0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

130 фотографий нового 2014 BMW 3-Series Gran Turismo

Определяем большой туризм с хэтчем BMW GT третьей серии

Единственный факт, касающийся внешности, который хотелось бы отметить, — кузов хэтчбека третьей серии, на мой вкус, гораздо гармоничнее такового у «пятёрки» GT.

Чтобы отмести неизбежные вопросы, сразу скажу: я не собираюсь категорически судить о «трёшке» GT по её внешности. Лично мне очертания кузова не близки, но никто не обязан с этим соглашаться, сами бээмвэшники, к примеру, считают машину очень красивой. На презентации это прозвучало раз десять, да и вообще многим она нравится. Главное сейчас — понять её смысл и сущность.

Обычно под автомобилями Гран Туризмо подразумеваются большие купе с мощными моторами. В BMW посчитали иначе — их «большие туристы» уже давно пересели на хэтчбеки. Автомобили третьей серии — не исключение. Машины с шильдиком GT длиннее даже универсала, у них больше колёсная база, на 25 мм выше клиренс и на 60 мм — посадка. Но всё же какой подход вернее? Для того чтобы ответить на этот вопрос, мы отправились в Горно-Алтайск, где 600 километров пути расставили всё по местам.

Тест-драйв начался несколько необычно — с путешествия на заднем сиденье. Сколько же тут места! Уже после мероприятия мне довелось поездить на старших моделях BMW, и по свободному пространству перед ногами с хэтчбеком третьей серии способна конкурировать только «семёрка», причём заметно больше места лишь в длиннобазной версии. К ширине салона тоже никаких претензий — втроём сзади усесться вполне можно, лишь высокий центральный тоннель будет мешать сидящему посередине. При этом в багажник объёмом 520 л можно загрузить поклажу для всех пятерых пассажиров.

В тесте участвовали три машины: первые две — полные противоположности — 320d и 335i, и промежуточный вариант 328i. Я выбрал первую пару. Не прогадал. Это не просто разные машины: даже несмотря на идентичный кузов, они олицетворяют разные взгляды на путешествия. В первый день тест-драйва все мощные машины разобрали прямо у меня перед носом, пришлось довольствоваться дизельной. Случайности неслучайны. Оказалось, что судьба в лице организаторов мероприятия постелила нам под колёса ровные ленты шоссе и автострад.

Статья в тему:  2015 BMW Concept Coupe M4 (F32)

Они — стихия дизельной «трёшки». Казалось бы, что может быть скучнее, чем спокойно и размеренно катить по прямой? У BMW третьей серии на это есть ответ — режим Eco Pro. Стоит его активировать, как автомобиль, с одной стороны, превратится в форменный «овощ», а с другой — позволит сыграть в потрясающе увлекательную игру. В комбинации приборов появляется индикатор сэкономленных за поездку километров, и, поверьте, заставлять это число постоянно расти — действительно интересно.

К тому же в комфортных режимах очень приятно убивать время разговорами с друзьями — именно для путешествий в компании хэтчбек третьей серии подходит лучше всего. Этому способствуют и хорошая шумоизоляция, и отличная подвеска — ни шум, ни тычки от неровностей не будут отвлекать от беседы. А при необходимости обогнать дизельная машина не спасует — хоть она и не самая быстрая (8,0 с до 100 км), но ускорения со средних скоростей даются ей прекрасно, спасибо моменту в 380 Н•м.

В принципе, спортивные режимы трансмиссии для дизельного хэтчбека скорее приятное дополнение, чем реальная необходимость. Мотор мощностью 184 силы не сможет предложить больше, чем разумно-достаточную динамику, что, несмотря на прекрасно нестроенное шасси, совершенно не располагает к активной езде. Этот автомобиль — для путешествий с семьёй, без рискованных манёвров, резких ускорений и боковых перегрузок. Комфортно, спокойно и экономично. За 300 км дороги нам с коллегой удалось добиться среднего расхода в 4,2 л на 100 км, что на 0,2 л меньше заявленного производителем и, на минуточку, означает 1357 км на одном баке.

Другое дело — хэтчбек в версии 335i. Мощность рядной «битурбошестёрки» — 306 л.с., крутящий момент — 400 Н•м, доступный уже с 1200 об/мин. С «механикой» машина разгоняется до 100 км/ч всего за 5,7 с, а с восьмиступенчатым «автоматом», который был на тесте, ещё быстрее — за 5,3 с. Тут уже не хочется спускаться по меню ниже пункта Sport, а ещё лучше постоянно пребывать в эйфории режима Sport Plus, в котором, помимо прочего, отодвигается порог срабатывания системы стабилизации. И именно этой машине достались божественные серпантины Алтая.

Идеальный асфальт, разнокалиберные повороты — крутые и пологие, с подъёмами и спусками, ритмичные змейки — это родная стезя самой мощной «трёшки» GT. И мотор и шасси здесь раскрываются в полной мере, заставляя испытывать тот самый пресловутый восторг из рекламных проспектов баварцев. Подвеска и управляемость настроены так, что если перед поворотом висит знак 50, это значит, что можно ниже сотни не сбрасывать, машина пройдёт его с хирургической точностью.

Такое бывает нечасто, но в этот день мне хотелось, чтобы дорога не заканчивалась никогда. За рулём такой машины важна не цель путешествия, а сам процесс. Поэтому в хэтчбек 335i надо грузить шумную компанию друзей, открывать окна, включать погромче музыку и наслаждаться скоростью и свободой. Ведь дополнительные 25 мм клиренса по сравнению с обычной «трёшкой» означают, что для хэтчбека открыто много больше дорог, и совсем необязательно асфальтированных.

Статья в тему:  Новая BMW Pininfarina Gran Lusso V12 Купе

Вот так один хэтчбек умудрился предложить две совершенно разные вариации на тему понятия Gran Turismo. Размеренно-семейный в версии 320d и азартно-развесёлый в модификации 335i. Какой из вариантов ближе вам, выбирайте сами. Лично я по-прежнему склоняюсь к традиционному пониманию автомобилей Гран Туризмо, но баварское прочтение от этого не становится хуже.

Паспортные данные

BMW 3 Series GT320d328i335i
Кузов
Тип кузовахэтчбекхэтчбекхэтчбек
Число дверей/мест5/55/55/5
Длина, мм482448244824
Ширина, мм182818281828
Высота, мм150815081508
Колёсная база, мм292029202920
Колея передняя/задняя, мм1541 / 15861541 / 15861541 / 1586
Снаряжённая масса, кг1640 (1650)*1645 (1670)1715 (1725)
Полная масса, кг2135 (2145)2140 (2165)2210 (2220)
Объём багажника, л520–1600520–1600520–1600
Двигатель
Типтурбодизельбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположениеспереди, продольноспереди, продольноспереди, продольно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд6, в ряд
Число клапанов161624
Рабочий объём, см³199519972979
Макс. мощность, л.с./об/мин184/4000245/5000306/5800
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин380/1750–2750350/1250–4800400/1200–5000
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая шестиступенчатая (автоматическая восьмиступенчатая)автоматическая восьмиступенчатаяавтоматическая восьмиступенчатая
Приводзаднийзаднийзадний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Шины225/55 R17225/55 R17225/55 R17
Дорожный просвет, мм165165165
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч230250250
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с8,0 (7,9)6,15,7 (5,4)
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл5,8 (5,9)8,8 (8,3)11,3 (10,8)
— загородный цикл4,45,5 (5,3)6,2 (5,8)
— смешанный цикл4,96,7 (6,4)8,1 (7,7)
Норма токсичностиЕвро-6Евро-6Евро-5
Ёмкость топливного бака, л576060
ТопливодизтопливоАИ-92–98АИ-92–98
* В скобках указаны данные для версии с «автоматом».

Техника

За кадром

BMW 3 GT. Новая ветвь эволюционного дерева третьего семейства! Не тупиковая ли?

На Сицилии снова разбушевался вулкан Этна, так что летел я туда с тревогой: как бы клубы пепла не помешали рассмотреть все детали необычного BMW 3 GT. Ведь это новая ветвь эволюционного дерева третьего семейства! Не тупиковая ли?

Эволюция, как ни крути, штука полезная — сидеть бы нам без нее на дереве (не эволюционном), сжимая банан вместо айфона. И не факт, что появились бы даже примитивные повозки на деревянных колесах, уже не говоря об автомобилях в их нынешнем виде. А раз эволюция неизбежна, то ни нам, ни машинам никуда не деться и от того, что лежит в ее основе, — от мутаций, или, говоря проще, от изменений.

Те мутации, что, не повредив наследственный геном, превратили пращура нынешней третьей серии, BMW E21 середины семидесятых, в теперешнюю «трешку» F30 шестого поколения, назовем естественными. Но есть и мутагенез, когда стройность ДНК меняют намеренно: у селекционеров, скажем, так получаются всяческие гибриды растений, а у инженеров из Мюнхена — кентавры наподобие BMW X6 или Gran Coupe. К ним же отнесем и лифтбек BMW 5 GT — и вот теперь в эту же пустынную нишу (из конкурентов там обитает разве что Honda Cross Tour) отправился и младший по рангу BMW 3 GT (по заводской номенклатуре — F34).

Зачем? Этот вопрос возник четыре месяца назад, когда я увидел первые фотографии без камуфляжа, он же не давал мне покоя и на Сицилии. Зачем нужно было бросать в миксер купе, седан и универсал третьей серии? И для кого этот экзотический коктейль с названием «3GT»?

— Мы сделали автомобиль для особо разборчивых покупателей, которые считают обычный седан недостаточно практичным, а универсал — слишком утилитарным, — открыл мне глаза баварский маркетолог.- Кстати, наш эксперимент с BMW 5 GT подтвердил правильность концепции — на Gran Turismo сегодня приходится примерно пятая часть всех проданных в мире BMW пятой серии. Ты лучше посмотри, какой красивый получился автомобиль!

Что есть, то есть. Дизайнеры под началом шеф-стилиста BMW Адриана ван Хойдонка явно учли критику в адрес «пятерки» GT с ее тяжеловесной филейной частью и не стали делать масштабированную копию. Спереди — приятные глазу мотивы обычной «трешки», хотя абсолютно все внешние кузовные детали новые, но. Каковы размеры!

Если также экспериментирующие на ниве генной инженерии Mercedes с Audi пытаются привить своим «метисам» CLS, CLA, A5 или A7 хромосомы легкости и спортивности, то главная буква в названии BMW 3 GT — это «G», то бишь Gran, «большой»! В основе — удлиненная «спецверсия» трешки для китайского рынка (там название модели дополнено буквой «L») с увеличенной на 11 см колесной базой. В результате BMW 3 GT недотягивает по длине до нынешних «пятерок» (F10) каких-то шесть сантиметров, но при этом аж на 20 см превосходит и без того немаленький универсал ­третьей серии!

Дверной проем высоченный (лобас­тый лифтбек на 81 мм выше универсала), за руль садишься, будто в кроссовер, -и на знакомую «трешечную» переднюю панель смотришь уже свысока: ­крепление сидений стало выше на 59 мм. Но главный сюрприз — сзади. Тут-то и понимаешь, почему донорская китайская версия зовется Limousine — простора на задних местах больше, чем в «пятерке», причем ощутимо! Даже если передние сиденья предельно сдвинуть назад, запас пространства «в коленях» все равно останется. А ниспадающая крыша, вопреки опасениям, не давит на голову: над моей макушкой, которая при прямостоянии (опять же, спасибо эволюции!) удалена от земли на 182см, был зазор в два-три сантиметра.

За спинками задних сидений нашлось еще одно оправдание кузовной пухлотелости: 520-литровый багажник. И пусть 590-литровый рекорд нового хэтчбека­ Skoda Octavia и не побит, это на 25 л больше, чем у родственного универсала третьей серии.

«Техника» у Gran Turismo — точь-в-точь как у остальных BMW третьей серии, разве что из-за возросшей почти на центнер массы пришлось отказаться от самых слабых версий — 316d (116 л.с.) и 316i (136 л.с.), так что базовой стала 318d со 143-сильным двухлит­ровым дизелем.

Позже, в июне появится и полнопривод­ная трансмиссия Х-Drive (сейчас завершается процесс ее калибровки), а главное изменение в шасси — увеличенный благодаря новым пружинам и амортизаторам на 25 мм (или на 15 мм у версий с пакетом M-Sport) дорожный просвет. Возможно, на сельских дорожках Сицилии с местами просевшим из-за грунтовых вод асфальтом именно 165 мм клиренса и помогли мне сохранить в целости передний бампер. Но на быстром серпантине они же при «поддержке» возросших базы, массы и высокого кузова изменили привычный «трешечный» характер до неузнаваемости!

Сразу же замечаешь, сколь ощутимо­ автомобиль реагирует на порывы морского ветра, а при торможении по-крос­соверному поклевывает носом. А в смачных поворотах я и вовсе затосковал по обычной «трешке». Где знакомый азарт? Его нет. Есть короткая фаза сноса, есть даже намек на занос, но все это на фоне ощутимой диагональной раскачки и без устали работающей системы стабилизации. Это и впрямь BMW третьей серии? По-моему, этого упитанного переростка можно было смело окрестить цифрой пять, а еще более степенный BMW 5 GT без ­зазрения совести «повысить» до семерки.

Зато на магистрали. Восторг! Неровную прямую BMW 3 GT держит как танк — ни намека на метания, в салоне — тишь да гладь, и даже когда я перевел опционное «активное» шасси в режим Sport, то, «поймав» пару ям (каюсь, нарочно), не ощутил слишком жестких тычков. В таком уюте я без устали отмахал бы и тысячу километров.

Но много ли сегодня осталось настоящих «гран-туристов», любителей больших путешествий? И все же теперь пессимизма поубавилось. Неоспоримой внутрисемейной популярности седанов на нашем рынке этот автомобиль, конечно, не угрожает (в прошлом году трехобъемники предпочли 94% покупателей «трешек»), но вполне может стать выбором тех, кто желал бы иметь в BMW больше места и комфорта, но не решается покупать обычный Touring (у нас доля продаж универсалов третьей серии исчезающе мала, менее 1%).

Цены не отпугивают. Список всех модификаций для России окончательно не определен, но можно уже смело говорить, что в июне у нас появятся бензиновые Gran Turismo 320i (от 1 млн 535 тысяч рублей) и 328i (от 1 млн 885 тысяч рублей) — это на 110-160 тысяч рублей дороже соплатформенных универсалов и примерно на столько же доступнее сопоставимых с BMW 3 GT по простору автомобилей пятой серии.

А что до генных модификаций и прочего мутагенеза… Если в наш век работы автоиндустрии по принципу «любой кап­риз за ваши деньги» такие «отклонения» — во спасение «пропеллера» на эмблеме, лучших моторов и традиционных моделей, значит, так и надо. Мы ведь и сами потихоньку мутируем, привыкая к тому, что BMW расстается с незыблемой преж­де концепцией безнаддувных моторов и ультимативным драйверством, что «бумеры» иной раз побеждают конкурентов благодаря комфорту, что появляются­ М-внедорожники и вовсю идет работа над передним приводом…

Об одном хочу попросить баварцев:­ ­если рынок пожелает еще и минивэн BMW, вы хотя бы его не называйте ­«трешкой», ладно?

130 фотографий нового 2014 BMW 3-Series Gran Turismo

Описание и фото обзор нового BMW 3-Series Gran Turismo 2014 года + 131 официальных фотографий + 3 видео

Бывший дизайнер-революционер Крис Бэгл, уже как несколько лет покинул концерн BMW, но не смотря на это новые автомобили, которые выпускает компания БМВ, продолжают вызывать полемику по стилю и дизайну новых моделей.

2014 BMW 3-Series Gran Turismo это уменьшенная версия 5 Series Gran Turismo (GT), которая не сказать, что имеет огромный коммерческий успех и большую популярность в мире. Но, не смотря на это концерн BMW верит на успех большого хэтчбека. Скорее всего, автопроизводитель БМВ решил занять все премиум ниши, реализовав платформу Gran Turismo (GT) на базе 3-Series.

По информации от руководства BMW линейка новых автомобилей 2014 3-Series Gran Turismo объединяет в себе спортивно-динамические гены автомобилей БМВ, сочетаемые с практичностью и универсальностью. Атрибуты Touring (кузова универсал) добовляют вместительности и комфорту нового BMW 3-Series Gran Turismo.

Новый Gran Turismo (GT) 3 серии длиннее на 200мм, чем универсал БМВ 3 серии, что позволило увеличить багажное пространство, которое также больше чем БМВ 3 серии в кузове универсал. В том числе для задних пассажиров места в новом Gran Turismo 2014 года 3-Series намного больше чем в BMW 3-Series Touring.

Мы не будем высказывать свое мнение о дизайне автомобиля и оставив все на суд читателей, но отметим, что автомобиль со всех сторон существенно отличается от других 3 серий BMW. В передней части автомобиля отличия в более спортивном виде бамперов и передней решетке радиатора, по сравнению с BMW 3 серии. Примечательно, что на всех четырех дверях автомашины отсутствует верхняя часть рамы двери, что придает очень оригинальный вид новой Gran Turismo (GT) 3 серии.

Линейка двигателей и комплектации будут зависеть от страны, где этот автомобиль станет официально продаваться. Например в США будет продаваться две бензиновые модели 2014 BMW 3-Series Gran Turismo 328i с 2-х литровым турбированным двигателем, мощностью 242 л.с. и 2014 BMW 3-Series Gran Turismo 335i Turbo с 6-ти цилиндровым 3-х литровым турбо двигателем, мощностью 302 л.с., которые будут оснащаться восьмиступенчатыми автоматическими коробками передач.

В Европейских странах комплектации автомобилей традиционно поскромней, но выбор моделей больше. Так в Европе будут продаваться следующие модели: 2014 BMW 3-Series Gran Turismo 320i c 2-х литровым турбо двигателем, мощностью 181 л.с., 2014 BMW 3-Series Gran Turismo 328i с 2-х литровым турбированным двигателем, мощностью 242 л.с. и 2014 BMW 3-Series Gran Turismo 335i Turbo с 6-ти цилиндровым 3-х литровым турбо двигателем, мощностью 302 л.с. плюс будут представлены 2 модели с дизельными двигателями, такие как BMW 3-Series Gran Turismo 318d с четырехцилиндровым дизельным двигателем, мощностью 141 л.с. и модель BMW 3-Series Gran Turismo 320d, мощностью 182 л.с. В стандартных комплектациях новые автомобили будут оснащаться 6-ти ступенчатой механической коробкой передач. В качестве дополнительной опции все модели оснастят 8-ми ступенчатыми автоматическими коробками передач. В первое время все автомобили продаваемые в США и в Европе будут доступны только с задним приводом. Версии с полным приводом по информации от компании БМВ появятся немногим позднее.

В США новый 2014 BMW 3-Series Gran Turismo поступит в продажу ко всем дилерам БМВ, в конце 2013 года.

Дорожный экспресс BMW 3 GT образца 2013-2014 года

Новый BMW 3-Series Gran Turismo пополнил линейку моделей БМВ 3-серии Баварской компании. Пятидверный хэтчбек BMW 3 GT гармонично соединил в себе спортивность четырехдверного седана BMW 3 (F30) с практичностью универсала BMW 3 Touring. В рамках нашего обзора подробно рассмотрим дизайн кузова и интерьера нового автомобиля, оценим шины и диски, посмотрим на разнообразие цветов эмали, укажем точные размеры и технические характеристики БМВ 3 GT образца 2013-2014 года, заглянем в салон и багажник. Разумеется, присядем на водительское и пассажирские места, выясним количество версий и уровень наполнения комплектаций. Для более полного и правильного восприятия сути нового БМВ 3 Гран Туризмо нашими помощниками станут фото материалы.

Стоит сразу отметить, что новый купеобразный хэтчбек BMW GT 3-серии заметно крупнее донора платформы седана F30.

Размеры

По сравнению с соплатформенником новый Гранд Туризмо вырос на 200 мм в длину до 4824 мм, на 17 мм стал шире — 1828 мм, на 59 мм выше — 1489 мм, колесная база растянулась на 110 мм до 2920 мм, дорожный просвет составляет 140 мм (с пакетом M Sport клиренс равен 130 мм).

Автомобиль довольно крупный, но при этом немецким дизайнером удалось создать красивый, пропорциональный и гармоничный кузов. Давайте посмотрим на новинку со всех сторон, дабы не пропустить ни одной детали экстерьера.

Передняя часть с фирменными ноздрями радиаторной решетки и аккуратными фарами (биксенон) головного света с парами колец светодиодных дневных ходовых огней. Яркие аэродинамические элементы бампера стильно дополняют нижний воздухозаборник и выполненные в стиле воздуховодов сегменты вставок для размещения противотуманок. Мощная плоскость капота с харизматичной U-образной выштамповкой, лучи которой стремительно вливаются в сильно заваленные назад передние стойки крыши.

При обзоре сбоку наслаждаемся видом изумительно красивой куполообразной крыши, ребрами и выштамповками поверхностей крыльев и дверей, высоким подоконником, большими дверными проемами и компактной кормой автомобиля.

Задняя часть авто с большими плафонами габаритных фонарей (светодиодная начинка), компактной дверью багажного отделения увенчанной спойлером (автоматически поднимается при скорости 110 кмч), огромным телом бампера с контрастной вставкой из некрашенного пластика, выполняющей функцию диффузора и приютившей в прорезях насадки выхлопных труб.
Несмотря на крупные размеры машина выглядит легко и воздушно, напористо и харизматично, спортивно и агрессивно, впрочем как и подобает биммеру.

  • Дополняют красоту BMW 3-Series Gran Turismo яркие цвета эмали: не металлики — Alpine White (белый), Black (черный) и металлики – Mineral White (белый), Liguid Blue (голубой), Glacier Silver (светло серебристый), Orion Silver (темно серебристый), Mineral Grey (темно серый), Sparkling Bronze (бронзовый), Havanna (горчичный), Imperial Blue (темно синий), Melbourne Red (красный), Black Sapphire (черный).
  • Уже в базовой комплектации купеобразный 3 GT будет оснащаться шинами 225/ 55 R17 на легкосплавных колесных дисках, в качестве опции и для версий с мощными моторами доступны к установке резина 225/ 50 R18 или шины 225/ 45 R19 на дисках 18-19 размера (выбор легкосплавных дисков огромен).

Кузов авто с коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,29 Cx производится с применением высокопрочной стали и алюминия, обладает феноменальной жесткостью на кручение, идеальной 50/50 развесовкой по осям.

В качестве дополнения стоит отметить, что автомобиль предлагается в трех версиях оформления — Sport, Luxury, Modern и дополнительно пакет M Sport.

Интерьер

Салон BMW 3 GT 2013-2014 года в передней своей части в точности повторяет убранство и архитектуру кокпита седана BMW 3-Series. Идеально спрофилированные кресла водителя и переднего пассажира, традиционно размещенные органы управления, классическая приборная панель с высокой информативностью, ярко выраженный акцент водительской зоны с развернутой в сторону пилота центральной консолью.

В наличии подразумевается полный набор функций комфорта, развлечения и безопасности для авто премиум-класса, начиная от цветного 6,5-дюймового экрана на вершине торпедо и системы iDrive, заканчивая климат-контролем и электроприводом кресел первого ряда. В качестве дополнительного оборудования предлагается установка камер обеспечивающих вид на автомобиль с птичьего полета (Surround View), ассистента параллельной парковки, BMW Connected Drive, RTTI (позволит оптимизировать маршрут движения и избежать заторы), активного круиз-контроля, адаптивных ксеноновых фар, Lane Change (контроль выезда из полосы движения), Lane Departure Warning (безопасная дистанция до транспортного средства), Head-Up Display (проекция данных на лобовое стекло), Active Protection и прочие электронные штучки.

Нам же очень интересно, что там во втором ряду. Места для ног троих пассажиров БМВ 3 GT больше, чем в седане 3-серии на 70 мм и даже больше, чем в задней части салона более статусного седана BMW 5-Series. Раздельная спинка задних сидений способна изменять угол наклона на 19 градусов, причем ее можно поставить вертикально. Автомобиль позиционируется производителем как пятиместный, вот только во втором ряду сидящему по центру пассажиру будет очень сильно мешать высокий напольный тоннель. Для двоих же пассажиров запас жизненного пространства просто огромен. Вдвоем можно расположиться комфортно и удобно словно в лимузине.
Качество материалов и сборка салона — образец для подражания. Ткань, натуральная и искусственная кожа, ковролин, мягкие пластики — ко всему приятно притрагиваться.

Багажник баварской новинки просто огромен, даже с полным салоном людей он способен вместить 520 литров груза и располагает 1120 мм в ширину и 618 мм в высоту. Сложим второй ряд сидений, получим ровный пол и 1660 литров полезного объема. В качестве бонуса багажное отделение располагает боксами, сетками, крюками и направляющими для размещения и крепления поклажи, дверь багажника с электроприводом.

Технические характеристики

Авто оснащается независимой подвеской (спереди Стойки МакФерсон и пятирычажная конструкция сзади), электромеханическим усилителем рулевого управления, дисковыми тормозами с ABS, ASC (автоматический контроль устойчивости), DTC (динамический контроля тяги), DBC (система динамического контроля торможения), CBC (контроль торможения в поворотах), DSC (система динамического контроля устойчивости) с электронной блокировкой заднего дифференциала.
Для BMW 3-Series Gran Turismo предусмотрено три бензиновых и два дизельных двигателя, работающих по технологии BMW TwinPower Turbo с системой стар-стоп. Также устанавливается система рекуперации энергии торможения. По умолчанию автомобиль комплектуется 6 МКПП или за доплату 8 АКПП и приводом на задние колеса. Ближе к лету появятся и полноприводные версии с фирменной системой полного привода BMW xDrive.
Для более полного раскрытия высокого потенциала двигателей, коробки передач, рулевого управления и подвески предусмотрена возможность выбора настроек управления данными агрегатами. При помощи кнопки на центральной консоли владелец может выбирать оптимальные на его взгляд настройки автомобиля из предлагаемых четырех вариантов: Eco Pro, Comfort, Sport и Sport +.

Бензиновые версии

  • BMW 320i Gran Turismo с 2,0-литровым четырехцилиндровым мотором (184 лс) обеспечивает динамику до 100 кмч за 7,9 секунд и максимальную скорость 230 кмч. Средний расход топлива с 6 МКПП (8 АКПП) составляет 6,6 (6,2) литра.
  • BMW 328i Gran Turismo с четырехцилиндровым 2,0-литровым двигателем (245 лс) способен разогнать авто до 100 кмч за 6,1 секунд, максимальная скорость достигает 250 кмч. Средний расход топлива по данным производителя для версии с 6 МКПП (8 АКПП) составит 6,7 (6,4) литра на сто километров пути.
  • BMW 335i Gran Turismo с шестицилиндровым 3,0- литровым (306 лс) выстреливает автомобиль до первой сотни за 5,7 секунд, электроника не позволит разогнать быстрее 250 кмч. Расход топлива в комбинированной режиме по данным завода производителя с 6 МКПП (8 АКПП) составит 8,3 (8,1) литров.

Дизельные версии

  • Дизель BMW 318d Gran Turismo двигатель с четырьмя цилиндрами объемом 2,0-литра (143 лс) способен разогнать машину до первой сотни за 9,7 секунд и поможет набрать максимальную скорость в 210 кмч. Производитель заявляет скромный топливный аппетит около 4,5 литров для авто с 6 МКПП и 4,8 литров с 8 АКПП.
  • BMW 320d Gran Turismo с 2,0-литровым четырехцилиндровым мотором (184 лс) доставит авто до 100 кмч за 8 секунд, максимальная скорость 230 кмч. Потребление топлива в смешанном режиме производитель обещает на уровне 4,9 литров.
  • Чуть позже появится BMW 325d Gran Turismo (218 лс).

Такой технический арсенал способен доставить истинное наслаждение от управляемости, динамики и образцового поведения автомобиля на дороге. Именно за это автолюбители любят баварские машины несмотря на их высокую стоимость.
Премьера нового BMW 3 GT состоится в рамках Женевского автосалона 2013 года, тогда же можно будет говорить про цены на новинку и о возможностях купить ее (скорее всего на предзаказ) в салонах официальных дилеров. Цена в России стартует с 1535 тыс. рублей за BMW 320i GT (184 силы), более мощный BMW 328i GT(245 лс) стоимостью от 1885 тыс. рублей.

BMW 3 Series GT: компактный пожиратель автобанов

В модельном ряду BMW подобных моделей до поры до времени не было. Были спортседаны, купе, универсалы (тоже с приставкой «спорт») и даже суперкар. Но к жанру Gran Turismo баварцы обратились лишь в конце «нулевых», выпустив 5 GT: большой, роскошный и вместительный лифтбек, задуманный как идеальный «пожиратель автобанов».

BMW 5 Series GT: тест-драйв Kolesa.Ru.

Автомобиль оказался всем хорош, но дорог. Как по размерам, так и по цене «пятерка» с шильдиком GT заняла нишу между «пятой» и «седьмой» сериями. Между тем Audi давно и успешно реализует идею менее громоздкой и, что немаловажно, менее дорогой модели класса «Большой туризм»: A5 Sportback. И чтобы лишить конкурентов спокойной жизни, а также сделать «цену входа» в свой сегмент Gran Turismo более гуманной, чем раньше, баварцы выпустили 3 Series GT: автомобиль с тем же набором качеств, что и 5 GT, но компактнее и дешевле.

Не поймите превратно слово «компактнее». Новая «трешка» в версии «Большой туризм» длиннее, шире и выше универсала «третьей» серии, а колесная база у нее на 11 см больше! Более того, 3 GT превосходит 3 Series Touring и по объему багажного отделения: 520 л при установленных задних сиденьях и 1 600 л – при сложенных (у «трешки»-универсала эти показатели составляют, соответственно, 495 и 1 500 л). По запасу же пространства в салоне, как утверждают баварцы, 3 GT сопоставим с седаном «пятой» серии.

В отличие от «пятерки», четырехместной версии у 3 Series Gran Turismo не будет. Сидений сзади – три, причем спинку каждого в отдельности можно либо сложить, либо отрегулировать по углу наклона.

В европейской линейке моторов в настоящий момент – пять силовых агрегатов. Все – с двойным турбонаддувом. Два четырехцилиндровых 2.0-литровых дизеля (318d и 320d) мощностью 143 и 184 л. с., пара бензиновых «четверок» объемом те же 2.0 л, развивающих 184 и 245 л. с. (320i и 328i); венчает гамму версия 335i с рядной 306-сильной «шестеркой».

Любой из моторов может быть оснащен новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но жителям Старого Света за нее придется доплачивать. В стандартное же оснащение всех без исключения модификаций новинки на европейском рынке будет входить 6-ступенчатая механическая КПП.

В России на первых порах будут доступны лишь две модификации 3 Series GT: бензиновые 320i и 328i. Зато у нас, в отличие от Европы, базовая «320-я» будет оснащаться «автоматом». Однако для «328-й» он станет опцией, а доплатить за него придется как минимум 100 000 рублей.

Российские дилеры уже принимают заказы на BMW 3 Series GT. Стартовая цена – 1 535 000 рублей за версию 320i и 1 885 000 рублей – за 328i. В базовую комплектацию входят система запуска двигателя без ключа, функция Start/Stop, подогрев руля и передних сидений, датчик дождя, легкосплавные колесные диски, шины Runflat, климат-контроль, система стабилизации DSC с функциями помощи при трогании на подъеме, просушки тормозов и готовности к экстренному торможению. «328-я» серийно оснащается фирменной навигационной системой.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector