3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вновь крупный отзыв: более 20 тыс автомобилей Mazda6 отправят на внеплановое ТО

Вновь крупный отзыв: более 20 тыс автомобилей Mazda6 отправят на внеплановое ТО

20 тыс седанов Mazda6 поедут на внеплановое ТО

Что-то в последнее время автопроизводители устраивают владельцам своей продукции слишком много отзывов:

Вот и вновь, агентство по метрологии Росстандарт объявило об отзыве в РФ 20.891 единицу модели Mazda6, старых годов выпуска, реализованных c июня 2002 года по декабрь 2008 года.

«Программы мероприятий представлены ООО «Мазда Мотор РУС», являющимся официальным представителем изготовителя Mazda на российском рынке», отмечается в сообщении агентства.

Вопрос безопасности стоит остро как никогда, особенно с учетом возраста автомобилей: «Причиной отзыва транспортных средств является продолжительное влияние высокой абсолютной влажности, которое может привести к нарушению целостности, растрескиванию корпусов газогенераторов фронтальных подушек безопасности водителя и пассажира и срабатыванию данных подушек безопасности ненадлежащим образом в случае столкновения, соответствующего критериям их срабатывания. Нарушение целостности, растрескивание корпуса газогенератора может привести к попаданию металлических осколков в водителя или пассажиров и, как следствие, к их тяжелому травмированию или гибели».

На автомобилях попавших под отзыв будет выполнена замена газогенераторов фронтальных подушек безопасности водителя и пассажира модифицированными запчастями.

Как видно, пренебрегать посещением официального дилера не стоит. Тем более все работы будут проводится бесплатно для владельцев.

Также уточнить информацию о необходимости проведения работ именно на вашем автомобиле можно следуя данному алгоритму:

Пункт №1. Необходимо узнать, попадает ли ваша модель под отзыв. Есть два верных способа выяснить это. Первый, самый легкий – позвонить к официальному дилеру Мазда www.mazda.ru

Уточнив у вас VIN номер автомобиля вам подскажут, действительно ли у вашей машины есть дефекты, которые необходимо устранить.

Второй способ. На сайте Росстандарт также есть полные списки перечней VIN-кодов отзываемых автомобилей: www.gost.ru (вкладка «Документы 3»). Переходим, внутри PDF файлы. Скачиваем файл с полным списком VIN-номеров в алфавитной последовательности. Ищем требуемый номер.

Пункт №2. Если машина действительно попала под отзывную компанию, следующий разумный шаг, который вы должны сделать – это приехать к официальному автодилеру, который проведет замену потенциально опасной или поврежденной запчасти.

Чем старее, тем опаснее: Mazda отзывает в России крупную партию «шестерок»

Более 20 тысяч автомобилей Mazda 6 первого поколения отправятся на сервис для замены потенциально опасных подушек безопасности Takata. Их некорректное срабатывание может привести к гибели водителя и пассажиров.

Статья в тему:  Продажи новых автомобилей, падение в мае 2014

В конце июня этого года Mazda уже отзывала в России 8090 «шестерок» первого поколения для замены подушек безопасности Takata, а сегодня Росстандарт опубликовал сообщение о дополнительной, более крупной сервисной кампании на ту же тему: под отзыв попали автомобили, проданные в нашей стране официальными дилерами в период c июня 2002 года по декабрь 2008-го, общим число 20 891 штука.

Массовый отзыв дефектных подушек безопасности Takata начался в 2015 году и затронул в итоге сотни миллионов машин различных автопроизводителей по всему миру. Выяснилось, что некорректное срабатывание эйрбегов может привести к смерти водителя и пассажиров – на данный момент известно о гибели более двадцати человек, причем большинство из них погибли в автомобилях марки Honda.

Весной 2016 года Национальное управление безопасностью дорожного движения США (NHTSA) опубликовало результаты расследования причин гибели людей от подушек безопасности Takata. Выяснилось, что во всем виноват деградирующий нитрат аммония – главный реактив пиропатрона. С течением времени и под воздействием тепла и влаги свойства нитрата аммония меняются, и пиропатрон срабатывает с избыточной силой, то есть взрывается. В результате такого взрыва в салон со скоростью пули летят металлические и пластиковые фрагменты, способные нанести смертельную травму – несколько жертв умерли от рассечения сонной артерии, при том что ДТП, в которые они попадали, квалифицировались как легкие, то есть убила их именно взорвавшаяся подушка.

Чем старее машина, тем выше риск некорректного срабатывания подушки безопасности Takata, а потому владельцам Mazda 6 первого поколения следует обязательно пробить VIN-номер своей машины по базе Росстандарта (файлик с VIN-номерами по июньскому отзыву можно скачать здесь), либо обратиться к ближайшему официальному дилеру Mazda. Формально дилеры сами обязаны искать подлежащие отзыву машины, но в случае со старыми моделями, которые успели сменить несколько владельцев, найти текущего не всегда возможно. Напомним, что ремонтные работы (в данном случае замена потенциально опасных пиропатронов в подушках безопасности водителя и переднего пассажира) в рамках отзывных кампаний проводятся бесплатно.

Кстати в апреле Mazda отзывала в России 20 030 дорестайлинговых «шестерок» актуального третьего поколения из-за проблем со стояночным тормозом.

«В обе машины лил 92-й бензин. Это принципиально». Мнение владельца, который сменил Mazda6 на Mazda6 и имеет что сказать

— Эту машину я купил в июле 2013 года. До этого у меня тоже была Mazda6, но предыдущего поколения. «Шестерки» нравились — когда у них новый стиль в дизайне появился, сразу захотел.

Статья в тему:  Infiniti QX30 Concept на автосалоне в Нью-Йорке 2015

На предыдущей «шестерке» я откатал примерно 130 тысяч километров за 5 лет. Мне понравился сервис в вопросе обслуживания: легко записаться, профессиональный подход — все находили, все устраняли. Это тоже сыграло роль в том, что купил эту Mazda6.

На ней с 2013-го я наездил 70 тысяч километров. Комплектация у меня средняя, обошлась машина примерно в 34.500 долларов. 500 пришлось доплатить за фирменный цвет Soul Red. Очень нравится, хотел машину именно в таком цвете.

Внешне сходство со вторым поколением есть, стиль узнается, но тут полностью другая подвеска, иная управляемость — она стабильнее, меньше крены в повороте. То, что завод заявлял по экономичности мотора, в эти сказки я не верил. Здесь все реально: по трассе не больше шести литров что по компьютеру, что фактически. Предыдущая «шестерка» легко «ела» девять литров по трассе.

При этом что у той «шестерки», что у этой бензиновый мотор 2.0 Skyactiv. Видно, что в новом поколении над ним поработали. Технологию Skyactiv вообще не боялся, даже не заморачивался на этом. В обе машины лил 92-й бензин. Это принципиально.

Когда появилась предыдущая «шестерка», у нас не было нормального 95-го. В 2008-м на сервисах даже советовали лить 92-й. Прошла пара лет, появился качественный 95-й — заправляю 92-м по привычке. Пробовал 95-й залить — разницы не увидел ни по расходу, ни по поведению машины. Может, по компьютеру автомобиль различия видит, но по ощущениям их нет.

Так что расход — это плюс машины. Отмечу управляемость и шумоизоляцию — по сравнению с предыдущим поколением стало лучше. Но все равно к «шумке» много вопросов. Не то что прямо совсем ужасно, но «японцы» все-таки шумноваты.

Тяжело сказать, жесткая ли она по подвеске и плавности хода. По сравнению с предыдущей она другая. Тем более что в той была низкопрофильная резина, а в этой профиль по заводу больше. Скажу так: она средняя по жесткости, меня устраивает. По ямам нормально идет, не гремучая.

Машина японской сборки, так что скрипов в салоне не нашел. У предыдущего поколения была недоработка водительского сиденья: на гарантийном сроке я во время езды просто упал назад! Доехал до сервиса, прижимая сиденье. Беда была с салазками. На гарантии пришлось варить в них что-то.

Статья в тему:  У какого автомобиля самый лучший звук двигателя?

В этой «шестерке» завелся «сверчок» в муфте кондиционера. При включении она «цыкает». Можно муфту поменять, но это будет стоить 1900 рублей. Хочу попробовать решить проблему своим способом, просто загнав туда «вэдэшку». Там же система центробежная — скорее всего, с грузиками что-то не так.

В салоне по сравнению с предыдущей машиной обновилась «музыка», навигация. Дисплей сенсорный, но можно управлять «шайбой». Правда, это абсолютно бесполезная штука — даже когда на месте пассажира сидел, не понимал, зачем она. Звук ею не убавишь, нужно тянуться к экрану. Это просто тупо.

У водителя же все на руле, ему эта «шайба» тоже ни к чему, да и неудобно ее крутить. Есть другая беда: говорю с кем-то, нужно быстро выключить звук музыки. Нет такого! Нужно лезть в аудиосистему, делать несколько действий.

Честно говоря, когда после покупки повесил «номера» и захлопнул багажник, убил звук закрывания — как будто консервная банка привязана. Это номерной знак дребезжит — на сервисе предложили туда скотч наклеить. Плюс сама крышка почти невесомая — думаю, для машины такого класса она должна быть тяжелее.

Сам багажник по объему гораздо хуже, чем в прошлом поколении. Там он такой же длины, но глубже, помещались четыре колеса R17 без манипуляций с задними сиденьями. В этот багажник влезает только два того же диаметра. При желании, конечно, можно запихнуть три, но придется что-то испортить. Приходится складывать сиденья. Почему так? Появилась полноценная «запаска», а там была «докатка». Зачем, ведь запасное колесо 15 дюймов, а не 17?

Почему взял двухлитровую версию? Слишком большая разница тогда была между комплектациями: за эту и так просили 34.500, что много, а за мотор 2.5 и «кожу» — около 46.000 долларов. Думаю, этот класс машины таких денег не стоит.

Мотор 2.0 туговат, но за счет того, что это «атмосферник». Сюда бы турбонаддув — и выше крыши такого двигателя. У жены Mazda2 с полуторалитровым двигателем, так она «шестерку» с места легко «вставляет», хотя там «автомат» на четыре передачи — просто балдею от динамики, когда езжу на «двойке».

Конечно, если бы я был на 10 лет моложе, то мне бы хотелось мотор 2,5 литра. Сейчас не заморачиваюсь. Мне двухлитрового двигателя хватает, чтобы ускориться, где-то обогнать. Вполне достаточно, тем более что и «автомат» с ним работает отлично.

Статья в тему:  Новые автомобили 2014 Porsche 911 Turbo и Turbo S [Фотографии и Видео]

Что мне не понравилось? Сейчас пробег 70 тысяч, а я на ТО второй раз буду менять тормозные диски. Говорят, что осталось 2 миллиметра. Конечно, это связано со стилем езды — разгоны, торможения. Но на предыдущей машине я ездил так же, а такого износа не было.

В прошлом году попал под отзывную кампанию, причем случайно. Никогда не ставлю машину на «ручник», привычка такая: «механику» — на передачу, а здесь в «паркинг». Когда забирал с ТО, мастера поставили машину на «ручник». Появился довольно неприятный ход у рычага — я это заметил во время езды, поскольку всегда держусь за «ручник». Просто привычка после «механики», что надо за рычаг держаться, хотя на «автомате» уже 11 лет. Приезжаю на следующее ТО, говорю: вы или тросик подтяните, или заело что-то. И тут мастер признался: «У нас отзыв, проблема с задними суппортами». С одной стороны, приятно — новые суппорты поставили бесплатно, хотя машина далеко не гарантийная, с другой — хотелось бы, чтобы инициатива здесь была не с моей стороны.

Два месяца назад менял ступичный подшипник. На станции удивились, что на таком пробеге он загудел. Мне это конкретно не понравилось. Мастер спросил: «Может, вы как-то плохо ездите?» Это же как надо «плохо ездить», чтобы загудел подшипник? На предыдущей «шестерке» за 130 тысяч пробега ничего не загудело.

В остальном ничего не менял, кроме «расходников». Понятно, что каждое ТО отличается по деньгам. В среднем отдаю 200 долларов — это с «расходниками». Иногда больше, если, например, нужно заменить передние колодки. Когда машина новая была, колодки нормальных денег стоили, больше 100 долларов. Через год ценник стал адекватным. Но так было у всех: и у «двойки», и у прошлой «шестерки» тоже.

Сзади и спереди мне ездить удобно. Ездил в Рязань 1000 километров туда и 1000 обратно. Сами понимаете, как по России ездить: и дороги, и пробки… Устаешь, как и в любой машине. Ничего сверхъестественного.

У прошлых «шестерок» было очень тонкое лакокрасочное покрытие. Хотел как-то отполировать, так меня мастер отговорил. В этой дочка выскакивала из машины во дворе полтора года назад — ударила дверь о «двойку». Краска слезла полностью. Но, как видите, ничего не «зацвело». «Жуков» в других местах на кузове тоже нет. Завод дает гарантию 10 лет от сквозной коррозии.

Статья в тему:  Почему в Индии делают самые интересные автомобили

Диски в «жуках» и облезают? Вижу такое у многих современных машин разных классов. На гарантии у прошлой модели такое вылезло, я разозлился на сервис — выдали новые диски. Сейчас они продумали, ежегодно все осматривают и помечают: «У вас здесь и здесь царапинка». Это чтобы все зафиксировать. Но я считаю, что на дисках такого быть не должно.

Планирую «шестерку» продавать, но не сейчас. Бессмысленно с ней расставаться сегодня, потому что проблем нет. Но она стареет, хочется машину новее. Однако на процентов 90 уверен, что возьму «бэушку» выше классом. Например, приезжал родственник на 10-летнем «пятисотом» Mercedes. Ценник на него ниже, но он Mazda переплюнет в тысячу раз во всем! Это как «кукурузник» и Boeing сравнивать.

Слушал и записывал Вадим ЗЕНЬКЕВИЧ

Тоже подумываете о смене авто? Самое время полистать нашу базу! В ней есть как варианты со вторичного рынка, так и новые авто!

Mazda 6 GJ (3 поколение) – Можно ли довериться SkyActiv Обзоры б/у автомобилей

Mazda 6 GJ катается на нашем рынке с 2012 года. Дерзкая, быстрая, но при этом комфортная – всё у неё есть, чтобы достойно перенять любовь всех молодых людей, которые восхищались предшественницей в кузове GH.

Редко такое бывает с современными автомобилями, но с переходом на 3 поколение Mazda 6 изменилась почти полностью. Моторы, коробки, ходовая часть. Стоит ли говорить про кузов и салон? С одной стороны, новые характеристики, внешность и ездовые качества вышли на новый уровень. С другой – справедливо напрашивается вопрос: не испортили ли маздовцы своим, уже привычно смелым подходом к развитию, былую надежность и не угрожают ли они сами себе порчей репутаций.

SkyActiv на поле битвы с детонацией

Как известно, всю подкапотную линейку «шестёрки» GJ заняли новые моторы объемом 2.0 (150 л.с) и 2.5 (192 л.с) литров с улучшенными по всем фронтам характеристиками от экологичности до КПД. Законы физики они, конечно не отменили, да и ничего нового по сути не придумано (эти технологии давненько используют в автоспорте), просто всем известно, что если где-то что-то появляется, то где-то что-то исчезает. Инженерам при проектировании новых агрегатов почти всегда ради цифр на бумаге приходится выборочно урезать ресурс.

Статья в тему:  Самые популярные по угонам автомобили в 2017 году

Mazda 6 GJ на проверке у специалистов Autotorque

Действительно, если взглянуть на двигатели SkyActiv, а точнее на то, что было доработано, то можно понять, что от известного своей надежностью агрегата MZR серии LF, взятого за «базу», почти ничего не осталось. Непосредственный впрыск с ТНВД, электрофазорегулятор на впуске, гидрошестерня на выпуске, длинный выпускной коллектор 4-2-1, «хитрые» поршни, «умные» катушки зажигания – перечислять можно долго. Без преувеличения, ради нормальной работы со степенью сжатия 14:1 японцам пришлось переиначить все основные узлы предшествующего мотора и, как бы не брызгали слюнями любители турбо-VAG, тыкающими пальцами на скромное количество лошадей, эта работа была проделана не зря.

Самое важное. Двигатели SkyActive Mazda 6 GJ (2.0, 2.5) в надежности практически не потеряли и при должном уходе способны пробежать по 350 ткм без капитального ремонта. Как обычно, загвоздка кроется во фразе «должный уход», где в свою очередь прячется возросшая в несколько раз требовательность к качеству топлива и обслуживания. Уж молчу про последствия, которые возникнут, если вдруг случайно зазеваться и залить 92-й бензин. Даже не пробуйте, такого SkyActiv точно не переживёт.

Слабые места, у обоих моторов, конечно же, есть. Самый неприятный из них – бракованные распредвалы, благо иметь дело с ними посчастливилось только владельцам самых первых партий Mazda 6 3 поколения, соответственно, менялись детали по гарантии. Чаще всего SkyActiv тревожит по мелочам: ремни навесных агрегатов из-за натяжителя рвутся раньше времени, «потеет» активатор выпускного фазорегулятора, катализаторы редко доживают до 150 ткм без осыпания сот, периодически «глючит» система i-stop из-за «подсевшего» аккумулятора. Понимаете? Даже поршень никому не сломало. Да и вообще до ремонта ЦПГ или ТНВД редко у кого дело доходит, если относительно неплохо относиться к автомобилю.

Стоит признать, возникшая ни с того ни с сего вибрация от работы мотора застала чуть ли не каждого владельца Mazda 6 3 поколения. Точную причину приходится выяснять комплексно – кому-то помогла промывка форсунок от нагара, кому-то чистка дроссельного узла, кому-то замена опоры, а кто-то сделал всё возможное, но лихорадка всё равно не проходит – приходится мириться с особенностью. Успокаивает, что последствия за этим эффектом почти никогда не следуют.

Одно можно сказать точно: по сравнению с турбо-моторами, SkyActive получились не такими тяговитыми, но и не настолько привередливыми. Это значит, что умные и поистине смелые маздовцы нащупали ту самую золотую середину между турбиновыми и атмосферными агрегатами, одержав победу со зловещей детонацией. Жаль конечно, что без крови владельцев не обошлось, но на это, думаю, никто и не надеялся.

Статья в тему:  Подборка семиместных автомобилей, в которых не придётся выбирать между скоростью и размером салона

Интересно, что обновленная дважды «шестерка» в 2017 году все же обзавелась турбо-мотором 2.5 (231 л.с.) Совсем не хочется, чтобы это был признак тупика модернизации атмосферных агрегатов. Может «японцы» прощупывают рынок? Скоро узнаем.

Автоматический «колхозинг»

Автоматическую 6-ступенчатую коробку передач, а точнее, единственную для Mazda 6 трансмиссию, тоже не испортили – автомат Калашникова позавидует надежности. Вот только оставлять АКПП без внимания тоже не стоит. По крайней мере, если хотите ездить по-настоящему долго, то замена масла каждые 60 ткм будет скорее необходимостью, чем жестом доброй воли. Такой же необходимостью будет периодическое посещение дилера для проведения адаптации АКПП и заливки свежей прошивки, особенно, если появились первые «пиночки» при переключениях.

Немного нервов владельцам Mazda 6 GJ потрепал рычаг коробки. Почти каждый собственник «машки» третьего поколения знает, что такое поменять лампу в селекторе и что значит «заколхозить» концевик включения режима «P» какой-нибудь металлической скобой. Поломка выдает себя стервозным способом – после вынимания ключа зажигания из замка мотор не глохнет, не выключается аудиосистема, а значит что-то делать нужно прямо сейчас. Менять селектор целиком, к чему призывают дилеры, глупо, безрассудно и, конечно же, не столь надёжно, как кропотливая добросовестная ручная работа.

Проблемный концевик акпп Mazda 6

Типичная Mazda

Поведение подвески у «шестерки» привычно маздовское – если ездить аккуратно, то особых хлопот с ней не будет. Примерно к 60-70 ткм отмирают стойки стабилизатора, к 150-ти заканчиваются передние сайлентблоки, которые дешевле и удобнее менять в сборе с рычагом. Штатные амортизаторы, как на родственной «тройке», прославились нестабильным качеством – могут и до 80 ткм не дожить, а могут и 200 ткм проехать без стуков подтеков.

Задняя многорычажка проживет около 250 ткм без крупных вложений, однако забыть про неё не получится, так как нижние рычаги отвечают за развал колес и, если болты регулировки периодически не срывать с места и не смазывать, то процедура установки углов может дорого обойтись. Коррозия не оставит шансов на «малую кровь».

Проблем с рейкой, как на предыдущем поколении (GH), больше нет. Не сказать, чтобы их совсем не было – были, но не столь масштабные, если не сказать единичные, и виновником на этот раз послужила не пластиковая направляющая втулка, а порванный или слетевший пыльник, без ведома владельца обменивающий смазку на воду.

Статья в тему:  Статистика продаж новых автомобилей в России за декабрь и январь-декабрь 2019 /2020 года

Какой владелец Mazda 6 GJ не знает, что такое неработающий ручник и как решить эту проблему? На самом деле достаточно просто смазывать и проводить ревизию механизма активации стояночного тормоза, однако делать это совсем не обязательно, иначе зачем тогда проводятся масштабные отзывные кампании, ликвидирующие слабое место раз и навсегда.

У «машки» не работают ушки

Что точно досталось «шестёрке» от младшей сестрёнки Mazda 3 BM, так это периодически заклинивающие при складывании зеркала. Хлипкий пластиковый механизм владельцы меняют на суровый металлический, заказывая специальные ремкомплекты у братьев китайцев, ведь оригинальные детали, установленные бесплатно у дилера, все равно долго не живут и рано или поздно ломаются снова.

Хорошая новость для молодых людей, которые решили приобрести себе подержанную «машку»: если не считать пузырящееся покрытие литых дисков, то первоначальный внешний вид она сохраняет достаточно долго.

Все остальное обычно происходит уже по вине владельцев, которые забывают про малый клиренс и низко летящую «губу» переднего бампера.

Салон назвать износостойким, увы, не получится. Срисованный с BMW интерьер после 100 000 км у обычного водителя выглядит уже повидавшим виды, однако если учесть, что Mazda 6 GJ всё-таки автомобиль бюджетный, то затертые боковины кресел и зашарканные вусмерть руль и окантовка селектора КПП, воспринимаются уже как норма.

Водительское кресло после 100 000 км Рулевое колесо после 100 000 км

Что уж говорить про «сверчки» – чувствуют они себя в салоне «машки» неплохо, особенно в блоке управления стеклоподъемниками и в районе динамика на панели. Так или иначе, после первых 100 ткм Mazda 6, особенно со светлым салоном, выглядит свежее, чем Toyota Camry XV50 с тем же пробегом.

Если вам досталась комплектация с премиум-акустикой Bose, то неистовое наслаждение от серьезных басов однажды может разбавиться хрипотой. И будьте уверены, что это не певец сорвал голос и не радио потеряло сигнал, просто ваши хваленые динамики начали трескаться по швам, выражая недовольство по поводу выбранного плейлиста. Бетховен, Эдвард Григ, Чайковский – вот что не представляет угрозы. Mazda 6 вроде выглядит молодёжно, но к работе с этой возрастной группой явно не готова.

Так же не готова спорт машина и к взаимодействию с людьми не из малого десятка. В принципе это было и понятно по боковым поддержкам кресел, в объятия которых поместится не каждое телосложение. Даже от тесного сотрудничества с худощавыми парнями сиденье само постепенно теряет форму и протирается в крайних положениях. Но это не всё. По словам некоторых «тяжеловесов», электроприводы кресел тоже явно рассчитаны не на людей «в теле» – могут подклинивать.

Статья в тему:  Спортивные автомобили Страны восходящего солнца

Стоит ли покупать подержанную Mazda 6 GJ

Вот так и получилось, что большинство владельцев Mazda 6 GJ в основном только чинят или меняют по гарантии зеркала, задние суппорты и селектор КПП. Это три места, которые застали каждого, кто хотя бы годик поездил на «скайактивной шестерке». Всё остальное будет напрямую зависеть от интенсивности эксплуатации и качества обслуживания.

Коррозия на кузове Mazda6 GJ начинает появляться после 6-7 лет эксплуатации. В зоне риска – кузовные швы

Агрегатов на выбор Mazda 6 GJ и так предоставляет немного, но все же отговаривать вас от какого-либо мотора или комплектации совершенно нет повода. Главное – проверить, насколько предыдущий владелец уважал или, может быть, любил свою «машку», какой бы стервозной она не была в эксплуатации. В прочем, это применимо к любому б/у автомобилю.

Учтите, что в ремонте и запчастях «машка» расслабиться не даст. Оригинальные детали стоят неадекватно дорого и крупноузловых позиций тоже достаточно, чтобы понять, что нормальное содержание автомобиля приходится многим не по карману и это хорошо видно из практики проверки подержанных машин.

Отпотевание фар и фонарей можно считать нормой. Как вы знаете, Камри тоже этим болеет

При выборе б/у автомобиля стоит учитывать, что пробег здесь крутится легко и, при нормальном подходе к корректировке, абсолютно бесследно. В блоках управления дублей километража нет – останется собирать только косвенные данные.

Так как Mazda6 GJ любит аудитория помоложе, то такое количество битья на рынке б/у машин закономерно. Если вдруг по каким-то причинам решитесь покупать битый в переднюю часть авто, то пусть это будет не правая сторона, где расположен российский VIN-номер иначе на сверке номеров вас точно отправят на экспертизу.

Конкуренты Mazda 6 3-го поколения

Одним из конкурентов Mazda 6 GJ стал тот, с кем однажды был разорван прочный технический союз и поделено имущество, а точнее Ford Mondeo. Однако, как мы видим, «японец» оказался не просто более надежным, но и ликвидным, то есть обошел почти по всем фронтам. С кем «шестёрке» тяжелее всего тягаться, так это со своей соотечественницей по имени Toyota Camry в кузове XV50, которая продается на б/у рынке за считанные часы и своими древними агрегатами явно обойдёт раскосую по надежности, в свою очередь проиграв в экономичности и динамике. Ближе всего по «духу» на рынке бизнес-класса располагаются и неплохо себя чувствуют технические друг для друга близняшки Hyundai Sonata и Kia Optima, которые и в надежности оказываются примерно на одном уровне с Mazda 6 GJ.

Статья в тему:  Эвакуацию автомобиля можно избежать

Стала известна причина отзыва свыше 20 тысяч машин Mazda из России

У модели Mazda СX-5 оказалась неисправна тормозная система.

Японская компания Mazda отзывает из России 20,03 тысячи автомобилей марки Mazda СX-5 из-за проблем с тормозной системой. Подробности сообщаются на официальном сайте Росстандарта.

Указано, что причиной отзыва машин стала ненадлежащая герметичность чехла заднего тормозного суппорта. Оказалось, что вал привода стояночного тормоза может подвергнуться коррозии. При длительной эксплуатации это может привести к выходу из строя стояночного тормоза.

«Для автомобиля, припаркованного на уклоне, это чревато неожиданным троганием с места, и, как следствие, повышением вероятности наступления ДТП», — говорится на сайте Росстандарта.

В российском представительстве Mazda пообещали известить об отзыве всех владельцев бракованных машин. При этом отмечается, что автовладельцы могут самостоятельно исправить брак в любом автосервисе.

Читайте также:

У осужденной Марии Колесниковой будет 11 лет, чтобы освоить профессию швеи

Средство массовой информации сетевое издание «Царьград/Tsargrad» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации СМИ: серия Эл № ФС77-81359 от 30 июня 2021 г.

Главный редактор — Токарева Д.И.
Учредитель — НАО «Царьград медиа»
Адрес редакции — 115093, г. Москва, переулок Партийный, д.1, к.57, стр.3, эт.1, пом.I, ком.45

Копирование и использование полных материалов запрещено, частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на сайт tsargrad.tv. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал tsargrad.tv. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.

© 2021, все права защищены. НАО «Царьград медиа».

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: