7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

2015 BMW Concept Coupe M4 (F32)

BMW 4 Серии F32

Сегодня речь пойдет о новинке от компании BMW. Встречайте BMW 4 серии в кузове F32. Этот автомобиль можно назвать новинкой рынка BMW в кавычках. Всё потому, что этот тип кузова у компании BMW существует уже порядка 40 лет. Просто раньше эта машина находилась в рамках 3 серии. Но в начале 2011 года маркетологи придумали новый ход: вывести тройку купе в отдельную серию и присвоить ей индекс 4. До того, как этот автомобиль вышел только в качестве концепт-арта, было множество фотографий и предположений. Журналисты твердили о новом поколении, а инженеры обещали золотые горы и новые ощущения от вождения.

BMW привозила концепт BMW 4 серия F32 на международную выставку, и он выглядел по-новому. Герой нашего обзора существенно отличался по дизайну от 3 серии. Если бы четверка вышла в том формате, в котором изначально инженеры подразумевали, то четвёртую серию кузова F32 можно было считать отдельной моделью и новым классом. Но когда широкая общественность увидела этот автомобиль, то степень разочарования была на высоте.

Это был больше ход маркетологов, который позволил Штутгарту продавать автомобиль 3 серии, добавив небольшие внешние отличия и присвоив ему новый индекс 4. Но ценник то вырос.

История

BMW 4 Series F32 выпускается с 2013 года. Собирается в Германии. Концерн BMW выпускает четвертую серию в 3 типах кузова: купе с индексом F32, кабриолет с индексом F33 и гранд купе с индексом F36. Стандартный набор разбавляется спортивной версией, которая носит два индекса F82 и F83. И все это – четвертая серия автомобиля. Но про остальные индексы, мы поговорим в следующий раз, Главный герой сегодняшнего обзора — BMW в кузове F32, 4 серия.

Если вы захотите приобрести себе BMW 4 Series coupe новую, либо на вторичном рынке, то готовьтесь к тому, что на рынке существует 4 базовые комплектации, которые вы можете дополнить любыми опциями. Для м-серии, инженеры в Штутгарте разработали уникальные колёсные диски и одно гениальное техническое решение, которое круто смотрится.

Они разместили воздухозаборники в переднем крыле. Эта задумка существенно увеличивает показатели аэродинамики автомобиля. Как это работает? Воздух через радиаторную решетку проходит сквозь колесную арку и выходит через воздухозаборник на переднем крыле. Красивый элемент экстерьера кузова и отличное техническое решение.

Статья в тему:  BMW сравнила летнюю и зимнюю резину в видео

Но и без этого, у четверки отличный показатель аэродинамики, чем у 3 серии. В М-пакете 4 серия BMW в кузове F 32 встретит водителя спортивными сиденьями, которые выполнены в комбинированном стиле: алькантара и ткань, фирменными шильдиками на пороге, боковой поддержкой сидений, рулем M-Performance, черным потолком цвета антрацит.

Технические характеристики

Двойным нажатием рычага открывания капота, водитель может увидеть сердце своего Баварского коня. Двойная турбина, надпись на двигателе Twin Power Turbo , под капотом материал из войлока, аккумулятор по традиции расположен сзади. Необходимо это для идеальной разрисовки.

Поговорим про линейку моторов 4 серия BMW. В кузове F32. Их меньше, чем у F30, но есть о чём рассказать.

Начнем с самой простой комплектации, которая имеет индекс 420. Есть два варианта: дизельный и бензиновый. Версии могут быть как полноприводные, так и заднеприводные. Тут каждый водитель решает для себя индивидуально. И всё по стандарту: для того, чтобы сделать из этой серии автомобиль выходного дня, все советуют брать ТС с задним приводом. Для тех, кто использует автомобиль повседневно и ценит безопасность — в Штутгарте советуют брать модели с полным приводом. Однако эта версия стоит значительно дороже.

Какой вариант купить: дизельный или бензиновый?

Начнём с дизельных двигателей. Сюда устанавливаются два варианта. На машинах первых годов выпуска установлен двигатель N47. Это достаточно старый мотор от BMW, который уже завершил свое существование. В этой версии его больше не производят.

Что можно сказать? Силовой агрегат, проверенный временем. Изначально было множество недостатков. Именно поэтому его много раз модернизировали. Практически, каждый владелец знал основную головную боль. Это цепи ГРМ. Но после того, как инженеры в Штутгарте решились исправить ошибку, в результате получился неплохой мотор БМВ F32 420d который имеет отличные технические характеристики. В нём 184 лошадиные силы и 380 Ньютонов крутящего момента. Средние показатели разгона до 100 км/ч порядка 7.3 секунды. И по заявлению немецкого производителя, средний расход топлива этого двигателя в городе – 5,8 л. Но по плотному движению, особенно в пробках расход топлива будет чуть выше, порядка 8 л. Но автомобиль, на самом деле, довольно экономичный.

Статья в тему:  BMW приоткрыло i8 перед премьерой во Фракфурте

На BMW 4 series F32 последних годов выпуска устанавливается мотор B47. Это глубоко модернизированный N47. Среди главных преимуществ нужно заметить улучшенные технические характеристики. В отличие от предшественников этот двигатель выдает 190 лошадиных сил и больше крутящего момента — 400 Ньютонов. Соответственно, у него лучше динамические характеристики. Автомобиль достигает первых 100 км/ч в районе 7 секунд. Расход топлива ещё меньше. Что касается надежности, то автолюбителя отмечают, что это довольно надежный силовой агрегат. Естественно, при должном внимании к нему.

Ещё одна приятная особенность двигателей B47 в том, что у него больше взаимозаменяемых запчастей с другими двигателями. Это немного удешевляет процесс производства автомобиля, и сказывается на цене его обслуживания.

Бензин

А что касается бензиновых двигателей, то на БМВ в 32 кузове устанавливается N20. Он имеет обрезанные технические характеристики, если сравнивать с дизельными. Кардинально ничего серьёзного. Он имеет 184 лошадиные силы и 270 Ньютонов крутящего момента, что немного меньше чем в дизельной версии. По техническим характеристикам он медленнее тянет машину до первых 100 км/ч (примерно, за 7 секунд) и на полтора литра топлива расходует больше. Но у него есть свои преимущества.

Машина в комплектации с этим двигателем изначально будет стоить дешевле. Также этот мотор легко превратить в тот, который стоит на 428 кузове. Владельцам этих моторов давно известна эта особенность.

В угоду экологичности, баварцы искусственно «душат» характеристики двигателя. Но решается проблема обычной перепрошивкой «мозгов» машины. В целом, сам по себе мотор достаточно надежный. По крайней мере, до пробега в 100 000 км особых проблем не доставляет. Да и по отзывам у него существенных недостатков нет. Силовой агрегат современный, на нём установлены все фишки от компании BMW. Это и Вавтроник, и Твинскрольная турбина с улитками, непосредственный впрыск. В целом, по техническим характеристикам и оснащению он напоминает шестицилиндровый двигатель N55, только более маленький. Это на самом деле крепыш, который способен при даунпайпе выдавать порядка 300 лошадиных сил.

Статья в тему:  BMW X7 vs BMW X5: сравнение бок о бок

При этом он остаётся экономичным и обладает немецкой надежностью. В топовых комплектациях устанавливается полноценный шестицилиндровый двигатель от компании BMW. Достаточно надежный, он выдает 306 лошадиных сил и 400 Ньютонов крутящего момента. Добавим сюда то, что его можно перепрошить и получить порядка 400 лошадиных сил. Также можно поставить на него даунпайп. Естественно, у топовой комплектации больше расход топлива — порядка 11-12 л на 100км в городском цикле, но оно того стоит. В России, топовые комплектации поставляются исключительно в полноприводной версии. Но в Европу поставляются классические заднеприводные «полноценные» BMW.

Интерьер

Перед собой водитель видит спортивный, кожаный руль с мульти функциями. С его помощью можно управлять, практически, всей электроникой авто. Все, что не влезло в руль, разместили на консоли возле рычага КПП. Автомобиль оснащается датчиками дождя, света, антибликовым монитором.

Интересно то, что вопреки борьбе с табаком, немцы разместили в тридцать втором кузове пакет для курильщика. Здесь есть пепельница и прикуриватель. С правой стороны от водителя — выдвижной подлокотник, для удобного положения руки. Под ним имеется пространство, в котором можно положить предметы, выход под Aux и USB разъем.

Под селектором переключения есть клавиша выбора режимов езды. Нажав на неё и не заходя в настройки, водитель может активировать стиль, который предпочитает именно сейчас.

Первый режим – ECO. Езда оптимизирована для минимального расхода топлива. Если водитель чувствует, что не дотянет до ближайшей заправки, то включив этот режим, авто способно проехать 70-100км.

Режим Комфорт включается по умолчанию. Это некий средний стиль езды.

Третий режим это спорт. При его активации педаль газа становится более информативной, руль — более чувствительный, а автомат переключает скорости в более высоком диапазоне оборотов.

Последний режим — Спорт Плюс. Здесь водитель отключает все системы динамической стабилизации, электронные помощники. Это для максимального удовольствия от вождения. Все основные технологии управления продублированы в программном обеспечении I Drive.

Статья в тему:  Эволюция «ноздрей» BMW: если бы у X7 были маленькие решеточки

Как только вы сядете за руль 4 серии в М-пакете, тактильно будете ощущать отличную боковую поддержку спортивных сидений. По сравнению со спортивными сиденьями 6 серии, они сделаны на голову выше. Журналисты и автоблогеры в один голос утверждают, что в 6 серии, боковой поддержки абсолютно не хватает. Здесь она невероятная. Интерьер полностью повторяет 3 серию в кузове F30. На этом автомобиле установлена мультимедиа последнего поколения в базе. На четвертую серию устанавливается механическая шестиступенчатая коробка передач. В качестве опции можно заказать 8-ступенчатую АКПП от компании ZF машина оснащается системой старт-стоп.

Передний бампер не только выглядит привлекательно, но и несет в себе функциональные особенности. Его форма выполнена специально для улучшения аэродинамических показателей. Это дало возможность достичь коэффициента лобового сопротивления в 0.28 пунктов, что сравнительно много для подобных серийных автомобилей.

Светодиодная головная оптика позволяет владельцам автомобилей не ощущать дискомфорта во время передвижения в условиях плохой видимости. Также передние фары поворотные с функцией адаптации. Таким образом автомобиль «заглядывает» за угол в время поворота рулевого колеса, что существенно повышает безопасность.

Боковые зеркала заднего вида окрашены в цвет кузова, но снизу размещается хромированная полоска. На границе хрома и пластика располагаются дублирующие сигналы поворотных огней. Это также выполнено с целью обеспечения максимальной безопасности для владельцев автомобилей во время перемещения.

2015 BMW Concept Coupe M4 (F32)

Новая БМВ М4 2015 года — концепт-кар.

Вчера на выставке Pebble Beach Concours d’Elegance компания BMW показала новый концепт-кар БМВ М4 (F32). Не смотря на то, что это еще не серийная версия нового автомобиля, тем не менее Немецкая компания обозначила четкие критерии, как будет выглядеть приемник БМВ М3, который должен начать выпускаться в следующем году.

Что мы знаем о концепции М4? В первую очередь после того, как Баварская компания показала в живую новую модель, можно сказать, что автомобиль будет иметь эксклюзивный новый цвет «золотой пыли». Также известно, что в новой машине из углепластика будет сделана передняя часть автомашины, крыша, задний диффузор, а также аэродинамические средства.

Статья в тему:  BMW 5-серии наезжает на iPhone 6 Plus

К сожалению никаких подробностей о двигателе М4 не было представлено. Но по всей вероятности двигатель BMW M4 будет объемом V6 — 3.0 литра с двойным турбонадувом, мощностью от 400 до 450 л.с., которая будет передаваться на задние колеса с помощью семиступенчатой автоматической коробки передач M-DCT, имеющие двойное сцепление и самоблокирующий дифференциал.

Как будет звучать новый двигатель М4 вы можете посмотрев виде ниже, на котором компания БМВ показала рекламный тизер в начале этой недели.

ВИДЕО

Этот двигатель, используемый в видео похож на 3,2 литровый турбированный V6 мотор, который устанавливали на М3 (Е46).

Мировой дебют 2015 М4 состоится в начале 2014 года на автосалоне в Детройте, а уже к концу весны следующего года автомобиль будет доступен для покупке в более, чем 50 странах мира.

Новая внешность БМВ купе скорее всего расстроит традиционнистов, но при первом внимательном рассмотрении скорее всего их недовольство сменится на восторг.

Напомним, что БМВ М-серии в кузове седан по прежнему будут носить название М3, когда как автомобили в кузове купе получили другую серию, которая называется М4. Это сделано в связи с тем, что Баварская компания решила для разных кузовов автомобилей использовать различное обозначение. Так теперь все двухдверные автомобили будут иметь в названии модели четную цифру, а автомашины с четырьмя дверьми будут обозначаться нечетной цифрой.

BMW 4-Series 2013, купе, 1 поколение, F32 (10.2013 — 02.2017) — технические характеристики и комплектации

Интерьер BMW 4-Series практически идентичен «третьей» модели, за исключением цветового оформления передней панели и контроллера iDrive Touch, который распознает символы, начертанные пальцем. Акценты в отделке расставлены с учетом спортивной привлекательности и эксклюзивности, как и должно быть в настоящем спортивном купе. Задняя часть салона купе 4-Series предлагает очень комфортное сиденье, сформованное в два отдельных места с интегрированными подголовниками и достаточно широкими «бортами» боковой поддержки, спинки складываются в отношении 40:20:40.

Базовая комплектация BMW 4-Series включает в себя восьмидиапазонную автоматическую коробку передач, биксеноновые фары, спортивное кожаное рулевое колесо с мультифункцией, климат-контроль, переключатель режимов движения, функцию Auto Start/Stop, радио BMW Professional с цветным дисплеем диагональю 6,5 дюйма. Из дополнительного оборудования доступны: обогрев передних сидений и рулевого колеса, светодиодные «противотуманки», полноцветный проекционный дисплей, ассистенты парковки и вождения, двухзонный климат-контроль и пр. Доступны три эксклюзивные линии отделки: Sport, Modern и Luxury. Помимо этого, ещё и спортивный M-пакет.

Статья в тему:  BMW i8 против BMW 850Ci: Две очень разные 8-серии

Двигатели BMW 4-Series достались от «трешки», но, как полагается спортивно ориентированным моделям, заимствованы максимально мощные. Начальными в линейке стоят двухлитровый высокофорсированный бензиновый R4 и турбодизель того же объема и количества цилиндров и одинаковой мощности — 184 л.с. У бензинового она достигается при 5000-6250 об/мин., и максимальный крутящий момент составляет 270 Нм при 1250-4500 об/мин, а у турбодизеля максимум мощности приходится на 4000 об/мин, и крутящего момента 380 Нм на 1750-2750 об/мин. Максимальная скорость соответственно 236 и 235 км/ч, время разгона до «сотни» — 7,3 и 7,5 секунды. В средней весовой категории двигатель для BMW 428i. Этот 4-цилиндровый двухлитровый мотор мощностью 245 л.с. выдает максимальный крутящий момент 350 Нм в диапазоне 1250-4800 об/мин. Максимальная скорость 250 км/ч (ограничена), разгон до 100 км/ч за 6,4 секунды. На вершине гаммы — трехлитровая рядная «шестерка» с впечатляющими характеристиками — мощность 306 л.с. (5800-6000), максимальный крутящий момент 400 Нм (1200-5000) — разгон с 0 до 100 км/ч потребует всего 5,4 секунды. Максимальная скорость 250 км/ч также ограничена электроникой. Со всеми моторами агрегатируется 8-ступенчатый «автомат».

Подвеска купе 4-Series в сравнении с седаном изменилась по пружинам и стабилизаторам, плюс дополнительно усилен передний подрамник. Опционально предлагается пакет M Performance с жесткой подвеской, спортивными тормозами, дифференциалом повышенного трения и обвесом кузова. Есть также M Performance Power Kit — иные настройки двигателя, увеличивающие мощность. Опциональная адаптивная подвеска оснащается системой динамической регулировки жесткости амортизаторов. Штатный усилитель руля Servotronic, чувствительный к скорости, гарантирует безупречное рулевое управление. В конструкции ходовой части использовано большое количество деталей из алюминия, из него же сделаны суппорты в передних тормозах, что способствует снижению неподрессоренных масс.

Как и в любом BMW, большое внимание в 4-Series уделено безопасности. В штатное оснащение купе входят передние и боковые подушки безопасности, подушки-шторки. Помимо привычных активных систем торможения, штатно предлагается система динамического контроля курсовой устойчивости (DSC), которая с помощью датчиков следит за положением автомобиля на дороге и при необходимости оптимизирует устойчивость и тягу путем вмешательства в работу тормозов и двигателя. Дополнительно предлагается система адаптивного освещения дороги, которая обеспечивает оптимальное освещение в поворотах и повышает активную безопасность.

Статья в тему:  5 фактов о новом кроссовере BMW X7

BMW 4-Series, безусловно, представляет высокий интерес как любой автомобиль спортивного типа. Для основной версии — двухдверного купе — предлагается максимально широкий выбор модификаций.

BMW 4 серии в кузове F32

BMW 4 серии (F32) – это компактное купе от немецкого автогиганта. Первые официальные подробности о четвёртой серии были опубликованы в официальном пресс-релизе 5 декабря 2012 года, где подробно сообщалось о намерении заменить текущий купе третьей серии новым и дальнейших планах преобразовать купе в более спортивное.

В четвёртой серии BMW также присутствует кабриолет с выдвижным жестким верхом (F33) с кузовом Gran Coupe (F36) модельного ряда 2014 года.

Купе четвёртой серии сохранил все технические особенности F30 третьей серии. Интерьер почти такой же, как в ней, за исключением конфигурации салона 2 + 2, да и внешний вид также совпадает с общим дизайном «тройки». Колесная база расширена: 110,6 дюйма, что на два дюйма больше, чем у купе третьей серии, и столько же, сколько у «третьего» седана. Также BMW увеличили ширину колеи передних колеса на 1,8 дюйма и на 3,1 дюйма задних. BMW четвёртой серии дебютировала на Североамериканском международном автосалоне в январе 2013 года в Детройте, США.

Комплектации BMW 4 Серии

Модельный ряд включает в себя четыре различных линейки: базовую (ES / SE ), люксовую, линейки Sport и M Sport. Типовые комплектации будут доступны для всех моделей четвёртой серии.

Базовая линия (линия ES / SE) позволяет покупателю четвёртой серии выбрать отдельные опции и пакеты, которыми они хотят снабдить свой автомобиль. В качестве стандартного оборудования все авто базовой линии четвёртой серии получили чёрный пульт дистанционного управления комфортным доступом, отделанный серебряной полосой.

Luxury Line — это ещё больше роскоши в стиле четвёртой серии: легкосплавные диски, шикарный салон, отделанный древесиной ценных пород и передние места класса люкс. Покупатель также получит перламутровый пульт дистанционного управления комфортным доступом, отделанный серебряной полосой в качестве приятного дополнения к автомобилю.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Alpina BMW B6 Gran Coupe на автосалоне в Нью-Йорке 2015

Автомобили Sport Line четвёртой серии отличаются ярко выраженными спортивными чертами: большие легкосплавные диски, сиденья с красной отстрочкой и выполненные спортивном стиле передние места — всё это подчёркивает линию, к которой принадлежат авто. В дополнение к автомобилю покупатель получит черный пульт дистанционного управления комфортным доступом с отделкой красной полосой.

И, наконец, автомобили M Sport Line четвёртой серии наделены обвесами в М-стиле, большими легкосплавными дисками, синей обивкой сидений привлекательного и современного оттенка Estoril Blue, яркими акцентами того же оттенка в интерьере, и спортивными передними сиденьями. В комплекте с автомобилем идёт черный пульт дистанционного управления комфортным доступом с отделкой синими полосами. Estoril Blue – это также эксклюзивный цвет кузова BMW M Sport Line четвёртой серии.

Тест-драйв

BMW F32 Coupe – характеристики – видео-обзор – фото

BMW F32 Coupe 4 Series предвещает зарю новой эры для автомобилей BMW в кузове купе. Эта модель запущена как четвертая серия спортивного купе, и воплощает саму сущность эстетической привлекательности и динамики в премиум-сегменте.

Купе 4 серии БМВ Ф32 представляет собой образец сбалансированных пропорций и финальную главу в истории развития. В индексе «4» подчеркивается новая эра BMW Coupe, автономной дизайн и большая техническая дифференциация от своих “двоюродных братьев” 3 Series.

Впервые спортивное купе было представлено 5 декабря 2012 года в Мюнхене как «BMW 4 Series Coupe Concept», а уже как серийный автомобиль, он дебютировал в Детройте на Североамериканском международном автосалоне 14 января 2013 года, в этом же году началось и производство купе.

Дизайн

Купе 4 серии все технические особенности будет делить с седаном F30. В отличии от купе 3 серии, он шире, а динамически растянутый силуэт сидит значительно ниже к дороге. Типичные короткие свесы, длинный капот и “уходящий” назад салон с крышей, придает купе 4 серии безупречный визуальный баланс.

Передняя часть автомобиля, с его характерным дизайном, двойной решеткой радиатора, двойными круговыми фарами и большим воздухозаборником в переднем бампере – отображают его семейные связи с 3 серией.

Статья в тему:  Кроссовер BMW X4: Тест драйв в фотографиях

Более спортивная интерпретация также подчеркивает его динамику, новым элементом в автомобиле является вентиляционные фильтры, расположенные позади от передней колесной арки, для того, чтобы уменьшить лобовое сопротивление в этой области. Мощные колесные арки и широкая колея делают его еще более заметней среди других купе.

Как упоминалось выше, купе 4 серии от 3 серии более длиннее, чему поспособствовала колесная база. Центр тяжести подвески автомобиля стал ниже, что в результате делает его одним из самых спортивных серийных автомобилей в диапазоне BMW.

Салон

Интерьер купе 4 серии представляет собой стильное слияние спортивного очарования и эксклюзивности. Все элементы управления находятся вокруг водителя и оптимально доступны все функции.

В задней части салона, мощные контуры сидений подчеркивают спортивность. Комбинация высококачественных материалов и непревзойденное качество отделки подчеркивают премиум-атмосферу. Для данной версии кузова предлагается четыре комбинации оборудования в качестве альтернативы стандартной спецификации: Sport Line, Modern Line, Luxury Line и M Sport Package, что позволяет внешнему виду и интерьеру придать ещё большей индивидуальности.

Технические характеристики BMW F32

Двигатели и модельный ряд

Спортивное двух-дверное купе с момента запуска доступна c бензиновыми и дизельными двигателями. Все двигатели работают с использованием новейших технологией BMW TwinPower Turbo.

МодельДвигательОбъем, куб.смМощность, л.с./об в минКрутящий момент Нм/об в минМаксимальная скорость, км/часРазгон с 0 до 100 км/час, с.Средний расход топлива, л/100 км
420iN20B201997184/5000-6250270/1250-45002367,36,1
420i xDriveN20B201997184/5000-6250270/1250-45002337,46,6
428iN20B20
N26
1997245/5000-6500350/1250-48002505,96,6
428i xDriveN20B201997245/5000-6500350/1250-48002505,66,8
435iN55B302979306/5800-6000400/1250-50002505,47,9
435i xDriveN55B302979306/5800-6000400/1250-50002505,28,2
418dB471995150/4000320/15002158,64,3
420dN47D20
B47
1995184/4000
190/4000
380/1750-2750
400/1750
2407,54,7
420d xDriveN47D201995184/4000380/1750-27502367,54,9
425dN47D201995218/4000450/15002476,75,0
430dN57D30O12993258/4000560/2000-27502505,54,7
430d xDriveN57D30O12993258/4000560/2000-27502505,25,4
435d xDriveN57D30T12993313/4400630/1500-25002504,55,6
Статья в тему:  Топ-5 двигателей, устанавливаемых на BMW 3-Series

Коробка передач

На купе 4 Series устанавливается в стандартной комплектации 6-ступенчатая механическая коробка передач, а за дополнительную плату доступна 8-ступенчатая спортивная автоматическая трансмиссия, которая позволяет переключать передачи вручную, используя подрулевые переключатели на рулевом колесе.

Размеры

габариты в мм
Длина4638
Ширина1825
Высота1377/1392 (xDrive)
Колесная база2810
Колея спереди1545
Колея сзади1594

Комплектация

Удовольствие от вождения на 4 Series F32 является продуктом выдающегося экономики, а также спортивной динамики благодаря стратегии развития BMW EfficientDynamics, плоды которого можно найти практически по всему автомобилю.

В дополнение к оптимизированным бензиновым и дизельным двигателям, с их экономией топлива, легкой концепцией строения и отточенной аэродинамикой – BMW EfficientDynamics максимально эффективна.

В купе 4 серии могут быть установлены и другие технологические особенности, такие, как автоматическая функция авто-стоп, рекуперации энергии торможения и индикатор оптимального переключения. Режим ECO PRO дает автомобилю потенциал для сокращения потребления топлива на 20%. В сочетании с опциональной автоматической коробкой передач, спортивное купе 4 серии также доступно с режимом “coasting”.

В автомобиле так же предоставляется уникальная комбинация систем помощи водителю и мобильных услуг (доступных в качестве стандартного или в качестве опции под знаменем BMW ConnectedDrive).

Чтобы установить эталон в плане безопасности, комфорта и информационной поддержки, среди основных моментов можно назвать новое поколение навигационной системы Professional, которая предлагает дополнительные возможности, более четкую графику и отображение 3D-элементов на карте, также устанавливается полноцветный Head-Up Display, помощник Driving Assistant Plus, который предупреждает водителя о потенциальных столкновений с пешеходом и активный круиз-контроль с функцией Stop&Go.

Что касается развлекательных функций, то стоит отметить чрезвычайно эффективные технологии интерфейсов позволяющие интегрировать смартфон и многочисленные офисные функции с помощью интерфейса Bluetooth, последний теперь также предлагает и диктовку с полным распознаванием речи.

Видео-обзор BMW F32 от Телеканала «МУЖСКОЙ»

Видео BMW 4 Series Coupe F32

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: