2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В съемках Форсаж-7 использовались реальные автомобили, которые сбросили с самолета

В съемках Форсаж-7 использовались реальные автомобили, которые сбросили с самолета

Как ставился трюк сброса автомобилей в самолета в Форсаже?

После первых появлений официальных трейлеров нового фильма Форсаж-7 многие поклонники фильма были разочарованы трюком сброса автомобилей с самолета по причине того, что подобный эпизод в киноленте выглядит не правдоподобно. Многие кто видел этот трюк, подумали, что он сделан полностью в студии с обработкой на компьютере. Именно поэтому любители фильмов Форсаж начали обвинять режиссеров и постановщиков трюков в искусственности кадров в новом фильме. Но как оказалось трюк с автомобилями в воздухе реальный. Предлагаем узнать, как снималась сцена десантированием автомобилей с самолета.

Создатели фильма при съемках фильма старались уменьшить количество компьютерной графики, чтобы создать эффект натуральности кадров. К сожалению трюк с выбросом автомобилей с самолета выглядит нереальным не по качеству кадров, а по причине того что у многих не укладывается в голове что подобное можно было сделать в реальности. Именно из-за слухов об искусственных съемках в сценах в воздухе, появился видео ролик, который рассказывает, как съемочная группа снимала эту сцену.

Удивительно, но трюк полностью снят в реальном самолете с реальными автомобилями. Для помощи съемок была привлечена группа профессиональных парашютистов и каскадеров. Съемка не проходила на большой высоте, поскольку Федеральные законы США запрещают полеты летного экипажа на высоте 3800 метров без использования кислородных масок, если полет на этой высоте проходит более 30 минут. Судя по кадрам из фильма, высота сброса автомобилей составляет более 4,2 километра. Конечно, на этой высоте снимать кадры фильма было невозможно.

Съемки с актерами проходили в студии на фоне синего экрана.

Поэтому режиссёр принял решение снимать сцену на высоте 3600 метров. Обратите внимание на рабочие кадры процесса съемок. В отличие от кадров из фильма на самом деле парашюты, которые были закреплены на автомобили, открывались практически сразу после сброса. Из-за этого получить хорошие качественные снимки и кадры во время свободного падения автомобилей было невозможно. Так что длительный полет автомобилей в воздухе все-таки был создан с помощью компьютерной графики.

Так что не судите создателей фильма Форсаж-7 за большое количество компьютерных эффектов. На самом деле создатели фильма решили повторить трюк, который использовался в маркетинговых целях компанией Фиат в 60-х годах.

За кулисами «Форсаж 7». Как снималась сцена с выгрузкой авто из летящего самолета.

Дубликаты не найдены

Чёртова калитка

Выборы: Атака клонов

Двое конкурентов петербургского депутата Бориса Вишневского («Яблоко») перед выборами взяли такие же фамилии и имена и отрастили бороду.

Статья в тему:  Новые автомобили могут вырасти в цене с 1 января 2020 года из-за повышения утилизационного сбора

Так, Виктор Иванович Быков превратился в Бориса Ивановича Вишневского, а Алексей Геннадьевич Шмелев — в Бориса Геннадьевича Вишневского.

Супер UDP

Украшение книги

Для кого-то приятный

Твердая научная фантастика: 80 книг (все в fb2)

Айзек Азимов: «Конец Вечности», «Сами боги», «Приход ночи» (соавтор: Роберт Силверберг), «Немезида»

Станислав Лем: «Солярис», «Непобедимый», «Эдем», «Магелланово облако», «Глас Господа», «Насморк»

Нил Стивенсон: «Анафем», «Семиевие»

Артур Кларк: «Лунная пыль», «Фонтаны рая», «Пески Марса», «Большая глубина», «Земной Свет», «Песни далёкой Земли», «Молот Господень», «Острова в небе», «Свет иных дней» (соавтор: Стивен Бакстер), «Земная Империя», «Прелюдия к космосу», «Последняя теорема» (соавтор: Фредерик Пол)

Роберт Хайнлайн: «Звёздный десант», «Луна — суровая хозяйка», «Имею скафандр — готов путешествовать», «Астронавт Джонс», «Время для звёзд», «Космический кадет», «Фермер в небе», «Красная планета», «Ракетный корабль „Галилей“», «Космическое семейство Стоун», «Среди планет», «Переменная звезда» (соавтор: Спайдер Робинсон)

Гарри Гаррисон: «Пленённая Вселенная», «Врач космического корабля», «Спасательный корабль» (соавтор: Гордон Диксон), «Выбор по Тьюрингу» (соавтор: Марвин Мински), «Далет-эффект», «Цель вторжения — Земля»

Клиффорд Саймак: «Космические инженеры», «Империя»

Альфред Ван Вогт: «Путешествие „Космической гончей“», «Корабль-бродяга»

Грег Иган: «Карантин», «Город перестановок», «Отчаяние», «Лестница Шильда»

Франсис Карсак: «Бегство Земли»

Кристофер Прист: «Опрокинутый мир»

Майкл Крайтон: «Штамм «Андромеда», «Рой», «Сфера», «Конго», «Человек-компьютер», «Государство страха»

Майкл Флинн: «Эйфельхайм: город-призрак»

Сэмюэл Дилэни: «Вавилон-17»

Брайан Олдисс: «Без остановки», «Теплица»

Хол Клемент: «Огненный цикл»

Майкл Суэнвик: «Вакуумные цветы»

Джеймс Камбиас: «Тёмное море»

Франк Шетцинг: «Стая»

Пол Андерсон: «Тау — Ноль», «Волна мысли»

Карл Саган: «Контакт»

Питер Гамильтон: «Звёздная дорога», «Дракон поверженный»

Йен Макдональд: «Дом дервиша»

Джеймс Роллинс: «Бездна», «Айсберг»

Аластер Рейнольдс: «Звёздный лёд»

Дэвид Брин: «Бытие»

Алан Глинн: «Области тьмы»

Боб Шоу: «Ночная прогулка», «Корабль странников»

Яцек Дукай: «Идеальное несовершенство»

Архив. Спасибо за 6150 подписчиков!

Читать рассказы можно в Литературном журнале

Место где ты свободен

С детства торчал в гараже с отцом. Вот в 36 годиков исполнил свою мечту. Купил Свой собственный гараж.

Вот такого грязнулю купили. Всё как положено.

Конечно за 36 лет руки уже чесались сделать все нормально.

Замазали обильно пулевые ранения.

Покрасили входную дверь.

Закрасили убогий грязно розовый цвет.

Ну и немного мебели на первое время!

Буду приводить в порядок.

По плану обшить ворота, установить печку и сделать электрику.

Надеюсь тут есть кто понимает/знает/помнит атмосферу гаражей.

Всё добра и уютного гаража!

Ещё чуть-чуть

Dolce & Gabbana

В центре фото — Филипп Киркоров, он одет в Dolce & Gabbana. А рядом с ним — Дольче и Габбана, они одеты вполне прилично

Чтобы в попе не слиплось

О женской верности

Суточное дежурство, время ближе к ночи, звонок с дежурки — девушка заявила износ.
Приезжаю в отдел, девушка сидит у оперов и наматывая слёзы на кулак, рассказывает свою историю, а именно о том, что сегодня вернулся ее бойфренд с армии, которого она очень сильно ждала, но ждала не только она, но и его друзья.
Друзья, в количестве 6 человек, в честь дембеля своего друга организовали ему встречины в сауне, куда также пошла его верная подруга.
Сауна, пьянка и в какой то момент дембель поднапился и ушёл в комнатку спать, а друзья и спутница дембеля продолжили пьянствовать. При этом спутница в какой то момент тоже напилась и пошла спать под бочек к дембелю. В какой то момент она проснулась, от того, что ее трахал один из друзей, а после него и остальные пятеро. При этом, с ее слов, она была настолько испугана данным фактом, что даже и не подумала сопротивляться, ну а дембель рядом лежал и посапывал. А как только закончили все, она сразу оделась и побежала заявление писать. При этом были в ее рассказе и пробелы и тупняки при ответах на вопросы, что наводило на мысль, что девушка как минимум темнит.
Пока девушка опрашивалась, опера уже съездили в сауну и захватили в плен и шестерых друзей и дембеля, которые все еще были там.
Всех друзей по их привозу в отдел рассадили по разным кабинетам, и начали со всеми работать. При этом друзья факта соития не отрицали, но рассказали немного другую историю.
К слову о спутнице, была она не совсем крепка на передок, о чем в том числе знали друзья, хоть и свечку не держали, и в подпитии кому то из них пришла идея — развести спутницу на секс, а по результатам сообщить об этом дембелю ибо негоже было по их мнению, что дембелю рогов наставили, пока он в армии был. А чтобы спутница однозначно согласилась, решили ей ещё и бонусом денег предложить, по 5000 рублей с брата, всего значит 30000 рублей.
Услышав указанное предложение, девушка и не подумала играть в оскорбленную невинность, а согласилась на предложение друзей, единственное только поставив им тайминг — 15 минут на человека.
Так как кровать в сауне была одна но большая, несмотря на то, что там спал дембель, местом коитуса определили именно ее.
Сон у дембеля реально оказался очень крепкий, и все шестеро друзей поочередно совершили соитие с девушкой.
По окончанию коитуса девушка попросила у друзей честно заработанные деньги, однако друзья сообщили девушке о своём коварном плане, что очень опечалило девушку и начала она просить у друзей ничего дембелю не сообщать.
Друзья же предложили девушке новую сделку, сказав ей, что если она каждому сделает минет, то тогда они унесут эту тайну в могилу.
Девушка немного подумала и на удивление согласилась, снова поставив тайминг — 5 минут на 1 член.
Сделав его каждому поочередно, девушка спросила у друзей будут ли они молчать, на что получила отрицательный ответ.
Девушку это опечалило ещё больше, после чего в ее голову пришла гениальнейшая идея — написать на друзей заяву на износ и таким образом оправдаться перед дембелем, после чего она сразу отправилась реализовывать эту идею.
В итоге девушка долго не продержалась и через пару перекрестных опросов, и предложенного полиграфа раскололась и показания друзей подтвердила.
Самый печальный был потом дембель, который узнав про всю историю, подругу свою назвал шлюхой, а друзей мудаками.

Статья в тему:  В интернете появились первые фотографии и видео гигантского автобуса из Китая

Форсаж 7: Прощай, Пол Уокер! Детальный разбор сцен из фильма

Внимание! В этой статье раскрываются некоторые сюжетные повороты, связанные с попытками создателей фильма завершить съемки, несмотря на смерть Пола Уокера. Если вы еще не смотрели «Форсаж 7», но собираетесь это сделать, мы советуем вам отложить чтение на более поздний срок.

«Машины не летают!»

Эта фраза прозвучала в одном из первых кадров, который многие зрители могли и не заметить. Персонаж Пола Уокера Брайан О’Коннер усаживает своего сына Джека в семейный минивэн и пристегивает ремнем безопасности, а мальчик швыряет на мостовую игрушечную машинку. О’Коннер говорит сыну, что машины не летают, а тот со смешком повторяет за ним.

Несколько секунд спустя зрители видят взрыв, который не относится к предыдущим кадрам, но быстро затмевает все остальные впечатления. Тем не менее, если вам удалось поймать то ощущение, оно будет долго преследовать вас.

Машинка Джека — это красный двухместный спорткар с задним спойлером, очень напоминающий алый Porsche Carrera GT стоимостью $350 000. Именно в нем находился Пол Уокер, погибший в аварии в ноябре 2013г. За рулем сидел друг Уокера Роджер Родас. Сложно сказать, было ли это простым совпадением.

На момент смерти Уокер успел сняться лишь в половине сцен, и компании Universal пришлось изменить дату премьеры, чтобы изменить сюжет на основании имеющегося материала. К чести режиссера Джеймса Вана, а также продюсеров, сценаристов и многочисленных специалистов по созданию визуальных и звуковых эффектов, затея удалась — разумеется, если не искать изъянов специально, а просто наслаждаться картинкой.

В отдельных сценах в качестве дублеров Уокера выступили его братья, а лицо и голос были наложены позднее. Некоторые сцены были смонтированы из материалов закадровых съемок. В остальных случаях используется затемнение и ракурсы, в которых не видно лица О’Коннера.

Статья в тему:  Лучший способ перевозки велосипеда легковым автомобилем

Кроме того, создатели фильма столкнулись с другой проблемой. Им требовалось вывести персонажа из сюжета так, чтобы не повредить франшизе. Многие предполагали, что в конце фильма О’Коннер будет убит, однако этого не произошло.

Давайте посмотрим, как создателям «Форсажа 7» удалось обыграть смерть Пола Уокера.

Первое появление

После пары эпизодов с участием других героев, мы наконец-то видим на экране Уокера. Он снят крупным планом за рулем автомобиля. Cцена обрывается, и мы видим, как О’Коннер привозит сына в школу, а затем уезжает в своем минивэне.

Эти кадры демонстрируют новую жизнь Брайана с Миа. «Ты привыкнешь», — говорит ему учительница, забирая Джека из машины, на что тот отвечает: «Именно этого я и боюсь».

Та самая машинка

Несколько эпизодов спустя Брайан несет Джека к минивэну, чтобы отвезти его в школу. «Слушай, у меня идея. Давай припаркуемся с заносом у школы?» — игриво спрашивает он сына. Уокер очень любил опасные маневры в жизни и во многом походил на своего персонажа (именно поэтому он и получил эту роль).

Когда Джек бросает игрушечную машинку, Брайан говорит ему, что «машины не летают». Эту же фразу он повторяет в Абу-Даби, сидя на месте пассажира в автомобиле, с помощью которого Доминик (Вин Дизель) крушит одно здание за другим.

Семьянин Брайан

Новая роль мужа и отца, несомненно, отвлекает Брайана от того, что он любит больше всего в жизни — увлекательной гонки, о которой повествуют все фильмы серии «Форсаж». Скорее всего, эти кадры были сняты до смерти Уокера. В сценах с Миа совершенно точно обошлось без дублеров, включая ту, в которой он говорит: «Я уже столько раз все портил. Если я и тут облажаюсь, то никогда себе этого не прощу».

Статья в тему:  Советы и хитрости для ухода за автомобилем

Тем не менее, после смерти актера акцент на семейном счастье был усилен. В одной из последующих сцен в разговоре Доминика и Брайана присутствует очевидная склейка, т.к. Уокер реагирует на слова Дизеля не вполне адекватно. «Скучаешь по перестрелкам», — говорит Доминик. «Это не нормально, да?» — отвечает Брайан, но в его голосе и интонациях сквозит что-то странное, а камера не берет двух актеров в общий план. После этого Доминик вносит в диалог ясность:

«Все ищут острых ощущений, но самое важное — это семья. Твоя семья. Держись за нее, Брайан».

Существует еще один эпизод, судя по которому Брайан не надеется пережить последнюю схватку. Он звонит Миа в Доминиканскую республику и говорит ей: «Миа, послушай. Тут дело серьезное. Если через сутки я тебе не позвоню, бери Джека и уезжай».

Пораженная его тоном, Миа отвечает: «Не надо так. Ты сейчас как будто попрощался, скажи по-другому».

В конце разговора Брайан мог бы просто предупредить ее об опасности, но сценаристы, скорее всего, изменили текст, чтобы он звучал зловеще.

Он говорит: «Я люблю тебя, Миа».

Похороны Хана

В фильме существует еще один момент, который слишком близок к реальности. Возможно, и он был снят до смерти Уокера. На похоронах Хана (Сон Кан), погибшего в Токио, мы слышим слова Романа (Тайриз Гибсон): «Я больше не вынесу похорон». Затем он поворачивается к Брайану и говорит: «Обещай мне, Брайан. Больше никаких похорон».

Брайан отвечает: «Только одни»; и после мучительно долгой паузы добавляет: «Этого гада» (имея в виду Деккарда Шоу, персонажа Джейсона Стейтема).

Фокус с автобусом

Сцена гонки по горной трассе — возможно, самый напряженный момент всего фильма — демонстрирует попытки Брайана вырваться из автобуса, балансирующего на краю пропасти. Зритель с замиранием сердца смотрит, как фигура в кедах и толстовке с капюшоном бежит по отвесной поверхности, а затем хватается за спойлер, который успела подставить Летти (Мишель Родригез).

Статья в тему:  Fiat 124 Spider EU-Spec на автосалоне в Женеве 2016

Раскинув руки и ноги в разные стороны, Брайан лежит на земле, судорожно глотая воздух. «Ты живой?» — спрашивает Летти, но все, что он может ответить, это «Спасибо».

Не исключено, что это слово планировалось как заключительное в длинном диалоге, который не успели отснять, т.к. после съемок в горах Атланты режиссер решил устроить небольшой перерыв, во время которого Уокер вернулся в Калифорнию, чтобы посетить мероприятие благотворительного фонда.

Абу-Даби

Сцены в Абу-Даби снимались на Среднем Востоке через год после смерти Уокера. Это может означать, что

1. большая часть диалогов и звуковых сцен была записана заранее, т.к. Уокер нормально разговаривает и взаимодействует с Дизелем ИЛИ

2. специалисты по компьютерной графики просто волшебники, раз они сумели так ловко совместить лицо Уокера с телом его брата. Не исключено, что оба варианта являются правильными.

В некоторых моментах Уокер отрисован неудачно и похож на привидение, в других же смотрит прямо в кадр, при этом произносит реплики и выглядит вполне естественно. К спорным кадрам относятся сцены на пляже и у пролома в стене небоскреба, которую только что проделал врезавшийся в нее автомобиль.

Скорее всего, в Абу-Даби снимали только пейзажные сцены, а фигура Уокера была впоследствии наложена на них.

Если же это чистая компьютерная графика. я апплодирую стоя!

Финальная гонка

В последней сцене можно отыскать только два момента, связанных с Уокером и заслуживающих упоминания. В первом из них Брайан выскакивает из машины, которая взрывается через несколько секунд. Немного погодя он вытаскивает Доминика из охваченного огнем автомобиля и начинает делать ему искусственное дыхание.

Дань уважения

Несомненно, это последние пять минут фильма, о которых все говорят.

Статья в тему:  В электрических автомобилях не нужно менять тормозные колодки: правда или миф?

Битва окончена, вся команда собралась на пляже Малибу и наблюдает за тем, как Миа и Джек играют у воды. Миа просит Брайана присоединиться к ним. «Долг зовет», — говорит Доминик, и Брайан встает на ноги. Это один из немногих моментов во всем фильме, когда его фигура расплывается.

Брайан берет Джека на руки и несколько раз целует его. Удивительно, но сцена выглядит очень натуралистично, несмотря на то, что лицо Уокера немного искажено при повороте. Неужели режиссер снял эту сцену на пляже в качестве дополнительного материала и не планировал использовать его в окончательной версии? Вполне возможно, если учесть, что персонажи говорят о Брайане так, как будто его нет рядом.

«Красота», — говорит Роман.

«Вот где его место», — говорит Летти.

«Дом, который всегда его ждал», — говорит Доминик.

«Отныне все будет по-другому», — говорит Роман.

Доминик встает, чтобы уйти, но Рамзи (Натали Эммануэль) окликает его: «Ты даже не попрощаешься?»

«А мы и не прощаемся», — отвечает Доминик и уходит под «See You Again» Уиза Халифы.

Затем Доминик уезжает в неизменном серебряном Dodge, но его догоняет белоснежный экзотический суперкар Брайана.

«Что, хотел уехать, не попрощавшись?» Это последняя реплика Брайана О’Коннера. И снова видно, что кадр был снят после смерти Уокера, однако он выглядит органично.

Друзья вместе едут по каньону Малибу, и за кадром слышится голос Доминика: «Раньше я говорил, что живу гонками по чертверть миль за раз. Наверное, поэтому мы и были братьями. Потому, что ты тоже так жил».

После этого мы видим кадры из предыдущих фильмов серии, сопровождаемые голосом Доминика: «Где бы мы ни были — всего за четверть мили или в разных концах света, ты всегда будешь со мной и всегда будешь моим братом».

В последнем кадре мы видим два автомобиля, которые некоторое время едут рядом, но на небольшой развилке белый спорткар Уокера сворачивает влево, а Dodge Дизеля продолжает движение по основной магистрали. Камера обращается к солнцу, экран заливается светом, и на нем появляются слова:

Хотите что-то добавить? Мы ждем ваших комментариев!

20 фактов о «Форсаже», о которых вы и не подозревали

Франшиза «Форсаж» отметила 16-летие и может похвастаться очень длинной и насыщенной событиями историей. Киноафиша.info собрала самые интересные факты о «Форсаже», о которых знают лишь самые преданные поклонники серии.

Статья в тему:  Размер шины важен для любого автомобиля

«Форсаж» начался со статьи в журнале

Идея снять самый первый «Форсаж» родилась у режиссера Роба Коэна после того, как в 1998 году он прочитал в журнале Vibe статью об уличных гонках в Нью-Йорке. После этого Коэн так увлекся идеей, что самолично понаблюдал за уличными гонками в Лос-Анджелесе – и убедил студию Universal снять на эту тему фильм.

Universal пришлось выкупать название «Форсаж»

На протяжении практически всего периода съемок будущий «Форсаж» носил другое название – «Красная линия» (Redline). Название «Форсаж» же (The Fast and the Furious в оригинале) принадлежало режиссеру Роджеру Корману (в 1955 году он выпустил фильм с тем же названием). В итоге студии Universal пришлось пойти на сделку с Корманом, чтобы приобрести права на название.

В сцене гонок в первом «Форсаже» принимали участие настоящие стритрейсеры

Режиссер Роб Коэн, снимая «Форсаж», заручился личным участием настоящих стритрейсеров (и их настоящих автомобилей) в качестве массовки. В сцене гонок приняли участие свыше 1500 стритрейсеров, которые участвовали в настоящих уличных гонках в Лос-Анджелесе.

Далеко не все участники каста «Форсажа» умеют водить

В частности, Мишель Родригес (Летти) и Джордана Брюстер (Мия) к началу съемок «Форсажа» никогда не садились за руль автомобиля.

Сцену с поездом из первого «Форсажа» смонтировали в ходе пост-продакшна

В финале первого «Форсажа» Брайан и Дом едва уворачиваются от поезда – но, хотя сцена выглядит крайне реалистичной, на самом деле автомобилям ничего не угрожало, поскольку поезда рядом с ними не было и в помине. Режиссер «Форсажа» отдельно снял автомобили и отдельно – движущийся поезд, а затем объединил эти две сцены в одном кадре в ходе пост-продакшна.

Вин Дизель изначально отказался сниматься во втором «Форсаже»

Сегодня Вин Дизель – «лицо» франшизы «Форсаж», но когда-то у актера не было особого желания продолжать сниматься: изначально Дизель отказался участвовать в съемках «Двойного Форсажа». По словам актера, он отказался, поскольку сценарий был откровенно плохим, но, по слухам, на самом деле Дизель и Universal не сошлись в вопросах гонорара (за свое возвращение Вин якобы запросил 30 миллионов долларов).

«Форсаж 3: Токийский дрифт» на деле является шестым фильмом серии

Сегодня, учитывая «официальный» таймлайн серии «Форсаж», «Токийский дрифт» является шестым фильмом — из-за сюжетной линии Хана, который умирает в «Форсаж 3».

Персонаж Хана «позаимствован» из фильма «Завтра повезет больше»

В «Форсаж 3: Токийский дрифт» (первом «Форсаже» от режиссера Джастина Лина) в роли Хана снялся актер Санг Кенг. В фильме «Завтра повезет больше» (2002), который также снял Лин, тоже фигурирует персонаж по имени Хан в исполнении все того же Кенга. Хотя официально «Завтра повезет больше» с «Форсажем» никак не связан, Джастин Лин и Санг Кенг намекали, что персонаж на самом деле один и тот же.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Mazda CX-5 Facelift на автосалоне в Лос Анджелесе 2014

Полное имя Хана – Хан Сол-о.

Очевидная отсылка к «Звездным войнам» в «Форсаже» — полное имя Хана, которое звучит как «Han Seoul-Oh» в оригинале.

Цена камео Вина Дизеля – права на «Хроники Риддика»

Джастин Лин убедил Вина Дизеля появиться в камео в конце «Форсаж 3: Токийский дрифт» (это камео ознаменовало возвращение Дизеля в франшизу). Вин согласился сняться в «Токийском дрифте» — но потребовал взамен права на «Хроники Риддика». До этого Вин Дизель успел сняться в двух фильмах франшизы, и Universal не спешила снимать третий – хотя Дизель очень этого хотел. В итоге Вин Дизель согласился вернуться в «Форсаж», а Universal согласилась взамен отдать ему права на франшизу «Хроники Риддика».

В «Форсаж 4» звезды оригинального фильма воссоединились спустя 8 лет

Четвертый фильм серии (и третий по сюжетному таймлайну) вышел на экраны спустя почти десятилетие после оригинального «Форсажа». После восьми лет отсутствия звезды оригинала – Пол Уокер, Вин Дизель и Джордана Брюстер – наконец-то воссоединились в кадре.

В «Форсаж 4» Брайан должен был сбежать из тюрьмы

После того, как в «Форсаж 2» герой Пола Уокера перешел на другую сторону, его персонаж в «Форсаж 4» изначально должен был совершить побег из тюрьмы в самом начале фильма. Однако в итоге сценарий переписали, оставив Брайана агентом ФБР – правда, ненадолго.

Роль Дуэйна Джонсона в «Форсаж 5» изначально написали для Томми Ли Джонса

В пятом «Форсаже» дебютировал новый персонаж – Люк Хоббс, которого сыграл Дуэйн Джонсон. Сценаристы изначально написали эту роль для Томми Ли Джонса, однако – по словам Вина Дизеля – сам Дизель и режиссер Джастин Лин решили прислушаться к мнению фанатов серии и пригласить на эту роль Дуэйна.

В «Форсаж 5» в хранилище спрятали грузовик

Одна из самых ярких сцен пятого «Форсажа» — сцена с хранилищем, которое Дом и Брайан тащат на прицепе через весь город. Сцену снимали, использовав вполне реальное банковское хранилище, но, конечно, на прицепе его никто не тащил – за стенами хранилища скрывался грузовик, движение которого создавало иллюзию того, что хранилище движется на прицепе.

«Форсаж 6» должен был стать дилогией

Перед съемками «Форсаж 6» сценаристы придумали настолько сложную историю, что создатели франшизы подумывали разделить фильм на две части. В итоге, однако, сюжет подсократили до одного фильма.

Статья в тему:  Самые мощные 3-х цилиндровые автомобильные двигатели

В «Форсаж 6» показали самую длинную взлетную полосу в мире

В финале шестого «Форсажа» команда Дома преследует грузовой самолет, который разгоняется перед взлетом. Эксперты подсчитали, что длина взлетной полосы, чтобы обеспечить такую продолжительность погони, должна была бы составить 46 с лишним километров. На самом же деле длина самой большой взлетной полосы в мире – всего 4 километра.

Мишель Родригес не знала, что Летти жива

В пост-титровой сцене «Форсаж 5» зрителям показали, что Летти выжила после аварии – и вместе с ними о судьбе своей героини узнала из той же пост-титровой сцены Мишель Родригес, которой, оказывается, никто не сказал, что Летти выжила.

В «Форсаж 6» использовали 300 автомобилей и два танка

На съемках «Форсажей» регулярно страдают десятки автомобилей, а в шестой части их количество оказалось рекордным – координаторы экшн-сцен использовали 300 автомобилей для съемок фильма и, вдобавок, два вполне реальных танка для съемок сцены на мосту.

Дензел Вашингтон отказался от роли в «Форсаж 7»

В седьмом «Форсаже» звездный каст франшизы поприветствовал еще одного новичка в лице Курта Рассела. Роль «Мистера Никто» изначально была предложена Дензелу Вашингтону, который, однако, от съемок в «Форсаж 7» отказался.

В «Форсаж 7» автомобили действительно выталкивали из самолета

Одна из самых безумных сцен франшизы «Форсаж» — момент в седьмой части, когда команда Дома буквально парит на своих автомобилях в небе после выталкивания из самолета. Как это не удивительно, но создатели «Форсаж 7» для съемок этой сцены действительно «уронили» несколько авто из самолета (хотя, конечно, в салонах авто в этот момент актеров не было). Один из автомобилей в ходе съемок был разбит вдребезги, поскольку его парашют не раскрылся.

За семь фильмов франшизы Вин Дизель, Дуэйн Джонсон и другие звезды демонстрируют бицепсы почти 80 минут в общей сложности.

У каждого из «Форсажей» есть собственная фишка: например, в «Форсаж 5» было больше всего сцен с объятиями (13), а в «Форсаже 6» чаще всего упоминались слова «команда» и «семья». Нецензурные слова в «Форсажах» в общей сложности герои употребляют ровно 174 раза.

Машины из фильма «Форсаж 7»

Очередная часть популярной франшизы от Вина Дизеля находится среди лидеров по кассовым сборам в России за несколько последних лет. Возможно, секрет успеха в машинах из фильма «Форсаж 7», которые отличаются оригинальностью и харизмой, отражая характер героев картины.

Dodge Charger R/T

Культовый автомобиль главного героя Доминика Торетто 1970 г. выпуска. Объём двигателя составляет 7 л и выдаёт 1200 л.с. Разгон до 100 км/ч — 6,1 сек. Максимальная скорость — 211 км/ч.

Статья в тему:  Британская страховая компания рассчитала сколько можно проехать в разных странах заправив автомобиль на 50 евро

Nissan Skyline GT-R R35

Любимое авто другого героя — Брайна О’Коннера, который предпочитал японские авто. Выпуск налажен с 2008 г. Полноприводной автомобиль оснащается шестицилиндровым V-образным двигателем объёмом 3,8 л и мощностью 480 л.с. Разгон до 100 км/ч — 2,7 сек. Максимальная скорость — 315 км/ч.

Aston Martin DB9

Автомобиль 2004 г. принадлежит уже антигерою в исполнении Джейсона Стэйтема. Двигатель объёмом 6 л обладает максимальной мощностью в 477 л.с. Причём развивает её при 6000 об/мин. Разгон до 100 км/ч — 4,8 сек. Максимальная скорость — 306 км/ч.

Subaru Impreza WRX STI

Ещё одно авто Брайна О’Коннера, на которой он прыгает с парашютом. Это модель третьего поколения 2011 г. выпуска. Автомобиль оснащается двумя двигателями: 2 л (268 л.с.) и 2,5 (300 л.с.). Разгон до 100 км/ч — 5,2 и 6 сек соответственно. Максимальная скорость — 250 км/ч.

Maserati Ghibli

Снова машина главного злодея Деккарда Шоу. Седан бизнес-класса выпускается с 2013 г. Оснащается 3-литровым турбированным двигателем мощностью 600 л.с. Разгон до 100 км/ч — 4,8 сек. Максимальная скорость — 284 км/ч.

Ford Torino Talladega

Старое американское авто 1969 г. выпуска. В фильме принадлежит Доминику Торетто. Оснащается двигателем объёмом 7 л, развивающим мощность в 340 л.с. Разгон до 100 км/ч — 7,2 сек. Максимальная скорость — 206 км/ч.

Plymouth Hemi Cuda

Автомобиль красавицы Летти Ортис. Год выпуска — 1970. Оснащается двигателем объёмом 6,3 л мощностью 425 л.с. Разгон до 100 км/ч — 6 сек. Максимальная скорость — 215 км/ч.

Bugatti Veyron

Одно из самых дорогих авто в Форсаж 7 стоимостью $2 млн. Гиперкар выпускался с 2008 по 2015 г. Оснащается 8 л двигателем мощностью 1001 л.с. Разгон до 100 км/ч — 2,5 сек. Максимальная скорость — 407 км/ч.

Ferrari 458 Italia

Спортивный автомобиль 2009 г. выпуска. Оснащается двигателем объёмом 4,5 л мощностью 570 л.с. Разгон до 100 км/ч — 3,4 сек. Максимальная скорость — 325 км/ч.

Lykan Hypersport

Самый дорогой автомобиль серии фильмов, выпускаемый ливанской компанией W-Motors. Цена – $3,5 млрд. Машина украшена золотом и бриллиантами. Оснащается двигателем объёмом 3,7 л мощностью 750 л.с. Разгон до 100 км/ч — 2,8 сек. Максимальная скорость — 395 км/ч.

Совокупная стоимость автомобилей в фильме составляет миллиарды долларов. Поэтому во время съёмок пришлось использовать большое количество компьютерной графики, чтобы не повредить дорогущие машины. Один только Lykan стоит больше всего бюджета фильма с учётом гонораров актёров.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: