0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выставка CES-2018: Обзор главных автомобильных технологий

Содержание

Выставка CES-2018: Обзор главных автомобильных технологий

Какие автомобильные технологии будут представлены на CES-2018?

Consumer Electronics Show (CES) – одна из важнейших международных выставок потребительской электроники, ежегодно проходящая в начале года в Лас-Вегасе, штат Невада. В этом году выставка электронных технологий открыла свои двери 9 января. Сегодня мы уже можем виртуально пройтись по залам с самыми интересными автомобильными технологиями. Автомобильным?

Да, много лет назад формат выставки расширился, поскольку автомобили все теснее сплетаются в сложный симбиоз с компьютерными технологиями и в какой-то степени с робототехникой. Что поделать, автомобили постепенно становятся в определенной мере независимыми от человека, нравится нам это или нет. Нам нравится!

Статья в тему:  Рейтинг качества и надежности BMW M3

Будущее – в технологиях

Планы Nvidia

Nvidia (кто забыл, это один из крупнейших в мире разработчиков графических процессоров) все глубже погружается в планы создания безопасных автономных автомобилей, электронные «мозги» которых будут настолько продуктивными, что запросто смогут анализировать данные с десятков источников получения информации автомобиля.

В прошлом году на CES был представлен суперкомпьютер для автономных машин Drive PX 2. Его мощность, по заверениям разработчика, сопоставима с 150 Mac Book Pro.

В этом году виртуальная платформа станет еще лучше. Процессоры разных типов будут заключены в крепкий корпус, не боящийся тряски и воды, разрабатываемая новая операционная система на базе BlackBerry QNX оптимизирует вычислительный процесс.

На данный момент суперкомпьютер проходит обучение, но производитель не забывает напоминать о своих стараниях, выступая с промоакциями на различных выставках с автомобильным и электронным уклоном.

Автономные автомобили от AAA и Torc Robotics

Не только Nvidia и Intel заинтересованы в разработке ПО и электронного «железа» для автономных автомобилей. Американская автомобильная ассоциация (AAA) и компания по разработке автономных автомобилей Torc Robotics совместно разработают критерии безопасности для автономных автомобилей. Критерии будут основаны на данных, собранных в ходе тестирования машин.

Фундаментальные основы закладываются уже сегодня с прицелом на ближайшее будущее – будущее с автономными автомобилями на дорогах.

Новая система голосового управления от Amazon и Panasonic

Два гиганта, практически не связанные с автомобильными технологиями, объединили свои усилия в создании новой системы голосового управления. Система получила название Alexa Onboard, и она с легкостью сможет интегрироваться в любую информационно-развлекательную систему автомобиля. Обещают, что работать технология будет без «глюков». Ну-ну, посмотрим.

Amazon уже заключил контракты на поставку программного обеспечения с BMW, Ford, Genesis и Mercedes-Benz. В сотрудничестве с производителями информационно-развлекательных систем Amazon рассчитывает массово интегрировать брендовую технологию распознавания голоса на многие автомобили.

Автономные машины Uber

На CES 2018 года Uber объявил о намерении одним из первых испытать на своих автомобилях автономную технологию Nvidia. Примечательно, что автономные машины Uber будут включать в себя не только легковые модели Volvo XC90, но и грузовики шведского автопроизводителя.

Volvo уже начала подготовку 24 тыс. внедорожников под нужды американского перевозчика.

Статья в тему:  В Тбилиси на балконе 27 лет простоял автомобиль «Жигули»: видео

Китайский стартап Byton

На CES были показаны не только околоавтомобильные технологии, но и полноценные концепт-кары. Некая компания Byton из Китая продемонстрировала электрический концепт кроссовера.

Доверия такому проекту из Поднебесной в связи с не очень хорошим опытом Faraday у экспертов не очень много, но последить за развитием событий стоит.

Внешность прототипа получилась самобытной, а его технические данные на бумаге внушают доверие. Модель обещает обзавестись 272 л. с., на одной зарядке кроссовер сможет преодолеть порядка 400 км. Это данные обычной версии модели. Топовая вариация получит уже 476 лошадей и диапазон действия более 500 км.

Ценник получается кусачим – $45 тыс.

Nissan промоет мозги своим покупателям

Мечта миллионов техногиков о ментальном управлении девайсами может сбыться в ближайшее десятилетие. Ниссан разрабатывает технологию Brain-to-Vehicle (B2V), с помощью которой сигналы из мозга водителя смогут настраивать автономную систему управления автомобилем на нужный лад.

Система предупреждения об опасности

Очередная технология, которая сможет повысить безопасность вождения автомобиля, представлена на CES-2018 от компании с лаконичным названием Here.

Смысл системы заключается в предоставлении водителям актуальной информации о дорожной обстановке, погодных условиях и опасностях, которые могут подстерегать водителей на пути их следования.

Автомобили с установленной системой Here Safety Services смогут передавать друг другу данные, помогая водителям выбрать безопасный ритм движения.

Информационно-развлекательная система Mercedes-Benz

Mercedes-Benz показал на CES-2018 информационно-развлекательную систему начального уровня MBUX (Mercedes-Benz User Experience). Широкоформатная цифровая система появится на автомобилях Mercedes-Benz A-Class и дальше будет распространяться по всей линейке немецкого автопроизводителя. Прощай, аналоговая приборная панель!

Панель отличается новым высококонтрастным экраном с большим разрешением, новой графикой и отсутствием «тормозов» в работе.

Трехколесное нечто из Франции

Если смотреть на Electra Meccanica спереди, вы увидите перед собой вполне обычный автомобиль, только очень узкий и с одним сиденьем внутри. Но стоит зайти с тыльной стороны, как вопросов станет еще больше. Что это? Мотоцикл? Да, французы привезли на выставку электроники очередную версию трехколесного транспорта. Она еще и электрическая…

Дроны, от мала до велика

Выставку не обошли стороной производители дронов. Представлены как образцы стандартных размеров для перевозки небольших грузов или съемок с воздуха, так и прототипы моделей мини-вертолетов, способные перевозить до двух человек.

Статья в тему:  Необычные краш-тесты

Например, SureFly дрон как раз рассчитан на перемещение в пространстве двух человек на расстояние до 113 км.

Модель Thunder Tiger’s Sirius CX-180 – это спасательный дрон, способный помогать поисковым командам находить людей в сложных условиях гор.

Также были представлены модели для перемещения тяжелых и крупногабаритных грузов весом до 90 кг и съемок панорам с воздуха.

Мотоциклы на 2018-CES

Модель с труднопроизносимым названием Energica Eva EsseEsse9. Что в нем особенного? Посмотрите на фото. Это электробайк в классическом стиле. Его электрический двигатель с постоянными магнитами развивает 109 л. с. и 180 Нм крутящего момента, моментально доступного для драйва. Максимальная скорость внушительна – 200 км/ч.

Производимое впечатление на публику – ошеломительное!

Kia Niro EV Concept

Еще один электрокар. На этот раз из Южной Кореи. Показатели схожи с показателями конкурентов. Чем же он выделается? Внешностью. Смотрите сами:

Полуавтономная платформа Toyota 3.0

Toyota Research Institute разработала и доставила в Лас-Вегас новую платформу для автономного вождения. Подопытным кроликом стал премиальный лимузин Lexus LS 600hL.

Platform 3.0 загружена датчиками и радарами по максимуму. Она оборудована системой Luminar LiDAR (сканеры установлены вокруг всего автомобиля, в том числе на бампере), «сканирующей» ситуацию вокруг автомобиля на 360 градусов с радиусом действия в 180 метров.

В тестах система зарекомендовала себя очень хорошо. Лидар не боится яркого солнечного света или темноты, показывая высокие результаты и безошибочно определяя объекты практически в любых погодных условиях.

Toyota собирается начать производство автономных автомобилей на базе новой системы этой весной.

Какой итог можно подвести под всем вышесказанным? Говоря кратко, автопроизводители и сотрудничающие с ними компании сконцентрировались на автономных технологиях. Безопасность поставлена во главу угла. Будущее, о котором мечтали многие, стоит на пороге. В интересное время живем-с.

CES 2018: автомобильные технологии будущего в представлении KIA

Компания KIA Motors на выставке потребительской электроники CES 2018 (Consumer Electronics Show) в Лас-Вегасе (Невада, США) рассказала о собственном видении транспорта будущего. Кроме того, был представлен полностью электрический автомобиль Niro EV Concept.

KIA реализует концепцию «Безграничность для всех» (Boundless for all), в рамках которой компания намерена формировать интегрированную мобильную среду. Стратегия основывается на трёх ключевых элементах, отражающих представление бренда о транспорте будущего: автономность (Autonomous), взаимодействие с информационными сетями (Connected) и экологичность/электрификация (Eco/Electric).

Статья в тему:  Предварительный обзор автосалона в Лос-Анджелесе 2016 года

Уже в следующем году KIA рассчитывает вывести на дороги общего пользования тестовые автомобили с системой автопилотирования. С 2020 года в так называемых «умных» городах может начаться коммерческое использование робомобилей, соответствующих четвёртому уровню автоматизации по стандарту SAE: такие машины смогут двигаться самостоятельно в большинстве ситуаций.

KIA продемонстрировала новую информационно-развлекательную систему и систему управления климатом, которые реагируют не только на прикосновения, но и на жесты. А технологии распознавания лица и речи, разработанные в сотрудничестве с Amazon Web Services (AWS), автоматически осуществляют перенастройку автомобиля в соответствии с предварительно заданными персональными установками.

Кроме того, KIA продемонстрировала первое в мире решение по подключению автомобиля к сети 5G, что позволило в реальном времени установить соединение между Лас-Вегасом и Сеулом.

Что касается электромобиля Niro EV Concept, то он получил компактный электродвигатель мощностью 150 кВт (около 200 лошадиных сил). Питание обеспечивает литий-полимерная батарея ёмкостью 64 кВт·ч. Заявленный запас хода на одной подзарядке достигает 383 км.

Обтекаемый кузов Niro EV Concept обеспечивает высокую аэродинамическую эффективность. При этом традиционная решётка радиатора больше не требуется для охлаждения двигателя — на смену ей пришла интерактивная панель с дисплеем.

CES 2018: 7 технологий, идей и находок, которые повлияют на наше будущее

В Лас-Вегасе продемонстрировали много всякого, которое наверняка окажет влияние на наше с вами будущее, если и не на ближайшее, так на отдаленное

На выставке CES 2018, что прошла в Лас-Вегасе, представили массу разнокалиберных новинок. О некоторых из них мы просто написали, а самые интересные (на наш взгляд, конечно) объединили в специальную статью. В этом же материале речь пойдет не об устройствах как таковых, а о. трендах, направлениях мысли, идеях, технологиях, которые так или иначе повлияют на будущее. Когда именно это случится – бог весть. Но то, что все описанное ниже совершенно точно войдет в нашу жизнь, – безусловный факт.

1. Самоуправляемые автомобили едут-едут, но пока никак не доедут

На CES 2018 автопроизводители в очередной раз похвастались своими достижениями, связанными с беспилотными авто. Провели презентации, рассказали, что за год системы автопилотирования удалось сделать еще лучше и точнее, продемонстрировали прототипы самоуправляемых машин, объявили о новых союзах в данной области. Словом, жизнь в этом мире бурлит.

Статья в тему:  Почему одни автомобили служат долго, когда другие быстро оказываются на свалке

Другое дело, что на дорогах автомобилей с полноценным автопилотом пока нет. И никто не может точно сказать, когда они там появятся. Есть стойкое ощущение, что причиной тому вовсе не отсутствие технологий (они как раз есть, что и доказывает выставка), а юридические сложности. Просто ни у кого пока так и не родился ответ на вопрос: «Кто будет виноват, если самоуправляемый автомобиль собьет человека?» Производитель авто? Хозяин машины? Строители транспортной инфраструктуры? В общем, очевидно, что машины с автопилотом – это будущее, и не такое уж отдаленное. Однако на пути к нему предстоит решить массу вопросов. Не только технологических, но и юридических в обнимку с этическими.

2. Виртуальные помощники вскоре появятся даже в утюгах

На рынке виртуальных помощников разгорается нешуточная борьба между Amazon с его «Алексой» и Google с его «Ассистентом». На CES 2018 целый ряд производителей компьютеров объявил о том, что вскоре в их моделях появится Alexa, а Google, в свою очередь, анонсировала новый (на самом деле нет) тип умных домашних экранов, в которых ключевую роль играет Assistant. При этом и Amazon, и Google наперебой пытаются поселить своих помощников в телевизорах и некоторых других устройствах.

Для американцев и жителей ряда стран Европы и Азии это уже день сегодняшний, для россиян – лишь завтрашний. Как раз во время CES 2018 появилась информация, что Google тестирует русскоязычную версию Assistant. Это значит, что гаджеты с поддержкой этого помощника могут появиться в нашей стране в ближайшие месяцы. С Amazon все несколько сложнее: этот интернет-гигант не ориентирован на российский рынок, так что, вероятно, если он и придет в Россию со своей «Алексой», то заметно позже. В общем, на первых порах нам придется общаться с Google Assistant и, возможно, с Алисой от «Яндекса». Посмотрим, кто из них умнее.

3. Дисплеи смартфонов и других устройств станут ярче и красивее благодаря HDR

Намеки на скорое внедрение HDR в разного рода гаджеты появились еще в 2017 году, когда анонсировали пару флагманских смартфонов и ряд телевизоров с такими дисплеями. Ну а теперь, на CES 2018, нам показали и мониторы, и телевизоры, и ноутбуки с экранами, которые могут отображать HDR-контент.

Статья в тему:  Новый или подержанный: Какой выбрать автомобиль

Что же, распространение этого стандарта вполне логично. Изображение на дисплеях нужно улучшать, чтобы народ без каких-либо сомнений покупал новую технику, однако без конца повышать разрешение весьма накладно (это и дорого, и на времени автономной работы плохо сказывается), а применять везде и всюду OLED-дисплеи еще накладнее (это просто очень дорого). Вот тут на выручку и пришла технология HDR. Она реально способна сделать картинку ну очень вкусной. Понятно, что каждый первый ноутбук, телевизор или смартфон в 2018 году не получит HDR-дисплей, но в перспективе нескольких лет такие экраны станут стандартом. К тому моменту, глядишь, и соответствующего контента насоздают в достаточных количествах.

4. Смартфоны могут стать полноценной заменой компьютерам

В последнее время имел место быть целый ряд событий, которые могут привести к гибридизации смартфонов и компьютеров. Событие номер раз: Windows 10 научили работать на железе, предназначенном для смартфонов. Событие номер два: соответствующие ноутбуки уже существуют, их демонстрировали и до CES, и на CES. То есть технология вполне себе отлаженная.

А дальше давайте немножко пофантазируем: а что если некий смартфон Х в режиме собственно смартфона будет работать на Android, а при подключении к монитору сможет запускать полноценную Windows 10? Эксперименты в этой области ведут, например, Samsung и Huawei, вот только вместо Windows они пока используют особый вариант Android, оптимизированный для больших дисплеев. Но чем черт не шутит. Возможно, вместо ПК и смартфона в будущем у нас будет один лишь смартфон. Который дома достаточно будет подключить к монитору или, например, вставить в док-станцию в виде ноутбука, как предлагает Razer.

5. Аналоги Face ID появятся в смартфонах и куче других гаджетов

Копировать находки Apple – дело богоугодное, во всяком случае, так считает масса производителей электроники от мала до велика. Ключевая особенность нашумевшего iPhone X – система распознавания лиц Face ID, и CES 2018 показала, что масса производителей компонентов для смартфонов, ноутбуков, планшетов и прочих гаджетов разрабатывает аналогичные решения. Первой (еще задолго до CES 2018) такой технологией похвасталась Huawei, а на выставке свои варианты реализации построения 3D-моделей лиц с последующим их распознаванием показали и другие игроки. Их имена вряд ли что-то скажут читателям, так что просто констатируем факт: вскоре свои варианты Face ID появятся и в других смартфонах. И не только в смартфонах. Под «вскоре» следует понимать вторую половину 2018 года.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Seat

6. Искусственный интеллект превратился в модное явление

Лет десять назад в моду вошла аббревиатура HD, обозначающая «высокую четкость». Сперва соответствующие наклейки лепили только на телевизоры, а потом ее стали использовать для описания вообще всего. Даже на пачках сигарет (!) можно встретить упоминание неких «HD-технологий», выводящих ощущения от курения на невиданный доселе уровень.

То же самое, кажется, сегодня происходит и с аббревиатурой AI, обозначающей «искусственный интеллект». Под этим термином нам «продают» все подряд – от улучшения изображения на экранах телевизоров до попыток доработать размазанные фотографии таким образом, чтобы они казались четкими. Сложно сказать, где заканчивается искусственный интеллект в чистом виде и где начинается оголтелый маркетинг. Очевидно одно: технологии к 2018 году достигли такого уровня, что искусственный интеллект в том или ином виде стал обыденностью. Пусть мы не всегда способны ощутить его присутствие и отличить реальный ИИ от подделок.

7. Роботы из книг фантастов XX века становятся реальностью

Роботы LG, решающие конкретные задачи в области помощи человеку, а также собачка Sony Aibo нового поколения – это те самые роботы, о которых мы читали в детстве. Естественные, быстрые, сообразительные и. незаметные – в том смысле, что они воспринимаются как нечто привычное и обыденное, а не как гудящее нагромождение трубок, шестеренок и электронных плат. Да, сегодня подобные роботы есть в личном пользовании у единиц, да и на улице или в каком-либо заведении их вот так просто не встретишь. Но они уже реальны и в течение какого-нибудь десятилетия прочно интегрируются в нашу жизнь.

Какие технологии станут частью нашей жизни в ближайшем будущем? Итоги выставки CES 2018

THE ROCO специально для Informburo.kz рассказывает об итогах технологической выставки CES 2018 и делится своими прогнозами о будущем технологий.

Ежегодная выставка Consumer Electronic Show (CES) в Лас-Вегасе закончилась почти месяц назад. Крупные бренды и новички рынка электроники показали много интересных продуктов. Некоторые из них можно купить уже сегодня, другие придётся подождать, остальные – всего лишь концепты, олицетворяющие мечты инженеров и демонстрирующие возможности компаний. Месяц – достаточное количество времени, чтобы снять эмоциональное возбуждение и трезво поразмышлять об увиденном на CES 2018. Давайте пройдёмся по главным тенденциям выставки и посмотрим, что нас ожидает в ближайшем будущем. Редакция THE ROCO в этом году побывала на выставке потребительской электроники CES 2018 в Лас-Вегасе. На сайте THE ROCO можно узнать подробно об интересных устройствах, которые были показаны там производителями со всего мира. В этом материале коллеги подвели итоги и поделились своими выводами о CES 2018.

Статья в тему:  Десять величайших Китайских подделок автомобилей

Автомобили

Всё больше и больше автомобильных концернов втягиваются в гонку по производству электромобилей. Но сами электромобили уже не вызывают таких эмоций, как, например, представленный в 2009 концепт Tesla Model S. Внимание сместилось на автономное управление машинами.

Smart Vision EQ

Концерн Daimler привез на CES концепт автономного автомобиля Smart Vision EQ fortwo Concept. Это настолько концепт, что у него нет ни рулевого колеса, ни педалей управления. Он абсолютно автономный и полностью электрический. Smart Vision EQ демонстрирует будущее не только с точки зрения технологий, но и с точки зрения обладания автомобилем. По сути, это автомобиль для каршерингового сервиса Daimler, у которого уже сейчас 2,6 млн пользователей. И, как видно, удивляет здесь вовсе не электродвигатель. С помощью технологий Daimler адаптирует свои автомобили под новое отношение к машинам. Европейцы всё чаще задумываются, стоит ли им вообще приобретать автомобиль для ежедневного использования. Каршеринг и подобные Smart Vision EQ решения клонят чашу весов в пользу отказа от личного транспорта. Можно с уверенностью сказать, что на следующей выставке производители покажут ещё больше концептов и прототипов подобных машин. Но стоит также отметить, что такое будущее мы увидим лишь в долгосрочной перспективе.

Byton

Один из самых громких электрокаров на CES 2018 – концепт электрокроссовера от китайской компании Byton. Китайцы представляют свой идеальный электромобиль с метровым экраном вдоль приборной панели, панорамной крышей и запасом хода на 520 км. Машину планируется комплектовать двумя электрическими моторами мощностью до 476 лошадиных сил. Есть и младшие модели – с одним мотором, с более скромной мощностью в 272 лошадиных силы и запасом хода на 400 км.

Статья в тему:  Таксопаркам придется закупать детские автокресла

И здесь тоже дело не в электродвигателях, пусть их характеристики и удивительны. В концепте, представленном на выставке, отсутствуют боковые зеркала, а на руле располагается ещё один экран. К сожалению, эти фантазии китайских инженеров могут разбиться о законы о стандартном оснащении транспортных средств точно так же, как лицо водителя об этот экран в случае ДТП. На руле должна быть подушка безопасности, и боковые зеркала являются обязательным элементом. Камеры бокового вида не обеспечивают нужную видимость, особенно ночью или во время дождя или снега.

Инженеры планируют оснащать машину автопилотом третьего уровня, что позволит ей самостоятельно держать полосу и ехать по шоссе. Однако при этом водителю необходимо держать руки на руле, показывая таким образом, что он следит за дорогой. Цена Byton начинается от $45 000, и в серии она ожидается в 2019 году, но далеко не факт, что в таком же виде, как концепт.

Когда автомобили окончательно превратятся в гаджеты. Обзор новинок выставки CES 2018

И не только, чтобы сэкономить средства и время, но и для того, чтобы «айтишники» не занимались «самодеятельностью». Как например, известная своими нестандартными решениями компания BlackBerry. Она начала совместную работу над передовыми решениями для систем автопилотирования с Baidu, Qualcomm и экспертами из Denso.
,br>

На CES 2018 Volkswagen Group и Hyundai Motor объявили о партнерстве в области искусственного интеллекта для автомобилей с компанией Aurora из знаменитой Силиконовой долины.

Volkswagen намерен интегрировать технологии автономного автомобиля не только в автомобили всех своих брендов, но и в другие категории продуктов. Например, самоходные контейнеры, шаттлы, грузовые фургоны или самоходные грузовики.

Hyundai в рамках этого альянса планирует коммерциализировать автономные транспортные средства 4-го уровня. Они смогут функционировать без участия человека или его надзора уже в 2021 году. То есть – всего через 3 года.

То, что это цифры не из фантастического фильма подтверждает факт, что в 2021 году намерена выпустить свой первый беспилотник iNEXT и компания BMW. Кроме того, баварцы намерены потратить более 100 миллионов евро на строительство испытательного полигона для беспилотников и электромобилей. Комплекс расположится в Чехии на участке площадью 500 гектаров, в двух часах езды от Центра перспективный исследований BMW Group. Ожидается, что площадка начнет работать в начале следующего десятилетия. Проект станет частью плана развития линейки беспилотников, подключаемых гибридов и электромобилей марки до 2025 года.

Статья в тему:  Нужно ли выходить из автомобиля по требованию инспектора ДПС

Первый автономный автомобиль Ford будет полностью оригинальной моделью, которая отличается особой прочностью конструкции. Наравне с использованием гибридного привода это позволит новой модели находиться на дороге 20 часов в сутки. Пилотный проект по тестированию прототипа беспилотника Ford в реальных условиях стартует уже в нынешнем году.

Там же на CES 2018 соглашение о сотрудничестве заключили Nvidia и Uber. Их цель – наделить транспортные средства искусственным интеллектом. Компания Uber начала разрабатывать технологии самоуправления в 2015 году, а уже в 2016-м роботизированные автомобили выехали на дороги общего пользования Питтсбурга (Пенсильвания, США), где начали перевозить рядовых пассажиров.

Разумеется, за рулём таких машин всегда находится опытный водитель, готовый в любой момент взять управление на себя.

Toyota на выставке потребительской электроники в Лас-Вегасе представила беспилотную платформу-сервис e-Palette, которая станет частью мобильной экосистемы. Разработка транспортного средства велась в сотрудничестве с Amazon, DiDi (китайский сервис пассажирских перевозок), Mazda, Pizza Hut и Uber. В зависимости от задачи, установленный на беспилотник кузов может выполнять функцию грузового или пассажирского модуля.

Не отстает от Uber и Waymo. Эта компания работает с Fiat Chrysler с 2016 года для оснащения микроавтобусов Chrysler Pacifica автономной технологией. В начале нынешнего года в Фениксе, штат Аризона, Waymo планирует запустить полностью автономную услугу по прокату автомобилей.

Но самое главное, что все эти технологии автономного управления достаточно универсальны для того, чтобы работать на разных моделях разных производителей. То есть – речь идет уже о неких общих стандартах, которых в дальнейшем должны будут придерживаться все, кто станет заниматься робомобилями.

Насколько все серьезно, и какими сумасшедшими темпами развивается, свидетельствует еще один факт. На сегодняшний день только робомобили Uber совершили приблизительно 50 тыс. пассажирских поездок. Суммарный пробег в режиме самоуправления достиг 3,2 млн. (!) километров. А ведь есть еще масса других беспилотных прпоектов.

Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector