0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выявлены самые опасные автомобили: лидирует Митсубиси

Содержание

Выявлены самые опасные автомобили: лидирует Митсубиси

Небольшие и спортивные автомобили смертельно опасны: исследование

Кто сказал, что современные компактные автомобили настолько же безопасны, как их более крупные однополчане? Исследователи по безопасности, изучающие вопрос, с этим не согласны. Новые данные по статистике показали абсолютно другие результаты, которые вкратце можно описать так: чем больше – тем лучше, когда дело касается безопасности автомобиля.

Исследованием статистики занялась автомобильная поисковая система iSeeCars.com, которая взяла отчеты о смертельных авариях от NHTSA моделей, выпущенных за период с 2013 по 2017 год, и объединила их с информацией из своей базы данных продаж подержанных автомобилей, чтобы создать ранжированный список транспортных средств со смертельными случаями при пробеге в 1 млрд миль (1.6 млрд километров).

Получился следующий список:

Модели автомобилей (2013-2017 модельных лет) с наибольшим количеством смертельных аварий

Mitsubishi Mirage: 10.2 автомобиля попали в ДТП со смертельным исходом

Chevrolet Corvette: 9.8 автомобилей попали в ДТП со смертельным исходом

Honda Fit: 7.7 автомобилей попали в ДТП со смертельным исходом

Kia Forte: 7.4 автомобиля попали в ДТП со смертельным исходом

Chevrolet Spark: 7.2 автомобиля попали в ДТП со смертельным исходом

Subaru BRZ: 6.9 автомобилей попали в ДТП со смертельным исходом

Nissan 370Z: 6.2 автомобиля попали в ДТП со смертельным исходом

Статья в тему:  Как может выглядеть автомобиль 80-х годов

Nissan Versa: 6.1 автомобилей попали в ДТП со смертельным исходом

Kia Rio: 5.9 автомобилей попали в ДТП со смертельным исходом

Dodge Challenger: 5.8 автомобилей попали в ДТП со смертельным исходом

Chevrolet Camaro: 5.5 автомобилей попали в ДТП со смертельным исходом

Kia Soul: 5.3 автомобиля попали в ДТП со смертельным исходом

Hyundai Veloster Turbo: 5.2 автомобиля попали в ДТП со смертельным исходом

Nissan Versa Note: 5.2 автомобиля попали в ДТП со смертельным исходом

В верхней части находится Mitsubishi Mirage (10.2), затем Chevrolet Corvette (9.8), Honda Fit (7.7), Kia Forte (7.4) и Chevrolet Spark (7.2) со средним значением для всех автомобилей в 2.6 смертей. В общей сложности 14 моделей имели показатели смертности, которые были вдвое выше среднего или превышали этот показатель в несколько раз.

Примечательно, что методология подсчета iSeeCars выявила, что все смертоносные машины либо компакткары, либо спортивные автомобили.

Также обратим внимание на тот факт, что в Топ-14 антирейтинга нет внедорожников. Хотя в США, по рынку которого проводились исследования, кроссоверов и внедорожников большая часть, но они по какой-то причине оказались безопаснее более компактных авто.

Эти результаты были настолько неожиданными для Mitsubishi, что представители марки обратились с разъяснениями:

«Mitsubishi Mirage, как и все автомобили Mitsubishi, соответствует или превышает все федеральные стандарты. Автомобиль получил солидный четырехзвездочный рейтинг в новой программе оценки автомобилей NHTSA и «Хороший» рейтинг на всех, кроме одного испытаниях IIHS (Страхового института дорожной безопасности)».

В Chevrolet не прокомментировали отчет, но генеральный директор iSeeCars Фонг Ли написал в пресс-релизе, что «спортивные автомобили – это сегмент транспортных средств с самым высоким уровнем смертельных аварий – 4.6 автомобилей на миллиард миль. В них главное скорость и ускорение, поэтому неудивительно, что аварии с этими авто приводят к большому числу смертей».

Субкомпактные автомобили оказались в списке прямо позади с показателем 4.5. Компактные – 3.8. Средние авто – 3.3 и большие – 2.6. Чем больше, тем меньше смертность и больше защита.

Пикапы были оценены в 2.3 (даже удивительно), в то время как сегмент SUV имел самый низкий средний показатель смертности – 1.7. При этом Kia Sportage (3.8), Jeep Wrangler (3.6) и Lincoln MKT (3.3) заняли худшие места из них.

Статья в тему:  Автобусы в столице будут выявлять нарушителей

ТОП-10 самых опасных автомобилей

Статья про самые опасные автомобили: результаты краш-тестов и определения уровня безопасности, характеристики моделей. В конце статьи — видео про самые опасные машины в России. Статья про самые опасные автомобили: результаты краш-тестов и определения уровня безопасности, характеристики моделей. В конце статьи — видео про самые опасные машины в России.

Выбирая автомобиль, покупатель анализирует сразу большое количество характеристик и критериев. Под пристальным вниманием оказываются мощность и надёжность двигателя, трансмиссия, комплектующие элементы и оборудование салона.

Но самым главным фактором, который оказывает решающее влияние на выбор модели, должна стать её безопасность.

Немного истории

Наверное, сейчас в это верится с трудом, но ещё в середине прошлого века никого особенно не волновали вопросы безопасности автомобиля. Ни о каких подушках и ремнях безопасности, подголовниках, специально разработанных сминаемых областей кузовной части или АБС речи вообще не шло. Даже самая простая авария не оставляла шансов уцелеть ни водителю, ни пассажирам.

Проводимые «краш-тесты» позволили накопить важную информацию о том, какие меры способны сделать езду в автомобиле безопасной.

Как определить, насколько опасна модель автомобиля

Современные конструкторы автомобилей начинают разработку новой модели именно с системы безопасности. Тестируют новый автомобиль сначала с применением компьютерного моделирования, а после – в реальных тестах, применяя до полутора сотен различных моделей аварийных ситуаций.

В Европе для автомобилей принят целый ряд обязательных тестов, от фронтального и бокового столкновения с препятствием до безопасности детей в машине, пешеходов на дороге и оценки наличия различных электронных систем, помогающих водителю избежать аварий. В итоге после испытаний и экспертного заключения модели присваивают оценку по пятибалльной шкале.

Но не все страны придерживаются описанного выше европейского стандарта. Например, у шведов существует собственная система проверки, дополняющая европейский тест. Своя система тестирования существует в Китае.

Несмотря на все предпринимаемые меры, всё равно на автомобильном рынке всегда будут существовать машины более безопасные и те, в которые лучше не садиться, если хочется сохранить здоровье и жизнь.

Чтобы определить, насколько опасен автомобиль, учитываются следующие факторы:

количество реальных аварий с участием данной модели;

  • количество страховых случаев, в которых зафиксированы травмы, на тысячу страховых случаев с участием данной модели.
  • Статья в тему:  VW Caddy на автосалоне в Женеве 2015

    «Антирейтинг» безопасности автомобилей

    На сегодняшний день в своеобразный анти-рейтинг самых опасных автомобилей в мире вошли следующие модели:

    Brilliance BS6

    Вполне предсказуемо, что на первом месте анти-рейтинга – китайская модель. Справедливости ради стоит заметить, что наряду с Brilliance это место принадлежит Geely CK и Chery A15 – также детищам китайского автопрома.

    Справедливости ради следует добавить, что китайские производители постоянно повышают уровень безопасности своих машин, но пока их «детища» регулярно получают печальную пальму первенства среди самых опасных моделей, возможно, от такой сомнительной покупки стоит отказаться — никакая экономия не будет нужна, если на таком автомобиле влететь в аварию.

    Toyota Yaris

    Самый конец 20 и начало 21 века ознаменовались общим скачком цен на автомобили и ростом стоимости автомобильного топлива. В результате производители озаботились разработкой и выпуском экономичных малогабаритных моделей.

    Спешка и стремление максимально угодить желающим сэкономить клиентам привела к тому, что даже в таких, казалось бы, надёжных и именитых концернах-автопроизводителях, как японская Toyota, стали появляться «паршивые овцы».

    Пример тому – модель Yaris, выпускаемая с 1999 года. Для водителя этот автомобиль ещё худо-бедно безопасен, а вот для пассажиров-детей и для пешеходов это настоящая машина-убийца.

    В настоящее время производители прислушались к критике и выпустили третье поколение модели, существенно доработано с точки зрения безопасности.

    DeLorean DMC-12

    Автомобиль, который у нас известен преимущественно тем, кто смотрел кинофильм «Back to the Future». Данную модель « в живую» в наших палестинах вы вряд ли встретите, и, наверное, это не так уж плохо. У себя на родине в Северной Ирландии этот автомобиль стали называть не иначе, как «горе-авто».

    При аварии конструкцию легко заклинивает, а в случае, если автомобиль перевернулся, двери вообще не смогут открыться даже в исправном состоянии. В этом случае выбраться из машины становится затруднительно по причине небольших оконных проёмов.

    Pontiac Fiero

    По результатам краш-тестов 1984 года, этот автомобиль General Motors был назван самым безопасным авто в истории автопрома. Это – яркий пример того, что в оценке безопасности авто должны участвовать не только результаты лабораторных краш-тестов и компьютерного моделирования.

    Как только объявленная «самой безопасной» машина начала попадать в реальные аварии на дорогах, производители схватились за головы — выяснилось, что этот Pontiac лучше использовать не на трассах и городских дорогах, а на съёмках триллеров и боевиков. Горит машина просто замечательно.

    Статья в тему:  Топ самых надежных марок с качественными автомобилями

    Причина – в неудачном расположении двигателя и систем охлаждения. Также электроника низкого качества способствовала тому, что Fiero вполне может загореться и без внешней причины, просто в ходе эксплуатации.

    Audi 5000

    Audi 500 – это версия обыкновенной Audi 100 для Америки, печально известная своим неконтролируемым (самопроизвольным) ускорением. Причина – в конструктивной ошибке, приводящей к тому, что машина могла произвольно начать сильно разгоняться там, где водителю совершенно этого не требуется.

    Например, автомобиль мог ни с того, ни с сего мог пронестись по тихой сонной улочке или по парковке, «отказаться» тормозить на переходе.

    Специалисты Audi трижды организовывали отзывы своей модели, пытаясь внести конструктивные изменения в педаль газа. Ни в 1982, ни в 1983 году желаемого результата достичь не удалось, и только в 1987 году была найдена правильная конструкция, но вот положительный образ автомобиля был уже утрачен безвозвратно.

    Ford Bronco II

    Эта модель Ford изначально позиционировалась как внедорожник-универсал. Как и в случае с предыдущей моделью, до массового производства модель получила изрядную долю похвал и от тестеров, и от автомобилистов.

    Но когда машина массово пошла на дороги, стало ясно, что конструкторы что-то не учли: высокий клиренс, необходимый внедорожнику, не был уравновешен в нужном месте центром тяжести. В результате на крутом повороте автомобиль, который должен был быть образцом устойчивости, запросто переворачивался и летел кувырком.

    В 1990 году было проведено специальное расследование, призванное установить уровень опасности автомобиля. Результаты оказались неутешительными — оказалось, что только за первые 12 месяцев массовой эксплуатации модели погибло около 70 человек.

    Ford Explorer

    И снова – продукция Ford. Explorer в полной мере иллюстрирует поговорку «лучшее – враг хорошего». Как только первая версия автомобиля поступила на рынок, стало ясно, что его устойчивость не выдерживает критики.

    Увы, это решило проблему устойчивости, но в целом уровень безопасности модели остался низким. В частности, опасным оказалось переднее пассажирское место. Проведённые краш-тесты показали, что это место в Ford Explorer даже опаснее, чем место водителя — оказалось, что усилить правую сторону автомобиля конструкторы вообще не озаботились.

    По результатам этого тестирования Ford заверил в том, что будут пересмотрены подходы к разработке силовой структуры модели и обещал улучшение защиты пассажиров.

    Статья в тему:  Nissan разрабатывает ментально управляемые автомобили

    Fiat Punto

    Сразу следует уточнить — в данный момент в России этот автомобиль официально не продаётся. Но «серые» поставщики продолжают привозить и продавать модель.

    Для Punto процент безопасности находится в интервале от 43 до 51 процентов. Пассажирам встреча с этим «итальянцем» также не сулит ничего хорошего: процент безопасности для них – всего 52 %.

    Приведённые цифры должны бы сподвигнуть производителей модели вообще отозвать её с рынка, но по каким-то причинам этого не происходит.

    Модели Kia

    Предпоследнее место антирейтинга надёжности авто разделяют сразу две модели корейской компании — Picanto и Rio в исполнении хэтчбек.

    Тестирование показало, что при врезании в твёрдый барьер пассажиры на задних сидениях получали опасные травмы головы, а у переднего пассажира и водителя в опасности оказывалась шея при ударе в заднюю часть машины.

    Электрокары Tesla и i3

    Как ни странно, электрокрары тоже не блещут уровнем безопасности, хотя и разрабатывались буквально в последние годы, когда уже накоплено множество технологий и приёмов, делающих всё для её обеспечения.

    Фронтальное столкновение не оставляет шансов водителям электрокаров по причине не совсем корректно установленных ремней безопасности. Крыша электромобиля не выдерживает нагрузки при переворачивании. Отдельное недоумение экспертов вызвала заблокированная (!) система экстренного торможения в случае базовой комплектации Tesla: желаете её разблокировать – доплатите!

    Заключение

    Приведённый антирейтинг наглядно демонстрирует, что в мире предостаточно автомобилей, которые могут оказаться очень опасными даже при небольшой аварии. Поэтому, приобретая авто, особое внимание стоит обратить на уровень безопасности конкретной модели. Это позволит уберечь себя от неприятностей и сохранить жизнь и здоровье.

    Видео про самые опасные машины в России:

    Названы самые «опасные» автомобили

    Эксперты американского портала Tirereviewsandmore, специализирующегося на тестах автомобилей и шин, провели обширное исследование и выяснили марки «опасных» машин — тех, которые чаще других попадали в аварии с летальным исходом, а также владельцы которых злоупотребляли алкоголем, наркотиками и вели себя безответственно за рулем. В своем обзоре Tirereviewsandmore использовало статистику Национального управления безопасностью движения на трассах (National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA).

    В первый рейтинг вошли автомобили, попадавшие в ДТП в результате превышения скорости и вызвавшие смерть одного или нескольких участников аварии.

    Статья в тему:  Нью-Йоркский автосалон: не все автомобили приедут в Россию, но некоторые все же появятся

    На первой строчке этого «хит-парада» оказались автомобили Infiniti (33%), «серебро» и «бронза» (31,7% и 30,7%) — у Acura и Mitsubishi, на четвертой и пятой строчках расположились Volkswagen и Honda (29,9% и 29,8%), затем следуют Mercerdes-Benz (29,6%), Lexus (27,3%), Chevrolet (25,2%), Mercury (25,1%) и Toyota (25,1%).

    Проанализировав данную статистику, аналитики приходит к выводу, что владельцы роскошных автомобилей чаще владельцев недорогих авто склонны проверить их на езду «на пределе». И действительно, в 27% автокатастроф, вызванных превышением скорости, участвовали в минувшем году автомобили класса люкс, в то время как массовые модели попадали в ДТП в 25% случаев.

    Еще один любопытный вывод исследования: водители американских брендов, таких как Buick, Chrysler и Lincoln показали относительно низкий процент попадания в ДТП со смертельным исходом из-за превышения скорости. Водители в США сегодня гоняют на автомобилях, произведенных в Азии или Германии.

    Второй блок исследования посвящен определению марок машин, попавших в ДТП в результате алкогольного опьянения водителя. Лидером в разряде «пьяных ДТП» стала опять-таки Infiniti (25,1%), затем следуют Pontiac (23,6%), Acura (23,4%), Cadillac (22,3), Mercerdes-Benz (21,2%), Chevrolet (20,4), Jeep (19,4%), JMC (19,4%), Dodge (19,0) и Mitsubishi (18,6).

    Аналитические выкладки следующие: в 19% ДТП со смертельным исходом, вызванным употреблением алкоголя, были задействованы автомобили американских брендов, в то время как машины западных и азиатских брендов стали участниками лишь 17 процентами автокатастроф. Еще один вывод, который делают эксперты, водители массовых марок попадают в аварии со смертельным исходом, вызванные алкоголем, чаще, чем находящиеся за рулем машин премиальных марок.

    Кстати, самый малый процент ДТП под «парами» у водителей автомобилей Volvo — лишь 7%! Безопасность долго была краеугольным камнем образа бренда Volvo. Возможно, люди пропитались энергетикой шведской компании, поэтому теперь менее склонны рисковать таким образом. Реже всего пьют за рулем, после чего попадают в ДТП, также водители Linkoln (14,6%), Toyota (14,6%) и Kia (15%).

    Третий рейтинг Tirereviewsandmore посвящен автомобилям, владельцы которых покидали место ДТП сразу после совершения аварии. Иерархия здесь такова. Лидеры по бегству с места аварий снова водители автомобилей Infiniti (4,3%), затем следуют Mercedes-Benz (4,2%), Acura (3,6%), Lexus (3,4%), Chrysler (3,4%), Datsun/Nissan (3,3%), Linkoln (3,2%), Dodge (30%), Kia (3,0%), Ford (2,7%). Напротив, самыми дисциплинированными водителями в этом плане оказались владельцы автомобилей Mitsubishi (2,0%), Buick (2,1%) и Hondа (2,0%). Итоговый вывод: премиальные бренды «лидируют» в антирейтинге бегства с места происшествия.

    Статья в тему:  Ожидаемая премьера DMC Huracan на автосалоне в Женеве 2015

    Опасно для жизни: 8 самых небезопасных автомобилей, за руль которых лучше не садиться

    1. Yugo GV
    2. Nissan Sentra
    3. Ford Explorer 1995 года
    4. Nissan Titan
    5. Audi 5000
    6. Dodge Challenger
    7. Toyota Yaris первого поколения
    8. Kia Soul

    Одним из ключевых критериев качества автомобиля является его безопасность. Степень безопасности авто устанавливается на основе результатов специальных краш-тестов, которые позволяют определить степень повреждения автомобиля в той или иной ситуации на дороге. Сегодня мы поговорим об автомобилях, с треском проваливших краш-тест, поездка на которых может оказаться последней даже для самых опытных водителей.

    Yugo GV

    Этот автомобиль начал выпускать в середине 80-х годов, и был довольно популярным вплоть до начала 90-х. Из-за своего оригинального внешнего вида он часто становился объектом шуток автолюбителей. Главными особенностями Yugo GV в то время были: компактность, экономичность потребления топлива и доступная цена.

    Купить новенькую модель Yugo GV можно было меньше, чем за четыре тысячи долларов. Правда, за эти деньги владелец Yugo GV получал вместе с новеньким автомобилем массу проблем, в частности, с неработающей проводкой, слабым двигателем и ремнями безопасности, которые рвутся в самый неподходящий момент.

    Nissan Sentra

    Исследовательский институт IIHS назвал Nissan Sentra одним из самых небезопасных автомобилей в рамках современного автопрома. И это при том, что Nissan Sentra позиционируется, как семейное авто, в котором должно быть комфортно с детьми. На каждый миллион выпущенных автомобилей приходится около ста аварий с летальным исходом.

    Такое положение дел стало вполне закономерным результатом неудачной конструкции Nissan Sentra. Из-за модификации кузова производители Nissan Sentra сильно уменьшили водительское пространство. Отсутствие элементарной свободы движений спровоцировало массу аварий на дороге.

    Ford Explorer 1995 года

    Один из самых известных провалов легендарного автоконцерна. Уже после выпуска автомобиля производители определили, что у нее серьезные проблемы с устойчивостью. Дополнительные исследования позволили определить, что проблема кроется в подвеске. Менеджменту автоконцерна Ford пришлось сразу же свернуть производство авто, в результате чего были потеряны миллиарды долларов.

    Компании еще долго пришлось справляться с убытками от Ford Explorer 1995 года. Предприимчивые менеджеры нашли выход из этой ситуации. Проблему решили посредством замены колес. Однако вскоре стали проявляться и другие поломки.

    Статья в тему:  Все важные Автомобили на Женевском автосалоне: День первый

    Nissan Titan

    Находясь в салоне большого внедорожника, создается мнимое ощущение безопасности. Однако далеко не все крупногабаритные транспортные средства способны обеспечить безопасность водителю и пассажирам. Например, широко растиражированный Nissan Titan склонен к опрокидыванию на поворотах. Кроме того, у этого автомобиля недостаточно прочная крыша.

    Большинство аварий с Nissan Titan происходит даже без участия других транспортных средств. Причем процент ДТП с летальным исходом очень высок. На миллион аварий фиксируется свыше сотни автокатастроф с человеческими жертвами.

    Audi 5000

    Этот стильный автомобиль в свое время чуть не разорил автоконцерн Audi, руководство которого назвало его «коммерческой катастрофой». К сожалению, в данном случае производители авто слишком увлеклись погоней за дивидендами, забыв о качестве. Первые Audi 5000 сошли с конвейера в 1983 году, и стали настоящей сенсацией в автомобильном мире. Правда, эйфория длилась недолго. За пару лет произошло свыше семисот аварий, большинство из которых были с человеческими жертвами.

    Вскоре выяснилось, что у Audi 5000 серьезные проблемы со сцеплением и с ходом на холостом ходу. Исправлять выявленные нарушения и модифицировать автомобиль автоконцерн не стал, а просто в 1987 году отозвал Audi 5000 с производства.

    Dodge Challenger

    Автолюбители долго ждали возвращения автомобилей компании Dodge на рынок. В 2008 году после долго перерыва автоконцерн, наконец, выпустил своего нового «железного коня». Несмотря на свои впечатляющие габариты, «начинка» Dodge Challenger оставляет желать лучшего. Но самое главное: Dodge Challenger неоднократно проваливал краш-тесты, демонстрируя низкий уровень защиты водителя и пассажиров. На миллион выпущенных авто значится свыше восьмидесяти аварий со смертельным исходом.

    Toyota Yaris первого поколения

    Стремительный рост цен на топливо привел к тому, что с годами на рынке стало появляться огромное количество компактных автомобилей с минимальным расходом бензина. К сожалению, в силу ряда обстоятельств такие транспортные средства, как правило, очень небезопасны.

    Первое поколение Toyota Yaris провалило все краш-тесты. К счастью, инженеры Toyota вовремя среагировали и полностью пересмотрели концепцию авто. Третье поколение Toyota Yaris существенно доработано, и гораздо более безопасно для водителя и пассажиров.

    Kia Soul

    В данном случае речь идет о серии Kia Soul образца 2009-2014 года. Этот автомобиль неоднократно признавался одним из самых небезопасных кроссоверов. Kia Soul полностью провалила краш-тесты. В момент столкновения кузов авто сильно деформируется, сжимая водительское сидение «в лепешку». Кроме того, автомобиль плохо показал себя на дороге. Он не обладает достаточно высоким уровнем маневренности и может опрокидываться на крутых поворотах.

    Статья в тему:  Продажи автомобилей в России могут упасть на 35% в 2015 году

    На каждый миллион выпущенных Kia Soul регистрируется свыше восьмидесяти смертельных случаев. Причем большинство из них в результате столкновения с другими транспортными средствами. В 2014 году в результате полной модернизации ситуация с уровнем безопасности Kia Soul существенно улучшилась. Инженеры автоконцерна Kia сделали акцент именно на этом параметре.

    А вам приходилось попадать в аварии? Как в этой ситуации повел себя ваш автомобиль? Высказывайтесь на этот счет в комментариях.

    Рейтинг самых опасных машин, чаще всего попадающих в ДТП

    1. Критерии степени опасности автомобиля
    2. Chevrolet
    3. Mitsubishi
    4. Toyota
    5. Daewoo
    6. ВАЗ
    7. ГАЗ
    8. Kia

    Автомобиль в наше время не роскошь, а средство передвижения. Поэтому при выборе «железного коня» нужно обращать внимание на модели, которые реже всего попадали в ДТП. Это обезопасит вас в будущем от неприятностей, а, возможно, и сохранит жизнь. Специалисты рынка, опираясь на данные страховых компаний, сводки ГИБДД и результаты краш-тестов назвали самые опасные машины при аварии, и они довольно часто встречаются на дорогах России.

    Критерии степени опасности автомобиля

    Статистика безопасности той или иной модели транспортного средства зависит от множества факторов. В каждой стране или тестирующей компании они разные. К основным параметрам, которые определяют рейтинг опасности легковых машин, относят защищённость водителя и пассажиров в таких ситуациях:

    • столкновения с другим авто;
    • опрокидывания;
    • одиночной аварии.

    Немаловажную роль в аварийности каждой марки автомобиля играют такие особенности, как:

    • эксплуатация;
    • качество содержания;
    • удобство управления;
    • габариты;
    • мощность двигателя.

    Победители номинации — бюджетные и распространенные на российских дорогах авто

    По этим данным определяется уровень защищённости транспортного средства и пассажиров в салоне при ударе, а соответственно и рейтинг его аварийности.

    Так какие машины чаще попадают в ДТП? Ответить на этот вопрос помогут данные страховых компаний и сводки с дорог. Сразу отметим, среди тех, которые можно увидеть на территории России, в авариях со смертельным исходом побывали как зарубежные, так и отечественные автомобили.

    Chevrolet

    Довольно часто встречается на российских дорогах. Так как эти машины не очень дорогие, их покупает в основном молодёжь. Начинающие водители зачастую превышают скорость при езде, поэтому и аварий с участием данной марки зарегистрировано около 4,8% от общего количества.

    Статья в тему:  Статистика продаж новых автомобилей в России за периоды Сентябрь 2018 и Январь-Сентябрь 2017/2018 года

    Mitsubishi

    Процент ДТП с участием Mitsubishi составляет 5,1. Он обусловлен особенностью автомобиля – возможностью быстро разогнаться до большой скорости и маневренностью. Зачастую водители просто не справляются с управлением, что и приводит к трагическим последствиям.

    Toyota

    Эти иномарки довольно скоростные, что и сказывается на показателях аварийности, который составляет 5,2 %. Особенно это касается наиболее компактных моделей. При тестировании они получили 3 балла из пяти по безопасности водителя и 0 баллов для пешехода.

    Daewoo

    Соотношение аварий по сравнению с другими марками составляет 6,9 %. Это объясняется тем фактором, что автомобиль сравнительно недорогой и довольно распространенный. Комплектация его очень простая, и средства защиты, к сожалению, не предусмотрены.

    Машины этого производителя имеют множество моделей: от классической «копейки» до «Весты». На сегодня – это самая распространенная марка автомобиля на территории России. И если последние модели производились по европейским технологиям, то о безопасности первых нечего сказать. В них не предусмотрены:

    • подушки безопасности;
    • преднатяжители на ремнях;
    • точки распределения и смягчения удара на кузове.

    Такие раритеты можно запросто встретить в глубинках. Жёсткость их кузова вроде бы должна обезопасить водителя, но это не так. Вся сила удара при столкновении попадает на людей, которые находятся внутри, и не дает им никакого шанса на выживание. Ведь транспортное средство не оснащено даже ремнями безопасности.

    Это чудо техники китайского производства наиболее опасное, хотя её модели довольно-таки красивые и недорогие. На автомобили этой марки приходится более 15 % ДТП, из них с летальными исходами 149. Поэтому у сотрудников ГАИ и страховых компаний она находится в «черном списке».

    Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что наиболее аварийными можно назвать недорогие транспортные средства. Ведь зачастую это или б/у авто, которое прошло тысячи километров и сильно поизносилось, или оно плохо укомплектовано средствами безопасности по сравнению с более дорогими марками. Но все же, самая опасная машина в мире та, за рулем которой находится самонадеянный или неопытный водитель, при этом игнорирующий правила дорожного движения и превышающий скорость.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector