Забытая опция: автомобили снова нуждаются во встроенных пепельницах
[Опция 227]Дооснащение «Пепельница с подсветкой в задних дверях»
Всем привет)))Опция больше как комплектная, типа «пусть будет»)))Чисто случайно попал в руки сей комплект))Информации особо нету о ней, так как она шла только в пакете «Такси», но в каждой пепельнице, будь то такси, либо любая другая комплектация присутствуют по заводу крепления и отверстия для шлейфа подсветки пепельницы, значит ставить можно, единственное что нужно это:
—Два таких шлейфа с диодами…
—И две именно таких пепельницы для освещения…
—Штатно проводка ложится от задних дверей и идет по порогам, затем поднимается вверх по тоннелю, по центру соединяется и подводится к панели КПП, именно там кнопка включения «Везу пассажира», соответственно и включается подсветка пепельниц…)))
—Я так не пролаживал, так как можно запитаться с дверного блока, потому как напряжение 12В стабильное и просадок нету, подключал все и проверял))
—Питание брал от проводки для кнопки стеклоподъемника, красный/коричневый, именно красный потому как минус один, а красный провод это плюс на включение подсветки кнопки, чтобы все было как по заводу)))
—Как я и говорил в стандарте у всех есть крепления под этот шлейф, что облегчвет все задачи)))
—Затем подключаем шлейф и защелкиваем в зажим на обратной стороне)
—Предварительно перепаял диоды на белые)Так как подсветка вся будет в круг белая))Большая часть белая, осталось немнго))))
—Проверяем))Днем не очень заметно)))
—А вот ночью шик))
—В машине никто не курит, в том числе и я)))Но опция есть опция)))И реально красиво в живую)))
«Мерседес» показал три новых электромобиля, в том числе «Гелендваген» на батарейках
Новости 06.09 1
К открывающейся сегодня в Мюнхене выставке IAA Mobility (она пришла на смену традиционному Франкфуртскому автосалону) марка Mercedes-Benz подготовила три новых электрических модели.
Самая яркая премьера — концепт Mercedes-Benz EQG, прообраз электрической версии «Гелендвагена». Внедорожник сохранил узнаваемый образ, хотя и получил гламурно-электрический декор и подсветки по периметру кузова.
Инженеры изменили конструкцию рамы, чтобы разместить под полом тяговую батарею. Её характеристики пока не опубликованы, нет информации и о мощности силовой установки. Однако уже известно, что «Электрогелик» оснастят четырьмя моторами — по одному на каждом колесе.
Ещё один концепт — большой и роскошный кроссовер Mercedes-Maybach EQS, электрический аналог «Майбаха GLS». У машины двухцветная окраска, обтекаемые и плавные формы кузова, 24-дюймовые колёса и обильная блестящая отделка.
В салоне — четыре раздельных кресла, прямоугольный руль и огромные экраны во всю ширину передней панели, как у серийного электроседана EQS.
И внедорожник EQG, и кроссовер EQS превратятся в серийные модели ближе к 2023 году. А вот седан Mercedes-Benz EQE начнут продавать в Европе уже в середине следующего года.
Mercedes-Benz EQE — это электрический вариант E-класса, отличающийся от исходника формой кузова, улучшенной аэродинамикой и оформлением светотехники. Салон стал ещё просторнее, а в качестве опции покупателям будут предлагать переднюю панель, целиком состоящую из дисплеев под единым стеклом.
Первой в продажу поступит заднеприводная версия с одним электродвигателем мощностью 292 л. с., затем в модельном ряду появится и двухмоторный вариант. Обещанный запас хода на одной зарядке составляет внушительные 660 км — спасибо большой батарее ёмкостью 90 кВтч.
• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.
Забытая опция: автомобили снова нуждаются во встроенных пепельницах
Почему автопроизводителям все-таки стоит вернуть в машину нормальные пепельницы.
Раньше было время — замечательное и красивое время, когда во всех автомобилях внутри салона были встроенные пепельницы. Но, судя по всему, борьба с курением добралась и до автопромышленности. В итоге в последние годы почти во всех современных автомобилях поисчезали встроенные пепельницы. На их смену в машины пришли различные полости и больше подстаканников. Причем в некоторых автомобилях их столько, что такое количество вряд ли нам нужно.
Нет, конечно, если вы курите, вы можете заказать в современном авто пакет курильщика. Но, к сожалению, в большинстве случаев этот пакет будет состоять из обычной переносной пепельницы, которую нужно будет вставлять в один из многочисленных держателей чашек или в одну из ниш.
С одной стороны, такой подход оснащения современных автомобилей переносными простыми пепельницами более универсальный. Но на самом деле это непрактично и неэстетично. Знаете, сколько жалоб от курящих владельцев автомобилей, заказавших пакет курильщика? На что жалуются? Ну, в первую очередь, что подобные переносные пепельницы имеют свойства переворачиваться, открываться и выскакивать из панели. Самое плохое, что если пепельница вылетает из ниши или подстаканника, то она, как правило, приземляется на одно из передних пассажирских сидений или между ними. В итоге ее содержимое обязательно оказывается либо на сиденье, либо на полу.
Кстати, по встроенным пепельницам в машине ностальгируют не только курящие владельцы современных автомобилей. Даже те, кто не курит и не позволяет никому курить в машине, хотели бы, чтобы в салоне была хотя бы одна встроенная пепельница.
Ведь в старых машинах многие из нас прятали в ней какие-то вещи, начиная от монет и заканчивая предохранителями и лампочками.
Самое интересное, что в старые времена автомобили были внешне непохожи не только снаружи, но и внутри. У большинства автомобилей даже встроенные пепельницы были совершенно разными. Причем у некоторых автомашин пепельницы были настоящим произведением искусства.
Что только мы не хранили в пепельнице. В общем, пепельницы были для нас частью нашей молодости, когда мы только начинали свой путь за рулем.
Да и дальше, когда мы повзрослели, мы пользовались пепельницами как по прямому назначению, так и нет.
Сегодня в современных автомобилях как раз и не хватает таких потайных ниш, куда мы могли бы спрятать от посторонних глаз какие-то ценные и нужные вещи. В обычной переносной пепельнице, которая готова летать по салону на первой же крупной кочке, хранить мелкие вещи просто неудобно. Ведь если пепельница вылетит из подстаканника, то мы потом месяц будем искать по всему салону то, что положили в нее.
Так что верните нам встроенные красивые пепельницы. Неужели это так сложно? Можете, чтобы соблюдать законы, связанные с борьбой с курением, назвать их не пепельницами. Например, можно назвать пепельницу «ящик Пандоры», «тайный ящик» и т. п. Или назовите полноценную пепельницу каким-то другим любым именем. Но верните нам эту неотъемлемую часть автомобильной культуры. Может, хватит нас лишать уже многих вещей, которые нам нравились в старых машинах?
Вакуумная пепельница и прозрачный кузов. ТОП-10 самых невероятных опций и изобретений для авто в истории
Вы когда-нибудь задумывались, что автомобильные опции могут быть очень странными? Мы решили вспомнить о самых необычных «наворотах» и изобретениях для авто. Начали поиски — и получили неожиданные ответы! Одни из них можно назвать полезными, другие — весьма сомнительными.
1. Прозрачный кузов
Зачем прозрачный кузов в автомобиле? Понятия не имеем. Тем не менее в 1989 году компания General Motors создала Pontiac Plexiglas Ghost Car — первый в истории автомобиль из оргстекла. Стоил он тогда немалых денег — 25.000 долларов США. Эффектно? Несомненно! Но вряд ли это имеет практический смысл, поэтому изобретение развития в будущем не получило.
2. Пятое колесо для парковки
Автоматический парковщик? В США в начале 1930-х было придумано что-то подобное. Уже тогда крупные мегаполисы начали испытывать проблемы с парковками. Инженер-механик Брукс Уолкер отыскал для этой проблемы неожиданное решение — пятое колесо.
В 1932 году он презентовал свое изобретение. Сзади автомобиль оснащался пятым колесом, которое управлялось гидроприводом и цепью задней полуоси. Выдвинув колесо, можно поднять заднюю ось и буквально задвинуть автомобиль боком на парковочное место.
3. Мешок для собаки
Перевозить собаку на заднем диване? Это слишком просто! В 1936 году один американский изобретатель придумал специальные холщовые сумки, крепить которые нужно было с внешней стороны машины. Причем собаке такая поездка должна была понравиться, поскольку в сумке была специальная прорезь для головы. Вряд ли подобная перевозка безопасна для домашнего питомца. Нужно ли объяснять, почему изобретение так никогда и не пошло в серийное производство?
Но и в XXI веке вопрос перевозки домашних животных остается актуальным. Маркетологи Honda решили обратить внимание собаководов на свою модель Element , в результате чего кроссовер обзавелся опциональным пакетом для домашних животных. Он включал в себя стойкое к когтям покрытие заднего дивана, специальные напольные коврики с рисунком в виде косточек, а также будку в багажнике, которая занимала практически все полезное пространство. А под ней — специальный собачий трап.
4. Tesla: режим защиты от биологического оружия
Такое впечатление, что в Tesla работают боги маркетинга. Сделать шоу из презентации никому не нужной опции — их «фишка». Но это работает! Их машины всегда на слуху. Так, они продемонстрировали систему фильтрации HEPA. Режим защиты от биологического оружия создает давление в кабине для «максимальной защиты от опасных внешних условий». Tesla даже протестировала систему и озвучила некоторые впечатляющие результаты, но вряд ли опция поможет во время военных действий. Все это больше шоу. Однако людям с аллергией или застрявшим в пробке опция может быть вполне полезной. Салонный фильтр больше обычного в 10 раз.
5. MINI Convertible и «сигнализатор дождя»
Кабриолет MINI Convertible впервые был оснащен такой странной опцией, как сигнализатор дождя. Гаджет предупреждает владельца о том, что начинаются осадки и пора поднимать крышу. Возможно, функция вполне полезна, плохо лишь одно — цена. Поскольку датчик идет в комплекте с MINI Navigation System XL, то стоит он свыше полутора тысяч евро.
6. Pontiac Aztek и матрас с палаткой
Pontiac Aztek — король различных рейтингов и «топов» на звание самой уродливой машины в мире. Неказистую внешность производитель попробовал сгладить различными интересными функциями. Одна из них — палатка в задней части авто и надувной матрас. И без того странная на вид машина с таким «прицепом» смотрелась еще более неказисто. «Набором туриста» Aztek тоже не стал.
Спустя годы Audi переняла эту идею: палатка выкатывается из багажника внедорожника, надувается, а затем, когда больше не нужна, так же легко собирается. На операцию нужно меньше 10 минут.
7. Мини-пылесос в Honda Odyssey
Иметь в семейном автомобиле штатный пылесос? Когда возишь детей или домашних питомцев, в машине нужно постоянно убирать. В состав опции входил мощный пылесос, сменный фильтр, отсек для пыли и мусора, а также набор щеток. Длины трубы хватало, чтобы прибраться в каждом уголке Honda Odyssey. Вполне полезная опция. Но распространение, как показала практика, в дальнейшем не получила.
8. Вакуумная пепельница
Сегодня штатные пепельницы исчезают из автомобилей — всему виной повальная борьба с курением. И это правильно. Но в середине 1950-х — начале 1960-х в Chevrolet считали, что пепельница — важный элемент современного автомобиля. Они даже придумали систему ее очистки.
Резервуар для окурков в моделях Chevrolet, например в легендарном Bel Air, оснащался вакуумным отсасывателем мусора. Заказать опцию можно было за 13 долларов США — сегодня это около 150 долларов. Но функция не прижилась. Дело в том, что бычки после откачки из пепельницы скапливались в специальном резервуаре под приборной панелью — и его тоже нужно было чистить!
9. Набор для рыбалки
За 103.000 долларов Bentley Bentayga можно оснастить специальным набором для рыбалки Fly Fishing. Как нетрудно догадаться, в набор входят вещи, которые необходимы при рыбной ловле: четыре дорогих удилища, два сачка, набор посуды, ящик для напитков и закусок, отсек для забродных сапог, электронный осушитель и многое другое. Разумеется, на высоком уровне выполнена и отделка всех этих аксессуаров.
10. «Звездная» подсветка потолка
Опция специально для романтиков. Помимо панорамной крыши Opel Adam может оснащаться светодиодной подсветкой потолка, которая имитирует звездное небо. Европейцам такая опция пришлась по вкусу, они даже готовы отдать за нее почти 400 евро. Особенно это актуально для Британии, где небо часто покрыто тучами и настоящих звезд не видно.
ABW.BY
Фото из открытых источников
А теперь самое время спуститься со «звездного» неба на землю и тщательно продумать, за какие «плюшки» вы готовы доплачивать. Список готов? Начинаем поиски нужного автомобиля в нашей базе!
«Все становится только хуже». Дилеры продают машины с допами на 1 млн
Покупатели продолжают массово жаловаться на навязывание дополнительного оборудования и отказы дилеров продавать автомобили по рекомендованным розничным ценам от производителей без ценовых надбавок и допов. К стоимости некоторых моделей прибавляют до 1 млн рублей. Дилеры в свою очередь объясняют такое поведением дефицитом. Autonews.ru пообщался с участниками рынка и выяснил, какие машины предлагают с самыми дороги доппакетами.
В этом материале:
Самые дорогие допы
Российское законодательство никак не защищает покупателя от дилерского произвола с допоборудованием. Единственной зацепкой для клиента может быть только зафиксированная письменно где-либо цена. Причем это может быть даже мессенджер. Но если дилер открыто говорит, что по прайсу машина стоит 2 млн рублей, а мы продаем ее за 3 млн рублей, то он ничего не нарушает. Об этом Autonews.ru рассказал Павел Карин, который помогает покупателям приобретать машины по честной цене и юридически грамотно отказываться от допов.
Сегодня на рынке есть несколько популярных моделей, к стоимости которых прибавляют пакеты допоборудования — без них дилер вообще отказывается отдавать машину. По данным наших источников на рынке, самые крупные суммы добавляют к цене на Toyota Land Cruiser, Kia Mohave, Kia Carnival и Hyundai Palisade.
На какие машины навязывают дорогие допы | ||
Автомобиль | Рекомендованная розничная цена | Пакеты допоборудования |
Toyota Land Cruiser | от 3 млн рублей | 1 млн рублей |
Kia Mohave | от 3 649 900 рублей | 1 млн рублей |
Kia Carnival | от 2 699 900 рублей | 250-400 тысяч рублей, но есть предложения за 1 млн |
Kia Sorento | от 2 419 900 рублей | 200-400 тысяч рублей |
Hyundai Santa Fe | от 2 529 000 рублей | 400 000 рублей |
Hyundai Palisade | от 3 449 000 рублей | 700 000 рублей |
Renault Duster | от 980 000 рублей | 250 000 рублей |
Что касается премиального сегмента, то автомобили марок Audi и BMW можно приобрести даже со скидками, но здесь все зависит от модели. Однако разброс розничной рекомендованной цены у дилеров по Москве на модель BMW X5 30D M Sport, например, составляет до 1 млн рублей.
«На дилера почти невозможно повлиять»
Если сейчас посмотреть мелкие сноски прайс-листов, то там указано, что машина может продаваться с дополнительным оборудованием, и финальную цену необходимо уточнить у дилера. Хотя раньше в этих сносках была указана максимальная цена дилерской перепродажи.
«Такое ощущение, что суммарная сила дилеров сейчас не меньше, чем у производителей. Автокомпании не могут никак на это повлиять. Знаю, что почти все производители раздражены этим фактом. Они хотят это исправить. Взять хотя бы онлайн продажи Hyundai. Из всех тех, кто смог купить машину по их схеме, мне писали только люди из регионов. В Москве это сделать невозможно», — рассказывает Павел Карин.
По словам собеседника, как-то повлиять на дилеров сегодня очень сложно. Ведь покупатели не могут договориться между собой и завалить Роспотребнадзор жалобами на дилеров.
«Точечно на рынке что-то происходит, делают проверки по заявлениям покупателей — и дилер говорит, что исправился, и продает одну машину без допов. А поскольку до следующей жалобы долгая пауза, то все расслабляются, и все происходит по новой. Покупатели же не могут сказать: «Мы не будем покупать», — считает Карин.
Эксперт согласился с тем, что по навязыванию допоборудования было небольшое ослабление в конце зимы-начале весны. «Но сейчас из того, что я вижу, все только ухудшается. Дефицит сейчас очень серьезный. Курс доллара уже не влияет на цены, потому что он давно не менялся. Эта гонка повышения цен когда-то дойдет до стопа и провала на рынке, но когда это случится, пока никто не знает», — говорит эксперт.
Проблема онлайн продаж
Несмотря на то, что автокомпании запускают онлайн продажи, купить машину от производителя таким образом сегодня очень сложно. Клиентов в 90% случаев перехватывает дилер, который меняет схему продажи с помощью заключения договора. Поэтому клиентам онлайн шоурумов необходимо хорошо изучить схему онлайн продаж и четко ей следовать.
«В случае с Renault, например, интересная схема. Покупатель заходит в шоурум, бронирует машину и тем самым фиксирует цену. Дилер видит, что сам факт брони состоялся, тут же звонит покупателю и говорит: «Приходите, надо заключить договор». Покупатель, не понимая процессов, приходит, заключает договор с дилером и тем самым рушит сам себе всю цепочку, потому что по задумке Renault надо дождаться письма от компании с индивидуальной ссылкой на финальную бронь. А дилер, по сути, перехватывает человека, и цепляет его себе. В итоге покупатель делает уже две предоплаты по 10 тысяч рублей. У меня была такая история, которую мы раскручивали в ручном режиме через компанию Renault. Но на поток это не поставить, и дилеров не воспитаешь. Идет только точечная борьба», — рассказывает Павел Карин.
В онлайн шоурумах Hyundai и Renault есть шанс найти и забронировать хорошую машину по честной цене и отстоять ее. У корейского бренда даже есть бот в мессенджере Telegram, который отслеживает поступление машин. Если клиент планирует купить Hyundai Creta, а их на рынке нет, то через бот можно первым узнать, когда машина появится и сразу ее забронировать. Кроме Renault и Hyundai об открытии онлайн шоурума 20 мая объявила компания Nissan.
Что говорят сами дилеры
Некоторые представители рынка считают, что автокомпаниям сложившаяся ситуация тоже выгодна. По данным источника Autonews.ru в одном из дилерских центров Москвы, производители начисляют дилерам дополнительные премиальные баллы за продажу машин с допоборудованием.
Сейчас отрасль живет в ситуации жесткого дефицита по большинству моделей. И именно это стимулирует повышение цен в условиях ограниченности ресурса, объяснил руководитель группы компаний «Прагматика» Владислав Рыдаев.
«Если на один автомобиль есть два клиента, и один готов купить машину с допами, а второй — без, то я выберу первого покупателя. По факту спрос таков, он позволяет торговать на этом уровне маржинальности. Текущий спрос порождает такой уровень цен. И они не станут меньше, они будут больше перетекать в производителей и в государство», — уверен дилер.
По его словам, цены являются компенсирующим фактором соотношения спроса и предложения. Когда рынок разворачивает ситуацию в другую сторону (машин на рынке больше, чем спрос на них), это порождает другое ценообразование.
«И к нам также приходят клиенты, которые знают про рекомендованные розничные цены и говорят: «А нам еще сигнализацию и комплект новой резины в подарок». И как-то обычно никто не слушает аргументы дилера. И это нормально», — объясняет Рыдаев.
Как выгодно купить машину
Дилеры говорят, что сегодняшняя ситуация краткосрочна и рекомендуют смотреть машины у дилеров в других регионах и инвестировать больше времени в посещение разных конкурирующих дилеров в мегаполисах.
Такого же мнения придерживается и автоэксперт по покупке автомобилей без наценок Павел Карин. «Совет покупателям только один. Если вы, например, в Москве, то у вас есть весь город, а также все подмосковные города. А если еще готовы сгонять на «Сапсане» в Питер, то еще и Питер. Садитесь на телефон, обзванивайте всех дилеров и ищите себе машину. Если везде машину продают с допами, то без допов ее не купить, но тогда надо искать дилера, у которого этих допов будет меньше и пробовать торговаться», — советует Карин.