0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В автомобилях Мерседес зафиксировано самое большое расхождение расхода топлива

Содержание

В автомобилях мерседес зафиксировано самое большое расхождение расхода топлива

Несоответствие расхода горючего с официально заявленным, производителем.

Само собой разумеется, как и каждая компания, Мерседес стремиться быть номером один на мировом авторынке. И нужно признать, что во многих рейтингах машины Мерседес занимают первые строки, благодаря своим высокотехнологичным моделям.

Но правда имеется рейтинг, в котором машины компании Daimler, Сейчас вряд ли займут строке кроме того в середине таблицы. Все дело в громадном расхождении официально заявленного расхода горючего с настоящим потреблением бензина либо ДТ.

Наверное Мерседес есть нехорошим, поскольку расхождение настоящего расхода горючего от официально заявленного заводом, весьма значительное. Может, само собой разумеется, тесты, каковые выполняют автомобильные компании чтобы узнать расход горючего, устарели, но громадное несоответствие не оправдывает такую легендарную компанию.

В среднем отличие между официального заявленного расхода горючего с настоящим потреблением бензина либо диз. топлива, образовывает 31 процент.

Казалось бы, что в этом нет ничего нехорошего. Но получая автомобиль многие из нас планируют собственный бюджет заблаговременно распределяя деньги, каковые будут уходить на владение транспортным средством. Не секрет, что львиная часть затрат на машину это горючее.

Исходя из этого такое огромное расхождение данных по расходу горючего может, выльется для любого водителя в дополнительные траты на горючее 500-1000 долларов.

Как производители машин «обманывают» потребителей?

Все начинается с того, что любой производитель сперва изготавливает особую версию автомобиля для тестирования расхода горючего, дабы потом передать транспортное средство свободным специалистам. Чем же такая особая машина отличается от простой серийной?

Статья в тему:  Десять худших праздничных подарков для автомобилистов

В большинстве случаев, в таких особых предположениях автомашин, выпущенные специально для тестирования потребления горючего, особым образом настроено ПО. К примеру, не секрет что многие современные электронные совокупности впрыска двигателя смогут самостоятельно определять, в каком режиме двигатель трудится более действенно.

К примеру, имеется возможность настроить экономичный режим, что будет включаться в зависимости от разрежённости воздуха.

Кроме этого не редко производители машин на протяжении теста расхода горючего заклеивают особой лентой все зазоры автомобиля, дабы искусственно снизить сопротивление воздуха, которое напрямую воздействует на итоговые значения потребления горючего.

Издание Autoblog.com попросил прокомментировать представителя компании Мерседес, информацию о том, что все машины компании имеют громадное расхождение официально заявленного расхода горючего с настоящим потреблением бензина либо дизеля.

Вот какой ответ они взяли:

«В случае если Ваш автомобиль потребляет топлива на 40 процентов больше, чем указано в технических чертях в паспорте ТС, то это само собой разумеется как правило не связано с Вашим стилем вождения. Это связано с тем, что замеры расхода горючего новых машин проходят в особых лабораториях, в условиях, каковые не смогут быть воспроизведены в реальности.

Компания Мерседес строго направляться установленным стандартам замера расхода горючего, что утверждён в ЕС. Нарушений со стороны компании нет».

Кто проводил официальные замеры настоящего расхода горючего машин Мерседес, дабы распознать расхождение?

Изучение по расходу горючего многих машин, среди них и автомашин Мерседес проводила компания GAP. Как заявляет компания, расхождение настоящего расхода от заявленного, началось в 2001 году, в то время, когда в первый раз расхождение начало составлять 8 процентов.

Потом расхождение лишь возрастало. К примеру, в 2013 году расхождение составило уже 31 процент. Если Вы думаете, что все автомобильные марки стараются манипулировать с официальными показателями расхода горючего, то это не верно.

К примеру компания Опель, за последние годы снизила расхождение фактически до нуля.

В то время, когда производители машин прекратят показывать не точные информацию о расходе горючего?

Как ожидается, что в 2017 году будет принят всемирный стандарт тестирования машин на потребление горючего. При его появления производители уже не смогут манипулировать при тестировании, занижая настоящий расход горючего.

Действительно, согласно точке зрения ряда специалистов авторынка, точно производители окажут давление на это и в полной мере возможно, что единые мировые стандарты тестирования будут введены лишь в первой половине 20-ых годов XXI века.

Само собой разумеется, вводить новые стандарты нужно уже давно. На данный момент расхождение настоящего расхода горючего от официального, огромное.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Land Rover Defender Specials на автосалоне в Женеве 2014

Дело в том, что если не ввести единые нормы тестирования официального расхода горючего, то согласно расчетам аналитиков к 2020 году расхождение в расходе горючего может составить до 50 процентов.

Это недопустимо, потому, что это официальный обман потребителей, каковые при выборе автомобиля прежде всего учитывают, сколько машина потребляет топлива.

Напомним, ранее в следствии расследования стало известно, что компании Ford и Hyundai очень сильно занижали официальный расход горючего в собственных машинах. К примеру в Соединенных Штатах, эти компании обязали выплатить компенсации обладателям машин.

На данный момент в том месте же ведется расследование в отношении таких марок как Mercedes и BMW-Mini. В любом случае санкции в отношении этих брендов кроме этого, вероятнее, будут связаны с выплатами финансовых компенсации.

Подводя результат, отечественное интернет издание желали бы предостеречь клиентов новых машин. Не верьте цифрам в технических чертях машин.

Официально заявленный расход горючего в любом случае будет расходиться с настоящим расходом горючего в классических условиях эксплуатации машины.

Если Вы планируете определенный бюджет, что будет тратиться на владение автомобилем, то рекомендуем Вам в среднем расширить его на 20-30 процентов, в связи с тем, что вероятнее Ваши траты на бензин либо диз. горючее будут намного больше, чем Вы прогнозируете, опираясь на официальные эти завода производителя.

Чтобы определить настоящий расход горючее транспортного средства перед приобретением, закажите долгий тест-драйв, что должен быть не меньше 12 часов. За это время Вы должны постараться эксплуатировать автомобиль в тех местах, где Вы планируете его применять в по окончании приобретения.

А также желали бы подчернуть, что новые автомобили, в большинстве случаев, потребляют приблизительно на 1-2л/100км топлива меньше, чем подержанные. Дело в том, что в новых автомашинах с нулевым пробегом програмное обеспечение, регулирующие работу двигателя, настроено так, дабы на время обкатки нового автомобиля (в большинстве случаев, около 2000-5000 км), режим работы силового агрегата был не на полную мощность, дабы снизить риск поломки компонентов транспортного средства на протяжении притирки.

В привычном познание в современных автомашинах, в большинстве случаев, отсутствует так называемая обкатка новой автомобили (отметим, что еще 5-10 лет назад, по окончании приобретения машины, нужно было эксплуатировать автомобиль на скорости не более 80 км/час). Сейчас, беря новую машину, мы не смотрим за скоростью в первые километражи эксплуатации ТС.

Статья в тему:  На обновление «скорой» и школьных автобусов правительство выделило 10 млрд рублей

За всем этим следит электронная совокупность впрыска. Производители настраивают ПО так, что все происходит машинально.

Как раз исходя из этого, многие из нас удивляются, из-за чего по окончании 10,000 пробега автомобили, расход горючего возрастает.

Так, что пройдя долгий тест драйв и вычислив настоящий расход горючего, чтобы определить во какое количество обойдется Вам полная цена владения машиной, прибавьте к расходам на горючее, еще приблизительно 2-5 процентов, каковые будут больше, по окончании прохождения режима обкатки транспортного средства.

Неприятность с расходом горючего W210 2.2 CDI (116 hp) OM 611.961

В автомобилях Мерседес зафиксировано самое большое расхождение расхода топлива

Несоответствие расхода топлива с официально заявленным, производителем.

Конечно, как и любая компания, Мерседес стремиться быть номером один на мировом авторынке. И надо признать, что во многих рейтингах автомобили Мерседес занимают первые строчки, благодаря своим высокотехнологичным моделям. Но правда есть рейтинг, в котором автомашины компании Daimler, в наши дни вряд ли займут строчку даже в середине таблицы. Все дело в большом расхождении официально заявленного расхода топлива с реальным потреблением бензина или дизельного топлива.

Вероятнее всего Мерседес является худшим, так как расхождение реального расхода топлива от официально заявленного заводом, очень существенное. Может, конечно, тесты, которые проводят автомобильные компании для того, чтобы выяснить расход топлива, устарели, но большое несоответствие не оправдывает такую легендарную компанию. В среднем разница между официального заявленного расхода топлива с реальным потреблением бензина или диз. топлива, составляет 31 процент.

Казалось бы, что в этом нет ничего плохого. Но приобретая автомобиль многие из нас планируют свой бюджет заранее распределяя деньги, которые будут уходить на владение транспортным средством. Не секрет, что львиная доля расходов на машину это топливо. Поэтому такое огромное расхождение данных по расходу топлива может, выльется для любого водителя в дополнительные траты на топливо 500-1000 долларов США.

Как автопроизводители «обманывают» потребителей?

Все начинается с того, что каждый производитель сначала изготавливает специальную версию автомобиля для тестирования расхода топлива, чтобы далее передать транспортное средство независимым экспертам. Чем же такая специальная машина отличается от обычной серийной? Как правило, в таких специальных версиях автомашин, выпущенные специально для тестирования потребления топлива, специальным образом настроено программное обеспечение. К примеру, не секрет что многие современные электронные системы впрыска двигателя могут самостоятельно определять, в каком режиме двигатель работает более эффективно. К примеру, есть возможность настроить экономичный режим, который будет включаться в зависимости от разрежённости воздуха.

Статья в тему:  Автомобильный хак: Как узнать где находится бензобак?

Также не редко автопроизводители во время теста расхода топлива заклеивают специальной лентой все зазоры автомобиля, чтобы искусственно снизить сопротивление воздуха, которое напрямую влияет на итоговые значения потребления топлива.

Журнал Autoblog.com попросил прокомментировать представителя компании Мерседес, данные о том, что все автомашины компании имеют большое расхождение официально заявленного расхода топлива с реальным потреблением бензина или дизеля.

Вот какой ответ они получили:

«Если Ваш автомобиль потребляет топлива на 40 процентов больше, чем указано в технических характеристиках в паспорте ТС, то это конечно в большинстве случаев не связано с Вашим стилем вождения. Это связано с тем, что замеры расхода топлива новых автомобилей проходят в специальных лабораториях, в условиях, которые не могут быть воспроизведены в реальном мире. Компания Мерседес строго следует установленным стандартам замера расхода топлива, который утверждён в Евросоюзе. Нарушений со стороны компании нет«.

Кто проводил официальные замеры реального расхода топлива автомобилей Мерседес, чтобы выявить расхождение?

Исследование по расходу топлива многих автомобилей, в том числе и автомашин Мерседес проводила компания GAP. Как заявляет компания, расхождение реального расхода от заявленного, началось в 2001 году, когда впервые расхождение стало составлять 8 процентов. Далее расхождение только увеличивалось. К примеру, в 2013 году расхождение составило уже 31 процент. Если Вы думаете, что все автомобильные марки стараются манипулировать с официальными показателями расхода топлива, то это не так. К примеру компания Опель, за последние годы снизила расхождение практически до нуля.

Когда автопроизводители перестанут указывать не достоверные данные о расходе топлива?

Как ожидается, что в 2017 году будет принят мировой стандарт тестирования автомобилей на потребление топлива. В случае его появления производители уже не смогут манипулировать при тестировании, занижая реальный расход топлива. Правда, по мнению многих экспертов авторынка, наверняка производители окажут давление на это и вполне вероятно, что единые мировые стандарты тестирования будут введены только в 2022 году.

Конечно, вводить новые стандарты необходимо уже давно. В настоящее время расхождение реального расхода топлива от официального, огромное. Дело в том, что если не ввести единые нормы тестирования официального расхода топлива, то по прогнозу аналитиков к 2020 году расхождение в расходе топлива может составить до 50 процентов.

Это недопустимо, поскольку это официальный обман потребителей, которые при выборе автомобиля в первую очередь учитывают, сколько машина потребляет топлива.

Статья в тему:  Автономные автомобили

Напомним, ранее в результате расследования выяснилось, что компании Ford и Hyundai сильно занижали официальный расход топлива в своих автомобилях. К примеру в США, эти компании обязали выплатить компенсации владельцам автомобилей. В настоящий момент там же ведется расследование в отношении таких марок как Mercedes и BMW-Mini. В любом случае санкции в отношении этих брендов также, скорее всего, будут связаны с выплатами денежных компенсации.

Подводя итог, наше интернет издание хотели бы предостеречь покупателей новых автомобилей. Не верьте цифрам в технических характеристиках автомобилей. Официально заявленный расход топлива в любом случае будет расходиться с реальным расходом топлива в традиционных условиях эксплуатации автомашины.

Если Вы планируете определенный бюджет, который будет тратиться на владение автомобилем, то советуем Вам в среднем увеличить его на 20-30 процентов, в связи с тем, что скорее всего Ваши траты на бензин или диз. топливо будут значительно больше, чем Вы прогнозируете, опираясь на официальные данные завода производителя.

Для того, чтобы узнать реальный расход топливо транспортного средства перед покупкой, закажите длительный тест-драйв, который должен быть не менее 12 часов. За это время Вы должны попытаться эксплуатировать автомобиль в тех местах, где Вы планируете его использовать в после покупки.

В том числе хотели бы отметить, что новые машины, как правило, потребляют примерно на 1-2л/100км топлива меньше, чем подержанные. Дело в том, что в новых автомашинах с нулевым пробегом програмное обеспечение, регулирующие работу двигателя, настроено таким образом, чтобы на время обкатки нового автомобиля (как правило, около 2000-5000 км), режим работы силового агрегата был не на полную мощность, чтобы снизить риск поломки компонентов транспортного средства во время притирки.

В привычном понимание в современных автомашинах, как правило, отсутствует так называемая обкатка новой машины (напомним, что еще 5-10 лет назад, после покупки автомашины, необходимо было эксплуатировать автомобиль на скорости не более 80 км/час). Сегодня, покупая новую машину, мы не следим за скоростью в первые километражи эксплуатации ТС. За всем этим следит электронная система впрыска. Производители настраивают программное обеспечение таким образом, что все происходит автоматически. Именно поэтому, многие из нас удивляются, почему после 10,000 пробега машины, расход топлива увеличивается.

Так, что пройдя длительный тест драйв и вычислив реальный расход топлива, для того, чтобы узнать во сколько обойдется Вам полная стоимость владения машиной, прибавьте к расходам на топливо, еще примерно 2-5 процентов, которые будут больше, после прохождения режима обкатки транспортного средства.

Статья в тему:  Обычная лужа может стать причиной повреждения автомобиля

MERCEDES-BENZ ACTROS ВНЕСЕН В КНИГУ РЕКОРДОВ ГИННЕССА КАК САМЫЙ ЭКОНОМИЧНЫЙ ГРУЗОВИК

Расход 40-тонной сцепки Mercedes-Benz Actros с прицепом составил 19,44 литра дизельного топлива на 100 км, что эквивалентно менее чем 0,8 литра на сотню тонно-километров (ткм), — такие результаты показал новый Mercedes-Benz Actros во время тестовой поездки в итальянском предместье Нардо общей протяженностью около 13.000 км. Новый рекордный показатель был внесен во Всемирную книгу рекордов Гиннесса под пунктом «Наиболее экономичный 40-тонный грузовой автомобиль».

Семидневная круглосуточная тестовая поездка позволила новому Actros, транспортирующему 25 тонн груза, доказать: концепция автомобиля «1 литр на тонно-километр» становится реальностью в секторе тяжеловесных автомобилей. Такие показатели расхода топлива, конечно же, положительно отражаются и на состоянии окружающей среды. Новый Mercedes-Benz Actros выпускает менее 20,5 г углекислого газа на тонно-километр, что значительно меньше, чем даже у существующих ныне дорогостоящих гибридных грузовиков (совмещающих двигатели внутреннего сгорания и электромоторы), выхлоп которых составляет 297 г на тонно-километр.

Эффективные технологии
В основе таких рекордных показателей — высокоэффективные современные технологии Mercedes-Benz. За десять последних лет производства расход дизельного топлива был уменьшен более чем на треть, в то время как уровень грузоподъемности увеличился примерно настолько же. В последние несколько лет дизельные технологии BlueTec внесли в этот процесс еще большее развитие: экономия топлива с этой системой может достигать 5% в зависимости от комплектации автомобиля, что равноценно ежегодной экономии 1500-2000 литров топлива на один грузовик. На сегодняшний день на дорогах работает порядка 150.000 Mercedes-Benz Actros, оснащенных системой BlueTec.

Расход топлива может быть снижен
Тестовая поездка в Нардо наглядно показала, какие факторы увеличивают расход топлива на дороге: ненадлежащая транспортная инфраструктура и нехватка систем дорожного регулирования, неправильная комплектация автомобиля, ненадлежащее техническое обслуживание автомобиля и недостаточная водительская практика.
Правильная комплектация автомобиля может повлиять на расход топлива уже с первого дня. Установка дополнительного аэродинамического оборудования, к примеру, снизит расход топлива до 10%! То же касается и шин. Mercedes-Benz предлагает для своих грузовиков суперширокие шины задней оси вместо привычных сдвоенных — это уменьшает расход топлива еще приблизительно на 2%. А неправильное давление воздуха в шинах может увеличить расход топлива до 8%.

Правильная практика вождения
Правильная система вождения позволяет сэкономить от 10 до 12% топлива. Профессиональные тренировочные курсы Mercedes-Benz предлагают серию экономичных программ для водителей грузовиков, которые подготавливают порядка 65.000 участников ежегодно. Посредством более ответственного отношения к управлению автомобилем и наблюдения за его техническим состоянием каждый водитель может самостоятельно снизить расход топлива на четверть.

Статья в тему:  Новый или подержанный: Какой выбрать автомобиль

Выяснилась причина большого расхода топлива

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 ОФФЛАЙН Qbake

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 589
    • Город: КАЗАХСТАН,Кыз.обл.,г. БАЙКОНУР
    • Автомобиль:
      W124 300D TURBO (om 603.960)

    Вобщем перерасход давно меня мучил и плохая тяга, а именно медленный набор оборотов, до двух тысяч вообще тупая была. Как купил машину расход в городе был 16 литров при езде до 2000 оборотов, тоесть в спокойном режиме 16 литров! а при тапке все 24 по городу. Всё считал по полному баку до горла в городе. на трассе поменьше конечно но тоже много.
    Вчера я съездил за 250 км от своего города где есть спецы по дизелям у них всё есть для диагностики и ремонта, стенд и т.д. Вобщем мне проверили сперва турбину, сколько она давление даёт, и скзали что она отличн оработает, давление нужное выдаёт. и потом ими было решено снять тнвд вместе с форсунками и проверить на стенде

    ВЕРДИКТ:
    Причина перерасхода НЕхватка (очень мало) топлива-НЕДОЛИВ из за Износа всех 6 плунжеров.

    На бумажку записали номера деталей которые нужно заказать и заменить, а это:
    Все плунжера-сказали заказать новые так как б/ушные смысла нет брать, и распылители, так как при замене плунжеров распылители меняются обязательно, ну и ремкомплект тнвд-это прокладки все.
    Пока они просто отрегулировали ТНВД и увеличили подачу, обороты стало набирать резвее гораздо, НО вот с места сразу теперь трогается долго недумает как раньше, но вот при малых оборотах норм тянет а при больших тяга пропала именно момент, при любой скорости на высоких оборотах нетак тянет, а при малых лучше стало. С места если газ в пол то если в багажнике груза нету и бак не полный она буксует сильно ппц, и уже в движении при разгоне тоже, жопу ведет, и уже после 50 норм едет. А когда обратно ехал бак полный залил 90 л и груза сзади 10 кг было и зад присел то уже не буксовала.
    распылители теперь при увеличенной подаче громче стали работать-жестко, они сказали что это из за увеличения подачи и что в работе распылов есть пропуск, короче их тож менять надо. А заводится также, зажигание норм отрегулировали. вобщем я очень рад что наконецтаки узнал причину перерасхода.
    пробил номер плунжеров, так вот на емексе показывает фирму бош и пишет оригинал но вот я непойму там на сайте в описани к детали написано что это ПЛУНЖЕРНАЯ ПАРА, тоесть мне нужно 3 штуки заказать рас это ПАРА или же 6 штук?! и номера распылителей они написали 0434250128, а форумчанин PAMPERSW126, сказал что мне нужны такие — A0020172912 или бош 0 434 250 176

    вот распылители которые на бумажке

    Статья в тему:  Мечта каждого автомобилиста-экстремала: мини-гоночная трасса вокруг дома

    Сообщение отредактировал Qbake: 15 Август 2015 — 20:49

    Как зависит расход топлива от скорости движения? Эксперимент на 5 разных автомобилях.

    Как зависит расход топлива от скорости движения автомобиля? Как изменяется «аппетит» у автомобилей с двигателями разной мощности, с разными трансмиссиями и аэродинамикой?

    Журналисты abw.by решили провести обывательский тест на пяти разных автомобилях: KIA Rio 1.4 (МКП), Nissan Qashqai 1.6 2WD (МКП), Skoda Superb 1.8TSI (МКП), BMW 320d (МКП) и BMW X5 3.0sd (АКП). Результаты оформили в виде наглядной таблицы.

    Главное – разница

    Корреспонденты сразу отметили, что проведенные измерения не претендуют на самую высокую точность. На машины не ставили барабаны, а гоняли их по обычной дороге, причем использовали довольно короткий (длиной всего 3 км) отрезок со спусками и подъемами. А расход оценивали по данным бортового компьютера. Соответственно, полученные цифры довольно относительны: в других условиях (на большей дистанции, на другой дороге, в иных погодных условиях) они вполне могут быть отличительными от тех, что получили во время теста.

    Главная цель – определить принципиальную разницу в расходе при движении на различных скоростях. И вот это удалось! Все машины проезжали по одному и тому же отрезку трассы в одинаковых погодных условиях с начала с одной, затем с другой (более высокой) скоростью. При этом измерялся средний расход на данном отрезке: фиксировалась цифра, выдаваемая бортовым компьютером в определенной точке трассы. Так что стабильность и повторяемость условий обеспечена была.

    Различия – лишь в темпе движения. При первом проезде водитель старался держать скорость или выставлял круиз-контроль на отметке 90 км/ч, при втором – 120 км/ч (плюс-минус 2 км/ч по штатному спидометру). Итого — 30 км/ч разницы. А сколько это в литрах?

    Бензиновая зависимость

    За все малолитражки пришлось «отдуваться» KIA Rio предыдущего поколения с 1,4-литровым двигателем и механической коробкой передач. Малыш развивает 97 л.с. и обещает расходовать 5,2 л /100 км в трассовом режиме и 6,2 л — в комбинированном. Как говорит владелица, в реальности за городом Rio потребляет около 7 л /100 км, причем расход от скорости зависит не сильно. Проверим!

    Статья в тему:  Статистика продаж новых автомобилей в России за периоды Январь-Август 2013 года

    Разогнали автомобиль до 90 км/ч и через пару минут получили цифру 6,0 л – ее и взяли за первый показатель. Но каково придется малолитражному мотору на более высокой скорости?

    При движении на 120 км/ч двигатель работает на гораздо больших оборотах, и это неминуемо сказывается на его топливном «аппетите». Но 7,2 л — это всего +20% к предыдущему показателю. Забегая вперед, скажем, что это самый минимальный прирост, зафиксированный по ходу эксперимента. Что тут причиной, конструктивные особенности автомобиля или погрешности при измерении (неточность борткомпьютера), сложно сказать. Однако зафиксировали именно этот результат.

    Следующий автомобиль – кроссовер Nissan Qashqai. С одной стороны, он не отягощен полным приводом, с другой – высокий кузов все же обладает увеличенным аэродинамическим сопротивлением. 1,6-литровый двигатель в паре с 5-ступенчатой механической коробкой, согласно заявленным ТТХ, расходует 5,6 л — на трассе, 6,6 л — в смешанном режиме.

    Но «механика» здесь имеет довольно короткие передачи, уже при 90 км/ч двигатель развивает 2600 об/мин, а расход оказывается на уровне 6,2 л /100 км.

    Разгоняемся до 120 км/ч – получаем закономерный результат: 8,2 л /100 км, то есть прирост ровно на 2 л, или +32%! Сказываются высокий кузов и работа двигателя на повышенных оборотах.

    Поэтому очень интересно, какие результаты покажет Skoda Superb. Здесь и аэродинамика получше, и 160-сильный 1.8TSI не так чувствителен к повышенной нагрузке. А главное — 6-ступенчатая «механика» должна позволить экономить топливо даже на высоких скоростях! На трассе такой автомобиль, согласно ТТХ, должен потреблять 5,2 л, в смешанном режиме – 6,8 л.

    Что ж, на 90 км/ч результат составил те же 6,2 л /100 км, что и у Nissan Qashqai. С чем владелец не очень согласен – на таких скоростях автомобиль обычно экономичнее! Возможно. Но на данном отрезке результат именно такой – его и фиксируем.

    При 120 км/ч двигатель «трудится» всего на 2200 об/мин! Но все равно выходит 8,0 л, а это значит, что перерасход составляет 1,8 л, или 29%. То есть от пресловутых 10% на каждые 10 км/ч не уйти.

    Что же дизель?

    Тест BMW 320d. Для данной модели обещан расход в 4,5 л – на трассе, 5,7 л – в смешанном цикле. Такое вообще возможно? Владелица утверждает, что уложиться в 5 литров в загородных поездках вполне реально, но быстрее 100 км/ч при этом лучше не разгоняться.

    Статья в тему:  Автомобили для Апокалипсиса

    Интересно, стоит ли «мучить» мотор и коробку движением на 6-й передаче? Ведь при 90 км/ч это всего 1600 об/мин. Может, лучше все-таки перейти на 5-ю и удерживать стрелку тахометра на уровне 1900 об/мин, то есть поближе к зоне максимального крутящего момента?

    Возможно, если бы водитель в ходе заезда постоянно ускорялся (например, имитируя обгоны), второй вариант был бы предпочтительнее. Но при движении с постоянной скоростью 6-я оказывается заметно экономичнее: 5,6 л против 6,2 л!

    При 120 км/ч бортовой компьютер показывает уже 7,2 л на «сотню», что означает перерасход в 1,6 л, или 29%. В процентном отношении тот же результат, что и у Superb! Так ведь и особенности те же: хорошая аэродинамика, тяговитый мотор и 6-ступенчатая коробка, позволяющая экономить обороты.

    А если взять автомобиль помощнее да потяжелее? Например, BMW X5 3.0sd с 286-сильным дизелем и 6-ступенчатым «автоматом». Такой должен расходовать 7 л на трассе и 8,2 л – в смешанном цикле. Со слов владелицы, реальный расход на трассе оказывается в районе 9 литров при спокойном стиле езды, в городе – чуть более 12-ти.

    Даже при 90 км/ч получается цифра 8,6 л. А на 120 км/ч расход возрастает уже до 11,7 л! Перерасход в 3,1 л – это уже 36%, даже несмотря на то, что и на более высокой скорости двигатель работает не на самых больших оборотах. Значит, здесь уже на результат влияет аэродинамика высокого кузова.

    Вердикт

    За исключением Rio (результаты по которому у вызывают сомнения), все остальные автомобили продемонстрировали перерасход в районе 30%, что в очередной раз подтверждает известную формулу: увеличивая скорость, на каждые 10 км/ч вы сжигаете примерно на 9-10% больше топлива. Да, хорошая аэродинамика автомобиля, а также трансмиссия, обеспечивающая работу двигателя на низких оборотах даже при высокой скорости, помогут немного снизить расход. Но принципиальной разницы все равно не будет – если сравнивать показатели одного и того же автомобиля, этот принцип все равно будет работать. Это и есть главный вывод. Владельцы кроссоверов (надо полагать, и внедорожников, минивэнов и микроавтобусов) должны быть готовы к еще большему перерасходу по причине аэродинамики.

    Ремонт и проверка форсунок в Гродно
    «КристаллТрансСервис»
    Гродно, Индурское шоссе, 17
    +375 (29) 665-00-72

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector