0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Водитель неожиданно потерял контроль над автомобилем

Водитель неожиданно потерял контроль над автомобилем

В чем ошибка водителя?

Смотрите видео ужасной аварии, в которой водитель на скорости более 60 км/ ч потерял контроль на скользкой зимней дороге. К сожалению, владелец авто не смог сохранить машину на дороге и улетев в кювет перевернулся.

Как вы думаете в чем основная ошибка водителя? Конечно же в несоблюдении правил дорожного движения. Обратите внимание, что водитель нарушил скоростной режим на дороге, где максимально разрешенная скорость составляет 40 км/час.

Когда водитель проезжал дорожный знак с ограничением скорости в 40 км/ ч , то его видео регистратор показывал скорость 52 км/час. Далее несмотря на скользкую дорогу водитель увеличил скорость машины. В итоге водитель разогнался до 65 км/час.

Причем заметьте, что ограничение скорости действует круглый год. Соответственно на этом участке дороги даже в летнее время запрещено двигаться со скоростью более 40 км/час. Естественно, в зимнее время согласно ПДД скорость должна быть ниже с учетом дорожных условий.

Как видно на видео ролике дорожные условия оставляли желать лучшего. Дорога была скользкой. Логично что на скорости 65 км/час было двигаться опасно. Особенно перед изгибом дороги, где автомобиль и начал терять сцепление с дорожной поверхностью. В итоге водитель потерял контроль над машиной и улетел в кювет.

К сожалению, у нас нет подробности этой коварной аварии, которая может произойти с любым водителем.

Но судя по звукам в видео водитель после аварии остался жив.

На самом деле аварии можно было избежать, если водитель соблюдал скоростной режим и при проезде поворота снизил бы скорость. Также возможно ДТП не произошло если бы владелец машины был бы опытнее.

Дело в том, что автомобиль на скользкой дороге также может занести на любой скорости. Но при меньшей скорости у водителя было бы больше времени для реагирования на ситуацию.

ТОП 11 причин потери контроля над автомобилем

СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ, ПРОИСХОДЯЩИХ ПРИ ДВИЖЕНИИ АВТОМОБИЛЯ.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Ford GT на автосалоне в Детройте 2015

Колонтай А.Н. 1995 — 2019 г.г.

«…все определения, закономерности и доказательства основаны на информации, полученной опытным путем и никакой другой информации использовать не могут, поскольку ее просто не существует. Связывание понятий между собой за счет выделения одних из них в качестве причин, а других — в качестве следствий всегда в значительной мере условно, но позволяет выявлять и использовать закономерности. Поэтому я не могу утверждать, что представленные данные являются абсолютно полными и точными. Поскольку мы продолжаем свою работу, то с большой долей вероятности можно утверждать, что в представленный ниже перечень нами будут вноситься дополнения, изменения и уточнения…»

Физический процесс

Причина

Последствия

Поперечный (боковой) снос (скольжение) передней оси.

1. Превышение скорости входа в поворот(99%)
2. Ошибка траектории движения в повороте.
3. Грубая работа рулевым колесом
4. Грубая работа педалью газа (передний и полный привод)
5. Отпускание педали газа(торможение двигателем) на дуге поворота (передний и полный привод)
6. Аквапланирование
7. Сноупланирование(тот же процесс, что и аквапланирование, только на снежной поверхности)

Поперечный (боковой) снос (скольжение) всех осей а/м.

1. Грубая работа педалью тормоза на дуге поворота (блокировка всех колес)
2. Превышение скорости входа в поворот.
3. Аквапланирование
4. Сноупланирование

Потеря устойчивости и управляемости

Занос (скольжение) задней оси.

1. Грубая работа педалью газа как на прямом участке дороги, так и на дуге поворота (задний и полный привод)
2. Отпускание педали газа (торможение двигателем) в момент поворота рулевого колеса (передний привод)
3. Отпускание педали газа(торможение двигателем) перед резким и глубоким поворотом рулевого колеса (начало приема загрузка-поворот-тяга)
4. Грубое отпускание педали газа на дуге поворота (задний привод)
5. Грубое отпускание педали сцепления, при включенной передаче, на дуге поворота — торможение двигателем (задний привод)

6. Включение стояночного тормоза про движении по дуге поворота (за исключением автомобилей у которых стояночный тормоз блокирует КПП, трансмиссию или передние колеса)

Блокировка колес (прекращение их вращения во время движения автомобиля).

Статья в тему:  Необычные автомобильные события 2013

1. Чрезмерное нажатие на педаль тормоза(на автомобилях, не оснащенных ABS).
2. Включение стояночного(ручного) тормоза во время движения автомобиля.
3. Техническая неисправность а/м (тормозные механизмы, подшипники колес, КПП, редукторы мостов и т.д.)
4. Грубое отпускание педали газа на дуге поворота(задний привод)
5. Грубое отпускание педали сцепления, при включенной передаче, на дуге поворота — торможение двигателем (задний привод)
6. Отпускание педали газа(торможение двигателем) на дуге поворота (передний и полный привод)

Потеря управляемости.
Потеря устойчивости.

1. Сильное и резкое нажатие на педаль газа.
2. Движение по дороге с переменным коэф. сцепления при постоянной величине нажатия на педаль газа (асфальт — лед, гравий и т.д.)

Скольжение ведущих колес:
передний привод:потеря управляемости (снос передней оси);
задний привод:потеря устойчивости(занос);
полный привод:потеря управляемости + устойчивости (снос или занос)

«Загрузка» — увеличение силы прижатия колес а/м

1. Поворот Рулевого Колеса(загрузка переднего опорного колеса, внешнего по отношению к повороту РК).
2. Резкое отпускание педали газа (загрузка передних колес).
3. Нажатие педали тормоза (загрузка передних колес).
4. Резкое нажатие педали газа (загрузка задних колес при движении по прямой).
5. Выравнивание РК после его поворота (загрузка переднего колеса, внутреннего по отношению к повороту РК).
6. Приземление после подброса (с трамплина) (резкая, чрезмерная загрузка передней оси и затем задней оси. Может сопровождаться продольным раскачиванием автомобиля после приземления).

7. Активное нажатие на педаль газа при движении по дуге поворота (задний и полный привод – заднее внешее колесо по отношению к повороту рулевого колеса; передний привод – переднее внешнее/опорное/ колесо по отношению к пороту рулевого колеса ).

Зависит от ситуации и тактических задач водителя.

«Разгрузка» — снижение силы прижатия колес автомобиля, вплоть до отрыва их от полотна дороги.

1. Резкое нажатие педали газа (разгрузка передних колес при движении по прямой).
2.Резкое отпускание педали тормоза после активного торможения (разгрузка передних колес).
3. Нажатие педали тормоза (разгрузка задних колес).
4. Резкое отпускание педали газа, при включенной передаче(разгрузка задних колес).
5. Резкое отпускание педали сцепления, при включенной передаче(разгрузка задних колес).
6. Поворот Рулевого Колеса(разгрузка переднего колеса, внутреннего по отношению к повороту).

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Scion xB RS 10.0 на автосалоне в Нью-Йорке 2014

7. При выполнении приема «загрузка-поворот-тяга» (на переднем приводе в первой фазе/загрузке/ оба задних колеса, во второй фазе/поврот РК/ переднего внутреннего и, особенно, заднего внутреннего/вплоть до отрыва от полотна дороги/ по отношению к повороту колеса)

Зависит от ситуации и тактических задач водителя.

Поперечный (боковой) крен автомобиля

(Вращение автомобиля относительно его продольной оси)

1.Поворот рулевого колеса.
2.Упор о помеху на дорожном полотне внешней боковой поверхностью одним или двумя колесами (обычное явление при боковом сносе автомобиля).

Возможно опрокидывание автомобиля на борт.

Продольный крен автомобиля

(Вращение автомобиля относительно его поперечной оси.)

Выполнение приема «Загрузка»(п.6)

Выполнение приема «Разгрузка»(п.7)

«Загрузка», «разгрузка» или продольное опрокидывание автомобиля.

«Подброс» (подскок) автомобиля.

Происходит при проезде на высокой скорости «трамплинов» или «лежачих полицейских».

Отрыв одной или обеих осей с последующим жестким приземлением. Возможны повреждения элементов подвески. И в случае, если передние колеса при отрыве их от полотна дороги были повернуты, то при приземлении возможно опрокидывание автомобиля на бок.

Вращение автомобиля относительно его вертикальной оси
1.Снос перед колес;
2.Занос;
3.Движение по дуге поворота)

Поперечный (боковой) снос (скольжение) передней или всех осей автомобиля; (п. 1, 3)

1.Потеря управляемости.
2.Потеря устойчивости.
3.Поворот автомобиля

Любое копирование с сайта разрешается только при условии размещения прямой и полной ссылки на первоисточник.

ТОП-5 ситуаций, при которых водитель теряет контроль над автомобилем

Во время поездки на автомобиле могут произойти самые разные неожиданности. И к ним нужно быть готовым. К сожалению, даже опытные водители в некоторых ситуациях не могут справиться с управлением авто. Сегодня мы расскажем, когда водитель теряет контроль над машиной.

Аквапланирование

Когда автомобиль на большой скорости едет по мокрой дороге, он часто теряет с ней сцепление. Это называется аквапланирование. Машина становится практически неуправляемой. Чтобы избежать аквапланирования, не нужно ездить по мокрой дороге на скорости более 90 км/ч. Замедляйтесь перед водной преградой.

Статья в тему:  Почему автомобильный уличный градусник не точен

Лужи надо проезжать прямо, без резких поворотов. Опытные водители могут скорректировать движение мелкими поворотами. Тормоз отпускать плавно и только когда кромка воды останется позади.

Обледенение дороги

Украинские автомобилисты привыкли к обледенелым дорогам, хотя дорожные службы пытаются достойно выполнять свою работу в непогоду. Осенью и зимой водителям нужно внимательно следить за состоянием дороги и не давать колесам скользить.

На обледенелой дороге опытные водители советуют тормозить при помощи коробки передач. Для торможения нужно включать пониженную передачу на МКПП. На переднеприводном автомобиле выворачивают руль в сторону, противоположную заносу, при этом подавая газ. На заднеприводном авто поворачивают передние колеса в сторону заноса и отпускают педаль газа.

На полноприводном автомобиле нужно поворачивать руль в сторону заноса, добавляя или уменьшая подачу газа.

Украинские дорожники ежегодно получают миллиарды гривен на ремонт дорог, однако, к сожалению, от ям до сих пор ни один автомобилист не застрахован. Поэтому опытные водители, чтобы не попасть в яму, советуют сбавлять скорость перед лужами и в дождь придерживаться безопасного вождения.

Внезапное препятствие

Мало кто из водителей сможет правильно среагировать, если перед ним на дороге неожиданно появится какое-либо препятствие (рытвины, выскакивающие на встречную полосу автомобили, животные). Поэтому главное – соблюдайте правила дорожного движения, скоростной режим и будьте бдительны.

«Снежная слепота»

Зимой некоторые водители плохо видят дорогу из-за сумеречных условий освещения, слабого контраста изображения или из-за ярких солнечных бликов на заснеженных трассах. При «снежной слепоте» нужно прикрыть голову темной тканью, на глаза наложить непрозрачную повязку, а на лоб — влажный компресс. Зрение скоро придет в норму.

6.1. ПОТЕРЯ ВОДИТЕЛЕМ КОНТРОЛЯ НАД АВТОМОБИЛЕМ

6.1. ПОТЕРЯ ВОДИТЕЛЕМ КОНТРОЛЯ НАД АВТОМОБИЛЕМ

Разбор критических ситуаций и описание контраварийных приемов я дал в главе 3, описав, что нужно делать для стабилизации машины при возникновении заноса и других неприятностей.

Статья в тему:  Оригинальная реклама новых автомобилей Mercedes-Benz

А что делать, если водитель полностью потерял контроль над машиной? Скажем, она начала вращаться по дороге или вошла в ритмический занос. Наверняка в этом случае любой водитель продолжил бы борьбу с машиной и пытался бы каким-либо способом ее стабилизировать. Приемы управления могут быть умелыми или не очень, но в таких ситуациях крайне важно следующее: смотрите туда, и только туда, куда вы хотите привести машину. Как мы с вами уже обсуждали, машина движется туда, куда мы рулим, а рулим мы туда, куда смотрим. И это особенно актуально в критических ситуациях. Скажем, если машину несет на какое-то препятствие, то велика вероятность столкнуться с ним, если взгляд водителя прикован к препятствию. И так же велик шанс избежать столкновения, если вы, оказавшись в такой ситуации, будете смотреть на свободное место, где нет никаких препятствий.

Это правило столь же необходимо и в любых других ситуациях, в которых важно избежать столкновения.

Кстати, отдельно скажу про действия водителя при вращении машины. Если вы не смогли остановить начавшийся занос и машина перешла во вращение, то в отсутствие других машин это и не так страшно. Ведь вращающийся автомобиль движется по прямой. И если вы находитесь на прямой дороге, то вращение вдоль дороги закончится остановкой и лишь сократит тормозной путь. Поэтому в случае вращения машины ничего особенного делать не нужно — выжмите педали сцепления (если у вас механическая коробка передач) и тормоза и ждите окончания вращения. После остановки вращения позаботьтесь о том, чтобы машина располагалась вдоль, а не поперек дороги. Иначе вероятность столкновения с проезжающими мимо машинами резко возрастет.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Читайте также

Задачи для контроля знаний Правил дорожного движения и техники управления автомобилем

Задачи для контроля знаний Правил дорожного движения и техники управления автомобилем 1. Как вы поступите, если при движении в темное время суток на дороге с искусственным освещением у вашего автомобиля перестали гореть фары:а) попытаетесь устранить неполадки, а если

Статья в тему:  Новости по ОСАГО: б/у запчасти и отсрочка наложения автоматизированных штрафов

Совет № 137 (для женщин) Туфли без каблука, на мягкой подошве – отличный вариант обуви для управления автомобилем. Если такой вариант вас не устраивает, возьмите с собой в дорогу комплект сменной обуви – специально для управления автомобилем

Совет № 137 (для женщин) Туфли без каблука, на мягкой подошве – отличный вариант обуви для управления автомобилем. Если такой вариант вас не устраивает, возьмите с собой в дорогу комплект сменной обуви – специально для управления автомобилем Частенько на знаках

10.5.1. Потеря сознания

10.5.1. Потеря сознания Причины. Чаще всего потеря сознания развивается при травме черепа и головного мозга, при тяжелых травмах скелета и внутренних органов, что происходит при падении с большой высоты, при травмах во время камнепада. Бессознательное состояние может быть

44. ВИДЫ СОЦИАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ. ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ КАК ИНСТРУМЕНТ СОЦИАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

44. ВИДЫ СОЦИАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ. ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ КАК ИНСТРУМЕНТ СОЦИАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ Виды социального контроля:а) экономический; б) социальный; в) технический г) управленческий (помогает реализовать планирование и руководство и др.); д) государственный (политический,

ГОЛОС (ПОТЕРЯ)

ГОЛОС (ПОТЕРЯ) См. статью ЛАРИНГИТ.

Кто управляет автомобилем?

Кто управляет автомобилем? Не только ты управляешь автомобилем — законы физики и механики исправно работают при движении автомобиля, и следует представлять себе действие различных сил, чтобы использовать их для управления или препятствовать их нарастанию.Расположение

Безопасное общение с автомобилем

Безопасное общение с автомобилем Выезжать водитель имеет право только на исправном автомобиле. Устройства, выступающие по ширине более 500 мм за обычные габариты автомобиля, необходимо оборудовать дополнительным освещением по бокам, спереди и сзади. В автомобиле с

Потеря слуха

Потеря слуха В той или иной мере от потери слуха страдают очень многие люди. Потеря слуха бывает двух видов:• Нейросенсорная глухота связана с нарушением структур, расположенных за барабанной перепонкой, или с патологией слухового нерва, который передает слуховые

Рисунок 3.4 — Калибр для контроля размеров патронов калибра 12. Калибр для контроля диаметра d непроходной

Рисунок 3.4 — Калибр для контроля размеров патронов калибра 12. Калибр для контроля диаметра d непроходной Требование «без усилий входит в калибр», указанное в ГОСТ Р 50530, следует считать недостаточно конкретным и не полностью соответствующим Материалам ПМК. Необходимо иметь

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Abarth 595 50th Ann на автосалоне во Франкфурте 2013

Потеря сознания

Потеря сознания Причиной утраты сознания у детей наиболее часто являются черепно-мозговые травмы, инфекционные заболевания (менингококковая инфекция, вирусный менингоэнцефалит), болезни нервной системы. Являясь проявлением тяжелого заболевания, бессознательное

ЗАКЛЮЧЕНИЕ КАК СТАТЬ ХОРОШИМ ВОДИТЕЛЕМ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ КАК СТАТЬ ХОРОШИМ ВОДИТЕЛЕМ Думается, что все начинающие водители хотели бы стать хорошими, удачливыми. У одних это получается быстрее, другим требуется больше времени на обучение, третьи, вольно или невольно, игнорируя требования Правил дорожного движения,

2.1. ОШИБКИ УПРАВЛЕНИЯ, ДОПУЩЕННЫЕ ВОДИТЕЛЕМ

2.1. ОШИБКИ УПРАВЛЕНИЯ, ДОПУЩЕННЫЕ ВОДИТЕЛЕМ В прошлой главе мы с вами уже коснулись разновидностей ДТП, вызванных ошибочными действиями водителя. Это две категории ДТП:• ДТП, возникшие по причине потери водителем контроля над автомобилем, то есть вследствие ошибки

Потеря сознания

Потеря сознания Это состояние, при котором пострадавший лежит без движения, не отвечает на вопросы, не воспринимает окружающее. В таком случае речь идет о нарушении нервной деятельности, сопровождающемся прекращением или же значительным снижением реакции организма на

Зачем Краснов учил девушку наваливать боком на BMW? Разбираем ошибки молодых водителей

У сегодняшней героини удивительная история. Когда-то в школьные годы классу показали видео о трагедиях в метро. Девушка насмотрелась ужасов и теперь боится подземки. Поэтому, как только появилась такая возможность, она пошла в автошколу и сдала на права. Теперь водит BMW. И учится по новой, чтобы не просто ездить, а ездить безопасно. Этот выпуск — о страхах и типичных ошибках начинающих водителей.

Разбор с Красновым

  • Кто это с Красновым?
  • Типичные ошибки молодых водителей
  • Ситуация первая. Парковка
  • Ситуация вторая. Встречный разъезд
  • Ситуация третья. Пешеходный переход
  • Ситуация четвертая. Тот самый «паровоз»
  • Что раздражает молодого водителя?
  • Опасности на загородной трассе
  • Не дрифт, а занос
  • P. S.
Статья в тему:  Bugatti Veyron Super Sport снова стал самым быстрым автомобилем в мире

Кто это с Красновым?

— Нашу гостью зовут Аня. Привет, Аня! — начинает ведущий рубрики. — Мы сегодня поговорим о начинающих водителях, о том, как они чувствуют себя за рулем, как ездят, какие проблемы испытывают и в какие неприятности иногда попадают.

Водительские права Аня получила совсем недавно — в декабре. Практический экзамен в ГАИ сдала со второй попытки.

— В первый раз не вписалась при развороте на узком участке дороги.

— Стандартная ситуация, — констатирует Юрий Краснов. — Но должны же люди уметь разворачиваться и там, где узко, правильно?

Не откладывая дело в долгий ящик, девушка экзамен пересдала и получила права. И вот начинающий водитель садится за руль, выезжает в город и оказывается один на один со своими кошмарами.

— Было очень страшно, — признается Аня. — Едешь и не понимаешь, что происходит кругом, куда смотреть. Нет человека, который бы помогал все контролировать, подсказывал бы, подстраховывал. С инструктором было намного спокойнее.

Если не кривить душой, то, наверное, для каждого первые самостоятельные поездки за рулем были полны стресса.

— Я засматривалась в зеркала, заостряя внимание на чем-то одном, а остальное при этом упускала. Боялась скорости: 40 км/ч — это максимум. Мне казалось, что я уже лечу. Не получалось нормально маневрировать, потому что я только чуть-чуть крутила руль. Действия были какими-то несогласованными.

Девушка осознанно и самокритично анализирует свои действия. Подчеркнем, что она хорошо училась в автошколе, получила права, то есть была допущена к участию в дорожном движении. А уверенности не было — это к вопросу об эффективности подготовки молодых водителей.

— У новичков есть общая проблема: они садятся за руль и пытаются ездить, ожидая, что все будет получаться само собой. С одной стороны, все верно — нужен накат.

Но у меня есть общий совет для всех: не торопитесь, найдите опытного водителя, которому доверяете — папу, маму, инструктора, кого-то еще, — усадите рядом и как можно чаще ездите с ним.

Он поможет, что-то подскажет, на что-то обратит внимание — это и будет ваша стажировка, так вы будете перенимать опыт у того, у кого он уже есть, — рекомендует ведущий «Разборов. ».

Статья в тему:  Toyota продала 40 млн. автомобилей Corolla

Типичные ошибки молодых водителей

Наш эксперт составил перечень типичных ошибок, которые допускают начинающие водители. Скажем так, это карта минного поля — не одно поколение новичков сталкивалось с подобными трудностями.

Ситуация первая. Парковка

— На какой машине обычно ездят начинающие водители? Наверное, на Volvo, — предположил Краснов и стал расставлять модели на столе. — Автомобили находятся на парковке или же у края проезжей части, иногда под углом — не важно. А вот едет новичок. Он хочет припарковаться, но начинает заруливать слишком рано или слишком поздно и задевает стоящую машину.

В любой ситуации главное — не запаниковать. Потому что ничего уже не исправишь, а со страху можно наворотить еще больше.

— Либо обратная ситуация: при выезде, не чувствуя еще машины, ее габаритов, начинающий водитель начинает крутить руль не в тот момент и цепляет соседний автомобиль. Таких ДТП происходит немало. Причина — отсутствие опыта.

Какой можно дать совет? Тренироваться, обращаться за помощью к более опытным людям, ни в коем случае не торопиться, действовать осторожно.

— Я очень боялась парковки. Становилась на два места или на полтора — лишь бы не рисковать. Что оставалось делать? Занималась дополнительно много часов подряд. Теперь не так страшно, — подтверждает Аня.

Ситуация вторая. Встречный разъезд

— Представим узкий проезд где-то во дворе или узкую улицу. Молодому водителю сложно оценить габариты машины, а если еще кто-то едет навстречу, то он совсем пугается. И в итоге задевает боковым зеркалом либо стоящий автомобиль, либо машину, которая движется навстречу. Так и сталкиваются — зеркало в зеркало, — отмечает ведущий рубрики.

— Такие ДТП случаются в основном тогда, когда водитель уже немного поездил и почувствовал мнимую легкость в управлении. Ему начинает казаться, что он уже все знает и умеет, но нужно все-таки проявлять осторожность и не терять концентрации за рулем.

Ситуация третья. Пешеходный переход

Поспешность при переезде пешеходного перехода может обернуться крайне серьезными последствиями. Типичная ситуация: в соседних полосах машины вроде бы притормозили, но впереди никого нет. Неопытный водитель, может быть, даже увидел, как кто-то из пешеходов перешел дорогу. Автомобилист, не сбавляя хода, выезжает на переход либо даже ускоряется, возобновляя движение. А в этот момент на дорогу из-за других машин выходит кто-то еще.

Статья в тему:  Органы управления Госавтоинспекции

— Для начинающих водителей вообще существует проблема уследить за всем на дороге. Они вроде и стараются, но все равно могут не заметить ни сам переход, ни человека, который собирается выйти на проезжую часть. Могут не сбавить скорость в темное время суток — просто на всякий случай. Такие ошибки, кстати, характерны и для опытных водителей. Проблема не в том, что они не смотрят по сторонам, а в том, что не знают, куда смотреть. И не замечают того, что нужно замечать, — считает Краснов.

Опытный водитель не застрахован от ошибок. Но он умеет предугадывать развитие событий и проявляет осторожность даже тогда, когда для этого нет видимой причиной, но есть характерные предпосылки.

Ситуация четвертая. Тот самый «паровоз»

— Автомобили едут в потоке. Новичок, например, хочет перестроиться в соседнюю полосу, а там едет другая машина. Неопытный водитель смотрит в зеркало, планирует свои действия, и вдруг «БАЦ!» — врезается в остановившееся впереди транспортное средство, оно по инерции бьет еще кого-то, и так по цепочке. Говорят, что «паровозы» образуются в результате несоблюдения дистанции, но проблема скорее в потере концентрации, — предполагает наш эксперт.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: