3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

2015 BMW 5 серии Gran Turismo: Обзор [60 фотографий]

BMW 5 Series Gran Turismo 2015

Обзор обновленного БМВ 5 Гран Туризмо 2015: технические характеристики, стоимость самой дешевой комплектации и фотообзор.

BMW 5 Gran Turismo недавно получила обновление, но чем еще, кроме внешнего вида, отличаются друг от друга модели 2013 и 2015 года?

Экстерьер BMW 5 Series Gran Turismo 2015

BMW признали тот факт, что задняя часть Gran Turismo 2013 оказалась несуразной, а фейслифт исправил этот недостаток. Исчезли большие круглые фары и прямоугольная крышка багажника. Зрительно кузов немного уменьшился в размерах за счет плавных линий. Внимательный наблюдатель заметит, что изменения, в основном, коснулись только фар: передние приобрели более очерченный вид, а у задних появился характерный изгиб.

Внешние отличия могут быть также обусловлены особенностями комплектации. Некоторые из пакетов (например, BMW 5 Gran Turismo 2015 M Sport) предполагают измененный дизайн переднего бампера и боковых воздухозаборников. Вместе с этим GT получает большие колесные диски и более жесткую подвеску.

Интерьер New BMW 5 Gran Turismo 2015

Из-за салона создается ощущение, что автомобиль BMW 5 Series Gran Turismo 2015 на самом деле принадлежит не к 5, а к 7 серии. Это отчасти так: в основе данной модели используется флагманское шасси BMW 7. Места достаточно и впереди, и сзади. Если приобретается пакет Executive Package, задние сидения будут выполнены в индивидуальном стиле. На них с полным комфортом поместятся четыре пассажира. Даже в стандартной комплектации сидения, как передние, так и задние, можно смещать вперед-назад и регулировать наклон. Высокая посадка водителя характерна для всех моделей новой BMW 5 серии, как и форма панели приборов, имеющая уклон в сторону лобового стекла.

Этот Gran Turismo 2015 нельзя назвать типичной «пятеркой», это «хамелеон», сочетающий в себе множество стилей. Он предназначен для людей, которые хотят иметь вместительный, как в паркетнике, салон, но при этом клиренс автомобиля не обязательно должен быть большим.

Ощутить в полной мере все плюсы этой модели можно только с задних кресел. Если честно, даже X5 в сравнении с ней кажется тесной. Вероятно причина кроется в панорамной крыше, но и без неё вряд ли кого-то в салоне БМВ 5 Гран Туризмо 2015 может настичь приступ клаустрофобии.

Для багажа места в BMW 5 Gran Turismo 2015 не так много. При разложенных задних сидениях багажный отсек ограничен объемом в 500 л. Но если сдвинуть задние кресла как можно дальше вперед, прибавится еще 60 л. Однако при сложенных сидениях пространство для багажа увеличивается до максимальных 1750 л.

Крышка багажника открывается разными способами. В большинстве случаев для загрузки и разгрузки машины багажное отделение открывается полностью, высота подъема крышки регулируется на пять положений. Но иногда водитель может открывать багажник так, как это делается на седанах.

Размеры обновленной модели BMW 5 Series Gran Turismo 2015:

    длина кузова — 5004 мм;

ширина — 2140 мм;

колесная база — 3070 мм;

  • вес — 2120 кг.
  • Длинный кузов может осложнять движение по узким улицам. Поле бокового и заднего обзора ограничено, а боковые зеркала GT небольшие. По этой причине необходимо пользоваться камерами кругового обзора и функцией Adaptive Drive.

    Статья в тему:  2014 BMW 4-Series Coupe: Первые шпионские фотографии

    Для управления подвеской предусматривается пять режимов. Из них самым популярным является Comfort+. Кроме этого имеются режимы Eco Pro, Comfort, Sport and Sport+. Благодаря выбору того или иного режима BMW 5 Gran Turismo 2015 ведет себя на дороге вполне ожидаемо. Пассажиры могут погрузиться в состояние «дзен», ведь подвеска «отработает» все неровности дорожного покрытия. Для водителя управление автомобилем тоже превратится в удовольствие. Переключение скоростей 8-скоростная автоматическая коробка передач ZF будет производить плавно и незаметно.

    Основные характеристики и комплектации BMW 5 Gran Turismo 2015

    В моторном отсеке GT находится 3-литровый дизельный двигатель мощностью 258 л.с. и крутящим моментом 560 нм. В новом BMW 5 не стремились сделать из Гран Туризмо 2015 ни самый быстрый, ни самый экономичный автомобиль, хотя оба показателя довольно такие приемлемые по сравнению с конкурентами.

    В городском цикле потребление топлива у BMW 5 Series Gran Turismo 2015 будет равно 11 л/ 100 км, на трассе эта цифра составит 7.5 л/ 100 км. Для достижения оптимальных значений нужно выбирать комплектацию с 6-цилиндровым двигателем. Вообще, линейка GT 5 серии комплектуется дизельными двигателями, начиная с варианта объемом 2 л. Однако для автомобиля такой массы как у BMW 5 Gran Turismo 2015, подобный двигатель — не самый лучший выбор.

    Лучше всего остановиться на 4.4-л версии V8 550i (мощность 450 л.с., крутящий момент 650 нм). Для Европы идеальным будет выбор 3-л двигателя 530d, для США — 535i. Двигатель 530d позволит машине набирать скорость от 0 до 100 км/ч за 6.2 секунды вне зависимости от того, имеется ли на ней xDrive или нет. А 535i мощностью в 300 л.с. и крутящим моментом 400 нм будет медленнее предыдущего варианта всего на 0.1 секунды.

    Даже модели начального уровня с двигателями 535i оснащаются цифровыми приборами управления и контроллером iDrive с сенсорным экраном. Другие стандартные опции — это датчики дождя, Hi-Fi аудио динамики, отделка из темного дерева, кожаные кресла, панорамная крыша, климат-контроль, система автопарковки, система адаптивного освещения, передача потокового аудио по Bluetooth-связи, поддержка USB и т.д.

    Можно поставить на автомобиль любые дополнительные системы, вплоть до Night Vision, мягко закрывающихся дверей и центра развлечений на задних сидениях. Однако «заряженная» по максимуму модель будет стоить свыше $100 тысяч, а это уже слишком дорого.

    Безопасность

    В стандартной комплектации БМВ 5 Гран Туризмо 2015GT 5 серии оснащается двумя фронтальными подушками безопасности с двухступенчатым срабатыванием, двумя грудными подушками для передних пассажиров, двумя подушками для защиты головы, тормозами с антиблокировочной системой, системой курсовой устойчивости, управлением торможением в повороте, системой контроля экстренного торможения и даже адаптивными стоп-сигналами.

    Заключение

    Очень сложно выделить для BMW 5 Gran Turismo 2015 какую-либо нишу. Эта модель уникальна. Инженеры BMW постарались достичь оптимального соотношения свободного пространства, комфорта для пассажиров и роскоши отделки, принимая во внимание тот факт, что это седан, и у него должна быть своя динамика.

    Статья в тему:  Рейтинг качества и надежности BMW Alpina

    У BMW богатый модельный ряд — здесь также имеется Touring 5 серии и X5. Touring — более динамична. Она дешевле, а по объему багажника почти такая же, как и GT. Только комфорта в ней гораздо меньше. Серьезную конкуренцию BMW 5 Gran Turismo 2015 способна составить модель X5. В любом случае, если автомобиль типа кроссовера не нужен, то лучше GT 5 серии в текущей линейке BMW не найти.

    Купить новую БМВ 5 Гран Туризмо 2015 в минимальной комплектации в Германии можно по цене €52 300, а в США — за $60 700.

    Краткие технические характеристики БМВ 5 Гран Туризмо 2015

      Двигатель — 2993 см3, 16 клапанов

    Мощность — 190 кВт/ 255 л.с.

    Крутящий момент — 560 нм/ 1500 об./мин.

    Коробка передач — автоматическая 8-скоростная

    Разгон от 0 до 100 км/ч — 6.0 с

    Макс. скорость — 240 км/ч

    Длина — 5 004 мм

    Колесная база — 3 070 мм

    Ширина — 2 140 мм

    Высота — 1 559 мм

    Количество мест — 5

    Клиренс — 145 мм

  • Объем багажника — 500 л
  • Расход топлива BMW 5 Series Gran Turismo 2015 2993 см3 I6 (л/100 км), официальные данные/по факту:

      Городской цикл — 7.2 /11.04

    На трассе — 5.6/7.5

  • Смешанный — 6.2/9.0
  • Цена базовой комплектации — $60 700

    Видео обзор автомобиля:

    Остальные фото BMW 5 Series Gran Turismo 2015:

    Впечатления после года владения F07: плюсы, минусы и выводы.

    Всем привет.
    В конце апреля будет год, как я владею F07. На самом деле, пост можно назвать «впечатления после 6 месяцев», т.к. последние месяцы мы с GTхой разлучены, но уж что есть — то есть.

    Предыстория.
    Как я писал сразу после покупки, F07 была выбрана больше методом исключения, чем желанием приобрести именно F07, но я не написал, что этому предшествовала одна интересная и в какой-то мере судьбоносная встреча. А именно: когда я покупал пару резины 245/35/20 на свою F10, продавцом был человек, тоже до этого владевший F10 в ресте, продавший ее, и приехавший ГТ 2010 года. И он сказал, что купил GT в жире с AD, DD и т.д. и дико кайфует. Я тогда не мог понять, как можно купить машину старше, страшнее, ненадежнее и кайфовать. До этого на F07 вообще не обращал внимания, считал странной, не очень красивой, приподнятой пятеркой-хэтчбэком, которая неизвестно кому и зачем нужна, если есть седан. Однако, слова про кайф запомнились, я уже знал, чего мне не хватает в пустой F10, и, почитав больше про F07 я решил, что такой автомобиль к покупке я рассмотрю. Рассмотел и купил.

    Теперь о плюсах.
    1. Размеры, масса, комфорт, задний привод. Кто-то из читателей этого поста может не знать, но 5 GT — это не пятерка. У них с F01 абсолютно одинаковая колесная база, F07, по сути, представляет собой короткую семерку-хэтчбэк, а, значит, это флагман со всеми передовыми техническими решениями концерна, соответствующим комфортом и тишиной. У меня есть огромная любовь к большим, тяжелым тачкам, масса моей машины что-то около 2-2.3 тонн (если ничего не путаю), и мне это нравится. Автомобиль на класс выше, чем F10, а панорама — это one love.

    Статья в тему:  Ожидаемая премьера BMW 4-Series Gran Coupe на автосалоне в Нью-Йорке 2014

    2. Универсальность. GT может быть любой, какой ты захочешь. У тебя ремонт и надо возить груз? Да легко, сложил сиденья, убрал полку и вперед. Ехать с комфортом надальняк с крейсерской скоростью 130? Да пожалуйста, 8 HP и 4 комфортных кресла это позволяют. Покрутить пятаки? Запросто, крутит не хуже е92. С кайфом пронестись по серпантину? И это тоже, т.к. пневма, подрулька сзади, активные стабы и т.д. ​Кататься неторопясь, экономя солярку? Опять-таки, N57 + 8HP это позволяют, 5.5-6 литров по трассе можно получить. Почувствовать себя на заднем кресле бизнес-седана? Тоже да, см. плюс номер 1. Проехать по убитой грунтовке? И это тоже она может, клиренс выше, чем в F01 и F10.

    3. F-платформа. Это топчик по эргономике, ощущению себя в автомобиле и т.д. Брал в прокате е71 — интерьер как будто из прошлого века. И эти динозавры (я про е70/e71) в доресте сейчас стоят 1.5(!) ляма, а живой рест уже уходит за 2(!). Мне этого никогда не понять.

    4. Интересные комплектации. F07 никогда не собиралась в РФ, соответственно, все комплектации наборные и в своей массе достаточно жирные, особенно, если сравнивать с F10. Найти GT без комфортных кресел, бесключевого доступа и какой-нибудь проекции намного сложнее, чем с ними.

    5. Комьюнити и ухоженность. Обычно ГТ не покупают просто так. Если человек ее приобрел, значит, он увлечен, точно знает зачем он это сделал, и готов тратить на автомобиль деньги и время. Я встречался с другими владельцами ГТ и каждый готов часами говорить о своем автомобиле. Часто на просторах Драйва можно прочитать мнение, что у владельцев ГТ самые интересные БЖ, и это действительно так. Посмотрите, например, на БЖ Kontrabass11RUS и ruthless77 , шедевры же.

    ​Теперь о минусах.
    1. Автомобиль требует много внимания и денег.
    Мы уже выяснили, что это флагман линейки, причем очень сложный и возрастной флагман. А значит, он будет глючить и ломаться. И тут два стула: либо ты тратишь много времени, изучая Драйв и форумы, но экономя деньги, либо едешь в сервис, где тебя стригут, но все делают сами. Даже, если идти по первому пути, дешево содержать F07 не получится. Предыдущий владелец моей GT за полтора года и 35 тысяч км. потратил около 500 т.р. на авто (собственно, это и сыграло решающую роль в пользу принятия решения о покупке именно этого экземпляра). У меня после ремонта турбины сумма уже уйдет за 200. В этот же пункт запишу непредсказуемость, в кармане должно лежать тысяч 30-40, которые нужно быть готовым с радостью потратить на автомобиль без ущерба для бюджета.

    2. Масса. Не то, чтобы это был минус, скорее особенность, да, в плюсах я писал, что можно отжечь на серпантине, благодаря DD и т.д. но автомобиль был создан не для этого. Какой-нибудь Гольф, который весит на тонну (!) меньше подойдет для этой цели куда больше и будет быстрее. То же самое со светофорными гонками, чипованая Октавия не оставит GTхе ни единого шанса.

    Статья в тему:  Шедевр от Rolls-Royce: сундучок для пикника с шампанским стоимостью с BMW

    3. Клиренс. Да, я записал клиренс в плюс, но конкретно для меня, это скорее минус, я практически не съезжаю с асфальта и больше люблю низкие машины.

    4. Внешность. Я проникнулся внешним видом F07, но далеко не все в потоке будут разделять мое мнение.

    5. Недооцененность рынком и неликвидность.
    Да, это так. Почти никто не рассматривает F07 к покупке. От этого ниже цены и машины дольше продаются.

    6. После F07 не знаешь, что хотеть дальше. Пропадает цель.

    Что в итоге?
    А все очень просто: конкретно для меня, по совокупности всех факторов, дизельная жирная F07 — это лучший автомобиль в бюджете до 1.5-2 млн. рублей. Это край, вообще, вилы. . Хочется, чтобы следующая тачка была лучше, а лучше-то и нет, по крайней мере, я придумать не могу. Интересные мне автомобили начинаются от 3 млн, а в ближайшее время тратить такую сумму я не готов.

    Тест-драйв BMW 5 ser GT: религия

    BMW – оплот традиций? Бросьте. Чаще, чем баварская марка, меняется только ухмылка Джима Керри. Сначала они создали дизайнерскую секту Криса Бенгла, потом испугали мир «иск-шестым», а сегодня сделали большой пятидверный хетчбек, и назвали его купе.

    BMW 5 Series Gran Turismo. Он настолько необычен, что вызывал споры еще со времен первых скетчей, но…Какие споры? О них я и не вспомнил. Ведь после нескольких десятков кругов мне все еще хотелось за руль. На это у меня было целых 246 причин: двести сорок пять дизельных лошадей, и один карданный вал, перебрасывающий их на заднюю ось.

    Я, молодой-зеленый, сидел за одним столом с инженерами немецкой супер-конторы, и с открытым ртом ловил каждое их слово. Они по-простому называли автомобили «штуковинами», буквально на пальцах объясняли действие новых систем, открыто улыбались и остро чеканили английскую речь, так, что многие термины можно было понять интуитивно, и без словаря. Усатые дядьки, в аккуратных очках с тонкой оправой, после длинных и емких ответов на самые дурацкие вопросы внимательно смотрели в глаза журналистам: вас-то какие автомобили зацепили в последнее время? Мол, на что нам, технарям, ориентироваться?

    Как будто их и правда это интересовало, честное слово! Я тогда ответил, что без ума от симметричного полного привода Subaru. «Ценишь драйв, управляемость…Молодец! Так и приходят к религии BMW».

    Я им про «японцев», а они…Это было почти три года назад.

    Сегодня рядом не было ни инженеров, ни священников. Только массивная дверь BMW 5 Series Gran Turismo аккуратно щелкнула замком о скобу, и прилипла к проему, увлекаемая доводчиком.

    Город, еще минуту назад казавшийся таким живым и шумным, остался по ту сторону стекол, и уснул. Внутри салона от «семерки» (архитектура один в один) удивительно тихо, несмотря на дизель и двери без рамок. Но вот пафоса 7ser здесь нет – посадка выше, почти кроссоверная. И кстати, несмотря на звериный оскал и лихо вздернутую корму, это пятидверное купе, как называют его в BMW, благоволит не только водителю, но и пассажирам. Колесная база – 3070 мм – как у «короткой» седьмой серии. Просторно! К тому же, за 105 000 рублей можно заказать два задних электроуправляемых штурманских кресла, а передние «мультиконтурные» ковши вообще лучшее, в чем я когда-либо сидел.

    Статья в тему:  Краш- тест BMW 3 SERIES CONVERTIBLE (2007- 2013), боковой удар

    Получается, GT – это и впрямь почти «семерка», только выше, дешевле и изобретательней. Не хочешь возиться с пятой дверью? Жми отдельную клавишу, и открывай створку, как на седане. Купленный на рынке…эээ…мешок картошки лучше кидать в багажник, открытый полностью. И что важно, задний ряд умеет трансформироваться в грузовую платформу, открывая до 1700 литров для воплощения грузовых фантазий владельца «пятерки»-GT. Впрочем, удобный багажник – последнее, о чем я думал, сидя за рулем.

    В комфортном режиме активного шасси GT проходит повороты тяжело, грузно, что правда никак не сказывается на реакциях на руле: они-то чисты и понятны, как снег в декабре. Информативность великолепна, и грубоватой тяжести а-ля dynamic steering от Audi здесь нет. Но вот массу машины я чувствую, кажется, до грамма – инертность у тушки Большого Туризма все-таки неслабая. Если учесть, что подо мной целых 150 мм от картера до асфальта, ощущения странные – сидишь высоко, катишься быстро, а кренов нет. Опциональное активное шасси с гидравлическим стабилизатором поперечной устойчивости просто не умеет ехать плохо.

    Может, гнать поагрессивней и подождать, когда с открытым газом на вывернутых колесах «пятерка» сотрясет-таки руль вибрацией? Нет – пока включена динамическая стабилизация, BMW чертовски стабилен. Значит, самое время ее отключить.

    «Деда, а как раньше люди ездили?», — спросят меня внуки, припарковав свои космолеты и турбопланы, и я обязательно расскажу им про задний привод – такой, как на «БМВ».

    Режим Sport системы Driving Dynamic Control мягко подлавливает меня в повороте, когда под газом я начинаю «мести хвостом», но делает это крайне деликатно – мол, «ты играй, а я буду рядом». Может, даже слишком мягко – оттого я пару раз перебирал с оборотами, не ожидая какого-либо вмешательства в свои действия. И мотор предательски «душился». В режиме Sport + активная подвеска становится еще жестче и плотнее, руль и акселератор острее – по крайней мере, так было написано в «мануале». Колоссальной разницы я не почувствовал, но для таких как я есть возможность поколдовать над индивидуальными настройками шасси и рулевого.

    При полностью выключенной стабилизации (полностью – представляете?) 5 Series Gran Turismo по-прежнему мягко уходит в занос под приоткрытым дросселем. Именно мягко, без агрессии, не нагружая рулевое колесо лишним сопротивлением. Без попыток вмиг уничтожить дорогущие низкопрофильные колеса на «базовых» 19-дюймовых дисках, без лишней злобы. Дрифт sehr gut! Думаю, ощущения от 4.4-литрового 407-сильного мотора в версии 550i были бы другими, не такими сбалансированными и «плюшевыми».

    Статья в тему:  Краш-тест BMW X5 (2001- 2006)

    Дизель вообще к лицу «большому туризму». Тяги трехлитровму мотору хватает всегда, а момент в 540 Нм легко переваривается классной, быстрой коробкой от ZF – первой гидратрансформаторной с восьмью ступенями. Поначалу, правда, я хотел чувствовать под правой рукой что-то более металлическое, а не дергать туда-сюда пластиковый «джойстик». Впрочем, шайба Jaguar XF штука еще более бестолковая… или я просто искал, что бы поругать в этой машине. Наивный – сам-то привык через час. Это оказался вовсе не фетиш для избранных — нет здесь этого. Тем же новым iDrive, с джойстиком-шайбой и периферийными клавишами пользоваться не сложнее, чем кофемолкой, а для настроек шасси и вовсе можно воспользоваться кнопками под левой рукой: щелк-щелк вверх-вниз, пиктограмма режима выводится на экран – и вперед! Хочешь разобраться глубже – лезь в меню. Доступ к неотложным функциям снова лежит на поверхности, как и в «доайдрайвовские» времена.

    Соль этой машины не в провокационном наклоне задних стоек. Не в двойной крышке багажника. И не в размерах, а в том что Dynamic Driving Control позволяет мне гораздо больше того необходимого минимума, который привыкли выделять в премиум-сегменте. Пара щелчков по клавиатуре среднего тоннеля (чуть не сказал – «мышкой», так все компьютеризировано!), и бизнес-седан с лениво-непоротливой недостаточной поворачиваемостью превращается в хот-хетч с поворачиваемостью избыточной… Кайф. А, ну да: еще сосед по паркингу наверняка будет долго смотреть мне вслед, а задние пассажиры никогда не пожалуются, что я выбрал пятидверное купе.

    И вот я подумал, что тогда, три года назад, мы ведь просто болтали о безликих железках. Сейчас я бы точно спросил ребят из Мюнхена и Штутгарта о будущем противостоянии 5ser GT и, к примеру, Panamera. Не знаю я, чтобы они ответили, и захотели бы сравнивать то, к чему сами приложили руку, но…ведь есть тема для беседы! Не частый случай, когда разговоры о премиум-классе могут и не выходить за рамки техники.

    Потому что BMW 5ser GT – источник технического восторга. Как и Porsche Panamera, да.

    Сказать, что автомобиль заставляет избегать заднего ряда сидений, не сказать ничего. В определенных режимах он панически драйверский! У нас до сих пор нет трасс, которым был бы под силу этот Gran Turismo: отсюда и паника. Зато есть люди, которые точно знают, что делать с кнопкой полного отключения динамической стабилизации, хотя и выросли по статусу до топ-менеджеров, директоров и крупных управляющих. Опасно? Да! Религия вообще порой опасная штука, легко увлечься…

    И наименее агрессивный из всех силовых агрегатов дизель для GT я воспринял в данном случае, как жизненно необходимую опцию. Она нужна тем, кто еще не готов уйти с головой в монастырь, а просто ездит в церковь по воскресениям.

    Автомобиль предоставлен компанией «Евросиб Сервис Центр», официальным дилером BMW.

    Фастбэк BMW 5 Gran Turismo

    БМВ 5 Гранд Туризмо (2009-2017) цены и технические характеристики. Обзор 5-серии GT (F07) с фото.

    Весной 2009 года на международных смотринах в Женеве компания BMW явила миру необычную новинку в лице 5-Series с приставкой Gran Turismo (GT) с заводской маркировкой «F07», представляющую собой смесь хэтчбека и купе. В 2013 году одновременно с другими «пятерками» автомобиль был модернизирован – ему достались подретушированная внешность, слегка доработанный салон и новое оборудование.

    Статья в тему:  Видео: BMW X6 меняет цвет от горячей воды

    Передняя часть BMW 5 GT своим оформлением повторяет трехобъемную модель, а вот силуэт и корма у него собственные – сбоку и сзади автомобиль воспринимается немного неуместно и тяжеловесно, даже несмотря на все ухищрения дизайнеров придать ему толику динамичности.

    По своим внешним размерам пятидверный фастбэк среднеразмерного класса ближе к флагманской «семерке», нежели к «собратьям» по семейству: 5004 мм в длину, из которых 3070 мм отведено на базу колес, 1901 мм в ширину и 1559 мм в высоту. На дорожный просвет у «баварца» приходится 145 мм.

    Передняя часть интерьера модификации «Гранд Туризмо 5-серии» совершенно идентична таковой на седане – и по оформление, и по удобству размещения седоков, и по высочайшему уровню исполнения.

    На заднем ряду монтирован комфортабельный диван, отформованный для двоих пассажиров, с большим запасом пространства в каждом из направлений.

    Вместимость багажного отделения BMW 5-й серии GT составляет 500 литров, а с убранным в пол вторым рядом сидений – 1700 литров.

    «Пятая дверь» разделена на две части – обеспечивая два варианта открытия багажного отсека: частично или полностью.

    Технические характеристики. Баварская «бизнес-пятидверка» предлагается в двух бензиновых и двух дизельных модификациях.

    • На версию 535i xDrive устанавливается рядная 3.0-литровая «турбошестерка» на 306 лошадиных сил, развивающая 400 Нм тяги при 1200-5000 об/минуту, а на 550i xDrive – 4.4-литровый двигатель V8 с двумя турбонагнетателями, отдача которого насчитывает 450 «кобыл» и 650 Нм при 2000-4500 об/минуту. Обе установки сочетаются с 8-скоростным «автоматом» и полным приводом, благодаря чему до 100 км/ч машина «выстреливает» за 4.8-6.1 секунды, а ее «аппетит» варьируется от 8.5 до 9.6 литров в смешанном режиме. «Максималка» – 250 км/ч в обоих случаях.
    • Дизельные исполнения 530d (530d xDrive) и 535d xDrive оснащены рядным шестицилиндровым мотором с турбонаддувом объемом 3.0 литра. В первом случае он выдает 258 «лошадей» и 560 Нм при 1500-3000 об/минуту, во втором – 313 лошадиных сил и 630 Нм в диапазоне 1500-2500 об/минуту. Каждая модификация комплектуется АКПП и полноприводной системой xDrive, а «младшая» – еще и задним приводом. Динамические характеристики у «GT-пятерок» таковы: 5.6-6.2 секунды разгон до «сотни», 243-250 км/ч пиковой скорости и 5.8-6.4 литров расхода в комбинированном цикле.

    В конструктивном плане БМВ 5 Гранд Туризмо копирует седан и универсал: укороченная платформа от «семерки», двухрычажная ходовая часть спереди и многорычажная сзади, электроусилитель руля и мощные дисковые тормоза на всех колесах.

    Комплектации и цены. В России на 2015 год стоимость BMW 5-Series в кузове Gran Turismo стартует с отметки 3 347 000 рублей.
    Стандартное оснащение машины включает с себя 8 подушек безопасности, би-ксеноновые фары, климатическую систему, аудиосистему премиум-класса, кожаный салон, электропакет, а также целый набор технологий обеспечения комфорта и безопасности.

    Статья в тему:  Смотрите интересную подборку автомобилей BMW M-серии

    BMW F07

    На международной выставке 2009 года в Женеве БМВ презентовала новый автомобиль — BMW 5 GT G07. Машина представляет гибрид между хэтчбеком и купе. Спустя 4 года, в 2013 пятая серия претерпела изменения. Gran Turismo — термин, появившийся в прошлом веке на территории Европы. В этот период стали совершаться дальние поездки на автомобиле. В это же время развивался автомобильный спорт, в моду входили мощные и быстрые машины.

    Большая часть машин с приставкой гран туризмо подразумевают просторный и комфортный автомобиль с максимально мощным двигателем. Исключением не стал и BMW F07 Gran Turismo от компании БМВ. Данная машина создавалась специально для дальних путешествий. BMW 5 series F07 включает в себя всё необходимое для комфортного перемещения.

    Двигатель

    На выбор покупателю предоставляется модель автомобиля с 2 версиями дизельного и бензинового мотора.

    • Первая разновидность — 535i, подразумевающая фирменный полный привод от компании БМВ xDrive. Объём мотора составляет 3 литра. Характеристики BMW F07 при данном двигателе — 306 лошадей. Максимальная тяга равняется 400 Нм, которая достигается от 1200 до 5000 оборотов в минуту.
    • Вторая бензиновая версия — BMW 550i GT F07, также с системой xDrive. Объём двигателя составляет 4,4 литра. Характеризуется двумя турбонагнетателями. В результате в распоряжении водителя 450 лошадиных сил при крутящем моменте в 650 Нм, которые достигаются от 2 до 4,5 тыс оборотов. Вне зависимости от выбранного двигателя устанавливается восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Разгон до 100 километров занимает меньше 6 секунд. BMW F07 550i расходует около 9 литров на 100 километров пути в смешанном режиме. Максимальная скорость в обоих случаях одинаковая — 250 километров в час.
    • Дизельный мотор BMW 530d F07 имеет в распоряжении шесть цилиндров, характеризуется турбонаддувом. Объём мотора составляет три литра. Максимальная мощность составляет 258 лошадиных сил при максимальной тяге в 560 Нм. Вместе с дизельным двигателем устанавливается АКПП на 8 ступеней и полный привод. Разгон до 100 километров в час занимается 6,2 секунды. Расход топлива в смешанном режима составляет 5,8 литра на 100 километров пройденного пути.
    • Ещё одна версия дизельного мотора на F07, это 535d. Объём двигателя составляет 3 литра. В распоряжении водителя 313 лошадиных сил при 630 Нм пиковой тяги, которые достигаются при 2000 оборотов в минуту. Разгон до 100 километров в час занимается 5,6 секунды. Расход топлива составляет 6,4 литра в смешанном режиме.

    Интерьер

    Салон, выполненный от компании БМВ сразу же узнается. Баварский производитель оттачиваются лаконичный интерьер, который всегда радует глаз. F07 имеет одно отличие в салоне, в этот раз приборная панель не повернута к водителю, что нельзя сказать о других машинах от компании БМВ. По левую сторону от руля располагается стандартная панель для управления светом. Машина автоматически умеет включать и отключать оптику, переключаться на дальний свет и обратно в зависимости от происходящего на дороге. Данный аспект требует минимум водительского внимания. Ниже располагаются три кнопки, отвечающие за слежение полосой, предупреждении о наезде на объект и помощь при перестроении.

    Статья в тему:  Рейтинг качества и надежности BMW X3

    Справа располагается мультимедийная система, характеризующаяся сенсорным управлением. Подобное устанавливается в Ауди А6. Выше находятся панель, отвечающая за регулировку климат контроля, функцию подогрева сидений. Около контроллера воитель найдет джойстик АКПП, около него находятся кнопки для активации камеры слепых зон, кругового или заднего вида. Отсюда же осуществляется управление стабилизирующими системами. Весь необходимый функционал у водителя под рукой. Автомобиль имеет большое количество кнопок, однако к их эргономике легко привыкнуть.

    Одна из возможных опций у F07 — приборная панель виртуального характера, жидкокристаллический дисплей на 10 дюймов. В зависимости от стиля езды водителя он выводит данные либо о скорости, либо о расходе топлива и других параметрах авто. На задней стороне передних сидений располагаются встроенные мониторы для задних пассажиров. Управление осуществляется через систему iDrive, либо от пульта. По центру задних сидений располагаются рычаги для управления климат контролем для задних пассажиров, а также слоты ЮСБ. Также присутствует разъём для подключения наушников.

    Электроника

    После того как впервые садишься в БМВ 5 серии Гран Туризмо, человек не знает куда смотреть. В салоне множество кнопок, отвечающих за разные функции. Чтобы водитель не терялся, производитель установил проекционный дисплей, который сосредотачивает на себе внимание водителя. К изображению на стекле быстро привыкаешь. Машина проецирует различные данные, которые связаны или с движением, или с музыкой. Уровень подсветки регулируется автоматически, в зависимости от уровня освещения в салоне. Главная задача проекционного дисплея — вовремя проинформировать водителя о скорости машины, возможных препятствиях спереди, присутствует ли возможность обгона в данный момент. Данный дисплей позволяет также переключить трек или поставить другое радио, не отводя глаз от дороги.

    Gran Turismo Sport BMW показывает также системы диагностики, предупреждает водителя о незакрытом багажнике. Особенно удобно использовать проекционный дисплей в качестве навигации. Теперь поворот пропустить не получится. Автомобиль предоставляет подробную схему всех дорожных развязок.

    В БМВ F07 GT имеется возможность вместо классической панели приобрести аналог. Главное отличие заключается в разных принципах вывода данных, в зависимости от выбранного режима. Вне зависимости от выбранного режима каждый раз после включения зажигания автоматически будет выбран комфорт. БМВ 5 F07 имеет плавное управление, вне зависимости от выбранного режима. Рывки отсутствуют, подвеска остаётся мягкой. В режимах спорт руль становится более жестким, автомобиль быстрее реагирует на педаль газа.

    Особенности

    BMW 5 VI F10 F11 F07 сопровождается восьмиступенчатой АКПП, конструкция F07 совмещает в себе седан и универсал. Здесь применяется укороченная платформа от седьмого поколения автомобилей вместе с ходовой частью из 2 рычагов, сзади располагается многорычажная ходовая часть. В BMW 5 серии Gran Turismo присутствует электрический усилитель руля, а также применяются дисковые тормоза и на задних, и на передних колесах. Проблемы с пневмоподвеской у BMW F07 — одна из возможных неполадок, требуется своевременно её обслуживать и следить за её состоянием.

    Статья в тему:  Драг рейсинг BMW i8 против Corvette Stingray

    Комплектации

    На отечественном рынке денежная стоимость на BMW 5 серии Gran Turismo VI начинается от 3347 тысяч рублей. В базовую комплектацию входит восемь подушек безопасности, система климат контроля, аудио система премиального уровня, салон выполненный из кожи, пакет электрических функций и различных технология для достижения максимального комфорта и безопасности.

    Внешний вид

    Автомобиль внешне выглядит тяжелым, особенно сзади и по бокам. Габариты автомобиля можно сравнить с седьмым поколением БМВ. Машина имеет чуть больше 5 метров в длину, 1,9 метра в ширину, а также 1,559 метра в высоту. Дорожный просвет не позволяет разъезжать по бездорожьям и составляет 145 миллиметров. Перед идентичен седану от БМВ 5 серии, никаких претензий к его исполнению. В сравнении BMW F07 F01 стоит выделить преимущество во внешнем виде первого.

    Головной свет в базовой комплектации отличается наличием ксеноновой начинки. За дополнительную плату на автомобиле могут устанавливаться полностью светодиодные фонари. К сожалению, функция адаптации оптики на таких автомобилях отсутствует, но это компенсируется за счет широких фонарей, которые немного завалены на сторону, что позволяет обеспечивать максимальную обзорность во время движения.

    Линии на боковой части автомобиля, которые начинаются от переднего крыла, и постепенно переходят на задние двери, выполняют не только декоративную функцию, но еще и направлены на улучшение аэродинамических показателей. Благодаря такому решению поведение автомобиля на дороге становится более предсказуемым, а управлять им довольно комфортно даже в условиях мокрой дороги и во время движения на высоких скоростях.

    В базовой комплектации автомобиль оснащается дисками из легкого сплава, которые отличаются диаметров в 18 дюймов. Это позволяет в полной степени гарантировать положительную динамику машины, а также придать ей привлекательный внешний вид. Мощные силовые агрегаты без особых трудностей раскручивают такие большие «тапки», поэтому дискомфорта привлекательность не доставляет.

    Отличия рестайлинга от дорестайлинга

    После рестайлинга автомобилей БМВ 5 поколения внешний вид несколько изменился. Стали использоваться новые светодиодные фары, которые характеризуется адаптивным освещением во время поворотов. Внешне машина стала более агрессивной. Дизайнеры отказались от круглых фар и отдали предпочтение угловатым. Изначально на автомобиль устанавливались ксеноновые фары, после рестайлинга F07 получил светодиодные. При тёмном освещении в момент поворота активируются дополнительные фары, которые освещают поворот. Противотуманные фары также подразумевают светодиоды. Задняя LED BMW F07 после рестайлинга также изменилась, в области соприкосновения с багажников появился стык, который добавил автомобилю немного изящество, и согласно отзывам о BMW F07 сделав его вид более агрессивным.
    Сзади автомобиля четко видно, что автомобиль весит под 2000 килограмм. Чаще дизайнеры пытаются придать машине более воздушный вид, однако в данном случае обошлись без этого. Изменения коснулись также и крыши багажника. В рестайлинге BMW F07 её форма была изменена, за счет чего объём возрос до 500 литров, в сравнении с прошлыми 440. При сложенных задних сидения объём для хранения вещей увеличивается до 1700 литров, что довольно актуально для дальних поездок.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: