0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тюнинг автомобиля Кена Блока до 1.400 лошадей

Тюнинг автомобиля Кена Блока до 1.400 лошадей

Для Кена Блока и 845 л.с. мало, история тюнинга Ford Hoonicorn

Шоу-гиперкар Hoonicorn RTR вероятно входит в Топ-5 самых сумасшедших тюнингованных версий Ford Mustang в истории американского автомобилестроения всех времен. Но как оказывается прокаченный для показательных пролетов по импровизированной трассе для Gymkhana монстр недостаточно экстремален для Кена Блока.

Приветствуем Hoonicorn, V2, в которой все также круто, как и в первой версии Hoonicorn, с единственной поправкой, у нового суперкара для Кена Блока почти в два раза больше безумия мощности.

Под широким капотом стоит все тот же мотор Roush-Yates V8 в 410 куб дюймов (6,7 литра), но теперь у него есть преимущество, он может поиграть с установленным твин-турбо и системой непосредственного впрыска метанола в смесь.

Мощность от этой доработки не поднялась, она взлетела. Если 845 л.с. в оригинальной модели для многих казалось слишком много, то 1.400 (!) лошадей вообще кажутся совершенно не нужной тратой горючего и ресурса двигателя. Хотя, с какой стороны на это посмотреть, как говориться, чем бы дитя не тешилось…

«Мы получили одобрение на создание нового видео с Hoonicorn в главной роли, но мне нужно больше мощности для реализации плана работы», сказал Блок. «Таким образом, я разработал концепцию идеи, которую я хотел, подразумевавшую две турбины Garrett, торчащие из-под капота — и передал, идею моей команде. Они на практике применили теорию и добавили метанол для того чтобы получить установку той мощности, которую я хотел. В итоге мы закончили на 1.400 лошадиных сил! Получилось немного больше мощности, чем планировалось, но я и рад этому»!

Другими словами, все началось с того, что Кен Блок захотел поменять внешний вид адской полноприводной модели ’65 Ford Mustang, а закончилось дополнительными 555 л.с. пришедшими к и без того супермощному огромному двигателю. Неплохо!

Статья в тему:  Официальный видео релиз новой BMW X4 и сравнение его с BMW X6

Внешность все же поменяли. В основе ее стилистики лег американизм, визуализированный звездами и полосами местами, раскрашенными в стилистике флага США.

Очевидно, что обновленный автомобиль с твин-турбированным двигателем станет еще более сложным в управлении, в частности из-за того, что в некогда атмосферной системе появится коварная турбояма.

Даже Кен Блок признает, что это станет вызовом: «Говоря, что это абсолютно самая безумная вещь, которой я когда-либо управлял, я не преувеличиваю. Вообще нисколько! Крутящий момент с мотора так быстро разрушает покрышки Toyo, что я еле успеваю переключать скорости. Это действительно умопомрачительный, сумасшедший опыт, управлять ей. Это удивительно».

С нетерпением будем ждать нового видео от Кена, в котором он в который раз задаст жару в своем новом сверхмощном автомобиле.

Тюнинг автомобиля Кена Блока до 1.400 лошадей

Тюнинг автомобиля Кена Блока до 1.400 лошадей

Для Кена Блока и 845 л.с. мало, история тюнинга Ford Hoonicorn

Тюнинг автомобиля Кена Блока до 1.400 лошадей

Шоу-гиперкар Hoonicorn RTR вероятно входит в Топ-5 самых сумасшедших тюнингованных версий Ford Mustang в истории американского автомобилестроения всех времен. Но как оказывается прокаченный для показательных пролетов по импровизированной трассе для Gymkhana монстр недостаточно экстремален для Кена Блока.

Приветствуем Hoonicorn, V2, в которой все также круто, как и в первой версии Hoonicorn, с единственной поправкой, у нового суперкара для Кена Блока почти в два раза больше безумия мощности.

Под широким капотом стоит все тот же мотор Roush-Yates V8 в 410 куб дюймов (6,7 литра), но теперь у него есть преимущество, он может поиграть с установленным твин-турбо и системой непосредственного впрыска метанола в смесь.

Тюнинг автомобиля Кена Блока до 1.400 лошадейТюнинг автомобиля Кена Блока до 1.400 лошадейТюнинг автомобиля Кена Блока до 1.400 лошадейТюнинг автомобиля Кена Блока до 1.400 лошадей

Статья в тему:  Топ-10 самых привлекательных автомобильных марок: 2017 года

Мощность от этой доработки не поднялась, она взлетела. Если 845 л.с. в оригинальной модели для многих казалось слишком много, то 1.400 (!) лошадей вообще кажутся совершенно не нужной тратой горючего и ресурса двигателя. Хотя, с какой стороны на это посмотреть, как говориться, чем бы дитя не тешилось…

«Мы получили одобрение на создание нового видео с Hoonicorn в главной роли, но мне нужно больше мощности для реализации плана работы», сказал Блок. «Таким образом, я разработал концепцию идеи, которую я хотел, подразумевавшую две турбины Garrett, торчащие из-под капота — и передал, идею моей команде. Они на практике применили теорию и добавили метанол для того чтобы получить установку той мощности, которую я хотел. В итоге мы закончили на 1.400 лошадиных сил! Получилось немного больше мощности, чем планировалось, но я и рад этому»!

Другими словами, все началось с того, что Кен Блок захотел поменять внешний вид адской полноприводной модели ’65 Ford Mustang, а закончилось дополнительными 555 л.с. пришедшими к и без того супермощному огромному двигателю. Неплохо!

Тюнинг автомобиля Кена Блока до 1.400 лошадейТюнинг автомобиля Кена Блока до 1.400 лошадей

Внешность все же поменяли. В основе ее стилистики лег американизм, визуализированный звездами и полосами местами, раскрашенными в стилистике флага США.

Очевидно, что обновленный автомобиль с твин-турбированным двигателем станет еще более сложным в управлении, в частности из-за того, что в некогда атмосферной системе появится коварная турбояма.

Даже Кен Блок признает, что это станет вызовом: «Говоря, что это абсолютно самая безумная вещь, которой я когда-либо управлял, я не преувеличиваю. Вообще нисколько! Крутящий момент с мотора так быстро разрушает покрышки Toyo, что я еле успеваю переключать скорости. Это действительно умопомрачительный, сумасшедший опыт, управлять ей. Это удивительно».

Статья в тему:  Автомобильный рынок РФ впервые показал рост за последние годы

Тюнинг автомобиля Кена Блока до 1.400 лошадейТюнинг автомобиля Кена Блока до 1.400 лошадей

С нетерпением будем ждать нового видео от Кена, в котором он в который раз задаст жару в своем новом сверхмощном автомобиле.

Гонщик или коллекционер — все автомобили Кена Блока

Если вы читаете эту статью, значит, вы имеете представление о том, кто такой Кен Блок. Если нет, то сейчас мы вам обо всём расскажем. Итак, Кен Блок родился 21 ноября 1967 года в штате Калифорния, США. В юности молодой человек увлекался скейтбордом и велосипедным спортом. Именно с этих увлечений и начинается его карьера как бизнесмена — в 1994 году он совместно со своим другом и единомышленником открывает знаменитую компанию по производству сначала обуви, а затем и остальной экипировки для экстремального спорта — DC Shoes. Поначалу парни сами создают кеды для скейтбордистов, которые сразу же начинают неплохо продаваться. Стоит отметить, что новая марка спортивной обуви и одежды становится настолько хороша, что в 2004 году её покупает более крупная компания Quicksilver, при этом Кен Блок и его друг остаются «у руля» и продолжают принимать в жизни DC Shoes активное участие.

Профессиональная карьера Кена Блока как гонщика начинается в 2005 году, отметим, что к этому моменту нашему герою исполнятся 38 лет! Блок дебютирует в ралли SnowDrift в команде Vermont SportsCar. В этом году гонщик пять раз финиширует в первой пятёрке и по итогам сезона занимает третье место в группе N. За такое достижение Блок удостаивается звания «Новичок года». В этот год команда Vermont SportsCar подготавливает для своего новичка Subaru WRX STi. Автомобиль имел в своём распоряжении стандартный мотор, «раздутый» до 565 л.с., и массу около 1 260 килограммов. Считается, что это была первая по-настоящему спортивная машина Кена Блока. Чуть позже гонщик снимает своё первое видео под названием Gymkhana 1, главным героем которого, помимо самого водителя, становится Subaru WRX STi. Впоследствии автомобиль будет неоднократно принимать участие в раллийных заездах.

Статья в тему:  Краш-тесты Ford Freestyle

В 2006 году Кен Блок и его товарищ по цеху Трэвис Пастрана подписывают контракт с компанией Subaru и становятся частью команды Subaru Rally Team USA. В этом же году Блок пересаживается на хэтчбэк Subaru WRX STi, подготовленный всё тем же Vermont SportsCar. Поговаривают, что эта машина была личной машиной Кена. В этот раз автомобиль получил ряд карбоновых деталей, благодаря чему хэтчбэк «сбросил» почти 300 килограммов, а мотор «раскачали» до 570 л.с. и 800 Нм крутящего момента. В 2009 году эта машина стала главным героем видео Gymkhana 2. Также на этой Subaru Блок принял участие в первых соревнованиях X Games, где появляется автоспорт вместе с Трэвисом Пастраной. Там гонщик занял третье место, а в национальном чемпионате Rally America 2006 финишировал вторым.

В 2007 году Кен Блок принимает участие в очередных X Games, где завоёвывает второе место. Вместе с тем, гонщик участвует в нескольких этапах мирового чемпионата по ралли в Мексике и Новой Зеландии. К концу 2007 года Блок имеет в своей «копилке» 19 подиумов и 8 побед в ралли. В 2008 году наш герой принимает участие в канадском чемпионате по ралли, где одерживает победу и набирается опыта для мирового чемпионата. Интересно, что очков он за эту гонку не получает, так как команда не смогла выбить для него лицензию на участие в этих соревнованиях. В том же году на X Games Блок занимает третье место. В конце года гонщик занимает второе место в Rally America 2008 и второе же место в ралли Lake Superior Performance. Сообщается, что экипаж, занявший в этой гонке третье место, отстал от машины Блока почти на одну минуту.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Range Rover Hybrids на автосалоне во Франкфурте 2013

После съёмок Gymkhana 2, Кен Блок меняет команду на Monster/Ford Racing. Место хэтчбэка от Subaru занимает компактный хэтчбэк Ford Fiesta RS. Новый «монстрик» гонщика получает систему полного привода, секвентальную коробку передач и 2-литровый турбомотор на 600 л.с. и 895 Нм крутящего момента. В 2010 году Блок на своём новом Ford Fiesta принимает участие в чемпионате Rally America и очередных X Games. В начале этого года гонщик в пятый раз подряд занимает первое место в гонке 100 Acre Wood. В 2011 году проходит премьера видео Gymkhana 3, а затем Gymkhana 4. В 2011 году Кен Блок попадает в серьёзную аварию на Rally de Portugal и оказывается на больничной койке вместе со своим штурманом. К концу года гонщик представляет пятую часть своего видео.

2012 и 2013 годы становятся последними, когда Кен Блок принимал участие в раллийных гонках. По итогам сезонов он занимает 28 и 20 места соответственно. Параллельно с этим гонщик продолжает строить автомобили и всё чаще появляется на телевидении и в компьютерных играх. В видео Gymkhana 6, которое выходит в 2014 году главным героем по-прежнему является маленький Ford Fiesta RS. От серии к серии у автомобиля меняются только колёсные диски и добавляются спонсорские наклейки. В 2016 году Блок устраивает заезды в Дубае на новом Ford Fiesta RX43 с 650-сильным мотором в восьмой Gymkhana. Для справки: этот «малыш» мог разгоняться с места до 100 км/ч всего за 1,8 секунды!

Вместе с тем, в 2014 году для седьмого видео Блок строит сумасшедший Ford Mustang RTR 1965, который получает даже собственное имя — Hoonicorn. Под капотом этого «чуда» установлен 845-сильный наддувный V8, который работает в паре с секвенталкой и системой полного привода. Чуть позже появляется «заряженный» вариант этого авто — на двигатель установили двойной наддув, в результате чего его мощность выросла до 1 400 сил и 1 695 Нм крутящего момента. Этот автомобиль принял участие в постановочном подъёме на гору Пайкс Пик, соответствующее видео получило название «Climbkhana: Pikes Peak».

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Jeep Jeepster на автосалоне в Женеве 2014

Для Gymkhana 9 Кен Блок использует Ford Focus RS RX, подготовленный британской компанией M-Sport, которая официально собирает автомобили для мирового чемпионата по ралли. Хэтчбэк получил 2-литровый 600-сильный турбомотор, который способен разогнать автомобиль с места до 100 км/ч за 2 секунды. Этот же спорткар будет использоваться гонщиком для «фановых» заездов ралли-кросс. Поговаривают, что один из трюков, который выполняет Блок в этом видео, был вдохновлён рекламой BMW M4, где автомобиль в дрифте едет по краю площадки на авианосце. Блок считал, что это видео было чистой воды монтажом, и решил исполнить нечто похожее в своём ролике. Надо отдать гонщику должное — он выполнил обещание и проехал на своём Ford Focus RS RX буквально по кромке пирса. Кроме того, Gymkhana 9 послужила промо-видео новой части видеоигры Forza Horizon 3.

В конце 2018 года состоялась премьера Gymkhana 10, в которой Блок использовал сразу пять автомобилей: Ford Mustang RTR Hoonicorn V2, Ford WRC Fiesta с 1,6-литровым турбомотором на 380 сил, 645-сильный Ford Escort RS Cosworth под именем «Cossie», Ford Focus RS RX и гибрид грузовика и суперкара — Ford F-150 1977 года с двигателем объёмом 3,5 литра мощностью 914 л.с. В конце 2019 года, ещё до пандемии коронавируса, гонщик выпустил видео Climkhana 2, где он совершает подъём по самой опасной трассе в мире, которая располагается в Китае. К слову, каждый раз, когда в кадре Gymkhana появляется новый проект Блока на базе старинного Ford, этот автомобиль получает официальный статус «Самый мощный полноприводный Ford». Что касается пикапа, то он имеет алюминиевый кузов, созданный специалистами буквально вручную и современный мотор серии EcoBoost. Модель даже принимала участие в выставке тюнингованных автомобилей SEMA. По поводу Ford Escort из этого видео — он сгорел на одной из гонок, в которой принимал участие Кен Блок.

Статья в тему:  Новое тизерное видео 2018 Audi A8 рассказывает нам об обновлённых технологиях флагмана

Стоит отметить, что доподлинно не известно, какими именно из этих автомобилей владеет Кен Блок в настоящее время, но надо думать, что многие из них действительно стоят у него в гараже. Кроме этого у гонщика в собственности есть машины «для души» и для спорта. В частности, он иногда катается на Ford Fiesta RS 2014 года выпуска. Он оснащается скромным по меркам гонщика литровым мотором на 177 л.с. Не так давно Кен Блок подарил своей супруге восстановленный Ford Bronco 1974 года, который получил 5-литровый мотор на 435 л.с. В 2017 году гонщик обзавёлся ещё одним старым автомобилем — им стал Ford RS200 1986 года, на который специалисты Ford установили 201-литровый мотор с отдачей в 700 л.с. Помимо этого Блок использует кастомный багги Can-am, на который по желанию устанавливается не только багажник для велосипедов, но и гусеницы.

Наверняка в настоящее время у 52-летнего спортсмена в разработке находится очередной безумный проект автомобиля на базе Ford, а также сценарий для нового видео, после просмотра которого у большинства из нас глаза на лоб вылезут. Вместе с тем гонщик продолжает участвовать в различных раллийных гонках, гонках ралли-кросс и просто «покатушек» для души и ради красивых кадров. Одновременно с этим Блок принимает непосредственное участие в продвижении своей команды Hoonigan и популяризации автоспорта в целом.

Кен Блок продаёт свой безумный 914-сильный Ford F-150 Hoonitruck (видео)

Он предлагается с запасным двигателем, но стоит очень дорого.

На протяжении многих лет мы наблюдали, как Кен Блок разъезжает на невероятно крутых автомобилях серии Gymkhana, начиная с раллийного Ford Escort Cosworth и заканчивая 1 400-сильным Ford Mustang Hoonicorn 1965 года выпуска, который пытался въехать на гору Пайкс-Пик в спин-оффе Climbkhana. Однако одной из самых запоминающихся его машин стал Ford F-150 Hoonitruck 1977 года.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Chevrolet Corvette GT Vision Concept на автосалоне в Лос Анджелесе 2014

С момента расставания с Ford, Кен Блок уже распродал часть своей коллекции быстрых «Фордов», которая включала Ford RS200 1986 года и две Fiesta ST, а теперь и знаменитый «Хунитрак» ищет нового владельца.

Выставленный на продажу компанией LBI Limited, Hoonitruck Кена Блока представляет собой уникальный, изготовленный на заказ Ford F-150, построенный компанией Detroit Speed. Под капотом находится 3.5-литровый V6 EcoBoost, позаимствованный у гоночного автомобиля Ford GT Le Mans, который оснащён алюминиевым воздухозаборником, созданный с помощью 3D-печати, и помогающий мотору дышать. В то время этот воздухозаборник был самой большой деталью автомобиля в мире, изготовленной на 3D. В паре с шестиступенчатой коробкой передач Sadev и полным приводом, двигатель V6 Hoonigan выдаёт колоссальные 914 л. с. и 951 Нм крутящего момента.

«Мы чрезвычайно рады продолжить работу с Кеном, после успешной продажи двух автомобилей из его коллекции: Ford RS200 1986 года и Ford Fiesta RX43, – сказал управляющий партнёр LBI Кит Коссак.

Hoonitruck дебютировал в Gymkhana 10, где сжёг немного резины на шоссе номер 66 и снялся в Climbkhana Two, где мчался по китайскому горному шоссе Тяньмэнь – одной из самых опасных дорог в мире. Здесь нужно добавить, что шинным партнёром Кена Блока, равно как и нашего журнала, всегда являлась компания Toyo Tires.

В общем, если у вас появится желание стать следующим владельцем легендарного Hoonitruck Кена Блока, вам понадобятся глубокие карманы, потому что это обойдётся в колоссальные 1,1 миллиона долларов. При этом Hoonitruck продаётся с целым набором запасных частей, включая дополнительный двигатель Ford GT Le Mans.

Популярные автомобили

Все машины главного по «Джимхане» – Кена Блока

Один из самых известных сорвиголов автомобильного мира и главный по уничтожению покрышек – мы о Кене Блоке – представил новую тачку для следующей “Джимханы”: заднеприводный Ford Escort Mk2 RS. Вкус у этого весельчака становится все экзотичнее – посмотрим, с чего он начинал?

Статья в тему:  Автомобильные марки, в которых встречается меньше всего заводского брака: исследование iSeeCars.com

Вот она, новая игрушка Кена Блока: заднеприводный Ford Escort RS второго поколения. С расширенной колеей, атмосферным мотором 2.5, выдающим 333 л.с. где-то на 9000 оборотах в минуту, и севентальной коробкой передач.

Все это богатство – новая машина Кена для очередной «Джимханы», которая должна выйти в 2016 году. Впрочем, еще до премьеры «Эскорт» должен появиться в нескольких роликах, которые Блок собирается снять со своими боевыми друзьями.

Вообще Блок был и остается гонщиком – он участвует и в ралли, и в ралли-кроссе. Но результаты этих состязаний, кажется, волнуют только его самого – все остальные лишь ждут выхода очередной «Джимханы» либо подбирают кеды и футболки хорошо известной фирмы. Впрочем, увлечение ралли даром не прошло – посмотрите на первый «джимханамобиль» Блока.

Это Subaru Impreza WRX STI в кузове «седан» – именно ее Блок отснял в пилотной части “Джимханы”. Машину он притащил почти с раллийных допов, отклеив лишь фамилию штурмана. Правда, для съемок “стихе” добавили немного сил – до 537 л.с., снятых с 2,7-литрового турбовдвижка. На ней же Кен исполнил и фантастический 52-метровый прыжок.

Ко второй части “Джимханы” Блок, воодушевленный успехом, подготовил новую машину. Опять Subaru Impreza WRX STI. Только теперь уже хэтч следующего поколения. Причем свой собственный – до превращения в шоукар он служил повседневной машиной Кена.

Помогли ему ребята из Crawford Performance. За 800 человеко-часов в ателье “раздели” машину догола и собрали заново с использованием гоночных компонентов, выполнив некоторые части кузова из карбона и заставив хэтч сбросить аж 270 килограммов массы. Про мотор тоже не забыли – турбированный “два и семь” разозлили до 566 лошадей и 611 Нм.

Следом Кен Дрифтович Блок радикально сменил курс и пересел на ралли-кроссовую Ford Fiesta от умельцев из Olsbergs Motorsport Evolution. Малыш, чья масса едва превышала 1100 кг, оснастили полным приводом и турбированной «четверкой” мощностью примерно 840 сил. Правда, отдчау потом ограничили на 650 л.с. – Блоку и этого оказалось достаточно.

Статья в тему:  Краш-тест BMW 3 SERIES (2006- 2011)

Машина вышла крайне удачной – не только третью, но и четвертую, пятую и шестую части “Джимханы” Кен сделал на той же 650-сильной Fiseta. Менялись разве что колеса (во всяком случае, о других апгрейдах никто публично не рассказывал) и оформление. Отдельно Блок хвалился тем, что “Фиесту” можно было быстро переделать как для джимханы, так и для участия в ралли или ралли-кроссе.

“Фиесты” из третьей и четвертой частей вы видели чуть выше. Этот экземпляр – из пятой “Джимханы”.

К седьмой дрифт-короткометражке Блок созрел до 845 сил. В самой свежей на данный момент “Джимхане” дебютировал полноприводный, полностью кастомный снаряд, стилизованный под “Мустанг” 1965 года.

Его V8 крутится до 8000 об/мин и позволяет Блоку вытворять такое… Впрочем, вы ведь и так помните?

Но давайте отвлечемся от “Джимханы” и вспомним другие, не менее крутые тачки Кена. Думаете, что новая машина Блока – его первый “Эксорт”? Как бы не так – с Escort Mk II он познакомился еще в 2009-м на покатушках Team O’Neal’s Rally School.

Тогда Кен испытал почти 300-сильный заднеприводный “Форд” 1978 года с 2,4-литровым мотором Millington на пару с небезызвестным раллистом Крисом Аткинсоном. Видимо, понравилось – вскоре у него появился такой же собственный (на фото).

Версия хэтча Impreza WRX STI, которая осталась за рамками “Джимханы”. Впрочем, гусеничному Subaru тоже досталась пара красивых кадрв кадров.

Ну а этому здоровяку из гаража Кена Блока уделили куда больше внимания – встречайте абсолютно ненормальный снегоход с мощным имечком Ford F-150 RaptorTRAX!

6,2-литровый V8 с механическим нагнетателем, много музыки “наружу”, крепления для сноубордов, специальный отсек для чего-нибудь съестного и даже встроенное мини-гриль. Ну и четыре гусеницы Mattracks, конечно.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector