3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

2014 BMW X4 — серийная версия в комуфляже

2014 BMW X4 — серийная версия в комуфляже

На улицах Германии удалось заснять новый кроссовер BMW X4 в камуфляже. По фотографиям понятно, что серийный вариант практически не отличает от концепта. Который был представлен на автосалоне в Шанхае. Баварский автомобильный концерн BMW, который работает над созданием серийной версии нового компактного кроссовера Х4, на днях не смог упрятать новый автомобиль от объективов фотокамер папарацци, которые смогли сделать несколько снимков новой модели. От выставочного варианта серийная версия баварского автомобиля BMW X4 будет отличаться бамперами менее агрессивного вида, другими корпусами зеркал заднего вида, круглыми формами оконечных патрубков выхлопной системы, а так же отсутствием на днище защитных пластин.

Шпионы сняли серийный кроссовер БМВ Х4. По снимкам можно сказать, что в большинстве случаев в отличие от концепт-кара, который был представлен в начале этого года на автосалоне в Шанхае, серийная версия практически не претерпела серьезных изменений.

Новые шпионские фото BMW X4

Прототип BMW X4 2014 был выслежен шпионами во время тестовых испытаний в Мюнхене, в преддверии своего дебюта в январе 2014 года на автосалоне в Детройте. BMW представила концепт X4 в апреле на автосалоне в Шанхае, теперь же они готовятся начать выпуск серийной модели.

Первенцем, сошедшим с линии конвейера на предприятии в американском Спартанбурге, что в Южной Каролине, стал белоснежный BMW X5 M50d, который уже отправился в Европу в качестве выставочного экспоната. Как и обещал миру автопроизводитель, первая партия моделей выйдет с завода в «эмовском» обмундировании. BMW тестирует на дорогах Мюнхена предсерийную версию кросс-купе X4. Судя по снимкам, на которых прототип представлен в неполном камуфляже, товарный вседорожник сохранит основные конструктивные особенности концепта, показанного этой весной в Шанхае.

Предсерийный BMW X4 заметили на тестах

На дорогах Мюнхена был сфотографирован прототип кроссовера BMW X4, который в январе 2014-го года должен дебютировать на автошоу NAIAS. Понятно, что серийная модель будет не такой смелой с точки зрения дизайна, как концепт, но она все равно будет очень востребована на рынке кроссоверов.

Новый BMW X5 встал на конвейер

Фотошпионам удалось сделать данные фотоснимки в Германии.

Под капотом BMW X4, вероятнее всего, разместятся турбированные 4- и 6-цилиндровые агрегаты мощностью от 184 до 313 л.с. Не исключается и появление заряженной версии M с мотором мощностью около 400 л.с. Официальная презентация BMW X4, вероятнее всего, пройдет в рамках Франкфуртского автосалона.Развернуть все сообщенияСвернуть все сообщения

Прототип нового компактного кроссовера BMW X4 2014 модельного года в очередной раз был замечен во время тестов. Можно заметить, что в этот раз прототип потерял часть камуфляжа с капота и крыши. На улицах Германии удалось заснять новый кроссовер BMW X4 в камуфляже. По фотографиям понятно, что серийный вариант практически не отличает от концепта. Который был представлен на автосалоне в Шанхае.

Статья в тему:  2018 BMW X5 G05: Названы цены для России

Тщательно анализируем BMW X4 на примере версии xDrive30i

Всё как бы начинается с 3 420 000 рублей за 184-сильную бензиновую версию xDrive20i. Но в ритейле она на 150 тысяч дешевле. За 3,2 млн найдётся дизельный X4. Наш — от 3,6 млн. Есть пара шестицилиндровых модификаций на солярке, а на вершине — X4 M40i минимум за пять миллионов.

У Драйва нет особых сложностей в работе с представительством BMW, но по какой-то причине премьерный тест-драйв кроссовера X4 прошёл без нас. К счастью, в московский пресс-парк поступили в том числе и самые востребованные младшие модификации xDrive20i (184 л.с.) и xDrive20d (190 л.с.), так что у меня появилась возможность провести комплексное сравнение разных версий.

Начал же я с самой мощной четырёхцилиндровой xDrive30i (249 сил, 350 Н•м). Пусть она дорога и непопулярна, зато задаёт правильное настроение. Увы, мой первый X4 оказался последним. YouTube-проект «Вечерний Драйв» внезапно получил зелёный свет, и ежедневный видеодайджест новостей потребовал полной занятости. Поэтому рассказываю подробно, но не совсем про то, что надо.

Купеобразность кузова даёт о себе знать с первого же подхода. Центральная стойка находится на том же месте, что и у X3, а передняя завалена сильнее, и крыша установлена ниже. От этого дверной проём получается узковатым и невысоким. К тому же сложно проникнуть в салон, не испачкавшись. Порог не прикрыт дверью и собирает грязь. Зато с внутренней стороны он почти не возвышается над полом. Даже в максимально опущенном кресле сидишь не по-легковому, но и высокой посадку в X4 не назвать.

Рулевая колонка перемещается в широких пределах, позволяя легко подобрать удобную геометрию. Массивный центральный тоннель слегка теснит акселератор. Сиденья BMW нам традиционно нравятся, но без опциональной настройки поясничного подпора профиль спинки подходит не всем. «Уши» подушки не раздвигаются, поэтому она недружелюбна к полным людям. Привычно для BMW отсутствует регулировка ремней безопасности по высоте.

Подоконная линия и передняя панель высоковаты, отчего хочется приподнять кресло. Но так, как в X3, не разгуляешься — тесновато. Даже по официальным данным BMW, потолок тут на два сантиметра ближе. Обзорность вперёд не доставляет неудобств. Стойки лобового стекла не слишком массивны и спрофилированы так, что ближайшая к водителю кажется тонкой. Левая щётка недочищает до неё три-пять сантиметров.

Статья в тему:  Полный обзор 2018 BMW X2

При хорошей площади ломаная форма наружных зеркал ничуть не мешает восприятию, как и небольшие сектора с диоптрией. Увы, треугольники оснований стоек подняты очень высоко и сильно мешают обзору. Вид через внутреннее зеркало смещён: мало того, что проём окна узок, ещё и задние подголовники мешают. Выручают электронные помощники: и графический интерфейс «парктроников» кругового действия, и картинка с камеры заднего вида снабжены траекторными подсказками. Кроме того, тестовая машина оснащена парковочным ассистентом.

Пассажирские места — не самая сильная сторона автомобиля. Вроде задняя дверь открывается достаточно широко, и порог не сильно мешает, а пробираться на второй ряд сложновато. Остро недостаёт высоты проема из-за ниспадающей крыши. Тут она уже на четыре сантиметра ниже, чем у X3. Вдобавок сильно выдаётся вперёд арка заднего колеса. Спинка дивана кажется чуть заваленной, зато подушка хорошей длины удачно спрофилирована, и в целом я нахожу посадку удобной. Но над головой у боковых седоков почти не остаётся места (см. видео «За кадром»), а в ногах среднего путается массивный тоннель. Утешительный приз — отдельная зона климата «в базе».

Вот трансформация — на пятёрку. Фиксаторы складных секций спинки удобно расположены и на ней самой, и в основании сиденья, и в багажнике. Ложась практически горизонтально, диван образует единую площадку с фальшполом грузового отсека. Он невелик, но радует правильной формой, качественной отделкой, подвижными креплениями сетки и боковыми нишами. Сервопривод широкой пятой двери включён в стандартное оборудование. Крышка поднимается высоко. Теперь вернёмся за руль…

Я знаю и тех, кто приветствует отказ от нефиксируемых подрулевых переключателей, и кто сожалеет об этом. Например, Михаил Петровский считает, люди не любят прежние рычажки, потому что не понимают — выключать сигнал поворота можно в любую сторону. Не всем по душе и нарисованная панель приборов. Реальны в ней только внешние кольца, а самый информативный вариант оформления — базовый, где шкалы максимально напоминают реальные.

Ключ — уже и не ключ давно, а просто электронная метка. Кнопка, стартёр — и тишина. Двигатель, работающий на холостых оборотах, не выдаёт себя ни звуком, ни вибрацией. Почти не прослушивается на постоянной скорости, и только при неспешной езде, сосредоточившись, я улавливаю сопение турбины. На разгонах прорезается приятный баритончик, но его уровень всё равно не слишком высок.

Для автомобиля, удерживаемого в налоговых рамках, предельные возможности X4 c 249-сильным турбомотором 2.0 очень хороши. Даже штатный разгон до 100 км/ч в «Драйве» занимает всего семь с половиной секунд по Рейслоджику. А старт с двух педалей в «Спорт-плюсе» уменьшает время стандарта до 6,8 с. Восьмиступенчатый «автомат» вполне покладист: переключения неплохо прогнозируются, в комфортном режиме смена ступеней вверх и вниз происходит без серьёзных тычков и запаздываний.

Статья в тему:  Срочная новость: BMW официально представила X5 четвертого поколения [Фотографии]

Нужно только помнить, что коробка весьма быстро адаптируется. Достаточно одного резкого нажатия, чтобы она начала придерживать передачи при сбросе газа. Не всем нравится выраженное торможение двигателем в пробках. Вот с более энергичным спортрежимом оно вполне оправдано и воспринимается органично… За акселератором BMW следует без запаздываний даже в «Комфорте», хотя отклик на подачу топлива спокоен и мягок. Sport его обостряет, требуя более внимательного отношения к педалированию. Нечаянное движение стопы чревато не очень комфортным рывком.

А включаешь Sport+ — и «автомат» скидывает не одну, а сразу пару ступеней. Смена передач становится жёсткой, чуть ли не ударной, а отзыв на педаль газа — бескомпромиссно быстрым и резким. О комфорте тут уже говорить не приходится… Программа Eco Pro — полная противоположность: она позволяет экономить топливо, пользуясь более высокими передачами. Двигатель вяло реагирует на нажатие педали. В Eco-настройках можно активировать движение накатом — но сразу вспоминается старая поговорка: «профессионал на ‘’нейтрали’’ не ездит».

Гашетки на руле активны всегда. В обеих спортивных программах ручной режим будет честным, а Comfort предполагает самовольные переключения. Есть возможность сконфигурировать Sport под себя через меню мультимедийной системы: уточнить не только алгоритмы работы трансмиссии и отклик двигателя, но и электроусилителя.

Реакция машины на поворот руля слегка двояка. Его отклонения в сторону на несколько градусов X4 воспринимает спокойно, не пугая остротой. Прощает водителю небольшие неточности в управлении, позволяет расслабленно корректировать курс на высокой скорости. При более интенсивном рулении BMW с «прогрессивной» рейкой откликается заметно активнее. Такая настройка требует привычки, но она формируется довольно быстро. Поэтому нелинейность поведения в данном случае не кажется серьёзным минусом.

Что-то подобное свойственно и усилию на руле. В «Комфорте» он лёгок при небольших покачиваниях, а повернёшь сильнее, заставляя машину живо реагировать, — приходит и здоровая тяжесть. Всё логично, хотя при такой характеристике механизму недостаёт «прозрачности» в околонулевой зоне. Спортивный режим усилителя нравится меньше. Исходное положение не становится чище, при этом кажется зажатым, а в больших углах поворота сопротивление уже откровенно высоковато.

Управляемость неспортивна, неостра, но машина производит стремительное впечатление. По дуге X4 движется очень точно. Даже неровности не нарушают верность выбранной траектории. Любителям кинематических подыгрываний кроссовер может показаться скучноватым, но большинство оценит стопроцентную предсказуемость в повороте. Под сброс газа машина без задержек уходит внутрь с готовностью перейти к плавному скольжению задней оси. Развитие заноса мягко пресекает система стабилизации. В предвкушении обледенения приятно отметить, что у BMW она отключается…

Статья в тему:  Топ 10 величайших моделей BMW в истории

На 20-дюймовых разношироких шинах Yokohama Advan Sport V105 кроссовер идёт достаточно плотно, но все-таки не жёстко. Наша машина хоть и оснащена M-пакетом, но лишена спортивной подвески. Вибрации от микропрофиля (мелких камушков и трещин) в салон не пробиваются. Даже очень шершавое покрытие можно услышать, но не ощутить. Более крупные неровности и стыки неадаптивная подвеска передаёт в салон подробно, хорошо, впрочем скругляя пики ускорений. Удары от крупных, острых дефектов полотна воспринимаются на грани приемлемого.

Но энергоёмкость высока: на разумной скорости X4 очень уверенно преодолевает «лежаки». Не то что без пробоев, а даже без лёгкого касания буферов сжатия и ударов подвески при ходе отбоя. Если же пронестись сломя голову, то будет больше шума от постукивания подвески, чем ударных воздействий. Проблема в том, что, едва кренясь в поворотах, BMW излишне чувствителен к коротким и средним волнам покрытия. Постоянно подрагивая, кроссовер заставляет меня качать головой даже на, казалось бы, ровном участке. Зато самые длинные волны под большой ход отрабатывает отлично, не позволяя себе ни раскачки, ни высоких ускорений от повторения поперечного рельефа.

Хорош акустический комфорт. Шины — основной источник не слишком сильного шума, который становится заметен в основном на шершавом покрытии, не достигая дискомфортного уровня. Отмечаю небольшие постукивания колёс на поперечных стыках. Аэродинамические шумы становятся различимы к 100 км/ч, но с ростом скорости прогрессируют незначительно. Не зря в машине двойные передние стекла. На очень плохих дорогах можно разобрать стук отдельных камней по днищу и аркам.

Я далёк от мысли, что кто-то соберётся использовать X4 как внедорожник. Тем не менее ему вполне по силам доехать, скажем, до озера по разбитой грунтовке. На ухабистой дороге BMW надёжен благодаря, в первую очередь, энергоёмкой подвеске. Можно не волноваться, что кузов раскачается и достанет бампером или поддоном двигателя до грунта. Ходы отбоя тоже комфортны. Удар случается только, если явно перебрать со скоростью и подпрыгнуть на очередном трамплине.

Чёткая работа страхующей электроники означает, что проходимость в условиях пригородных грунтовок ограничена просто сцепными свойствами шоссейных шин. Ассистент спуска работает плавно. Скорость регулируется с помощью блока круиз-контроля в диапазоне 3–30 км/ч. Геометрическая проходимость в тех условиях, для которых предназначен кроссовер, вполне достаточна — я не столкнулся с опасностью зацепиться свесами или днищем. Жаль, немного не хватает обзорности.

В целом X4 производит впечатление сбалансированного продукта. Все, кто занят в этой работе, соглашаются: он мог бы удовлетворить их ежедневные автомобильные потребности. Только желающих отдать за xDrive30i больше четырёх миллионов среди нас нет. С учётом базовой цены в 3,6 млн рублей более заманчивой в этом классе кажется покупка обновлённого Макана (252 л.с.), за который просят минимум 3 729 000. (Ждём, кстати, 11 декабря первый тест Никиты Гудкова.) Всё-таки у Porsche более высокий статус.

Статья в тему:  2016 BMW X1 (F48) против Audi Q3 против Mercedes GLA

Выгодным приобретением наш BMW может показаться на фоне переоценённого Мерседеса GLC Coupe: сравнимый с 30i по мощности «трёхсотый» стартует с четырёх миллионов. Jaguar F-Pace (240 л.с.) доступнее, чем BMW, и вполне себе driver’s car, но по субъективному ощущению качества интерьера не воспринимается современником X4. В то же время 249-сильный Volvo XC60 стоит от 3,2 млн, как и Q5, хорошо проявивший себя в тесте против X3. А имея в кармане 4,4 млн, которых требует наш тестовый автомобиль, можно уже присмотреться к «заряженной» версии SQ5. Это, как и в случае с Маканом, другая налоговая группа, но и уровень удовольствия иной.

Обновлено семейство кроссоверов BMW X3 и BMW X4

Угадайте, какой рынок крупнейший для этих кроссоверов? Разумеется, Китай: там продается более 45% выпускаемых моделей X3 и X4. Эта доля больше, чем у Евросоюза (20%) и США (15%), вместе взятых! Так что не забывайте этот факт, когда будете оценивать все доработки, которые принес двум моделям плановый рестайлинг.

Один из главных лейтмотивов этой модернизации — сокращение и упрощение гаммы. К счастью, пока что речь не о двигателях. Но ассортимент опций, их сочетаний и пакетов сокращен почти на треть. Таким образом, компания не только упростила покупателям выбор подходящего автомобиля, но также снизила логистические затраты. При этом базовая комплектация кроссоверов X3/X4 стала богаче.

Например, базовый обвес теперь сделан в стиле прежнего «внедорожного» пакета X-Line (с дополнительными накладками на бамперах и дверях), а за доплату предложено только несколько спортивных M-пакетов. В любом случае новые бамперы украшены вертикальными вставками. Ноздри стали крупнее (увеличена высота) и все-таки срослись, причем у BMW X4 в базовом варианте теперь сетчатый рисунок решетки радиатора.

Адаптивные светодиодные фары отныне есть «в базе» у модели X3, а BMW X4 и вовсе штатно имеет матричную светотехнику. Высота самих фар уменьшена на 10 мм. За доплату отныне предложен лазерно-люминофорный дальний свет. Пересмотрена графика диодных задних фонарей, хотя корпуса у них прежние.

Интерьер обновлен в духе более свежих моделей BMW. Виртуальные приборы (10,25 дюйма) с зеркальными шкалами появились у семейства X3/X4 еще в прошлом году, а теперь они стали базовым оснащением. Новый компактный блок климат-контроля (теперь он трехзонный у всех версий) — с монохромным экраном между центральными дефлекторами вентиляции.

Статья в тему:  Прошлое и будущее компании BMW: Есть ли признаки того, что Баварский бренд уже не тот, каким был раньше

Перекомпонован блок управления на центральном тоннеле, медиасистема с расширенным функционалом теперь имеет экран диагональю 10,25 или 12,3 дюйма на выбор. Спортивные передние сиденья устанавливаются уже в базовой комплектации. Наконец, боковые дефлекторы вентиляции украшены серебристыми скобами.

Все двигатели отныне имеют 48-вольтовый стартер-генератор (у дизелей он появился еще в прошлом году), который работает в рамках системы старт-стоп, выдает дополнительные 11 л.с. и помогает в первые секунды разгона. Но сама гамма модификаций прежняя, все машины — с восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом.

В «гражданской» гамме есть бензиновые версии xDrive20i (2,0 л, 184 л.с.), xDrive30i (2,0 л, 245 л.с.) и M40i (3,0 л, 360 л.с.), а также дизельные xDrive20d (2,0 л, 190 л.с.), xDrive30d (3,0 л, 286 л.с.) и M40d (3,0 л, 340 л.с.). «Икс-третий» вдобавок предложен в гибридной версии xDrive30e с бензиновой турбочетверкой и электромотором, которые совместно выдают 292 л.с.

Одновременно модернизации подверглись «заряженные» кроссоверы BMW X3 M и X4 M. В целом у них тот же перечень доработок, но оригинальные бамперы (опять же с черными вертикальными секциями) добавили облику агрессии. Начальные 480-сильные модификации исключены из гаммы, так что теперь остались только версии с приставкой Competition, и они стали еще злее, чем прежде.

Рядная трехлитровая битурбошестерка по-прежнему выдает 510 л.с., но максимальный крутящий момент увеличен с 600 до 650 Нм. Вкупе с «отшлифованной» программой управления это позволило уменьшить время разгона до 100 км/ч с 4,1 до всего лишь 3,8 с! Максимальная скорость традиционно ограничена на отметке 250 км/ч, но при заказе пакета M Driver’s отсечка сдвигается до 285 км/ч. Адаптивная подвеска и активный задний M-дифференциал, как и прежде, есть уже «в базе».

Производство автомобилей обновленного семейства X3/X4 на заводе в США начнется в августе, и после этого машины постепенно доберутся до разных рынков. Нам стоит ждать старта продаж ближе к концу осени, причем у дилеров будут только машины американского производства, ведь сборка этих моделей на Автоторе свернута. Цены в России уже известны, хотя самых мощных M-версий в прайс-листе пока нет.

BMW X4 — новый купе-кроссовер

Обзор БМВ Х4 2014

Новый купе-кроссовер BMW X4 полностью готов к серийному производству и будет представлен официально на Нью-Йоркском автосалоне в апреле 2014 года. Производство нового БМВ Х 4 2014-2015 стартует сразу после премьеры весной текущего года на заводе немецкой компании BMW AG в городе Спартанбург (Южная Каролина, США).

Стоимость

По предварительной информации цена БМВ Х4 в США составит от 45625 американских долларов за версию new BMW X4 xDrive28i (245 лс), более мощный БМВ Икс 4 xDrive35 (306 лс) оценивается от 48925 долларов. В России купить новый БМВ Х4 можно будет за цену более 2 млн. рублей, младший брат большого и дорого BMW X6 станет доступен фанатам немецкого бренда летом 2014 года.

Статья в тему:  Дилер BMW продал автомобиль с заклеенным индикатором Чек двигателя

Экстерьер и размеры

Новый BMW X4 весьма долго готовился к серийному производству. Информация о том, что автомобильная компания БМВ собирается выпустить на базе кроссовера BMW X3 новинку в стиле BMW X6 появилась еще осенью 2012 года, но официальная премьера постоянно откладывалась. И вот новый купе-кроссовер БМВ Х4 2014-2015 модельного года перед нами, (см. фото и видео) с внешностью, в полной степени соответствующей семейному дизайну автомобилей от баварского производителя.
Авто новинка 2014 года от БМВ базируется на платформе Х3, но отличается от своего соплатформенного брата не только более агрессивной, напористой, спортивной и азартной внешностью, но и внешними габаритными размерами кузова с большей на 14 мм длиной, меньшими на 36 мм высотой и на 8 мм клиренсом.

  • Кузов нового БМВ Х4 2014-2015 года с 4671 мм в длину, 1881 мм в ширину, 1624 мм в высоту, 2810 мм колесной базы и 204 мм дорожного просвета.

Дизайн экстерьера нового купе-кроссовера БМВ Икс 4 способен вызвать уважение у конкурентов, восторг у почитателей премиального немецкого производителя и восхищение у окружающих. Долгий путь кроссовера от BMW X4 Concept 2013 года до серийной модели оказался оправдан, и дизайнеры в полной мере могут гордиться своим трудами, машина вышла на славу.

На фото представлен BMW X4 с опционным пакетом M Sport, версии Икс четвертого с пакетом оснащения Xline выглядят менее грозно.
Пристально вглядываясь в каждую деталь, выштамповку, всплеск или изгиб на теле нового кроссовера классифицируемого как Sports Activity Coupe, понимаем насколько необычный автомобиль перед нами. В новом X4 соединились в одно целое внедорожник, универсал, купе и спорт-кар — шикарный микс.

Новинка с фирменным лицом баварца, на котором разместились стильные фары головного света с традиционными светодиодными кольцами линзовой оптики, ноздри фальшрадиаторной решетки, мощный бампер с крупными воздуховодами, аэродинамическими элементами и высоко забравшимися противотуманками. Опционно для нового купе-кроссовера предлагается полностью светодиодная светотехника, включая противотуманки. Капот кроссовера с харизматичным рельефом, словно мышцы пресса на животе атлета.

Профиль кузова демонстрирует солидность и собранность, напор и темперамент, спортивность и целеустремленность. Длинный и покатый капот, мощно раздутые колесные арки, всплески и волны на поверхностях дверей с высоким подоконником бокового остекления, заниженные стойки и изящная линия купола крыши сбегающая на компактную, но массивную корму.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера BMW 5-Series на автосалоне во Франкфурте 2013

Задняя часть кузова нового БМВ Х 4 выглядит словно корма спорт-кара с увеличенным дорожным просветом. Дверь багажника с сильно заваленной поверхностью стекла и большой вертикальной стенкой, изящные и идеально вписанные габаритные фонари со светодиодами, монумент бампера с великим множеством аэродинамических элементов.

Кузов купе-кроссовера BMW X4 2014-2015 года, несмотря на крупные размеры и дорожный просвет превышающий 20 см, располагает коэффициентом лобового аэродинамического сопротивления в 0,33–0,34 Cx. Масса автомобиля в снаряженном состоянии в зависимости от установленного двигателя и оборудования колеблется в пределах между 1805-1935 кг.

  • Для автоновинки кроссоверной линейки БМВ предлагаются легкосплавные колесные диски различных размеров от скромных по современным меркам R17 до R21 BMW M Performance.

Салон

Дизайн и оформление интерьера БМВ Х4 практически в точности повторяет салон БМВ Х3, но. более спортивная направленность купе-кроссовера и заниженный купол крыши внесли некоторые корректировки. Кресла спереди установлены на 20 мм ниже, а задний диван итого больше на 28 мм, чем в салоне Х3. При этом потолок находится в непосредственной близости от макушек водителя и переднего пассажира и откровенно давит на голову сидящим сзади. Объем багажника, разумеется, также меньше, чем у соплатформенника, от 500 литров за спинками заднего ряда да 1400 литров при условии сложенных задних сидений.

Качество применяемых материалов и сборки салона, наличие стандартного и опционного оборудования красноречиво говорят о принадлежности купе-кроссовера Х4 к премуим-классу. Самыми яркими фишками в оснащении можно назвать полноцветный Head-Up Display, Navigation System Professiona (навигация), iDrive Touch Controller, High Beam Assistant, Driving Assistant Plus, Collision Warning with City Braking function, Active Cruise Control with Stop & Go function and Lane Departure Warning (адаптивный круиз-контроль с функцией полной остановки, системой предупреждения при угрозе столкновения), Surround View (камеры обеспечивающие круговой обзор), ассистент параллельной парковки, автоматическое открытие двери багажника взмахом ноги под бампером и такие ставшие уже привычными приятные мелочи, как электропривод и подогрев передних кресел, двухзонный климат-контроль, бесключевой доступ и набор подушек безопасности.

Технические характеристики нового кроссовера БМВ Х4 2014-2015 года с купе образным силуэтом подразумевает использование платформы от BMW X3 с независимой архитектурой подвески (спереди двух рычажная схема, а сзади пятирычажная). Но для Икс 4 демпфирующие элементы подвески перенастроены, что в итоге позволило сделать ходовую более жесткой и плотной в угоду спортивности. Для купе-кроссовера предлагается исключительно полным привод с фирменной системой xDrive, в наличии система изменения вектора тяги и рулевое управление с прогрессивной характеристикой.

Под капотом нового БМВ Х4 может быть установлен один из трех дизельных или трех бензиновых двигателей с фирменной системой BMW TwinPower Turbo (по уровню выхлопа соответствуют экологическим нормам Евро 6). Коробка передач 8 АКПП Steptronic является стандартной для всех моторов, кроме начального дизеля, которому положена 6 МКПП, а автомат доступен в качестве опции.

Статья в тему:  BMW отмечает 30 лет своих полноприводных моделей

Камуфляжная операционная: как и зачем BMW маскирует тестовые автомобили

Шпионские фотографии — огромная часть журналистского бизнеса в автомобильной сфере. Эти фото показывают ожидаемые модели в процессе реальных испытаний, позволяя нам заглянуть в будущее и поделиться им с читателями.

Однако автомобили на этих фотографиях всегда покрыты одним и тем же видом камуфляжа. Защитный слой предназначен для того, чтобы все же сохранить большую часть дизайна автомобиля в тайне, уберечь свои секреты до настоящих презентаций, дабы вовремя нокаутировать конкурентов новинками и не дать возможности сыграть на опережение.

Два различных камуфляжа

Для BMW и многих других автопроизводителей это совершенно отдельное направление деятельности, единственная цель которого — замаскировать будущие биммеры от лишних глаз.

Вот посмотрите на этот объект и то, как в нем был замаскирован предстоящий BMW 3 серии поколения G20.

К G20 3 Series также, как и на любой другой новый автомобиль, применяются два различных слоя камуфляжа — вихревая ливрея с камуфляжем из пленки (винила) и настоящая обманная облицовка кузова, привинченная к корпусу автомобиля. Иногда BMW добавляет совершенно неправильные элементы дизайна, такие как дверные ручки и наружные зеркала, к машине, чтобы сбить с толку фотографов-шпионов.

Такое сочетание может почти полностью скрыть дизайн нового автомобиля, позволяя автомобильным компаниям проверять новые модели в реальных условиях, и не выдавая при этом никаких секретов дизайна.

Секреты антишпионажа

Обкатка агрегатов новых автомобилей, как правило, начинается на так называемых «мулах». Под уже знакомый «старый» кузов прячутся «внутренние органы» будущей модели и только некоторые детали – вроде расширенной колеи или неожиданные воздухозаборники – могут выдать в таком автомобиле тестовый прототип.

После первой стадии тестов приходит время испытаний автомобиля уже в новом кузове – для обкатки аэродинамики, охлаждения и так далее. Это очень важный момент для инженеров, отвечающих за камуфляж. Они консультируются с дизайнерами о том, какие именно ключевые стилистические решения новой модели надо спрятать.

Ключевые элементы кузова прячутся под слоем пластика и пенополиуретана, что обеспечивает необходимую защиту от посторонних глаз и объективов шпионов. Однако тяжелый камуфляж подходит только на достаточно короткое время, потому что накладывает массу ограничений на условия тестов. Обычно такой вариант маскировки применяется задолго до дебюта серийной модели.

Позже наступает очередь испытаний уже предсерийных образцов, на которых проверяется аэродинамика, шумоизоляция и системы кондиционирования. Перед такими тестами машины обклеиваются слоем винила, на который наносится специальный камуфляжный рисунок, призванный «обмануть человеческий глаз», а также создать сложности для фотографов.

Статья в тему:  Новый 2014 BMW X5 официально представлен во всех ракурсах

Переплетающиеся друг с другом контрастирующие цвета (как правило, черный и белый) или различные фигуры, расположенные в шахматном порядке, сглаживают линии и создают ложные впечатления о формах и размерах того или иного элемента. Это затрудняет ретуширование изображений в компьютерных программах при создании так называемых рендеров, а также заставляет фотоаппараты ошибаться с фокусировкой.

Работа с повышенной ответственностью

Это может показаться неоправданно трудоемкой работой, которая к тому же стоит немалых денег, но они полностью окупаются. И вы будете несказанно удивлены, насколько важно бывает сохранить в тайне до условного времени Х дизайн нового автомобиля.

Если конкурирующие автомобильные компании уловят веяния дизайна грядущих автомобилей BMW, они смогут спланировать свои разработки с учетом этой информации. Изучив новый дизайн, находить его достоинства и недостатки и усиливать свои проекты тем, что поможет подчеркнуть слабые места конкурентов и наоборот в более выгодном свете представить свои новинки. А когда от автомобиля, о котором идет речь, зависит доход в сотни миллионов долларов, его секреты невероятно важны.

На производстве камуфляжей BMW, словно в операционной. Яркие светодиодные фонари создают чистую и стерильно-выглядящую среду, поскольку рабочим необходимо закомуфлировать новые автомобили 3-й серии в условиях строжайшей секретности. Невероятно, насколько оперативно, плавно и эффективно эти рабочие выполняют свою работу, превращая новые 3-й серии во что-то совершенно неузнаваемое.

«Камуфляжная операционная»

С внутренней стороны камуфляжные автомобили намного проще. Они, по сути, просто покрывают все в черных матах. Единственными областями интерьера, которые не покрыты черными матами, являются экраны и элементы управления, которые необходимо использовать в испытаниях.

Все остальное скрыто. Около 300 закомуфлированных испытательных автомобилей по всему миру проходят множество реальных испытаний. От Калифорнии до Германии и Финляндии BMW тестирует свои автомобили в самых отдаленных уголках планеты, дабы гарантировать, что они будут демонстрировать гарантированное качество в любых климатических условиях.

Нам нравиться рассматривать шпионские фотографии, но задача автопроизводителей направить этот интерес в позитивное русло. Настоящее мастерство — показать зрителю новую машину, но в то же время скрыть то, что демонстрировать пока нельзя. Эти фото позволяют фанатам волноваться или разочаровываться в предстоящих автомобилях, что позволяет BMW получать обратную связь и оценки еще до того, как автомобиль будет даже представлен. И все это благодаря работникам этой «камуфляжной операционной».

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: