на электрической тяге купе сможет покрыть до 55 километров, а родстер до 53. Что касается динамики, то в зависимости от типа кузова, автомобиль сможет разогнаться с нуля до первой сотни всего за 4,4-4,6 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в250 километров в час. Расход топлива поразительно маленький- всего 1,9-2,1 литра на сотню в смешанном цикле.

оснащение

BMW I8 принадлежит к премиальному сегменту и по умолчанию оснащается всем необходимым для безопасной поездки с повышенным комфортом. Автомобиль может похвастаться полным спектром подушек безопасности, климатической установкой с двумя зонами работы, сиденьями с электрическими регулировками и отделкой из перфорированной кожи Spheric. Из более эксклюзивных опций стоит отметить лазерные фары, с дальностью до 600 метров и продвинутый комплекс помощи при вождении.

Видео

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: