8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В Германии названы самые лучшие подержанные автомобили

Рейтинг надежности подержанных автомобилей 2020, по мнению TUV, Германия

TUV Report 2020: надежные старые автомобили, покупки которых не стоит бояться

Чем новее автомобиль, тем лучше? Необязательно. Вот список подтвержденных автомашин, доказавших свою актуальность даже в преклонном возрасте. Десять долгоиграющих моделей, подтвержденных придирчивым рейтингом TUV*.

*TÜV (Technischer Überwachungsverein) – специализированный холдинг, объединяющий множество организаций, осуществляющих надзор по обеспечению безопасности выпускаемой продукции. Наиболее известно подразделение, которое осуществляет технический осмотр автомобилей. Именно по причине наличия обширной базы техосмотров рейтинг TÜV настолько важен, а его ежегодным отчетам и рейтингам можно доверять.

Является ли правилом, что чем старше автомобиль, тем выше уровень поломок? Это далеко не всегда так. Потому что по надежности некоторые старые подержанные автомобили могут дать фору более молодым авто, вынуждая последние выглядеть старыми. При этом среди повидавших виды б/у автомобилей присутствуют не только модели премиум-класса. Вот десять моделей, которые побеждают в TÜV Report 2020!

Porsche 911 – дорогой, но при этом надежный автомобиль мечты

TUV отличается особым подходом к проверке автомобилей. За счет того, что холдинг имеет доступ и возможность работать со всеми машинами, ездящими по Германии, у него скапливается всеобъемлющая, но при этом точная информация по эксплуатации автомобилей. В отчет входят всевозможные группы, от 2-3-летних автомобилей и далее до 10-11-летних машин с пробегами более 120-130 тыс. км.

Удивительно, но одним из самых надежных автомобилей конца 2009 – начала 2010 годов, по заверениям немцев, стал спортивный Porsche 911. Спортивное купе не смог обогнать даже Mercede s -Benz тех же лет.

Как объясняют специалисты TUV, такая надежность связана с тем, что о 911-м владельцы по-настоящему заботятся и отслеживают любые недуги до того, как произойдет поломка, поэтому на плановое машина приезжает без нареканий и проходит его, всегда получая максимальное количество баллов: тормозная система все же у них работает идеально, освещение не барахлит и так далее – обслуживание владельцев окупается на 911-м Porsche состоянием, близком к идеальному.

Даже по прошествии более десяти лет количество автомобилей без дефектов значительно ниже среднего показателя. Удивительно, но в список попала еще одна спортивная модель – Audi TT. Ее эксперты TUV рекомендуют брать тем автовладельцам Германии, которым хочется спортивности и классической немецкой надежности, но денег на Порше нет.

Audi TT: значительно дешевле подержанного 911, но с одинаково высокими характеристиками

Итак, какие подержанные автомобили все еще можно рекомендовать к покупке? Несмотря на возраст, эти десять моделей впечатляют надежным «железом» и долговечностью.

Honda CR-V

Если вы хотите просторный внедорожник и престиж для вас на ступень ниже надежности, вам стоит взглянуть на этот кроссовер, советуют специалисты TUV.

Инспекторы TUV имеют в виду тип RE5, построенный с 2006 по 2012 год, эти модели стоят на голову выше среднего по надежности. В некоторых случаях проблемы может доставить рулевое управление CR-V – в автомобилях, которым не менее восьми лет. В остальных случаях японский вседорожник практически не имеет дефектов.

Статья в тему:  Что нужно, чтобы из обычного седана Volkswagen Passat сделать 1000-сильный автомобиль

Стоимость в Германии – не менее 5 000 евро.

Mercedes A-Class

Качество Mercedes A-Class было впечатляющим на протяжении многих лет. Маленький Mercede s -Benz может подкинуть проблем в обслуживании тормозов. В остальных случаях модель W 169, сходившая с конвейера с 2004 по 2012 год, всегда хорошо справляется с поставленными задачами.

Тем, кто интересуется подержанными автомобилями, стоит обращать внимание на транспортные средства в хорошей комплектации и рассчитывать на бюджет не менее 2 700 евро.

Должен ли это быть дизельный или бензиновый автомобиль? В зависимости от предпочтений и потребностей, потому что все машины от Мерседес этого класса и годов выпуска надежны, утверждают в TUV.

Ford Fusion

Несмотря на то что он выглядит неприметно, Ford Fusion надежен. Fusion доступен на рынке лишь в качестве пятидверного хэтчбека. Производился до 2012 года, после чего был заменен моделью B-Max. Модель можно найти на рынке всего за 1 500 евро.

Единственный явный дефект – автоматическая механическая коробка передач Durashift уязвима, и поэтому автомобили с ней не рекомендуются к покупке.

Porsche 911

Porsche 911 (тип 997), который производился с 2004 по 2011 год, не только стильный, но и особенно прочный. Даже у старых образцов практически нет дефектов. Все, что вам нужно, это возможность получить доступ к 997 в плане денежных средств.

Минус – подержанные 911 стоят дорого. «По стоимости ниже 37 000 евро присутствуют только сомнительные сделки, которые могут превратиться в ловушку. Ведь вы покупаете автомобиль с низкой амортизацией», – предупреждают немцы.

Audi TT

Второе поколение Audi TT (Type 8J) красивее, чем его предшественник, но при этом на порядок надежнее. Даже подвеска, тормоза или фары – классически слабые места спорткаров – здесь не вызывают нареканий.

Единственный недостаток – вы должны иметь возможность инвестировать не менее 7 000 евро в хорошо сохранившийся подержанный автомобиль. Немногим больше стоят родстеры.

VW Golf Plus

По сравнению с VW Golf Golf Plus имеет визуальные отличия, и он также предлагает немного больше места в багажнике. Однако самый сильный аргумент – надежность.

Также немаловажно, что хорошо сохранившиеся образцы модели продаются от 2 000 евро.

Mercedes SLK

Спортсмен – крепкая машина даже в старости. Приятно удивит надежной складной стальной крышей (элемент капризный на многих его конкурентах). Восприимчивость к поломкам автомобилей SLK, построенных до 2011 года (тип R 171), значительно ниже среднего. Его преемник, который с 2016 года называют SLC, также прошел проверку временем.

Тем не менее вы должны иметь как минимум 7 500 евро для приобретения хорошо сохранившегося SLK.

Audi A3

Для многих Audi A3 (модель A3 8P) – более комфортный и модный собрат VW Golf. При этом надежность автомобилей производителя с четырьмя кольцами мало чем уступает Golf (не зря компания Audi входит в концерн Volkswagen).

Статья в тему:  Производители автомобилей с надежными двигателями: рейтинг американской компании CarMD

TUV поставил Audi в топовый список самых надежных машин.

Audi A4 / A5

Визуально и технически определить возраст Audi A4 / A5 становится сложной задачей. Даже модели B8, находившейся в производстве до 2015 года, до сих пор поют заслуженные дифирамбы. Модель на дорогах Германии стала автомобилем «для езды» и в основном проезжала большой километраж, на практике убедив всех в своей долговечности.

Главная проблема автомобилей, замеченная специалистами TUV, – передняя многорычажная подвеска на четырех рычагах выходит из строя достаточно быстро. В остальном модели 2010-11 годов чувствуют себя очень хорошо даже с учетом возможного спортивного использования.

Хорошие образцы можно найти на родине, начиная с 6 000 евро.

Volkswagen Golf

Golf – это король среди компактных автомобилей, не зря он так популярен у немецких владельцев. Ассортимент моделей велик. Например, Golf шестого поколения, который выпускался до 2012 года, зарекомендовал себя со стороны надежности даже несмотря на применяемые в нем достаточно продвинутые технологии.

Хорошо сохранившиеся образцы со средним пробегом доступны в Германии от 4 200 евро. Но стоит быть осторожными с двигателями 1.2 и 1.4 TSI – здесь цепь привода ГРМ может не выдержать.

TÜV: рейтинг подержанных автомобилей — какие модели в Германии чаще всего требуют ремонта

Во время техосмотра почти у каждой пятой машины (19,9%) выявляются серьёзные неисправности. Почти каждый третий автомобиль (около 29,6%) имеет дефекты. Помимо существенных проблем, выявляются мелкие дефекты (9,6 процента), но и те, которые становятся причиной немедленного вывода из эксплуатации (0,05 процента или 14 000 автомобилей), сообщил в ежегодном отчете TÜV (VdTÜV).

Несмотря на большое количество выявленных неисправностей, количество серьезных дефектов снизилось на 1,6 процента по сравнению с предыдущим годом. Ассоциация VdTÜV считает, что причиной улучшения показателей стало улучшение качества и повышение износостойкости и долговечности автомобиля. Тем не менее, вывод ассоциации устрашает. Каждое пятое транспортное средство, следующее по немецким дорогам, имеет серьезные дефекты, создающие угрозу безопасности дорожного движения.

Почти в каждой десятой машине (9,6%) эксперты констатировали лишь мелкие дефекты. У 70,4% автомобилей неисправностей не было обнаружено вообще. По сравнению с предыдущим годом это на 1,6 процентов авто больше. Однако без малого 14 000 автомобилей (0,05 процента от всех прошедших проверку) пришлось немедленно вывезти из эксплуатации.

Покупателей подержанных автомобилей интересует вопрос, какие же модели, каких марок меньше всего нуждаются в ремонте.

Как и в 2020 году, абсолютным победителем стал Mercedes GLC. 1,7 процента поломок у двух- трёхлетних машин — это самый низкий процент выявленных недостатков. На втором месте расположились сразу три модели: Opel Insignia, Mercedes B-Class и Porsche 911 с 2,2% каждая.

Немецкие производители часто находятся впереди во всех пяти исследуемых классов автомобилей. Однако победа в компакт-классе впервые достается Hyundai i30 (поломки лишь у 2,5 процентов автомобилей). Opel выиграл в мини- и среднем классе с моделями Adam (3,7) и Insignia (2,2). Audi стал лучшим малолитражным автомобилем с моделью — A1 (3.3). Mercedes в B-классе отмечен как лучший фургон (2.2). А победитель GLC стал также лучшим среди внедорожников (2.2). Porsche 911 снова лидирует среди машин от четырех до одиннадцати лет по количеству выявленных серьезных дефектов (от 2,7 до 9,6 процента).

Статья в тему:  Десять основных автомобильных удобств, без которых мы не можем обойтись

На последнем месте среди внедорожников расположился Dacia Duster с 11,1 процентами для машин в возрасте от двух до трех лет. Fiat находится в конце списка дважды. Один раз с моделью Panda (7,9%), как машина класса мини, а Punto (10,5%) — в следующем классе машин. У моделей Dacia Lodgy (10.9), а также Logan (10.4) часто было выявлено большое количество дефектов.

Однако антирекорд по количеству найденных недостатков поставила модель Kangoo от производителя Renault — 37,5 процентов среди машин от 10 до 11 лет. VW Sharan от немецкого производителя стал худшим среди подержанных автомобилей от четырех до пяти лет.

Отчёт Tüv за 2021 год основывается на результатах техобслуживания 8,8 миллиона автомобилей, проведенных Tüv в период с июля 2019 года по июнь 2020 года.

Об этом говорит Германия:

Откровения продавца подержанных машин в Германии

— Так случилось, что с лета 2012 года я профессионально занимаюсь продажей подержанных машин в Германии, работаю на себя. Есть небольшая стоянка, в обороте обычно от трех до десяти автомобилей, бывает, скапливается и до 20 машин. Все это в первую очередь направлено на немецкий рынок, большинство автомобилей старше пяти лет. Но попадаются и так называемые «проходные», то есть в возрасте от трех до пяти лет, поэтому случается иметь дело и с россиянами, белорусами, украинцами. Поскольку я живу в Германии давно, у меня иногда проскальзывает чисто немецкая склонность к тотальной систематизации всего, что вокруг. Попробую свое «онемечивание» проявить и в вопросе рынка подержанных машин. Думаю, многих это избавит от некоторых иллюзий и стереотипов. Возможно, кому-то даже поможет сэкономить некоторую сумму денег и нервов. Итак, приступим.

Как разные национальности занимаются продажей «бэушки» в Германии

Уже давно прошли те времена, когда машины в Германии продавали только немцы. За последние 20 лет в этом бизнесе число иностранных продавцов значительно выросло. Больше всего турок, потом следуют выходцы из бывшей Югославии, не так много, но присутствуют арабы. Ну и, разумеется, русские (тут и дальше под этим словом я буду подразумевать всех русскоговорящих жителей Германии). У каждой национальности — свои особенности. Поэтому, покупая машину у профессионального продавца, лучше эти особенности знать, чтобы не жалеть потом о покупке.

Итак, немцы. Обычно самые беспроблемные машины покупаются именно у них. Они очень педантично относятся ко всему, что делают. Машина блестит, все ТО пройдены, все гарантии выдаются и соблюдаются. Все четко. Отрицательная сторона — цена. Обычно она самая высокая, очень трудно договориться о скидке.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Citroen C1 на автосалоне в Женеве 2014

Турки — полный ахтунг. Такое впечатление, что не врать они не могут. Все надо тщательно проверять и быть исключительно внимательным, так как они будут всячески тебя отвлекать и дергать. По моему мнению, абсолютно сознательно. Однако с ними можно попробовать поторговаться. Чем больше вы найдете «косяков» в машине в «суперсостоянии, не бита, не крашена», тем больше вам могут скинуть. Торговаться с ними можно жестоко — для них такой стиль торговли вполне приемлем. И хотя скидки на автомобили в Германии в последний год превратились скорее в «утешительный приз», чем в значимую подвижку в цене, самые хорошие призы бывают тут. Положительный момент — турки, как правило, плохо разбираются в технической стороне, поэтому боятся любых неисправностей в машине. На то, чтобы разбираться, что же в ней не так, время тратить не хотят. Иногда у них можно купить авто с незначительной, легко и дешево устраняемой проблемой за очень привлекательную цену. Но это скорее настоящая удача — вариант «взять с наскока» здесь не пройдет. Чаще турки вообще не заморачиваются насчет приведения автомобиля в товарный вид: как купил, так и перепродал. Хорошо, если химчистку салона сделают.

Бывшие югославы обычно торгуют честно, правда, чаще всего дешевыми и «убитыми» машинами. Тоже пытаются «пудрить мозг» и отвлекать, но просьба не мешать обычно помогает. С ними дело иметь приятнее, чем с турками.

С арабами сталкивался очень мало — они все такие загадочные, немногословные.

Ну а русские и в Германии не теряют свой колорит. Хорошо разбираются в технической части, что и используют по полной программе. Могут умолчать о проблемных местах, о перекраске, о наличии аварии. Хотя в Германии не практикуется восстановление «неликвида» и дальнейшая его продажа (в этом смысле можно быть спокойным), но машину от русского продавца лучше скрупулезно проверять.

Ценообразование и немецкая реальность

Цены на подержанные авто в первую очередь зависят от популярности и пробега, а уже потом от года выпуска и комплектации. Самые востребованные на внутреннем рынке — 8-12-летние малолитражки с пробегом до 100 тысяч. Такие машины дешевеют очень медленно и быстро продаются. Ценовые рамки — от 2500 до 5000 евро. Самые популярные модели — Volkswagen Polo и Golf, Opel Astra, Renault Clio, Mercedes-Benz A-класса. Причем Golf, Polo и Astra, как правило, дороже A-класса. Самые популярные и поэтому самые дорогие — Golf и Polo. Другой бесспорный фаворит, дороже всех вышеперечисленных, — Audi A2. Эта модель вообще стоит особняком. Цены — от 5000 до 9000 евро за машины аналогичных лет выпуска. Откуда такая популярность? Маленькая, экономная и Audi — эти три слова действуют гипнотически на немцев. Считается, что модель была удачная, надежная, что для нее даже 180 тысяч по немецким дорогам еще не пробег, а разминка. Отсюда и цена.

Статья в тему:  Полицейские автомобили из 25 стран мира

Сравнивая цены на авто в Германии с ценами в Киеве, Москве и Минске (цены в Украине, России и Беларуси я брал в Интернете), пришел вот к какому выводу: у машин, предлагаемых для продажи в категории «без пробега по СНГ», скручен пробег почти у всех. Или у продавцов существуют неведомые мне способы растаможить импортируемые авто бесплатно. Очень редко «всплывают» машины с большими пробегами и быстро, как правило, пропадают. Все пробеги на трех-пятилетних экземплярах находятся на уровне 90 тысяч плюс-минус 20 тысяч километров. И вот что получается. Почти невозможно, купив в Германии, например, машину с пробегом 80 тысяч, привезти ее к вам, растаможить, составить конкуренцию уже существующим предложениям и не потерять в деньгах. Чтобы привезенная машина была конкурентоспособной, чтобы на ней можно было заработать, она должна иметь либо пробег около 180-200 тысяч, либо скрученный одометр. Или должна быть битой и восстановленной. Потому как даже с пробегом 150 тысяч тот же дизельный пятилетний BMW 3 в цене держится будь здоров. Один раз я был свидетелем того, как русские забрали на аукционе четырехлетний VW Passat в топовой комплектации с пробегом 240 тысяч. Ну так у него хотя бы салон был в идеальном состоянии, с запахом новой машины. Забрали очень дешево, так как пробег большой. Такие авто, как правило, и везут в Россию. Проезжая Польшу, скручивают километраж — там это дешевле всего. После этого и заработать на такой машине можно. Хотя я с таким «бизнесом» дел предпочитаю не иметь — для меня это сомнительный заработок. Вроде деньги живые на руки приходят исправно, но я искренне верю в то, что таких «умников» жизнь наказывает, — в конце концов они теряют больше. В здоровье, деньгах, любви — не суть. В общем, мое мнение таково: честный пробег у предлагаемых в Москве — Киеве — Минске на продажу машин только на тех, которые куплены и эксплуатировались на месте. В большинстве случаев.

Как подержанные машины появляются на рынке

Основной поток подержанных автомобилей приходит на рынок от профессиональных продавцов, таких как я, которые выкупают их у лизинговых фирм (банков, подразделений автомобильных концернов) или покупают на специализированных автоаукционах B2B (business-to-business). Лизинг, как правило, длится три года, реже два или четыре, и после истечения этого срока машина покидает уютный лизинговый мир и пускается в длительное плавание по рукам частных владельцев. Но в такие места имеют доступ только профессиональные автопродавцы. Ни одно частное лицо и даже фирма, не занимающаяся продажей машин, к таким источникам доступа не имеет. Для таких жестких правил есть две причины — основная и побочная.

Побочная звучит примерно так: государство заинтересовано в развитии частного бизнеса, поэтому поддерживает предпринимателей. На самом деле это все красивая, но полная чушь, так как есть основная причина — никто не хочет нести за машину ответственность. Продавая машину мне, автопродавцу, фирма продает ее «как есть»: она ее описала, я посмотрел, проверил и купил. Если что-то не доглядел или они что-нибудь в описании забыли упомянуть, а я опять же не увидел, я сам себе доктор и судья. Они от машины избавились, я ее купил — теперь это мои проблемы. Если машина продается фирмой частному покупателю или неспециализированной фирме, то на нее должна быть гарантия, продавец несет за нее ответственность. Случись что с авто, отвечает продавец. Вот поэтому и нужны такие посредники.

Статья в тему:  Автосалон в Лос-Анджелесе: 30 мировых премьер

Также надо отметить, что перед продажей в подобной компании или на аукционе машину осматривает специалист, так называемый Gutachter. Он проверяет работу всех механизмов, исследует автомобиль на наличие царапин на корпусе, потертостей сидений, пятен, прислушивается к работе двигателя, смотрит на износ резины и потери масла, где бы они ни были. Потом все это фиксирует в описании машины, которое я, потенциальный покупатель, получаю перед покупкой. Со всеми этими данными я считаю свою выгоду и решаю, оно того стоит или ну его. Кстати, по поводу лизинговых машин: ну не будет нормальный человек, привыкший аккуратно относиться к своему авто, целенаправленно загаживать рабочий автомобиль. Немцы, как правило, относятся к машинам бережно и по части салона, и по части езды и по части парковок. Есть и ненормальные, но у таких и личные машины раздолбанные. Кроме того, лизинговые авто в обязательном порядке проходят все ТО и поддерживаются в хорошем техсостоянии, так как фирма-хозяин заинтересована в их работоспособности.

В Германии не очень любят машины, которые эксплуатировались в соседних европейских странах. Самая большая нелюбовь — к «итальянцам», «испанцам» и «французам». Потом идут «голландцы» и «бельгийцы». Такие машины продавать всегда очень тяжело, они надолго застаиваются. Более или менее воспринимают Люксембург и Австрию. Однако некоторые особо ушлые местные продавцы пробуют скрывать страну происхождения. Машина ставится на учет на частное лицо, получает немецкие документы, после чего догадаться о том, что она привезена из другой страны, могут очень немногие. Из Бельгии чаще приходят машины в царапинах по кузову, но с ходовой и электроникой у них, как правило, все в порядке.

Подержанные автомобили в Германии — это большой бизнес. Как и везде, здесь присутствуют самые разные категории продавцов: кто-то занимается проблемными авто, кто-то предпочитает продавать лишь исправные машины с прозрачной историей. У всех свой клиент, свой подход и хитрости. Ну а читателям хочу пожелать удачи в выборе достойной машины.

НЕМЕЦКИЕ БУ АВТО

Немецкие автомобили БУ!
Статья касаемо — Ауди, Бмв, Фольцваген, Мерседес, опель оставим в стороне!
Если Вы хотите купить БУ немца, то должны понимать, что автомобили по своей конструкции не надежные, и вы можете столкнуться с кучей вещей, примеры ниже

1. Дорогое обслуживание – поменять цепи в моторе, дело не из дешевых, конструктивные особенности автомобиля не позволяют провести дешевый ремонт, так как, работа встанет в копеечку, даже если запчасть не столь дорога, как прокладка чего-либо, а для замены нужно разобрать пол морды, или для замены приводного ремня вытащить двс, по немецким автомобилям много особенностей, и для того, чтобы покупать их БУ, нужно знать особенности, именно выбираемого авто! Чего зачастую люди не делают, а потом говорят, что машина г0вно! Да и поменять цепь в двс – это обслуга, а не ремонт, грубо говоря заменили ремень ГРМ! Только цена на такие процедуры не хилая, да и ходят цепи не так много, как хотелось бы!

Статья в тему:  Сохраняем номер автомобиля при продаже

2. Запчасти, сами по себе не дешевые, не все конечно, но кузова часто алюминиевые, и при дтп это встает в копеечку! А так же, турбины, компрессора, ходовка(куча рычагов) и так далее, это все требует замены время от времени!

3. Ходовая, часто алюминиевая, почти всегда! Менять в ходовке сайлетблоки, в алюминиевые рычаги, берется не каждый, да и ходят они потом по-разному, дилер понятное дело скажет, менять рычаг! Любители перепрессовки сайлетблоков, могут удивится, что они через 20 ткм умерли, и это нормально, так как, нужно было менять рычаг! Работа по ходовке на немцев — не дешевая, а если учесть, что у них часто не макферсон, а куча рычагов, то отсюда и цена за запчасти, и тем более за работу! А замена задней ходовки не простое занятие и не дешевое! Так же часто, чтоб поменять колодки, нужно залезть через комп, и выбрать замена колодок, и только потом менять, такое оборудование есть не везде, и цена за замену колодок, так же выросла! А эти одноразовые датчики износа колодок?! Что это? Там еще 5 мм, а датчик говорит пора менять, при этом датчик нужно заменить, а на колодках есть скрипун!

4. КПП – на современных немцах, это робот в 90% случаев, и каким бы он не был быстрым, пройдет гарантийный срок, и попадать на коробку никто не хочет! Поэтому и продают их чуть на гарантии, или чуть после завершения гарантии! И те, кто их брали новую, они снова возьмут ее новый кузов, и не будут заморачиваться о том, что купили за 2 млн руб, а продали за 1 млн через 2-3 года, у них на это есть деньги! А человек хотящий ездить с понтом дела, на немце, и покупая его за 900 тр, не зная особенности марки, потом, попадает на деньги! Я и на драйве и не только, уже много постов видел, про умершую DSG!

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Subaru Outback на автосалоне в Нью-Йорке 2014

5. Компрессор, Турбина! На немцах все чаще их ставят, и не из-за надежности, как все думают, и не для того, чтобы ехала быстро, а из-за норм выхлопа в Европе, единственное почему ставят турбу! А японии гибриды, а не турбо, из-за тех же норм выхлопа! В плане покупки БУ авто, турбина не придает оптимизма, а как в России люди ездят на турбе? Давят в пол, с криками – ТУРБО НАХ! И потом найти бу хороший вариант, не всегда возможно, даже если авто свежее! А, компрессора на том же мерсе, в зиму, когда на улице -30, после запуска, иногда умирают, а как узнать умрет ли ваш компрессор на морозе? Ни как, поэтому лучше ждать дня потеплее! А, Россия большая, и не везде в ней тепло! На Урале, и ниже температуры бывают! Кстати на CLA уже, по гарантии, на 3 обращение поменяли клапан на турбине, но толька на 3 раз, а она и турбо, и на роботе!

6. Аккумулятор. Что сказать, он ни как в классике, и ни как в японце, который стоит 3-5тр, он огромный в немецких машинах (не всегда конечно), да он отходил на ауди родной 7 лет! Так и в япах, родной аккум по 6 лет ходит, а разница ощутимая по цене! И кстати без аккума двери в некоторых авто, не открываются! Замки не механические!

7. Чек энжин! На некоторых немецких авто, он раз в день загорается, а когда ищешь бу авто, то диагностика показывает, что в памяти 48 ошибок, так бывает очень часто! И не имея с собой ваговский комп, на некоторых моделях, можно разорится на диагностике!

8. Электрика! ЕЕ куча! В бу машине, это не всегда плюс! Ломается ли она? По-разному, у кого-то заслонка в печке перестает открываться, у кого-то серьезнее проблемы… У товарища, был конторский W220 или 221 я забыл врать не буду, стоя в пробке, что-то хлопнуло, потом воняло бензом еще полгода, причину не могли найти, сняли бак оказалось он взорвался, и трещина в баке по верху пошла! От чего взорвался? Дилер сказал от того, что адсорбер не работает, и было много паров, они и взорвались! Потом у него КПП умерла, дилер сказал, что их вины нет, в итоге, экспертиза, суды и тд, кпп меняют по гарантии! Заслонка в этом мерсе тоже сломалась! Ксенон меняли 2 раза по гарантии, только она кончалась, он перегорел! Кстати, машина покупалась у дилера новой, и обслуживалась там же, и после гарантии тоже! И таких историй в моей жизни много! А в Мерсе Е-класса 2011гв(кузов 212) пробовали поменять колонки с проводкой?

9. Двс. Сколько реально они проходят км? Трудно сказать, у всех по-разному, у кого-то 150 ткм и двс в мусорку, кто-то 300 ткм проезжает, и хоть бы хны! Все зависит и от модели конечно! Но в целом, те самые, ХОРОШИЕ немцы, кончались в конце 90ых годов! Поэтому по каждой модели, нужно смотреть конкретно!

Статья в тему:  Вывоз легковых автомобилей

10. Надежность. Прочитав все разделы до этого, вы, наверное, уже понимаете, что хорошего я не напишу! Есть конечно и надежные машины у немцев, которые доставляют меньше хлопот хозяину чем другие немецкие авто, но в целом, есть автомобили и надежнее! А если вдаваться в подробности как Джеймс Мей, то вы увидите, что в мерсе С-класса за 1млн рублей бу, сзади стоят дешевые аморты, как на корейцах, только цена, ни как на корейцах. То есть удешевили конструкцию, а цены подняли! И это, я тоже не считаю плюсом!

Подведу ИТОГ! Если Вы собираетесь купить БУ немца, то должны, хоть что-то в нем понимать, или иметь в запасе, некое количество денег! А так же, брать на последнее БУ немца за 1 млн рублей, не зная о ней ни чего, НЕЛЬЗЯ! Читайте, разбирайтесь, учитесь на чужих ошибках, а не на своих! Не забывайте, НЕМЦЕВ часто продают, чуть после гарантии! И в пол цены, от их стоимости с салона! Это не с проста! И думая съэкономить, можно попасть на дорогостоящий ремонт! А потом, продавая его 5-7 летнего, цена на них еще упадет… и проявятся все болячки! И если даже он совсем не ломался, некоторые ТО с огромным количеством работ, будут стоить огромного количества денег!

Специально для тех, кто скажет, -ВСЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ЗАНИЗИЛИ КАЧЕСТВО, А НЕ ТОЛЬКО НЕМЦЫ! Я вам сразу отвечаю! ДА, ВСЕ! НО, есть машины более надежные, дешевые в обслуге, и которые продаются не теряя пол стоимости, и которые новые, не стоят 1.5 млн рублей за С-класс!
ЛИКВИДНОСТЬ: немцев покупают либо знающие люди, либо пряники! Но вторых, с каждым годом все меньше! А почему такая низкая цена на БУ немцев? Потому что, их не хотят брать за большие деньги бу, а почему тот же АККОРД 2011 года стоит так дорого (для примера)? Потому что их берут, потому что, они не ломучие!
Когда Мне звонят, и просят выбрать БУ немца, я каждому человеку объясняю, все то, что написал здесь! И кто делает осознанный выбор, тот сразу говорит, -Я все знаю, и я хочу и все! А многие услышав все это, сразу говорят, -А, что другое можете посоветовать!

Немецкие эксперты назвали самые надежные автомобили с пробегом

В Германии эксперты провели масштабное исследование с целью выявить, подержанные автомобили каких марок являются наиболее надежными. В список брендов, производящих качественные автомобили, попали немецкие и японские производители. В аутсайдерах рейтинга оказались по большей части машины с пробегом от французских автокомпаний, хотя не обошлось и без представителей того же немецкого автопрома.

Исследование проводилось одновременно тремя известными немецкими организациями: Dekra, TÜV и GTÜ. Эксперты этих компаний тестировали автомобили и по разным параметрам оценивали их надежность. По результатам испытаний был составлен обобщенный отчет.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Porsche Cayman & Boxster GTS на автосалоне в Нью-Йорке 2014

По его итогам возглавили список лучших подержанных авто две модели от Mercedes: третья генерация спортивного кабриолета SLK (R172), а также внедорожник GLK.

В пятерку наиболее надежных моделей с пробегом вошла еще одна модель немецкого производства — Audi A1, а также два «японца» — хетчбэки Mazda 2 и Toyota Prius.

Больше всего недостатков эксперты обнаружили в подержанных автомобилях французских производителей. В частности, в целом отрицательные оценки получили четыре модели концерна Renault: Dacia Logan и Sandero, а также Renault Megane и Laguna. Среди аутсайдеров рейтинга также оказались Citroën C5.

Правда, не обошлось в нижней части рейтинга и без «немца»: проблемы с надежностью были выявлены экспертами у BMW пятой серии в кузове E60, выпускавшейся с 2003 по 2007 год.

Компании по-разному подходили к оценке надежности автомобилей. Так, эксперты общества технического контроля и надзора TÜV провели в общей сложности около 8,5 млн тестов, в которых приняли участие 226 моделей, наиболее популярных на мировом рынке. В результате организация выставляла итоговую оценку в зависимости от среднего числа технических недостатков испытанных автомобилей.

Специалисты общества технического контроля GTÜ определяли уровень надежности того или иного автомобиля, исходя из количества технических неисправностей, приходящихся на каждые 100 подержанных экземпляров одной модели.

В свою очередь, служба технического надзора Dekra исходила в составлении рейтинга из того, что в Германии пробег в 100 тыс. км, как правило, соответствует шести-семи годам эксплуатации автомобиля. Эксперты исследовали по нескольку экземпляров таких автомобилей разных моделей, обращая внимание на количество серьезных поломок, а также на отсутствие неисправностей. На основании этих данных эксперты создали свой собственный индекс надежности подержанных автомобилей Dekra Mängelindex (DMI).

Все данные от трех организаций были собраны воедино и проанализированы изданием Focus. Как отметили аналитики издания,

подобные рейтинги не могут быть идеальными, так как, в зависимости от стоимости определенной модели, варьируется частота и качество технического обслуживания.

«Также техническое состояние машины во многом зависит от владельца и режимов эксплуатации транспортного средства», — резюмировали эксперты.

По словам гендиректора «Подбор Авто» Дениса Еременко, российские покупатели тоже уделяют внимание подобным рейтингам при покупке автомобиля. «Хочется верить, что все исследования проводятся максимально объективно, но тот факт, что их результаты часто не совпадают у разных организаций из разных стран, наводит на определенные мысли», — рассказал «Газете.Ru» Еременко.

По его словам, подержанные модели японских брендов сейчас являются все-таки более надежными, чем немецкие.

«Это подтверждают и наши собственные экспертизы, это видно и по потребителям: если они хотят надежную машину, то выбирают «японца», а если в приоритете стоят комфорт и динамика – «немца»,

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: