15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Японский автобус в стиле космического корабля

Испытайте космическое путешествие, сидя в конце японского автобуса

Длинные поездки на автобусе могут быть достаточно скучными, но японские автобусы экскурсии «Star Fighter» (Космический истребитель) настолько классные, что соскучиться в них невозможно. Если вам кажется, что их внешний вид выглядит впечатляюще, вы удивитесь ещё больше, когда увидите, какие внутренние удобства предоставляются пассажирам.

Экскурсия по Токио на автобусе позволяет туристам увидеть один из самых поразительных мегаполисов в мире, но экскурсия «Star Fighter» от компании «Willer Travel» совсем не об этом. На самом деле в их футуристических автобусах даже нет окон. Так что, если вы хотите осмотра достопримечательностей, выберите что-то другое, но если вы не против интерактивного космического приключения прямо на поверхности Земли, этот токийский аттракцион пропустить нельзя. Как вы видите на фотографии ниже, автобусы «Star Fighter» не выглядят как обычные экскурсионные автобусы. Их блестящая серебристая окраска чем-то напоминает «Звёздный путь», но это всего лишь видимая часть айсберга, потому что самое интересное у них расположено внутри. Как только вы вступаете «на борт» автобуса, космические декорации в стиле шаттла заставляют вас подумать дважды о том, где вы находитесь – в автобусе или на корабле, готовящемся к взлёту. На полу расположены люки, на стенах шлюзовые отсеки, а обычные окна были заменены «Гипер окнами», которые являются на самом деле LED экранами, показывающими бесконечный космос, как только начинается экскурсия.

Сидения оборудованы джойстиками, но не для управления автобусом «Star Fighter», а для навигации по меню, отображённом на широкоформатных экранах, расположенных в спинках передних сидений. Как только начинается экскурсия, после краткой речи гида, опускается занавес между сидением водителя и остальной частью автобуса и космическое путешествие начинается. Включаются красочные огоньки и LED экраны, а пассажирам рассказывают об их задании: «Год 20хх. Люди узнали о существовании блестящего кристаллического тела вблизи планеты Кокон. Путешественники со всего мира отправились в космос в поисках кристалла. «WILLER-X», туристическая компания будущего, разработала новый тип космических кораблей «Star Fighter» и объявила о начале нескольких турне в поисках клада – мистического кристалла». Это означает, что вам придётся поучаствовать в серии компьютерных игр и викторин для того, чтобы выполнить своё задание. По словам репортёра RocketNews24, которому удалось поучаствовать в экскурсии «Star Fighter», пассажиры, которые успешно пройдут все игры и викторины, смогут забрать домой какой-нибудь сувенир. Для всех же остальных, сам процесс с лихвой окупает цену билета.

На автобусах «Star Fighter» проходит несколько экскурсий: опция Одайба (Odaiba Free Plan) по цене в 2300 йен (около 23 долларов), во время которой пассажиры совершат путешествие от острова Одайба до станции Шинжуку (Shinjuku), опция Симуляция тренировки космонавтов (Astronaut Training Simulation Experience) по цене около 7500-8000 йен (75-80 долларов), в которую входит путешествие в Космический центр Цукуба (Tsukuba Space Center), где пассажиры пройдут через три типа упражнений по подготовке космонавтов, а также опция Национальный музей развития науки и инновации (National Museum of Emerging Science and Innovation Plan), которая стоит 28 долларов, и в которую входит также цена за вход в известный музей. Общее между этими опциями одно – от любой из экскурсий вы получите незабываемые впечатления.





фото RocketNews24

Статья в тему:  Самые популярные автомобильные марки по поисковым запросам в Российском интернете в 2012 году

Поддержи Бугага.ру и поделись этим постом с друзьями! Спасибо! 🙂

Дорогой друг, рекомендуем войти на сайт под своим логином, либо авторизоваться через свою соцсеть.

Авторизация займет буквально два клика, и затем вы получите много возможностей на сайте, кроме того случится магия с уменьшением количества рекламы. Попробуйте, вам понравится!

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Японский автобус в стиле космического корабля

Автобус Star Fighter.

Как правило, обычные автобусы практически похожи друг на друга. Но не этот. В Японии есть автобус, который похож на футуристический космический корабль. Не удивительно, что название такого автобуса носит имя Star Fighter.

Японская компания Willer Travel, которая занимается автобусными перевозками в Японии, имеет парк автобусов, которые осуществляют многочисленные рейсы между городами. Но помимо обычных автобусов для междугородних перевозок, компания владеет не совсем традиционным автобусом.

Так компания осуществляет экскурсионные туры на автобусе, который напоминает космический корабль. Компания предлагает часовой экскурсионный тур из Токио в Космический центр города Цукуба, где расположен аналог Американского НАСА. Другие экскурсии на необычном автобусе включают себя осмотр достопримечательностей Токио и посещение торгово-развлекательного центра.

Вот передняя часть автобуса.

Внутренняя часть автобуса оформлена в космическом стиле для того, чтобы салон автобуса выглядел, как космический корабль.

В каждом сиденье в задней части встроен ЖК-монитор, а на подлокотниках сидений расположились джойстики. Это сделано для того, чтобы во время поездки любой желающий смог поиграть в компьютерную игру в стиле «Аниме», которая очень популярна в стране восходящего солнца.

Обратите внимание, как светиться крыша внутри салона автобуса. Специальная подсветка дает незабываемое потустороннее ощущение чувства полета.

Статья в тему:  Toyota по итогам 2012 года продаст чуть меньше 10 млн автомобилей

Любой желающий может одеть космический костюм, чтобы полностью соответствовать атмосфере полета. Костюм не является обязательным атрибутом экскурсии.

«Группа ГАЗ» разработала автобусы на водородном топливе

«Группа ГАЗ» представила на выставке COMTRANS, проходящей в МВЦ «Крокус Экспо» в Москве, автобусы, работающие на водородном топливе. Об этом говорится в пресс-релизе российской автомобилестроительной компании, который находится в распоряжении «Известий», в понедельник, 6 сентября.

На выставке в целом были представлены 15 моделей автомобилей и автобусов нового поколения «Группы ГАЗ», в которых внедрено свыше 100 новых конструктивных решений, в частности автобусы вместимостью от 22 до 85 пассажиров и коммерческий транспорт полной массой от 2,5 до 10 т, работающие на различных видах топлива — природном газе, дизеле, электричестве и водороде.

Представленная линейка была разработана для решения транспортных задач в сфере грузовых и пассажирских перевозок, малого и среднего бизнеса, коммунальных и дорожных служб, а также медицинских и социальных учреждений.

«Мы представляем разработки, которые демонстрируют, каким будет в нашей стране пассажирский и коммерческий транспорт завтрашнего дня. Максимально удобным для маломобильных пассажиров. С нулевым уровнем выбросов, а значит, улучшающим экологическую ситуацию в городах. Оснащенный электронными помощниками водителю, а значит, повышающий безопасность. С большим набором электронных сервисов, которые помогают владельцам парков делать их бизнес более эффективным. C красивым дизайном, чтобы соответствовать меняющемуся облику современных городов», — рассказал президент «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин.

К примеру, водоробус большого класса — городской низкопольный автобус CITYMAX Hydrogen — оснащен современными бортовыми системами безопасности, а также системой помощи водителю. Так, транспортное средство обладает камерами видеонаблюдения с обзором 360 градусов, системой книлинга (наклон в сторону остановки) и многими другими улучшенными настройками. Транспорт рассчитан на 85 пассажиров.

Статья в тему:  Все "Автомобили года в Европе" с 1964 года

Еще одна модель, работающая на водороде, — это автобус малого класса «ГАЗель City», вместимость которого — 22 места. Таким образом, ГАЗ представил на выставке сразу две модели водоробусов для маршрутов с различным пассажиропотоком.

В «Группе ГАЗ» уточнили, что эту и другие модели можно увидеть на выставке COMTRANS в МВЦ «Крокус Экспо» в Москве с 7 по 11 сентября.

Программа создания перспективного экологически чистого транспорта началась на предприятиях компании более 10 лет назад по инициативе российского промышленника Олега Дерипаски. В настоящий момент «Группа ГАЗ» является ведущей в России по производству транспорта, работающего на альтернативных видах топлива.

При этом с 2018 года компания серийно выпускает электрические автобусы, работающие на маршрутах Москвы, тогда как с 2020 года «Группа ГАЗ» представила электрические «ГАЗели». Они выпускаются на Горьковском автозаводе по заказам клиентов в различных модификациях.

Космический туризм: что надо знать

Теперь материалы РБК Трендов можно не только читать, но и слушать. Ищите и подписывайтесь на подкаст «Звучит как тренд» в Apple Podcasts, «Яндекс.Музыке», Castbox или на другой платформе, где вы слушаете подкасты.

Как появился космический туризм

Первым непрофессионалом в космосе должна была стать американка Шэрон Крист Маколифф. Она победила в конкурсе «Учитель в космосе» и вошла в состав экипажа шаттла «Челленджер» в 1986 году. Однако Маколифф не суждено было стать первым космическим туристом: на 73 секунде полета у шаттла взорвался внешний топливный бак, что привело к разрушению корабля и гибели всей команды.

Первый успешный космический туристический полет состоялся в 2001 году. Тогда американец Деннис Тито совершил на неделю слетал на МКС за $20 млн. В следующем году российский корабль «Союз» доставил на МКС еще одного туриста — южноамериканского миллионера Марка Шаттлворта.

Статья в тему:  Вот как за 60 секунд угоняют автомобиль

«Турагентством» в обоих случаях выступала компания, которая отправляет в космос частных лиц, финансирующих полет из собственных средств, — Space Adventures.

Пионер космического туризма

Всего по программе космического туризма в космосе побывали семь человек. Один из них — американец Чарльз Симони — даже дважды.

«Всех наших предыдущих клиентов мы отправили в космос на российских кораблях «Союз». На данный момент мы организовали восемь космических полетов на Международную космическую станцию. У нас также есть соглашения с компаниями Boeing и SpaceX для полетов наших клиентов на американских кораблях Starliner и Dragon соответственно», — рассказала РБК Трендам Стейси Тирн, вице-президент по коммуникациям Space Adventures.

Ближайший туристический полет в космос на Crew Dragon назначен на октябрь 2021 года. Цена путевки — $55 млн за человека. Путешествие стало возможным благодаря открытию на Международной космической станции секции SpaceX. За логистику поездки частных граждан будет отвечать новый игрок рынка космического туризма — стартап Axiom Space. В общей сложности туристы проведут два дня в пути и восемь дней на борту с космонавтами, которые работают на орбитальной станции.

Туристические полеты NASA

В середине 2019 года NASA анонсировало открытие своей секции на Международной космической станции для туризма и других деловых мероприятий. NASA планирует отправлять туристов на МКС за $58 млн, что на $3 млн выше ценника Axiom Space.

По словам Робина Гейтса, заместителя директора МКС, в год будет проводиться до двух коротких частных миссий. Частным астронавтам будет разрешено оставаться на МКС на срок до 30 дней, путешествуя на американских космических кораблях Crew Dragon и, а CST-100 Starliner. Первый корабль уже прошел сертификацию NASA и стал первым коммерческим космическим лайнером с лицензией. Испытания корабля CST-100 Starliner от Boeing задерживаются.

Статья в тему:  Google назвал самые популярные запросы по авто тематике

Впрочем, в рамках предстоящей миссии непрофессионалов — миллиардера, поставщика медицинских услуг и случайно выбранного счастливчика — NASA предоставит только космодром. За выбор космонавтов, их экипировку и обучение будет отвечать SpaceX. Запуск запланирован на четвертый квартал 2021 года.

Полеты на Луну и около нее

Space Adventures предлагают и окололунный полет. В нем будут использованы проверенные в полете российские космические аппараты. Запланировано участие двух частных лиц и одного профессионального космонавта для полета по свободной траектории вокруг обратной стороны Луны. Они окажутся в нескольких сотнях километров от ее поверхности. Любой турист, который решит присоединиться к окололунной миссии, увидит освещенную дальнюю сторону спутника, а затем станет свидетелем восхода Земли, поднимающейся над поверхностью Луны.

До конца 2021 года Space Adventures планируют отправить на МКС двух туристов на российском корабле «Союз МС». В 2023 году Space Adventures и РКК «Энергия» также отправят на МКС двух космонавтов. В ходе экспедиции один из участников космического полета совместно с профессиональным российским космонавтом совершит выход в открытый космос, следует из пресс-релиза «Роскосмоса». Планируется, что космический турист выйдет в открытый космос на 90–100 минут, что соответствует одному витку вокруг Земли.

Обучение такому космическому полету будет длиться несколько недель в Центре подготовки космонавтов им. Ю.А. Гагарина в Звездном городке. Подготовка к выходу в открытый космос предполагает ознакомление с работой скафандра «Орлан» и с тем, как проводится выход в открытый космос. Лучшее место для моделирования открытого космоса — подводная среда, поэтому большая часть обучения будет проходить в плавучем комплексе Звездного городка, куда погружен макет модулей МКС в полную величину. Каждый шаг процесса выхода и входа на космическую станцию в скафандре «Орлан» тщательно репетируется. Пребывание в космосе продлится примерно две недели, чтобы дать время для подготовки и выхода в открытый космос.

В 2023 полет вокруг Луны планирует совершить и миллардер Юсаку Маэдзава. Ранее бизнесмен выкупил все места на корабле SpaceX Starship для первого полета вокруг Луны и пригласил всех желающих подать заявку на отбор у себя в Twitter. Цель проекта dearMoon— позволить нескольким талантливым людям совершить полет вокруг Луны бесплатно, что, по задумке Миэдзава, должно вдохновить их на создание новых произведений искусства.

Статья в тему:  Самые быстрые автомобили Мерседес за всю историю

Помимо Space Adventures, планы по освоению рынка космического туризма есть у компаний Virgin Galactic (принадлежит Ричарду Брэнсону) и Blue Origin (принадлежит Джеффу Безосу). В 2019 году NASA выбрало Blue Origin и еще десять других компаний для производства прототипов космических аппаратов для высадки на Луну.

«Бюджетные полеты» в невесомости

В мире есть несколько проектов, которые на коммерческой основе предлагают туристические полеты с 2004 года на специальных самолетах во Франции, США и России — Airbus A300 Zero-G, Boeing 727 G-Force One и Ил-76 MKД. Невесомость достигается с помощью пилотажных маневров, их называют «параболы». Специально обученные пилоты выполняют пилотажные параболы и пассажиры испытывают настоящую невесомость.

Перед началом параболы самолет летит горизонтально на высоте 7,3 км. Пилот начинает направлять судно вверх, постепенно увеличивая угол наклона до 45 градусов, до высоты 9,7 км. Во время такого подъема пассажиры чувствуют тягу в 1,8 Гс. Затем самолет «отталкивается», чтобы создать невесомый сегмент параболы. В течение следующих 20-30 секунд в самолете — невесомость. Затем начинается плавный сегмент, который позволяет пассажирам стабилизироваться на полу самолета. Этот маневр повторяется 13-15 раз, каждый из которых занимает около 16 км для выполнения. В самолетах нет иллюминаторов, поэтому пассажиры не могут понять, что самолет меняет углы полета.

Для такого полета в невесомости у желающих не должно быть синусита, астмы, гипертензии, недавних операций на сердце. В процессе полета также не рекомендуется трясти головой — надо смотреть только вперед, иначе вас стошнит.

В дополнение к невесомости все компании включают в туры параболы, разработанные, чтобы почувствовать лунную гравитацию (одна шестая человеческого веса) и марсианскую гравитацию (одна треть человеческого веса). Это создается за счет более длинного пролета дуги на вершине параболы.

Статья в тему:  Автомобильные приборные панели из прошлого, которые выделялись и удивляли

Сколько стоит полет в невесомости

Стоимость полетов в российской компании ООО «Страна Космического Туризма» на Ил-76 MKД:

  • Одно место в невесомом полете (включает 10-15 параболических маневров) — 280 тыс. руб. на русскоязычной версии сайта и €5 тыс. — на англоязычной;
  • Корпоративная вечеринка или групповой полет (для 14 человек) с арендой всего самолета — €56 тыс.

Ближайший полет в невесомости состоится 12 апреля 2021 года.

Стоимость полетов в американской компании Zero Gravity Corporation (включая все налоги) на Boeing 727 G-Force One:

  • Одно место в невесомом полете (включает 15 параболических маневров) стоит $6,7 тыс. В сумму также включен обязательный тест на COVID-19, обед, экипировка, сертификат о полете в невесомости, фотосъемка, а также сувениры от ZERO-G. Для больших компаний компания предлагает групповые полеты. Стоимость организации такой перевозки оговаривается отдельно.

Когда ждать массовых полетов на космических кораблях

По прогнозу UBS, к 2030 году объем рынка космического туризма достигнет $3 млрд. Одно из перспективных направлений в этой области — использование космических аппаратов для дальних перелетов, например, из Лондона в Шанхай. SpaceX планирует заменить самолеты шаттлами и сократить время в пути с 15 часов в самолете до 40 минут на космическом корабле в ближайшие десять лет.

Однако аналитики UBS отмечают: чтобы бизнес стал успешным, компаниям придется снизить цену такого полета до цены билета бизнес-класса или даже ниже, чтобы заинтересовать клиентов.

Пока все космические туристы отправлялись с Земли на МКС, но в будущем полеты могут стать короче и дешевле. Компании Blue Origin и Virgin Galactic работают именно в таком направлении. Blue Origin планирует отправлять туристов в космос за $200–300 тыс. (вместо $55 млн) и специализироваться на суборбитальных полетах. При этом скорость летательного аппарата меньше первой космической — то есть, ее недостаточно для того, чтобы выйти на орбиту. Такие полеты дешевле и технически проще — необходимая скорость для суборбитального полета в восемь раз меньше, чем орбитальная скорость. К тому же туристам не нужно терпеть изнурительные тренировки перед полетами. В ближайшие годы именно такие полеты могут послужить толчком к росту популярности космического туризма.

Статья в тему:  Самые дорогие европейские автомобили в 2016 году

11 весьма странных, но стильных автобусов со всего мира, пропитанных духом эпохи

Оказывается, автобусы могут быть не только банальными и скучными, но еще и яркими и стильными. Мы собрали в этом обзоре самые необычные автобусы со всего мира.

1. GM Futurliner

Этот автобус можно считать одним из самых неординарных и экстравагантных транспортных средств в мире. Созданием и выпуском этого транспортного средства занималась небезызвестная корпорация General Motors.

Компания выпустила всего лишь двенадцать автобусов GM Futurliner в 30–50-е годы прошлого столетия. Эти автобусы были предназначены автопробега по США, который получил название Парад Прогресса. Тогда прокатиться на этих автобусах смогло огромное количество людей.

Сегодня сохранилось лишь 9 GM Futurliner. А два года тому назад один из этих автобусов был представлен в качестве лота на аукционе. Его продали за 4 миллиона долларов. Автобус 1950 года выпуска был выставлен на торги Роном Прейттом. Занимательно, но транспортное средство было приобретено им в 2006 году за те же деньги.

2. Viberti Monotral Golden Dolphin

В отличие от GM Futurliner, Golden Dolphin был единственным автобусом в своем классе. В 1956 году он дебютировал на автосалоне в Женеве.

Это транспортное средство удивляло не только своим дизайном и окнами панорамного типа, но и мощным двигателем на 400 лошадиных сил. Максимальная скорость, которую мог развить Golden Dolphin, 200 км/ч.

3. ЗиС-127

ЗиС-127 – это первый автобус, который был сконструирован и выпущен в СССР. Предназначался он для междугородних рейсов, преимущественно на дальние расстояния (например, Москва-Симферополь и Москва-Рига). Выпуск данного транспортного средства шел с 1955 по 1961 год.

Автобус был оснащен гофрированными бортами из алюминия и множеством хромированных деталей, так популярных в то время в автомобилестроении. В салоне транспортного средства одновременно могло находиться 32 пассажира. Кресла для удобства оборудованы откидывающимися спинками. Ко всему прочему, в первом советском автобусе имелось отопление, освещение, система вентиляции и термометр с часами.

Статья в тему:  Как продлить жизнь автомобильным шинам: Самые важные советы

Транспортное средство имело два вместительных багажных отсека. У водителя был собственный вентилятор и необходимые для контроля поездки приборы.

Габаритные размеры ЗиС-127:
* колесная база -5600 мм;
* длина кузова – 10 220 мм;
* ширина – 2680 мм;
* высота – 3060 мм.

Советский ЗиС-127 работал на дизельном топливе. Для данной модели использовали 6-цилиндровый двухтактный двигатель. Было выпущено всего 851 экземпляр.

4. Mersedes-Benz Lo 3100 Stromlinuen-Omnibus

Разработали этот автобус на шасси от грузового дизельного автомобиля в 1934-м году. Предполагалось, что Mersedes-Benz Lo 3100 будет использоваться на активно развивающихся автобанах. Вот только в массовое производство автобус так и не поступил. Помимо панорамной крыши и кузова-стримлайнера у автобуса были еще и опускаемые боковые окна.

5. AEC Routemaster

Этот автобус наряду с Трафальгарской площадью и Тауэром является символом британской столицы. Представить Лондон без классической версии Routemaster практически невозможно. Его выпуск состоялся в 1954 году. Занималась этим компания АЕС. Непосредственно в эксплуатации AEC Routemaster пребывал с 8 февраля 1956 по 9 декабря 2005 год. Первые экземпляры заменили троллейбусы, а последующие сменяли старые модели автобусов.

Особенностью этого транспортного средства является открытая задняя платформа, которая служила входом. Дверей у AEC Routemaster не было. Сегодня сохранилось несколько сотен таких автобусов.

6. Citroen U55 Cityrama Currus

Успел отличиться в 50-х гг. и парижский туроператор Groupe Cityrama который заказал у компании Currus 2-этажный футуристический автобус. Конечный результат удивил всех. В основе данной модели лежит шасси Citroen U55 (грузовой), на которое в дальнейшем установили двухэтажный кузов.

Огромная площадь остекления в совокупности с открытой крышей располагала к туристическим поездкам и кратковременным экскурсионным турам. Да и туристов, несомненно, привлекал оригинальный дизайн этого транспортного средства. Таких автобусов было выпущено всего лишь 3 экземпляра.

7. Bedford VAL14 Plaxton Panorama C52F

Выпуск этих автобусов производился с 65-го по 68-ой гг. У него было две отличительные черты: кондиционер и нестандартно расположенная третья ось.

За счет уникальной конструкции можно было разместить дверь для пассажиров непосредственно перед передней осью. Вплоть до середины 80-х гг. эти автобусы успешно использовались на международных рейсах. На момент завершения производства Bedford VAL14 Plaxton Panorama C52F было выпущено более 2 000 экземпляров.

Статья в тему:  Лучшего ароматизатора для автомобиля, чем кофе, не найти

8. ЛАЗ Украина-1

Именно этот автобус покорял зрителей в известной на весь мир киноленте «Королева Бензоколонки». Его производством занимался Львовский автомобильный завод.

Выпущенный в 61-м году автобус ЛАЗ Украина-1 поражал своими обтекаемыми кузовными элементами и широким лобовым стеклом. В салоне установлено 36 пассажирских кресел с индивидуальной системой освещения. Ко всему прочему, в этом транспортном средстве впервые использовался V-образный двигатель (150 лошадиных сил).

Габаритные размеры ЛАЗ:

* колесная база -4700 мм;

* длина – 10 000 мм;

* ширина – 2500 мм;

* высота – 2720 мм.

9. Peacemaker

Этот автобус появился благодаря создателям General American Aerocoach 49-го года в кузове GMC Scenicruiser 55-го года. В результате удалось создать невероятный по своему дизайну трехэтажный дом на колесах. В свет было выпущено всего лишь 2 экземпляра.

Сегодня только один из них находится на ходу и в нём можно отправиться в тур по Соединенным Штатам.

10. Ikarus 55 Lux

За свой футуристичный облик автобус «Икарус» получил прозвище «Сигара».

Легендарный автобус завораживал своим силуэтом. Именно Ikarus был основным автобусом, который эксплуатировали на территории СССР. Его использовали как на междугородних рейсах, так и на туристических маршрутах международного типа. С 1955-го по 1972-ой год СССР приобрел 3762 машин.

11. Neoplan Jumbocruiser

Дебют этого автобуса состоялся в 1975 году. В то время его считали гигантом: 4 оси, длина кузова 18 метров, высота – 4 метра. В салоне Neoplan Jumbocruiser могло разместиться до 144 сидячих мест (теоретически).

Выпуск этого автобуса производился вплоть до 1993 года. За все время было построено всего лишь 11 экземпляров, виной всему дороговизна транспортного средства.

И ещё немного автобусов оригинального дизайна. На них просто нельзя не обратить внимание!

Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: