1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В Госдуме начали обсуждать еще один пятитысячный штраф для автомобилистов

Штрафы за нарушение ПДД: как уменьшить в два раза даже спустя 20 дней

С 7 января 2019 года в России можно восстановить пропущенный срок для скидки по автоштрафам. Это значит, что если кто-то что-то нарушил и спустя месяц получил по почте постановление на 10 000 рублей, то можно восстановить срок для скидки и заплатить 5000 рублей. Но для этого нужно будет подать ходатайство.

Вот как работает скидка по автоштрафам — и вот что делать тем, кто поздно узнал о нарушении.

О какой скидке речь?

Если нарушить правила дорожного движения и это заметят, собственник автомобиля или водитель получит штраф. Например, если ехать с превышением скорости, а на дороге стоит камера, водитель даже не поймет, что нарушение заметили, а через пару недель получит по почте документы: в такое-то время вы ехали вот здесь и превысили скорость на 50 км/ч, за это штраф.

Этот штраф может быть и 500 рублей, и 1500 рублей, и больше. Платить его все равно придется, иначе передадут приставам, а те спишут со счета в банке — с исполнительским сбором! — или оставят без отпуска.

На уплату штрафа по закону есть 60 дней с даты, когда постановление вступило в силу. Но государство хочет, чтобы нарушители платили быстрее. Поэтому им предложили скидку: для тех, кто заплатит в течение 20 дней, штраф уменьшается на 50%. Соблюдать этот срок необязательно, но кто хочет сэкономить, может использовать скидку. Она официальная, из административного кодекса.

есть на уплату штрафа со скидкой 50%

Как считают срок для скидки?

Срок считают с даты постановления — с того дня, когда его вынесли. То есть не с того дня, когда было нарушение, и не с того, когда пришло письмо о штрафе. Поэтому на уплату штрафа со скидкой может оставаться не 20 дней, а всего десять или даже пять: сначала письмо шло по почте, потом его получали, а срок уже отсчитывался.

В чем была проблема со сроками?

Иногда постановление о штрафе приходило позже 20 дней. Его хоть и отправляли сразу, но что-то шло не так, и водитель узнавал про письмо спустя месяц. В результате он даже в день получения уже не успевал уплатить штраф со скидкой, хотя раньше просто физически не мог о нем узнать и был готов соблюдать льготные сроки.

Статья в тему:  Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Водители ходили по судам, чтобы добиться права на скидку, но им отказывали: в законах не было пункта о восстановлении срока из-за того, что постановление пришло позже. В итоге люди отдавали в бюджет полную сумму.

Но один водитель дошел до Конституционного суда. Ему выписали штраф 500 рублей за превышение скорости, а письмо с постановлением пришло поздно — скидку уже не дали. Он не смирился и отстоял свои права. А еще сделал так, что все водители могут восстанавливать сроки и платить 50%, даже если узнали о штрафе через месяц. Конституционный суд сказал:

«Меняйте закон в пользу людей, а пока не измените, восстанавливайте сроки для скидки, если ваши письма про штрафы не приходят вовремя».

И вот закон изменили. Теперь в нем есть официальное условие о восстановлении срока, чтобы платить автоштрафы со скидкой 50%.

Как восстановить срок для скидки по автоштрафам?

Срок можно восстановить, если копия постановления пришла по почте позже 20 дней с момента вынесения. Чтобы получить право на скидку, нужно подать ходатайство в тот же суд, тот же орган или тому же должностному лицу, что выносило постановление. Подавать ходатайство должен тот, кого оштрафовали.

Расчет на примере

4 апреля Василий спешил на работу и три раза превысил скорость. А потом еще поставил машину в неположенном месте. Это зафиксировала камера, и Василию автоматически выписали штрафы на общую сумму 3000 рублей. Постановление вынесли 5 апреля, 7 апреля отправили копию Василию по почте. Срок для льготы по оплате пошел с 6 апреля и должен истечь 25 апреля, когда закончатся 20 дней. Василию извещение о письме из ГИБДД пришло только 30 апреля. То есть скидка 50% ему как бы уже не положена. Но Василий прочитает нашу статью, подаст ходатайство в ГИБДД о восстановлении срока и заплатит 1500 рублей вместо 3000.

Если в ходатайстве откажут и срок не восстановят, можно обжаловать этот отказ. Без ходатайства не обойтись. Если просто заплатить половину штрафа, останется задолженность. Автоматически срок не продлится и сумма не пересчитается.

Статья в тему:  Лучший автомобиль 2015 года: Финалисты

Если постановление пришло вовремя, восстановить срок не получится. Придется заплатить всю сумму. Скидка — для самых быстрых.

Какие штрафы можно платить со скидкой 50%?

Не все автоштрафы разрешают платить со скидкой. Некоторые придется заплатить полностью даже на следующий день.

В Госдуме начали обсуждать еще один пятитысячный штраф для автомобилистов

Если примут эту инициативу, телефон за рулем в руки не возьмешь

Пункт 2.7 Правил дорожного движения в предпоследнем абзаце гласит, что водителю запрещается «пользоваться во время движения телефоном, не оборудованным техническим устройством, позволяющим вести переговоры без использования рук».

За нарушение этого правила безопасного поведения за рулем, также в Кодексе об административных правонарушениях, прописана и ответственность, которая согласно Статье 12.36.1. «Нарушение правил пользования телефоном водителем транспортного средства» соответствует 1.500 рублям.

Сегодня стало известно, что, как считают в Госдуме, этого наказания мало – водители, не беспокоясь за последствия, пользуются своими гаджетами прямо во время движения. И действительно, нередко на дорогах можно увидеть, как водители лазают по телефону в поиске кратчайшего маршрута, пишут друг другу СМСки, звонят и вообще полностью погружены в виртуальный мир, а не сосредоточены на дороге.

Первому зампреду комитета Госдумы по госстроительству и законодательству Вячеславу Лысакову это кажется странным, и он заявил о проработке подобной инициативы, при этом отметив, что речи о внесении конкретного законопроекта пока не идет. Но мы-то знаем, куда ведут подобные инициативы, да и штраф немал (для бюджета – самое то!), еще и безопасность улучшится (уверены, действительно возрастет)… В общем, скорее всего, рано или поздно поднимут штраф в три раза.

Но интересно здесь другое: помимо увеличения административного штрафа за смартфон в руках водителя предлагается штрафовать за использование за рулем любых гаджетов.

«Я штрафы за разговоры по телефону максимально увеличил бы до 5 тыс. рублей. И не только за разговоры, а за любые действия с любым гаджетом. За это надо наказывать, это опасно», – передает ТАСС слова Лысакова, сказанные им на пресс-конференции.

Статья в тему:  Статистика продаж новых автомобилей в России за январь 2019 и январь 2018/2019 года

Водителя ничто не должно отвлекать от управления автомобилем, подчеркивает зампред, и мы с этим крайне солидарны:

«Даже когда разговариваешь по громкой связи, включается тоннельное сознание. Ничего не видишь, не слышишь, только рефлекторно реагируешь на изменение дорожной обстановки».

Это не домыслы депутата, а действительный факт, доказанный учеными разных стран. Поэтому, уважаемые читатели-водители, не ради сохранения денежных средств, а ради безопасности отложите устройства в дальний угол своего автомобиля, а еще лучше поставьте в «Авиарежим» или режим «Не беспокоить» и смотрите на дорогу, а не по сторонам. Конечно, Правила не запрещают вам общаться по гарнитуре, но, как видите, это тоже отвлекает.

Штрафуют ли за разговор по телефону за рулем камеры фото- и видеофиксации?

Нет, за это нарушение может оштрафовать только инспектор, когда самостоятельно заметил факт нарушения.

50% скидка на штраф по статье «Нарушение правил пользования телефоном водителем транспортного средства» распространяется?

Новый штраф на 5000 рублей, техосмотр-2022 и другое. Автоновости недели

6 фраз, которые нельзя говорить инспекторам ГИБДД

Зачастую водители при стандартной проверке документов решают проявить юридическую подкованность или просто пошутить с инспекторами. Сотрудники ГИБДД в беседе с Autonews.ru назвали фразы, которые лучше не произносить, если вас остановили.

  1. «Ваши документы? Цель остановки?» У любого инспектора найдется много причин для того, чтобы остановить тот или иной автомобиль, а такие вопросы их скорее раздражают. Тем более, по новому приказу МВД сотрудники Госавтоинспекции могут остановить автомобиль просто для проверки документов. Хотя водители действительно имеют право задавать уточняющие вопросы.
  2. «Лучше пьяных/нормальных нарушителей ловите!» Как и любым другим людям, инспекторам не нравится, когда их учат, как работать. Тем более, если водитель действительно нарушил правила, но нарушение, по его мнению, незначительное.
  3. «Не надо меня снимать!» Сотрудники ГИБДД не только имеют право снимать все происходящее на нагрудный видеорегистратор, но и обязаны это делать. Более того, они могут также снимать разговор на свои мобильные телефоны.
  4. «Покажите документы на оборудование!» Когда сотрудники Госавтоинспекции проводят рейды — например, на соответствие тонировки ГОСТам, — они уверены в своем оборудовании. При этом водители действительно могут поинтересоваться документами на измерительные приборы. У инспекторов могут оказаться с собой копии, а не оригиналы, и это существенно осложнит им жизнь.
  5. «Я буду жаловаться!» Такие угрозы зачастую не пугают, а раздражают сотрудников дорожной полиции. Им говорят, что они не так подошли, не так представились, не так спросили. Чтобы ответить на ту или иную жалобу, им приходится писать длинные объяснения, поэтому такие угрозы вызывают раздражение.
  6. «Все было не так. » Некоторые водители считают, что спорты с инспекторами могут утомить последних и, как следствие, помогут избежать наказания. Но сотрудники ГИБДД обычно так не делают, а споры только затягивают оформление постановления о нарушении.
Статья в тему:  Статистика поломок: рейтинг надежности подержанных автомобилей

Для водителей придумали новый штраф: 5 тысяч и привязка к мощности

Мэр Москвы Сергей Собянин предложил усилить ответственность для тех водителей, которые нарушают тишину. Он отметил, что жители столицы постоянно жалуются на автомобилистов, гоняющих под окнами жилых домов без глушителей и с громкой музыкой.

«Отдельные «отмороженные» автомобилисты достали москвичей. Что делать с автолюбителями, которым ровным счетом наплевать на людей? Как призвать их к порядку? Штраф 500 рублей с учетом того, что владельцы этих мотоциклов и автомобилей люди далеко не бедные — им как мертвому припарка», — сказал Собянин.

Сейчас таких автовладельцев штрафуют на 500 рублей, и этот штраф градоначальник считает «совсем никаким». Он уверен, что наказывать за это надо строже — штрафом в 5 тысяч рублей и эвакуацией на штрафстоянку. Более того, его нужно привязать к мощности машины, как это сделано с транспортным налогом.

Многие общественные деятели в целом поддержали идею Собянина, однако усомнились в необходимости привязывать штраф к мощности автомобиля.

Техосмотр-2022: водителям объяснили, что их ждет

Власти поставили точку в разговорах о потенциальной отмене техосмотра — отменять эту процедуру не будут. Это следует из законопроекта Минтранса, который разработало ведомство. Сейчас для получения диагностической карты автотранспорту нужно пройти 82 пункта. После внесения изменений список сократится до 59 пунктов.

Вот что исключили из обязательного перечня:

  • наличие коррозии элементов тормозной системы, грозящей потерей герметичности или разрушением
  • наличие механических повреждений тормозных трубопроводов;
  • способность стеклоомывателя подавать жидкость в зоны очистки;
  • проверка уровня шума выпускной системы транспортного средства. При этом исключается необходимость проверки с помощью шумомера. Его заменят на проверку органолептическим методом;
  • способность тягово-сцепных устройств обеспечивать беззазорную сцепку сухарей замкового устройства с шаром;
  • проверка комплектации транспортных средств медицинскими аптечками, знаками аварийной остановки, огнетушителями и противооткатными устройствами;
  • наличие каплепадения масел и рабочих жидкостей из двигателя, коробки передач, бортовых редукторов, заднего моста, сцепления, аккумуляторной батареи, систем охлаждения и кондиционирования воздуха и дополнительно устанавливаемых на транспортных средствах гидравлических устройств;
  • наличие мест установки государственных регистрационных знаков, а также соблюдения требований по их креплению;
  • проверка дополнительных требований к транспортным средствам для перевозки пищевых продуктов.
Статья в тему:  Видео сравнение виртуального и реального автомобиля

Все изменения для водителей с 1 сентября

Вместе с началом осени для российских водителей вступили в силу несколько важных изменений. Autonews.ru собрал их все:

Исчезновение знака «Фотовидеофиксация». С 1 сентября начнет действовать новая табличка 6.22 взамен прежней 8.23. Два этих знака выглядят одинаково, но раньше такие таблички информировали автомобилистов об установке камер в непосредственной близости от места установки самого знака, а теперь знаки будут ставить на въезде в населенный пункт. Соответственно, действовать они будут на территории всего города.

Гаражная амнистия. Россиянам разрешили бесплатно получить в собственность земельные участки под своими гаражами. Эти изменения касаются всех гаражей, построенных в качестве объектов капитального строительства до 30 декабря 2004 года. Власти отмечают, что благодаря гаражной амнистии земельные участки получат более 3,5 млн россиян.

Электронное обжалование штрафов. С 1 сентября водители смогут обжаловать штрафы с помощью портала госуслуг. Раньше для этого приходилось идти в отделение ГИБДД по месту нарушения или отправлять заказное письмо в ведомство.

Новые правила ГЛОНАСС. С 16 сентября в России вступили в силу требования по оснащению грузовиков и автобусов аппаратурой спутниковой навигации «ЭРА-ГЛОНАСС». Автопроизводителям запретили выпускать новые машины без этой системы. Эти требования касаются пассажирских автобусов и грузовиков для перевозки опасных грузов.

Новый порядок предрейсового осмотра. Осмотр обязателен для коммерческого транспорта и автомобилей, которые перевозят пассажиров. Теперь этот осмотр будут проводить в любой промежуток времени после возвращения из рейса и окончании смены водителя на специальной парковке. Помимо технического состояния автомобиля, проверять будут и журнал регистрации всех результатов осмотра.

В ГИБДД рассказали, что делать при потере номеров

В Госавтоинспекции рассказали, что делать водителям, которые потеряли госномера своих автомобилей. В ведомстве отметили, что в первую очередь необходимо сообщить об утере в ГИБДД, а затем заказать новые таблички в организации, у которой есть лицензия на их изготовление.

Статья в тему:  Автомобили на бездорожье

Штрафа за утерю госномеров в российском законодательстве нет, и стоять без номеров машина может сколько угодно. Но за выезд на таком автомобиле грозит штраф в 5 тысяч рублей или лишение прав на срок от одного до трех месяцев. Если ездить только с одним номером, то накажут точно так же, как за езду без номеров.

«В случае обнаружения пластин госномеров граждане могут обратиться в подразделения Госавтоинспекции и сообщить о месте такой находки либо передать ее ближайшему экипажу ДПС», — добавили в ГИБДД.

Будут ли штрафовать водителей за установку дополнительных динамиков

Некое уважаемое издание со ссылкой на минюст сообщило, что в следующем году для водителей будут введены новые штрафы. Минюст имел в виду новую редакцию Кодекса об административных правонарушениях. В нем по части штрафов для водителей мало что меняется. Предусмотрена ответственность за опасное вождение — штраф пять тысяч рублей. Также предусматривается ответственность за мойку машины там, где этого делать нельзя, а также наказание за хранение во дворах разукомплектованных машин. Нового в этом тоже ничего нет. Просто ту ответственность, которую предусматривало региональное законодательство, решено приподнять на федеральный уровень и сделать его единым по всей стране. Но по этим пунктам споры до сих пор идут жаркие. Причем возражают сами регионы.

Что касается того, что этот документ вступит в силу в следующем году, то шансы на это минимальны. Он пока еще не вышел из стен минюста. Потом его должно утвердить правительство и внести в Госдуму. Потом Госдума должна рассмотреть этот огромный и очень спорный документ. Дебаты по нему точно затянутся на год. Так что в следующем году его принятия ожидать не стоит. Да и вступит в силу он после того, как будет принят, не сразу.

Теперь о якобы штрафах за установку дополнительных динамиков. То же самое уважаемое издание смешало в одну кучу совершенно разные вещи. Ни новый, ни действующий КоАП сам по себе штраф за установку дополнительных динамиков или за установку чего-либо, ограничивающего обзорность с места водителя, не предусматривает. Но и действующий, и будущий КоАП предусматривает ответственность за управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация запрещена — штраф 500 рублей. Эти неисправности и условия прописаны в соответствующем перечне — приложении к основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации. Они утверждены тем же постановлением правительства, что и правила дорожного движения.

Статья в тему:  Советы, что делать, если USB-порт автомобиля не заряжает телефон

В нем прописан запрет на размещение на стекле того, что ограничивает обзорность. Так что наказать за это могут и сейчас. Никакого нового наказания пока не вводится.

Что же касается дополнительных колонок, то тут надо пояснить. Издание припомнило случай с воронежскими сотрудниками ГИБДД, которые привлекали к ответственности водителей за установку в машине музыкальных центров. Но тут надо иметь в виду, что речь идет о внесении изменений в конструкцию.

Если вы замените штатную магнитолу на более навороченную, но установите ее в штатное место, это не будет считаться изменением конструкции. Если вы установите дополнительные динамики в крышке багажника, багажной полке, в обшивке дверей, это тоже не будет изменением конструкции. Вы можете поставить саббуфер в багажник и усилитель. И за это вас не привлекут к ответственности, и доказывать безопасность конструкции вам не придется.

Но если для установки всего этого вы изменили схему питания автомобиля, если ради больших динамиков вы порезали усилители дверей автомобиля, вынули подушки безопасности, то это самое натуральное внесение изменений в конструкцию автомобиля. И чтобы проводить такие работы, надо получить на них разрешение, провести исследование, получить свидетельство о безопасности конструкции автомобиля и зарегистрировать автомобиль с этими изменениями. В противном случае сначала вы получите штраф с предписанием устранить эти изменения. А если этого не сделаете, то регистрация автомобиля будет аннулирована. И это действующее законодательство.

Да, также МВД планирует вернуть понятие запрет эксплуатации, которого сейчас нет. Для этого подготовлены поправки в закон о безопасности дорожного движения. В Госдуму они пока не внесены. Когда будут приняты — неизвестно. Но речь в них идет не о штрафе, а именно о мере пресечения — запрете эксплуатации. В том случае, если в конструкцию автомобиля незаконно внесены изменения или выявлены неисправности, при которых запрещена эксплуатация, то водитель не только получит штраф. На него оформят и запрет эксплуатации. Ему придется устранить неисправность и пройти внеочередной техосмотр. До этого момента его диагностическая карта будет аннулирована. А если он продолжит ездить на неисправном автомобиле, то у него задержат свидетельство о регистрации.

Статья в тему:  Худшее новое направление в дизайне автомобильного интерьера

Когда эти поправки будут приняты — также никому неизвестно.

Стоп-сигнал: в Госдуме раскритиковали КоАП с новыми штрафами для водителей

Министерство юстиции России опубликовало на специализированном портале regulation.gov.ru проект нового Кодекса об административных правонарушениях (КоАП). В документе, который будет находиться на стадии общественного обсуждения до 19 февраля, устанавливаются новые наказания для автомобилистов за нарушения ПДД.

Так, согласно проекту, водителей транспортных средств может ожидать увеличение штрафов за превышение скоростного режима. Наказание за превышение на 20—40 км/ч вырастет в шесть раз — с 500 до 3000 рублей, за 40—60 км/ч — с 1000—1500 до 4000 рублей, за 60 км/ч и более — санкция 5000 рублей или лишение прав на 4—6 месяцев.

При этом повторное превышение скоростного лимита на 40—60 км/ч и более грозит наказанием в 10 000 рублей или лишением прав на год. В настоящее время действует наказание в виде штрафа в размере 5000 рублей при фиксации нарушения камерами или лишения прав на год.

За вождение без полиса об автогражданской ответственности (ОСАГО) штраф увеличится с 800 до 1000 рублей, а за управление машиной в не предусмотренный полисом период использования или с нарушением условий взыскание составит 800 рублей, а не 500 рублей, как сейчас.

За тонировку штраф возрастёт с 500 до 1000 рублей, санкция за повторное нарушение — 3000 рублей.

Штраф за перевозку детей без автокресел поднимется на 2000 рублей (с 3000 до 5000 рублей), для должностных лиц — на 5000 рублей (с 25 000 до 30 000 рублей), для юрлиц — на 50 000 рублей (со 100 000 до 150 000 рублей).

При этом вводится отдельное наказание для индивидуальных предпринимателей — штраф 35 000 рублей.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Seat Leon Cupra на автосалоне в Женеве 2014

Ещё одним нововведением станет штраф 5000 рублей за опасное вождение. Этот термин появился в Правилах дорожного движения РФ ещё в 2016 году, но санкция так и не была зафиксирована в КоАП.

Кроме того, вводится новый состав правонарушения: управление транспортным средством (ТС) в состоянии опьянения и отказ от медицинского освидетельствования, если в салоне находится ребёнок до 16 лет. Санкция за эти нарушения — штраф 50 000 рублей и лишение прав на срок от двух до трёх лет вместо действующего в настоящее время наказания в виде штрафа 30 000 рублей и лишения прав на полтора-два года вне зависимости от присутствия в автомобиле ребёнка.

Наряду с этим возрастут санкции за отказ от медосвидетельствования — с 30 000 рублей и лишения ВУ на полтора-два года до 40 000 рублей и лишения ВУ на срок от двух до трёх лет.

Водителей также ожидает пятикратное повышение штрафов (с 1000 до 5000 рублей) или лишение прав на 3—6 месяцев за неправильное поведение на железнодорожных путях, в частности остановку на переезде и езду при запрещающем сигнале светофора. Повторное нарушение обернётся лишением водительского удостоверения на срок до одного года, при фиксации камерой — штрафом 10 000 рублей.

За «невыполнение неоднократного законного требования сотрудника полиции об остановке транспортного средства и попытку скрыться, повлекшие создание угрозы жизни или здоровью граждан», нарушителю будет грозить не штраф 500—800 рублей, как сейчас, а лишение прав на срок от двух до трёх лет или штраф 40 000 рублей.

Помимо этого, появится наказание за повторное вождение без прав. Водителя ожидает штраф в пределах 20 000—30 000 рублей или 40—60 часов обязательных работ.

Также нововведения затронут систематических нарушителей ПДД (фиксация камерами учитываться не будет). Теперь автомобилистам за три и более таких нарушений, как превышение скорости на 60 км/ч, проезд на красный свет, выезд на встречку, разворот или движение задним ходом в запрещённом месте и другие, грозит лишение прав на на срок от одного года до полутора лет или штраф 30 тыс. рублей.

Статья в тему:  Вот сколько проработает двигатель в автомобиле без масла

«Спешка при принятии документа недопустима»

Опубликованный проект КоАП резко раскритиковал секретарь генсовета «Единой России» Андрей Турчак. Он заявил, что фракция не поддержит принятие документа в таком виде, так как он противоречит недавнему посланию президента Федеральному собранию.

«Послание было посвящено защите прав и интересов граждан, заботе о людях. А в новом проекте КоАП мы видим преимущественно ужесточение репрессивных механизмов. Это и увеличение штрафов, и конфискация движимого имущества в пользу государства, и новые ограничения на выезд за рубеж, введение чуть ли не «домашнего ареста» для подростков. Закон нужен для профилактики правонарушений, а не для создания репрессивной машины или дополнительных штрафных поборов с населения», — цитирует пресс-служба партии его заявление.

Турчак добавил, что основные положения документа перед принятием «нужно обязательно обсудить с людьми и по результатам доработать».

Автор ряда «автомобильных» законопроектов депутат Госдумы Вячеслав Лысаков в беседе c RT также призвал к доработке документа.

«Это только предварительный текст, но уже сейчас есть информация о том, что работа ведётся в недопустимом формате. На мой взгляд, в тексте есть противоречия, конкуренция нормам, есть нестыковки. Документ в таком виде вносить в Госдуму совершенно неправильно. Спешка здесь недопустима», — заявил он.

На фоне широкого, но преимущественно негативного резонанса в Минюсте в пятницу, 31 января, отдельно разъяснили, что инициатива значительного увеличения штрафов принадлежит МВД. В ведомстве отметили, что эти предложения ранее уже были внесены в правительство, но их принятие было приостановлено в связи с подготовкой нового КоАП.

В Минюсте также напомнили, что в подготовке проекта нового КоАП и связанных с ним законопроектов участвовал широкий круг представителей как федеральных органов государственной власти, так и научного и бизнес-сообществ.

Между тем в пресс-центре Министерства внутренних дел России сообщили, что все замечания относительно увеличения штрафов за ПДД будут учтены.

«Замечания и предложения, поступающие в ходе общественного обсуждения проекта нового кодекса, будут тщательно изучены, обобщены и использованы при его доработке», — приводит ТАСС текст заявления МВД.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: