0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Женевский автосалон 2016: Обзор

Содержание

Автосалон в Женеве 2016

У кого что на стендах. А вот Citroen даёт возможность почувствовать себя как дома. В буквальном смысле!

На Женевском автосалоне состоялась церемония передачи первого из 30 автомобилей Phantom Extended Wheelbase. Кому понадобились 30 красных лимузинов? Отелю «The 13» в Макао! Более того, данный заказ стал крупнейшим единовременным заказом для Rolls-Royce Motor Cars. А два автомобиля стали самыми дорогими в истории компании!

Маленький кроссовер у «Фольксвагена» будет – теперь, после дебюта T-Cross, это очевидно. К этому шагу немецкая марка шла давно. Сначала в 2012-м на автошоу в Сан-Пауло засветили концепт Taigun, а два года назад здесь же, в Женеве, VW представил прототип T-Roc (на фото). А вам какой вариант больше по вкусу? Высказывайтесь в комментариях!

Автомобильные фанаты меняют заставки на рабочих столах. Теперь в фаворе новый дрим-кар – Bugatti Chiron, а старая икона Veyron отправляется в архив. Кстати, в 2012 году в Женеве представили Veyron Grand Sport Vitesse – это была открытая версия гиперкара с 1200-сильным движком от рекордного купе Super Sport. Стоила такая машина 1,79 миллиона евро.

Выкатив компактный кроссовер Q2, компания Audi вышла в новый для себя сегмент. Похожее случилось и в 1980 году, когда на автосалоне в Женеве дебютировала теперь уже легендарная модель Quattro: легковой автомобиль с приводом на все колёса. Множество раллийных побед доказали успешность концепции. И теперь любая Audi с трансмиссией 4х4 несёт на себе шильдики Quattro.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Rolls Royce Waterspeed Phantom Coupe на автосалоне в Женеве 2014

LO LoveOpium

Самое популярное

Тула с высоты: город-крепость с самоварами и пряниками

Мехико с высоты птичьего полета

Фестиваль воздушных шаров

Бамбуковый медведь

Последние комментарии

  • ngv on Суматранские орангутанги Надо запретить пальмовое масло. Как жесток Человек. А Вы (извините) нетвёрдо знаете, как пишется…
  • Ольга on Мемориальный комплекс в Беслане и Город ангелов Светлая вам память, ангелочки. Светлая память всем погибшим в этом аду. Спите спокойно. БЕЛЫЕ АНГЕЛЫ…
  • Barkat on Необычный отель Песчаный Лотос и курорт в пустыне Xiangshawan Beautiful historical desert. Beautiful photography.

Женевский автосалон 2016

1 марта уже в Швейцарии сегодня открылся Женевский автосалон 2016 — одно из самых престижных автошоу в мире, именно здесь ежегодно производители демонстрируют наибольшее количество новинок, концепт-каров и тюнинговых проектов.

Обзор интересных новинок Женевского автосалона 2016.

Ford Kuga

1. Новый старый знакомый. Одной из интересных премьер компании Ford на выставке в Женеве стал обновленный кроссовер Kuga.

В Европе и США машину будут оснащать системой автоматической парковки, функцией открывания двери багажника ногой (для этого надо будет провести ногой под бампером. Кроме того будет мультимедийная система с возможностью выхода в интернет и функцией восприятия голосовых команд водителя. Что будет в России — пока говорить рано, ведь продажи автомобиля стартуют в конце 2016 или начале 2017 года.

3. Новое поколение Ford Kuga будет продаваться в Европе с дизельным мотором объемом 2,0 л, который выдает 140 или 163 л.с., а также с бензиновым агрегатом семейства EcoBoost объемом 1,6 л.

Итальянский Порше Каен

4. Компания Maserati представила на автосалоне в Женеве свой первый серийный кроссовер, который назвали в честь теплого средиземноморского ветра — Levante. С ним фирма намерена побороться за покупателей с такими премиум-кроссоверами, как Porsche Cayenne, BMW X5 и X6, а также Mercedes-Benz GLE.

5. Базовый 350-сильный Levante наберет 100 км/ч за шесть секунд, а 430-сильной модификации потребуется 5,2 секунды. Эти версии тратят 10,7 и 10,9 литра бензина на «сотню». Дизель потратит на разгон до 100 км/ч 7,2 секунды и потратит на 100 км пути 7,2 литра солярки.

Opel Mokka X

7. Жаль, что с 2016 года поставки автомобилей Opel на российский рынок прекращены, ведь Opel Mokka X — очень симпатичный и достойный автомобиль. Новый Mokka теперь старается выглядеть более серьёзно. Новой «фишкой» внешнего оформления стали 2 размашистые “галки” в передней и задней оптике.

8. Наиболее ярко внутри выглядит центральный дисплей диагональю 7 или 8 дюймов. Чтобы шикарный дисплей и продвинутая операционная система не пропадали даром, «Мокку» также наделили способностями выхода в интернет и соединения с мобильными устройствами.

9. Адаптивную биксеноновую оптику заменили мультирежимной светодиодной, добавили различные радарные технологии безопасности и помощи водителю, два новых цвета (оранжевый и красный). Такой новый Opel Mokka X, который мы не увидим. По крайней мере, официально.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Jeep Wrangler Polar Edition на автосалоне во Франкфурте 2013

Кстати, спрос на компактные кроссоверы за последние 10 лет увеличился в мире в три раза. Причем, маркетологи предполагают, что этот сегмент будет расти и дальше

Китайский суперкар

10. Думаете, это итальянский суперкар? Нет, это китаец! Одним из самых интересных экспонатов Женевского автосалона 2016 стал китайский автомобиль фирмы Techrules.

11. В нем применяется ряд запатентованных китайцами технологий под общим названием TREV (Turbine Recharging Electric Vehicle), главная из которых — использование газотурбинного двигателя с генератором для зарядки блока батарей, которые в свою очередь питают шесть электромоторов совокупной мощностью аж 1044 л.с.

12. В режиме электромобиля китаец может проехать 150 км, а с полностью заправленным баком и заряженными батареями — 1200 км. Гоночная модификация может работать на авиационном керосине и бензине, а дорожная — на природном газе.

До 100 км/час китайский суперкар разгоняется за 2.5 секунды, а максимальная скорость ограничена 350 км/час. Обещан фантастически низкий расход топлива — 0,18 л/100 км. Лукойл негодует.

Toyota C-HR: кроссовер для молодых

13. Это серийный паркетник Toyota C-HR, который проделал путь от концепта к серийному конкуренту Nissan Juke с гибридной силовой установкой. Он призван заполнить, наконец, образовавшийся в результате «взросления» RAV4 пробел в модельной линейке компании и отвоевать для японского производителя часть рынка компактных кроссоверов.

14. Намеки на спортивность — ниспадающая линия крыши, и «потайные» задние двери, и обвес кузова. Задорная и очень молодежная внешность. C-HR — очередной носитель модульной платформы TNGA (Toyota New Global Architecture), дебютировавшей на Приусе.Но куда более примечательна другая техническая подробность — японцы наделили SUV первой в сегменте гибридной силовой установкой.

Машина базируется на платформе TNGA, которую уже скрывает под собой новое поколение Toyota Prius. От него же C-HR получил 122-сильную гибридную силовую установку с бензиновым 1.8 и электромотором.

Спортивный электрокар DS E-Tense

15. DS — недавно отделившаяся от «Ситроена» марка, она показала на моторшоу в Женеве модель E-Tense. Это концепт, и в таком виде автомобиль в серию никогда не пойдет. Но тот факт, что французы начали двигаться в этом направлении, говорит о многом.

16. Двигаетль электрический, его мощность составляет 402 л.с — вполне себе суперкаровские показатели. Машина разгоняется до 100 всего за 4.5 секунды, а максимальная скорость равна 250 км/ч. Создатели уверяют, что в неких идеальных условиях батареи должно хватить более чем на 300 км пути!

Самый быстрый автомобиль в мире

17. Bugatti Chiron — новая модель компании, получившая неофициальный титул самого быстрого дорожного автомобиля на планете.

18. Максимальная скорость этого гиперкара заявлена на уровне 420 км/ч, а мощность восьмилитрового двигателя W16 — умопомрачительные 1500 л.с.!

19. При этом компания планирует выпустить и реализовать 500 таких машин — по меркам гиперкаров очень много. Для сравнения, созданный специально к 100-летию со дня рождения основателя марки Lamborghini менее быстрый и более доступный Centenario будет выпущен тиражом всего 40 экземпляров.

Lamborghini Centenario

20. Её построили к столетию со дня рождения основателя компании — Ферручо Ламборгини. Их будет всего 40 штук, и все машины уже раскуплены по цене 1,75 миллиона евро ещё до официальной премьеры на Женевском автосалоне 2016.

Статья в тему:  Кто быстрее на льду, собачья упряжка или автомобиль

21. 770 л.с., свыше 350 км/ч. «Сотню» с места коллекционный Lamborghini берёт за 2,8 с, 200 км/ч набирает за 8,6 с и лишь в разгоне до 300 км/ч — 23,5 с.

22. Ну а в качестве дополнительного бонуса — возможность отделки интерьера по индивидуальному заказу. Хотя карбон и алькантара в салоне преобладают в любом случае. В базе идёт и современная мультимедийная система с 10-дюймовым сенсорным экраном, поддержкой Apple CarPlay, навигацией, телеметрией и кучей других модных функций.

Кроссовер Skoda VisionS

23. Пока это концепт, и во время выхода в серию автомобиль будет называться по-другому. Поговаривают, что первый в истории чешской марки большой кроссовер нарекут Kodiak. Нет окончательной ясности и с дизайном. Хочется верить, шеф-дизайнеру Skoda Йозефу Кабану удастся отстоять хищные формы и необычную оптику.

24. Серийный VisionS попадет в Россию в 2017 году и однозначно будет дороже не столь фешенебельного и вместительного Yeti. Не исключено, начальные версии попадут в вилку 2 — 2,2 миллиона рублей. Примерно столько сейчас стоят «корейцы» Hyundai Santa Fe и Kia Sorento Prime, с которыми при колёсной базе 2790 мм и длине 4700 мм VisionS попадает в одну нишу.

Трехколесный Morgan 3 Wheeler

26. Morgan 3 Wheeler — это трицикл, представляющий собой копию модели, производившейся до 1953 года.

27. Под капотом находится электромотор мощностью 63 л.с. (у бензиновой версии — 83 л.с.) и блок батарей ёмкостью 20 кВт·ч. На одной зарядке эффектная трёхколёска может проехать 240 км. Серийный выпуск должен начаться до конца года. Ориентировочная цена — около 50 000 евро.

28. По сегодняшнему курсу это около 5 млн. Многовато.

Aston Martin DB11

29. Совершенно новый Астон Мартин. Aston Martin DB11 — дальнейшее развитие знаменитой модели DB9, дебютировавшей аж 13 лет назад.

30. Под капотом — 5,2-литровый битурбомотор V12 мощностью 608 л.с. (крутящий момент — 700 Нм) — собственная разработка компании, которая выпускается на немецком заводе компании Ford. С места до 100 км/ч DB11 ускоряется за 3,9 с, максимальная скорость — 322 км/ч.

31. Продажи Aston Martin DB11 начнутся до конца этого года. Цена — от 205 тысяч евро.

BMW M760Li xDrive

33. Еще один новый старый знакомый — BMW 7-й серии M760Li xDrive. Это первая «семерка», которая официально получила букву «М» в названии.

35. M760Li оснащается V12 объемом 6.6 л. Такой же мотор используется и на Rolls-Royce. На BMW его мощность решили ограничить уровнем в 600 л.с., соблюдая субординацию — на «Роллсах» он выдает до 632 л.с. Разгоняется BMW 7-й серии с места до сотни за 3.9 с., «максималка» традиционно ограничена на уровне 250 км/ч.

36. Кому это покажется медленно, будет предлагаться специальный пакет — в этом случае ограничитель сработает на 305 км/ч.

Мегабайк LM847

37. Закончим этот небольшой обзор Женевского автосалона 2016 необычной техникой. Если нравится Maserati, не нравится 4 колеса и хочется произвести неизгладимое впечатление, то есть выход — пересесть на байк с движком Maserati от французского ателье Lazareth.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Opel Insignia Country Tourer на автосалоне во Франкфурте 2013

38. Называется этот монстр незамысловато — LM847, он имеет 4,7-литровый V8 мощностью 470 л.с.

Женевский автосалон 2016: Обзор

Самые ожидаемые новинки на автосалоне в Женеве.

Время летит неумолимо. Только недавно мир встречал 2016 год. И вот не успели мы оглянуться, а впереди уже нас ждет самое ожидаемое событие Нового Года — автосалон в Женеве, который пройдет 3 по 13 марта. В этот период в Швейцарии автомобильные компании представят нам новые модели автомобилей, потрясающие концепты и новые технологии в автопромышленности. Предлагаем вам фото обзор предстоящего автошоу.

Alfa Romeo Giulia

Наконец компания Alfa-Romeo представит дизельную версию Giulia мощностью 150 л.с. В середине 2016 года компания наладит производство всей анонсированных версий. Также планируется, что на выставке будет представлена новое поколение модели Giulietta.

Alpina B7

На Женевской выставке компания Alpina представит новую модель B7 основанную на новом поколении БМВ 7-серии. Напомним Alpina на выставке во Франкфурте в 2015 году представила модели В3, В6 и D3, основанный на новых моделях БМВ. Теперь очередь за флагманом. На фото текущая версия В7 мощностью 540 л.с. (двигатель 4,4 литра V8).

Renault Alpine

Во время проведения 24- часовых гонок в Ле-Мане в 2015 году был представлен концепт спорткара мощностью 300 л.с., который получил название «Celebration Concept». В Женеве мы можем увидеть серийную версию нового спортивного автомобиля, который может стать конкурентом Audi TT или даже Porsche Cayman.

Aston Martin DB11

На выставке во Франкфурте, компания Астон Мартин намекнула публики о том, что работает над новой моделью DB11. Эта машина станет преемником DB9 (на фото). Скорее всего, новая спортивная модель получит 5,2 литровый мотор V12.

Audi Q2

Audi представит кроссовер Q2. Эта машина станет первой моделью созданной под руководством нового главного конструктора Марка Лихте. Новый кроссовер станет более компактным чем Q3 и таким образом будет более идеальным для города. Есть вероятность, что новый кроссовер Q2 будет иметь всего три двери, как у модели А3. Именно поэтому возможно Q2 базируется на платформе MQB. Длина новой модели составит 4,2 метров, что немного короче A3 Sportback. Тем не менее, как сообщает представитель компании Ауди, кроссовер будет иметь 350 литров объема багажника. Планируется, что базовый автомобиль получит трехцилиндровый мотор мощностью 100 л.с.

Audi SQ7

Ауди запускает мощную дизельную версию модели Q7. Модификация получила имя SQ7. Скорее всего, дизельный мощный кроссовер получит восьмилиндровый двигатель мощностью 400 л.с. Основной конкурент BMW X5 M50d мощностью 381 л.с. Но SQ7 будет не слабее Баварского кроссовера. Ожидается, что новая модель Ауди будет иметь два турбокомпрессора и электрический компрессор, который позволит стать новинки мощнее дизельного кроссовера Х5.

BMW 3-й серии GT Рестайлинг

(На фотографии текущая версия). Компания БМВ готовит обновить BMW 3 серии GT. Напомним, что в мае 2015 года Немцы обновили 3-серию БМВ. Теперь очередь рестайлинга серии Gran Turismo. Главные изменения это оптика. Более вероятно, что также изменяться некоторые двигатели. Предположительно, что инженеры оснастят некоторые модели 1,5 литровыми трехцилиндровыми двигателями мощностью 136 л.с.

Статья в тему:  Выплаты перестанут зависеть от возраста автомобиля

Bugatti Chiron

Bugatti представит долгожданного преемника супер-спорткара Veyron. Удивительно, что компания Bugatti получила на новинку уже 100 предзаказов. И это при том что клиенты еще никогда не видели новую модель Chiron. Можно предположить, что мощность нового суперкара будет далеко за пределами 1001 л.с., который имел спорткар Veyron. Более вероятно что Chiron получит 1200 л.с. Также возможно появление супер спортивной версии мощностью 1500 л.с. Начальная стоимость автомобиля составляет 1,3 млн. долларов.

Citroën Spacetourer

Новая модель коммерческого автомобиля Citroen будет представлена в начала марта в Женеве.

Fiat Tipo

На Женевском салоне будет представлены новые модели Fiat Tipo. Новинка будет представлена на рынке в трех видах кузовов.

Ford Ka

Увидим ли мы новый Ford Ka в Женеве? Скорее всего, да, так как серийный выпуск новой модели запланирован на конец апреля текущего года.

Hyundai Ioniq

Компания Hyundai покажет новую гибридную модель Ioniq, которая станет конкурентом Toyota Prius. Планируется, что помимо гибридной версии осенью на мировой рынок будет также выведена полностью электрическая модификация автомобиля.

Infiniti Q60

Шикарный внешний вид Infiniti Q60 и мощность сопоставима с моделью БМВ М4. В Женеве компания Инфинити впервые представит новую мощную модель. Мощность составляет 405 л.с. Максимальный крутящий момент 475 Нм. Машина оснащена задним приводом. Также будет доступна версия и с полным приводом.

Kia Optima Комби

В 2015 году Kia показала Optima Sportspace (на фото). На Женевском автосалоне Корейцы могут показать новую модель Optima в кузове универсал. Эта серия будет называться Sport Wagon. Планируется, что машина начнет выпускаться уже осенью 2016 года и станет конкурентом Volkswgen Passat Variant.

Lexus LC 500

Lexus покажет спортивную модель LC 500, которая является конкурентом BMW 6 серии Купе и Porsche 911. Мощность автомобиля составляет 473 л.с. Максимальный крутящий момент 527 Нм. Двигатель работает в паре с 9-ти ступенчатой автоматической коробкой передач, которая передает крутящий момент на задние колеса.

Maserati Levante

Наконец компания Maserati представит ожидаемый кроссовер Levante. Автомобиль получит двигатели от модели Ghibli. Это означает, что новая модель Maserati будет иметь как минимум 410 л.с. под капотом.

Mercedes C-Класс кабриолет

Осенью 2015 года на автосалоне во Франкфурте Мерседес представил новую модель С-класса в кузове купе. Теперь на очереди кабриолет. В отличие от конкурента БМВ 4-серии (кабриолет), новый С-класс получает крышу из мягкой ткани. Кабриолет по размерам будет точно такой же, как новое поколение С-класса купе (на фото).

Планируется выпуск следующих моделей: С180 мощностью 156 л.с., С200 мощностью 184 л.с., С350 мощностью 245 л.с., С63 AMG мощностью от 476 до 510 л.с., С 450 AMG мощностью 367 л.с. Для тех кто предпочитает дизельные моторы Мерседес представит модели C 220 D (мощность 170 л.с.) и C 250 D (мощность 204 л.с.).

Mercedes E-класса с кузовом универсал

Новый Mercedes-Benz E-класса (на фото) стал звездой на автосалоне в Детройте, которые прошел начале января этого года. В Женеве мы ожидаем новую модель в кузове универсал. Планируется, что Т-модель получила увеличенное грузовое пространство по сравнению с прошлым поколением.

Статья в тему:  Клиренс: Топ-10 автомобилей с маленьким дорожным просветом

Opel Mokka Рестайлинг

С момента своего первого появления на рынке Опель Мокка (фото: текущая модель) разбирается как горячие пирожки. За неполные три года выпуска компания Опель продала более 500,000 шт. Чтобы освежить модель и увеличить продажи в этом году машина получит рестайлинг.

Opel GT Concept

Планируется, что Opel GT станет звездой на автосалоне в Женеве.

Peugeot 2008 Рестайлинг

Французы в Швейцарии представят обновленную модель Peugeot 2008 (на фото нынешняя версия).

Porsche Boxster 718

В Женеве поклонники автомобилей Порше будут увлечены новой моделью с индексом «718». Автомобиль напоминает гоночный автомобиль из 1950-х годов. Машина вместо шестицилиндрового мотора получит четырехцилиндровый двигатель 2,5 литровый с двумя турбинами мощностью от 300 до 350 л.с.

Smart Forfour Brabus

Smart-Родственник Renault Twingo RS представит модель Forfour BRABUS (на фото обычная версия Smart Forfour). Вполне возможно, что микроавтомобиль Brabus получит коробку с двойным сцеплением.

Toyota C-HR

Тойота представит конкурента Nissan Juke. Машина получила название C-HR. Длина автомобиля составляет 4,35 метров, а высота 1,5 метра.

Volvo V90

На автошоу в Детройте компания Вольво представила новую модель S90 (на фото). Эта модель больше актуальна для рынка США и России. Но в Европе больше пользуются автомобили в кузове универсал. Поэтому Вольво возможно представит в Женеве модель V90 (Kombi). Эта машина продолжит начатое легендарными автомобилями Вольво серии 740/940.

Volkswagen Up Рестайлинг

После пяти лет серийного выпуска Volkswagen Up (на фото текущая модель) пришло время обновлений.

Volkswagen Golf Рестайлинг

Рано или поздно даже автомобильные бестселлеры требуют «скальпеля» дизайнеров и инженеров. Компания Volkswagen покажет рестайлинговую модель Golf, которая получит автономные технологии вождения, новые активные системы безопасности, систему управления жестами, новый дополнительный ЖК-экран, новые светодиодные фары и многие другие технологии.

Автомобильные выставки –
«Автосалон в Женеве 2016. Старушка ожила»

Во время Женевского автосалона мы выяснили три важные и любопытные вещи: как крупные автоконцерны планируют обойтись с Россией, в какую сторону смещаются акценты у модельных рядов брендов и по каким принципам уже сейчас создаются машины, на которых нам предстоит ездить лет через восемь – десять

Споры о том, нужны ли в век Интернета выставки машин, продолжаются. Резонные аргументы имеются как у сторонников проведения больших автосалонов, так и у их противников. Я отношу себя к первым.

Прежде всего, убежден, что никакое фото или видео не в состоянии заменить живого, непосредственного контакта с новеньким автомобилем, когда в нем можно посидеть, потрогать, ощутить, настроить под себя (а именно за этим идет на выставки будущий покупатель). Кроме того, только на таких форумах есть шанс увидеть все и сразу – и существующие модельные линейки марок, и новинки, и перспективные концепты, да еще и сравнить их тут же с конкурентами. Наконец, лишь на автосалонах у нас – журналистов – появляется возможность встретиться с боссами автоконцернов, съехавшимися со всего мира, и расспросить их (подчас с глазу на глаз) обо всем, что интересует. Все это в полной мере подтвердил и нынешний автосалон в Женеве.

Статья в тему:  Лучшие тюнинговые автомобили 2015 года

Стратегический… багаж

Известно, что если в одном месте убывает, то в другом прибывает. Так и в автомобильном мире, пока на российском рынке кризис и спрос на машины падает, в других частях планеты он, наоборот, растет. А значит, впору призадуматься, не пропадет ли к нашей стране интерес у производителей автомобилей, не станут ли они считать россиян клиентами второго сорта, которым можно предлагать продукцию попроще, которые могут бесконечно долго ждать новинки, а то и вовсе их не получать? Чего греха таить, подобные звоночки уже есть: разные бренды отказываются от выставок в России, съеживают свои модельные ряды, снижают квоты для российских дилеров, а иногда вообще покидают рынок. Так что вопросы о том, когда, от кого и каких еще подвохов ждать, увы, не риторические, и мы задавали их самым разным людям.

Скажу сразу, в целом настрой все же позитивный. Да, отмечают собеседники, в вашей стране сейчас не лучшее время для работы – курсы валют растут, реальные доходы покупателей снижаются, есть политические риски и что-либо планировать далеко вперед нельзя, но вместе с тем Россия как была, так и остается ключевым рынком, а в будущем мы ждем от нее подъема. Хотя о какой-либо конкретике речи чаще всего не идет, в основном топ-менеджеры фирм стараются говорить обтекаемо.

Пожалуй, лишь Филипп Сайяр, еще недавно возглавлявший российский бизнес Nissan, а ныне ставший вице-президентом этой марки по Восточной Европе, готов называть цифры. Он полагает, что уже в 2020 году объем продаж новых машин в нашей стране должен достичь как минимум 2,5 млн, а может быть, даже и 3 млн, после чего Россия вновь станет претендовать на титул самого большого рынка континента. «Поэтому, – говорит г-н Сайяр, – наша задача на сегодня – выстоять, пусть даже теряя какие-то деньги, но дождаться роста спроса. Мы инвестировали очень много средств в свои производства в Петербурге, Ижевске и Тольятти и не намерены все это бросать. Вывод однозначный: российский рынок для Nissan приоритетный».

Прямая речь

Артур Мартинс, вице-президент по маркетингу Kia Motors Europe

Пожалуй, целая сеть заводов, где производится практически вся гамма машин японской марки, ныне продающихся в стране, – аргумент и в самом деле серьезный, такой «багаж» с воза просто так не скинешь. Но что думают те компании, которым терять вроде бы и нечего? Прежде всего премиум-бренды, чей бизнес в других уголках мира и без того развивается отлично.

Как выяснилось, и у них по России схожая позиция. Так, Финбар МакФолл, директор по продукту Jaguar Land Rover в мире, рассказывает, что в прошлом году глобальные продажи этих марок выросли на 5%, а в январе 2016-го и вовсе подскочили на рекордные 24%. Лучше всего дела идут в США, Великобритании, Германии, Италии… Как полагает собеседник, все это благодаря сбалансированной модельной гамме, которая ежегодно обновляется и расширяется. Так, в течение 2015 года были выведены Jaguar XE и XF, а теперь к запуску готовятся Jaguar F-Pace и Range Rover Evoque в кузове кабриолет.

Статья в тему:  Может ли ваш автомобиль подхватить компьютерный вирус?

Спрашиваю, появятся ли эти две новинки на российском рынке. «Конечно, – тут же отвечает г-н МакФолл, – причем уже совсем скоро, летом». После чего с уверенностью продолжает: «Несмотря на нынешние трудности, Россию мы рассматриваем как один из важнейших рынков, имеющих стратегическое значение. Поэтому постоянно расширяем свою продуктовую линейку в вашей стране, выводим новые модели. Мы понимаем, если сейчас уйти, вернуться будет крайне сложно. И эту точку зрения подтверждают наши инвестиции. В частности, прошлой осенью под Москвой мы открыли уникальный бренд-центр Jaguar Land Rover Experience, через который прошло уже более 6 тыс. человек, подобный опыт для компании чрезвычайно важен. Намерены вкладывать в вашу страну и далее».

Что ж, подобный подход вызывает уважение. Думаю, его оценят как клиенты двух британских марок, так и все, кто так или иначе связан с авторынком.

Подглядеть будущее

Женевский автосалон славится тем, что в его стенах всегда много концепт-каров. На этой швейцарской выставке производители любят бросать «пробные шары» – показывать машины, которые впоследствии либо пойдут в серию, либо поделятся с другими моделями той или иной придумкой, а может, канут в Лету, если не найдут понимания у публики. Но какова внутренняя «кухня» этого процесса? Как и почему рождается очередной концепт? Чего добиваются компании, когда решаются тратить на это деньги? В таких вопросах мы тоже разбирались с помощью специалистов.

Первое, что видит каждый человек, – внешний вид машины. Этот аспект обсудить с нами согласился глава подразделения дизайна концепт-каров Mazda Motor Corporation Ясуши Накамута. «Увы, – делится он, – нет никаких шаблонов, с помощью которых можно было бы формировать тренды на будущее. А потому каждый дизайнер должен понимать, что именно он автор новых тенденций. Тут мы работаем по двум направлениям. Первое – история, мы смотрим, что важное произошло в прошлом, серьезно повлиявшее на моду, технологии, вкусы, анализируем причины и следствия. Второе – изучение современных технологий, материалов, которые могут воздействовать на перспективное развитие. Понятие «концепция красоты» подразумевает, что есть нечто красивое, но достижение этой красоты каждый раз происходит по-разному – появляются новые технологии, новые возможности. Например, когда-то в фарах были простые лампы накаливания, потом сделали ксенон, теперь – светодиоды, а в будущем появится что-то другое. Еще один важный современный фактор – Интернет. Мы живем в цифровую эпоху, и это очень влияет даже на стилистику. Так что дизайн автомобилей – своего рода сплав искусства, технологий и, конечно, бизнеса».

Прямая речь

Ясуши Накамута, глава подразделения дизайна концепт-каров Mazda Motor Corporation

Что же касается задач в каждом конкретном случае, то г-н Накамута разъясняет это на примере собственных проектов. Он в свое время руководил созданием концепт-кара Mazda Ryuga, который считает для себя «машиной-уроком», а после разрабатывал концепт Shinari. У каждой модели было свое предназначение. В первом случае – просто стремление показать яркий, небанальный дизайн, нащупать пути его развития в рамках бренда. В следующий раз требовалось создать шоу-кар, максимально близкий к готовому продукту. Кстати, показательным примером именно такой работы является кроссовер Mazda CX-3 – машина, которая стала сходить с конвейера, практически целиком переняв черты прототипа.

Статья в тему:  Google проникнет в наши автомобили

О том, что в автомобильном бизнесе о будущем следует думать даже не на 5–10, а иногда на 20–25 лет вперед, говорит нам и директор по продукту Jaguar Land Rover Финбар МакФолл, на встрече с которым «Автопанорама» стала первым в мире СМИ, узнавшим об одном из необычных предложений для клиентов этой компании (см. врезку). Впрочем, по таким правилам живут все участники мировой автоиндустрии.

О своем подходе к перспективным разработкам нам поведал Артур Мартинс, вице-президент по маркетингу Kia Motors Europe. «Сегодня мы видим три основных тренда, – поясняет он. – Первый состоит в том, что и по дизайну, и по типам кузова будет происходить дальнейшее переплетение привычных сегментов, станут появляться новые модели как бы между классами. У нас в компании уже есть такое определение, как CUV, это нечто среднее между хэтчбеком и кроссовером, и модель Kia Niro, которую мы представили в Женеве, как раз является представителем этого нового «межсегмента». Клиенты хотят разнообразия, и чем больше выбор кузовов, моторов, коробок передач, комплектаций, тем лучше. Второй тренд, который касается всех автопроизводителей в Европе, это электрификация машин: законодательство требует уже в 2020 году иметь в среднем по модельному ряду выхлоп не более 95 г/км СО2. Поэтому все, включая Kia, активно работают над развитием гибридов, электромобилей, моделей на топливных элементах. Наконец, третий вектор – это автопилоты, езда без водителей. Наш бренд планирует запустить в серию такой автомобиль к 2030 году, но уже сейчас мы тестируем эти технологии в разных регионах мира – в Корее, в Европе и в Соединенных Штатах».

Прямая речь

Финбар МакФолл, директор по продукту Jaguar Land Rover в мире

Коктейль заказывали?

То разнообразие и переплетение сегментов, о котором говорит г-н Мартинс из Kia, на женевских стендах мы могли наблюдать воочию. К примеру, сразу в нескольких моделях инженеры постарались скрестить два таких, казалось бы, непохожих класса, как кабриолеты и кроссоверы. Получилось интересно – тут вам и Range Rover Evoque без крыши, и концепт Volkswagen T-Cross Breeze, и хипстерский Citroen E-Mehari. Хотя родстеров да кабриолетов и без них было немало – новые модели привезли Porsche, Mercedes-Benz, Fiat…

Вместе с тем на выставке явно прослеживалась линия на удовлетворение сегодняшних запросов европейской клиентуры, причем как традиционных, устоявшихся, так и соответствующих моде. К первым отношу немалый выбор машин в кузове универсал, ко вторым – еще более богатый ассортимент самых разных кроссоверов и SUV.

Да, универсалы, так и не полюбившиеся россиянам, у жителей других стран Старого Света по-прежнему в фаворе, и отнюдь не случайно в Женеве объявили, что «Автомобилем года» в Европе признан Opel Astra Tourer. Думаю, в следующий раз за этот титул вполне сможет побороться и плеяда нынешних новинок выставки в кузове универсал – отлично сбалансированная Kia Optima SW, элегантный Volvo V90, практичный Fiat Tipo.

Статья в тему:  Вещи, которые в разрезе выглядят намного интересней: автомобили, пистолет, корабль и другое

Прямая речь

Филипп Сайяр, вице-президент Nissan в странах Восточной Европы

Однако ни один сегмент пока не в состоянии соперничать по популярности с кроссоверами. На автосалоне было непросто найти стенд, где в числе премьер (хотя бы европейских) не было представителей этого класса. Причем тут сплелись и хорошо известные своими SUV бренды, и марки, которые делают на этом поприще лишь первые шаги. Судите сами, с одной стороны, Peugeot 2008, Ford Kuga, Skoda Vision S, Toyota C-HR, SsangYong Tivoli XLV, Subaru XV Concept, Audi Q2, Opel Mokka X, с другой – Mazerati Levante, Tesla Model X, Seat Alteca. И это не считая моделей, подвергшихся доработке конструкторами или стилистами таких марок, как Land Rover, Nissan, Lexus, Suzuki, Honda…

От такого обилия глаза просто разбегаются. И хочется, чтобы все эти автомобили были и у российских дилеров. Право слово, мы этого заслуживаем.

Последние публикации

Автосалон в Женеве 2016 — новинки

В начале марта 2016 года в Женеве состоялся традиционный международный автосалон. Посмотрим, какие новинки представили крупнейшие автопроизводители.

Самой главной новинкой компании Renault в Женеве стал обновленный компактвэн Scenic.

Автомобиль по прежнему построен на агрегатах Megane. После обновления он немного увеличился в габаритах. Продажи в Европе намечены к концу 2016 года.

Toyota представила серийную версию купе-кроссовера C-HR.

Модель будет представлена как с обычными силовыми установками, так и в гибридной версии. По размерам Toyota C-HR занимает класс между Nissan Juke и Qashqai. Аналогично модели Juke от Nissan, автомобиль имеет скрытые ручки задних дверей, поэтому выглядит как трехдверка. Европейские продажи намечены уже весной 2016 года.

Mercedes-Benz представил в Женеве кабриолет C-класса с мягкой крышей.

Компания Honda представила прототип нового хэтчбека Civic на своем стенде.

Представленный прототип не имел задней подвески (окончательное решение по выбору подвески еще не принято), а интерьер скрывали затонированные окна. Производство новинки стартует только через год.

Volkswagen представил в Женеве концепт кабриолета-кроссовера T-Cross Breeze.

Также украшением стенда стал флагманский седан Phideon, который будет предлагаться. только на рынке Китая.

Skoda представила на своем стенде концепт семиместного кроссовера Vision S.

Модель пойдет в серию уже осенью 2016 года, заняв в иерархии шкода ступеньку выше кроссовера Yeti. По размерам новинка больше чем Volkswagen Tiguan, но меньше Touareg. Представленная в Женеве версия имела гибридный привод, но в серию пойдут, скорее всего, традиционные полноприводные версии с муфтой Haldex.

Subaru представила концепт нового кроссовера XV, который стал еще меньше похож на своего «донора» — хэтчбек Impreza.

Компания Nissan пообещала в 2017 году представить беспилотный Qashqai.

BMW показала в Женеве топовый полноприводный BMW 7 серии, с мотором V12 мощностью 610 л.с.

Audi показала новый субкомпактный кроcсовер Q2, продажи которого в Европе начнутся осенью 2016 года.

Самыми главными новинками на стенде Kia в Женеве стали универсал Kia Optima и новый кроссовер Kia Niro.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector