5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Викторина: Какой автомобиль является китайской копией

Успешные и провальные китайские копии известных моделей

Chery Amulet

С кого скопировано: Seat Toledo.

В России: с 2006 по 2010 г.

Сходства и отличия

Chery похож на Toledo дизайном кузова и архитектурой салона, к тому же создатели полностью позаимствовали у оригинала платформу образца аж 1993 года. Двигатели у китайцев свои, 1.6-литровые, которые они комплектовали 5-ступенчатой (кстати, весьма расхлябанной) коробкой передач. Автоматическую коробку передач для Chery поставил ZF, а не доехавший до России вариатор китайские умельцы сообразили самостоятельно.

О машине

Сильный запах фенола, асимметричные зазоры и будто наспех прикрученные детали в салоне — «автограф» китайского мастера можно было найти практически в каждой машине. Правда, стоит оговориться, что российские Chery выпускали в Калининграде на «Автоторе», поэтому и рука нашего брата также прикоснулась к этому шедевру. Впрочем, каким бы отвратительным ни был Chery Amulet, он был иномаркой, сравнимой по цене с тольяттинскими поделками того времени, которые были лишены и половины тех опций, что входили в комплектации Amulet. Щедрость подкупала.

Успех на рынке

За первый для Chery в России 2006 год было продано около 13 000 автомобилей пяти различных моделей, 8 581 машин имели шильды Amulet. Через год «Амулетов» было продано больше 10 000, а сама компания в России утроила свои продажи. Когда у нас «засветился» Chery Amulet, про SEAT Toledo никто уже не вспоминал. На вторичном рынке их оставалось все меньше, несмотря на то, что пользовались они уважением благодаря принадлежности к концерну Volkswagen.

Chery QQ

С кого скопировано: Daewoo Matiz.

В России: с 2006 по 2008 г.

Сходства и отличия

Перепутать Chery QQ, (также известного как Sweet) с «Матизом»— проще простого. Лупоглазые фары, маленькие колесики, издали схожие шильды-логотипы на капоте и под копирку срисованный силуэт не запутают разве что владельца одного из пары. Он-то знает, что у «китайца» есть небольшая радиаторная решетка, да и бамперы со встроенной светотехникой и воздухозаборники у машин немного, но отличаются.

Салон также сделан по мотивам Daewoo Matiz, а маленький моторчик скопировали… оба автомобиля — с карбюраторного двигателя Suzuki образца начала 80-х. Только Chery расточили «движок» до 0.81 литра и нашли где-то для него новую головку блока с двумя распредвалами.

Статья в тему:  Все самые важные новинки Женевского автосалона 2016 года

О машине

Этой моделью с удовольствием обзаводились те, кто ездил на «Оке», а купить «Дэу Матиз» не хватало денег. Когда такие люди закончились, Chery QQ перестал продаваться в России. По эксплуатации нареканий у пользователей не возникало: за гарантийный период владельцы «кукушек» меняли амортизаторы, аккумуляторы, сцепление, трубки кондиционера и прочие узлы, но зла не держали — гарантия все-таки! Что произошло, когда она закончилась, в отзывах не рассказывают. Ответ содержится на сайтах по продаже подержанных автомобилей — попробуйте найти там хотя бы десяток Chery QQ!

Провал на рынке

В первый год своего недолгого визита Chery QQ разошлась тиражом в 1 960 экземпляров, но уже в 2007 году прирост парка «кукушек» сократился до 825 автомобилей в год. Для сравнения: продажи Daewoo Matiz в 2006 году составили 23 302 автомобиля, в 2007-м — 42 258 машин.

Geely MK

C кого скопировано: Toyota Vios.

В России: с 2008 г.

Сходства и отличия

Живьем Toyota Vios рядовой россиянин видел разве что в прокате — на курорте в Таиланде. Поэтому с чистым сердцем называть Geely MK типичной китайской копией как-то неловко. Тем более что компания Geely не крала, а купила права на устаревшие японские разработки. Но будем последовательными: «Джили» сделан на платформе Toyota Yaris, а под его капот устанавливали 1.5-литровый 94-сильный лицензионнный тойотовский мотор.

Снаружи сходство с «Тойотой Виос» особенно заметно при взгляде на профиль автомобиля. Радиаторная решетка, оптика и дизайн бамперов «японца» хоть и угадываются в Geely МК, но все же выполнены иначе.

О машине

Посредственная управляемость, вялый после 100 км/ч характер тандема двигатель-коробка, жутко неудобные кресла, расположенные в отделанном пластиком и ароматизированном фенолом салоне — примерно такие строки писали журналисты авторитетных СМИ об этом китайском седанчике. Правда, все как один утверждают, что это чуть ли не лучший вариант среди автомобилей из Поднебесной, отлично оснащенный за свои деньги и без кренов штурмующий виражи.

Успех на рынке

Возможно, именно сочетание цена-оснащение и стали причиной того, что больше 13 000 автомобилей смогли продать дилеры Geely за 2012 год, что является отличным показателем. Тем более для китайского автомобиля, собираемого в России. Впрочем, на рынках развивающихся стран Toyota Vios — бестселлер почище нашей Lada Granta. Те, кто бывал в Таиланде, наверняка заметили, что 80-90% местного автопарка составляют Honda City и Toyota Vios.

Статья в тему:  Почти все дизельные автомобили из Европы опасны для жизни

Lifan Smily

C кого скопировано: MINI Hatch.

В России: с 2010 г.

Сходства и отличия

«Над его внешним видом, экстерьером и интерьером работали ведущие инженеры Германии, Англии, Японии и Италии», — гордо сообщает нам официальный сайт Lifan на страничке Smily. Белая крыша, узнаваемая радиаторная решетка и очертания кузова, которые есть только у одного автомобиля… Сходство с MINI налицо, не правда ли?! Однако в основе Lifan Smily, как это часто бывает с китайскими автомобилями, старая «Тойота». В данном случае под «Мини» был замаскирован хэтчбек Toyota Starlet, помимо шасси и несущих кузовных элементов, поделившийся еще и 1.3-литровым двигателем.

О машине

Компактный пятидверный хэтч впервые показали в рамках пекинской выставки 2008 года, и следует отметить, что «нескопированных» машин на этом мероприятии вспомнить сложно. В России автомобиль производят с 2011 года силами черкесских рабочих предприятия Derways — больших специалистов по сборке «китайцев». В салоне машины традиционно использован «ароматический» пластик, разгон до «сотни» длится вечность, а шум и сквозняк обязательно сообщат вам, когда это все-таки произойдет. В остальном — замечательный автомобиль за свои деньги, правда.

Причины успеха

Пожалуй, да: для откровенно срисованного с MINI китайского хэтчбека 5 000 проданных за год (2011-й) автомобилей — это не так уж плохо. Однако со временем спрос упал, и в прошлом году только 2 200 человек решились на приобретение автомобилей модели. Тем не менее пример «Смайли» показал, что российского потребителя факт копирования не сильно смущает. Лишь бы автомобиль был хороший. Про Smily это или нет, не скажем, но в одном можно быть уверенным: за 250 000 рублей настоящий MINI Cooper будет гораздо хуже, чем новый «Смайли»…

Haima3 (2007)

C кого скопировано: Mazda323 и Mazda3.

Статья в тему:  Десять автомобильных марок, которые являются самыми надежными

В России: с 2010 г.

Сходства и отличия

Haima2, Haima3 седан и хэтчбек, Haima7 SUV… Поклонник Mazda, только глянув на модельный ряд «Хаймы», сразу же почувствует неладное. Впрочем, все честно: Haima рисует и строит свои машины на основе Mazda на законных основаниях — китайцы используют кузова, трансмиссии и силовые агрегаты только с древних поколений автомобилей, да и для японской компании они не совсем чужие. На китайском рынке Mazda продает автомобили совместно с компанией FAW, в портфель которой входит и Haima.

Правда, новая Haima3 совсем не напоминает Mazda. Значит ли это, что компания взяла и сделала свой собственный автомобиль с нуля? Не исключено, хотя и похожа новинка на Hyundai Elantra, причем как снаружи, так и внутри.

О машине

Цены бы не было Haima, если бы они взяли первое поколение Mazda3 и скопировали бы его до последнего винтика, не добавив ни одной новой черты. Все это за 464 000 рублей рынок воспринял бы с большей охотой. А ценник в полмиллиона обязывает китайский автомобиль быть качественно собранным, динамичным и иметь отличную комплектацию. С последним у Haima3 все в норме, а вот с качеством материалов и сборки картина типичная дли китайских машин: запах, зазоры, плохо прикрученные элементы внутренней отделки. Впрочем, это уже к черкесским мастерам…

В середине года в России была представлена новая версия Haima3. Она стоит от 459 000 рублей, имеет 1.5-литровый 112-сильный мотор и 5-ступенчатую «механику».

Причины провала

В 2011 году бренд выпустил в России (на заводе Derways) более 3 тысяч автомобилей за год, но в 2013 году было продано только 99 экземпляров Haima3. И дело здесь не в самом автомобиле, который вполне мог бы продаваться на уровне с Geely MK и, возможно, даже Chery Amulet. Стабильность производства и поставок автомобилей Haima вызывают множество вопросов, складывается впечатление, что руководство компании раздумывает на предмет «а не свернуть ли нам производство в России?». Вспомните, где находится ближайший к вам дилерский центр Haima, и вы поймете еще одну проблему Haima3…

10 автомобильных клонов из Китая, которые удивили мир

Китайский автопром, известный своей склонностью копировать популярные иностранные автомобили, постепенно стал отказываться от этой сомнительной практики. Впрочем, исключения все же случаются — китайская компания Hengtian Automobile решила выпустить внедорожник, который подозрительно напоминает Toyota Land Cruiser 200, хотя и немного превосходит его в размерах. Однако это скорее исключение из правил — нелепые клоны из Поднебесной, которые становились предметом многочисленных шуток и насмешек, постепенно уходят в прошлое. Мы решили вспомнить самые экстравагантные и скандальные копии китайских инженеров, которые нередко становились предметом многолетних судебных разбирательств.

Статья в тему:  Мерседес опять отзывает свои автомобили из-за бракованных аэрбегов

Внедорожник Suzuki Jimny не так давно сменил поколение, а в Китае по-прежнему можно приобрести его клон от компании Dayang Motorcycle. Автомобиль носит название Chok G1 и оснащается электромотором мощностью 8 лошадиных сил. Без подзарядки машина может проехать 200 километров. Максимальная скорость Chok G1 — 46 км в час. Управлять такой машиной в Китае можно без водительских прав.

Китайская компания BAIC c 2018 г. продает нелицензированную копию Mercedes-Benz G-Class под названием BJ80. Помимо стандартной версии машины также предлагается и шестиколесный вариант. Однако самой эффектной стала спецверсия BJ80, посвященная 70-летнему юбилею КНР. Клон Gelandewagen окрашен в ярко-красный цвет, который символизирует государственный флаг Китайской Народной Республики. Он контрастирует с крышей, бамперами и колесными арками черного цвета. От оригинального G-Class отличается чуть измененной оптикой и другой решеткой радиатора.

Еще одно творение BAIC — компактный городской электрокар, который формами кузова практически в точности копирует Smart Forfour. В отличие от своего европейского собрата китайский клон оснащен 27-сильным мотором. Максимальная скорость заднеприводной машины — 100 км в час. Запас хода у электрического хэтчбека пока неизвестен.

Наверное, самый известный китайский клон — Landwind X7 от компании Jiangling Motors. Автомобиль является копией Range Rover Evoque и стал предметом долгих судебных разбирательств. Спустя три года британцы смогли добиться запрета на продажу китайского кроссовера и назвали свою победу «первой в мировой автомобильной промышленности».

Пока длились судебные разбирательства, удачная реплика стала бестселлером марки Landwind, а продажи Evoque с появлением X7 в Поднебесной заметно сократились.

В Поднебесной не прошли мимо одной из самых обсуждаемых автомобильных новинок прошлого года — электрического пикапа Tesla Cybertruck. Копированием этой модели занимаются в Китае в основном инженеры-любители. Один из экземпляров получился действительно удачным. Поклонник таланта Илона Маска выпустил копию пикапа, немного изменив дизайн оригинального электрокара. При этом, по словам создателя клона, вдохновение он черпал в автомобилях Lamborghini.

Статья в тему:  Лада на автомате, чего ожидать от автомобиля на новой трансмиссии?

Бюджетная малолитражка Daewoo Matiz стала одной из самых копируемых иномарок в Китае. Самым популярным клоном этой модели стал Chery QQ. Экстерьер и интерьер машины был полностью скопирован у Matiz. В результате GM, которому принадлежит бренд Daewoo, подал на китайцев в суд, однако дело в итоге проиграл. QQ не признали точной копией Matiz, и Chery продолжила выпускать эту модель в Поднебесной.

Не избежала обвинений в плагиате и компания Geely. На автосалоне в Шанхае в 2010 г. китайцы представили модель под названием GE, которая очень напоминала Rolls-Royce Phantom. Китайский седан унаследовал от британского лимузина переднюю часть и даже легендарную статуэтку «Дух экстаза». До судебных разбирательств в этот раз дело не дошло, правда, и Geely GE за пределами Китая никогда не продавался.

Неизвестная широкой публике компания CH Auto в свое время решила скопировать Audi R8. Клон назывался Lithia и, по заверениям китайцев, без подзарядки мог проезжать 150 километров. Впрочем, проверить это было некому: кроме Пекинского автосалона 2010 г. этот спорткар больше никто никогда не видел.

Changan несколько лет назад выпустил модель под названием X70A, которая представляет собой копию Land Rover Discovery четвертого поколения. Примечательно, что к тому времени британский внедорожник уже был снят с производства. Угловатый профиль и характерные задние окна китайский автомобиль явно позаимствовал у Land Rover Discovery. При этом технически внедорожник Changan заметно уступал оригиналу: мотор объемом 1,5 л развивает всего 97 лошадиных сил.

Спорткар KDC Regola в 2018 г. получил неофициальное звание самого провального электрокара на Пекинском автосалоне. Китайские дизайны попытались скопировать McLaren 570GT, однако получилось у них это достаточно неудачно. Впрочем, британцам волноваться не стоит: после обрушившейся критики китайцы от запуска автомобиля в серию предпочли отказаться.

Топ 5 китайских копий известных автомобилей

Китайские автомобили уже достаточно плотно заполонили российские дороги. Машины из поднебесной завоевывают популярность среди населения в первую очередь благодаря цене. Ведь зачем платить больше за почти такой же европейский или японский аналог? И сегодня мы представим вам топ 5 таких китайских копий европейских или японских известных автомобилей. Приятного и увлекательного чтения.

Статья в тему:  Самые некрасивые колеса автомобиля

5 место. BYD S8

Довольно похожая копия ,которая вобрала в себя дизайнерские решения от двух автомобилей ,а именно от люксового Mercedes-Benz CLK Cabrio и менее люксового Renault Megane CC. Спереди это копия Mercedes ,а сзади копия Megane ,при этом цена у китайской копии меньше чем у Renault Megane CC и, тем более ,чем у Mercedes-Benz CLK,причем намного.

И все же идеальной копией китайскую подделку назвать нельзя.

Так как качество исполнения хромает и даже близко не дотягивает до оригиналов.

4 место.Hawtai B35

А вот уже более качественная копия.Если вы еще не поняли, копией какого автомобиля является Hawtai B35 , то мы подскажем:

Спереди копирование не так заметно ,но если взглянуть на заднюю часть автомобиля,

то факт копирования становится более явным.

При это копия не является плохим автомобилем ,но на 4 месте он лишь потому ,что его сложно достать в странах СНГ.На родине Hawtai B35 может порадовать ценой 20000 долларов. Но за эту цену вы не получите такой же мощности как и от оригинала ,так как максимальная мощность китайца 158 лошадиных сил.

3 место. Shuanghuan SCEO

Нет ,это не BMW X5. Это хорошо сделанный под BMW китайский внедорожник. Причем спереди это более или менее самостоятельная машина ,но если посмотреть на заднюю часть ,то все становится очевидным.

Данный автомобиль завозился даже в Россию и Украину ,правда малыми партиями малыми партиями ,но их все равно можно встретить на наших дорогах. Сам по себе китайский внедорожник является довольно средним продуктом ,но и цена у него соответствующая.

2 место.Lifan 320 Smily

Последнее время автомобили марки Lifan все чаще и чаще встречаются на российских дорогах. Автопроизводитель шаг за шагом завоевывает народную любовь с помощью низкой цены и неплохого качества продукции. И вот на втором месте одно из самых знаменитых копирований Mini Cooper’a.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Jaguar XJ на автосалоне во Франкфурте 2013

Автомобили очень похожи внешне и по духу,так как следуют одной философии компактного городского автомобиля,только Lifan намного доступнее , но и конечно сильно беднее сделан, соответствуя цене.

1 место.Копирование Toyota RAV 4

Стоит начать с того ,что Toyota Rav 4 очень популярная машина и копий ,естественно, у него много ,но мы отметим две самые популярные.

Это Lifan X60 и Amulet Chery Tigo.Они очень похожи и представляют из себя бюджетные кроссоверы. Даже двигатель у них схож -1.8 литровый мотор,мощностью 133 лошадиные силы.Их цена составляет чуть больше полумиллиона,хотя Lifan X60 вообще перестали продавать,хотя он был достаточно популярным авто.

Китайское отражение советского автопрома

В данной записи речь пойдет о китайском автопроме, а именно, о его становлении. В 1949 году в Китае заканчивается гражданская война, побеждает Китайская Коммунистическая Партия. ККП приходит к власти в стране, которая до начала гражданской, а ранее Второй Мировой Войны не блистала промышленными достижениями. Империалистический мир не дремал и уже заканчивал свою отстройку после войны, куда далее падет их взгляд, было вполне очевидно.
Перед правительством Китая постала серьёзная задача, в кротчайшие сроки не отстроить, а построить страну. Рецепт успешного государства очевиден — промышленная мощь, а соответственно и независимость. Безвозмездно помочь в сложившейся ситуации могло только одно государство — СССР. Но ни одна индустриализация в 20 веке, да без грузового автомобиля — невозможна. Это понимали как в Китае, так и в СССР. Из Советского Союза в КНР были направлены специалисты и документация для наладки там производства автомобилей. Так началась история китайского автопрома, на сегодняшний день самого мощного.
Ранее уже делалась запись про китайскую Волгу, поэтому в этой будут затронуты только грузовые варианты советских автомобилей произведенных в Китае.

Одним из важнейших вкладов СССР в формировании тяжелой промышленности КНР стала постройка «Первого автомобильный завода», он же FAW (First Auto Works). Завод был возведен в северной части города Чанчунь, а уже в 1956 году началось производство китайской копии советского среднетоннажного грузовика ЗИС-150. Первым китайским серийным грузовым автомобилем стал Jiefang CA10. «Джиефан» (кит. 解放) означает «Освобождение» и воистину этот автомобиль стал фундаментом для формирования автомобильной свободы Китая.

Статья в тему:  Вот какие автомобильные марки выпускают надежные автомобили

Первые автомобили оснащались двигателем стандартным для ЗиСа, рядным шестицилиндровым нижнеклапанным двигателем, с объемом 5560 куб.см, мощность 90 л.с. В процессе конвейерной жизни СА10, которая длилась до 1983 года, он получил модернизацию, которая затронула силовую установку. Мощность двигателя было поднята до 100 л.с.

В 1983 году на замену Jiefang CA10 пришел Jiefang CA15. Основным изменением являлся двигатель. Он стал верхнеклапанным и его мощность увеличилась до 115 л.с.

За весь период производства, с 1956 по 1986 было выпущено более 1,6 млн. экземпляров CA10 и его модификаций. На базе CA10 и CA15 делалось множество различных специализированных автомобилей для нужд китайского хозяйства. От автоцистерн, до кранов.

Так же на авторемонтных предприятиях Jiefang CA10 переоборудовали в автобусы.

В своё время Jiefang CA10 даже был увековечен на купюре китайского Фыня.

Внешне Jiefang CA10 не сильно отличался от советского собрата ЗиС-150, лишь немного упрощенная решетка радиатора с увеличенной ячейкой. Но на самом деле в процессе выпуска, китайские дизайнеры предприняли попытку сделать «фэйслифтинг» и предложили рестайлинговую версию. Изменения касались только оперения, но данное видоизменение в серию не пошло. Видимо руководство решило, что внедрение такого изменения негативно скажется на количестве выпускаемой продукции, что на порядок важнее чем эстетический пожелания художников.

На смену легендарному китайскому грузовику в 1987 году пришел Jiefang CA141. Изначально может показаться что это принципиально другой автомобиль, но на самом деле это все тот же СА15 с 115-ти сильным бензиновым двигателем, но с новой, более комфортабельной кабиной.

Позднее автомобиль стал оснащаться дизельным двигателем своей разработки, а автомобиль получил индекс CA1091. На конвейере продержался до 1997 года.

Но не одним ЗиС-150 поделился московский завод, в Китай так же были передана документация на производство ЗиЛ-157. Данная интерпретация советского грузовика получила название Jiefang CA30. Автомобиль стал на конвейер в 1958 году и производилось до 1979 года. Внешне он гораздо больше отличался от прототипа. Угловатые крылья и решетка от Jiefang CA10 выдавали в нем китайское происхождение.

Статья в тему:  Новое приложение «Автодруг» поможет защитить свой автомобиль от эвакуации

Основным заказчиком Jiefang CA30 была китайская Народно-освободительная армия (НОАК), поэтому на базе этого автомобиля производилось огромное разнообразие военных модификация. От простого бортового грузовика для перевозки грузов и военного состава, до топливозаправщик, командно-штабных машин, РСЗО и тягачей с зенитно-ракетными комплексами. Автомобиль стоял на вооружении НОАК до 1990-х годов, после часть грузовиков была продана частным лицам, но часть остаётся на консервации.

Jiefang CA30 как тягач ЗРК.

Когда китайские дизайнеры предлагали рестайлинг Jiefang CA10, они не обошли и СА30, для него так же был разработано свое, индивидуальное оперение. Не удивительно что оно в серию не пошло, ведь делать разную облицовку для двух, подобных, автомобилей это невиданная бездуховность и расточительность.

Не одними ЗиЛами были сыты китайцы. Горьковский автомобильный завод поделился с китайской промышленностью своими автомобилями ГАЗ 51 и ГАЗ 63. Китайским инженерам была дана свобода для доработки советского автомобиля, так появился Nanjing 130. В основном китайские инженеры приложили руку к
кузовным панелям, видимо с целью их упрощения в производстве. 10 марта 1958 года в Нанкине, столице провинции Цзянсу, на Нанкинском Автомобильном Заводе (Nanjing Automobile Factory) началось производство малотоннажного грузового автомобиля Nanjing Yuejin NJ130. «Юджин» (кит. 进) означает «Рывок вперед».

В таком виде Yuejin NJ130 выпускались до 1965 года, когда на замену им пришли Yuejin NJ134 и NJ230, которые продержались на конвейере аж до 1987 года. Внешне они были гораздо ближе к своему прототипу ГАЗ 51. NJ134 был заднеприводной версией.

10 гениальных китайских копий популярных автомобилей, которые могут стать выгодным приобретением

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Зачем тратить время и средства на проектирование оригинальных автомобилей, если можно позаимствовать уже проверенные идеи у раскрученных брендов, решили китайские автопроизводители. В нашем обзоре 10-ка самых удачных китайских копий популярных автомобилей.

1. Huanghai Plutus (оригинал — Chevrolet Colorado)

Безусловно, есть некоторые тонкие различия между Huanghai Plutus и Chevrolet Colorado), но нужно быть знатоком модели Colorado, чтобы обнаружить их. А если снять значок Huanghai, то даже эксперт не различит внешне две машины.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Hyundai Sonata на автосалоне в Нью-Йорке 2014

2. Longer Yuelang X1 (оригинал — Range Rover Evoque)

Модель Longer Yuelang X1, которая фактически является копией Evoque (с тем различием, что под капотом китайца стоит электромотор), дебютировала на выставке Shandong EV Expo.

3. BAIC B80VJ (оригинал: Mercedes-Benz G-Wagen, решетка радиатора от Jeep)

Внедорожник-подделка от китайцев? Не совсем. BAIC производит этот внедорожник на совместном предприятии с Mercedes. Кроме G-Wagen в Поднебесной также выпускается модель C-класса.

4. DFSK Loadhopper Window Van (оригинал: BMW 3-Series)

Дизайн BMW узнаваем издалека, и он нравится многим. Явно китайцам также понравился этот дизайн, иначе почему у дешевого вэна очень характерная радиаторная решетка.

5. Chery QQ (оригинал: Daewoo Matiz / Chevrolet Spark)

Одним из примеров полного вопиющего плагиата в автопромышленности является QQ, которая была полностью «слизана» с Daewoo Matiz? Дизайн был скопирован настолько точно, что двери от Matiz полностью подходят к QQ.

6. Lifan 320 (оригинал: Mini Cooper)

Новые модели Mini стали слишком дорогими, но к счастью для автолюбителей китайская компания Lifan выпустила модель 320. Теперь можно приобрести практически идентичную копию Mini всего за $6000.

7. Bamin (оригинал: Mercedes-Benz W123)

Bamin Automobile — автопроизводитель, который принадлежит китайской армии, — выпустил множество авто W123s в 1980-х годах. Эти авто практически были клонами Mercedes.

8. Shuanguan SCEO (оригинал: Honda CRV, BMW X5)

Компания SCEO привлекла немало общественного внимания, когда BMW решила подать на нее в суд за плагиат. Передняя часть авто выглядит в точности, как Honda CR-V, а во всем остальном автомобиль ничуть не отличим от X5.

9. Dongfeng Crazy Soldier (оригинал: Hummer H1)

Компания Dongfeng скопировала Hummer, придумав для него громкое название «Crazy Soldier» (Безумный солдат).

10. Geely GE (оригинал: Rolls-Royce Phantom)

Если копировать что-то, то копировать самое лучшее. Именно так решила компания Geely, скопировав легендарное британское авто.

В продолжение темы Поднебесной 11 важных фактов о Китае и китайцах : гуси-полицейские, пещерные дома и территориальные претензии и многое другое.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: