0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вот так спортивные автомобили могут выглядеть в виде внедорожников

Содержание

Вот так спортивные автомобили могут выглядеть в виде внедорожников

Как могут выглядеть известные спорткары если сделать из них внедорожники.

Вы заметили что внедорожники и кроссоверы повсюду? Посмотрите вокруг себя, когда вы за рулем и вы увидите множество кроссоверов, начиная от Nissan Juke и Hyundai Tuscon, и заканчивая большими внедорожниками Toyota Land Cruiser и Nissan Patrol. Мир в буквальном смысле сошел с ума, помешавшись на этом классе автомобилей. За какой-то короткий промежуток времени популярность легковых автомобилей пошатнулась.

Долю рынка продолжают поглощать автомобили класса SUV. Удивительно, но даже компания Lamborghini недавно презентовала свой вариант спортивного кроссовера, в попытке забежать на подножку уходящего поезда. Что будет дальше, если уже мир итальянских спорткаров пошатнулся под давлением популярности внедорожников и кроссоверов?

Естественно, в ближайшие несколько лет популярность этого сегмента по-прежнему будет расти, и внедорожники отнимут еще большую долю мирового рынка у легковых автомобилей. И нравится вам или нет, от этого некуда деться.

Спрос рождает предложение. А на спрос по всему миру повлиять никто не может. Вот почему многие компании, так долго, сторонившиеся рынка внедорожников и кроссоверов, изменили свою политику и начали в срочном порядке создавать внедорожные модели. После того как мир увидел новый внедорожник Lamborghini Urus многим стало интересно, а как бы выглядели другие известные суперкары в облике внедорожных моделей.

К счастью, Британская компания Jennings Motor Group решила показать публике, как могли бы выглядеть сегодняшние спорткары в кузове внедорожников, создав их виртуальные необычные прототипы.

И знаете, хоть эти виртуальные спорткары и выглядят как-то необычно и странно, нас совсем не удивит, если в будущем мы увидим на дороге что-то подобное. Ведь рынок внедорожников и кроссоверов только в самом начале пути своего подъема. И то ли еще будет.

Статья в тему:  Toyota остается самым дорогим автомобильным брендом

Внедорожник Ford Mustang

Можете ли вы представить себе агрессивную внешность легендарного спорткара в увеличенном теле внедорожника? Мы не могли даже вообразить что-то подобное, пока не увидели вот этот виртуальный «гибрид».

Нет, конечно, лучше Ford Mustang пусть остается в таком виде. В варианте внедорожника его агрессивность куда-то пропадает. Надеемся, у компании Ford хватит самообладания в погоне за прибылью на рынке внедорожников отказаться в будущем от чего-то подобного.

Внедорожник Alfa Romeo 4C

Кстати, в отличие от виртуальной модели внедорожника Ford Mustang, Alfa Romeo 4C в теле кроссовера смотрится интересней.

Но форма спортивного кузова Alfa Romeo 4C все равно интересней любого кузова кроссовера и внедорожника, которым легко можно испортить стиль любого легкового автомобиля. Согласитесь Alfa Romeo 4C в оригинале смотрится намного потрясающей и эмоциональней.

Внедорожник McLaren 720S

Знаете, почему компания McLaren в отличие от Lamborghini в ближайшие годы вряд ли решиться выйти на рынок внедорожников, разработав свою новую модель? Дело в том, что в отличие от спорткаров Lamborghini, дизайн суперкаров McLaren не может позволить конструкторам адаптировать существующий стиль под кроссовер или внедорожник. И вот вам пример почему. Согласитесь, McLaren смотрится, в отличие от других виртуальных спорткаров в облике внедорожников, очень убого.

А теперь посмотрите на оригинальный 720-сильный спорткар. Как можно такой шедевр спортивного автодизайна применить для внедорожника? Согласитесь, нереально. Для справки: эта машина с 0-200 км/ч разгоняется за 7,8 сек.

Внедорожник BMW i8

Как вы думаете как могла выглядеть Х6 если бы дизайнеры применили к внедорожнику стиль знакомый нам по автомобилям i-серии? Но наверное, примерно вот так.

Только на фото, как вы поняли, виртуальный рисунок художников компании Jennings Motor Group, которые показали нам, как мог бы выглядеть спорткар BMW i8 в теле внедорожника.

Кстати, нам этот вариант понравился. Внедорожник в таком исполнении выглядел бы вполне привлекательно и необычно. Особенно если учесть, что перед нами гибридный автомобиль, то у такого внедорожника обязательно появились бы поклонники.

Но, конечно, оригинальный спорткар i8 также выглядит неплохо и потрясающе. Особенно после недавнего обновления.

Внедорожник Chevrolet Camaro

А теперь один из лучших рисунков в этом серии. Перед нами виртуальный внедорожник Chevrolet Camaro. Именно так британские художники представили Chevrolet Camaro в кузове внедорожника. Согласитесь, сердитая внешность американского спорткара идеально подходит и для внедорожника.

Например, подобная модель могла бы стать серьезной альтернативой новому поколению BMW X3. Особенно если внедорожник бы получил 6,2-литровый турбо V8 двигатель мощностью 650 л.с. Вы представляете что за монстр мог появиться бы на рынке?

Жаль, но пока такой мотор стоит только на новом суперкаре Camaro ZL1, который может с 0-100 км/ч разгоняться за 3,8 секунды.

Внедорожник Ferrari 488

Это один из самых некрасивых внедорожников, созданных художниками Jennings Motor Group. Самое интересное, что компания Ferrari запланировала выход на рынок модели внедорожника к 2021 году. Судя по всему, таким образом Итальянцы хотят сделать ответ вечному конкуренту компании Lamborghini.

Статья в тему:  Самые интересные концепт-кары на автосалоне в Париже-2016

Надеемся будущий внедорожник Ferrari не будет иметь ничего общего с тем, что создали британские художники на базе 488 модели.

В оригинале модель Ferrari 488 выглядит идеально. Видите, как кузов внедорожника может изуродовать один из лучших спортивных стилей в автомобильном мире.

Внедорожник Aston Martin V12 Vantage

В 2019 году компания Aston Martin планирует также вывести на мировой авторынок свой первый внедорожник. Надеемся, что он будет выглядеть лучше, чем этот Франкенштейн на рисунке выше.

Как вы уже поняли, художники создали виртуальный кроссовер на базе Aston Martin V12 Vantage. Но эта модель может выглядеть потрясающе только в оригинальном спортивном кузове.

Внедорожник Honda NSX

Еще один не вполне удачный спорткар в облике внедорожника. На это раз художник поработал над суперкаром Honda NSX, представив его в теле кроссовера. Жаль, но получилось некрасиво.

В родном кузове спорткар Honda NSX это настоящий шедевр в мире спортивных автомобилей. Кстати, несмотря на то что этот автомобиль намного дешевле Ferrari, Aston Martin, McLaren, Lamborghini и других суперкаров, он все равно является экзотикой в связи с ограниченной серией выпуска.

Суперкроссоверы: какими бы были спорткары для бездорожья

Porsche, Ferrari, Lamborghini, McLaren — все эти марки сделали себе имя спортивными автомобилями, но в наши дни уже почти все наладили производство кроссоверов. А как бы выглядели внедорожные версии суперкаров?

На самом деле в Porsche давным-давно делают кроссовер, Lamborghini освоила его совсем недавно, Ferrari готовится представить его в ближайшие годы, а McLaren пока открещивается от подобной модели. BMW же, не говоря уже о Subaru и Nissan, кроссоверы делают, но… Но всё это скучно! Другое дело работы дизайнера Ubisoft Reflections Райана Прайска, представившего себе внедорожные версии суперкаров.

Взять, например, Ferrari FF — не самую типичную модель марки просто потому, что это полноприводный универсал! Но его можно как занизить, так и отлифтовать, получив две очень разные модификации.

Та же самая история и с культовым BMW M1. Машиной интересной даже в наши дни, тем более в виде сурового даже не кроссовера, а внедорожника.

У Bentley есть спорткары и есть кроссовер, но именно Bentayga выглядит в лифтованном варианте да ещё и на гусеницах очень апокалиптично!

В Subaru тоже есть пусть и не суперкар, но спорткар. Модель Subaru BRZ с увеличенным дорожным просветом выглядит так, как будто такой и вышла с конвейера.

Полноприводный Nissan GT-R словно создан для того, чтобы стать внедорожником! Да не простым, а гусеничным, что очень идёт этой модели.

С Lamborghini история та же, что и с Bentley — ну и что, что есть кроссовер Urus, если гусеничный вариант купе Huracan выглядит куда интереснее?!

А следующие модели вполне могли бы оказаться участниками ралли-марафона Dakar. Если уже ходят слухи о том, что на их основе сделают машины для суточного марафона в Ле-Мане…

Статья в тему:  Гид по 2015 Женевскому моторшоу, все автомобили автосалона

Гибридный гиперкар Ferrari LaFerrari с увеличенным дорожным просветом и подготовкой для бездорожья выглядит очень круто!

Ничем не уступает по степени брутальности и гибридный McLaren P1, который адаптировали для пересечённо местности.

Ну а гибридный Porsche 918 Spyder и вовсе выглядит так, как вполне реальный прототип для гонок бездорожья — такая машина осложнила бы жизнь ралли-рейдовым багги!

Очень надеюсь, что данный материал Вам понравился!
Всем спасибо и до новых встреч.

Топ-5 лучших спортивных внедорожников 2021 года

Внедорожники со спортивными характеристиками являются одними из самых популярных. Они мощные, но также тяжелые и часто вызывают споры в вопросе аэродинамики.

Такие модели эффективны, сочетают в себе темп спортивного автомобиля и практичность с имиджем внедорожника. Это автомобили для людей, которым нужно все — роскошь, производительность, пространство, привлекательность, полный привод и привлекательность.

F-Pace SVR — это спортивный автомобиль для тех, кто любит комфортные поездки. Его 5,0-литровый двигатель V8 с наддувом придает скорость, а управляемость захватывает. Практичный салон и багажник, а также прагматичная настройка шасси делают его автомобилем, хорошо подходящим для реального мира.

Range Rover Sport SVR — еще одна модель, заслуживающая внимания. Дизельный V8 достаточно быстр, автомобиль сочетает в себе стиль, управляемость, функциональность, комфорт и чувство роскоши.

Porsche Macan Turbo стал самой продаемой моделью в 2017 году, и это вполне заслуженно. В комплектации Turbo он оснащен тем же 2,9-литровым двигателем V6 с турбонаддувом, который оказался в моделях Audi RS, и это впервые сделало автомобиль мощностью 400 л.с. более управляемым.

Macan Turbo с пневматической подвеской в ​​стандартной комплектации выглядит более изысканно, чем любой хот-хэтч с сопоставимой скоростью.

Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio — один из самых ярких и привлекательных внедорожников, которые в настоящее время продаются, с впечатляющим управлением и быстрым откликом рулевого управления, что противоречит его массе и профилю кузова. Как и прежде, он также является одним из наиболее бескомпромиссных представителей своего класса, когда речь идет об изысканности езды и повседневном удобстве использования.

Porshe Cayenne Turbo — самый быстрый внедорожник в своем классе. При весе в 2,3 тонны он поражает своей маневренностью на дорогах, а комфортабельность салона позволяет внести модель в ТОП премиальных и люксовых авто.

Лучшие спортивные автомобили 2020-2021

Опубликовано 30.12.2020 · Обновлено 22.05.2021

Горячие хэтчи и высокопроизводительные внедорожники — очень популярный выбор в современных реалиях, но традиционные спортивные автомобили все еще занимают определенную нишу на рынке. Они включают в себя целый ряд транспортных средств различных размеров, компоновок и мощности, суть в том, что спортивные автомобили все созданы с уклоном на удовольствие от вождения.

Спортивные автомобили представлены под любой бюджет. Примерно за 2 000 000 — 3 000 000 рублей Mazda MX-5 готова взволновать автовладельца своим традиционным маломощным двигателем и задним приводом. Немного больше драйва подарит Форд с самым продаваемым спортивным автомобилем — Мустангом, и другие спортивные купе, такие как Toyota Supra и BMW M2 Competition также впечатляют. Средние рейнджеры, такие как Porsche 718 Boxster и Alpine A110, занимают лучшее место на рынке спортивных автомобилей, с большой мощностью и ощущениями от вождения, они готовы дать тот драйв, который легко сможет соответствовать гораздо более дорогим суперкарам.

Статья в тему:  Статистика продаж новых автомобилей в России за периоды Январь-Октябрь 2013 года

Самый высокий сектор рынка спортивных машин включает ошеломительно быстрые и чрезвычайно захватывающие для вождения автомобили – им в полной мере соответствуют как суперкары, так и сочетающие в себе подлинную практичность машины: Porsche 911, Nissan GT-R и McLaren 570S — все это отличные примеры. И несмотря на нынешнее внимание к экологическим проблемам, Mercedes-AMG C 63 S с двигателем V8 остается исключительным выбором.

Топ-10 лучших спортивных автомобилей 2020-2021

  1. Mazda MX-5
  2. Porsche 911
  3. Alpine A110
  4. Porsche 718 Boxster / Cayman
  5. McLaren 570S
  6. Mercedes-AMG C 63 S
  7. Конкурс BMW M2
  8. Nissan GT-R
  9. Toyota GR Supra
  10. Форд Мустанг

1. Mazda MX-5

Mazda MX-5 — один из самых лучших автомобилей для любителей автогонок в продаже, независимо от цены. На современном рынке не так уж много небольших шустрых заднеприводных спортивных автомобилей: большинство конкурентов MX-5 — это переднеприводные горячие хэтчбеки.

Mazda может быть не столь практичным автомобилем для повседневного использования, но управление этим автомобилем дарит особенное ощущение. Автомобиль комплектуется на выбор 1,5- или 2,0-литровым бензиновым двигателем, японский автоконцерн не заостряет внимание на прямой производительности и больше сосредоточен на резкой управляемости.

Одна из самых лучших доступных ручных коробок передач обеспечивает желанную силу сцепления, а легкое прямое рулевое управление (теперь регулируемое) дает отличную обратную связь. Сиденья MX-5 скорее поддерживают, чем держат, а кабина получилась очень уютная, только высокие пассажиры с трудом смогут устроиться поудобнее.

Тканевая крыша легко открывается и закрывается с водительского сиденья, несмотря на отсутствие электрического привода.

2. Porsche 911

Новейший 911-й Porsche быстр, отлично сложен и полностью адаптирован для повседневной жизни. Авто из нынешней линейки моделей Carrera S и 4S так же динамичны, как Carrera GTS предыдущего поколения, и недалеко ушли от турбонаддува десятилетней давности, таков темп продолжающейся эволюции 911-го.

Теперь есть версии купе, кабриолет и Тарга 992-го поколения на выбор, с задним и полным приводом. На данный момент Carrera S и Carrera 4S составляют всю линейку 992-го поколения 911, но обязательные модели GTS, GT3 и Turbo будут выпущены по плану. На вершине линейки находится вариант savage 641 л.с. Turbo S, который разгоняется с места до 100 км/ч всего за 2,7 секунды и до максимальной скорости 329 км/ч.

Широта возможностей 911-го — это то, что впечатляет больше всего. Это одновременно привлекательный спортивный и удобный городской автомобиль, если это необходимо, независимо от дорожных условий.

3. Alpine A110

Опираясь на богатую историю заднемоторных спортивных и гоночных автомобилей, новейший Alpine A110 стилизован так, чтобы выглядеть и представлять себя культовым предложением французского бренда шестидесятых годов с аналогичным названием. Однако он так же современен: четырехцилиндровый мотор с турбонаддувом, коробка передач с двойным сцеплением и идеально продуманное шасси — все это находится под красивым ретро-кузовом А110. Соперники более практичны, но Alpine выглядит как лучший выбор для увлеченных водителей, которые хотят выделиться.

Статья в тему:  Как обесцениваются подержанные автомобили на рынке

А110 имеет мощность 249 л. с. от своего 1,8-литрового двигателя Renault. Это может показаться совсем немного, в этой компании, но этого более чем достаточно, когда сам автомобиль весит всего 1098 кг. Alpine чуть более чем на 300 кг легче Audi TTS – и именно этот низкий вес определяет опыт вождения.

В отличие от своих немецких конкурентов, A110 предлагает более чистый и экономичный автомобиль. Он течет по дороге с изяществом, которое можно найти только в таком легком автомобиле, а идеальный баланс, точное рулевое управление и просто минимальный крен помогают ощутить уверенность. Alpine также очень компактен, и благодаря великолепному обзору, его совсем не страшно водить.

4. Porsche 718 Boxster / Cayman

Porsche 718 Boxster и Cayman — это соответственно кабриолеты начального уровня немецкого производителя и спортивные автомобили с жестким верхом, каждый из которых предлагает равное сочетание производительности и управляемости, что делает их одними из наших любимых спортивных машин на протяжении многих лет.

В отличие от своего 911-го старшего брата, 718-й обходится четырехцилиндровым двигателем, который является чем-то вроде слабого места в превосходном пакете. Стандартный автомобиль получает 296 л.с. мощности, а модели S получают импульс до 345л.с. Обе версии этого движка эффективны, а не эмоциональны: захватывающий рык придется искать у конкурентов.

Шестиступенчатая механическая коробка передач и семиступенчатая коробка передач PDK с двойным сцеплением отлично работают. Отличное рулевое управление, мощное сцепление и превосходные ходовые качества — все это делает 718 одним из самых лучших спортивных автомобилей с точки зрения водителя.

5. McLaren 570S

Самая популярная модель McLaren является прямым конкурентом Porsche 911, Audi R8 и Mercedes-AMG GT. Таким образом, 570-е предлагают производительность суперкара с уклоном в сторону повседневного удобства использования, если у вас есть около 15 000 000 рублей.

3,8-литровый V8 с турбонаддувом, производящий 562 л.с., дает впечатляющую производительность: разгон с места до 100 км/ч осуществляется всего за 3,4 секунды, а максимальная скорость составляет 328 км/ч. Движок соединен с отличной семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, и хотя это не звучит фантастически, двигатель потрясающе эффективен.

570-е обходятся без сложной системы управления шасси своего старшего брата 720-го, но они не ограничиваются обычными адаптивными амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Острое рулевое управление, огромные резервы сцепления с дорогой и замечательная подвеска делают его одним из самых лучших доступных спортивных автомобилей.

6. Mercedes-AMG C 63 S

Как и многие другие авто AMG, C 63 S предлагает мускулистый взгляд на популярную модель. У этого авто нет недостатка в конкуренции, но характер это то, что отличает его. Твин-турбо 4,0-литровый V8 выдает 503 л. с., с 700 Нм крутящего момента, доступного для обеспечения зверской производительности. Обе машины получили гладкую девятиступенчатую автоматическую коробку передач.

Статья в тему:  Автомобильное детское кресло: Памятка

С этой мускулатурой нужно держать себя в руках. AMG превратила стандартный C-класс в спортивный седан (плюс универсал, купе и кабриолет), который оказался более собранным, чем Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio, и таким же очень шустрым, как BMW M3 или M4. В отличие от C 43, здесь нет полного привода: пересмотренная девятиступенчатая система трансмиссия и умный электронный дифференциал с ограниченным скольжением помогают получить максимальную мощность на дороге, в то время как ряд режимов возждения позволяет настроить автомобиль для конкретных условий.

C 63 S стоит дорого, но представляет собой хороший автомобиль за эти деньги: если вы можете позволить себе связанные с этим красавцем эксплуатационные расходы.

7. BMW M2 Competition

Оригинальный M2 имеет все компоненты модели M: 365 л.с. 3,0-литровый турбонаддув straight six, задний привод и шестиступенчатую механическую коробку передач. Обычный M2 был снят с продажи, так как новая версия M2 Competition по существу делает его устаревшим.

Основная история с M2 Competition находится под капотом, где вы найдете быстрый словно пуля 404-сильный 3,0-литровый шестицилиндровый твин-турбо двигатель от M4. Мотор кардинально изменил характер автомобиля. Предыдущий автомобиль чувствовал себя пробивным в среднем диапазоне скоростей, но дополнительный турбонаддув в Competition помогает ускорить машину сильнее до красной линии. Несмотря на два турбонаддува, двигатель отзывчив и чувствует себя более связанным с вашей правой ногой, чем другие недавние автомобили M — это ощущение усиливается более естественным звуком выхлопа.

Конечно, это не был бы настоящий автомобиль M без характерного управления. M2 справляется блестяще с любыми вызовами на дороге, кузов нового Competition еще и был усилен углеродным волокном, и подвеска была усилена, но в остальном осталась нетронутой.

8. Nissan GT-R

GT-R, известный своей привлекательностью суперкара, является уникальным предложением на рынке спортивных автомобилей. Он спроектирован так, чтобы использовать свой вес в 1754 кг в своих интересах: ускорение невероятно мощное, как и прямая скорость. Приводимый в действие собранным вручную 3,8-литровым твин-турбо двигателем V6, развивающим 562 л.с., с множеством систем помощи водителю, это, пожалуй, самый легкий и быстрый спортивный автомобиль в продаже. Легкое, быстрое рулевое управление и идеальное шасси обеспечивают большую маневренность: широкие шины и 4WD объединяются, чтобы обеспечить невероятное сцепление с дорогой.

Предыдущие итерации GT-R подвергались критике за отсутствие утонченности, но последний автомобиль больше фокусируется на комфорте. Более плавные низкоскоростные переключения передач, улучшенная звукоизоляция и роскошный салон помогают снять напряжение, не разбавляя характер GT-R. Он более удобен в использовании каждый день – но все еще может разогнаться с места до 100 км/ч в час всего за 2,8 секунды.

9. Toyota GR Supra

Возвращение Toyota Supra было спорным событием. Спустя 17 лет после того, как производство столь любимого Mk4 Supra было прекращено, Toyota наконец вернула себе эту легенду, пусть и с двигателем BMW.

3,0-литровый шестицилиндровый двигатель BMW с турбонаддувом выдает здоровые 335 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Хотя это довольно далеко от конкурентов BMW M2 c 404-мя л.с., Supra занимает свое место в бою против Alpine A110 и Porsche 718 Cayman. Разгон с места до 100 км/ч осуществляется всего за 4,3 секунды, что говорит о серьезной производительности, но, как и в случае с предыдущим автомобилем, наверняка будут доступны множества модификаций производительности на вторичном рынке.

Статья в тему:  McLaren P1 GT-R на автосалоне в Женеве 2015

Интерьер в значительной степени зависит от деталей BMW, и это дает преимущества с точки зрения качества и информационно-развлекательных технологий по сравнению с собственными усилиями Toyota. Опыт вождения был явно и по праву приоритетным в разработке Supra.

10. Ford Mustang

С точки зрения цены «Форд» здесь на много шагов опережает своих конкурентов. Mustang GT имеет ту же мощность, что и новейший Porsche 911 Carrera S – 444 л.с., но цены составляют менее 5 000 000 рублей.

Работающий на 5,0-литровом V8, разгон с места до 100 км/ч занимает 4,3 секунды, а максимальная скорость ограничена 250 км/ч. Автомобиль не такой изысканный, отполированный, хорошо сложенный или собранный, как его более дорогие соперники, но мало что может умалить его богатство характера. Любители спортивных машин, безусловно, никогда не устанут от шума его четырехъядерных выхлопных труб.

Мустанг не последнее слово в деликатности, но его недавно пересмотренное шасси более управляемо, чем когда – либо, особенно с адаптивными амортизаторами. Тяжелое, но точное рулевое управление оказалось очень гармоничным, а шестиступенчатая механическая коробка гораздо более хорошо работает, чем слегка вялый 10-ступенчатый автомат.

Самые быстрые внедорожники в 2019–2020: ТОП-10

Описание, плюсы и минусы самых быстрых внедорожников: топ-10 моделей, характеристики, экстерьер, салон, стоимость. Фото и видео. Описание, плюсы и минусы самых быстрых внедорожников: топ-10 моделей, характеристики, экстерьер, салон, стоимость. Фото и видео.

Когда речь заходит о том, кто на свете всех быстрее, то важнее всего становятся десятые доли секунды, и кто–то вырывается вперед, занимая призовые места. Только вот скоростные цифры «разгона до 100 км/ч» в реальности сильно отличаются от записи в спецификациях.

В большинстве своем «средних» автомобилей время разгона начинается от 12 секунд. Но есть и более «скоростные» представители, которые умеют это делать гораздо быстрее.

Топ скоростных внедорожников

10. BMW X5 M / X6 M

    Время разгона до 100 км – 4,2 сек.

Мощность: 575 л.с.

  • Стоимость: от 7330000 руб.
  • Автомобили BMW серий X M – это не просто мощность, скоростные параметры или эксклюзивная внешность. Они – безумное разочарование своих владельцев, запертых в пространстве города с его пробками, светофорами и «тихоходами».

    Оба внедорожника объединены в одну группу, так как их сходство в техническом аспекте и по характеристикам почти одинаково, разница – мизерна.

    Наибольшие изменения затрагивают внешний облик машины. Она становится еще более спортивной, динамичной, яркой. Харизматичный автомобиль обзавелся мощной 4,4 литровой V-образным битурбовосьмеркой, для которого скоростной потолок ограничивается принудительно в 255 км/ч, и агрегатирован с автоматической восьмиступенчатой коробкой передач ZF M Steptronic.

    Статья в тему:  Английские исследователи выяснили, как далеко могут проехать популярные автомобили на полном баке

    АККП обладает массой спортивных настроек, имеет функцию переключения передач в ручном режиме при помощи «лепестков» под рулем. Расход топлива стал немного меньше, чем было в первом поколении.

    9. Porsche Cayenne Turbo S

      Время разгона до 100 км – 4,1 сек.

    Мощность: 550 л.с.

  • Стоимость: от 139 тысяч евро.
  • Внедорожник третьей генерации от Porsche стал еще быстрее, приобретя невиданную доселе легкость. Этого удалось добиться благодаря инженерным усилиям команды Porsche.

    Каждое последующее обновление сказывается на облике премиального автомобиля: он выглядит все более агрессивным, по-прежнему ультракомфортным и очень-очень быстрым. Его характеристики изменились в лучшую сторону: он стал немного мощнее, и благодаря техническим доработкам шасси управляемее.

    В салоне теперь предлагается самому подобрать варианты отделки. Выбирать приходиться исключительно из различной натуральной кожи всевозможных оттенков, натурального дерева, алькантары, алюминия и карбона.

    От водителя требуется только обладать внушительной суммой денег на приобретение автомобиля, большую часть иных забот берет на себя машина благодаря продвинутой мультимедийной системе с богатым функционалом.

    Высокие скоростные характеристики обеспечиваются не только облегченным кузовом, но и четырехлитровым битурбированным двигателем. Агрегатируясь с «автоматом» на 8 ступеней, полноприводное авто показывает скоростной предел в 296 км/ч.

    По сравнению с предшествующими генерациями, внедорожник стал более умеренным в потреблении топлива.

    8. Jaguar F-Pace SVR

      Время разгона до 100 км – 4,1 секунды

    Мощность: 550 л.с.

  • Стоимость: от 6000000 руб.
  • Jaguar F-Pace стал автомобилем, который фактически явился «спасителем» компании, подняв продажи многократно. Он стал первым в истории «Ягуара» кроссовером, который открывает новую страницу бренда.

    «Сердцем» машины стал компрессорный пятилитровый мотор «восьмерка», позволяя объединить спортивный характер машины с ее неповторимой красотой и практичным, эффективным способом решения повседневных задач.

    Кроссовер в базовой комплектации имеет восьмидиапазонный «автомат», переключающий передачи при помощи подрулевых «лепестков», полноприводную трансмиссию с гидромуфтой, цепными передачами во фронтальном приводе колес.

    Максимальная скорость разгона принудительно ограничивается на отметке в 283 км/ч. Комбинированный режим езды заставляет автомобиль поглощать примерно 11 литров топлива на сто километров пути.

    Конструктивно внедорожник повторяет своего «собрата», базируясь на типовой iQ[Al]–«тележке», выполненной на 80% из алюминия, имеющей адаптивный рулевой механизм с электроусилителем и независимые подвески. Помимо этого, он обладает амортизаторами, управляемыми электроникой, пружинами с увеличенной жесткостью и поперечными стабилизаторами.

    Чтобы остановить автомобиль, требуется совокупная работа четырехпоршневых тормозных суппортов с дисками 395 мм спереди и скобы с огромными 396-мм «блинами» сзади.

    7. Bentley Bentayga W12

      Время разгона до 100 км – 4,0 сек.

    Мощность: 608 л.с.

  • Стоимость: от 15000000 руб.
  • Сама компания Bentley позиционирует свой новый внедорожник как «самый-самый» в мире. Он быстр, мощен и смел, для него нет преград. Он не похож на все остальные SUV-автомобили, господствующие на автомобильном рынке. Мощность, универсальность, прекрасная проходимость – вот те возможности, которые открываются перед его обладателем.

    «Сердцем» автомобиля стал новый высокотехнологичный шестилитровый W12 битурбированный двигатель, умеющий осуществлять прямой впрыск топлива под любым – низким или высоким – давлением, что позволяет ему быстро стартовать с места.

    Статья в тему:  Как снять с учета автомобиль?

    Мощности двигателя достаточно, чтобы легко достигать скоростного максимума до 300 км/ч. «Бюджетные» варианты Bentayga с более «простым» мотором V8 на дизеле показывают чуть худший параметр разгона – 5 секунд.

    Автомобиль оснащен даже в комплектации базового уровня эксклюзивными опциями Mulliner Driving, а лакокрасочные варианты покрытия кузова способны удовлетворить любые цветовые пристрастия.

    Внедорожник показывает незаурядные динамические качества, оставаясь одним из самых роскошных средств передвижения по бездорожью и асфальтовым трассам. Первый автомобиль, сошедший с конвейера, был преподнесен руководством компании самой королеве Великобритании.

    6. Maserati Levante Trofeo

      Время разгона до 100 км – 3,8 сек.

    Мощность: 590 л.с.

  • Стоимость: от 11220000 руб.
  • Теперь и Maserati Levante потеснил претендентов на звание самого быстрого кроссовера. Мощный мотор «восьмерка» имеет объем всего в 3,8 литра, перейдя по «наследству» от флагманской модели Quattroporte, разработанной для него Ferrari.

    Он устанавливается на Trofeo с незначительными модификациями (немного подкорректировали цилиндровые головки, шатуны, усовершенствовали масляный нанос, а также турбины). Для двухтонной махины с таким двигателем разгон за четыре секунды с достижением максимально допустимой скорости в 304 км/ч – это очень неплохо!

    Внутри салон полностью ориентирован на притязательных пассажиров, для которых роскошь – не пустой звук, а способ существования в мире.

    Автомобиль демонстрирует премиальные варианты отделки салона, гармоничное разделение на переднюю и заднюю пассажирские части внедорожника, особую графику приборов.

    Согласно сложившейся традиции, каждый клиент Maserati полностью подбирает отделку «под себя», предлагаются только премиальные сорта кожи и углепластиковые вставки. Все сиденья обеспечивают поддержку с боков, а водительское, помимо прочего, имеет электрорегулировку в 12 направлениях и функцию памяти.

    Встретить Levante в России можно, но сложно – все машины известны наперечет.

    5. Mercedes–AMG GLC 63 S

      Время разгона до 100 км – 3,8 сек.

    Мощность: 510 л.с.

  • Стоимость: от 7770000 руб.
  • Кроссовер от Mercedes имеет в основе ту же платформу, что и C63, но является более тяжелым. Впрочем, 510 «лошадок» под капотом без труда преодолевают понятие «массы» и «физики», заставляя машину буквально срываться «с места в карьер», обгоняя своих конкурентов.

    Подтверждают этот факт заезды в Нюрбургринге, где именно GLC 63 S, управляемый тест–пилотом Маркусом Хофбауером, сумел преодолеть «зеленую петлю» за 7 минут и 49,4 секунды!

    Такой оглушительный успех, помимо мастерства пилота, зависел от четырехлитровой битурбированной «восьмерки», сочетающейся с «автоматом» девятидипазонником, а также от других полезных «девайсов», таких, как мокрые фрикционы взамен гидротрансформатора, фирменный полный привод, система блокировки посредством электроники заднего дифференциала.

    Скоростной максимум составляет 280 км/ч. В наличии – возможность выбора режимов движения, под которые подстраивается адаптивная подвеска, умеющая работать в трех режимах.

    Электроусилитель руля тоже непрост, для него существуют два варианта настройки – для спокойной или спортивной езды. «Гоночному» кроссоверу под стать и тормоза – 390-мм перфорированные диски, а для особых приверед можно установить карбоново-керамические.

    Статья в тему:  Новые автомобили в кузове купе, которые выйдут до 2022 года

    4. Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio

      Время разгона до 100 км – 3,8 сек.

    Мощность: 510 л.с.

  • Стоимость: от 5280000 руб.
  • Stelvio QV – это фантастика даже по версии Top Gear. Ведь разгон до «сотни» – за менее чем четыре секунды, и 160 км/ч – за девять секунд это не просто быстро, это очень быстро!

    Заряженная версия кроссовера комплектуется 2,9–литровым битурбированным двигателем «шестеркой», с которым красавица Giulia QV уже неоднократно показывала чудеса скорости на международных гоночных трассах.

    В линейке всего два силовых агрегата – первый простой, не позволяющий занять место в рейтинге. Агрегатирован мотор с 8-ступенчатой коробкой «автоматом» Q4. Скоростной максимум Quadrifoglio составляет 285 км/ч.

    В основу кроссовера взяли концепт из 2003 года, доработав которую, получили стильную, привлекательную и агрессивную модель а–ля Giulia, главной «фишкой» которой стало агрессивное выражение передней части машины.

    Несмотря на неплохую отделку салона, роскоши в нем маловато, а задний пассажирский диван за эту цену мог бы быть и покомфортней, чтобы у сидящих сзади при долгих поездках не болели спины.

    3. Lamborghini Urus

      Время разгона до 100 км – 3,6 сек.

    Мощность: 650 л.с.

  • Стоимость: 15 200 000 руб.
  • Lamborghini считается одним из законодателей «моды» на лучшие суперкары планеты. Поэтому большой пятидверный внедорожник брутальной наружности с большим дорожным просветом и рядом оффроуд возможностей, способный развить до принудительного ограничения скорость в 305 км/ч, заслуживает особого внимания.

    «Сердце» машины – 650-сильный твинтурбовый четырехлитровый двигатель «восьмерка».
    Салон напичкан электроникой: цифровые, сенсорные панели и дисплеи, на которые выведен мультимедиа, климат–контроль и прочие «мелочи». В дизайне интерьера использованы кожа, экодерево и драгметаллы.

    2. Tesla Model X P100D

      Время разгона до 100 км – 2,9 сек.

    Мощность: 773 л.с.

  • Стоимость: 11000000 руб.
  • Семиместный, один из безопаснейших в своем классе, автомобиль позиционируется как семейный, хотя при таких скоростных параметрах уже становится выбор между приобретением то ли машины, то ли самолета.

    Чтобы семья гонщика была в безопасности, инженеры предусмотрели 12 подушек безопасности, функцию мгновенного торможения, чему немало способствует усиленная тормозная система Brembo. Для автомобиля «на батарейке» это превосходный результат!

    1. Hennessey Jeep Grand Cherokee Trackhawk

      Время разгона до 100 км – 2,6 сек.

    Мощность: 1026 л.с.

  • Стоимость: 179000 долл.
  • Американцы любят, чтобы автомобили были большими, мощными и быстрыми. Поэтому первое место в топе занимает американский внедорожник, обутый в дреговые шины, дающими большое сцепление с дорогой.

    Базовый внедорожник, прошедший «огонь, воду и медные трубы» при помощи инженеров Hennessey, становится самым скоростным внедорожником с атмосферным двигателем.

    Силовой агрегат «восьмерка», прокачанный Hennessey, развивает скорость в 289 км/ч, опережая всех остальных конкурентов по времени «рывка до сотни». Такое совершенство было достигнуто за счет установки мощного 4,5–литрового компрессора, а также значительной доработки выпускной системы, замены поршней и шатунов на кованые аналоги, установки нового распредвала.

    Видео о лучших внедорожниках:

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector