0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

2013 BMW M6 Gran Coupe:Фото обзор

BMW 6 GRAN COUPE — мечты сбываются

С самого появления шестерки гранкупе я др0чил на это произведение инженеров BMW, смотрел на ее формы и думал, что не скоро я себе смогу себе такую позволить и… так и произошло, но не так, как я планировал) В общем, выставил я на продажу своего бегемота и искал себе что-то более приземленное к асфальту и вуаля, через месяц я поменял его на шоху) Ощущения двоякие: мерседес был очень практичный, комфортный, звук мотора ошеломляющий, но денег он сосал прямо пропорционально кайфу, который он давал! Бмв в этом плане более экономичная и приносит больше удовольствия за рулем, чувствуешь себя молодым, люди бошки ломают, когда я проезжаю (город маленький, тачка в единственном экземпляре и все думают, что я из 2032 года)

Приехал чел из Казани, просто посмотрел на мою чистую машину и забрал ее, даже не успел рассказать, сколько всего я с ней успел сделать! С одной стороны как-то не по себе от этого, главное, что добрался до дома без поломок!

После приобретения тачки, первым делом надо сделать большое ТО и мутить тачку под себя, чем, собственно, я занялся! Поменяли жижи, залили дорогого маслица, естественно махнули фильтра, воткнули «холодные» свечи, поменяли колодки, обновили тормозные диски, ПО во всех блоках и еще много всего по-мелочи!

Статья в тему:  2015 BMW X3 xDrive20d против Lexus NX 300h

Тачка приехала ко мне на зимних 19 дисках! Стиль не знаю, скорей всего реплика! Зимы у нас нет, поэтому я ждал летние диски с резиной, которые мне обещал выслать бывший владелец!

Очень смешно я выглядел на фоне остальных владельцев, шоркая зимними шипами при 10 градусах по цельсию!
Прошло пару недель и приехали летние катки 443 стиль! Мне они всегда нравились, но походу они тут всем уже приелись! Бывший владелец клялся, что это ориг, но я даже на это не надеялся, впрочем, я был прав, но качество оказалось не плохим и зашли они ниче так!

Естественно, поиски резины с такими параметрами успехом не увенчались, но когда у меня проблемы, всегда на помощь приходят мои друзья из компании #невстоке, а именно Тимур и Ахмед, которые подарили! мне новую резину Michelin Super Sport на 21″ с параметрами 305/25 на заднюю ось и 265/30 на переднюю! Дело осталось за дисками, которые нашли мне, естественно они, по очень гуманному символическому ценнику 312 стиль оригинал! Вопрос в зал: как мне покрасить новые диски?
Вариант №1

А напоследок помыли подкапотку и начернили резину)

Довольный проделанной работой и ништяками, я с улыбкой поехал домой! Но в эти дни было еще иного подгонов и работ от моих друзей, про которые я напишу в следующих заметках в бортжурнале! Кто осилил текст, тот молодец) Лайки и репосты не нужны, мне просто в кайф иногда отвести душу)

BMW 6-series Gran Coupe 2012

В БМВ не скрывают, что с моделью BMW 6 серии Gran Coupe претендуют на часть покупателей, смотрящих в сторону Mercedes-Benz CLS

Официальная мировая премьера BMW 6 серии Gran Coupe состоялась на Женевском автосалоне 2012 года, до этого в декабре 2011 «баварцы» обнародовали информацию о новой модели в своей линейке. Не терпелось руководству BMW показать своим основным конкурентам из Mercedes свой шедевр BMW 6 Gran Coupe 2013 модельного года.

Дизайн кузова

В роли догоняющего быть трудно, но дизайнерам и инженерам компании БМВ была поставлена задача сделать четырехдверное купе больше, красивее, мощнее и функциональнее, чем CLS от Mercedes-Benz. Удалось или нет — ответят покупатели. Проводя обзор БМВ 6 серии Гран Купе 2013 мы будем рассматривать новинку глазами независимого автолюбителя.

Статья в тему:  2016 BMW 7-Series: Утечка фотографий

  • Внешними размерами Gran Coupe 6 превосходит CLS. В длину на 67 мм (5007 мм), в ширину на 13 мм (1894 мм), размеры базы на 94 мм (2968 мм) и лишь в высоту BMW 6-series Gran Coupe меньше конкурента Mercedes-Benz CLS на 24 мм (1392).
  • Маловат и клиренс БМВ Гран Купе, всего 126 мм.

Передняя часть Большого купе с фирменными «ноздрями» фальшрадиаторной решетки, аккуратной светотехникой (головной свет полностью на светодиодах), изысканным бампером с разместившимся в нем нижним воздухозаборником и лентами дополнительных дневных ходовых огней. Длинный покатый капот с характерным ребром в виде буквы V уступом переходит в крылья с мужественно раздутыми арками, способными разместить шины 245/45 R18, а опционно и 20 радиуса. Купеобразный профиль Gran Coupe с легкой руки Адриана ван Хойдонка (дизайнер BMW) украшают ребра и грани гармонично соединенные в один стремительный образ. Высокая оконная линия и низкая покатая крыша встречаются на корме и образуют крышку багажника. Задняя часть автомобиля перекликается с BMW 6-series Coupe, маленькие L-образные кормовые фары, агрессивный бампер, миниатюрная крышка багажника с продольными ребрами.

Украшают корму БМВ 6-серии Гран Купе 2013 модельного года раздвоенные выхлопные трубы с трапециевидными выходами. Новинка сильно похожа на BMW 6-series (купе и кабриолет), да и как может быть иначе, они ведь родственники (общая платформа). Но дополнительные две двери сделали автомобиль изысканнее и красивее. Резюмируя обзор внешности BMW 6 Гран Купе можно сказать — дорого, красиво, узнаваемо, в традициях БМВ.

Эргономика, наполнение и отделка салона

Салон BMW 6 серии Gran Coupe рассчитан на перевозку 4+1 (разве что ребенок) пассажиров. Передняя часть кокпита новинки позаимствована у BMW 6-серии Coupe — хваткий руль, развернутая к водителю консоль, идеально спрофилированные кресла, строгие приборы, 10,2-дюймовый дисплей (опция, в базе 7-дюймовый), ассортимент кожи предлагаемой для отделки салона занимает в прайсе страницу печатного текста.

Качество материалов и исполнение — премиум уровень, все лучшее, что есть в запасниках компании BMW, применяется на БМВ 6 Gran Coupe. Сзади двое пассажиров разместятся с королевским комфортом, места во всех направлениях достаточно.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Alpina BMW B6 Gran Coupe на автосалоне в Нью-Йорке 2015

В качестве наполнения функциями комфорта Gran Coupe может похвастаться системой BMW Connected Drive, четырехзонным климат-контролем, электроприводом передних сидений (водительское с памятью), в качестве опции музыкой Bang and Olufsen с 16 динамиками, двумя камерами в передних крыльях (помогут выехать из двора), Head-Up Display с проектированием на лобовое стекло, камерой ночного виденья, парковочной камерой с ультразвуковыми датчиками. Перечислять все не будем, премиум есть премиум. BMW 6-серии Gran Coupe позиционируется как купе, хотя имеет кузов седан с отдельным грузовым отсеком — багажник на 460 литров.

Задние сиденья можно сложить и увеличить объем, хотя вряд ли кто-то из владельцев будет это делать. Качество и наполнение Гран Купе не хуже чем у представительского седана BMW 7-серии.

Технические характеристики и тест

BMW Gran Coupe 6 серии построен на удлиненной платформе BMW 5-серии. Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах, задняя многорычажка Integra V (основные элементы подвески алюминиевые). Можно заказать для подвески 6-серии Gran Coupe самонастраивающиеся амортизаторы, стабилизаторы с переменной жесткостью, подруливающие задние колеса, полный привод xDrive.
Для модели предусматриваются два бензиновых мотора и один дизельный агрегат.
Двигатели БМВ 6 Гран Купе:

  • BMW 640i Gran Coupe — 6-ти цилиндровый Twin Power Turbo 3,0 (320 л.с).
  • BMW 650i Gran Coupe – V8 Twin Power Turbo 4,4 (450 л.с.).
  • BMW 640d Gran Coupe – с 6-ти цилиндровым дизелем Twin Power Turbo 3,0 (313 л.с.).

Для всех предусмотрена 8-ми ступенчатая автоматическая коробка передач, двигатели с системой Старт-Стоп, устанавливается система рекуперации энергии торможения. Полный привод пока возможен только для BMW 650i Gran Coupe xDrive – с мощным турбированным мотором, 8 АКПП и всеми ведущими колесами четырехдверное купе разгоняется до 100 км/ч всего за 4,5 секунды. Электронный ошейник ограничивает максимальную скорость на уровне 250 км/ч.
Все технические характеристики и устанавливаемые двигатели позволяют BMW 6 серии Gran Coupe обладать ураганной динамикой. Передачи меняются быстро и не заметно, рулевое управление острое, с прекрасной обратной связью (словно руки водителя напрямую соединены с передними колесами), тест демонстрирует комфортную и энергоёмкую подвеску. Отдельных положительных слов заслуживает шумо- и звукоизоляция, посторонние звуки и рычание мотора не проникают в салон премиум автомобиля.
В России купе с четырьмя дверями BMW 6-series Gran Coupe образца 2013 года появилось в продаже уже с начала лета 2012.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера BMW M5 на автосалоне во Франкфурте 2013

Цена на 2012 и 2013 год

BMW 640i Gran Coupe (320 л.с) с 8АКПП стоит от 3 950 000 рублей, такая же стартовая цена Гран Купе БМВ 6 серии 640d и дизельного 313 л.с. с 8 АКПП. Стоимость BMW 650i Gran Coupe (450 л.с.) стартует с 4 750 000 рублей. Ну а топовый BMW 650i Gran Coupe (450 л.с.) xDrive обойдется почти в 5 000 000 рублей.

Подставляем BMW M6 Gran Coupe под камеру на Moscow Raceway

«Золотые» тормозные суппорты — признак «золотой» карбонокерамики за 495 тысяч рублей.

У марки BMW наконец-то появился автомобиль-маскот. Символ игры. Мощный M-седан (именно седан!) с 560-сильным наддувным двигателем V8, синтетический, как само понятие «четырёхдверное купе», и донельзя гламурный. В этой машине воплощено всё, чем BMW притягивает новых фанатов и пугает старых, вроде меня. Впрочем, сегодня некогда разбираться в противоречивой природе Gran Coupe: ухватимся за возможность сравнить большие «эмки» друг с другом. Я уже ездил на M5 по Moscow Raceway, выводил M6 на Нордшляйфе, но очной ставки не проводил. Как-то на их фоне проявится новичок? Смотрите!

Мне претит называть Gran Coupe удлинённой «шестёркой» только на том основании, что у них с купе общие кузовные детали и часть интерьера. Уверен, что по конструкции силовой структуры кузова два седана ближе (при идентичной-то колёсной базе). Я уж не говорю о том, что вообще все большие «биммеры» нынче построены на одной платформе: «семёрка», «шестёрка», «пятёрка» — один автомобиль. Но специалисты по доводке ездовых свойств не зря свой хлеб едят: в результате сегодняшнего сравнения Gran Coupe занимает примерно ту позицию в модельном ряду, какая ему предписана маркетологами. Поведенчески это почти «шестёрка».

Статья в тему:  Ожидаемая премьера BMW i8 Coupe на автосалоне во Франкфурте 2013

Все эти «эмки» роднят не только настройки шасси, но и силовой агрегат. Работает он классно! У «турбовосьмёрки» всегда полно тяги (максимальные 680 Н•м доступны с 1500 об/мин), а «робот» с двумя сцеплениями постоянно держит наготове подходящую передачу. Гоночный асфальт абразивен, шины Michelin Super Sport цепки. Несмотря на избыточную отдачу, машины легко контролируются под дождём, хотя такую длинную полку момента уже хочется подпереть полным приводом.

Инструкторы просят не отключать систему стабилизации, но это перестраховка. С деактивированным «ошейником» даже купе М6, самое податливое из троицы, отличается высокой курсовой устойчивостью. Занос — следствие откровенной провокации акселератором. А седаны с более длинной базой (+113 мм) ещё покладистей. Их норма жизни в дождливую погоду — переход на больший радиус в предельном повороте, баланс на грани сноса. На М-карах можно дрифтить, но скольжения начинаются резко и требуют образцовой точности при стабилизации. Есть машины, на которых интереснее ездить боком. Скоро, кстати, расскажу об одной такой.

Наши BMW большие и тяжёлые. Легче всех купе M6 — но в нём даже по паспорту 1850 кг (без пассажиров и дополнительного оборудования, коим нашпигованы машины из пресс-парка). Крупные «эмки» слишком комфортны для гоночной трассы, хотя опыт общения с M5 подсказывает, что за пределами трека этот комфорт ничего не стоит: «пятёрка» перегружена вибрациями в условиях города. Вот и Gran Coupe на поребриках вcтряхивает. Всё же для оценки комфорта подождём теста на дорогах общего пользования.

Карбонокерамические тормоза здорово выручают Gran Coupe на Moscow Raceway — тут в отличие от Нюрбургринга хватает жёстких торможений. Обычные стальные, как мы знаем, долго здесь не живут. Но почему суппорты золотые?! Даже такую сугубо функциональную вещь баварцы подают как аксессуар. Топовые «эмки» должны ходить в золоте. На дисках сэкономлено 20 кг неподрессоренных масс. Заказывайте литые суппорты 585-й пробы!

Могли бы, кстати, включить керамику в базовую комплектацию Gran Coupe за 7 350 000 рублей. Да-да, разница в цене между ним и «эм-пятой» (от 4,5 млн) — почти три миллиона! Теперь ясно, зачем их так дистанцируют друг от друга маркетологи, зачем Gran Coupe нужен имидж удлинённой «шестёрки»? Если продавать его как разновидность седана пятой серии с приплюснутой крышей, такой дельты не получишь. Но на ходу-то два седана не разнятся до такой степени! Чудны рыночные дела.

Статья в тему:  Британская версия рейтинга надежности автомобилей Jd Power: Peugeot на первом месте, BMW на последнем

Да, посадка в M6 Gran Coupe ниже, чем в «пятёрке», настроение салона спортивнее, звук агрессивнее — хорошо. Но что такое есть это ваше Gran Coupe? Модель без истории, синтезированнная в пробирке. А M5 — имя, легенда. И практичность: нормальные двери, больше места сзади. Причём если взять M5 за точку отсчёта в плане драйва, то, на мой взгляд, купе M6 тоже несколько переоценено (от 6,7 млн рублей). А проехал на нём по треку — и вообще непонятно, почему за Gran надо доплачивать ещё 600 тысяч.

В специфических условиях нашего теста Gran — это лишние двери, лишние килограммы и лишние миллиметры колёсной базы. С таким балластом M6 становится скучнее и по драйверской правде седан должен быть дешевле купе. За пределами Moscow Raceway правила, конечно, иные. Там Gran Coupe — соперник самой Панамере. И ценник сразу выглядит привлекательно. Но накала внутренней конкуренции это не снижает. Классическая двухдверка — dolce vita, седан — житьё-бытьё. Впредь если кто-то говорит: «У меня M6», уточняем: «Купе или Coupe?» И сразу интересуемся цветом тормозных суппортов.

BMW M6 2013, седан, 3 поколение, F06 (05.2013 — 02.2015) — технические характеристики и комплектации

В стандартное оснащение четырехдверного купе входят 19-дюймовые легкосплавные диски, биксеноновые фары, аэродинамический спортивный обвес, мультифункциональное кожаное рулевое колесо спортивного М-типа, спортивные же сиденья с отличной боковой поддержкой, электрорегулировкой (с памятью настроек для кресла водителя) и подогревом. Царство роскоши и уникального спортивного стиля утверждают кожаный салон (обивка сидений из кожи Merino), декоративные вставки из карбонового волокна, пакет комфортного освещения в салоне. В состав штатного оснащения также входят радио BMWProfessional с системой iDrive и дисплеем 7”, аудиосистема Hi-Fi, устройство Hands-free с USB-входом, системы запуска без ключа и рекуперации энергии торможения, динамический круиз-контроль и двухзонный климат-контроль, датчик дождя. Все это богатство можно дополнить аудиосистемой Bang & Olufsen класса High End с 16 динамиками (у кабриолета 12), обеспечивающей удивительно чистый и живой звук; автодоводчиками дверей для мягкого закрытия, навигационной системой Professional с цветным 10,2-дюймовым дисплеем, DVD-приводом и системой голосового управления и т.д.

Статья в тему:  2019 BMW 3 Series: все, что мы о ней знаем

Необходимые для выдающегося спорткара мощность и крутящий момент демонстрирует V-образная «восьмерка» объемом 4,4 л с непосредственным впрыском и двойным турбонаддувом. Заряд сил впечатляющий — 560 л.с. — для сравнения, предыдущее поколение с 5-литровым V10 могло предложить «только» 500 л.с. Двигатель оснащен системой изменения фаз на впуске и выпуске, дополнительным насосом в поддоне, подкачивающим масло при боковых нагрузках. В зависимости от кузова M6 с таким агрегатом набирают сотню за 4,2-4,3 с. Во многом, конечно, благодаря коробке — она 7-ступенчатая, роботизированная, с двумя сцеплениями и шестью режимами по скорости переключений, и возможностью ручного выбора с помощью подрулевых переключателей. Автомобиль оснащен также функцией автоматического останова и запуска двигателя для экономии топлива на светофорах.

Привод BMW M6 Gran Coupe исключительно задний, но активный межколесный дифференциал помогает заправлять автомобиль в повороты. В сочетании с модифицированной подвеской, пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости, новым гидроусилителем с динамически изменяемым усилием, создаются все условия для максимальной управляемости и надежного сцепления с дорогой. Ряд принятых мер был направлен на снижение веса — карбоновая крыша и прочие новшества, однако это не помешало автомобилю стать почти на 140 кг тяжелее своего предшественника.

Системы безопасности BMW M6 включают в себя передние и боковые подушки безопасности, крепления ISOFIX, активные подголовники и т.д. Кроме того, предусмотрен самый необходимый минимум электронных систем: антиблокировочная, распределения тормозного усилия, вспомогательного торможения, контроля устойчивости. Автомобиль может быть оснащен системой ночного видения с распознаванием пешеходов, камерой заднего вида, ассистентом сохранения полосы движения.

Настройки шасси и мощность BMW M6 создают необходимый скоростной потенциал, недоступный обычным представителям бизнес-класса. А версия M6 Gran Coupe, роскошный спорткар в четырехдверном исполнении, по праву считается лучшим представителем «эмок» своего поколения.

Тест-драйв BMW M6 GranCoupe: баржа с «белым билетом»

Первое впечатление

Внешне – это эстетический оргазм. Именно в четырехдверном кузове «шестерка» обрела те пропорции, которые дизайнеры (и мы все) хотели видеть, а в исполнении M Motorsport образ получил логическое завершение. В матовом сером цвете M6 бесподобна. Можно просто сесть напротив нее и созерцать. Удовольствие гарантировано.

Статья в тему:  Краш-тест BMW X1 (2013), боковой удар

Что внутри?

Вам мало наслаждений? Тогда добро пожаловать в салон. В нашей машине он отделан темно-коричневой кожей Merino Cohiba с белой прострочкой. Руль с крохотной ступицей – тот самый, который часто воруют. Я понимаю, почему: удобный, симпатичный, престижный, наконец. Оформление передней панели стилизовано под кокпит – зона водителя графически явно отделена от остального салона. Ну а поскольку это – «типа купе», потолок нависает довольно низко. Крыша здесь, кстати, карбоновая – так немцы попытались снизить массу. Но это – чисто имиджевый ход и «экономия на спичках», ибо все сиденья оснащены электроприводами, причем кнопочками регулируется даже форма спинки сиденья.

Я уже много раз писал, что подобное оформление дисплея мультимедийной системы (отдельный «планшет» на передней панели) выглядит странно. Да, расположен он удобно, но почему нельзя было сделать его хотя бы убирающимся, как на Audi A7? Честное слово – этот кусок пластика портит всю картину.

Сзади можно сидеть. Вдвоем. Если очень надо. Но лучше этого не делать – дверной проем узкий, крыша давит на голову, вылезать тяжело. Да и вообще: BMW M6 GranCoupe – это автомобиль для водителя, пардон за избитую фразу. Можете обвинить меня в шовинизме, но водитель должен быть мужского пола и обязательно с хорошим «накатом», то есть умеющий ездить. А вот на переднее пассажирское кресло можно (и нужно) усадить прекрасную спутницу. За две недели теста я так и делал, причем неоднократно. Да, пользовался служебным положением, если вы понимаете, о чем я…

Как он едет?

Небольшой экскурс в технику, чтобы вы понимали, с чем я имел дело. Мотор – бензиновый V8 объемом 4,4 литра. Мощность – 560 л.с., максимальный крутящий момент – 680 Нм, коробка передач – 7-ступенчатый робот. Привод – разумеется, задний. Разгон до «сотни» – 4,2 секунды. Максимальная скорость – 305 км/ч. В тестовой машине были установлены опциональные карбон-керамические тормоза, что позволило сэкономить на каждом колесе по 7 кг массы. Масса – 1950 кг. Объем бака – 80 литров, и заправлять его надо 98-м бензином, и делать это придется часто – при активной езде (а иначе этот монстр не позволяет…) расход топлива держится на отметке в 27 л/100 км. На трассе, конечно, можно его снизить до 12-14 литров, но и это – задача для совсем уж хладнокровных персон. Я пытался ездить на M6 спокойно. Это пытка.

Статья в тему:  Новый 3,0-литровый двигатель BMW B58

Ну а теперь к сути. Передвигаться по городу на 560-сильной «барже» (длина M6 GC – 5011 мм) со скоростью потока хоть и сложно, но можно, благо баварцы предусмотрели регулировки всего и вся. Отдельно (!) можно изменять отзывчивость мотора, жесткость подвески, усилие на руле и алгоритм работы коробки передач. Каждая из этих регулировок имеет три ступени, которые можно охарактеризовать так: обычная, спортивная и безумная. Комбинировать их можно в любых сочетаниях. Но так можно потерять уйму времени, подбирая каждый раз характеристики под конкретную ситуацию. Видимо, разработчики это понимают – они предусмотрели две волшебные кнопочки M1 и M2 на руле. Они позволяют запрограммировать два фиксированных набора настроек. Я поступил так: по умолчанию, после пуска мотора, все настройки – спокойные. M1 – двигатель в режиме спорт, подвеска, руль и коробка – в комфортном режиме. M2 – режим «цитадель абсолютного зла»: все настройки – в Sport+.

Итак, если надо «тошнить» в пробке – подойдут установки «по умолчанию». Если же движение рабочее – можно включать режим М1 – и тут уже чувствуются отголоски той самой магии, которая несколько раз помогала мне добиться расположения прекрасной спутницы… Простите, отвлекся. Так вот: в режиме M1 двигатель показывает норов, то и дело подавая «голос» при разгоне. Главное – быть очень нежным с педалью газа. Чуть передавил – и скорость уже переваливает за 170 км/ч.

Чувство руля здесь – отдельная тема. В M6 баварцы сохранили традиционный гидроусилитель – и все ради того, чтобы водитель говорил им спасибо на каждом повороте. Рулевой привод – с переменным отношением, руль очень острый на маленьких скоростях, а если разогнаться, передаточное отношение возрастает. Удобно и понятно.

Статья в тему:  Задние фонари BMW OLED

И такая езда – уже наслаждение. Мощности хватает для любых маневров. BMW M6 разгоняется со скоростью мысли: стоит только подумать – набор скорости произойдет именно так, как предполагаешь. Подвеска вполне сносно фильтрует всю дорожную мелочь. Тормоза готовы замедлить две разъяренные тонны металла и карбона с добавлением центнера мяса именно на той отметке, куда упал взгляд, – управление замедлением отлично настроено. Полчаса – и я уже не замечаю солидные габариты, а просто прошиваю поток так, как мне удобно. Если есть на небесах отдельный, водительский рай – там точно используют M6.

А вот прежде, чем нажимать M2, стоит хорошенько оценить как свои силы, так и диспозицию противника, ибо все, кто в этот момент находятся кроме тебя на дороге, становятся не участниками движения, а препятствиями. А сам M6…

Это не езда, это исступление. Руль сопротивляется, мотор ревет от каждой подачи топлива, провоцируя даже не пинок под зад – резкий удар в спину. От перегрузок перехватывает дыхание. Сброс газа – и M6 истово тормозит двигателем, заставляя водителя кланяться рулю. Выхлоп ревет, корма то и дело пляшет румбу… Как в этом месиве сконцентрироваться?

Тренировки, только тренировки. Пара заездов по заброшенной дороге в Подмосковье – и приходит понимание того, что это за аппарат. Нет, это не спорткар. И на гоночном треке ему делать нечего – тяжеловат пепелац. Это – понтомобиль, вся начинка которого нацелена лишь на то, чтобы показать всем, что водитель – неимоверно крут. Чтобы ему завидовали. Если хочется, можно «прохватить» как следует, распугивая птиц неистовым ревом четырех выхлопных труб, но держать такой темп на настоящей трассе будет сложно. Все-таки это – бешеная баржа. Но ведь катать девушек никто не запрещает, если вы все еще меня понимаете…

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector