0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В новых автомобилях обзорность водителя становится все хуже

Содержание

В новых автомобилях обзорность водителя становится все хуже

В современных автомобилях стала хуже видимость внутри салона.

Вы заметили, что фактически во всех новых современных автомобилей постепенно снижается обзорность внутри салона? Да, новые автомобили становятся красивее, надежнее и современней. Но, к сожалению, дизайнеры и конструкторы в погоне за стилистикой и аэродинамикой забыли о самом главном. О обзорности водителя за рулем автомобиля. Ведь видимость водителя во время движения машины один из самых главных параметров безопасности и комфорта. Вот примеры автомобилей с плохой обзорностью с автомобильной выставки, которая недавно прошла в Лос-Анджелесе.

Если вы посетили бы выставку в Лос-Анджелесе, то увидели бы множество разных машин, которые на удивление имеют отвратительную видимость внутри салона, несмотря на свое высокотехнологичность.

Самое странное, что производители автомобилей уже долгое время стараются сделать современные транспортные средства безопасней, но по каким-то причинам совсем забыли о том, что видимость водителя за рулем автомобиля это главный критерий безопасности на дороге.

Посмотрите внимательно на любой новый автомобиль. Вы заметили, что во всех современных автомашинах стали толще стойки дверей. Да с одной стороны это позволяет улучшить структурную целостность автомобилей. Плюс конечно современный «язык дизайна» заставляет автомобильных дизайнеров и конструкторов создавать автомобили с толстыми дверными стойками. Таким образом, многие новые автомобили выглядят более спортивнее и агрессивнее. Ведь многие покупатели, приобретая в наши дни седан, купе, хэтчбек, кроссовер или внедорожник хотят, чтобы их автомобиль выглядел спортивно и стильно.

Но главный минус современного автомобильного дизайна в том, что в погоне за «спортивной внешностью» задняя часть многих новых автомобилей оснащена слишком толстыми стойками кузова и слишком наклоненным задним стеклом.

При такой современной конструкции кузова автопроизводители не могут установить большое обзорное заднее стекло. В итоге из-за небольшого заднего стекла обзорность водителя за рулем современных автомобилей стала очень плохой. Больше всего неудобств испытывают водители маленького роста, которые фактически ничего не видят в заднее стекло, даже с помощью салонного зеркала заднего вида.

Поверьте, многих водителей раздражает плохая обзорность через заднее стекло автомобиля. Ведь это не только безопасность на дороге, но и уровень комфорта. Поэтому если вы слишком часто будете испытывать за рулем неудобства, то вряд ли вы будете довольны машиной во время эксплуатации.

Статья в тему:  Средняя стоимость ремонта автомобиля

К сожалению, автомобилей с хорошей обзорностью становится все меньше и меньше. Да, есть автомобили, которые лучше по обзорности своих конкурентов. Но, тем не менее, тенденция на авторынке не радует. Вот пример с автовыставки в Лос-Анджелесе, где автопроизводители традиционно представили множество автоновинок, где можно было увидеть большое количество современных моделей, обзорность которых оставляет желать лучшего.

Mini Countryman

Новый Mini Countryman, представленный на автосалоне в Лос-Анджелесе, оснащен более менее нормальным задним стеклом, которое установлено на кузове фактически вертикально, что является огромным плюсом для обзорности.

Но если вы обратите внимание на задние стойки, которые стали значительно толще, то сразу поймете, что они значительно ухудшают видимость водителя.

С одной стороны за счет нормального заднего стекла обзорность автомобиля внутри салона вполне приемлемая. А теперь представьте, каково будет водителю, если на задние сиденья сядут два взрослых пассажира. В итоге видимость водителя упадет до минимума.

Например, если даже водитель будет пытаться рассмотреть заднюю часть машины, то ему будут мешать либо пассажиры, либо толстые задние стойки кузова.

Mercedes-AMG GT R

Конечно, всегда спорткары не отличались потрясающей видимостью за рулем. Но, тем не менее, производители всегда старались добиться от спортивного автомобиля максимальной обзорности для водителя. Но современный стиль спорткаров не предполагает улучшение обзорности. Например, Mercedes-AMG GT R, который копирует стиль спорткаров Jaguar F-Type, Chevrolet Camaro и Ford Mustang, имеет очень плохую обзорность для водителя из-за маленького заднего стекла, установленного под острым углом и больших стоек задней части кузова.

Посмотрите на фотографию задней части Mercedes-AMG GT. Что можно увидеть через заднее стекло? Хотя может быть конструкторы компании Мерседес думали, что водителю не нужно заднее стекло, так как благодаря динамическим характеристикам спорткара этот автомобиль всегда будет двигаться по дороге в гордом одиночестве?

Audi S6

Обратите внимание на маленькое заднее стекло Audi S6, которое главный враг водителю. Но помимо стекла проблемы с видимостью также приносят задние подголовники, которые нельзя убрать или сложить. Они сильно снижают обзорность водителю. Ужас.

BMW X4 M40i

Посмотрите на заднее стекло кроссовера BMW X4 M40i. Нравится? Поверьте, сев за руль X4 и посмотрев на заднее стекло, вы подумайте, что вы находитесь внутри микроавтомобиля. Это же абсурд. Огромные стойки кузова и очень маленькое наклонное заднее стекло фактически полностью закрывают обзорность водителю в задней части машины.

С точки зрения безопасности это ужасно. Так что при движении задним ходом вы можете полагаться только на видео камеру, установленную в задней части кроссовера, которая выводит при парковке задним ходом видео картинку на дисплей информационно-развлекательной системы, расположенный на центральной консоли.

А как быть с частым загрязнением задней видео камеры? Особенно в России. У нас сложилось впечатление что заднее стекло Х4 это иллюминатор на корабле. Но в первую очередь заднее стекло создано для водителя. Неужели автопроизводители забыли, что обзорность за рулем это один из главных факторов безопасности водителя.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Dodge Charger Saatin Vapor на автосалоне в Чикаго 2014

Infiniti Q60

Новая модель Infiniti Q60 выглядит потрясающе, как внешне, так и внутренне. Но сев за руль автомобиля, вы столкнётесь с ужасной видимостью. Так что, те, кто купит Q60 должны быть готовы встретиться с большим количеством слепых зон. Особенно по бокам машины.

Infiniti QX80

На удивление владельцы внедорожника Infiniti QX80 несмотря на размеры кузова сталкиваются с теми же проблемами с задней обзорностью, как и владельцы внедорожников Lexus LX 570. Но почему? Ведь в Infiniti QX80 и Lexus LX 570 большое заднее стекло, которое в принципе не закрывает видимость водителю.

Да, это так. Но проблема в этих машинах совсем в другом. Всю обзорность водителю закрывают большие подголовники, а также головы задних пассажиров. Так что видимость за рулем будет вполне нормальной только если водитель будет находиться в автомобиле в одиночку. Но если владелец будет большую часть времени ездить в машине один, то тогда в чем смысл этих больших вместительность внедорожников?

Lexus GS F

Те же проблемы, как и в Infiniti Q60 вы можете встретить в салоне Lexus GS F. Задняя обзорность водителя в этой машине очень плохая, несмотря на то, что Lexus GS F все-таки полноценный седан.

Maserati Levante

Вы думаете, что хуже обзорности, чем в BMW X4 на современном авторынке кроссоверов нет? Вы ошибаетесь. Вот живой пример как можно в потрясающем автомобиле сделать одну из худших видимостей за рулем при движении задним ходом. Обратите внимание на заднее стекло Maserati Levante. Такое ощущение, что дизайнеры компании Maserati, если была бы возможность, вообще бы отказались от использования заднего стекла.

Fiat 500 X

А вот пример того, как инженеры и дизайнеры смогли, используя современный «язык дизайна» обеспечить небольшому автомобилю неплохую видимость внутри салона. Обратите внимание что, несмотря на наклонное заднее стекло, оно по-прежнему сохраняет хорошую видимость.

Правда, задние стойки кузова все-таки все равно закрывают прилично всю обзорность. Но это, увы, современная мировая тенденция дизайна, от которой не куда не деться.

Nissan Altima (Teana)

А вот пример современного автомобиля, у которого задняя обзорность пока вполне приемлемая. Если вы посмотрите, то вы увидите, что обзорность Nissan Altima напоминает Mercedes C-Class 2002 года. Хотя стоит признать, все равно обзорность всех старых автомобилей значительно лучше. Но Nissan Altima заметно выделяется среди всех остальных новых автомобилей представленных на выставке в Лос-Анджелесе.

В США назвали машины с лучшей и худшей обзорностью

В США выбрали машины с лучшей и худшей обзорностью. Соответствующий рейтинг составил американский журнал Consumer Reports (издание некоммерческой организации Consumers Union). Среди машин с лучшей обзорностью больше всего моделей Subaru и Honda, а среди худших — Nissan.

«Обзор через переднее, боковые и заднее стекла очень важен для водителя из-за соображений безопасности. При этом абсолютно неважно, меняете ли вы полосу движения, выезжаете на шоссе или паркуетесь. Эта тема очень актуальна на данный момент, так как многие производители стали меньше уделять внимания обзорности в угоду новым тенденциям дизайна в автомобилях», — заявили в Consumer Reports.

Среди премиальных кроссоверов автомобилем с самой плохой видимостью из кабины стал электрокар Tesla Model X. Победу в этой категории, в свою очередь, завоевал Range Rover.

Статья в тему:  Видео: Удивительный автомобиль из нового фильма Безумный Макс

В свою очередь Jaguar I-Pace стал худшим в категории премиальных компактных кроссоверов. Первое же место в этом сегменте американцы отдали Audi Q5. Subaru Forester и Subaru Legacy праздновали победу в категориях компактный кроссовер и среднеразмерный седан. Худшими в этих же классах стали GMC Terrain и Honda Clarity.

Также Subaru WRX занял первое место в категории спортивные автомобили. Сhevrolet Camaro, напротив, оказался в этом сегменте со знаком «минус». Еще один автомобиль этой марки — Spark — стал худшим в категории компактных машин, где победа досталась Honda Fit.

Среди хэтчбеков первое место разделили между собой Fiat 500L и Volkswagen Golf. Проигравшим тут оказался Toyota C-HR. На последнем месте рейтинга в категории премиальных автомобилей оказались модели Kia Stinger и Mercedes CLA. Победу в этом классе праздновал Infiniti Q50.

Наконец сразу две модели Honda — Passport и Pilot — заняли первые места в рейтинге среднеразмерных кроссоверов с двумя и тремя рядами кресел. Автомобили с худшей обзорностью в этой категории — Nissan Murano и Pathfinder.

«Наши результаты показывают, что в целом седаны имеют лучшую обзорность, чем внедорожники и кроссоверы», — заключили в Consumer Reports.

Улучшаем обзорность: несколько простых приемов

— Ничего не видно, — буркнул водитель и прибавил газу.

Шутки шутками, а в ряде случаев ДТП происходят именно потому, что водитель чего-то не увидел, не разглядел, не заметил. Давайте вместе подумаем, как свести такие случаи к минимуму?

Светлый путь

Большинство неопытных водителей, к сожалению, искренно не понимает, что нужно сделать для того, чтобы фары нормально светили. Щелкнул рычажком или кнопочкой — вот и все дела: фары включены. Но так бывает только на чистой исправной машине, которая едет по не менее чистой дороге.

грязный автомобиль

грязь на автомобиле

фароомыватели на Ладе Гранте

В несколько лучшем положении находятся обладатели машин с дворниками-фароочистителями, которые пытаются удалить грязь механически. Но чемпионом, к сожалению, остается обыкновенная тряпка, которой владельцы ослепших машин протирают фары на обочинах. Неудобно, грязно, но выхода нет.

Между прочим, в ряде случаев даже чистые фары светят плохо. Некоторые водители, например, понятия не имеют, что на их машинах имеется корректор фар — а ведь сегодня он присутствует практически на всех выпускаемых автомобилях. Все, что требуется в этом случае, — покрутить нужную ручку и убедиться, что фары светят не в небо, а туда, куда нужно. Впрочем, на более дорогих машинах это происходит автоматически.

Есть еще одна мелкая неприятность, знакомая пожилым фарам. Их стекла со временем затираются и мутнеют — увы.

Но можно и увеличить яркость ламп. Обратите внимание, что чем выше напряжение, тем ярче светит лампа. Для начала следует очистить контакты проводки во всей цепи от аккумулятора до лампы, чтобы избавиться от лишних потерь напряжения. Если состояние контактов все равно оставляет желать лучшего, то на автомобилях возрастом свыше 10 лет очень помогает следующий способ. Собрать цепь питания спирали лампы на максимально коротких и толстых проводах прямо от аккумулятора. Предусмотреть предохранитель и реле, обмоткой которого управляет провод, ранее шедший на лампу. В магазинах автозапчастей можно купить набор для проведения такого тюнинга цепи питания фар. А человек, немного в электрике понимающий, может сделать все своими силами.

Статья в тему:  Регистрационные подразделения ГИБДД в Ханты-Мансийском автономном округе - Югра

Со временем тускнеет и свет самих ламп. Но мало кто меняет их из-за возраста: мы обычно ждем, когда зрячая машинка вдруг превращается в одноглазого пирата, а то и вообще в слепого. Кстати говоря, тот же Philips при замене ламп настоятельно рекомендует менять сразу обе — иначе «дуэт» будет неполноценным.

Что касается собственно лампочек, то, как нам кажется, лучший вариант — это «обыкновенные», безо всяких надписей типа «+ 30%». Во-первых, эти самые проценты на практике прячутся только в некоторых точках светового пучка, а далеко не повсеместно. А во-вторых, имейте в виду, что за все эти «плюсы» вы не только заплатите лишние деньги, но и сами приблизите срок их очередной замены! Чем сильнее обещанный поток, тем меньше ресурс. Ведь в тех же габаритах лампы при том же потреблении энергии можно заставить сильнее светиться только спираль из более тонкой проволоки, которая и перегорает быстрее. Хотя производители не любят об этом говорить.

лампа форсированная

Теперь немного о противотуманках, которые так любят у нас включать все те, у кого они есть. Противотуманные фары ярко и очень широко освещают участок дороги прямо перед автомобилем. Это создает ощущение гораздо лучшей видимости дороги, но на самом деле глаза водителя привыкают к излишне яркому пятну перед капотом. Это лишает его возможности как следует видеть дальше вперед, где уровень освещения заметно ниже. Тем самым водитель ослепляет себя своими же противотуманками. Особенно этот эффект проявляется зимой, когда обочины, присыпанные свежим снегом, кажутся нестерпимо белыми.

недостаточная видимость

И еще немножко о фарах. Их включают не только для того, чтобы лучше видеть самому. В ряде случаев они нужны, чтобы лучше видели вас! Особенно когда вокруг темно, грязно и вообще неуютно.

Как стеклышко

Вытереть стекло перед поездкой? Да ну его: в лучшем случае махнем пару раз дворниками — сойдет… Сойдет, конечно. Особенно днем и в хорошую погоду. Только не удивляйтесь, если с наступлением сумерек встречные фары вдруг нарисуют на вашем «чистом» стекле такую кривую радугу, что захочется зажмуриться. Особенно если стекло уже далеко не новое. В этом случае каждая выщербинка мгновенно начинает сражаться против вас на стороне грязных сил. Как быть? Порой достаточно хорошенько вымыть стекло, но что делать, если оно действительно старое? Честно говоря, с этим придется смириться. Правда, можно прибегнуть к механической шлифовке, но на практике этим пользуются немногие. Во-первых, процедура не из дешевых, а во-вторых, оптические свойства стекла могут немного «поплыть». В итоге может оказаться, что единственным выходом окажется замена стекла на новое.

светофильтр для водителя

Кстати, не забывайте, что стекло периодически надо протирать изнутри! Чтобы убедиться, какой это дает эффект, достаточно один раз попросить мойщика протереть стеклышко в салоне. Когда сядете за руль, мгновенно почувствуете разницу.

Дворники и омывайка

Про щетки стеклоочистителя говорить, в общем-то, нечего: их необходимость слишком очевидна. Не нужно устанавливать с ними рекорды долголетия: старые щетки априори работают заметно хуже. Как часто менять дворники? В идеале — дважды в год, но так поступают единицы. Конечно, все зависит от пробега и условий эксплуатации, но в любом случае экономить на этом не стоит: замените их хотя бы к зиме.

Статья в тему:  Как сохранить аккумулятор автомобиля

Что до омывайки, то с ней все и просто, и сложно. Просто потому, что выбора нет: все жидкости на прилавках сетевых магазинов — изопропиловые, а они на морозе могут отказаться течь через форсунки (зависит от их конструкции). Тогда — прощай, видимость, и здравствуй, черный рынок. Жидкости на основе метанола мороза не боятся и обзорность точно не испортят, но увы, легально такие не купишь. При использовании омывающих жидкостей на основе изопропилового спирта можно немного улучшить омыв ветрового стекла изменением регулировки жиклера омывателя. На тех автомобилях, где это возможно, концом булавки или канцелярской кнопки поверните шарик в жиклере так, чтобы струйка была направлена повыше. Она останется такой же вялой из-за высокой вязкости, но попадать на стекло все-таки будет в зону работы щеток.

Человеческий фактор

Однако самая сложная и капризная «деталь» в автомобиле — это, конечно же, сам хомо сапиенс за рулем. Поговорим про зрение. Недаром говорят, что близорукий встречает меньше знакомых, зато чаще раскланивается.

таблица для проверки зрения

В заключение хочу сказать, что обзора много не бывает. Чем раньше вы увидите проблему на дороге, тем заблаговременнее на нее отреагируете. А проблем на зимней дороге хватает. Поэтому, чтобы не корить себя из-за неприятных последствий, старайтесь делать все от вас зависящее для сохранения обзора.

Что не так с современным автомобильным миром?

Добрых дней! Изначально не хотел этот пост выкладывать сюда, но получив одобрения в комментариях прошлого поста, и в комментариях моей группы VK, я решился. И я понимаю, что может быть тысячи несогласных, но это и есть та правда, которую Вы не хотите принимать!
Я просто напишу свои мысли о всем происходящем, а Вам решать, прав я или же не прав. Надеюсь, это будет полезно для многих! А тем, кто не поймет написанного скажу — Вы просто застыли в прошлом, но придет время и Вы поймете всё, что я написал.

Производители делают ровно то, что Вы просите — ФАКТ!
Уверен, сейчас многие подумали — я хочу, чтобы машина никогда не ломалась. Однако большинство людей покупающих новые автомобили хотят НЕ ЭТОГО! Они хотят — дешевой цены, которую они потянут. И чтобы до продажи автомобиль не доставлял им много хлопот. И мало кого будет интересовать, проедет та или иная новая машина 200.000 км.
Пример — Kia Ceed первого поколения. Машина нравилась многим людям, кроме одного НО — жесткая подвеска. Вышел Kia Ceed 2 поколения и люди пишут, что она мягкая…

Угодить всем в современном мире нельзя! Всегда будут недовольные. Но это же не значит, что производитель должен свернуть своё производство из-за этого. Однако хорошо понятно, что производитель прислушивается к клиентам и делает то, чего они просят.

Статья в тему:  Кроссовер или универсал, сравнение 16 моделей

Динамика/расход.
В наше время люди не могут/не хотят тратить много денег на горючку. За малыми исключениями конечно же. Да и «зеленые» очень сильно влияют на машины. В итоге чего хотят люди от машины? Малый расход топлива, при хорошей динамике.

Автоконцерны Вам дали такие машины — это машины VAG группы на TSI или TFSI + DSG. Это некоторые дизельные автомобили. Это гибриды или вовсе электрокары. Но в данный момент гибриды или «электрички» слишком дорогие, недоделанные. Придет время, и всё изменится. Все автомобили современности сделаны иначе, чем раньше. Та же Тойота и Ниссан перешли на вариаторы, и сделано это в угоду низкому расходу топлива и удешевлению производства.

Однако, если Вы каждые 3 года покупаете новую машину, на ресурс Вам без разницы, ведь у Вас гарантия. И в итоге, Вы получаете то, что хотели.

Пострадал ли ресурс современных авто?
Если брать в целом абсолютно все автомобили, то можно ответить — ДА, пострадал. Но у каждого производителя/марки/модели авто есть более ресурсные двигатели и коробки, есть менее ресурсные. И многие современные автомобили тоже могут ездить не одну сотню тысяч километров не доставляя больших хлопот владельцу.

Качество салона.
Люди твердят — качество салонов упало. И кожа сейчас не кожа… и шумка не шумка и так далее… Задайте себе вопрос почему? А еще любят говорить о том, что пластик на торпеде НЕ мягкий! А зачем Вам мягкий пластик? Вы на нем спите? Вы его постоянно трогаете? Так зачем Вам мягкий пластик?
Почему так произошло? Ответ крайне прост. Люди просят недорогих автомобилей, да еще чтобы с кожей. Вот Вам и делают псевдокожу и экономят на материалах. Зато Вы получаете машину не такую дорогую, как она могла бы стоить, будь она более качественная. Верно? При этом она полностью удовлетворяет Ваши требования на момент покупки.
Но, если Вы захотели настоящей кожи и более лучшего качества материалов, производители оставляют за Вами право ДОПЛАТИТЬ и получить то, что хотите. BMW/Mercedes/VAG — у них у всех есть натуральная кожа. Но, почему, тогда многие люди, даже топовые марки авто берут с не натуральной кожей, а то и вовсе на тряпке?

Когда людям дают возможность выбирать, они делают выбор в сторону дешевой цены, а не в сторону более высокого качества. Простой (условный) пример для каждого из Вас — Kia Ceed за 1 млн. рублей с жестким пластиком. И та же машина, в той же комплектации, но за 1.2 млн рублей с очень качественными материалами отделки салона(всё условно). Думаю, в таком случае выбор 90% людей будет очевиден! Что лучше эти 200.000 рублей потратить на различные опции типа ксенона, климата, круиза. Лучше потратить их на хороший/правильный мотор, чем на пластик, который по факту никак не повлияет на эксплуатацию. А что бы выбрали Вы? Лучшее качество отделки салона или же много полезных и приятных опций?

Смысл написанного?
Производители Вам дают то, что Вы просите! Если люди меняют машины каждые 3-5 лет, зачем ресурс делать на 20 лет? Не стоит путать — люди меняют машины НЕ из-за того, что в них нет ресурса! А меняют потому, что появляются другие автомобили, более интересные, более современные и т.д.
Если машины разбивают раньше, чем кончается их ресурс, зачем им такой большой ресурс?
Если люди ездят на новых машинах до 100.000 км, так зачем делать машину с ресурсом 1.000.000 км?
Если люди просят дешевых машин, зачем делать изначально дорогие машины? Проще сделать дешевую, с возможностью доукомплектовать её всем, чем угодно.
Если люди пренебрегут мягким пластиком, а лучше купят с жестким, но при этом с кучей опций, так зачем им делать дорогую бюджетную машину с мягким пластиком? К примеру: зачем супер хорошие и качественные материалы в салоне Kia Rio в голой комплектации и на механике? Человек покупающий такой автомобиль хочет, как можно меньшую цену, а не качество отделки.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Ford Shelby Mustang GT350R на автосалоне в Детройте 2015

Производители всегда делают ровно то, ЧТО ПРОСИТ ПОТРЕБИТЕЛЬ. А Вы будучи 3-10 владельцем просите только одного — РЕСУРСА. Но повторюсь, машины делают НЕ ДЛЯ ВАС, а для тех людей, которые их покупают новыми! Да и каким должен быть ресурс, чтобы угодить шестому владельцу? Если даже такую машину сделают, стоить она будет слишком дорого, и покупать её новой мало кто будет! Ведь потом рестайлинг, а потом новый кузов, а у тебя старая машина… Зачем она нужна? Зачем тратить деньги создавая более ресурсную, но более дорогую машину, если её не будут покупать? Поэтому не качество упало, а производители делают то, чего просят потребители, которые покупают себе новую современную машину.

———————————————
Подумайте сами — если Вы производите какую-то продукцию, то о чем Вы будете думать в первую очередь? О том, чтобы продать сегодня? Или о том, в каком состоянии Ваш товар через 8 лет продадут другому?
———————————————

Нытье.
В наше время ныть — самое главное правило для людей. Не сделать что-то, чтобы получить результат, а ныть. Я к примеру, не раз говорил — купи хорошую современную машину, и будь счастлив. Но люди все время ноют, что пластик не тот, ресурса мало, души нет и так далее… как-будто машина это их родители, которые нужно беречь всю жизнь. А в итоге покупают всякий старый утиль, но думают, что старые машины лучше…
Это прямой самообман! Нужно стараться идти в ногу со временем. Я понимаю, не каждый может позволить купить себе новую машину, но современную машину может купить почти любой человек. Что такое современная машина? Очень условно — это машины сделанные после 2010 года. На минуточку, машины собранные в 2010 году уже имеют возраст почти 10 лет! И как видите, они до сих пор ездят и их ресурс не так мал, раз за 10 лет они не пропали с дорог.

Но, если Вы такой большой любитель старых машин, и любите их за ресурс, а не из-за того, что у Вас не хватает денег на хорошую современную машину, то смотрите… почему бы Вам не купить старый ресурсный автомобиль в коллекционном или отличном состоянии? Ниже объявление такой машины.

Статья в тему:  Десять самых больших автозаводов в мире

Это лишь один пример. Я могу накидать сотни объявлений старых Mark ll за 700+ т.р. и других автомобилей. Почему бы за 700.000 рублей Вам не купить машину, которая не будет ломаться? А я объясню почему:
1. Вы не хотите старую машину за дорого. А за дешево они обычно утиль…
2. Они много «едят» и требуют ухода не меньше, чем современные авто.
3. Их тяжело продать и тяжело в них поддерживать порядок и исправность.
4. Они морально и конструктивно устарели.
5. Они часто не имеют той кучи опций, что есть у новых автомобилей.
6. Их заводская аудио подготовка далека по качеству от современных.

Вот Вам другой пример. Чего нет в современной машине, что есть в старых?
1. Хорошей шумоизоляции. Это решаемо на любом авто в пределах 50.000 рублей. Если Вам это так важно, почему бы не сделать её дополнительно в любом «музыкальном ателье»?
2. Толстого металла. Но какая разница, если безопасность автомобилей стала только выше?
3. Огромного ресурса. Но какая разница, ведь ездить 1 млн. км ни на одной машине Вы не будете?

Зато вот чего нет в старых автомобилях — низкого расхода топлива, дешевого содержания, низкой цены за хорошую машину (стоят на уровне современных, если их состояние, как у современных авто), навигации (только устанавливать дополнительно), парктроников, полного привода с распределением усилий, тормозов с распределением усилий, панорамной крыши, динамики как у новых авто, управляемости, кучи асистентов и помощников, хорошей акустики даже в базе, AUX и USB, камер 360, высокого крутящего момента и кучи других опций.

Я хочу, чтобы Вы поняли!
Многие говорят, что не любят современные автомобили! А на деле, у них просто нет на них денег и нужно открыто об этом говорить! Так как старые автомобили по цене современных НИКТО покупать не хочет. А по мнению «любителей старья» они вечные. Так почему не заплатить один раз за вечность и ездить всю жизнь? Многое в нашей жизни упирается в деньги, в бюджет. И когда его не хватает, то и начинаются сказки о том, как плохи новые машины…
Я много раз писал, почти в любой бюджет есть современные и старые авто. И имея 300.000 рублей, лучше искать Лачетти после 2010 г.в., а не покупать старую праворукую Камри. Имея 500.000 рублей, лучше купить Рио/Солярис/VAG/Ноут/Тииду, а не какую-нибудь старую, леворукую Камри. Люди постоянно пытаются прыгнуть выше головы, а делать этого не стоит! Ведь сейчас есть машины на любой вкус и нет никакого дефицита. За 700.000 рублей выбора у Вас еще больше. Так какой смысл покупать старый Rav4 за эти деньги?

Перестаньте себя обманывать! Новое — это хорошо забытое старое. Так и забудьте прошлое, оставьте его в воспоминаниях и двигайтесь дальше. Море хороших современных автомобилей производится и сейчас! И кроме пластика салона всем остальным они лучше старых.
Производитель удешевляет автомобили не потому, что они такие плохие и пятая колонна, и мировой сговор, а чтобы их товар был конкурентным на рынке. Производители подстраиваются под потребителя. Они всё больше и больше удешевляют автомобили, чтобы как можно больше народу могло их себе позволить!

Статья в тему:  Почему качество и надежность автомобилей раньше были лучше

————————————
Пример — кнопочный телефон, не ломается, почти вечный, хорошо держит заряд. Но почему люди готовы отдать за них лишь копейки, и не готовы платить за них 20 т.р? Вот абсолютно так же с старыми авто. Люди готовы их покупать только за дешево. И дело не в огромном ресурсе и надежности, а в том, что за 200.000 рублей ничего хорошего ты не купишь.
————————————

Многие любители старых автомобилей, любят их лишь за цену. И ни за что другое больше. Потому, как действительно хорошую, старую машину они тоже не могут себе позволить… мы — страна нищих. Но даже для нищих есть вполне хорошие, современные, недорогие автомобили.

Посмотрите на всё со стороны производителя.
Вот АвтоВАЗ выпустил новые Лады, добавив им немного качества. И что вышло? Вышла цена иномарки. А смысл покупать Lada Vesta по цене иномарки? Там и запчасти стоят, как на иномарку, и в ларьке их уже не купишь. Оправдана ли цена этой машины?
Но, машина получилась более безопасной и качественной, чем её прошлые собраться по конвейеру и это сразу отразилось на цене. Причем очень даже сильно. Ведь они по 800.000 рублей стоят. Поставлю вопрос ребром, а если бы они были еще более качественные, ресурсные, Вы бы отдали за неё 1.200.000 рублей?
Я тоже отвечу на этот вопрос — конечно бы не отдал, какой бы качественной она не была! Мне нужно ресурса лишь для меня и для её продажи. А переплачивать за 2-3-4-5-6-7-10 владельца я не хочу. Это моё мнение, не претендую на истину в последней инстанции. Но вот парадокс, многие думают, так же как и я, а потом идут и покупают Тойоту! В которой нет того самого, настоящего японского качества и ресурса. Но за неё всё равно переплачивают из года в год… причем как при покупке новой, так и при покупке б/у… А Вы готовы переплачивать за машину, ресурс которой сильно выше, чем Вам нужно? и на этой ноте я заканчиваю свой пост.

PS: правда, как она есть. Ты или принимаешь это и играешь по этим правилам, или ноешь, как упало качество. И качество упало даже у самых неломающихся и надежных марок. Хоть Вы пока этого не поняли, но ресурс сейчас почти у всех современных авто одинаковый!

Причины ухудшения обзорности автомобиля

Не секрет, что большинство ДТП происходит по причине плохих условий обзорности внутри автомобиля. Водители порой просто не могут вовремя заметить появившиеся на их пути препятствия, чтобы оперативно отреагировать должным образом.

С конвейера машины сходят полностью готовыми к безопасным поездкам, однако со временем или под влиянием окружающих факторов происходят изменения, мешающие видеть все, что происходит на проезжей части.

Причины ухудшения обзорности

Во-первых, на это влияет человеческий фактор. Люди вешают на зеркала осмотра заднего вида различные чётки. Встречались даже индивидуумы, которые размещали там болванки компакт-дисков, свято веря, что они помогут в отражении сигнала радаров дорожной полиции.

Статья в тему:  В Индии ребенок чудом выжил, после того как его переехал автомобиль

К лобовому стеклу прикрепляют держатели сотовых телефонов и навигаторов, причем порой по несколько штук.

Вторым фактором выступают окружающие погодные условия. Обзорность в условиях тумана или дождя, а также в темноте заметно падает.

И, наконец, третьей причиной является ухудшение видимости от времени. Этот пункт касается, прежде всего, переднего стекла, которое за период эксплуатации «мутнеет», покрывается микро сколами и небольшими царапинами.

Улучшаем обзорность в автомобиле

Самостоятельно улучшить обзорность автовладельцу вполне по силам. Для начала призовем выбрать правильные места для креплений различных держателей.

Они должны быть расположены не перед глазами, как многие могут подумать, а чуть выше этой линии. Для просмотра маршрута движения водитель вполне может приподнять взгляд наверх.

Это не отвлечет его от общего обзора дороги, а закрывать важные зоны просмотра вспомогательные приборы перестанут.

Все «висюльки» с зеркал обзора заднего вида нужно снять. Между прочим, во многих странах их размещение считается незаконным. Ну и конечно, не станем обходить стороной такое рукотворное явление как тонировка.

Углы обзорности некоторых моделей автомобилей.

Влияние тонировки на обзорность

Все мы слышали много аргументов для защиты пленок на боковых стеклах, однако, если размышлять здраво, всем понятно, что тонировка значительно снижает обзорность, особенно в темноте. Да, фары других транспортных средств увидеть можно, а вот пешеходы вполне могут стать неприятным сюрпризом.

Влияние на обзорность окружающей среды

Влияние условий окружающей среды тоже очень велико, причем комбинация этих условий создает еще более затруднительные условия, значительно снижающие визуальную безопасность.

Например, во время дождя или тумана окна сильно запотевают, а на их поверхности скапливаются капельки конденсата.

В этом случае поможет правильно выбранный режим работы вентиляции салона. Замечательно справляется с осушением излишней влажности кондиционер. В конце концов, можно слегка опустить одно из стекол. Внутренняя температура выровняется с уличной, и запотевание тут же пропадет.

Помутнение лобового стекла

«А каким же образом влияет помутнение лобового стекла?» — спросите вы.

Все очень просто. В солнечную погоду лучи проходят внутрь салона под прямым углом, без рассеивания. В случае, когда на окне множество царапин и небольших сколов лучи начинают абсолютно непредсказуемо преломляться.

Образуется большое число бликов, которые, собираясь вместе, создают единое световое пятно, напрочь ослепляющее водителя. То же самое происходит, когда в лицо светят фары проезжающих по встречной полосе автомобилей.

Справиться с ним помогут либо специальные поляризационные очки, полностью нейтрализующие все блики, либо механическая полировка лобового стекла, возвращающая его внешний вид к исходному качеству. Полировка – услуга, которая достаточно доступная всем автовладельцам, однако проводится она только в специальных сервисных центрах.

Но все же можно попробовать сделать такие работы и самому, читайте здесь как ремонтировать автомобильные стекла своими руками.

В завершении нашей статьи призовем водителей не придаваться шапкозакидательскому настроению в вопросах улучшения обзорности своего автомобиля.

На первый взгляд, проблема может показаться не такой уж и значимой, однако оперативная статистика говорит об обратном. Решение вопроса является одной из первостепенных задач любого автолюбителя.

Хорошая обзорность автомобиля поможет водителю, находящемуся за рулем, чувствовать себя значительно увереннее, а вся продолжительность вашей поездки будет находиться на высочайшем уровне безопасности.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector