0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Заблуждения перед покупкой автомобиля

Сомнения и спешка: 10 частых ошибок покупателей авто

По статистике, большинство водителей меняет автомобиль каждые 6 лет. Согласитесь, это немаленький срок. Поэтому хочется сделать время, проведенное в компании «железного друга», максимально комфортным и свести заботы по его обслуживанию к минимуму.

Поможет в этом топ-10 ошибок, которых стоит избегать, чтобы сделать покупку авто максимально простой и избавиться от разочарования в будущем.

1. Не задумываетесь о последующей перепродаже

Наверняка наступит такой момент, когда вы решите продать свой автомобиль. Поэтому перед покупкой новой машины стоит обратить внимание на ряд важных моментов. Во-первых, большое значение имеет марка автомобиля: всегда есть те марки, что пользуются большей и меньшей популярностью среди водителей. Во-вторых, комплектация и двигатель. Ну и в-третьих, не стоит забывать про цвет автомобиля. Белый, черный или серебристый автомобиль продать гораздо проще, чем, например, оранжевый.

2. Содержание автомобиля «бьет по кошельку»

Большинство людей в момент покупки автомобиля обращает внимание только на его цену, а будущие затраты на техобслуживание, страхование и прочие расходы не оценивает. Год от года эти расходы будут расти, и не всегда они окажутся соразмерными с вашей зарплатой. Поэтому при покупке автомобиля стоит трезво оценить свои возможности, чтобы его содержание не превратилось в настоящую головную боль для всей семьи.

8. Переплачиваете за лишние опции

Перед покупкой автомобиля стоит основательно подумать, какие дополнительные опции вам действительно нужны, ведь цены на них в автосалоне часто неоправданно высоки, а многие из этих опций на деле просто не используются.

К примеру, многие водители предпочитают курить за пределами автомобиля. В таком случае прикуриватель и пепельница наверняка будут лишними. Дополнительная защита от коррозии тоже не нужна — у автомобилей и так есть антикоррозийная обработка. Зато функции безопасности очень важны, и их стоит выбирать внимательно.

7. Покупаете автомобиль, который только что сошел с конвейера

Старайтесь не покупать автомобили начала выпуска новой модели. Первые 3 года после производства автомобиля компания собирает информацию о его недостатках, вносит доработки и делает автомобиль более надежным, чем его предыдущие версии. Лучшим станет выбор в пользу автомобиля, который уже не меньше 3 лет известен на рынке и хорошо себя зарекомендовал.

6. Покупаете автомобиль неподходящего размера

При принятии решения о том, какого класса автомобиль вам нужен, стоит учитывать не только личные предпочтения, но и то, как часто вы будете выезжать на природу, какое количество пассажиров будете перевозить и т. д.

К примеру, если вам нужно просто средство передвижения по городу, то лучше присмотреться к небольшим седанам, которые расходуют мало топлива. Если у вас большая семья и вы часто выезжаете на дачу, то обратите внимание на вместительные минивэны, универсалы или хетчбэки. Внедорожники больше подходят для тех, кто крайне редко ездит по асфальту.

5. Не можете выбрать между престижем модели и техническими характеристиками

Если этого требует статус человека и позволяют доходы, то стоит делать выбор в пользу моделей премиум-класса. Во всех остальных случаях лучше сосредоточиться на технических характеристиках автомобиля, его надежности и цене.

4. Не проверяете автомобиль в деле

При выборе автомобиля не стоит полностью полагаться на слова менеджера по продажам. Каким бы грамотным ни был специалист, но личную заинтересованность, такую как план продаж и проценты с покупки, еще никто не отменял. Перед покупкой соберите максимум информации о модели, которая вас заинтересовала, проконсультируйтесь с независимым специалистом и обязательно проведите тест-драйв выбранного автомобиля. Прислушайтесь к себе — и сделайте правильные выводы.

3. Пропускаете выгодные предложения и скидки

Самое выгодное время для покупки новой машины начинается в декабре и достигает своего пика в марте. В это время в автосалонах действует наибольшее количество скидок и спецпредложений. Кроме того, часто при покупке автомобилей, произведенных в конце года, вы имеете приятный бонус: такие машины по уровню оборудования соответствуют следующему модельному году, имея при этом более низкую стоимость.

Статья в тему:  Обычные автомобили на Auto.Ru и Drom.Ru по немыслимым ценам

2. Не пытаетесь снизить цену

Попробуйте позвонить или отправить электронные письма в разные автосалоны, расскажите, что у вас есть предложение от другой фирмы, которая готова продать вам автомобиль по хорошей цене. Конкуренция среди продавцов машин высока, и нередко от водителей можно услышать, что такой способ помог им быстро найти самое лучшее предложение и сэкономить немалые деньги.

1. Спешите с покупкой

Не торопитесь с покупкой машины. Помните, что преждевременное решение может быстро вас огорчить. Потратьте достаточно времени: соберите больше информации, посоветуйтесь с людьми, которые опробовали понравившегося «железного коня» в деле, протестируйте машину, взвесьте все за и против.

Если хотите ознакомиться с определенной моделью поближе, без навязчивого внимания менеджеров, то посещайте автосалоны в конце рабочего дня. Все эти небольшие хитрости увеличат ваши шансы на принятие грамотного и взвешенного решения.

А какими секретами выбора автомобиля можете поделиться вы? Пишите в комментариях!

Купить автомобиль — и не пожалеть. Часть 3. В поисках «маньяка» и его «идеальной» машины

Итак, наш масштабный и подробный проект, раскрывающий все аспекты автомобильной сферы, набирает обороты. Мы уже определились, как выбрать модель и модификацию автомобиля, поговорили, как оценить объявления. Идем дальше — начинаем переговоры.

Наши предыдущие материалы

От звонка до сделки

В случае с дорогими покупками личность продавца играет не последнее значение. Даже после короткого разговора вы понимаете, кто перед вами, посредник или реальный владелец. Во втором случае вы уже можете составить впечатление о том, что человек знает о своем автомобиле, как к нему относился. Это сразу видно по сами ответам. Согласитесь, куда спокойнее покупать машину у «маньяка», который расскажет обо всех модификациях данной модели, покажет документы не только на автомобиль, но и на все оборудование, чеки на шины и диски, а заодно пришлет Excel-файл со всеми расходами.

Но еще найди такого маньяка! Поэтому отбор напоминает сито. Вы отобрали 20 интересных, на ваш взгляд, вариантов. Гнать все 20 машин на сервис — затратно и по времени, и по деньгам. Поэтому в идеале получается следующий алгоритм: сначала общаемся с продавцами по телефону и отбраковываем часть вариантов, оставшиеся осматриваем самостоятельно, лучшие из них (а в идеале — ваш конечный выбор) показываем специалистам. Конечно, возможны и другие вариации, но такая перевернутая пирамида хороша тем, что тратить время и деньги на окончательную проверку вы будете лишь в отношении считаных экземпляров.

Так вот, в процессе «отбраковки» немаловажную роль играет именно общение с продавцом, а именно то, какие вопросы вы задаете и какие ответы на них отвечаете. При правильном подходе это здорово экономит время, ведь часть вариантов можно отсеять уже после телефонного звонка. Итак…

Телефонный «опрос»

Задачи первого звонка — удостовериться, что автомобиль по-прежнему в продаже, выяснить, кто является продавцом, собственник или посредник, узнать, как может быть осуществлено оформление сделки купли-продажи, а также получить примерное представление о текущем техническом состоянии автомобиля и его предыдущей эксплуатации, уточнить актуальную стоимость и комплектацию.

Даже хорошо составленное объявление, как правило, не раскрывает всех деталей о предмете продажи. Если же описание было лаконичным или не очень конкретным, вопросов еще больше. Вот их и стоит задать во время телефонного звонка, чтобы не тратить зря время на поездку, если можно сразу определить, что вариант не «ваш». Какие вопросы следует задавать в первую очередь?

  • Кто является владельцем / на кого оформлен автомобиль? Варианты «дядя», «родственник», «приятель» и прочие в том же роде, скорее всего, говорят о том, что вы имеете дело с «перекупом». Конечно, бывают случаи, когда продажей действительно занимается не сам продавец, а его знакомый или родственник без своего коммерческого интереса. Но сами понимаете, насколько велики шансы, что это именно так.
  • Как будет оформляться сделка? Самый надежный и спокойный вариант для вас — оформление договора купли-продажи с регистрацией в ГАИ. Чем чревата покупка по счету-справке, да еще по копии паспорта владельца, мы неоднократно рассказывали.
  • Как долго находится автомобиль в пользовании, где обслуживался, есть ли документы, подтверждающие сервисную историю? На этом этапе уже можно понять, является ли продавец машины ее реальным владельцем, в каких руках была машина в последнее время.
  • Запросите VIN-номер — это особенно актуально для автомобилей из России (для проверки на предмет нахождения в банковском залоге) и США (чтобы посмотреть, в каком состоянии автомобиль приобретался там). В некоторых случаях кое-какую информацию можно раздобыть и по европейским машинам. В общем, если имеется смысл и возможность пробить машину по базам, запрашивайте VIN.
Статья в тему:  Если Ваш автомобиль работает на холостом ходу более 10 секунд, то заглушите двигатель

  • Каково текущее техническое состояние (что с кузовом, случались ли аварии, ремонтные работы, состояние двигателя и его предыдущее обслуживание, коробки передач), какие технические нюансы имеются, какой ремонт (обслуживание) потребуется в ближайшее время? Опять же по ответам можно получить представление о том, кто продает машину и что он вообще о ней знает. При этом важно понимать: ответы далеко не всегда являются гарантией того, что данное описание будет соответствовать действительности.
  • Уточнить оснащение автомобиля и работоспособность опций (аудиосистема, кондиционер или климат-контроль, наличие ABS, ESP, подушек безопасности).
  • Какова конечная цена, возможен ли торг, что включено в стоимость (грубо говоря, какова комплектация автомобиля и что продавец обещает отдать вместе с ним — например, комплект колес, какие-то запчасти, коврики и т.д.)?

Также можно задать дополнительные вопросы вроде причины продажи или условий эксплуатации. На данном этапе они не так важны, к тому же ответы практически невозможно проверить. Но это также поможет получить представление о том, в каких руках была машина последнее время.

Если вы не уверены, что сможете во время разговора задать все нужные вопросы, составьте список и держите его перед глазами во время звонка. Также не будет лишним по каждой рассматриваемой машине вести отдельные заметки, особенно если рассматриваете достаточно много вариантов. Так вы, с одной стороны, не запутаетесь и будете иметь перед глазами всю полезную информацию, с другой — сможете дополнительно перепроверить продавца. Если при последующей встрече «легенда» изменится, новые ответы будут противоречить старым, это должно насторожить.

Если вы ограничены во времени и намерены как можно быстрее произвести покупку, а вариант вас устраивает по описанию, можно сразу же договариваться о встрече, чтобы увидеть машину вживую и, возможно, показать ее специалистам. Если вы никуда не спешите, лучше возьмите тайм-аут и спокойно обдумайте, какие из вариантов проходят в дальнейший тур. Но в этом случае при разговоре уточните и оговорите возможность дальнейшей встречи для осмотра, пробной поездки и визита на сервис.

При встрече

Снова задаем вопросы! Некоторые просто повторяются или задаются в несколько иной форме. Цель — уточнить информацию, получить более подробный ответ, а заодно проверить, не юлит ли продавец. Итак, о чем важно спросить уже при личной встрече и осмотре автомобиля?

  • Какие документы есть на автомобиль? Попросите посмотреть свидетельство о регистрации — на кого оно оформлено? То же и со счетом-справкой, хотя выше мы уже сказали, что это, мягко говоря, не самый лучший вариант.

  • Какие элементы окрашивались и почему? Бывал ли автомобиль в авариях? Это скорее проверочный вопрос на честность, ведь специалист или пресловутый толщиномер сразу укажет на крашеный элемент.
  • Какие технические проблемы имеются в данный момент? На них есть скидка? Само собой, этот вопрос, как и предыдущий, лучше задать до осмотра и диагностики автомобиля.
Статья в тему:  Автопроизводители снижают вес автомобилей

Если перед вами «перекуп», больше особо спрашивать не о чем. А вот с реальным владельцем можно пообщаться поподробнее.

  • Дополнительные документы — на аудиосистему, сигнализацию, газовое оборудование и т.д. Поверьте, у того, кто щепетильно относится к вещам, все это будет!
  • Как автомобиль эксплуатировался? Каждый день, сезонно? Это были преимущественно городские или трассовые поездки? Здесь не столько важно, что говорится (проверить достоверность обычно сложно), сколько то, как это рассказывается. Это и проверка «легенды», и возможность «раскрутить» продавца на более подробный рассказ о машине и характере эксплуатации.
  • Где и как обслуживался автомобиль? Какой был межсервисный интервал? Помимо замены масла и фильтров что подразумевает продавец под обслуживанием? Достаточно показательный вопрос: когда делался развал-схождение и можно ли посмотреть распечатку со стенда?

  • Какие замены помимо «расходников» и ремонты производились и когда? Документы на серьезные ремонты сохранились? В стране, где гаражный сервис уважают больше официального или просто вынуждены к нему прибегать, документов может и не быть. Но в целом ответы на эти вопросы могут быть достаточно показательными.
  • Что дополнительно идет вместе с автомобилем?

Еще некоторые вопросы наверняка появятся в процессе осмотра автомобиля или по результатам диагностики. Обнаруженные недостатки могут стать как поводом для торга, так и причиной отказа от покупки. Повторимся, что несоответствие «легенды» и ответов с тем, что вы видите своими глазами, должно как минимум насторожить.

Коль сегодня говорим об общении с продавцом, упомянем этот момент здесь. Если при обнаружении недостатка продавец утверждает, что проблема решается легко и недорого (например, надо всего лишь заправить кондиционер — и он заработает, поставить новую лампочку — и подсветка «номера» будет гореть), почему она не устранена? Это особенно должно насторожить, если по ряду признаков видно, что автомобиль готовился к продаже и «аж блестит». В таких случаях все мелкие легко решаемые неисправности точно устраняются, чтобы не снижать привлекательность товара.

Само собой, вопросы владельцу и его ответы — это лишь часть «программы». Основное «действо» — осмотр и проверка самого автомобиля. На что смотреть и на что обращать внимание, как и что проверять — тема для отдельного разговора, которому мы посвятим следующую часть нашего проекта.

ABW.BY

А теперь по сложившейся традиции переходим от теории к практике! В нашей базе объявлений — более 65.000 предложений

Заблуждения перед покупкой автомобиля

Самые типичные мифы об автомашинах.

Несмотря, что мы с вами живем сегодня в цифровой век и легко можем получить для себя любую практически информацию из сети, у многих из нас по-прежнему складывается неправильное представление о современных автомобилях. Предлагаем уважаемым читателям рассмотреть и изучить самые распространенные заблуждения об автомобилях, сложившиеся на сегодня в головах многих наших сограждан.

Вам наверное знакомы такие речевые высказывания, как: -дизельные двигатели вредны для окружающей среды. Или другие высказывания: -гибридные машины или электрокары совсем не вредны для нашей природы. -Чем автомобиль больше по размерам, тем он безопаснее. -Американские и Корейские автомобили не надежны.

Многие автомобилисты перед покупкой автомобиля часами изучают всеразличные сайты в интернете, подчеркивая тем самым для себя распространенные там отзывы об автомобилях, а также узнают из сети чужой опыт эксплуатации той или иной автомарки. Но есть большое количество граждан которые по старинке обращаются к своим знакомым или попросту к друзьям за советом, чтобы выяснить для себя, какой же автомобиль приобрести.

Статья в тему:  Легко ли уничтожить современный автомобиль трактором?

На первый взгляд ничего плохого в этом нет. Ведь недаром у нас говорят — из общения выходят знания. Но не все так просто в этом мире, если с головой вдаваться и проникнуться в этот вроде бы простой вопрос. На деле обычно получается так, что многие из нас часто очень получают либо не компетентный ответ на свой заданный вопрос, либо узнают про автомобиль по распространенной и неверной схеме, которая основывается на полнейшем заблуждении так называемых «знатаков» о той или иной марке и модели автомобиля.

В чем же кроется причина по которой большое количество граждан думая о том, что знают о той или иной марке машины все, очень часто ошибаются? Порой это происходит под давлением маркетингового продвижения конкретной автомобильной марки авто, разработанного психологами и специалистами по продвижению продукции данного авто-бренда.

Также известно, что у многих складываются предубеждения в результате своего многолетнего опыта, который к сожалению в большинстве случаев является уже устаревшим, так как эволюция автомобилей в наши дни происходит в два раза быстрее, чем она происходила несколько лет назад.

Что же делать гражданам перед покупкой автомобиля? Мы не призываем друзья Вас совсем не слушать ваших советчиков или не читать отзывы об автомобилях в интернете.

Нужно во-первых не слушать а прислушиваться (замечаете разницу?), проверяя всю полученную информацию об автомобиле (и не только), так как Вы покупаете автомобиль не на один день и тем-более не для друзей и для своих знакомых, а именно для себя и для своих родных близких людей.

Предлагаем уважаемые друзья ознакомиться перед покупкой автомобиля с самыми распространенными заблуждениями бытующими среди народа .

1) Японские / Немецкие автомобили качественные, Американские / Корейские автомобили — плохие.

Если бы так все было просто. Все естественно намного сложнее. Для большинства из нас будет большой неожиданностью узнать, что Японские автомашины уже в действительности стали не такими качественными и надежными, как они были 5 — 10 лет тому назад.

Традиционно в кругу экспертов и самих автомобилистов бытует мнение,- чем качественнее автомобиль, тем выше на него спрос. Один из самых крупных автомобильных рынков мира — авторынок США, который показывает, что спрос на Японские автомобили в течение нескольких лет снижается. Например, компания «Mitsubishi» каких-то 5 — 7 лет назад была самым крупнейшим автопроизводителем в мире, продажи у которой были огромны не только в самой Америке, но и по всему миру. Сегодня же продажи новой модели Mitsubishi Galant 2012 года далеко оставляют желать лучшего. Не лучшая ситуация обстоит и с новой моделью авто Mitsubishi Lancer. А с Mitsubishi Mirage? Все дело в качестве этих автомобилей.

Есть безусловно автомобили Honda Civic и Toyota Corolla, продажи которых на мировом рынке выглядят сегодня неплохо. Но не смотря на свою хорошую статистику продаж в мире существует множество более лучших Американских и Корейских автомобилей в любом классе и сегменте, точно такого же качества и порой дешевле, которые предлагаются сегодня на мировом рынке автомобилей.

Например, автомобильный бренд «Acura» производит в настоящее время легендарный автомобиль Buick, он умеет делать качественные и не очень дорогие автомашины.

Да, мы не спорим, некоторые Американские автомобильные марки менее качественны, чем другие модели автомобилей. Но таких автомашин сегодня единицы, их можно пересчитать по пальцам. Большинство автомобильных Американских марок обновили свою продукцию, сделав таким образом ее качественнее и надежнее.

Также и Корейские автомобили сегодня ни в чем не уступают тем же Европейским автомаркам. Невероятно, но совсем недавно Корейские автомобили считались обыденным хламом наравне с Китайским автопромом.

Но Корейские компании «Hyundai» и «Kia» вложили очень огромные деньги в развитие производства автомобилей, которые за несколько лет в буквальном смысле завоевали доверие потребителей и получили хорошие рейтинги безопасности, которые ни чем не уступают Немецким маркам автомашин.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Citroen C5 CrossTour на автосалоне в Женеве 2014

Когда-то лучшие по роскоши и качеству Немецкие автомобили были самыми лучшими в мире. Но сегодня в условиях жесткой конкуренции все меняется на глазах. Раньше бы никто не поверил, что сегодня люди будут вместо Audi A6 покупать Cadillac CTS, а BMW 3-серии эксперты стали сегодня сравнивать с автомобилем марки Cadillac ATS. Это конечно не означает что Немецкие автомобили стали сегодня гораздо хуже. Просто граждане обыватели стали более разборчивыми и избирательными при покупке автомобилей. Раскрученные рекламой Немецкие авто-бренды отныне привлекают к себе покупателя не так как это было раньше.

Многие поклонники Немецких марок сменив свой автомобиль на Корейский или на Американский были удивлены, на сколько современные автомобили сравнялись с друг другом по своему качеству, по комфорту, по технологиям, по надежности, а также по многим другим параметрам.

2) Гибридные автомобили и особенно авто Toyota Prius, не вредят окружающей природе

В мире пока не существует автомобилей, которые совсем не приносят вред нашей природе. Для производства любого автомобиля требуется много энергии, а вместе с тем комплектующих и т.п. составляющих. В результате таких работ заводы, выпускающие автомобили, загрязняют окружающую нас природу гораздо сильнее, чем теже самые выхлопы бензиновых и дизельных автомобилей по всему нашему миру.

В лучшем случае при покупке электрического автомобиля или того же гибрида Вы купите автомобиль не намного больше загрязняющий нашу с вами среду.

Если Вы в действительности заботитесь о нашей природе и не хотите загрязнять воздух и почву, то после покупки машины с традиционным двигателем Вы можете на ней просто меньше ездить и чаще пользоваться общественным транспортом.

Если Вы дорогие друзья думаете, что покупка гибридного автомобиля это выгодное приобретение в связи с его низким расходом топлива, то глубоко по этому поводу ошибаетесь. Дело тут вот в чем. Все эти гибриды и элекрокары стоят намного дороже своих бензиновых и дизельных аналогов.

Окупить все свои затраты после покупки гибридной машины Вы сможете не ранее чем через 5 — 10 лет его эксплуатации. К этому времени стоимость Вашего электрического автомобиля будет составлять совсем мизерную сумму.

3) Дизельные двигатели не эффективны

К нашему сожалению в России дизельные моторы не пользуются у автомобилистов особой популярностью. Спрос на такие автомашины с этими двигателями сегодня очень низок. Причина совсем проста, в ошибочных стереотипах граждан о дизельных двигателях.

Многие из нас (вас) думают, что дизельные силовые агрегаты маломощные, шумные и очень вредны для окружающей среды. В отличие от нашей страны практически во всей Европе дизельные автомобили покупают чаще, чем теже бензиновые. Бензиновые моторы по сравнению с дизельными двигателями расходуют гораздо больше топлива.

На сегодняшних дизелях установлены современные фильтрующие элементы, которые задерживают попадание твердых вредных веществ в атмосферу. К тому же такие современные разработки позволили значительно увеличить мощность дизельных автомашин, они вплотную сегодня приблизились к автомобилям с традиционными моторами.

Помните друзья о том, что современные автомобили работающие на солярке, это не тот дизельный Мерседес-Бенц 1970 года выпуска, который гудел как трактор и был очень медленным как мопед. К примеру, автомобиль Ауди А8 с дизельным двигателем расходует всего 6,5 литра топлива на 100 км пробега. Бензиновая версия этой модели расходует 8,4 литра на 100 км.

Выбирая для себя какой автомобиль купить, решите в первую очередь, где Вы будете чаще всего ездить (передвигаться) на машине. Если Вы предполагаете ездить на ней в основном в городских условиях, то покупайте для себя дизельную версию автомашины или гибрид.

Если же Вы будете чаще всего передвигаться (ездить) по шоссе, то можете приобрести для себя бензиновый автомобиль, который расходует по трассе не так много топлива.

Статья в тему:  Как защитить автомобиль от угона. Статистика угонов и советы

4) Чем больше автомобиль, тем он безопаснее

Не все так просто, как кажется на первый взгляд. Да, вы правы, тяжело спорить с этим утверждением одновременно смотря на автомобиль Daewoo Matiz и заодно представлять о том, что будет или может случиться, если этот микроавтомобиль вдруг попадет в аварию.(?) Но для того чтобы утверждать,- чем больше автомобиль, тем он безопаснее, необходимо учитывать много различных факторов основываясь одновременно на многих доводах.

Давайте друзья обратимся к известному во всем мире Институту страховой безопасности движения (IIHS), которая регулярно проводит краш-тесты автомобилей. Так вот, как заявляет эта организация, маленькие автомобили защищают водителя и пассажиров меньше чем большие автомобили, но это совсем не означает, что большие автомобили более безопасные.

Чтобы окончательно развеять этот распространенный миф изначально необходимо обратиться к физике. СИЛА=МАССА+УСКОРЕНИЕ. Из этой формулы станет ясно, что чем тяжелее автомобиль тем больше будет сила (удара) при аварии. Например, если столкнуться два автомобиля внедорожника Toyota Land Cruiser 200, то у них сила удара будет на много больше, чем при столкновении двух автомобилей Matiz при той же самой скорости.

По идее самая лучшая защита от аварии, это не попадать в нее вообще. Но если все таки это произойдет, то как раз у водителя автомобиля Daewoo Matiz будет перед этим больше шансов на совершение маневра, чтобы уйти от столкновения (удара), чем у того же водителя автомобиля Land Cruiser, так как маневренность маленьких автомобилей гораздо лучше чем у больших.

Покупать для себя большой автомобиль только для того чтобы обеспечить большую безопасность, это все-равно что курить сигареты с фильтром вместо сигарет без фильтра. Если Вы не хотите принести себе в дальнейшем непоправимый вред от курения, то нужно просто бросить и вообще не курить.

Также происходит и с автомобилями. Нужно просто быть предельно внимательным на дороге и не превышать установленную скорость движения, а вместе с тем неукоснительно соблюдать и правила дорожного движения. Тогда Вы до минимума сократите ту вероятность попадания в ДТП.

5) Хэтчбек — не надежен и плохой

Этот ошибочный стереотип граждан распространен среди людей пожилого возраста. Как правило пожилые водители считают, что седаны являются тем показателем достатка, а хэтчбеки — показателем безденежья и экономии, так как автомобили в этом кузове просто плохие. На самом деле автомашины в кузове седан и хэтчбек совершенно одинаковы по своему качеству.

Это скорее всего друзья вопрос личных вкусов и предпочтений. Кому-то нравятся хэтчбеки, а кому-то наоборот. Но как-то не верится, что кто-либо из вас смотря на новую Ауди А7 откровенно может сказать, что это плохой автомобиль.(?)

Если кто-то думает, что седан дороже хетчбека из-за своего качества, то он конкретно ошибается. Автомобиль в кузове седан дороже за счет своего большего кузова, у которого себестоимость естественно уже намного выше того же небольшого хэтчбека. К примеру, автомобиль Форд Фокус в кузове седан стоит примерно от 590 — до 920 тыс. рублей. В кузове хэтчбек такой же автомобиль стоит уже меньше, от 570 — до 900 тыс. рублей в традиционных комплектациях.

Мы друзья привели несколько самых распространенных заблуждений тех граждан, кто собирается покупать себе новый современный автомобиль. На самом деле подобных ошибочных мнений об автомашинах существует намного больше. Удачи всем!

Пять главных заблуждений при покупке авто с пробегом

При выборе автомобиля с пробегом любой покупатель хочет найти лучший вариант на рынке. Сделать это непросто, так как на вторичке много некачественных предложений, а у самих покупателей есть определенные стереотипы, которые мешают найти стоящий экземпляр. Мы собрали главные заблуждения покупателей и расскажем, почему от них стоит избавиться.

Статья в тему:  Ауди произвела 3,000,000 автомобилей А3

Заблуждение №1. Пробег не больше 100 тысяч

При выборе подержанного автомобиля большинство покупателей в первую очередь смотрит не на техническое состояние, а на пробег. Главная психологическая отметка 100 тысяч километров сформировалась из-за того, что в России нет организованного рынка автомобилей с пробегом и нет официального источника, где машину можно проверить. Поэтому продавцы, видя наиболее привлекательные предложения по цене и километражу, скручивают пробег в два—три раза. Посудите сами, какую машину купят быстрее: авто с пробегом 70 тысяч километров или такого же года выпуска, но с показателем 140 тысяч? Помните, что средний годовой пробег по Москве и области составляет 25 тысяч километров, поэтому будьте внимательны, если вам предлагают десятилетнее авто со слишком привлекательной цифрой на одометре.

«Подбирали Audi Q5 I поколения для рубрики «Вторые руки» в Авторевю. Нашли автомобиль 2010 года в Москве, который за все время был у одного владельца и исправно обслуживался у официального дилера. По кузову у кроссовера было несколько сколов, царапина на заднем бампере и правой задней двери, небольшая вмятина на капоте, разбитая противотуманка — все в пределах нормы для своего возраста. Но из-за внушительного при этом честного пробега 199 тысяч километров предыдущий владелец не мог продать кроссовер в течение четырех (!) месяцев. Нас пробег не смутил, ведь по технической части машина была в прекрасном состоянии», — операционный директор розничной сети автомобилей с пробегом Automama Михаил Ерцев.

Заблуждение №2. Лучше окрашенный, чем со сколами

Покупатели лучше воспринимают полностью перекрашенный автомобиль, чем машину в родном окрасе, но с недочетами по кузову в виде сколов и царапин. Объяснение простое: авто с восстановленным лакокрасочным покрытием внешне выглядит привлекательнее и создает впечатление более качественного. На самом деле вторично окрашенный автомобиль — это всегда загадка: почему красили, насколько качественно был выполнен ремонт, есть ли шпаклевка под краской? Если вы не специалист, то ответы на эти вопросы появятся примерно через один—два года, когда лак начнет предательски слезать, а шпаклевка трескаться. Еще сложнее будет отличить окрашивание из-за незначительных повреждений кузова от окрашивания в связи с крупным ДТП.

«Выбирали в Москве Hyundai Getz для дальнейшей продажи. Назначили два осмотра. Оба продавца хотят 290 тысяч рублей. Одна машина 2010 года с несколькими перекрашенными кузовными элементами, вторая — 2008-го с родной краской, но с царапинами. После осмотра первого варианта выясняется, что весь автомобиль был перекрашен, правый лонжерон деформирован, а «телевизор» имеет следы кустарного ремонта. Второй хоть и оказался с несколькими глубокими царапинами (тому виной шлагбаум), зато не участвовал в ДТП. Поэтому был куплен, отремонтирован и выставлен на нашей площадке», — операционный директор розничной сети автомобилей с пробегом Automama Михаил Ерцев.

Заблуждение №3. Никакого дубликата ПТС

Потенциальные покупатели боятся дубликата ПТС как огня. Нужно не бояться, а обращать внимание на причины замены. Если дубликат ПТС выдан взамен утилизированного, о чем свидетельствует отметка ГИБДД, ничего страшного нет. Бывают случаи, когда один и тот же владелец двух-трехлетнего авто совершает с машиной регистрационные действия и впоследствии получает дубликат ПТС по утилизации. А вот если перед вами дубликат, выданный взамен утраченного, будьте аккуратнее. Перед вами может оказаться автомобиль с криминальным прошлым, после «тотала», в залоге у банка, в некоторых случаях машина может быть объектом имущественных споров.

«Выбирали Hyundai Solaris для последующей продажи в нашем филиале в Ростове-на-Дону. Нашли хэтчбек 2015 года с пробегом 62 тысячи километров. Автомобиль в идеальном состоянии: двигатель, ходовая и коробка на пять с плюсом, из повреждений по кузову только пара царапин на заднем бампере и на дверном пороге. При проверке документов выяснилось, что у владельца дубликат ПТС, выданный по утилизации. Оказалось, что владелец совершал регистрационные действия с автомобилем, что смог подтвердить копией оригинала ПТС. Конечно, машину мы купили», — операционный директор розничной сети автомобилей с пробегом Automama Михаил Ерцев.

Заблуждение №4. Покупка только у частного продавца

До сих пор среди покупателей бытует мнение, что автомобиль с пробегом лучше покупать у частных продавцов, а автосалоны и перекупщиков нужно обходить стороной. Действительно, и те и другие снискали славу не самых надежных продавцов: «серые» автосалоны используют хитрые схемы и нагло обманывают покупателей, а перекупщики продают наскоро восстановленный автохлам. Но автомобильный рынок в России претерпевает сильные изменения — растет количество сделок по трейд-ин у официальных дилеров, появляются крупные компании по продаже авто с пробегом, которые предлагают проверенные автомобили, дают гарантии и предоставляют выгодные условия. А вот многие частные продавцы не пренебрегают возможностью скрутить пробег или скрыть техническое состояние некоторых узлов.

Статья в тему:  Продажи автомобилей в России с января по сентябрь 2016

«Осматривали в Краснодаре Nissan XTrail 2007 года, продавец — частник. Для своего возраста машина очень даже неплоха: в родном окрасе, ПТС — оригинал, по кузову пара недочетов. Из минусов — скрученный пробег: на одометре 123 тысячи, по состоянию салона явно больше. После тест-драйва отогнали на партнерский сервис, диагностика не выявила ничего криминального. Разве что приговорили рулевую рейку, правый передний суппорт (он закис) и передний левый пыльник. Решили брать. Через несколько дней, пока готовили кроссовер к продаже, загорелся чек, а двигатель отказался работать ровно. Отогнали X-Trail на СТО еще раз, где выявили пробуксовку вариатора и его скоропостижную кончину. Пришлось выставлять машину на аукцион для профессиональных покупателей и продавать в убыток», — операционный директор розничной сети автомобилей с пробегом Automama Михаил Ерцев.

Заблуждение №5. Без использования в корпоративном парке

Автомобили из корпоративных парков ассоциируются у покупателей с такси, которые, в свою очередь, известны беспощадной эксплуатацией и нерегулярным техническим обслуживанием. Но корпоративный парк и такси — два разных полюса. В отличие от такси, которые только за сутки могут накатывать до 500 километров, корпоративные машины имеют пробег 30—40 тысяч километров в год. При этом компании не экономят на их содержании и бережном обслуживании в авторизованных сервисных центрах. Возраст таких автомобилей — три—четыре года, так как на рынок они попадают после окончания гарантийного срока. Часто их выкупают в личное пользование сами сотрудники. А опытные покупатели даже охотятся за подобными вариантами на вторичном рынке.

«Недавно одна из крупных российских компаний по продаже ПО и компьютеров обновляла корпоративный парк и продавала автомобили, которые использовали менеджеры. Большая часть машин — Ford Focus 2012 года синего цвета, с ходовой модификацией 1.6 на «роботе». Все автомобили обслужены, в очень достойном состоянии и, что интересно, с небольшим и честным пробегом. Так, мы купили седан с пробегом 36 тысяч километров, с тремя окрашенными по Каско деталями и в отличном техническом состоянии», — операционный директор розничной сети автомобилей с пробегом Automama Михаил Ерцев.

Вывод

Чтобы найти качественный автомобиль, который прослужит вам еще долгое время, не стоит идти на поводу у стереотипов. Так вы рискуете пропустить хорошее предложение и надолго увязнуть в поисках.

Рассмотрите покупку уже проверенной машины в розничной сети автомобилей с пробегом Automama. Мы заботимся о своих клиентах и предлагаем машины, которые прошли осмотр эксперта, тест-драйв и комплексную диагностику с электронным сканированием систем. Каждый автомобиль имеет подробное описание: комплектация и документы, состояние кузова и салона с фотографиями повреждений, юридическая чистота. А если состояние машины отличается от заявленного на нашем сайте, просто верните авто в течение семи дней и получите денежные средства в полном размере.

Статья в тему:  Эвакуацию автомобиля можно избежать

7 стереотипов о покупке б/у авто

Найти хороший автомобиль с пробегом непросто. И еще сложнее, когда в голове стереотипы, которые не позволяют мыслить здраво. В этой статье мы разрушим 7 главных мифов о покупке б/у автомобиля.

Содержание

  • Заблуждение 1. Покупать автомобиль в автосалоне безопасно. Там точно не обманут.
  • Заблуждение 2. Если толщиномер показывает нормальные значения, то автомобиль точно не бит.
  • Заблуждение 3. Если машина хорошо выглядит, значит, с ней точно все в порядке.
  • Заблуждение 4. Нужно искать машину с маленьким пробегом.
  • Заблуждение 5. Авто с дубликатом ПТС имеет юридические проблемы.
  • Заблуждение 6. Если на автомобиле нет ограничений, я точно поставлю его на учет.
  • Заблуждение 7. Перекупы продают только плохие автомобили.

Заблуждение 1. Покупать автомобиль в автосалоне безопасно. Там точно не обманут.

Трудно устоять перед обходительным менеджером, который смотрит на тебя честными глазами и улыбается во все 32 зуба. Тут поверишь и в то, что машина в отличном состоянии, и в стопроцентную гарантию автосалона. А если все же есть сомнения, продавец великодушно сделает персональную скидку. Тут уж точно выложишь деньги, даже не подумав проверить историю автомобиля. И только дома ты поймешь, что «добродушный» менеджер за счёт твоей наивности закрыл свой план продаж и без зазрения совести «втюхал» откровенный «хлам».

Ради эксперимента наша редакция решила найти хороший автомобиль с пробегом в автосалоне. Что нам только ни попадалось: и залоговые, и лизинговые, и машины после ДТП. Вот только чего-то стоящего найти так и не удалось. Как это было, смотрите в ролике:

Заблуждение 2. Если толщиномер показывает нормальные значения, то автомобиль точно не бит.

«Куплю толщиномер. Проверю им машину за 5 минут и буду знать все о ее техническом состоянии. Быстро, дешево, и заморачиваться не надо», — так думают наивные автолюбители и уверенно покупают битые автомобили.

Толщиномер не дает стопроцентную гарантию того, что вы сможете определить машину после ДТП. Если после аварии деталь шпаклевали или красили, то прибор расскажет об этом. А если элементы кузова были заменены, толщиномер воспримет машину как новую. Ведь слой краски будет в пределах нормы.

Да и толщиномером нужно уметь пользоваться. Обычно водители проверяют каждый элемент автомобиля (крыло, багажник, крыша) только в одном месте, а надо, как минимум, в 5-6 зонах. Обязательно нужно проверять дверные проемы. Если там лежит шпаклевка, автомобиль побывал в серьезной аварии, после которой деформировался сам проем, а значит, была нарушена и геометрия кузова.

Заблуждение 3. Если машина хорошо выглядит, значит, с ней точно все в порядке.

Когда видишь б/у автомобиль, который выглядит как новенький, сама рука тянется поставить подпись в договоре купли-продажи. Кажется, если хозяин хорошо следил за внешним состоянием автомобиля, то и по технической части проблем не будет.

Чтобы автомобиль не пришлось провожать сразу же после покупки, не встречайте его по одежке. Есть много «дельцов», которые зарабатывают на восстановлении и продаже битых автомобилей. Если пятилетняя машина не имеет сколов и царапин, это повод тщательно проверить ее техническое состояние.

Вот наглядный пример. Продается автомобиль, на первый взгляд, в идеальном состоянии:

Проверяем историю и видим два расчета ремонтных страховых работ:

Аварии произошли с промежутком в месяц — сначала в июле, затем в августе 2016 года. После первого ДТП восстановили целых 43 позиции! Сумма ремонтных работ превысила 580 тыс. рублей. Второй ремонт обошелся дешевле, но собранный по частям автомобиль уже не безопасен для будущего владельца.

Не ведитесь на внешний лоск! Первое впечатление зачастую обманчиво!

Статья в тему:  Десять лучших музеев автомобилей на планете

Заблуждение 4. Нужно искать машину с маленьким пробегом.

Есть два автомобиля одного года выпуска. На одном пробег 70 тыс. км, на втором — 140 тыс. км. Какую из машин купить? Правильный ответ — никакую, пока не будет проверено техническое состояние.

Продавцы специально скручивают пробег, чтобы автомобиль выглядел привлекательнее в глазах покупателей. Поэтому ни своим глазам, ни одометру автомобиля, ни продавцу верить не нужно! Даже если продавец машет перед вами сервисной книжкой или указывает на диагностическую карту. Почему? Все просто:

  • Владельцы могут скручивать пробег перед ТО.
  • Если диагностическая карта оформляется у страхового агента, через интернет или другим способом, при котором не надо посещать станцию техобслуживания, владелец может сам указать пробег.

Средний пробег в Москве составляет 25 тыс. км в год. Помните об этом и насторожитесь, если вам предлагают семилетнюю машину с пробегом 40 тыс. км.

Заблуждение 5. Авто с дубликатом ПТС имеет юридические проблемы.

Дубликат ПТС может указывать на то, что автомобиль находится в залоге. Например, владелец автомобиля взял кредит в банке под залог ПТС. Предполагается, что ПТС находится у банка до тех пор, пока заемщик не вернет долг. Заемщик идет в ГИБДД, говорит, что потерял ПТС и ему выдают дубликат. И уже по дубликату он продает автомобиль ничего не подозревающему покупателю. Но это совсем не означает, что любой автомобиль с дубликатом ПТС имеет юридические проблемы. К тому же сегодня банки редко забирают ПТС у заемщика.

Дубликат ПТС может выдаваться по двум причинам:

  • Если в документе закончилось место для записей.
  • Если владелец потерял документ.

Место в ПТС заканчивается, когда у автомобиля много бывших владельцев. Должно насторожить то, что, например, трехлетний автомобиль сменил 8 владельцев. Но нет ничего удивительного в том, что место в ПТС закончилось у автомобиля 1998 года выпуска.

Если продавец уверяет, что ПТС был утерян, проверьте автомобиль на залоги. Как это сделать мы рассказываем в этом видео:

Заблуждение 6. Если на автомобиле нет ограничений, я точно поставлю его на учет.

Вы проверили автомобиль по базе ГИБДД и увидели, что ограничений нет. Приходите в ГИБДД, чтобы поставить машину на учет, а инспектор говорит, что не может этого сделать. В чем причина?

В ГИБДД есть отметка о том, что автомобиль находится в лизинге. Сотрудники ГИБДД видят, когда открылся и до какого числа действует лизинговый договор. Чтобы зарегистрировать машину на себя, водителю нужно предоставить в инспекцию два документа:

  • договор купли-продажи;
  • документ, подтверждающий, что все лизинговые платежи выплачены в полном объеме.

Узнать, находится ли автомобиль в лизинге, можно через проверку в сервисе «Автокод». Иногда отчет показывает, что автомобиль не только находится в лизинге, но и имеет ограничения ГИБДД:

Это может говорить о том, что возбуждено судебное разбирательство. Пока дело не будет закрыто, владелец не имеет права продавать автомобиль.

Заблуждение 7. Перекупы продают только плохие автомобили.

Перекупы зарабатывают на продаже автомобилей. Это бизнес. Они находят машину, приводят ее в порядок и за это берут свою долю. Да, есть те, кто продает «хлам» по высокой цене, а есть те, кто вкладывает силы и деньги и продает достойные варианты.

«Убитую» машину можно купить и у частника, и у перекупа, и в автосалоне. При этом сегодня 80% продавцов б/у автомобилей в мегаполисах — это перекупы. Найти машину от частника тяжело, а если и удается, то маловероятно, что вы договоритесь с ним о сделке, раньше, чем тот же перекуп. Поэтому выход только один — научиться выбирать и проверять автомобили.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: