2014 BMW 4-Series Coupe: Первые шпионские фотографии
Дебютировал новый лифтбек BMW четвертой серии Gran Coupe
Семейство четвертой серии нового поколения наконец сформировано. К базовому купе и кабриолету присоединился пятидверный лифтбек, который по фирменной терминологии называется Gran Coupe. Причем новая модель заменила собой не только прежнюю аналогичную «четверку», но еще и лифтбек третьей серии Gran Turismo, от которого в компании решили отказаться.
Напомним, «трешка» GT и «четверка» GC имели одинаковый тип кузова, но различались, прежде всего, размерами: третья серия была крупнее и заметно вместительнее. Поэтому и Gran Coupe нового поколения сильно выросло в размерах. Длина увеличена сразу на 143 мм (до 4783 мм), ширина — на 27 мм (до 1852 мм), а высота — на 53 мм (до 1442 мм). Колесная база тоже растянута на 46 мм: теперь 2856 мм. Хотя даже такой подросший лифтбек немного уступает по размерам почившей «трешке» GT. Кстати, дорожный просвет тоже стал чуть больше: у базовой версии — 140 мм вместо 130 мм.
При этом пятидверный кузов Gran Coupe с безрамочными дверями точно такой же, как у недавно представленного электромобиля BMW i4. Различаются у них фактически только панели пола, спроектированные под разные платформы. Как и батарейная машина, новое Gran Coupe имеет утопленные дверные ручки вместо рукояток под естественный хват на двухдверных «четверках». Коэффициент аэродинамического сопротивления Cd — 0,26 против 0,29 у прежнего лифтбека, хотя i4 с глухими «ноздрями» и гладким днищем еще эффективнее (0,24). Колеса — диаметром от 17 до 20 дюймов.
Вся прибавка габаритов пошла на увеличение салона — теперь он полноценно пятиместный, с трехместным задним диваном, спинка которого штатно разделена на три части в пропорции 40:20:40. За доплату можно заказать обогрев задних сидений. А вот багажник у модели нового поколения, напротив, усох на десять литров: теперь 470 литров под полкой и 1290 литров со сложенным задним рядом.
Если электромобиль BMW i4 щеголяет оригинальной передней панелью с двумя объединенными экранами, то «углеводородное» Gran Coupe сохранило привычный интерьер, знакомый по «трешкам» и «четверкам». Остался кнопочный пульт климат-контроля, да и система iDrive здесь еще седьмого поколения, тогда как электрическим BMW полагается уже восьмая итерация.
Стандартная конфигурация — аналоговые приборы (с дисплеем посередине) и экран медиасистемы диагональю 8,8 дюйма. За доплату — виртуальные приборы на 12-дюймовом дисплее и центральный тачскрин на 10,25 дюйма. Набор опций такой же широкий, как и у других моделей семейства, включая панорамную крышу и квазиавтопилот.
На старте продаж гамма двигателей будет состоять из трех бензиновых и одного дизельного агрегатов. Версии 420i (184 л.с., 300 Нм) и 430i (245 л.с., 400 Нм) оснащены двухлитровыми турбочетверками и задним приводом, а на вершине бензиновой гаммы — полноприводная модификация M440i xDrive с рядной турбошестеркой, которая выдает 374 л.с. и 500 Нм.
Двухлитровый турбодизель на версии BMW 420d развивает 190 л.с. и 400 Нм, такие машины доступны как с задним приводом, так и с трансмиссией xDrive. Восьмиступенчатый «автомат» — стандартное оснащение для всех версий. Кроме того, модификации 420d и M440i имеют 48-вольтовый стартер-генератор, который работает в рамках системы старт-стоп, выдает дополнительные 11 л.с. и помогает в первые секунды разгона. Позже набор версий будет расширен.
По шасси «четверка» Gran Coupe унифицирована с другими моделями третьей и четвертой серий. Но стандартная подвеска — с амплитудозависимыми амортизаторами, настроенными на повышенный комфорт. За доплату — спортивное M-шасси или адаптивная подвеска, а вот пневмобаллонов на задней оси, как у электромобиля BMW i4, в списке опций нет. Электронноуправляемый задний дифференциал — стандартное оснащение для версии M440i и опция для 430i.
Выпускать новое Gran Coupe будут на головном заводе в Мюнхене — там же, где делают «трешки» и собираются производить i4. Старт продаж намечен на ноябрь, хотя цены уже известны, в том числе и в России. Но у нас лифтбек пока предложен для заказа в единственной модификации BMW 420d xDrive Gran Coupe со 190-сильным турбодизелем, полным приводом и стандартным M-пакетом. Цена — от 3 млн 680 тысяч рублей, то есть на 40 тысяч дешевле аналогичного двухдверного купе четвертой серии, но на 270 тысяч дороже «трешки».
Шпионские фото BMW 4-series Gran Coupe
А вот и трешка в своем самом элегантном кузове подъехала. Я думал, что такой вариации у новой тройки может и не оказаться, и Gran Coupe уйдет в историю как и GT. Рад, что баварцы все-таки решились на его создание.
Комментарии 10
Не понимаю смысла такого кузова, как и кузова SUV купе.
Удобство, универсальность, не?
В чем удобство и универсальность? Крыша низкая, сзади только дети нормально сядут. Размеры и багажник как у седана. Только в седане можно нормально сидеть не подпирая потолок.
У меня тоже крыша скошенная ничего не подпираю сзади (183), хотя если постараться, я и в Х5 о рамку двери при посадке пару раз прикладывался. В смысле багажник как у седана, а как в чем он должен быть? Как в Х7? Это по сути вариация седана, а за счет пятой двери пользоваться им на порядок удобнее чем в седане.
У вас GT, она больше седана. В посте Gran Coupe.
Я так понял речь была о в принципе покатых крышах
Наверное, не так выразился.
Не понимаю смысла такого кузова, как и кузова SUV купе.
про практичность и удобство ничего не могу сказать, зато модель оригинальная и выделяется на фоне большого числа обычных трешек на улицах)
Привет! Злючка колючка получилась. Интересно большие ноздри перекочуют сюда? На 7-ке очень эффектно смотрятся!
привет, мне вот наоборот не нравится семерка, смотрится гипертрофированно. Е65 ван лав
2014 BMW 4-Series Coupe: Первые шпионские фотографии
Фото-шпионы смогли зафиксировать первые фотографии BMW 4-серии 2014 года.
Уже не раз в сети появлялись фотографии новой BMW 3-Series шестого поколения F30, в кузове купе, но в этот раз если бы не табличка в задней части автомобиля, то можно было бы подумать, что на фотографиях БМВ 3 серии. Но благодаря этим снимкам, можно с уверенностью сказать, что это новая 4-серия автомобилей BMW.
Так в задней части автомашины на табличке с обозначением модели стоит маркировка «435i». Автомобиль очень похож на BMW 4-Series, который недавно был представлен в качестве концепт-кара.
Концепт-кар и автомобиль на фотографиях практически ни чем не отличаются, за исключением некоторых деталей бампера и не большими изменениями передних крыльев автомобиля.
По некоторым данным концерн БМВ намерен дифференцировать маркировку всего модельного ряда с целью расширения количества моделей и кузовов всех серий автомобилей. Например, автомобили в кузове седан, универсал и Grand Turismo будут иметь обозначение модели, начинающееся с нечетной цифры. Более динамичные автомобили будут обозначаться с начальной четной цифры (купе, кабриолет и др.). Пока не ясно, как Немцы поступят с обозначением моделей М3. Но скорее всего, БМВ М3(седан), будет обозначаться по прежнему, а вот в кузове купе маркировка модели, будет по видимому носить обозначение BMW M4.
Что касается автомобиля, который был зафиксирован сегодня, то по всей видимости это BMW 4-Series Coupe, которое в настоящий момент находится под кодовым названием F32. Это первый автомобиль 4 серии, продажи которого стартуют во второй половине этого года.
Скорее всего, автомобиль официально представят в качестве серийного образца в сентябре на автомобильной выставке во Франкфурте, после чего и начнется серийное производство и продажи по всему миру.
Модель BMW «428i» — 2-х литровый турбированный бензиновый двигатель, мощностью 240 л.с.
Модель BMW «435i» — 3-х литровый турбированный бензиновый двигатель, мощностью 300 л.с.
На новой четвертой серии БМВ будет устанавливаться механическая 6-ти ступенчатая и 8-ми ступенчатая автоматическая коробка передач.
Также будет доступна полноприводная версия.
Лучшие шпионские фото полностью обновленного купе BMW 4-Series 2014
F30 – поколение популярного 3-Series купе BMW, который, по слухам, вероятно, будет приписан к 4 серии, недавно попался в очень небольшом открытом камуфляже, по крайней мере, по сравнению с предыдущими опытными образцами.
Фотограф сообщил, что автомобиль-купе F32 4-Series был замечен в родном городе BMW, Мюнхене, Германия, в момент погрузки в грузовик для «внутренней презентации», однако мы не смогли найти подтверждений этой информации на момент написания статьи.
Стоит отметить, что ранее журнал Car&Driver сообщал, что BMW представит тонко замаскированный концепт купе 4-Series на Детройтской автомобильной выставке 2013 в январе, ссылаясь на внутренние источники. Вполне вероятно, что публикация имела ввиду именно этот «почти серийный концепт».
Название может различаться, но все штрихи дизайна седана 3-й серии здесь, включая более плоскую и заметную переднюю часть с традиционными двойными решетками.
Для наглядности привели рядом фото с профилем нынешнего поколения 3-Series купе, чтобы Вам было легче сравнить две модели на предмет их различий и сходств.
В то время как пропорции и общие штрихи стиля остались неизменны, у новой 4-ой серии боковая панель стала еще ниже и изящнее, а линия бокового окна — острее, из чего мы можем сделать вывод о более обтекаемом заднем ветровом стекле.
Эта особая модель имеет значок «Sport» и оснащена воздухоотводом на переднем крыле, большими колесами с литыми легкосплавными дисками, спортивным передним бампером и двумя выхлопными трубами сзади. Видимо, это означает, что BMW предложит купе 4-Series с подобным, если не тем же самым, качеством отделки, как и у седана 3-ей серии, а также Touring моделей.
Чтобы узнать варианты трансмиссий, просто посмотрите на последний седан 3-й серии, поскольку эти две модели разделят свои бензиновые (и в некоторых рынках дизельные) двигатели и 6-ступенчатые механические или 8-ступенчатые автоматические коробки передач. Полный привод будет предложен лишь на некоторых моделях.
Позже BMW представит флагманскую М модель, оснащенную новым 3,0-литровым турбированным шестирядным двигателем и «M» вариантами.
Раскрыт серийный 2014 BMW 4-Series Coupe (144 фото)
Купе BMW 4 серии получило не только самобытный дизайн (особенно это касается передней части модели), но и чуть иные габариты, чем седан 3 серии. К примеру, новинка на 14 мм длиннее – ее длина составляет 4 638 мм, и на 67 мм ниже при высоте в 1 362 мм. Кроме того, купе получило уменьшенный на 10 мм дорожный просвет. К слову, по сравнению с предыдущим поколением купе 3 серии изменения в габаритах более существенны и затрагивают как подросшую на 50 мм колесную базу, так и расширенные переднюю и заднюю колею. Отмечается, что, несмотря на рост габаритов, новинка сэкономила в весе от 20 до 45 кг в зависимости от версии.
На рынок BMW 4 серии выйдет с широкой гаммой турбированных двигателей, как дизельных, так и бензиновых. На этапе запуска для новинки будут доступны один дизель и два бензиновых мотора. Версия BMW 420d получит 184-сильный двигатель объемом 2 литра (480 Нм крутящего момента), для модификации 428i подготовлен 245-сильный двухлитровый турбомотор, а самое мощное купе снабдят 306-сильным рядным шестицилиндровым двигателем. BMW 435i ускоряется до 100 км/ч за 5,1 секунды в исполнении с 8-ступенчатой автоматической КПП, тогда как в стандарте двигатели оснащаются 6-ступенчатой «механикой». Бензиновые версии можно опционально снабдить и системой полного привода xDrive.
В BMW обещают спустя некоторое время представить еще три модификации купе – с менее мощной версией двухлитрового бензинового двигателя, которая развивает 184 л.с., а также с двумя более мощными дизельными агрегатами. Точнее, с одним трехлитровым двигателем в двух вариантах форсировки – 258 и 313 лошадиных сил (560 и 630 Нм). Стоит отметить, что самый мощный дизельный двигатель (такое купе будет предлагаться только с полным приводом) для седана 3 серии недоступен. Двигатели для новинки подготовлены не только мощные, но и экономичные – скажем, версия 420d потребляет лишь 4,7 л топлива на 100 км пути.
Производитель также заявляет, что купе 4 серии получило перенастроенную подвеску, более мощные тормоза и модернизированный интерфейс iDrive. Скажем, теперь водитель может вводить данные в навигационную систему с помощью сенсорной панели, на которой можно просто писать буквы пальцем. Кроме того, для новинки доступны сразу три опциональных пакета – Sport Line, Luxury Line и Modern Line. Отличаются они нюансами оформления кузова (к примеру, в пакет Sport Line входит возможность сделать стойки кузова глянцево-черными, а в пакете Luxury предусмотрены дополнительные хромированные элементы), дизайном колесных дисков и материалами отделки интерьера. Кроме того, доступен и традиционный пакет М Sport, в который входят более агрессивные аэродинамические элементы, адаптивная спортивная подвеска и более крупные тормоза.
Публичный дебют BMW 4 серии запланирован на Франкфуртский автосалон.