0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вот в каких автомобилях самые надежные информационно-развлекательные системы

Содержание

Вот в каких автомобилях самые надежные информационно-развлекательные системы

Топ самых удобных и надежных мультимедийных систем в автомобилях.

В последние годы на авторынке становится все больше жалоб на работу информационно-развлекательных систем в современных автомобилях. Дело в том, что производители в погоне за количеством технологий забывают о потребителе, пичкая свою продукцию ужасно неудобными и ненадежными мультимедийными системами. К счастью есть ряд производителей, которые делают вполне адекватные системы, которые хоть и не являются идеалом, тем не менее, не расстраивают владельцев автомобилей.

За последнее десятилетие в машинах появились штатные экраны, сложное программное обеспечение, превратив мультимедийные системы в автомобилях в целые сложные компьютерные кластеры. К сожалению многими информационно-развлекательными системами очень сложно управлять. Да, что там управлять.

Во многих автомобилях настолько ужасный пользовательский интерфейс, что иногда их владельцы вообще стараются не пользоваться мультимедийными системами. Это очень раздражает автовладельцев. Ведь автомобиль в таком случае выглядит неполноценным. А по данным экспертов в последние годы качество работы информационно-развлекательной системы оказывают чуть ли не главную роль на удовлетворенность владения автомобилем.

Именно поэтому несколько лет назад компания JD Power, которая уже долгое время ежегодно публикуют рейтинги надежности и качества автомобилей, основанные на пользовательских отзывах, ввела в алгоритм подсчета итоговых оценок отзывы автовладельцев об информационно-развлекательных системах. В итоге те автомобили, которые имеют низкое качество управления мультимедийными системами, не могут получить высшую награду в рейтинге JD Power.

Статья в тему:  Худшие Европейские продажи новых автомобилей за 20 лет

Недавно JD Power опубликовала свои очередные отчеты о надежности и качестве автомобилей, которые показали, что на рынке сегодня очень много автомобилей с проблемными информационно-развлекательными системами. Причем в настоящий момент наблюдается уже трехлетний тренд по количеству увеличивающих жалоб на подобные технологии.

Но не все автомобили имеют ужасно неудобные или неправильно работающие мультимедийные системы. Например, по данным компании JD Power среди огромного разнообразия мирового рынка можно выделить ряд автомобилей, которые оснащены более менее надежными, качественными и удобными в пользовании системами.

В итоге на свет появился отдельный рейтинг надежности информационно-развлекательных систем, основанный на отзывах автовладельцев в первые 90 дней владения автомобилем.

Итак, вот как выглядит ТОП этого рейтинга разбитый по классам автомобилей:

  • Класс небольших автомобилей: Kia Rio
  • Компакт класс: Kia Forte
  • Среднеразмерные автомобили: Ford Mustang
  • Полноразмерные автомобили: Ford Taurus
  • Небольшие автомобили премиум-класса: BMW 2 серии
  • Компактные автомобили премиум-класса: Porsche 718
  • Среднеразмерные автомобили премиум класса: Lincoln Continental
  • Полноразмерные автомобили премиум-класса: BMW 7 серии

Кстати, если сравнивать автомобили, убрав в сторону их категорию (класс), то по данным компании JD Power меньше всего проблем и плохих отзывов регистрируется у Ford Mustang.

Обзор лучших автомобильных информационно-развлекательных систем

Тестирование информационно-развлекательных систем в машинах

Сегодня главной задачей тест-драйва стало определение лучших развлекательных систем и спутниковой навигации, по основным критериям, которыми как обычно стали: простота их использования на современных автомобилях таких как Audi, Ford, Opel и некоторых других брендах. Развлекательные или информационные системы становятся чрезвычайно важными в современных автомобилях, чем новее машина, тем более широкий спектр технологий входит в нее. Начиная от всем знакомых аудиосистем до спутниковой навигации и широких возможностей по соединению со смартфонами.

Задача информационной системы предоставить простой доступ владельцам к большинству технологических предложений скрытых в их автомобилях. Главная разница технологий заключается в том, что некоторые системы справляются с задачей лучше остальных.

Согласно исследованиям более 70% взрослого населения Британии, Европы, да и всего мира, не в курсе как пользоваться информационно-развлекательной системой установленной в их автомобиле. При нынешнем уровне популяризации машин и того количества людей которые водят автомобили, можно подумать, что большинство людей не заинтересованы в тех технологиях, которые ставятся на их автомобили. Тем не менее, число показанное тем же исследованием говорит о том, что около 50% этих автовладельцев на самом деле купили свои автомобили из-за того, что в них были установлены самые последние системы помощи, безопасности и развлечения.

Статья в тему:  Российские автолюбители признают, что телефон за рулем – это зло

Какой смысл для людей иметь в своем автомобиле самые последние версии навигационной, аудио и технологий подключения, если они все равно не будут использоваться? Тот ли это случай, когда они хотят весь функционал, но, тем не менее, не могут использовать систему управления, потому что она недостаточно интуитивна и понятна. Или дело в том, что им нравится мысль о настройке автомобиля, но в реально жизни им это просто не нужно?

Ответы на эти и другие вопросы мы узнаем из исследования сайта Alphr.com протестировавшего совместно с autoexpress.co.uk все основные на данные момент информационно-развлекательные системы установленные на автомобилях и выяснить насколько они оказались интуитивными и понятными при использовании.

В тестах приняли участие 10 наиболее распространенных у покупателей информационно-развлекательных систем, которые чаще всего ищут и находят на рынке технологий.

Само тестирование было разделено на 5 разделов. Рейтинг информационно-развлекательных систем по юзабилити, производительности, подключаемости (связи), спутниковой навигации и, наконец, их стоимости. Каждый автомобиль мог получить максимальные 5 баллов для каждой категории тестирования.

Основные правила тестирования и выставления баллов.

Удобство использования

Насколько удобно и как быстро можно пользоваться развлекательной системой автомобиля. Функции легки и понятны в использовании? Сколько действий нужно совершить, чтобы поменять настройки. Внимание водителя является ключевым фактором ДТП. Риск аварии увеличивается 24 раза на каждые 2 секунды, когда вы смотрите не на дорогу. Так что последний фактор- самый важный в удобстве пользования и безопасности системы.

Производительность

Интерфейс прост, но всеобъемлющ? Были протестированы качество света и яркости, а также была проверена скорость работы тестовых образцов. Как все мы знаем, медленно работающая система может быть очень раздражающей и серьезно отвлекать от управления автомобилем. Была протестирована скорость работы интернетом и голосового управления автомобилем.

Связь

Поскольку большинство из нас не представляют жизни без своих мобильных устройств, возможность подключить их к автомобилю является жизненоважной задачей. Была изучена возможность простоты соединения различных телефонов с каждой из систем. Также тестировалось, запоминается ли девайс после создания пары. Тестам подверглись, и приложения способные работать с автомобильными информационными системами, такими как MirrorLink.

Статья в тему:  Присадки и автохимия: Какие средства не помогают

Спутниковая навигация

Еще одна важная часть любой информационно-развлекательной системой автомобиля, по совместительству является одной из наиболее часто используемых функций в современных машинах. На всех автомобилях были проведены тестирования одного и того же маршрута. Специалисты пытались понять насколько просто пользоваться картой, смотрели за качеством, точностью и простотой использования.

Стоимость

Главное, сколько вся технологичная прелесть будет стоить. Сравнивались системы и различные дополнения, для того чтобы увидеть насколько стоимость влияет на качество.

Итоговое мнение

В состязании автомобилей были как победители, так и проигравшие, если принимать каждую из подгрупп в отдельности. Но все информационно-развлекательные системы, прошедшие тестирование, получили в среднем 3 балла из 5 возможных.

Система Nissan CONNECT получила низший балл по Производительности, 2 балла из 5, в то время как Mercedes COMAND из-за несоответствия своего огромного ценника своим возможностям заслужила лишь 2.5 балла в категории Стоимость.

SEAT был оценен в максимальные 5 баллов почти во всех индивидуальных категориях и получил наиболее высокую общую оценку с BMW, Audi и Opel, которые тем не менее остались немного позади него.

Названы 10 автомобилей с самой продвинутой электроникой

Десятка лучших представлена в алфавитном порядке, в скобках указана стоимость автомобилей, участвовавших в тесте.

Audi Q7 (75 290 долларов). Автомобиль, салон которого вызывает удивление и восторг. Перед водителем — три огромных дисплея: один — это приборная панель, еще два, из закаленного стекла, располагаются на центральной консоли. Покопавшись в меню, водитель может настроить практически любые функции, начиная с громкости датчиков парковки, заканчивая интенсивностью автоматического торможения.

BMW X7 (113 845 долларов). В баварском кроссовере отлично работает голосовое управление и системы помощи водителю, хорош массаж и контроллер iDrive. «Фишка» мультимедийной системы заключается в возможности одним кликом включить бодрящую или успокаивающую программу. Клюете носом? Вот вам веселая музыка, пульсирующая зеленая подсветка и свежий ветер в лицо. Нервы? Вас приведет в душевное равновесие релаксирующая мелодия, бронзовая подсветка и медленные потоки теплого воздуха.

Chevrolet Trailblaizer (32 350 долларов). Кроссовер американской марки, произведенный в Корее, привлекает наличием удобных функций уже в базовой комплектации. Машина стоимостью 20 000 долларов может похвастаться системой помощи водителю и технологиями Apple CarPlay и Android Auto. Эксперты отмечают отличный пользовательский интерфейс и сенсорные экраны. Приятный элемент «старой школы» — отдельная ручка регулировки громкости, доступная как водителю, так и пассажиру.

Статья в тему:  Несмотря на 20.1% падение, наметилось улучшение продаж автомобилей

Ford Escape (44 220 долларов). Жюри называет Escape «автомобилем для визуалов», он должен понравиться тем, кто любит красивую графику. В салоне — очень четкие дисплеи без бликов с невероятным разрешением, изображение на них кажется почти трехмерным. Шикарная аудиосистема Bang & Olufsen с 10 динамиками — редкость для автомобилей такого класса. Информационно-развлекательная система Sync 3, ранее вызывавшая нарекания, теперь работает четко.

Hyundai Sonata (34 365 долларов). Уровень электронных устройств корейского седана эксперты назвали не иначе как «ошеломляющим» для его ценовой категории. Тут и крупные сенсорные дисплеи с приятной графикой, расположенные на правильной высоте, и аудиосистема Bose с 12 динамиками, и даже кожаные кресла с вентиляцией! Многие гораздо более дорогие автомобили не имеют ничего подобного.

Kia Seltos (29 485 долларов). Мультимедиа-система с экраном 10 дюймов — одна из лучших на рынке. Она прекрасно работает, создает бодрое настроение и дарит юношескую энергию. Все удобно и интуитивно понятно. Системы помощи водителю работают так, как это делал бы человек. В целом по части электроники Seltos может конкурировать с более дорогими автомобилями из топ-10.

Mercedes-Benz CLA (48 295 долларов). Здесь судей привела в восторг навигационная система с дополненной реальностью, которая накладывает названия улиц на видео с передней камеры. Прекрасно выглядит приборная панель и экран на центральной консоли, объединенные в один элемент. Также зацепила яркая, сочная подсветка салона. Системы помощи водителю работают отлично. Так, для перестроения достаточно коснуться указателя поворота — все остальное машина сделает сама, а ассистент контроля скорости умеет считывать дорожные знаки.

Subaru Legacy (36 795 долларов). Когда-то по части экранчиков здесь все было очень плохо, но за последние годы японские автомобили сильно изменились, и теперь регулярно попадают в топ-10. Особенно судьям нравится вертикальный сенсорный дисплей на центральной панели. Камера в салоне распознает лицо водителя и автоматически настраивать под него посадку и температуру воздуха, а также следит чтобы он не уснул в дороге. Еще один момент: для адаптивного круиз-контроля можно настраивать интенсивность ускорения.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Hyundai i30 на автосалоне в Париже 2014

Toyota Highlander (51 112 долларов). Салон японской машины, слегка консервативный, но придраться здесь не к чему. На передней панели — огромный сенсорный экран, расположение элементов меню можно легко настроить под себя. Голосовые команды можно отдавать нормальным человеческим языком, а не специальными фразами, как это обычно бывает. Хороши в Toyota и системы помощи водителю: контроль слепых зон, парковочный ассистент, система предотвращения столкновений.

Volkswagen Atlas Cross Sport (51 050 долларов). Про немецкий кроссовер эксперты ничего толком не написали, ограничившись общими фразами: похоже, все сделано просто хорошо. Мультимедийная система не отвлекает водителя от дороги, нет проблем с розетками и USB-портами, хороши виртуальные приборы. Емкостные дисплеи позволяют отдавать некоторые команды без касания пальцем.

Опции автомобиля, без которых не обойтись: ТОП-10

Описание и главные особенности автомобильных опций, без которых сложно обойтись в современных автомобилях. Видео о полезных опциях в машине. Описание и главные особенности автомобильных опций, без которых сложно обойтись в современных автомобилях. Видео о полезных опциях в машине.

Автомобиль никогда не был простым механизмом, а в 2019 году комплектации даже бюджетных авто стали настолько сложным, что уже не все автослесари могут разобраться в принципах работы некоторых узлов. Особое место занимают системы помощи и функции комфорта при управлении.

Какие же опции водители считают самыми главными, без которых поездка становится проблемной и некомфортной?

Самые важные автомобильные опции

1. Камера заднего вида

Американская аналитическая компания TrueCar в 2019 провела анкетирование 994 водителей, старше 18 лет. В анкеты стоял единственный вопрос – какая опция в автомобиле самая необходимая? 70 % респондентов ответили, что это камера заднего вида. В условиях постоянных пробок и отсутствия места на парковке, камера становится неотъемлемой частью безопасности движения.

2. Система стабилизации курсовой устойчивости

Российские водители и автомобилисты СНГ выбирают в качестве самой необходимой опции современного автомобиля систему курсовой устойчивости: ESP, ESC, VSC, VDC или DSTC. Система предотвращает боковое скольжение автомобиля на заснеженных улицах и трассах, предупреждает ходовую от срыва в занос.

А вот камеры заднего вида российские водители хоть и считают удобной функцией автомобиля, но вполне могут обойтись и без нее. Для них намного важнее размер багажника и удобство складывания спинок заднего ряда.

3. Подогрев сидений

Именно российские и украинские водители назвали подогрев сидений самой необходимой функцией комфорта в современном автомобиле. При этом такая опция, как прогрев зеркал, лобового стекла и руля считается приятным дополнением к комплектации, но далеко не главным. Эти опции у отечественных водителей стоят в шкале необходимых на 15 месте.

Статья в тему:  Краш-тест 2015 Lexus NX

Схема вентиляции сидений признана удобной, но не главной. Ни один опрошенный водитель не стал бы покупать автомобиль, ориентируясь на эту «фишку».

4. Самоочистка фар

Система самоочистки блоков головного света считается очень нужной у российских автомобилистов и профессиональных водителей Европы и Канады. Климатические условия и большое количество региональных трасс определяют необходимость этой опции. В СССР впервые систему испробовали на советских «Жигулях», когда решили установить на блоки фар внешние миниатюрные дворники.

Современные системы отличаются высоким качеством работы – уже не тратится впустую омыватель, и водители перестали нервничать, когда дворники, забиваясь снегом, останавливались на средине фар.

5. Круговой обзор. Мониторинг «слепых зон»

Сегодня опцией кругового или панорамного обзора штатно комплектуются автомобили премиум-сегмента. Но даже для многих премиальных комплектаций, например Audi, опция доступна только за дополнительную плату. Те водители, которые испытали функционал камер кругового обзора, отмечают высокую продуктивность системы при парковках в условиях города.

Непонятно, почему далеко не все производители комплектуют свои модели системой – современные технологии позволяют устанавливать круговой обзор на любую марку по минимальной стоимости от 50 долларов.

Задние парктроники и мониторинг «слепых зон» также входят в перечень нужных опций безопасности – более 60 % американских водителей отметили необходимость системы.

Российские водители к парктроникам относятся с завидной прохладой, возможно, потому, что штатные системы не всегда объективно отражают ситуацию, а желание устанавливать дополнительный парктронник у многих автомобилистов отсутствует.

6. Электропривод бокового зеркала, подсветка

Электропривод бокового зеркала с первых дней появления стал очень удобной и полезной функцией.

Многие водители помнят до сих пор, как это – регулировать и практически ежедневно подкручивать боковое зеркало для лучшей видимости. При этом настройку невозможно было провести с водительского кресла – рычажок подкручивался гайкой, и водители по несколько десятков минут бегали вокруг машины, настраивая себе видимость.

Подогрев зеркал российские автомобилисты считают удобной опцией, но не более, равно как и подсветку при открытии двери. А вот европейские водители на первое место поставили подсветку и обогрев зеркала и лобового стекла, а электропривод считают уже неотъемлемой частью.

Статья в тему:  Найти нужные номерные знаки автомобилей не составит труда с помощью Google

7. Бесключевой доступ

Стоимость системы бесключевого доступа для производителей – не более 1 доллара. Непонятно, почему опцию, которая экономит время, не сделали обязательной для всех комплектаций, а по-прежнему преподносят, как «фишку» и преимущество модели? Опция появилась больше двадцати лет назад и сразу была оценена автомобилистами, как нужная.

8. Подушки безопасности

Подушки безопасности входят в базовую комплектацию практически всех современных автомобилей. Но, по мнению российских водителей, необходимы еще и дополнительные боковые подушки. Во всяком случае, половина опрошенных автомобилистов РФ так считают.

А вот их американские коллеги вполне довольны штатными системами, но полагают, что кроме стандартной подушки, необходимой является опция умной подушки с датчиком веса.

Причина в том, что стандартно настроенный аэрбег не учитывает габариты пассажира: рост и вес, а значит, подушки могут не обезопасить водителя при столкновении, а причинить дополнительный вред.

Кроме того, штатные системы становятся бесполезными, если на переднем сидении находится щуплый подросток или ребенок младшего школьного возраста. Поэтому за океаном разработана целая схема, которая обязывает производителей устанавливать полный набор безопасности на каждый автомобиль.

9. Полноразмерная запаска

В список самых необходимых опций российские автомобилисты включили штатное полноразмерное запасное колесо. Наличие полноценной запаски становится необходимым для российских дорог, учитывая расстояние между станциями и протяженность трасс.

А вот американские и европейские водители на 9 место необходимых опций автомобиля поставили наличие в машине USB-разъёмов и системы Bluetooth.

10. Дисковые тормоза

Завершает рейтинг самых необходимых систем современного автомобиля наличие дисковых тормозов. Надежные, простые и эффективные диски намного превосходят барабанные тормоза. И простому человеку не ясно, почему производители продолжают использовать «барабаны» на своих моделях.

Предпочтения водителей и маркетинговые планы автопроизводителя – совершенно разные вещи. Поэтому многим еще придется переоборудовать новые авто под свои запросы, вкусы, понятия целесообразности и безопасности.

«Ненужные» опции

Перечислив все нужные системы современного автомобиля, водители отметили и те опции, которые, по их мнению, совершенно бесполезны в комплектации: автопылесос, схема обмена данными между авто, задний спойлер, хромированная насадка на глушитель и датчик занятости заднего сидения.

Видео о полезных опциях в машине:

10 модели автомобилей 2020 года с самой удобной электроникой

В настоящее время автомобили наполнены таким количеством передовых технологий, как будто их собираются отправить на Марс. В этой статье вы узнаете больше об: AI GPS, который управляет авто на основе ваших предыдущих поездок, ACC, который позволяет переложить бремя вождения на бездушные компьютерные системы и даже виртуальных помощников, которые понимают естественную речь, а не шаблонные команды.

Статья в тему:  Лучший способ перевозки велосипеда легковым автомобилем

Иногда эта передовая технология не всегда так проста — и в этом виноват пользовательский интерфейс (UX).

UX представляет собой опыт взаимодействия пользователя с информационно-развлекательными системами и системами помощи водителю, а также помогает понять, легко ли использовать центральную консоль с кнопками.

Итак, мы оценили такие технологии с позиции «удобства использования» и выбрали 10 лучших моделей. Итак, самые удобные автомобили — это…

Audi Q7

Персонализация — главный тренд начала десятилетия. Более того, Q7 выводит концепцию персонализации на новый уровень.

Потратив некоторое время на изучение сложного меню, вы узнаете, как выбрать режим работы датчика парковки, включить предупреждения о дорожном движении или отобразить рекомендации по экономичному вождению на приборной панели.

Это лишь небольшая часть функций, которые скрыты внутри этой информационно-развлекательной системы.

Мы не обошли вниманием и Virtual Cockpit (опять же, быстро с ним вряд ли удастся разобраться благодаря нескольким вариантам дизайна), а также оценили безупречное функционирование систем помощи водителю, которые работают не хуже, чем у топовой Audi A8 L.

BMW X7

Жесты, косвенные голосовые команды и целый раздел меню созданы для того, чтобы вы чувствовали себя комфортно и здорово. Все эти функции установлены в X7, информационно-развлекательная система которого работает на ОС BMW 7.0.

Владельцы этого авто отметили, что приятно расслабиться после рабочего дня и освежиться утром перед длительной поездкой в ​​машине. Это связано с тем, что Caring Car имеет собственные программы массажа, настройки климат-контроля и фоновое освещение.

Кроме того, были особо отмечены приветственная анимация на центральном дисплее, возможность предварительного нагрева и охлаждения салона и вспомогательный обзор вождения.

Assisted Driving View использует данные из нескольких систем помощи водителю и дополненной реальности для отображения трехмерной визуализации окружающей среды на приборной панели.

Chevrolet Trailblazer

Надежный и доступный: так говорят об Trailblazer. Базовая цена около 20000 долларов США включает впечатляющий набор расширенных функций и информационно-развлекательную систему, с помощью которой вы можете расплачиваться в некоторых магазинах и кафе. Такие функции приобретают решающее значение в постпандемическую эпоху.

Статья в тему:  Apple предпримет попытки интегрировать свою продукцию с автомобилями

Вы также можете записаться на прием или позвонить в сервисный центр в случае возникновения чрезвычайной ситуации и прочитать электронное руководство на центральной консоли.

Тем не менее, консоль по-прежнему имеет множество физических кнопок и переключателей, упрощающих использование.

Ford Escape

Если вы художник или воспринимаете информацию через зрение, то Escape (также известный как Kuga) создан для вас. По мнению экспертов, установленные в модели планшеты с высоким разрешением, прозрачные и без бликов заслуживают наивысшей оценки: данные с приборной панели и информационно-развлекательной системы читаются без проблем.

Ford Sync 3 поддерживает Apple CarPlay / Android Auto и оснащен Amazon Alexa и Waze GPS.

Комплект электронных систем безопасности Co-Pilot360 — главная фишка внедорожника. Он включает в себя ACC, удержание полосы движения и помощь при уклонении от рулевого управления, которые используются для избегания автомобилей, которые замедляются или останавливаются.

Hyundai Sonata

Владельцы этого авто говорят, что кнопочный селектор трансмиссии, простая информационно-развлекательная система и центральный дисплей, который можно разделить на три функциональные части, приближают Hyundai Sonata к лучшим представителям еще недоступного ей премиального сегмента. При этом, как и в случае с Chevrolet Trailblazer, отличный набор функций обойдется покупателю примерно в 38000 долларов.

Удаленная интеллектуальная система помощи при парковке (RSPA) входит в число функций. Он позволяет припарковать машину, стоя сбоку с ключом (даже цифровым).

В зависимости от уровня оснащения модель оснащается системой, совместимой со смартфоном, со встроенным GPS и голосовым управлением.

Kia Seltos

Вы начинаете взаимодействовать с Seltos еще до того, как попадаете в него. Великолепный внешний вид и яркие цвета вызывают положительные эмоции. Особо следует отметить динамики модели со сложным, но элегантным дизайном.

Информационно-развлекательную систему Kia называют одной из лучших в своем сегменте: «Seltos имеет лучший удобный интерфейс с интуитивно понятными и простыми в использовании элементами управления», — резюмирует Уордс.

Приложение Nature создает особую атмосферу в 6 сценариях: заснеженная деревня, оживленный лес, спокойное море, дождливый день, уличное кафе и теплый камин.

Mercedes-Benz CLA

Mercedes MBUX скоро будет обновлен. Но пока этого не произошло, специалисты активно хвалят его последний вариант. Яркие цвета, широкие возможности персонализации и множество удобных для пользователя функций делают его одним из самых технологически сложных в отрасли.

Статья в тему:  Неприятные запахи в салоне автомобиля: возможные причины

Несомненно, системы помощи водителю здесь действительно надежны: Distronic может автоматически менять полосу движения с помощью системы контроля слепых зон и ограничителя скорости.

Он проверяет карты и дорожные знаки, а также помогает сэкономить деньги. Однако лучшая функция — это AR GPS, который объединяет визуальные маркеры с сигналами поворота и номерами домов непосредственно в потоковую передачу видео с передней камеры.

Subaru Legacy

Это неожиданно, но Subaru получает награду Wards 10 Best UX четвертый год подряд. В 2017 году Impreza была одной из лучших моделей, в 2018 году — Ascent, а в 2019 году — Outback.

Legacy высоко ценится за его вертикально расположенную информационно-развлекательную систему, как у Volvo, и DriverFocus, который распознает лица и сохраняет пять отдельных профилей с положениями сидений и настройками климат-контроля.

В список полезных функций входят Wi-Fi, USB, ACC с регулируемым ускорением после полной остановки и eBird, встроенный в GPS, который показывает места наблюдения за птицами, список видов птиц, обитающих поблизости, и периоды их сезонной миграции.

Toyota Highlander

Тойоту обычно ругают за консервативность, но с Highlander не все так однозначно. Автомобиль оборудован Entune 3.0 и в отличие от своих предыдущих версий, он работает под управлением ОС Linux (не Blackberry QNX) и имеет несколько вариантов интерфейса. Он также может подключаться к облачной базе данных и использовать информацию о пробках и погоде.

Набор передовых систем помощи водителю (ADAS) — лучший из протестированных Wards Auto. В список входят ACC, мониторинг слепых зон, отслеживание перекрестного движения при выезде задним ходом с парковки и предотвращение столкновений с автоматическим торможением.

Volkswagen Atlas Cross Sport

Последний автомобиль в списке нельзя выделить как нечто особенное, но эксперты считают, что Atlas Cross Sport приближает эру беспилотных автомобилей. Это довольно странное заявление, учитывая, что внедорожник отличается автономностью L2.

Atlas оснащен ACC с функцией полной остановки, которая работает на скорости 60 км / ч, и Lane Keep, которая распознает разметку даже при повороте.

Car Net предоставляет еще больше разнообразных возможностей. Установив специальное приложение, владелец Атласа может удаленно запустить двигатель и заблокировать двери, определить местонахождение автомобиля и получить информацию об остатке топлива.

Кроме того, через Car Net доступен полный отчет о диагностике автомобиля и служба помощи на дороге.

А какой автомобиль понравился Вам? Пишите в комментариях.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector