1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Все автомобили Hyundai-Genesis, которые выйдут до 2020 года

Все автомобили Hyundai-Genesis, которые выйдут до 2020 года

Будущее люксового бренда Hyundai-Genesis.

Компания Hyundai, взяв пример с презентации будущих новинок Toyota, решила также представить перед закрытой публикой свои планы по выпуску своих новых автомобилей под люксовым брендом Genesis, который был недавно создан. На днях в сети произошла утечка информации и фотографии с закрытой презентации компании Hyundai о будущем развитии бренда Genesis. В результате утечки, подтвердились слухи о том, что компания Genesis планирует в ближайшие годы вывести на рынок несколько легковых люксовых моделей, а также несколько премиальных кроссоверов. Благодаря этой информации у нас есть теперь график выхода на рынок новых моделей люксовой марки.

Изначально утечка произошла на Корейском автомобильном блоге, на котором была опубликована фотография, сделанная во время презентации будущего развития компании Genesis, вплоть до 2020 года.

На снимке можно видеть своеобразную «дорожную карту» о выпуске моделей в ближайшие 3 года. До этой информации мы уже знали, что нынешняя модель EQ900 (в России известна как Equus) в этом году выйдет на рынок под новым именем — Genesis G90.

G80 модель, которая планируется к выходу в конце 2016 или в начале 2017 года заменит существующую модель Genesis.

Также в ближайший год Hyundai строит планы по выпуску начального уровня премиального седана под обозначением G70.

Напомним, что недавно Корейская автомобильная компания Hyundai, создала отдельный премиальный бренд, который получил имя Genesis. Под этой маркой планируется производить люксовые легковые автомобили, а также внедорожники.

Пока марка Genesis не имеет мирового призвания, как например другие люксовые марки 1-го уровня.

Для того чтобы завоевать доверие и забрать долю рынка в сложных рыночных условиях новому бренду придется хорошо постараться. Именно поэтому помимо люксовых седанов Корейцы планирует выпустить премиальные кроссоверы.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Hyundai i20 на автосалоне во Франкфурте 2013

Например, где-то между 2017-2018 годами компания Genesis выпустит среднеразмерный роскошный кроссовер, который возможно будет базироваться на платформе Hyundai Santa Fe и будет выпускаться как с двумя рядами сидений, так и с тремя рядами кресел.

Это позволит новому люксовому бренду пойти против популярных премиальных автомобилей конкурентов, таких как Lexus RX и Acura MDX, которые несмотря на многие недовольства потребителей по-прежнему разбираются во всем мире как горячие пирожки. Так, что у нового бренда есть реальный шанс потеснить Lexus и Acura с рынка люксовых автомобилей.

Судя по всему, Hyundai реально планирует забрать у Японских брендов долю рынка в люкс-сегменте. Именно поэтому в планах до 2020 года выпустить на рынок еще один кроссовер, который возможно будет основан на новом поколении Tuscon.

Единственное странно, что Корейцы отложили выпуск этого компактного премиум кроссовера как минимум на 2019 год. И это в то время когда во всем мире наблюдается в буквальном смысле сумасшедший бум на небольшие премиальные кроссоверы. Ведь это шанс закрепиться на сложном премиальном рынке, в котором еще никогда не участвовала компания Hyundai.

Вероятнее всего новый бренд Genesis будут продвигать и рекламировать пока за счет некоторых дорогих моделей большого размера. Поэтому возможно выходить на более массовый компактный премиальный рынок автомобилей еще преждевременно. Ведь выпустить недорогие модели для толпы намного проще. Так что в этом планировании все-таки есть какой-то смысл.

И это еще не все. В этот же период (с 2016 по 2020 год) планируется разработать и начать производство роскошного спортивного купе, которое будет создано на базе нового седана Genesis G70 (появится в скором времени).

По мнению экспертов компании Hyundai понадобиться корпоративный талант менеджеров, чтобы бренд Genesis оценила мировая публика. Это возможно в нынешних условиях, только если новые премиальные модели Genesis смогут составить конкуренцию Немецким брендам. Если этого не удастся, то, вряд ли у новой марки есть шансы быстрое развитие.

Статья в тему:  Полицейские автомобили из 25 стран мира

Но, несмотря на трудности все-таки шансы есть и они не маленькие, поскольку среди всех мировых автопроизводителей компания Hyundai имеет самую большую лояльность публики.

Если автомобили Genesis будут достойно исполнены, а также грамотно проведен мировой маркетинг, то тогда вероятность того, что публика обратит внимание на новую автомобильную марку и станет ее постоянным потребителем.

Мы будем следить за новостями Hyundai и сразу обновлять информацию о новом бренде Genesis.

Марка Genesis готовит пару кроссоверов и спортивное купе

В распоряжении издания The Korean Car Blog оказался план развития премиум-бренда Genesis, который в прошлом году отпочковался от марки Hyundai, обзавелся собственным дизайн-центром и теперь развивается самостоятельно. Неожиданностью этот план не стал, но внес ясность в стратегию выхода новых моделей. Судя по нему, цель компании — иметь к 2020 году гамму из шести машин.

Первенец марки представлен еще в конце прошлого года: это представительский седан Genesis G90 (он же EQ900 для корейского рынка), который недавно обзавелся наиболее роскошной удлиненной модификацией. Эти машины уже продаются в Корее, а выход на международные рынки состоится этим летом. Следом до конца года появится Genesis G80, то есть слегка освеженный Hyundai Genesis образца 2013 года. Кстати, на некоторых выставках уже демонстрировался нынешний седан с шильдиком «G80», но в продажу эти машины пока поступают под маркой Hyundai, так что ждем рестайлинг.

В следующем году будет представлен среднеразмерный седан Genesis G70, который будет играть в одной лиге с «трешкой» BMW и Infiniti Q50. Его предвестником стал показанный в марте Genesis New York Concept с гибридной силовой установкой и весьма недурным дизайном. Интересно, что в рассекреченном плане эта модель называется Near Luxury Sedan: «почти люксовый седан»?

Статья в тему:  Вот как бутылка воды, оставленная в салоне может сжечь ваш автомобиль

После формирования легковой гаммы корейцы возьмутся за премиум-кроссоверы. Ориентировочно в 2018-м появится «большой» паркетник размером с Hyundai Santa Fe, годом позже — более компактный полноприводник вроде модели Tucson. Не исключено, что оба кроссовера будут иметь заднеприводные платформы от легковых моделей Genesis.

Ну а самое вкусное нас ждет ближе в 2020 году: спортивное купе на базе модели G70! Формально эта машина станет наследницей заднеприводной двухдверки Hyundai Genesis Coupe, производство которой было прекращено буквально на днях — в мае этого года. Но грядущее купе станет крупнее и роскошнее прежней модели.

Появятся ли все эти автомобили в России? Об этом говорить пока слишком рано, но вероятность велика, ведь для концерна Hyundai-Kia сейчас важно застолбить место для своего премиум-бренда на всех возможных рынках. А модели G90 и G80 должны появиться в России уже в этом году.

Все автомобили Hyundai-Genesis, которые выйдут до 2020 года

Будущее люксового бренда Hyundai-Genesis.

Компания Hyundai, взяв образец с презентации будущих новинок Toyota, решила также представить перед закрытой публикой свои планы по выпуску своих новых автомобилей под люксовым брендом Genesis, какой был недавно создан. На днях в сети произошла утечка информации и фотографии с закрытой презентации компании Hyundai о будущем развитии бренда Genesis. В результате утечки, подтвердились слухи о том, что компания Genesis планирует в ближайшие годы вывести на базар несколько легковых люксовых моделей, а также несколько премиальных кроссоверов. Благодаря этой информации у нас кушать теперь график выхода на базар новых моделей люксовой марки.

Изначально утечка произошла на Корейском автомобильном блоге, на котором была опубликована снимок, сделанная во время презентации будущего развития компании Genesis, вплоть до 2020 года.

Статья в тему:  FAB Mercedes S-Class Coupe на автосалоне в Женеве 2016

На снимке можно видать своеобразную «дорожную карту» о выпуске моделей в ближайшие 3 года. До этой информации мы уже знали, что нынешняя модель EQ900 (в России известна как Equus) в этом году выйдет на базар под новым именем — Genesis G90.

G80 модель, которая планируется к выходу в конце 2016 или в начале 2017 года заменит существующую модель Genesis.

Также в ближайший год Hyundai строит планы по выпуску начального уровня премиального седана под обозначением G70.

Напомним, что недавно Корейская автомобильная компания Hyundai, создала отдельный премиальный бренд, какой получил имя Genesis. Под этой маркой планируется изготовлять люксовые легковые автомобили, а также внедорожники.

Покамест марка Genesis не имеет мирового призвания, будто например другие люксовые марки 1-го уровня.

Для того чтоб завоевать доверие и забрать долю рынка в сложных рыночных условиях новому бренду придется неплохо постараться. Именно поэтому помимо люксовых седанов Корейцы планирует выпустить премиальные кроссоверы.

Так, где-то между 2017—2018 годами бражка Genesis выпустит среднеразмерный роскошный кроссовер, который возможно будет базироваться на платформе Hyundai Santa Fe и будет выпускаться будто с двумя рядами сидений, этак и с тремя рядами кресел.

Это позволит новому люксовому бренду пойти против популярных премиальных автомобилей конкурентов, таких как Lexus RX и Acura MDX, которые несмотря на многие недовольства потребителей по-прежнему разбираются во всем мире будто горячие пирожки. Так, что у нового бренда кушать реальный шанс потеснить Lexus и Acura с рынка люксовых автомобилей.

Судя по всему, Hyundai реально планирует забрать у Японских брендов долю рынка в люкс-сегменте. Собственно поэтому в планах до 2020 года выпустить на базар еще один кроссовер, какой возможно будет основан на новом поколении Tuscon.

Статья в тему:  Freightliner Inspiration, первый автономный грузовик получивший лицензию для дорог общего пользования

Единственное странно, что Корейцы отложили выпуск этого компактного премиум кроссовера будто минимум на 2019 год. И это в то пора когда во всем мире наблюдается в буквальном смысле умалишенный бум на небольшие премиальные кроссоверы. Ведь это шанс закрепиться на сложном премиальном рынке, в котором еще вовек не участвовала компания Hyundai.

Вероятнее итого новый бренд Genesis будут продвигать и рекламировать покамест за счет некоторых дорогих моделей большого размера. Потому возможно выходить на более массовый компактный премиальный базар автомобилей еще преждевременно. Ведь выпустить недорогие модели для толпы намного проще. Этак что в этом планировании все-таки кушать какой-то смысл.

И это еще не все. В этот же этап (с 2016 по 2020 год) планируется разработать и приступить производство роскошного спортивного купе, которое будет создано на базе нового седана Genesis G70 (появится в скором времени).

По мнению экспертов компании Hyundai понадобиться корпоративный талант менеджеров, чтоб бренд Genesis оценила мировая публика. Это возможно в нынешних условиях, лишь если новые премиальные модели Genesis смогут составить конкуренцию Немецким брендам. Если этого не удастся, то, вряд ли у новой марки кушать шансы быстрое развитие.

Однако, несмотря на трудности все-таки шансы кушать и они не маленькие, поскольку среди всех мировых автопроизводителей компания Hyundai имеет самую большую лояльность публики.

Если автомобили Genesis будут достойно исполнены, а также грамотно проведен мировой маркетинг, то тогда вероятность того, что публика обратит внимание на новую автомобильную марку и станет ее постоянным потребителем.

Мы будем следить за новостями Hyundai и разом обновлять информацию о новом бренде Genesis.

Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Испытание ПДД онлайн. Техосмотр

Статья в тему:  Основные причины дрожания автомобиля при торможении

Официально раскрыта стратегия по выходу новинок бренда Genesis

Премиальный суббренд производителя Hyundai стал доступен россиянам. Официально он представлен также в Корее, США и на Ближнем Востоке.

Презентация нового для России премиального бренда Genesis прошла совсем недавно в концертном зале «Барвиха Лакшери Холл» на Рублевском шоссе. В рамках мероприятия компания официально рассекретила стратегию по выходу новинок премиальной марки, принадлежащей корейскому автопроизводителю Hyundai.

Согласно презентации, Genesis планирует с течение пяти лет (с 2016 по 2020 включительно) запустить продажи семи моделей. Одна из них – флагманский представительский седан G90 – была представлена в рамках недавнего мероприятия. «Это рычаг, который будет тянуть вверх весь концерн Hyundai Motors», — сказал об автомобиле вице-президент Манфред Фитцджеральд.

Суббренд планирует, что до 2018 года на рынок выйдут также версия G90 L, среднеразмерный седан G80, а также компактная «четырёхдверка» G70. Затем в 2019-ом в продаже должен появиться полноразмерный кроссовер, а в 2020 году — среднеразмерный кроссовер и спортивное купе. Отметим, руководство корейской марки рассматривает российский рынок как «ступеньку» по направлению к Европе, об этом ранее сообщал портал «Колёса.ру».

На фото: Genesis G90

«Genesis должен стать глобальным брендом, оставаясь при этом глубоко аутентичным, то есть – корейским, а главной чертой корейского менталитета является поиск гармонии и её поддержание», — сказал в ходе презентации Манфред Фитцджеральд. «Российский потребитель автомобилей премиального сегмента исключительно требователен и, если мы сумеем развернуть продажи бренда в России, значит, сумеем где угодно», — добавил представитель компании.

Напомним, официальная презентация Genesis G90 прошла в декабре прошлого года в Южной Корее. В линейку моторов заднеприводного флагмана входит три мотора: V6 3,3 T-GDI мощностью 370 л. с., 315-сильный V6 3,8 GDI и V8 5,0 GDI, который выдает до 425 л. с. Все двигатели комплектуются восьмиступенчатой автоматической трансмиссией. Покупателям опционально доступна также система полного привода Н-TRAC.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Hyundai Sonata на автосалоне в Нью-Йорке 2015

Genesis GV80 2020: первый кроссовер дорогой сборки (цена для России и характеристики)

Кто знает почему Hyundai решила выделить Genesis? Ответа пока нет, но то, что из этого выходит явно придется по душе многим.

Вначале корейцы прощупали почву, выпустив седан G80, который показал хороший спрос. Ну раз так, то настало время и для кроссовера GV80, который, как признаются конструкторы, собрали с нуля.

Что такого интересного будет в Genesis, чего нет в паркетниках Хендай, разберемся ниже.

Технические характеристики

Как заявляют представители материнского бренда, на разработку Генезиса были брошены лучшие умы и ресурсы компании.

В результате клиентам предложат абсолютно новую тележку (скорее адаптацию платформы седана), 5 вариантов двигателей, современную коробку и все это завернут в стальной кузов, где алюминий можно найти только на дверях и крышке капота.

В целом предложение выглядит довольно свежо. Если детально, то по силовым агрегатам GV80 будет оснащен:

  • базовым турбомотором на 2.5-литра с поддержкой турбины и мощностью в 300 л.с.;
  • 3-литровым турбодизелем на 278 л.с;
  • бензомотором на 3.5 литра и отдачей в 380 л.с.

Также в планах поставить на платформу турбодизель на 2.2 литра, который можно «пощупать» на фирменном седане, и 2.5-литровый турбированный бензомотор, который сейчас разрабатывается для укороченной версии GV80 (появится в 2021 году).

По коробкам такого выбора не предвидится. Со свежей платформой будет сочетаться безальтернативный 8-ступенчатый автомат.

К тележке, кстати, есть вопросы.

  1. Во-первых, она заднеприводная и в базе идет без муфты на переднюю ось. То есть за цену Мерседеса с 4Matic корейцы хотят продать заднеприводный кроссовер (обещают добавить муфту для премиальной комплектации).
  2. Во-вторых, непонятная политика с подвеской Генезиса. Мало того, что база только заднеприводная, так еще и предлагаются пружины, вместо, хотя бы тех же МакФерсонов. В общем непорядок.
Статья в тему:  На новом 2014 Mercedes S-Class будет устанавливаться новейшая система автономного движения по прямой

В это же время в премиум комплекте будет адаптивная подвеска с моментальной реакцией на данные передней камеры.

Теперь о дороге. Для GV80 заявлено три режима электроники, которые видимо также реализованы только в дорогой комплектации, иначе смысла от режимов езды по песку, грязи и снегу просто нет.

Касательно интересных особенностей начинки, то тут постарались. Заявлено целых 10 подушек, одна из которых будет располагаться прямо в центральном тоннеле и не даст водителю и пассажиру стукнуться друг об друга.

Также ожидается 3-зонный климат, 14.5-дюймовый экран мультимедийки и виртуальная приборка.

Внешний вид

Касательно металлического кузова Генезиса, то тут явно постарались выкатить уникальный продукт.

С задачей выдержать кроссовер в стиле фирменного седана, дизайнеры справились на отлично.

По позитивным моментам отлично смотрится двухполосная оптика, сочетающаяся с диффузорами в нижней части обвеса и симпатичная радиаторная фальшрешетка, которую дополняет U-образный вырез на капоте.

Сбоку радует уходящие вниз на корме ребра, 20-дюймовые колеса, широкая колесная база и покатистая крыша с рейлингами. А вот корма спорная. Зонирование, непонятно зачем высеченного ребра посередине, откровенно на любителя, хотя в общую концепцию вписывается идеально.

Салон

Последние салоны от Hyundai радуют. В Генезисе видимо приложили руку те же специалисты, при этом заметно, что ограничения по бюджету не было от слова совсем.

В материалах отделки значится натуральная кожа Nappa, алькантара, вставки из алюминия и натурального дерева.

По архитектуре, заметна минималистичная, без хитрой геометрии торпеда, высокий центральный тоннель и три ряда сидений.

По посадке предлагаются две формулы – 2+2+2 и 2+3+2. Учитывая 5 метров длины, с комфортом тут проблем не возникнет.

Касательно общих решений салона CV80, отлично реализован экран мультимедиа, правда тянуться к нему кажется будет неудобно.

Статья в тему:  Как проверить техническое состояние автомобиля

Виртуальную приборку также постарались мягко обернуть капюшоном. Лучшее в салоне – центральная консоль и тоннель.

— аудиосистема, загнанная под стекло,

— легкий переход на площадку для зарядки гаджета,

— шайба автомата, ниша под мелочь и прочее.

Цена и дата начала продаж

Продажи Генезиса стартовали в самом начале 2020 года, правда пока только на Родине. Поставки по всему миру стартуют уже в ближайшее время. У нас он также будет предлагаться.

Цена в России не будет отличаться от остальных – 3.53 млн. рублей за базу.

Обязательно нажми «ПАЛЕЦ ВВЕРХ» и читай ещё больше обзоров про новые авто на страницах AUTOvogdenie

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: