1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замену для Infiniti QX50 покажут на автосалоне в Париже 2016

Замену для Infiniti QX50 покажут на автосалоне в Париже 2016

Инфинити QX50, серийная модель на базе концепт-кара

Infiniti разрабатывает свой новый вариант кроссовера Infiniti QX50. Покажут новинку на осеннем автосалоне в Париже (следите за обновлениями раздела «Автосалоны» на нашем сайте 1GAI.RU).

Что примечательного и действительно нового покажут в QX50? В обновленном кроссовере применят концепцию QX Sport Inspiration, которая была ранее показана на автосалоне в столице Китая, Пекине. Об этом было сказано на пресс-конференции, прошедшей в городе Сиэтл, штат Вашингтон. Официальные представители Инфинити заявили о том, что будущее Infiniti всегда было связано со смелыми решениями и их применением на реальных серийных моделях автопроизводителя. Поэтому предсказываем высокое сходство между серийным образцом и прототипом.

«История показывает, что концепт-кары предопределяют наше будущее развитие.»

Концепция QX Sport представляет нам то, каким образом Infiniti проведет рестайлинг своего среднеразмерного внедорожника и то как он впишется в новейшую тенденцию развития дизайна компании.

Что мы имеем на данный момент. Какими техническими характеристиками будет обладать QX50? Здесь до сих пор все довольно смутно, официальных данных по этому поводу нет. По слухам, под капот новинки поместят бензиновый двигатель V6 объемом 3.0 литра. Его мощность составит приблизительно 400+ л.с. Двигатель будет работать совместно с автоматической семиступенчатой КПП.

На фотографиях представлен концепт-кар QX Sport Inspiration

Шоу-кар, на основе дизайна которого создается обновленная версия Infiniti QX50, по своим габаритам соответствовал 4.6 метрам в длину, 1.9 метрам в ширину с колесной базой 2.8 метра. Соответственно серийный образец должен будет перенять эти габариты практически полностью.

На кроссовере, как и ни прототипе, будет установлена светодиодная оптика, колесные арки раздуются вширь, автомобиль получит панорамную крышу и выше поднимется над дорогой (клиренс 230 мм). У концепткара вместо зеркал стоят камеры заднего вида. В связи с введением в законодательство Японии возможности установки на серийные образцы этого технического улучшения, можно ожидать, что на серийном Infiniti также будет применена схожая технология. По крайней мере для внутреннего японского рынка.

Внутри салона концепта установлена полностью цифровая комбинация приборов (также вероятнее всего она полностью перейдет на серийную модель), руль с плоским дном и ориентированная на водителя панель с возвышенной центральной консолью отделяющей водителя и пассажира.

Недавно Infiniti QX50 пережила серьезный рестайлинг. Ее колесная база увеличилась, салон стал просторнее, а также получил визуальные обновления. Но будущая модель станет еще более важным этапом в развитии Infiniti, особенно учитывая все растущую популярность кроссоверов для премиального японского автопроизводителя.

Меняем степень сжатия в кроссовере Infiniti QX50

Комплектаций будет девять. Цены ― в диапазоне 2,79–3,96 млн рублей. Доплата за любой цвет, кроме белого или чёрного, ― 60–80 тысяч. Силовой агрегат только один ― необычный бензиновый турбомотор 2.0 в компании с вариатором и полным приводом.

Статья в тему:  Сравнение первых поколений популярных автомобилей с последними моделями

Прежний Infiniti QX50 остался в тени внимания российского рынка: продажи в лучшем случае превышали тысячу автомобилей в год. Mercedes GLK/ GLC, BMW X3 и Audi Q5 ― каждый из соразмерных конкурентов продаётся в два, а то и в несколько раз лучше. Главной причиной неуспеха QX50 в российском офисе считают курьёзный для кроссовера клиренс в 165 мм, и я готов согласиться. Под пластиковым пыльником силового агрегата машины нового поколения рулетка показывает уже 190 мм. Не рекорд, но прогресс налицо.

На самом деле увеличение дорожного просвета ― следствие смены парадигмы. На протяжении десяти лет у компактных Infiniti была базово-заднеприводная платформа с продольно установленным силовым агрегатом, унаследовавшая гены ещё от легендарного Скайлайна. В минусе клиренс ― но в плюсе был акцент на драйверских ощущениях. Теперь компоновка как у QX60: мотор стоит поперечно, а задние колёса получают тягу лишь во вторую очередь. Однако изюминка QX50 с заводским кодом P71A всё же не новая платформа ― а необычный двигатель внутреннего сгорания.

Новый QX50 войдёт в историю как первый в мире автомобиль с переменной степенью сжатия двигателя. Ещё один звоночек поборникам электромобилизации: крупные концерны не останавливают масштабные работы над совершенствованием ДВС. В теории «переменный мотор» должен совмещать эффективность турбонаддува высокого давления (на больших нагрузках степень сжатия для противодействия детонации падает до 8,0:1) и «зажатого» мотора на частичных нагрузках (14,0:1). Наблюдать за переменами помогает борткомпьютер, где отображаются давление наддува и ― условно ― степень сжатия.

Трогается QX50 резво, но это заслуга хорошо настроенного вариатора с гидротрансформатором ― порой отклики на первое движение педали газа кажутся даже слишком резкими. Как только продавливаешь акселератор больше, чем процентов на десять, стрелка индикатора прилипает к «мощностному» концу шкалы степени сжатия, названной на экране «коэффициентом компрессии». И только при медленном барражировании есть шанс увидеть колебания индикатора у отметки «Эко». Ни по звуку, ни какими-либо другими изменениями в ощущениях догадаться о смене степени сжатия невозможно.

Особой экономичности не замечено: при спокойной езде на экране трип-компьютера значатся около 11 л/100 км, а стоит зажечь ― расход мигом растёт до 14–15 литров. Зато динамика зажигательна — сложно поверить, что под капотом всего два литра! При любом положении дросселя хороши настройки вариатора, имитирующего ступенчатость ― прежний гидромеханический «автомат» был строптивее. А включить «передачу» подрулевым лепестком хочется из любопытства ― чтобы убедиться, что на самом деле до 2200–2500 об/мин мотор почти не тянет, да и раскручивается агрегат со сложным «железом» неохотно: ускорение ослабевает уже к 5500 об/мин.

Статья в тему:  Автомобили, которые ржавеют прямо на глазах

Зато нет и тени моторной вибрации: активная электромеханическая опора двигателя помогает с успехом проходить все резонансные частоты. Об ушедшем моторе V6 горюешь только из-за безликого и довольно громкого стрёкота на разгоне. Infiniti вообще вышел не самым тихим: на просёлке песок активно барабанит по аркам, а одинарные боковые стёкла не дают полной изоляции от наружных шумов и звука ветра в больших «лопухах» зеркал, взятых от машины прошлого поколения. В которые ещё и мало что видно. Вкупе с толстыми стойками, неубирающимися подголовниками на крайних задних сиденьях и большим недоходом левого дворника Infiniti расстраивает обзорностью.

Вторая по важности технологическая новинка ― опционное рулевое управление второго поколения DAS 2.0. Система, лишённая в штатных режимах механической связи с колёсами, понравилась почти без оговорок. От упора до упора ― около двух с половиной оборотов. Руль точен и лёгок, особенно если включить через медиасистему облегчённый парковочный режим. Главный кайф ― в остроте и линейности реакций при углах поворота баранки до 90º. Их можно ещё ускорить, выбрав спортрежим с тремя настройками темпа откликов.

Об утрате скайлайновского наследства по ходу теста жалеть не приходится. Никакого негатива новая компоновка не вызывает. В штатных режимах QX50 с адаптивным рулевым управляется живее машины прежнего поколения. Только в пределе искренности обратной связи не хватает ― но на рынке полно электроусилителей, настроенных хуже. Крены есть, однако они умеренны. А для каждодневной езды такой Infiniti подходит лучше: колеи машина не замечает в принципе, на рулевую колонку приходит минимум вибраций от дороги.

Этот Infiniti и не подстёгивает ехать быстро. Спортивного духа нет ни в дизайне, ни в обшитом кожей интерьере, ни в креслах, лишённых боковой поддержки, ― хотя их профиль просто великолепен. Плавность хода поначалу кажется хорошей: QX50 благородно покачивается на длинных волнах, приемлемо проходит средние неровности, даже несмотря на 20-дюймовые покрышки Run Flat. Однако кочки покрупнее или «лежаки» неожиданно приводят к встряхиванию пассажиров ― налицо типичная неоднозначность поведения амплитудозависимых амортизаторов.

Семейных приверженцев комфорта Infiniti вообще не ждёт. Кнопок бесконтактного доступа на задних ручках нет, а достаточный запас пространства над головой и перед коленями высокого пассажира заднего дивана нивелируется почти полным отсутствием места для ступней: под опущенное переднее кресло они не пролезают. То есть преимущества новой компоновки можно оценить только с приподнятыми сиденьями ― странно это. Подогрева сидений сзади нет, как и полного обогрева лобового стекла, но есть дистанционный запуск двигателя с брелока. К багажнику вопросов нет, однако полное исчезновение запаски и даже места под неё ― явно не то, что просили российские клиенты вместе с нормальным клиренсом.

Статья в тему:  Будущее интерьера автомобилей Ауди

Не появилось и внедорожных акцентов. Заблокировать муфту привода задних колёс невозможно, режимов для езды вне дорог не предусмотрено. При езде задним ходом электроника не дает раскручивать двигатель выше 3000 об/мин, и тяги на реверсе на треть меньше. Ещё разочаровывает медиасистема с двумя разномастными экранами, допотопной графикой навигации и качеством телефонной связи на тройку. Водительские ассистенты несовременны: активный круиз-контроль выключается после остановки, а системы автоматического ведения по полосе нет вообще.

Но большую часть недостатков нивелирует цена: за сопоставимые деньги любой автомобиль немецкой тройки будет менее мощным. Едет QX50 вполне нормально, а что касается рулёжки топовых версий с DAS 2.0 ― так даже интересно. Звёзд с неба не хватает, но приспособлен к реальной жизни лучше низкой и откровенно тесной машины прежнего поколения. Ну а инновационному двигателю с переменной степенью сжатия предстоит самый серьёзный экзамен ― на эксплуатационную надёжность.

Паспортные данные

МодельInfiniti QX50
Кузов
Тип кузовауниверсал
Число дверей/мест5/5
Длина, мм4693
Ширина, мм1903
Высота, мм1678
Колёсная база, мм2800
Колея передняя/задняя, мм1635/1630
Снаряжённая масса, кг1809–1911
Полная масса, кг2320
Объём багажника, л565
Двигатель
Типбензиновый с комбинированным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположениеспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Число клапанов16
Рабочий объём, см³1970–1997
Степень сжатия8,0–14,0
Макс. мощность, л.с./об/мин249/5600
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин380/4400
Трансмиссия
Коробка передачвариатор
Приводпостоянный полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемые
Шины235/55 R19
Дорожный просвет, мм220
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч220
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с7,3
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл10,5
— загородный цикл7,6
— смешанный цикл8,6
Ёмкость топливного бака, л60
ТопливоАИ-95–98

Техника

История

Первым компактным кроссовером марки Infiniti стала модель EX35, поступившая в продажу в конце 2007 года. В её основе ― платформа Nissan FM (Front Midship) с продольно расположенным силовым агрегатом, максимально сдвинутым в пределы колёсной базы для лучшей развесовки. Передняя подвеска — на двойных поперечных рычагах, сзади — многорычажная конструкция.

«Тележка» несла в себе хромосомы культовой модели Nissan Skyline, на которой была обкатана ещё в конце восьмидесятых. Полноприводная трансмиссия ATTESA E-TS была оснащена многодисковой муфтой в приводе передних колёс и в обычных режимах движения передавала весь момент на заднюю ось. Драйверская идеология платформы обернулась небольшим дорожным просветом ― в зависимости от версии, от 15 до 16,5 см.

Код QX50 впервые появился в каталогах в 2013 году, однако это было всего лишь переименование семейства EX. Цифры в индексе больше не означали рабочий объём двигателя, а лишь указывали на место в модельном ряду. Внутреннее заводское обозначение осталось прежним ― J50. Последняя модернизация пришлась на 2015 год, когда QX50 получил увеличенную на 80 мм колёсную базу. Длина подросла на 115 мм.

Длительный тест Infiniti QX50: первое ТО и зимние проблемы

Рассказываем, как главная новинка Infiniti 2018 года прошла суровые испытания российской зимой, выдержала небывалые снегопады и успела побывать на сервисе.

Infiniti QX50 Цена: 2 799 000 р. В продаже: c 2018 г.

Первое, о чем машина напомнила мне, когда я забирал ее из пресс-парка, — ТО. На одометре к тому времени было около 8000 км, и обслуживание, по мнению бортового компьютера, необходимо было сделать не позже, чем через 2000 км. Отлично, с учетом перегона из Москвы до Петербурга и обратно, у меня в запасе будет порядка 500 км. На деле же оказалось и того меньше: электроника ежедневно пересчитывает пробег до ТО в зависимости от интенсивности эксплуатации и может как увеличить его, так и уменьшить. В моем случае она выбрала последнее. Так что всего через месяц я уже гнал машину обратно в пресс-парк — перегон вышел ровно вдвое дешевле, чем если бы я менял масло и фильтр у питерского дилера самостоятельно (стоимость процедуры приведена в таблице). Сейчас на одометре уже больше 14 тысяч км, и уже в конце лета придется делать следующее ТО. Так что будущим владельцам Infiniti (и речь не только о QX50) нужно быть готовым посещать дилера как минимум дважды в год.

Замена масла — каждые 10 000 км.

Знаю, что многие автовладельцы сами предпочитают менять масло как можно чаще, дабы поберечь мотор. Я же не возьму в толк, почему условия эксплуатации в российских мегаполисах так сильно хуже тех же условий в мегаполисах других стран. Пробки, некачественное топливо, грязь? Да, всего этого у нас в избытке, хотя здесь производители больше перестраховываются. Страна у нас большая, и если европейскую часть России еще можно сравнить с Западом в плане качества дорог и бензина, то в других регионах такое сравнение уже не прокатит. Вот и выдают производители усредненные интервалы ТО раз в 10 000 км. Хотя не все — в основном это водится за «японцами» и «французами», в то время как «немцы» не чураются в 1,5 раза больших интервалов. Так, к примеру, Infiniti QX30 нужно обслуживать каждые 10 000 км, а технически идентичный Mercedes-Benz GLA — раз в 15 тысяч.

Выше этой отметки средний расход не поднимался.

Мне же дополнительный «сервисный» перегон пошел бонусом к общим впечатлениям о машине, позволив лишний раз убедиться в том, насколько QX50 комфортен на трассе. Причем речь идет не о банальном удобстве сидений или тишине в салоне (чего у этого кроссовера не отнять), а о целом комплексе факторов. Так, мощный турбомотор позволяет быстро и безопасно совершать обгоны, коих при езде по забитой фурами «межстоличной» трассе приходится делать бесчисленное множество. Адаптивный круиз-контроль дает возможность расслабиться на платном автобане, хотя умеет он лишь держать дистанцию (системы удержания в полосе здесь нет) и бесполезен в снегопад — автоматика попросту отрубается. Умеренный аппетит «турбочетверки» позволяет совершать длинные марш-броски: стартовав из Питера с полным баком, я спокойно пролетал весь «платник» М-11 и делал первую дозаправку уже в Тверской области. Да, новый 4‑цилиндровый турбомотор куда менее прожорлив, нежели его 6‑цилиндровый предшественник. Однако чудес экономии он не показал. Минимальный расход по трассе — 7,8 л/100 км, максимальный в городе по пробкам — 11,6. В принципе, достойные цифры для зимы, учитывая вес и мощность машины. Но от революционного двигателя с изменяемой степенью сжатия хотелось большего. Или я требую слишком много? Было заявлено, что расход топлива снижен на треть — так оно и есть. Говорили про меньший уровень вибраций и шумов — получили. А чудес никто не обещал.

Дистанционный запуск двигателя — вещь!

Температуру ниже минус 17 градусов этой зимой кроссовер не застал, но эти 17 выдержал спокойно. Именно в морозы я оценил всю пользу штатной системы дистанционного запуска, когда можно завести двигатель из окна дома и через пять минут сесть в уже прогретый салон с оттаявшими стеклами. Эта система, кстати, частично нивелировала просчет создателей новинки, «забывших» про электрический подогрев лобового стекла и заднего ряда сидений. Хотя, конечно же, никто ничего не забывал — просто для рынка США, который для Infiniti QX50 является приоритетным, все это не столь актуально, как, например, вентиляция передних кресел или панорамная крыша. Кстати, последняя опция в морозы показала себя не с лучшей стороны. От стекла веет холодом, поэтому его приходится задергивать шторкой. Тем более что и небом в такую погоду особо не полюбуешься — после уличных ночевок на стекле намерзает подтаявший снег, а образовавшаяся ледяная корка не только закрывает панорамный обзор, но еще и неприятно хрустит при проезде неровностей (по моим предположениям, хруст идет от обмерзших резиновых уплотнителей крыши).

Салон — как новенький. Искусственная замша порадовала износостойкостью.

Вариатор не доставил проблем.

В меню выбора режимов вождения нет главного — возможности настроить работу полного привода.

Еще один момент, который не предусмотрели конструкторы, — это возможность каким-либо образом регулировать работу системы полного привода. Даже у «Дастера» можно принудительно заблокировать межосевую муфту, здесь же задние колеса начинают помогать передним только после того как те срываются в пробуксовку. И хотя подключается задняя ось быстро, я на собственном опыте убедился: полный привод «постфактум» это не то, что нужно нашей зимой. В один из бесчисленных снегопадов мне нужно было уехать с дачи. Снега под колесами было почти по бампер, но уверенность в силе полного привода и цепких фрикционных шинах Nokian взяла верх. Нужно сказать, что уверенность эта была не беспочвенной: к тому времени я часто пробирался по заваленным снегом дорогам и ни разу не застревал. Но когда-то это должно было случиться — конечно, тогда, когда нужно было лететь в командировку и до посадки на рейс оставалось всего несколько часов. И вот когда машина плотно села на «брюхо», а попытки откопать колеса и выехать враскачку привели к тому, что она еще сильнее зарылась в снег, я почувствовал полную беспомощность. Я знал, что в небольшом перечне режимов вождения системы Drive Mode нет ни одного с приставкой Offroad, а вручную я не могу даже отключить противобуксовочную систему. К счастью, все закончилось хорошо: соседский «Ленд Крузер» выдернул меня как пушинку, но с тех пор я уже не считаю полный привод и дорожный просвет в 20 см достаточными для выживания в российских условиях.

«Липучка» Nokian хорошо гребет по снегу, но на льду без шипов уже не комфортно.

Спрятанный за эмблемой радар круиз-контроля быстро теряет работоспособность в снегопад.

«Тачка нарасхват» в Могилеве. Продается Infiniti QX50, недавно восстановленный после привоза из США

Вновь в эфир врывается проект «Тачка нарасхват». Завершит «могилевскую трилогию» рассказ об Infiniti QX50. Уже на следующей неделе мы определим победителя этого этапа и отправимся в Гомель искать новых героев (желающим принять участие в следующем этапе в Гомеле и получить сертификат на топливо на 200 рублей, комплект фильтров и бесплатное ТО от Bosch — сюда). Не будем спешить с выбором, для начала выслушаем продавца люксового кроссовера Сергея. По его словам, он выставил сразу два Infiniti, QX50 — тот, что поновее. Семья намерена оставить себе один из двух авто и до сентября успеть пригнать другой вседорожник класса люкс.

«Минимальный пробег среди всех представленных на рынке РБ аналогичных моделей»

В объявлении сказано, что этот белый Infiniti QX50 был выпущен в 2019 году (по VIN — в поcледний месяц 2018-го). За это время пробежал всего 24 тысячи км. Двухлитровый 272-сильный мотор работает в паре с автоматической коробкой. Перед нами полноприводная версия. Цена — 70 709 рублей, или 28 500 долларов. Как отмечено, торг уместен.

«Автомобиль, которым хочется управлять, — рекламным слогом пишет Сергей. — Автомобиль, который подарит вам эмоции. Автомобиль, который вы не купите в салоне просто потому, что таких салонов у нас нет».

«Премиальный кроссовер Infiniti QX50 Essential — в отличном состоянии, все исправно работает до последней кнопочки, — указано в комментарии продавца. — Минимальный пробег из всех представленных на рынке РБ аналогичных моделей и — особое внимание — автомобиль с полным приводом. Отлично преодолевает снег, грязь и бездорожье, справляется со своими задачами лучше переднеприводных аналогов, при этом средний расход всего лишь 9,5 литра на 100 км. Очень динамичный авто для данного класса».

«Машина полностью обслужена, — добавляет немного технической информации могилевчанин. — Сделано полное ТО с заменой всех фильтров и масел, жидкостей. Максимальная комплектация, в нее включены панорамная крыша, красивейший светлый салон, выгодно отличающийся от вариантов с темной кожей. Предусмотрен интеллектуальный круиз-контроль, система предотвращения наезда на препятствия при движении задним ходом, контроль „мертвых зон“, система предупреждения о выходе из полосы и другое».

«Хотим успеть продать одну из двух машин»

Мы расспросили Сергея об автомобиле немного подробнее и вот что услышали: «Этот Infiniti привезли из Америки, купили его на аукционе. Искал по критерию „цена — новизна“. За модели лидеров США Toyota на аукционах обычно сильно торгуются, повышают ставки. А за Infiniti такой борьбы нет. При этом она остается весьма мощной машиной: 7,7 секунды до 100 км/ч. Я могу сравнить с 3,5-литровым Mercedes ML, на котором когда-то ездил. QX50 в своей динамике куда шустрее. Подчеркну, по размерам новая машина чуть ниже, но по экстерьеру и интерьеру смотрится богаче. Судите сами: в салоне все обтянуто светлой кожей — от кресел до торпедо».

«Ранее Infiniti был у моей жены — FX35, — уточняет собеседник. — Покупали также в США, приплыла за неделю до повышения таможенных пошлин. Внутри тоже была вентилируемая светлая кожа. Машина проездила 10 лет, за это время покрытие не растрескалось. Поэтому опасений перед покупкой еще одного „финика“ не было».

И тут выяснилось, что могилевчанин продает оба Infiniti: и FX35 2007 г. в., и QX50. Просто на встречу с журналистами пригнали тот, что помоложе. Задумка мужчины такова: какую машину быстрее купят, с той и расстанется семья. Вторую же намерены оставить. Задаем прямой вопрос: «Зачем нужна такая схема?»

«У нас трое детей. В сентябре старшей дочери исполнится 18 лет. Семья утратит статус многодетной, — объясняет собеседник. — И после этого мы потеряем таможенную льготу при ввозе авто с Запада. Поэтому хотим успеть пригнать еще одну машину. Уже положили глаз на Jaguar F-Pace. Очень богато и солидно выглядит».

«Самое приятное в машине — камеры, звук, шумоизоляция»

В качестве самой приятной опции Сергей называет круговой обзор камер: «Машина реагирует на препятствия спереди, сзади и сбоку — тут же выключает музыку и автоматически останавливается. Однажды очень помогла. На базе стройматериалов. Двигался в ограниченном пространстве и вовремя не заметил человека. Только увидел чьи-то ноги у бампера, а автомобиль уже остановился — спас нас обоих».

«Также любители хорошего звучания оценят музыкальную систему в QX50, — продолжает перечислять достоинства машины продавец. — Я не любитель копаться в настройках, выставил все на среднее значение. Но и в таких условиях песни звучат намного лучше, чем в других машинах, в которых я ездил. Еще пользуюсь спорт-режимом. Помогает выскочить из потока или из аварийной ситуации. Особая скорость мне не нужна, но в редких случаях помогала возможность резкого старта».

Как утверждает владелец, основной пробег — городской, нечастые дальние поездки случались только в столицу. «Если опять же сравнивать с „тридцать пятым“, эта модель намного мягче. Это ощущается и на улицах Могилева, и на трассе, — акцентирует внимание Сергей. — Шумоизоляция на высоте. В салоне при движении по загородной дороге слышно легкое жужжание. Поначалу подумал, что-то не так. А после прочитал в аннотациях, что у такого звука мотора даже есть свое название — „пчелиный рой“. Таковы настройки двухлитрового двигателя. Но главное ощущение от поездки — это комфорт».

На диагностике все же нашли нюансы

За время беседы специалисты «Бош Авто Сервис» уже подготовили отчет об обнаруженных проблемах автомобиля. После внешнего осмотра обратили внимание на необходимость заменить щетки стеклоочистителя. Нет запаски и ремкомплекта.

Не работает кондиционер — нет давления. Масло ДВС выше уровня. Нужно заменить охлаждающую жидкость. Стоит подумать и о приобретении нового аккумулятора.

Компьютерная диагностика показала ошибку подушек безопасности. Советуют заменить датчик пассажирского сиденья. Говорят, далеко не все мастера готовы взяться за такую работу.

Следующий наш визит — в Гомель.

Напомним краткую инструкцию по участию в конкурсе.

1. Составить оригинальное объявление для действительно продаваемого в «Автобарахолке» Onliner автомобиля.

2. Заполнить форму-анкету. Это быстро: имя, номер телефона для связи (не публикуется), ссылка на объявление.

3. Быть готовым для встречи с корреспондентом в диагностическом центре 24—25 июня в Гомеле по адресу: ул. Лепешинского, 38а. К фотосессии должен быть готов как автомобиль, так и автор.

В каждом регионе мы отберем три лучшие заявки и встретимся с продавцами именно этих машин. Все трое могут рассчитывать на публикацию на Auto.Onliner и подарок. В конце месяца мы устроим голосование среди читателей — кто из троих претендентов от области достоин приза (сертификат на топливо на 200 рублей, комплект фильтров, бесплатное ТО и сувениры от Bosch).

С полными правилами конкурса можно ознакомиться здесь.

Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Смена формата: что нужно знать о новом Infiniti QX50

За девять лет производства кроссовер Infiniti QX50 сменил два двигателя, название, а совсем недавно пережил небольшой фейслифтинг с удлинением колесной базы. Но модель образца 2007 г. на рынке – уже ветеран, который давно просит замены. В Париж японцы, наконец, привезут наследника, который появится в продаже примерно через год.

Как он будет выглядеть

Впервые свой новый стиль компания Infiniti представила в 2014 г. на прототипе купе Q80. Те же идеи нашли отражение в концептуальном кроссовере Infiniti Sport Inspiration, который был впервые представлен в начале года в Пекине. Японцы не пояснили, в какую именно модель переродится Sport Inspiration, но судя по габаритам, это именно QX50, либо купеобразный кроссовер на его базе. Длина прототипа QX Sport Inspiration составляет 4,6 м, ширина – 1,9 м, а размер колесной базы достигает 2,8 м, что лишь чуть меньше, чем у нынешнего QX50.

Судя по концепту, дизайнеры Infiniti постарались сделать внешность модели более выразительной. Мощная решетка радиатора, залихватские изгибы форм передка и буйство выпуклых и вогнутых поверхностей на боковинах дополняют ниспадающая к корме крыша и строгий очерк задней стойки, подчеркивающий обрыв заднего свеса – новый QX50 не будет вмешиваться в борьбу за миллиметры, а станет еще более поджарым и агрессивным. С другой стороны, модель уже не будет только дорожной: клиренс концепта показательно увеличен до солидных 230 мм, массивные колесные арки защищены пластиковыми накладками, а свесы малы.

Интерьер – подчеркнуто драйверский вместо привычного диванного: руль приплюснут, кокпит водителя явно отделен развернутой консолью и высоким центральным тоннелем. Сиденья – спортивные, причем сзади только два места. В серийном исполнении диван, скорее всего, вернут, но с такой низкой крышей на пять мест всерьез рассчитывать не придется. А вот настраиваемый дисплей приборной панели вполне может пойти в серию – у конкурентов такой уже в порядке вещей.

На какой платформе создадут QX50

Шасси будущей новинки остается главной интригой всего проекта. В неофициальных разговорах сотрудники компании отвергают предположения об использования платформы Mercedes-Benz, как это было в случае с более компактными Infiniti Q30 и QX30. Скорее всего, речь идет об очередной модернизации собственной платформы FM с продольным расположением двигателя, которая лежит в основе седана Q50 и всех старших моделей марки.

По предварительным данным, серийный кроссовер укомплектуют 3,0-литровым бензиновым мотором V6 с двойным наддувом. Мощность агрегата составит 400 л.с., а работать он будет в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач. Судя по всему, именно этот турбомотор японцы имели в виду, когда обещали представить некий революционный V6, который будет отличаться высокой мощностью и низким расходом топлива на уровне дизельных двигателей. Информации о менее мощных агрегатах пока нет, но не исключено, что на некоторых рынках новый QX50 будет оснащаться и двухлитровым турбомотором от Infiniti Q50, то есть мерседесовским агрегатом мощностью 211 лошадиных сил.

Полный привод будет построен по прежней схеме. Система ATTESA E-TS является изначально заднеприводной, но при помощи гидромеханической муфты с электронным управлением может передавать на переднюю ось автомобиля до половины крутящего момента.

С кем QX50 будет конкурировать

Сохранив концепцию компактного и очень мощного кроссовера, будущий QX50 метит в сегмент дорогих версий BMW X3, Mercedes-Benz GLC и Audi Q5. А если серийный кроссовер полностью сохранит стиль концепта Sport Inspiration, то будет претендовать и на аудиторию стильных кроссоверов BMW X4 и Mercedes-Benz GLC Coupe. В ряды конкурентов можно также записывать Jaguar F-Pace и Porsche Macan, которым QX50 едва ли уступит по мощности, но явно будет дешевле их. Как и прежде, ценовая политика японцев должна предполагать более выгодные предложения, чем у традиционных игроков рынка, но новая модель, очевидно, будет заметно дороже нынешней. И едва ли будущий Infiniti QX50 будет продаваться в России дешевле 3 млн рублей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: