0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

2014 BMW X5 F15 : Новый взгляд стиля

Новый BMW X5 — третье поколение легендарного внедорожника

BMW X5 (F15) с новым, современным дизайном экстерьера, более качественным интерьером и измененной технической составляющей приходит на смену нынешнему поколению популярного премиального кроссовера BMW X 5 (Е70), выпускаемого с 2006 года

Третье поколение БМВ Х5 образца 2014 года готово к серийному производству и будет официально представлено на Франкфуртском автосалоне осенью 2013 года.


Еще обзоры премиальных внедорожников:
Джип Гранд Чероки 2014 года
Range Rover Sport 2014 года
Porsche Cayenne

Смена поколений легендарного автомобиля — процесс ответственный и трудоемкий. Самым главным для дизайнеров отвечающих за внешность машины является сохранение знакомых и любимых автолюбителями стильных линий и гармоничных пропорций.

Размеры

Новый БМВ Х5 2014 не растеряв мужественности и азарта стал выглядеть более легко, собранно и даже компактно. Несмотря на увеличившиеся габаритные размеры кузова автоновинки по сравнению с предыдущим поколением X5 на 29 мм в длину и 5 мм в ширину. А вот в высоту показатель уменьшился на 14 мм.

  • В итоге третье поколение BMW X5 (F15) располагает 4886 мм в длину, 1938 мм в ширину, 1762 мм в высоту, при оставшихся прежних размерах колесной базы в 2933 мм и величине дорожного просвета (клиренса) в 222 мм.

Несмотря на укрупнение нового автомобиля конструкторам удалось снизить снаряженную массу крупного внедорожника на 90-198 кг в сравнении с аналогичными модификациями предыдущего поколения БМВ Икс 5 за счет более широкого применения высокопрочной стали горячей штамповки.

Уменьшение высоты кузова придало модели более стремительный вид, читатели могут самостоятельно оценить внешность авто новинки по фото и видео материалам представленным в обзоре, но мы со своей стороны не можем отказать себе в удовольствии составить не большой словесный портрет нового БМВ Х5 Ф15.

Экстерьер

Передняя лицевая часть кузова кроссовера решена, разумеется, в фирменном хищном стиле Баварской компании: новые компактные фары головного света со стильными кольцами светодиодов и ксеноновым наполнением в корпоративном стиле сильно похожими на фары BMW 3-серии F30, ноздри-овалы фальшрадиаторной решетки с вертикальными перемычками и богатой хромированной отделкой, огромный обтекаемой формы бампер с невероятным количеством ярких аэродинамических элементов дополнен четырьмя дополнительными воздухозаборниками и высоко расположившимися противотуманными фарами (в качестве опции полностью светодиодными). Грозный, напористый, целеустремленный и стильный — таким BMW X5 3-его поколения предстает перед нами.

Статья в тему:  Опрос: BMW i8 или Audi R8?

Боковины кузова украшают глубокие выштамповки и харизматичные ребра, придавая поверхностям колоритный и стильный вид. Мощные колесные арки с готовностью размещают колеса с резиной 255/ 55 R18 или 255/ 50 R19, при желании владельца можно даже установить катки 275/40 R20 спереди и 315/35 R20 для задней оси. Выбор легкосплавных колесных дисков 18-20 размера широк, а цена разумеется высока.

Кромки колесных арок, впрочем как и вся нижняя часть кузова включая бамперы, аккуратно и бережно защищены мощными пластиковыми накладками. Ровная линия крыши заканчиваясь спойлером опирается на корму стильной заваленной стойкой. Высокий подоконник еле уловимо поднимаясь к задней части кузова вливается в основание стойки. Несмотря на большие размеры задней части кузова, благодаря таланту дизайнеров корма кажется воздушной и легкой.

Кормовая часть нового BMW X5 2014 выглядит одновременно просто и стильно, при этом напоминает заднюю часть кузова младшего по рангу BMW X3. Правильный прямоугольник двери багажного отделения с компактным стеклом глубоко вклинивается в тело мощного бампера. Крупный задний бампер с интегрированными стволами или трапециями глушителей органично вписывается в законченный образ премиального кроссовера. Самыми стильными и красивыми элементами сзади по праву можно считать двухсекционные плафоны габаритной светотехники с трехмерными светодиодными полосами. В темное время суток трудно оторвать взгляд от такого светового шоу на корме нового поколения премиального кроссовер Х5.

Кузов новинки окрашивается в одиннадцать основных цветов, самым модным из которых считается Sparkling Brown Brilliant Effect (коричневый с бриллиантовым блеском).

Интерьер

Салон третьего поколения БМВ Х5 2014 изменился не так сильно, как внешность автомобиля, но новые решения, новации и более качественные материалы отделки заметны даже при беглом взгляде. Интерьер передней части салона стал выглядеть богаче и дороже благодаря изменившемуся оформлению и отделке торпедо со стильными волнообразными вставками.

В автомобиле устанавливаются новое мультифункциональное рулевое колесо, измененная и более информативная приборная панель (два классических циферблата с цветным экраном бортового компьютера теперь дополняет пара радиусов малого диаметра), огромный 10,2-дюймовый цветной сенсорный экран системы Idrive (мультимедийный комплекс, навигатор, настройка всех функций автомобиля, камера заднего или панорамного 360 градусов обзора Surround View).

Кресла водителя и переднего пассажира, не зависимо от того комфортная или спортивная конфигурация сидений заказана покупателем, оснащаются электроприводом с широким диапазоном регулировок и обеспечивают комфортную и удобную посадку. В дверных картах появились места для хранения 1,5-литровых бутылок.

Второй ряд кресел с подогревом и огромным запасом свободного пространства для комфортного размещения троих пассажиров. Второй ряд сидений может передвигается вдоль салона на 80 мм, раздельная спинка изменяет наклон на 10 градусов.

Статья в тему:  Новый дизельный шестицилиндровый двигатель BMW имеет четыре турбины

В качестве опции можно заказать два дополнительных кресла для размещения пассажиров в третьем ряду, правда разместиться на галерке комфортно получится только у детей. Посадка на последний ряд удобная благодаря системе Easy Entry, обеспечивающей трансформацию боковых мест второго ряда.
Для пассажиров задней части салона можно заказать в качестве дополнительного оборудования развлекательный комплекс с 7-ми дюймовыми цветными экранами на спинках кресел первого ряда.

Багажник

Багажное отделение пятиместной версии нового BMW X5 способно вмещать от 650 литров багажа при всех занятых местах в салоне до 1870 литров при сложенных креслах второго ряда. Объем багажника по сравнению с предыдущим поколением модели увеличился на 30 литров и 120 литров соответственно. Дверь грузового отсека начиная с базовой комплектации оснащается электроприводом и состоит из двух частей. Верхняя большая часть поднимается вверх, нижняя малая опускается вниз, образуя горизонтальное продолжение пола багажника.

Рассказ о наполнении премиального внедорожника третьего поколения БМВ Х5 системами обеспечивающими комфорт, развлечение и безопасность водителя и его спутников может занять массу времени. Машина начальной стоимостью под 3 млн. рублей упакована достаточно серьезно, и такие привычные для автолюбителя вещи как двухзонный климат-контроль, мутьтимедийная система с цветным экраном, полный электропакет могут быть дополнены ассистентом парковки, BMW Head-Up Display (проекция данных на лобовое стекло), премиальной музыкой с акустикой Harman Kardon Surround Sound System или Bang & Olufsen High End Surround Sound System (16 динамиков 1200 Вт) и четырехзонным климат-контролем, панорамным люком с электроприводом, светодиодной подсветкой интерьера и кожаной отделкой салона.

Технические характеристики new BMW X5 (F15) 2014 подразумевают использование модернизированного шасси второго поколения кроссовера внедорожника Х5 с интеллектуальным полным приводом xDrive, 8 АКПП Steptronic и четырьмя типам подвески на выбор: Comfort, Dynamic, Professional и Adaptive M-спортивный. Такой ассортимент подвески позволит владельцам выбирать между комфортом и яркой управляемостью внедорожника в зависимости от предпочтений и условий эксплуатации.
В качестве двигателей применяются бензиновые и дизельные моторы, оснащаемые системами старт-стоп и рекуперации энергии торможения.
Дизель:

  • Сначала станут доступны BMW X5 xDrive30d (258 лс 560 Н/м) и BMW X5 xDrive M50d (381 лс 740 Н/м).
  • Чуть позже им компанию составят BMW X5 xDrive 40d (313 лс) и BMW X5 sDrive 25d (218 лс) со скромным расходом дизельного топлива в смешанном цикле — около 5,6 литров. Самую маломощную дизельную версию БМВ Икс 5 25d можно заказать с приводом только на задние колеса.

Бензиновые версии

  • Первым начнет продаваться BMW X5 xDrive 50i (450 лс), затем линейку дополнит BMW X5 xDrive35 (306 лс), а осенью 2014 года состаится дебют BMW X5 M с 575-сильным движком.
Статья в тему:  Ожидаемая премьера BMW M5 на автосалоне во Франкфурте 2013

Старт продаж легендарного и харизматичного внедорожника БМВ Икс5 нового поколения в Германии по предварительной информации запланирован на ноябрь 2013 года. Производство новой немецкой модели будет осуществляться на заводе BMW в американском городе Спартанбурге. До российских автолюбителей новинка доберется в начале будущего, 2014 года. О ценах: немцы обещают озвучить стоимость для желающих купить новый БМВ Х5 2014 года после официальной премьеры во Франкфурте.
Добавлено: новое поколение кроссовера BMW X5(F15) 2014 для российских поклонников немецкого бренда планируется продавать по цене от 3100000 рублей за дизельный BMW X5 xDrive 30d, стоимость мощного бензинового BMW X5 xDrive 50i составит от 3800000 рублей, а за ураганную дизельную версию премиального кроссовера BMW X5 xDrive M50d придется выложить аж 4295000 рублей.

BMW X5 F15

Дебют BMW X5 в кузове F15 состоялся в конце весны 2013 года. Уже в середине зимы в сеть просочились первые фото ожидаемого внедорожника. В августе того же года баварский концерн представил гибридную версию BMW X5 eDrive на автосалоне в Франкфурте. Модель способна преодолеть только на аккумуляторных батареях до 30 км. Также с арсенале компании имеется топовая спортивная версия бмв Х5 М F15, комплектующаяся мотором с двойным турбонаддувом.

Предшественником кроссовера является модель Х5 Е70. В техническом оснащении автомобиль не особо вырос в сравнении с предыдущей версией. Внедорожники объединяет общая платформа и особенности ходовой части. Тем не менее, изменения в BMW X5 F15 затронули некоторые элементы и узлы.

Кроссовер BMW X5 F15 представляет собой спортивную версия автомобиля, характеризующегося повышенной проходимостью. Авто признано наиболее популярным в своём классе. В целом внедорожник отличается мощным внешним видом, продуманным интерьером, универсальностью, приятным и комфортным вождением, инновационным оборудованием и современным электронным оснащением.

Сборка внедорожника осуществляется в американском Спартанбурге. Старт продаж на отечественном авторынке пришёлся на конец 2013 — начало 2014 года. Производство моделей для России осуществляется на Калининградском автомобильном заводе «Автотор».

Экстерьер

Внешний вид кроссовера BMW X5 F15 характеризуется современностью и элегантностью. В целом экстерьер внедорожника выполнен в фирменном для марки стиле. Однако, для любителей брутальности стоит отметить, что авто приобрело некую женственность, благодаря более плавным кузовным линиям. Чёткие пропорции автомобиля класса Sport Activity дополняются небольшим свесом впереди, удлинённой колёсной базой.

В центре переда кроссовера располагается хромированная фальшрадиаторная решётка, разделённая на две части. Ниже установлена ещё одна решётка с сетчатыми вставками. Уже в стандартной комплектации BMW X5 F15 автомобиль оснащён камерой, установленной на между решётками радиатора. По бокам производитель пристроил светодиодные противотуманные фонари. Дизайнеры концерна решили излишне не мудрить и не менять форму и расположение противотуманок в сравнении с предыдущей версией.

Оптическая система внедорожника BMW X5 F15 представлена светодиодами. Производители сделали оптику адаптивной, что в новинку для ценителей БМВ. На поворотах фары освещают тёмные участки дорожного полотна. Кроме того, оптическая система оснащен функцией распознавания пешеходов, в связи с чем в ночное время авто подсвечивает дорогу и указывает на наличие впереди людей. Вишенкой на торте являются фирменные ангельские глазки, служащие как дневные ходовые огни.

Статья в тему:  Будущие автомобили: Обзор нового 2016 BMW 7-Series

Мощная нижняя часть переднего бампера не отличается особой выразительностью. Стандартная комплектация BMW X5 F15 подразумевает наличие дополнительной решётки по нижней стороне бампера, содержащую множество датчиков и сенсоров. Инженерами концерна специально было продумано положение отверстий бампера для выхода воздушного потока в сторону колёс.

Заряженная модификация БМВ Х5М внешне не сильно отличается от обычной BMW X5 F15. Тем не менее различия имеются. Радиаторная решётка BMW X5 F15 Performance выполнена в чёрном цвете, производители слегка изменили бампер заряженного авто, а также кроссоверы имеют разный дизайн зеркал заднего вида. Кузов, помимо стандартных оттенков, дополнительно имеет эксклюзивный цвет carbon black. Для кроссовера можно приобрести комплект дооснащения, в который входят М обвес на БМВ Х5 F15, глушитель М performance, брызговики, рейлинги, расширители колёсных арок.

Капот практически полностью позаимствован у предшественника. Сходства заключаются в аналогичных формах и линиях, повторяющие строгость и выдержанность радиаторной решётки. С боковой стороны кроссовера можно заметить вогнутые линии. В зависимости от модификации и стоимости авто, BMW X5 F15 может оснащаться дополнительными накладками на пороги или ступеньками. Согласно отзывам владельцев BMW X5 F15, не отличается стойкостью чёрная окантовка вокруг окон. Спустя большое количество моек цвет заметно тускнеет. Владельцы BMW X5 F15 отмечают долговечность хромированной окантовки.

Задняя часть кроссовера практически не претерпела изменений в сравнении с предыдущей генерацией. Задние фары приобрели агрессивность. Оптическая система заняла крышку багажного отсека и кузовную часть. Крышка багажного отделения разделана на две части, открывающиеся вверх и вниз. Из салона можно осуществить открытие и закрытие багажника. Нижняя сторона заднего бампера претерпевает изменения в зависимости от комплектации кроссовера. В нижней части располагаются два хромированных выхлопных патрубка, а также противотуманные фары, расположенные горизонтально. В версии БМВ Х5М противотуманки обладают вертикальным положением.

Кузов внедорожника BMW X5 F15 доступен в 11 вариациях расцветок. Все оттенки соотвествуют премиальному классу кроссовера. В качестве опции производители предлагают молдинги, солнцезащитные козырьки, накладки на пороги. В базовом оснащении BMW X5 F15 предусматриваются легкосплавные 19-дюймовые колёсные диски. Владельцы оценят внушительный объём топливного бака, составляющий 85 литров.

Что касаемо размеров BMW X5 F15, внедорожник не изменился. Длина кроссовера составляет 4886 мм, ширина – 1938 мм, а высота немного снизилась до 1762 мм в сравнении с предыдущей версией. Размер колёсной базы равен 2933 мм. В связи с тем, что в конструкции кроссовера используются облегчённые металлы, масса автомобиля снизилась до 2885 кг. Кроме того, улучшились показатели коэффициента аэродинамического равновесия до 0,31 по сравнению с предыдущими 0,33. Клиренс BMW X5 F15 составляет 20,9 мм. Автомобиль среднеразмерный, способен передвигаться в городском потоке и преодолевать лёгкое бездорожье.

Статья в тему:  BMW переходит на электронную приборку: Вот как будет выглядеть новая панель

С 2016 года с конвейеров спустилась гибридная версия BMW X5 eDrive. Разница от обычной модели заключается в наличии дополнительного люка для зарядки батареи электродвигателя.

Среди существенных проблем экстерьера BMW X5 F15, согласно отзывам владельцев, являются боковые зеркала заднего вида, имеющие малый угол обзора.

Бампер отличается агрессивными формами, которые обеспечиваются наличием больших воздухозаборников. Это сделано не только с целью придания автомобилю привлекательного внешнего вида, но и для обеспечения оптимального охлаждения рабочих жидкостей и различных узлов силового агрегата. На бампере также нашлось место и привычным противотуманным фарам круглой формы, которые позволяют обеспечить оптимальную освещенность в условиях недостаточной видимости.

Головная оптика автомобиля в стандартной комплектации отличается наличием системы адаптации и светодиодной начинкой. Это позволяет освещать темные участки дороги во время поворота автомобиля. Помимо этого в автомобиле присутствует функция распознавания пешеходов, что дает возможность указывать водителю на наличие людей, находящихся впереди автомобиля. Это очень удобная функция, которая обеспечивает максимальную безопасность.

Капот новой модели практически полностью взят от предыдущей модификации. Его формы повторяют линии предшественника. Наличие двух выпуклостей на передней части положительно сказалось на аэродинамических показателях автомобиля и коэффициенте лобового сопротивления встречному потоку воздуха.

Обзор BMW X5 2014 (F15). Часть 1. Стиль и характер

Топовый кроссовер компании БМВ — новый BMW X5 2014 (F15) продолжает набирать популярность. Атлетичный внешний вид и спортивный характер делают автомобиль одной из самых желанных покупок на рынке топовых кроссоверов. Ведь именно BMW X5 2014 создает новые стандарты в классе кроссоверов и семействе X-series. Новому БМВ Х5 2014 посвящен наш обзор.

Обзор BMW X5 2014 (F15)

  • Обзор BMW X5 2014 (F15). Часть 1. Стиль и характер
  • Обзор BMW X5 2014 (F15). Часть 2. Удобство и практичность
  • Обзор BMW X5 2014 (F15). Часть 3. Мощь и технические подробности
  • Обзор BMW X5 2014 (F15). Часть 4. Электронные системы и безопасность
  • Обзор BMW X5 2014 (F15). Часть 5. Комплектации и цены

БМВ Х5 2014 — новый уровень дизайна

Баварцы позиционируют свой кроссовер BMW X5 2014 (F15) как SAV (Sports Activity Vehicle). Именно Х5 стал родоначальником класса автомобилей для активного спорта и отдыха. Работа над его новой внешностью была поручена дизайнеру Марку Джонсону, а внутреннюю часть создавал Ульрих Штроле. Возглавлял проект руководитель дизайнерского отдела БМВ — Карим Хабиб. Динамичные черты кузова БМВ Х5 2014 задает новый дизайн передней части автомобиля. Новая широкая решетка радиатора и головная оптика, объединяясь в единый элемент для восприятия, образуют образ атлетичного и мускулистого кроссовера. Этот образ подхватывают и другие части кузова, своим профилем продолжая воплощать в реальность задуманный стиль.

Статья в тему:  BMW раскрывает цены на свои новые гибридные модели в России в 2016 году

X5 F15 стал длиннее на 29 мм, шире на 5 мм и ниже на 14 мм, чем предыдущее поколение, а вес снижен почти на 90 кг. Экономии веса добились за счет установки алюминиевого капота и пластиковых передних крыльев, алюминиевых элементов подвески. Но, стоит заметить, что развесовка авто почти в идеальном соотношении 50:50, а жесткость кузова на кручение была увеличена на 6%. Это обеспечивает нейтральную поворачиваемость и отличную управляемость.

Размеры кроссовера БМВ Х5 2014

Новое поколение BMW X5 F15 теперь имеет длину кузова 4886 мм, высоту 1762 мм, ширину 1938 мм, колея передних и задних колес 1644 и 1650 мм соответственно (может отличаться в зависимости от типа двигателя), передний и задний свес кузова составляет 890 и 1063 мм соответственно, а колесная база осталась прежней — 2933 мм. Вместе с тем, Х5 не выглядит массивным и тяжелым.

Наоборот, форма профиля кузова придает легкости и стремительности, устойчивости и маневренности, благодаря максимальной проработке движения воздушных потоков вокруг автомобиля и энергоэффективности движения в целом.

Так воздушные потоки в районе широких передних колесных арок управляются специальными активными шторками в переднем бампере и жабрами в крыльях колес. В задней части кроссовера работает с потоками воздуха специально разработанная форма крышки багажника, спойлер и специальные накладки по бокам заднего стекла. BMW X5 2014 обладает самым низким аэродинамическим сопротивлением в своем классе — коэффициент Сх составляет всего 0,31 единиц (у прошлого поколения он был равен 0,33).

Вседорожный стиль и характер БМВ Х5 2014

Вседорожные свойства нового BMW X5 2014 ярко выражены благодаря широким аркам колес с пластиковыми накладками по краю, установленной защитной накладке на передний и задний бамперы, широким порогам вдоль кузова. Дорожный просвет в новом поколении Х5 снизился с 222 до 209 мм. Передний угол «атаки» автомобиля составляет 25 градусов, а угол съезда около 20 градусов. Глубина преодолеваемого брода для модификаций xDrive30d, xDrive50i и xDriveM50d составляет 500 мм. Однако не стоит ожидать от кроссовера слишком многого на бездорожье — его стихия шоссе.

Новые варианты отделки Pure Experience и Pure Excellence позволят выбрать именно тот вариант исполнения BMW X5 2014 (F15), который вам больше по душе, подчеркивая вашу индивидуальность и предпочтения.

Брутальность и вседорожные качества призван подчеркнуть комплект Pure Experience. Этот пакет бросается в глаза, прежде всего, защитными блестящими стальными накладками на передний и задний бамперы, а также пороги автомобиля. В дополнение к этим элементам, в серебристый тон выкрашены и передние воздухозаборники. Напротив, оснащение Pure Excellence призвано подчеркнуть элегантность и стиль БМВ Х5 2014. Защитные накладки и элементы кузова здесь окрашены в цвет кузова, контрастируя с хромированной окантовкой боковых стекол и решеткой радиатора.

Статья в тему:  Обнародованы новые шпионские фотографии 2017 BMW 5 Series Touring

Тест Драйв BMW X5 F15

Я давно ждал этого теста. В принципе хотел его пройти сразу после процедуры презентации машины, но как то не «доходили руки». А может быть просто оттягивал момент? Не знаю)

В любом случае в это воскресенье мы с женой поехали на Бакру (местный дилер) и просто сделали это. Поэтому получайте тест — глазами такого же человека как и вы)

Начнем с дилера. Когда ты ездишь уже на четвертой машине марки BMW, то это наверное что то значит)) Поэтому к дилеру приезжаешь как к старым друзьям, ты их знаешь, они тебя знают, тебе рады, с тобой здороваются…так совпало, что тест драйв я в этот раз проходил с тем же менеджером у которого покупал до этого F10. Он меня помнит)) хотя я знаю, что продают автомобилей они не мало. Поэтому не знаю кто и что говорит о дилерах марки BMW — лично мне наш Краснодарский дилер нравится, это отношение к клиенту, отношение к машинам, умение показать новые машины, я был у них на презентации того же F15, мне понравилось.

После заполнения одной бумаги, выходим знакомится с F15. Внешне дизайн машины лично мне симпатичен. Очень «злой» получилась передняя часть, решетка, LED фары.

Понравился дизайн задних фонарей. Сюда бы выхлоп в М-стиле, четыре трубы, было бы вообще супер.

Извините за то что машина немного грязная, у нас тут дожди. Вообще повезло, ливень был перед тестом и сразу после))

Вообще внешности по любому ставлю пять. Им нужно было ее изменить — они изменили. Мне нравилась внешность е70, во времена моей юности я с завистью смотрел на внешность е53 (даже не смея мечтать о такой тачке), поэтому теперь я скажу — мне нравится внешность F15!

На тестовой машине, стоят двадцатые колеса, что очень даже хорошо. Сам езжу на 20-м диаметре и мне он кажется оптимальным в плане размерности и комфорта, для Икс пятого.

Ныряем в салон. Здесь все знакомо по F10. Вообще я заметил у Иксов такую позднюю преемственность поколений)) В е53 внутри все выглядело как в е39, хотя на тот момент уже давно была выпущена е60. В е70 все выглядит как в е60, хотя F10 выпускают с 2010 года. Т.е. модели Икс как бы «догоняют» своих седанистых собратьев))

Единственное что кардинально новое в салоне — экран NBT. Его называли «китайским планшетом», я не соглашусь. Реально удобная штука, разрешение выше, изображение четче, добавилось функций в меню.

Статья в тему:  Реинкарнация самой мощной серийной модели BMW

К рычагу коробки из F10 «переехали» и режимы езды. Это те которые «комфорт, спорт, спорт +». Очень удобно, нажатием одной кнопки, допустим «спорт» меняешь настройки руля, подвески, коробки и отклик двигателя. Причем меняешь не в своем воображении, а реально меняешь)) Хотя, что я вам рассказываю — владельцы BMW и так это знают.
А вот «шайба» блока управления NBT внешне немного изменилась, стала крупнее и стала сенсорной, что бесспорно удобнее.

На тестовой машине дизельный трех литровый двигатель, это и не плохо, расход то всего 6,2 как обещают производители и мощность вроде бы норм — 249 л.с. Но на мой лично взгляд слабовато. Хотя, не стоит в этом плане сильно ко мне прислушиваться, я имел неосторожность поездить на очень мощной машине — после этого видимо сошел с ума)))) В любом случае есть такие версии Иксов как: 4d — 313 л.с., m50d — 381 л.с., и есть бензиновый 50i объемом 4,4 и мощностью 450 л.с. А так же я думаю, все с нетерпением ждут новый X5M F15.

Что касается тестового трех литровика — он едет и едет нормально, особенно в режиме спорт. Но не ждите от него чего то выше, хотите выше — берите мощнее машину. Лично я если бы покупал F15 именно сейчас, то наверное выбирал бы между m50d и бензиновым 50i. К слову новый дизель очень тихий! просто феноменально тихий, если в е70 жены, он шумит как трактор, то здесь его в салоне не слышно вообще. Естественно не дымит)))) Я не знаю как он будет реагировать на качество Российской соляры, но думаю если вы купите такой авто, то за время гарантии вас такие проблемы не потревожат…

Руль. Само рулевое колесо интересное, трехспицевик в М-стиле. Удобное в обхвате и приятное на ощупь. даже снабдили его лепестками, для тех кто любит лично перебирать передачи. Я к таковым не отношусь)

А вот, что касается управляемости этого самого руля, то тут позвольте «побрюзжать». На всех новых моделях в том числе и на моей прошлой F10 стоят электро усилители — я их противник и всегда говорил Баварцам, что это путь в никуда, но они не прислушиваются)) А вопрос серьезен. Лично мне он не нравится. Он слишком легкий и не передает такого отклика от дороги, той тяжести на руле, как его предшественник с гидроусилителем. К слову в моей новой машине стоит старая добрая гидравлика, и я ей за это благодарен, это «настоящий» тяжелый руль, четкий, удобный и передающий дорожное полотно в полном объеме. Но я не прошу соглашаться с моим мнение по поводу рулевого управления…это лишь частное мнение пользователя.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера BMW X3 Facelift на автосалоне в Нью-Йорке 2014

Машина стала восприниматься ближе к седану, но естественно седаном она не является. В ней хочется сесть полулежа, а не «по командирски». Но при этом у нее остается выше дорожный просвет чем у седанов, кузов универсал и более вместительный багажник.

Отдельно хочется добавить об изменяющейся подсветке салона — интересная и симпатичная игрушка)

Резюмируя по машине, хочется сказать, что она понравилась. Даже очень! Купил бы сейчас? Вряд ли. Во первых меня (а точнее мою жену) в данный момент вполне устраивает е70. Во вторых кардинально новой машины, я не увидел. Из за того, что Иксы «как бы отстают» я увидел, в нем в какой то степени F10, а хотелось чего то нового. Хотя они все сделали хорошо, и даже очень. С другой стороны — не все время же ездить на BMW?))) В общем — время рассудит, может потом и купим как знать))) А вообще машина хорошая, впечатления остались положительные, буду теперь ждать когда X5///M сделают!

BMW X5 третьего поколения — новая глава в истории легендарного внедорожника

На Франкфуртском автосалоне в сентябре 2013 года публике был представлен новый BMW X5 третьего поколения, который призван заменить своего предшественника, выпускающегося с 2006 года. Обновленный автомобиль выполнен на принципиально иной платформе F15, поэтому изменения ряда технических характеристики достаточно существенны. Внедорожник также обзавелся более современным дизайном экстерьера, слегка подретушированным интерьером, новой линейкой эффективных и экологичных двигателей, а также рядом инновационных технических решений.

Внешность

Смена поколений — процесс достаточно ответственный, требующий принятия взвешенных решений, особенно в том случае, когда речь идет о внешнем виде автомобиля. Перед дизайнерами баварской компании стояла задача сохранить все то самое лучшее, что привлекало автолюбителей в предыдущей версии внедорожника, добавив при этом что-то новое. Надо сказать, что экстерьер БМВ Х5 2014 года изменился кардинально, при этом в каждом элементе все же прослеживается фирменный стиль, присущий всем моделям BMW.

Спереди бросается в глаза новая более массивная решетка радиатора, которая растянута вплоть до соприкосновения с фарами головного света. Обилие хрома в отделке фальшрадиаторной решетки подчеркивает непростой характер внедорожника. Сами же передние фары все также состоят из двух световых колец, однако теперь они посажены чуть глубже и сверху дополняются полоской светодиодов. Передний бампер нового BMW X5 имеет улучшенную аэродинамическую форму, подчеркнутую широко разнесенными L-образными боковыми воздухозаборниками. Дополнительное улучшение аэродинамических свойств достигается за счет появления вентиляционных отверстий в колесных арках. С их помощью осуществляется перенаправление воздушных потоков, возникающих при движении автомобиля.

Боковины BMW X5 нового поколения обзавелись выполненным в форме клина выштамповками, начинающимися почти сразу за передними колесными арками. В совокупности с вытянувшимися вдоль нижней кромки бокового остекления оригинальными ребрами они подчеркивают мощь и спортивные задатки внедорожника. Динамичный облик дополняется спойлером, расположенным в верхней части крышки багажника и являющимся логическим продолжением линии крыши.

Статья в тему:  На замену BMW 1 серии идет BMW Series 2

Корма внедорожника выглядит так же стильно, как и фронтальная часть. Ее главным элементом без сомнения являются новые фонари, которые получили другую форму и оптическую начинку. Особенно привлекательно они смотрятся в ночное время, когда трехмерные светодиодные полоски вспыхивают ярким светом. Что касается крышки багажника, то она по-прежнему имеет четкую прямоугольную форму и довольно глубоко вклинивается в мощный задний бампер. Более законченным облик кормовой части внедорожника делают интегрированные в бампер трапеции выпускной системы.

Интерьер

Дизайн салона нового BMW X5 2014 не претерпел столь кардинальных изменений, как внешний вид автомобиля. Архитектура передней панели осталась прежней, изменился лишь дизайн центральной консоли и панели приборов. Главным новшеством пожалуй является то, что дисплей информационно-развлекательной системы iDrive теперь стал выдвижным.

Сиденья переднего ряда обеспечивают удобную и комфортную посадку пассажиров благодаря широкому набору регулировок. Задние сиденья теперь оснащаются подогревом и могут перемещаться в продольном направлении на 80 мм. Также можно менять угол наклона спинки в пределах 10 градусов. Второй ряд сидений складывается в пропорции 40:20:40, обеспечивая увеличение объема багажника с 650 до 1870 литров (на 30 и 120 литров больше, чем в предыдущем поколении). На американском континенте внедорожник будет доступен в 7-местном исполнении.

Одной из главных особенностей нового поколения BMW X5 является возможность не просто выбрать какую-либо линию отделки для автомобиля, но и оформить его в соответствии с одним из двух стилей. Каждый из них изменяет как внешний вид внедорожника, так и дизайн интерьера. Pure Experience позволяет получить спортивный вариант BMW X5, а Pure Excellence предполагает уклон в сторону роскоши и представительности.

Технические характеристики

Размеры BMW X5 F15 изменились — длина теперь составляет 4 886 мм (+29 мм), ширина — 1 938 мм (+5 мм), высота — 1 762 мм (- 14 мм). Колесная база осталась прежней — 2 933 мм. Несмотря на увеличение габаритных длины и ширины автомобиль стал весить на 90 кг меньше, чем предыдущий X5. Одним из самых легких в своем классе внедорожник стал благодаря использованию в конструкции кузова новой высокопрочной стали, алюминия и термопластов. Ряд улучшений позволил снизить коэффициент аэродинамического сопротивления и теперь в зависимости от модификации он может составлять 0.31 и больше.

Модернизированные двигатели нового поколения BMW X5 придали автомобилю больше динамики за счет увеличения мощности и эффективности. В России BMW X5 будет продаваться в 6-ти модификациях: BMW X5 25d, BMW X5 35i, BMW X5 30d, BMW X5 40d, BMW X5 M50d и BMW X5 50i.

Характеристики двигателей разных модификаций BMW X5 (F15):

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector