0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

2013 BMW Z4 sDrive28i: Подробный обзор

Стоит ли по-прежнему оставаться мужиком за рулём BMW Z4

Родстер BMW Z4 отлично выполняет свою главную функцию — производит впечатление на окружающих. Автомобиль выглядит дорого, хотя ездовые повадки не назовёшь рафинированными.

Последние летние дни особенно соблазняют на покупку кабриолета. Знаю по себе, ибо однажды не справился с подобным искушением. Не оттого ли, что все средства хороши ради продления издевательски короткого сезона? Словно вместе с машиной ты выкупаешь индульгенцию в виде гарантированного бабьего лета. так и не сумел уехать в отпуск, у осталась заначка после отдыха с семьёй. Не стоит ли спустить её на BMW Z4? Только, говорят, это теперь унисекс.

Понравился ли вам фильм «Лёгкое поведение»? Не правда ли, Джессика Биль очаровательна в роли победительницы предвоенного Монте-Карло? Вспомните короткий план, где она ведёт родстер BMW 328, самый знаменитый баварский спорткар той поры, прадедушку BMW Z4? В этих секундах — весь характер её героини Лариты Уиттейкер. Она управляет машиной легко, одной рукой, а другой сжимает ладонь счастливого молодого мужа.

, если при разработке нового поколения Z4 немцы и представляли себе женщину за рулём, то не иначе как Лариту Уиттейкер наших дней. Этакую Сабину Шмитц, пилотессу BMW M5 на Нордшляйфе, или наскаровскую диву Джессику Симпсон. Какая ещё дама получит удовольствие от плавности хода, которая мне, никогда не носившему каблуков, напоминает бег на шпильках. С несогнутыми коленями.

Тем не менее из Мюнхена упорно транслируется во всех диапазонах, что новый родстер BMW Z4 — автомобиль с двумя . Дескать, и внешность и интерьер — плод девичьих фантазий. продемонстрировали журналистам авторитетных изданий. Если Z4 создан действительно Надей Арно и Джулианой Блази, то они вложили в эту работу всё мужское, что в них было. Посмотрите на поджарые бока родстера — кто назовёт его лошадью?

Кому бы ни принадлежало авторство дизайна Z4, именно этот человек модернизировал автомобиль. Теперь у родстера совершенно другое настроение. Старый и новый родстеры — как Брюс Уиллис и Эштон Катчер. Платформа не изменилась — Деми Мур. Третья серия BMW.

Список изменений шасси годится скорее для диссертации по материаловедению. А что родстер прибавил в габаритах, так это особенности компоновки нового модуля жёсткой складной крыши. Алюминиевая конструкция не терпит перекосов, а значит, сложить верх можно, лишь полностью остановившись.

Двадцать секунд — не то чтобы прорва времени, но к тому моменту, когда алая крышка багажника проглатывает наконец двухсекционную крышу, водитель Мазды , например, покончив с той же операцией, уже переваливает за 100 км/ч. Дешёвый выскочка!

Статья в тему:  BMW M6 Coupe от Manhart Racing

«Зетка», как ни странно, не провоцирует немедленно броситься в погоню. Нет в ней прежней ультимативности. Философия этого автомобиля — спуститься с горы, не суетясь. Несмотря на свои 306 «турболошадей», BMW не переходит сразу на баттерфляй, а энергично оттолкнувшись от помоста, гребёт кролем. Роботизированная «механика» DCG с двумя сцеплениями переключает передачи незаметно, оттого разгон пьянит не больше, чем подъём в скоростном лифте на седьмой этаж. Разве сравнишь с прогулкой по лестнице.

Зато не утомляет напором: низкий старт можно принимать на каждом светофоре. Никакой возни со сцеплением и рычагом. Просто игра в две педали. И гораздо лучше, чем с обычным «автоматом»: чувствуется жёсткая связь в трансмиссии. Правда, активируется только при включённой системе DSC. Но электроника честно отрабатывает на публику: кайф Z4 — именно в дыме, который генерируют шины Run Flat, а не в чистом ускорении.

Чтобы бортовой компьютер распознал желание буквально отжечь, «робот» должен работать в самом жёстком режиме Sport+. Стрелка тахометра взвивается к отметке 4000 об/мин и замирает там, нервно подрагивая. При этом на дисплее приборной панели появляется анимированный клетчатый флаг — как расхожий атрибут гонки. Выглядит смешно: я ещё даже не стартовал, а мне уже дают финальную отмашку — намёк на скорый финиш коробки?

Двигатель, даром что с турбонаддувом, похож на очень злой электромотор: тяга льётся как водопад — неудержимым, безжалостным потоком. «Робот» прекрасен даже в полностью автоматическом режиме. Не только скорострельностью своей, но и умением всё делать незаметно, без рывков. Только как бы я ни настаивал, он не даёт мне коснуться стрелкой красной зоны тахометра. Даже в ручном режиме сам переключается вверх, не позволяя двигателю выкрутиться до предельных 7000 оборотов.

Пусть. Всё равно «зетка» уже не звучит на пределе. Передачи надо менять вручную тысячах на пяти, когда биметаллическая «шестёрка» бухает выхлопом, отхаркивая взорванную прямо в выпускном коллекторе смесь. А между этими хлопками двигатель выдувает мощную бархатистую и подлинно спортивную ноту. Пять тысяч — выстрел — пять тысяч — выстрел — пять тысяч. Тире — точка — тире — точка — тире. От этой азбуки Морзе по шее бегут мурашки.

Их тут же сдувает. При сложенной крыше ветер хозяйничает в салоне: запанибратски треплет волосы, заглядывает в лицо, лезет за воротник, шерстит по карманам. При этом и боковые стёкла (увеличенной площадью которых так гордятся баварцы) подняты, и ветрозащитный экран на месте.

Просто родстер Z4 не относится к тем автомобилям, на которых можно ездить «в открытую» до поздней осени. С крышей в багажнике BMW — чисто летний вариант. Причём чем ниже скорость, тем дальше в ноги пробирается сквозняк. Зато на неспешном городском променаде в хорошую погоду сама — ваш автоматический климат-контроль.

Жёсткость амортизаторов и мизантропия аэродинамики совершенно не вяжутся с чистым от возмущений подвесок рулём. Всё кругом может греметь и трястись, а руки спокойно беседуют с электроусилителем. Несоответствие локального вибрационного фона общему — будто в компьютерной игре. Да и сам характер усилия на баранке далеко не аналоговый: с ростом угла поворота реактивное действие нарастает искусственно. А то и вовсе перестаёт изменяться.

Статья в тему:  2014 Lexus IS F Coupe: Новый конкурент BMW M4

Шасси на первый взгляд настроено и впрямь . Крены неожиданно велики, словно уже учил родстер ходить от бедра. В ответ на провокационное открытие дросселя в повороте «зетка» только приседает на хвост, а затем выталкивает передок наружу. Добавил газу — выпрямил траекторию. Хлопнул по ягодице — получил по морде. Что за переднеприводные повадки? За 450 км теста передние шины износились сильнее — редкая картина для мощного заднеприводного автомобиля, который мучили фотосъёмкой.

Задняя ось, даром что с жёстким горючим «», демонстрирует фантастическую устойчивость. Провернуть колёса можно, лишь предварительно избавившись от хвалёной идеальной развесовки сбросом газа. Только тогда разгруженная корма неохотно уйдёт в занос, который закончится жёсткой стабилизацией. Обратного колебания опасаться нечего: инерция лишь качнёт сексапильные формы на пружинах — но шины уже снова вросли в полотно.

Газу! Женской управляемость Z4 назовёт только тот, кто изучал предельные режимы, ограничившись слаломом на маленькой площадке. Родстеру тесно среди конусов. Найдите ходовой поворот под третью передачу (вторая заканчивается чуть за 100 км/ч) да слегка прикройте дроссель перед апексом — будет вам адреналиново-тестостероновое отравление.

Машину будто подменили. Блики на рёбрах капота, устремлённого к внутренней обочине, уже скачут как на вилах. Занос развивается стремительно и требует точной работы рулём и газом. Хотя ни то, ни другое не отличается особой остротой.

Любые отклики на управляющие действия, будь то команда на смену курса или звонок в машинное отделение, лишены свойственной предыдущей «зетке» спонтанности. Да, ведущие колёса лезут вперёд управляемых, а неотключаемая электроника держит Z4 в силовом скольжении — но родстеру уже отполировали рога и хвост завили.

Брови прорежены, грудь выбрита — я даже скучаю по отсутствующему на тестовом родстере активному рулевому механизму, который обычно недолюбливаю за излишнюю нервозность: тут ему самое место. А двуплечной клавише, переключающей режимы силового агрегата, я бы наложил шину из скотча на то плечо, что ужесточает акселератор.

Идею грехопадения спорткара я разделяю только в части настроек привода тормозов. В этом вопросе мы с маркетинговым змием солидарны. Ибо Z4 — первый «биммер», у которого педаль тормоза не требует от водителя пяти подбородков для амортизации. Можно сказать, что у педали тут низкая чувствительность и заметный свободный ход. А в рабочем диапазоне усилие нарастает вяло. По меркам BMW педаль впору назвать ватной.

Однако именно такие тормоза прекрасно подходят для городской езды. Информативность привода почти не страдает. Привычные для BMW дерготня и клевки в трафике — ничего подобного за красным родстером не замечено. Вот только при пробеге 6000 км «зетка» просится на СТО для замены колодок — слишком мягкие?

Если бы не посредственная плавность хода, я бы назвал BMW Z4 лучшим урбанистом марки. Не «единичку», не «трёшку», а именно Z4. Совсем не напряжный автомобиль, по крайней мере до первой колеи. Нравится мне и разнохарактерность родстера, то, как с ростом скорости меняется его темперамент. Здорово, что повадки «зетки» слабо зависят от того, поднята или опущена крыша, хотя кузов сам по себе недостаточно жёсткий.

Статья в тему:  BMW празднует 15-ю годовщину X5

Но это не та машина, название которой я бы стал нашёптывать во время августовского звездопада. У меня уже есть родстер — в три раза дешевле и настолько же бесоватый. Тоже, кстати, с жёсткой складной крышей, которая вдобавок закрывается на зиму гораздо позже. А за сопоставимую с ценой Z4 сумму можно купить Porsche Cayman — не так гламурно, зато с шерстью на положенных местах.

Тем же, кто присмотрел Z4 в качестве подарка для девушки, я бы советовал как следует всё взвесить. Не потому, что вашей подружке будет сложно управиться с тяжёлым рулём, волосы будут в губной помаде от ветра, а виниры на зубах придётся менять чаще. Девчонкам такое тоже нравится. Им знакомы межсезонные искушения.

Просто пока родстер Z4 не стал женским автомобилем. А лично мне при виде девушки за рулём мужской машины хочется немедленно швырнуть ей на сиденье контрафактные васильки, купленные у малолетних нелегалов. с характером — не лёгкого поведения. У такой непременно нужно взять телефончик или хотя бы . Ключи от такого вот родстера — ключи от пояса верности. , вы рискуете, отдавая их спутнице, друзья.

BMW Z4 рестайлинг 2013, открытый кузов, 2 поколение, E89 (03.2013 — 04.2017) — технические характеристики и комплектации

Стандартное оснащение предусматривает наличие биксеноновых фар с омывателями высокого давления, кондиционера, бортового компьютера, радио BMW Professional, доводчика двери багажника, спортивного рулевого колеса. В список серийного оборудования входят система Efficient Dynamics с функцией рекуперации энергии торможения и система Drive Dynamic Control, позволяющая корректировать настройки шасси. Возможности расширения оснащения богаты: мультируль с обогревом обода, автоматический климат-контроль, система Hands-free с USB-интерфейсом, навигационная система Professional, системы комфортного доступа и защиты от ветра, подогрев передних сидений, электропривод сидений и т.д. из широкого списка опций. Пакеты дизайна Pure Traction и Pure Balance вносят особую атмосферу, эффектно подчеркивая интерьер и экстерьер автомобиля. М спорт пакет усиливает удовольствие от вождения за счет большей спортивности: спортивные сиденья, кожаное рулевое колесо M, спортивная подвеска и аэродинамический пакет.

Моторная линейка BMW Z4 включает в себя 4- и 6-цилиндровые бензиновые двигатели. Рядный, шестицилиндровый двигатель N54B30TO модели BMW Z4 sDrive35i оснащен двумя турбокомпрессорами, двойной системой Vanos и непосредственным впрыском бензина. Это позволило получить серьёзные динамические характеристики — 306 л.с. мощности и 400 Нм крутящего момента. В сочетании с семиступенчатой спортивной автоматической коробкой передач с двойным сцеплением автомобиль разгоняется с места до 100 км/ч всего за 5,1 с, а средний расход топлива составляет 9 л на 100 км. Ещё более впечатляющие характеристики производитель заявляет у модификации sDrive35is — 340 л.с. и 450 Нм крутящего момента, доступных с 1500 об/мин. Функция Boost позволяет временно увеличить крутящий момент до 500 Нм. Время разгона до «сотни» — 4,8 секунды.

Z4 имеет идеально сбалансированную ходовую часть и трансмиссию. Особый шик — уже упомянутая семиступенчатая спортивная автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, в которой четные и нечетные передачи разнесены в отдельные силовые передачи, каждая из которых имеет свое сцепление. Поэтому, когда одна передача выводится из зацепления, следующая уже включена. Результат — мгновенные переключения и точность, при этом предусмотрен и ручной режим переключения. Электроусилитель (EPS) обеспечивает эффективную и четкую обратную связь рулевого управления с водителем и позволяет управлять автомобилем с удивительной точностью и уверенностью. Опционально доступны рулевое с сервотроником и адаптивная подвеска М — с помощью переключателя водитель может выбрать спортивный или комфортный режим.

Статья в тему:  BMW подготавливает нас к новым компактным автомобилям

Система безопасности всех Z4 включает в себя стандартное оборудование: антиблокировочную систему ABS, ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями, систему курсовой устойчивости, четыре подушки безопасности (две фронтальные и две боковые), каркас безопасности и усиленную раму лобового стекла. В состав опций входит система управления дальним светом, которая автоматически переключается между дальним и ближним светом фар, а также система адаптивного освещения поворотов, парктроники спереди и сзади, индикатор давления в шинах.

BMW Z4 — это автомобиль прежде всего для души. Мгновенный отклик на газ, непревзойденная динамика и особенный звук двигателя, отличный обзор и чувство свободы — он способен подарить удивительные ощущения. Ну и конечно, лучше многих других автомобилей способен привлечь внимание и интерес, причем даже в своей самой скромной версии 20i. Из мелочей разве что стоит ещё добавить яркий цвет с каким-нибудь романтическим названием (красный «Мельбурн» или оранжевый «Валенсия»), и притягивание чужих взглядов будет гарантировано.

2013 BMW Z4 sDrive28i: Подробный обзор

Последняя модель BMW Z4 sDrive28i 2013 года впечатляет, не только поклонников этой Немецкой марки, но и притягивает взгляды любителей автомобилей, отдающие предпочтения другим маркам. Предлагаем в нашем подробном обзоре выяснить остается ли новая BMW Z4 лучшим решением в этом сегменте автомобилей и чем Z4 sDrive28i 2013 года лучше Mazda MX-5 Miata .

Что собой представляет автомобиль BMW Z4?

Конечно это не Z3, который мы впервые увидели в фильме о Джеймсе Бонде почти 20 лет назад. Тогда новая Z3, которую мы увидели в фильме привлекло, множественные взгляды и вызвало повышенный интерес к новому автомобилю. Но БМВ Z4 не многим уступает той оригинальной премьере в фильме. Z4 является двухместным автомобилем в кузове кабриолет, с передним расположением двигателя и задним приводом. Новая Z4 2013 года это обновленная версия модельного ряда 2012 года, который начал продаваться в конце 2011 года. Серия Z началась 25 лет назад, которая дебютировала с модели Z1. Спустя годы новая модель Z4 продолжает развитие серии Z.

Под капотом БМВ Z4 установлен 2-х литровый 4-х цилиндрованный твинтурбо двигатель с прямым впрыском BMW TwinPower . Благодаря этому автомобиль имеет мощность 241 л.с. На автомобиль устанавливается 6 -ти ступенчатая коробка передач или в качестве дополнительной опции 8-ми ступенчатый автомат.

Разгон с 0 до 100 км/час всего за 5,5 секунд (МКПП) и 5,6 секунд (АКПП). Максимальная скорость для модели 28i составляет 210 км/час.

Z4 также имеет более мощную версию, на которой устанавливается 3,0 литровый V6 двигатель с двумя турбинами, мощность которого составляет 335 л.с. (модель Z4 sDrive35is). Максимальная скорость в этой мощной версии 250 км/час.

В качестве опции на новой Z4 доступна адаптивная система Driving Dynamics Control, которая позволяет менять настройки подвески переключаясь между режимами Comfort, Sport и Sport+.

Есть ли конкуренты в этом сегменте?

Два непосредственных конкурента родом также из Германии. Это Mercedes-Benz SLK и Porsche Boxster , которые примерны, одинаковы по цене и имеют потенциально одинаковых покупателей способные выложить не маленькие деньги за такие родстеры. Соперниками в этом сегменте автомашин из других стран по нашему мнению является Nissan 370Z и Mazda MX-5 Miata .

Статья в тему:  Первые фотографии нового универсала 2017 BMW 5 Series: Эксклюзив

Дизайн автомобиля 2013 BMW Z4.

Внешность нового Z4 отвечает всем основам современного эстетического дизайна автомобилей этого сегмента, который отличается длинной передней частью и короткой задней частью автомашины. Дизайн спортивного БМВ не возможно спутать на дороге с другими автомобилями, даже с дальнего расстояния.

В модельном ряду 2013 года неизменным остаются самые узнаваемые в мире светодиодные кольца в фарах БМВ. Складная крыша занимает большую часть багажника. Открыть и закрыть крышу в автомобиле можно на скорости до 25 км/час. Это главное не удобство автомобиля. Если водитель и пассажиры отправляются в поездку с багажом, то чтобы освободить багажник придется отправляться в поездку с закрытой крышей.

А что внутри?

Интерьер Z4 в сочетании с высококачественной отделкой черной и желтой кожей, отлично продуман, позволяющий водителю слиться в единое целое с автомобилем. Первое что бросается в глаза в салоне автомобиля это отсутствие контролера управления IDrive , который последнее время традиционно устанавливается на все модели БМВ.

Хотелось бы отметить телескопическое рулевое колесо, положение которого можно настроить с помощью кнопок, что позволяет выставить комфортное положение рулевого колеса даже если за рулем автомашины будет находится человек с высоким ростом.

Различные настройки сидений с памятью, с регулировкой подколенной зоной и зоны для поясницы не позволят водителю устать от управления автомобилем.

Отметим, что шумоизоляция в автомобиле идеальна. При закрытой крыше при движении на скорости более 150 км/час шум практически не ощущается.

Минусы Z4.

Багажник с открытой крышей. Система стоп-старт двигателя, которая с одной стороны позволяет сэкономить топливо, но иногда доставляет дискомфорт и раздражение, в связи с потерей лишних секунд при разгоне с места, которые требуются для запуска двигателя.

Расход топлива на 2-х литровом двигателе не очень соответствует современным задачам. Как официально заявляет компания БМВ, расход в городском цикле составляет 10,2 литра на 100 километров пути. Расход топлива в загородном режиме составляет 6,9 литра на 100 км. При тестировании автомобиля в предстоящем обзоре расход топлива составил в смешанном цикле 9,8 литра на 100 км.

Оправдана ли стоимость родстера БМВ Z4?

BMW Z4 sDrive 28i несомненно предоставляет уникальную возможность получить удовольствие от управления роскошным родстером. Но за удовольствие необходимо заплатить и не маленькие деньги. Хотя компания БМВ не единственная, которая продает дорогие автомобили в этом классе, по нашему мнению цена на Z4 кажется завышенной.

2013 BMW Z4 цены в России на 04 мая 2013 года.

  • Z4 sDrive20i1 950 000 руб.
  • Z4 sDrive28i2 265 000 руб.
  • Z4 sDrive35i2 580 000 руб.
  • Z4 sDrive35is2 999 000 руб.

Для сравнения цены в США начинаются от 48,000 долларов.

BMW Z4 (E89)

Модель представляет собой вторую генерацию семейства Z4. Автомобиль дебютировал в 2009 году на Североамериканском международном автосалоне, уже в конце весны этого же года авто поступило в продажу. Вариант BMW Z4 E89 с жёсткой складной крышей сменил модели Е85 родстер, а также Е86 в кузове купе.

Статья в тему:  2014 BMW X5 F15 : Новый взгляд стиля

Производство Z4 E89 налажено в Регенсбурге, Бавария. Сборку модели производители перенесли из Америки в Германию по причине использования в конструкции авто специализированных деталей из алюминия. К тому же, разработка жёсткой складывающейся крыши потребовала крупных денежных вложений и новейшие технологии. Производство автомобиля БМВ Z4 E89 прекратилось в конце лета 2016 года, его сменила модель Z5.
Спорткару BMW Z4 II составят достойную конкуренцию Ауди ТТ, Инфинити G37, Ниссан 370Z, Мерседес SLK.

Внешний вид

BMW Z4 E89 2009 – 2016 производится в единственном кузове родстер. Внешний вид модели разрабатывался немецким дизайнером Джулианой Блази. Она сумела сохранить черты спорткара и, одновременно, внедрить присущие фирме узнаваемые элементы. В целом автомобиль приобрёл современности и спортивности.

Кроме того, экстерьер BMW Z4 Roadster характеризуется агрессивностью благодаря внешности двойной радиаторной решётки. Хищности прибавляет зауженная форма оптики. По сравнению с предшественником, спорткар лишился гладкости кузова. Поверхность получила множество граней, придающие авто стремительный вид, а мощные колёсные арки показывают твёрдый спортивный характер модели.

Автомобиль BMW Z4 бросается в глаза в городском потоке благодаря своей универсальности и уникальному дизайну. Внешность авто отличается стремительностью, длинным закруглённым капотом, пассажирской капсулой, расположенной в задней части. По всей поверхности кузовной части располагаются выштамповки. Задняя часть спорткара приобрела новые линии, что прибавило авто элегантности. Обновлённые задние фонари завершают изящный образ.

Главной особенностью экстерьера BMW Z4 кабриолет, является складывающаяся жёсткая крыша, за счёт которой машина значительно прибавила в массе. Это позволило авто стать универсальным в любой сезон года: как летом, так и зимой. Автомобилю потребуется не больше 20 секунд, чтобы превратиться из родстера в купе. Крыша обладает двумя секциями, а также имеет электрогидравлическое управление из алюминиевого сплава. Джулиана Блази настолько грамотно продумала нюансы дизайна экстерьера, что даже при опущенной крыше BMW Z4 родстер не теряет индивидуальности и узнаваемости. Производители делают акцент на практичности крыши и обеспечении максимального обзора. Заднее стекло широкое, а боковые стёкла могут опускаться по отдельности. Жёсткость на кручение обновлённого кузова BMW Z4 E89 равна 18 000 НМ/град при откинутой крыше.

BMW Z4 Тодстер имеет длину 4239 мм, ширину – 1790 мм, а с учётом зеркал бокового вида она увеличена до 1951 мм. Высота спорткара составляет 1291 мм. Размер колёсной базы равен 2496 мм. Клиренс BMW Z4 II равен 13 см. Для BMW Z4 кабриолет подходят диски диаметра 17-18 дюймов. Ёмкость топливного бака составляет 55 литров.

Среди недостатков кузова BMW Z4 кабриолет, отмечается возникновение посторонних шумов при откидывании крыши авто. Тем не менее, механизм надёжный, однако, периодически рекомендуется смазывать шарниры. Кроме того, владельцы отмечают протекание задних фар по причине слабого уплотнителя. Проблема устраняется полной заменой конструкции. На начальных этапах эксплуатации BMW Z4 кабриолета, кузов не подвергается коррозии. При наличии ржавчины на кузовной поверхности стоит насторожиться, скорее всего, автомобиль побывал в аварии.

Мягкая крыша автомобиля выполнена в двухсоставном исполнении. Для её производства использовался алюминиевый сплав, отличающийся уменьшенным весом. Работа крыши осуществляет благодаря электрогидравлическому приводу. Это позволяет достичь полного цикла автоматического раскладывания или складывания всего за 20 секунд. Это сравнительно немного для всех кабриолетов, выпускаемых в те годы, так что баварцы приложили максимальные усилия.

Статья в тему:  Топ-10 самых интересных фактов о BMW M3 CS

В стандартную комплектацию автомобиля включена головная оптика с биксеноновой начинкой, которая оснащается омывателями высокого давления. Это позволяет гарантировать максимальное освещение дорожного покрытия в темное время суток. Наличие омывателей дает возможность без особых трудностей передвигаться во время сильных осадков, так как фары постоянно остаются чистыми.

Рама лобового стекла усилена. Это сделано для обеспечения максимальной безопасности пассажиров и водителя во время передвижения на автомобиле со сложенной крышей.

Интерьер

Роскошный салон BMW Z4 также выполнен в спортивном стиле. Разработкой интерьера занималась компания Designwork USA под руководством дизайнера Нади Арно. Несмотря на то, что к внутреннему убранству приложена рука девушки, женственности в салоне не замечено. Торпедо смещено ближе к водительскому месту. Отделка панели характеризуется большим количеством алюминиевых вставок.

Обзору водителя предстаёт приборный щиток, выполненный в строгом стиле. Автомобилистов порадует мягкий, объёмный, трёхспицевый руль, удобной сидящий в руках. На его поверхности расположена панель управления различными функциями. Панель приборов цифровая, выдаёт достаточно информации для комфортной поездки водителя.
На центральной консоли в глаза бросается цветной дисплей мультимедийной системы iDrive. Мультимедиа характеризуется свободным доступом в интернет, а также интерфейсом на русском языке. Под экраном расположились блоки управления климат-контроля и аудио.

Родстер имеет мощную аудиосистему с четырнадцатью динамиками. Водители оценят наличие USB разъёмов, возможность подключения Блютус. Навигация оснащена дисплеем диагональю 8,8 дюйма с жёстким диском. Система БМВ Connected Drive позволяет определять геолокацию автомобиля, при необходимости вызывать ремонтную службу.
Салон BMW Z4 характеризуется высококачественной отделкой. В качестве материалов используется пластик, кожа, алюминий, алькантара. В целом внутри автомобиля очень светло за счёт широкой площади остекления. Для комфортной посадки людей любого телосложения предусмотрены расширенные дверные проёмы.

Спорткар предназначен для двух человек. Сидения выполнены в спортивном стиле, имеется множество электрорегулировок с памятью настроек. Кроме того, кожаные кресла обработаны составом, позволяющим отражать солнечные блики. За счёт увеличенной крыши в салоне BMW Z4 расширилось свободное пространство. Особый комфорт чувствуют рослые водители и пассажиры.

Объём багажного отсека BMW Z4 E89 меняется в зависимости от положения крыши. При закрытой крыше ёмкость составляет 180 литров, открытая позволяет увеличить багажное пространство до 310 литров. Под фальшполом спорткара находится аккумулятор. В связи с тем, что для данной модели авто предусмотрены шины run flat, запасного колеса не предусматривается.

Двигатель

Для отечественного рынка родстер комплектуется четырьмя вариациями бензиновых силовых установок. Модификации iDrive20i и iDrive28i оснащены четырёхцилиндровым двухлитровым мотором (N50). БЦ состоит из алюминиевого сплава и двух балансирных валов. В конструкции мотора имеется 16 клапанов, непосредственный впрыск топлива, турбонаддув, изменение высоты подъёма клапанов Вальветроник 3. В комплектации iDrive20i мотор выжимает до 184 лошадей. Модификация iDrive28i может похвастаться максимальными 245 конями. Средний топливный расход двигателя не превышает 6,8 литров на 100 км.

Для увеличения мощностных характеристик владельцы родстера прибегают к чип-тюнингу. Stage 1 позволит двигателю выдавать до 280 коней. Stage 2 вместе с интеркулером, даунпайпом способны повысить мощность до 300 лошадиных сил. Стоит помнить, что тюнинг данных моторов приводит к скорому износу конструкции.
Среди наиболее распространённых проблем мотора отмечаются вибрации агрегата, что служит причиной загрязнения форсунок. При плавании оборотов необходима чистка дроссельной заслонки или клапана холостого хода. Повышенный топливный расход говорит о проблемах с расходомером.

Статья в тему:  Тест драйв BMW 1-й серии: Раздвоение личности

Модификации sDrive35i и sDrive35is комплектуются шестицилиндровой трёхлитровой установкой N54. Двигатель оснащён двойным турбонаддувом BMW TwinPower Turbo, имеет алюминиевый БЦ, обновлённую головку блока цилиндров с системой изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске. Кроме того, агрегат имеет непосредственный впрыск горючего, отсутствует функция изменения высоты подъёма клапанов Вальветроник. Версия sDrive35i способна выдавать до 306 лошадей, при этом разгон до сотни занимает всего 5,1 секунды. Модификация sDrive35is показывает максимально 340 коней. Мотор разгоняется до сотни за 4,8 секунд. Средний топливный расход двигателя BMW Z4 3,0 составляет 9,1 литров бензина на 100 км пути.
Согласно отзывам владельцев, основные проблемы, касающиеся данного движка, связаны с неполадками топливного насоса высокого давления. Дефект проявляется в недостаточной мощности. Решается проблема путём замены ТНВД.

После рестайлинга BMW Z4 линейка моторов пополнилась очередным бензиновым движком. Модификация sDrive 18i комплектовалась двухлитровым агрегатом N20. Рядный мотор оснащается турбонаддувом, имеет алюминиевый БЦ, два балансирных вала. ГБЦ с функцией изменения высоты подъёма клапанов Вальветроник 3, также мотор оснащён непосредственным впрыском горючего. Как показал тест драйв, двигатель выжимает до 156 лошадей, тюнинг Stage 1 позволяет увеличить мощность до 280 коней. Прошивка на Stage 2 даёт более 300 лошадиных сил. Мотор достаточно экономичен, средний расход топлива не превышает 6,8 литров. Ресурс силовой установки, как отмечают владельцы, составляет более 250 000 км, что вполне достойный показатель.
В среднем время разгона силовых установок до 100 км производится в пределах 4,8-6,9 секунд при максимально возможной скорости 232-250 км/час в зависимости от модификации.
Для моторов BMW Z4 roadster рекомендуется лить моторное масло вязкости 5W30, 5W40. Заправочные объёмы варьируются в пределах 5-6,5 литров в зависимости от движка. Замену масла необходимо проводить спустя каждые 10 000 км пробега или не реже раза в год.

Технические характеристики

Двигатель в BMW Z4 располагается продольно. Автомобиль обладает задним приводом. BMW Z4 имеет прекрасные характеристики динамики за счёт грамотного распределения нагрузок осей, а также облегчённой подвеске из алюминия. Двухлитровые движки комплектуются шестиступенчатой механической коробкой передач, для трёхлитровых моторов предлагается семидиапазонная АКПП.

Рулевое колесо родстера характеризуется наличием электромеханического усилителя. Кроме того, согласно отзывам владельцев о BMW Z4 E89 2009 – 2016, кабриолет оснащён качественными, надёжными тормозами, а также системой DSC.

Подвеска родстера независимая. Впереди установлена двухрычажная типа МакФерсон, в задней части – многорычажка. В стандартной комплектации предусмотрены пассивные амортизаторы.
Опционально доступны руль с изменяемыми характеристиками, а также адаптивное шасси. Колёса оснащены вентилируемыми дисковыми тормозами.

Электроника

BMW Z4 E89 порадует владельцев множеством электронных систем. Помимо мультимедийной системы, ботового компьютера с множеством функций, имеется Efficient Dynamics и Drive Dynamic Control. Также при желании можно приобрести обогрев рулевого колеса, систему Hands Free, навигацию Professional, подогрев и электропривод кресел.

Даже базовые комплектации BMW Z4 roadster оснащаются качественными системами безопасности. К таковым относятся функция Brake Assist, АБС, натяжители ремней и ограничители. Также кабриолет комплектуется четырьмя подушками и ESP с функцией контроля тяги.

Комплектации

Базовая комплектация BMW Z4 оснащается четырьмя подушками безопасности, системами АБС, ксеноновой оптикой, кондиционером, аудио, автоматическим стояночным тормозом, ключом-картой. Также имеются ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями, усиленная рама бокового стекла.

Статья в тему:  Тюнинг для автомобилей BMW

Опционально за дополнительную стоимость автомобилисту будут предложены управление дальним светом, позволяющим автоматически осуществлять переключение дальнего и ближнего света. Также в качестве опции предполагается адаптивное освещение поворотов, передние и задние парктроники, определитель давления внутри шин. Дополнительно можно приобрести обогрев руля, кресел, электропривод сидений, продвинутую навигацию, систему защиты от ветра.

Дизайнерские пакеты Pure Traction и Pure Balance позволяют правильно и со вкусом подчеркнуть основные элементы внешности и внутреннего убранства авто. Спортивный М пакет позволяет ощутить себя водителем гоночного болида за счёт спортивного оформления кресел, руля из кожи, особенностей подвески и аэродинамических характеристик.

Отличие рестайлинга от дорестайлинга

В 2013 году BMW Z4 кабриолет претерпел фейслифтинг. Автомобиль получил обновление передней оптической системы, появились светодиоды, улучшился дизайн задних фар, поворотников. К основным пакетам опций BMW Z4 родстер были добавлены Design Pure Balance, Pure Traction, Pure Impulse, Fusion Design. Покупателю предлагалось комбинировать их с пакетом М спорт.

По желанию автомобилиста предлагается оформление крыши авто в чёрном или серебристом оттенке. Также производители внедрили новое цветовое решение Валенсия Орандж.

Что касаемо силовых установок BMW Z4 E89 рестайлинг, добавилась модификация sDrive 18i, комплектующаяся двигателем N20, способным выдавать до 156 лошадей. Стоит отметить усиление гидравлики крыши. Данное мероприятие позволяет складывать и раскладывать крышу, двигаясь со скоростью 40 км/час.

2013 BMW Z4 sDrive28i: Подробный обзор

OLEGGA

Драйвер

Последняя модель BMW Z4 sDrive28i 2013 года впечатляет, не только поклонников этой Немецкой марки, но и притягивает взгляды любителей автомобилей, отдающие предпочтения другим маркам. Предлагаем в нашем подробном обзоре выяснить остается ли новая BMW Z4 лучшим решением в этом сегменте автомобилей и чем Z4 sDrive28i 2013 года лучше Mazda MX-5 Miata.

Что собой представляет автомобиль BMW Z4?

Конечно это не Z3, который мы впервые увидели в фильме о Джеймсе Бонде почти 20 лет назад. Тогда новая Z3, которую мы увидели в фильме привлекло, множественные взгляды и вызвало повышенный интерес к новому автомобилю. Но БМВ Z4 не многим уступает той оригинальной премьере в фильме. Z4 является двухместным автомобилем в кузове кабриолет, с передним расположением двигателя и задним приводом. Новая Z4 2013 года это обновленная версия модельного ряда 2012 года, который начал продаваться в конце 2011 года. Серия Z началась 25 лет назад, которая дебютировала с модели Z1. Спустя годы новая модель Z4 продолжает развитие серии Z.

Под капотом БМВ Z4 установлен 2-х литровый 4-х цилиндрованный твинтурбо двигатель с прямым впрыском BMW TwinPower. Благодаря этому автомобиль имеет мощность 241 л.с. На автомобиль устанавливается 6-ти ступенчатая коробка передач или в качестве дополнительной опции 8-ми ступенчатый автомат.

Разгон с 0 до 100 км/час всего за 5,5 секунд (МКПП) и 5,6 секунд (АКПП). Максимальная скорость для модели 28i составляет 210 км/час.

Z4 также имеет более мощную версию, на которой устанавливается 3,0 литровый V6 двигатель с двумя турбинами, мощность которого составляет 335 л.с. (модель Z4 sDrive35is). Максимальная скорость в этой мощной версии 250 км/час.

В качестве опции на новой Z4 доступна адаптивная система Driving Dynamics Control, которая позволяет менять настройки подвески переключаясь между режимами Comfort, Sport и Sport+.

Статья в тему:  2015 BMW X1 на Нюрбургринге

Есть ли конкуренты в этом сегменте?

Два непосредственных конкурента родом также из Германии. Это Mercedes-Benz SLK и Porsche Boxster, которые примерны, одинаковы по цене и имеют потенциально одинаковых покупателей способные выложить не маленькие деньги за такие родстеры. Соперниками в этом сегменте автомашин из других стран по нашему мнению является Nissan 370Z и Mazda MX-5 Miata.

Дизайн автомобиля 2013 BMW Z4.

Внешность нового Z4 отвечает всем основам современного эстетического дизайна автомобилей этого сегмента, который отличается длинной передней частью и короткой задней частью автомашины. Дизайн спортивного БМВ не возможно спутать на дороге с другими автомобилями, даже с дальнего расстояния.

В модельном ряду 2013 года неизменным остаются самые узнаваемые в мире светодиодные кольца в фарах БМВ. Складная крыша занимает большую часть багажника. Открыть и закрыть крышу в автомобиле можно на скорости до 25 км/час. Это главное не удобство автомобиля. Если водитель и пассажиры отправляются в поездку с багажом, то чтобы освободить багажник придется отправляться в поездку с закрытой крышей.

А что внутри?

Интерьер Z4 в сочетании с высококачественной отделкой черной и желтой кожей, отлично продуман, позволяющий водителю слиться в единое целое с автомобилем. Первое что бросается в глаза в салоне автомобиля это отсутствие контролера управления IDrive, который последнее время традиционно устанавливается на все модели БМВ.

Хотелось бы отметить телескопическое рулевое колесо, положение которого можно настроить с помощью кнопок, что позволяет выставить комфортное положение рулевого колеса даже если за рулем автомашины будет находится человек с высоким ростом.

Различные настройки сидений с памятью, с регулировкой подколенной зоной и зоны для поясницы не позволят водителю устать от управления автомобилем.

Отметим, что шумоизоляция в автомобиле идеальна. При закрытой крыше при движении на скорости более 150 км/час шум практически не ощущается.

Минусы Z4.

Багажник с открытой крышей. Система стоп-старт двигателя, которая с одной стороны позволяет сэкономить топливо, но иногда доставляет дискомфорт и раздражение, в связи с потерей лишних секунд при разгоне с места, которые требуются для запуска двигателя.

Расход топлива на 2-х литровом двигателе не очень соответствует современным задачам. Как официально заявляет компания БМВ, расход в городском цикле составляет 10,2 литра на 100 километров пути. Расход топлива в загородном режиме составляет 6,9 литра на 100 км. При тестировании автомобиля в предстоящем обзоре расход топлива составил в смешанном цикле 9,8 литра на 100 км.

Оправдана ли стоимость родстера БМВ Z4?

BMW Z4 sDrive 28i несомненно предоставляет уникальную возможность получить удовольствие от управления роскошным родстером. Но за удовольствие необходимо заплатить и не маленькие деньги. Хотя компания БМВ не единственная, которая продает дорогие автомобили в этом классе, по нашему мнению цена на Z4 кажется завышенной.

2013 BMW Z4 цены в России на 04 мая 2013 года.

  • Z4 sDrive20i1 950 000 руб.
  • Z4 sDrive28i2 265 000 руб.
  • Z4 sDrive35i2 580 000 руб.
  • Z4 sDrive35is2 999 000 руб.

Для сравнения цены в США начинаются от 48,000 долларов.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector