1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Трансформеры уже реальность: Турецкая компания выпустила реальных автоботов

Трансформеры уже реальность: Турецкая компания выпустила реальных автоботов

Трансформер на заказ.

С тех пор как мир узнал, что такое Optimus Prime из киноленты «Трансформеры», то многие из нас начали задумываться и задавать себе вопрос — «А как будут выглядеть трансформеры в реальной жизни?». И вот теперь Турецкая компания приблизилась к созданию реальных трансформеров из обычных автомобилей. Недавно компания продемонстрировала реальные рабочие прототипы трансформеров, созданные на базе БМВ.

Да, конечно компания Letvision скорее всего переоценила возможный спрос на подобные трансформеры и в любом случае столкнётся с проблемами со сбытом подобных псевдоботов. Да, конечно в мире найдутся несколько миллиардеров, которые может и купят несколько трансформеров для своих детей. Но в целом вряд ли эта компания сможет долго просуществовать на рынке из-за низкого спроса трансформеров. Ведь согласитесь, что их стоимость должна быть не менее стоимости 2-3 новых автомобилей БМВ. Тем не менее, надо отдать должное инженерной мысли и неординарности подхода при проектировании ботов из реальных автомобилей.

Ведь компания Letvision первой в мире построила рабочий прототип трансформера, который получил имя Letrons. При первых минутах видео, которое демонстрирует преобразование автомобиля БМВ в робота, может показаться, что машина самостоятельно трансформируется в железного бота. Но потом становится понятным, что автомобилем управляет оператор с дистанционного пульта.

Статья в тему:  Volkswagen CrossBlue Coupe Concept на автомобильной выставке в Шанхае

Тем не менее, картинка преобразования впечатляет. Даже не верится что все происходящее на экране реальность, а не компьютерная графика.

К сожалению, в видеоролике и на официальном сайте Турецкой компании нет информации, когда можно будет заказать их продукцию. Также как и нет информации о том, сколько моделей трансформеров будет представлено в продаже. Но, по всей видимости, компания Letvision планирует продавать целую линейку трансформеров, которые будут создаваться на базе автомобилей БМВ.

Интересно может быть этот ролик вирусный? Может быть, нет никакой компании, выпускающая трансформеров?

Может быть, это скрытая реклама автомобилей БМВ, которую специально начали распространять по сети?

Вполне возможно. В нашем мире может быть все что угодно. Но, несмотря на возможную хитрость компании БМВ, видео выглядит вполне реальным. Особенно если внимательно посмотреть за медленным процессом трансформации автомобиля в робота.

Также в сети есть и другие видео с трансформацией автомобиля в бота, которые сняты с других ракурсов.

Так что видео трансформера вполне убедительно и реалистично и мы верим, что перед нами реальный прототип. И даже если окажется что компания Letvision это все выдумка, которая необходима для вирусной рекламы, то в любом случае реальный трансформер, который был создан для ролика, впечатляет.

Списки10 страшных, романтичных и дерзких трансформеров в реальной жизни

Удивительные машины, которые можно увидеть не только на экране, но и в реальности

  • Артем Лучко , 27 июня 2014
  • 20438

материал подготовил

В России состоялась премьера очередной части кинофраншизы «Трансформеры». За 7 лет армия фанатов разумных инопланетных роботов, способных трансформироваться в разнообразную технику, разрослась по всему миру. Поклонники-энтузиасты, художники и инженеры из научных лабораторий занимаются разработкой трансформеров и им подобных машин, вдохновлённые увиденным в кино. Мы вспомнили 10 самых впечатляющих, технологичных и нелепых трансформеров из реальной жизни.

Костюм Бамблби

На улицах городов штата Мичиган минувшей весной дети буквально были загипнотизированы тем, как автомобиль превращается в робота и обратно. Оказывается, за этим действом стоял Джослин Пейдж, 28-летний уличный артист из Нового Орлеана, который колесил по штату в образе трансформера. Свой потрясающе детализированный и функциональный костюм Пейдж создал менее чем за пять недель, а его компоненты обошлись ему в $700–800. Стоимость быстро получилось «отработать»: Пейдж признался изданию Free Press, что с помощью костюма он зарабатывает до $700 в день. Правда в модификации автомобиля костюм довольно тесный, а после его ношения в течение дня у Пейджа жутко болят колени.

Статья в тему:  Сколько зарабатывают автомобильные компании на одном автомобиле

Костюм Пейджа нельзя назвать полностью оригинальным. Подобные конструкции (пусть и менее впечатляющие) и ранее появлялись на YouTube.

Red One

Карлос Оуенс, живущий в городке Уасилла на Аляске, своими руками соорудил устрашающего шестиметрового робота с огнемётами в руках. Изобретатель ранее был инженером ВВС США и сталеваром, поэтому работать с металлом и сложными механизмами ему вполне привычно.

На гидравлического монстра весом в одну тонну Оуенс потратил $25 000. Помимо «Трансформеров», на создание робота изобретателя вдохновили мультсериал «Гигантор», фильмы «Чужие» и «Звёздный десант». Карлос смастерил и другие машины по мотивам сай-фай-картин, например, летающий байк. И хотя все его творения не работают, он очень оптимистично настроен на их доработку в будущем.

Bravo Robot

Следующий трансформер больше соответствует тому, что от него ожидают. Пусть это всего лишь маленькая игрушка, зато по функциональности она превосходит многих роботов в этом списке. Модель авто трансформируется в полностью действующего робота, при этом делает это быстро и с изяществом. В модификации робота машина неплохо боксирует с воображаемыми десептиконами. Модель под названием Bravo Robot была разработана японским инженером Кеджи Ишидой из JS Robotics. В ней используется 22 сервопривода, позволяющих точно управлять параметрами движения.

WR-07

Японская компания Himeji Soft Works ранее разработала не менее технологичную игрушку. Миниатюрное транспортное средство WR-07 способно трансформироваться в полнофункционального 15-дюймового андроида, ходящего на двух конечностях. По заявлениям разработчиков, робот является вполне боевым и даже знает приёмы кунг-фу, однако создатели успокаивают, что он имеет вполне покорный нрав и не склонен к побегам.

Костюм Сильверболта

Марк Дерепентиньи, бывший машинист и администратор сетей, отец четверых детей сконструировал моторизированный костюм Сильверболта. По его признанию, он создавал различные костюмы с самого раннего детства. На своё облачение робота из АБС-пластика у него ушло два года (по два часа работы в день) и около $ 2 000. Как и для всех других проектов (до этого Марк создавал костюм Гандама и автоботов «Ламборджини» и «Мазды»), он не имел какой-либо чёткой схемы и работал по наитию.

Статья в тему:  Кризис: продажи новых автомобилей в Европе упали до 20-ти летнего минимума

Трансформеры в Universal Studios

Тематический парк Universal Studios Hollywood в 2012 году представил аттракцион 3D Transformers ride по мотивам популярной франшизы. Посетителей 3D-аттракциона встречали автоботы Оптимус Прайм и Бамблби. Механизированные костюмы, которыми управляют люди внутри, разумеется, впечатляют больше, чем самодельные трансформеры. Но и бюджет, который пошёл на их создание, несравним с тем, что энтузиасты осваивают в своих мастерских. В апреле 2013 года в парке Universal Studios во Флориде был представлен ещё и Мегатрон, сделанный по той же технологии. Однако на этот раз трансформер не только ходит и фотографируется с гостями парка, но и говорит устрашающим голосом.

Трансформер
Citroen C2

Трое фанатов «Трансформеров» из Китая за три месяца построили собственного автобота из Citroen C2. Суи Лулу признался, что они всегда хотели сконструировать своего Оптимуса Прайма из грузовика, но в результате поняли, что он будет слишком огромный — высотой с семиэтажный дом. Поэтому они остановили свой выбор на более миниатюрной машине. К дизайну трансформера добавился некоторый китайский колорит. Так, например, голова робота напоминает древнекитайскую военную каску. У металлического монстра сгибаются ноги — в них установлены гидравлические механизмы. Подвижны и суставы пальцев робота.

Романтичный
Оптимус Прайм

Другой китайский фанат франшизы создал ещё более огромного робота-трансформера, ради того чтобы сделать своей девушке необычное предложение. Работа над копией Оптимуса Прайма велась 10 месяцев, в течение которых изобретательный воздыхатель потратил $10 000. Какова была реакция девушки на подобное предложение руки и сердца — неизвестно. Однако, судя по фото, свадьба всё-таки состоится.

Трансформер с высоты птичьего полёта

Художник швейцарско-французского происхождения Гийом Реймон представил свой арт-проект. В рамках перформанса TRANSFORMERS #01 он собрал транспортные средства коммунальных служб швейцарского города Веве, составив из них гигантских роботов, которых можно рассмотреть с высоты птичьего полёта. Видео и снимки, запечатлевшие арт-проект, были представлены во время фестиваля Images’08.

Статья в тему:  Росстандарт: автовладельцы Mazda 6 и CX-5 могут столкнуться с проблемами с двигателем

TransForder на корточках

Одного из любопытнейших любительских трансформеров представил британский дизайнер Хетан Патэл. Он превратил старенький Ford Fiesta 1988 года в автобота, сидящего на корточках. Скульптуру Патэл создавал вместе со своим отцом и с братом (механиком и большим фанатом «Трансформеров»). К сожалению, в отличие от героев франшизы, его создание не может принимать другие формы.

Машины трансформеры, которые существую на самом деле.

Привет, наверное, каждый из нас мечтал о Бамблби из «Вселенной Трансформеров». Сегодня мы вам расскажем о машинах трансформерах.

Letrons. Турецкая компания let vision объявила о создании первой модели полноразмерного робота трансформера который называется Letrons. Робот возникает прямо на ваших глазах трансформируясь из обычного по виду красного бмв.

На создание трансформера ушло 8 месяц. Над ним работали 12 инженеров и 4 ассистента. На первый взгляд, может показаться, что это обычная серийная бмв 3 серии. В принципе так и есть, однако есть один нюанс. При нажатии на соответствующие клавиши на пульте, автомобиль превращается в настоящего робота трансформера. На самом деле, человек в таком автомобиле ездить не может, поскольку для него там просто не остается места. По сути, это большая и красивая игрушка на радиоуправлении в натуральную величину.

Компания собирается наладить серийное производство моделей этих машин.

Киа трансформер компания kia motors на автошоу в Сан-Пауло представила внедорожник, который действительно трансформируется в одного из автоботов. У него даже торчит в руки.

Некое подобие оружия, после трансформации. Левая и правая дверь и крыша со стеклами и передняя часть отсоединяются, задняя часть становятся ногами автобота. Остальные части поднимаются вверх и передок машины становится его грудью. Тогда, как голова появляется откуда-то из-под капота. Двери становится его руками.

Статья в тему:  Статистика продаж новых автомобилей в России за июль 2020 и январь-июль 2019/2020 года

Mersedes benz class in model classen.

От производителя mercedes benz, является мини фургоном лимузином и может при необходимости удлиняться на целых 50 сантиметров. Все это делается за несколько секунд. По нажатию всего одной кнопки.

В кожаном салоне авто, имеются четыре комфортабельных сиденья, повернутых лицом друг к другу, мини-бар и множественные выдвижные шкафчики. Главных ламп освещения на потолке 8 не считая дополнительных индивидуальных точек света, во встроенных боковых ящиках.

Имеются бокалы и кофе-машина. У каждого сиденья в изножье встроенные шкафчики, для посуды и других вещей. Также индивидуальные столики автоматически выдвигаются из боковых отсеков. Информационный монитор телевизор, встроен в шторку между водительским и пассажирским отсеками. Авто оборудовано мини сейфом, со сканером отпечатка пальца.

Сегодня. все большую популярность завоевывает автомобильный camping. Люди уезжают из города на собственном авто. В глухую местность и живут в машине. Именно для таких поездок французским путешественникам Брюсом Модерам был спроектирован джип трансформер.

Джип трансформируется в комфортную комнату, с удобствами за счет, поднимающийся крыши и боковой части. Авто превращается в небольшую комнату с кухней, туалетом и даже душем. Прототип изготовлен на базе джипа Landrover defender. Автомобиль выглядит очень солидно.

Автор планирует выпуск модели на рынок, уже в этом году. В указанное пол сотни тысяч евро, цена самого Landrover, не входит.

Компания Overland придумала фургону volkswagen, еще одну сферу применения. Прицепив к нему дополнительный отсек, получив в свое распоряжение целый авто дом на колесах.

Volkswagen DoubleBack, имеет выдвижную конструкцию из задней части машины, которая приводится в действие с помощью электричества. Распаковка занимает всего 45 секунд, причем такое приспособление, увеличивает внутреннее пространство микроавтобуса, почти в два раза. Впоследствии внутри транспортного средства, поместится кровать, кухня со столовой и шкаф. Крышу можно поднять вверх, чтобы была возможность стоять внутри. Передние же сиденье разворачиваются на 180 градусов, в сторону жилого пространства.

Статья в тему:  Какие автомобили лучше: Lexus или Toyota?

Стоимость такого дома на колесах, составляет 87 тысяч долларов

Позиционируется, как самая быстрая амфибия в мире. Машина была задумана в 2006 году, для того чтобы установить новый мировой рекорд скорости на воде и на суше. Для автомобилей амфибий скорость силой на суше 201 километр в час. А за 6 лет работы разработчикам удалось увеличить скорость на воде с 72 до 100 километров в час.

Друзья, спасибо что дочитали статью до конца. Ставьте лайк и подписывайтесь на канал.

Трансформеры какими мы их помним с 1986 года и какими они стали после абгрейда в 2007 году

Конечно Бамблби в фильме стал только лучше

Айронхайд превращался ещё из машины вот в такую дрель на колёсах,но это только на кибертроне,возможно он был стоматологом.

А стал вот таким красавцем GMC Topkick C4500

Была ещё красавица Арси

Но Бэй подумал что мотоцикл из неё выйдет лучше(На мой взгляд он не ошибся в выборе)

А этого парня на 2 части разорвало если помните,на кибертроне превращается в пылесос.

В нынешнем веке ему досталась более клёвая трансформация чем пылесос он стал трансформироватся в Pontiac Solstice

Рэчет похоже брат Айронхайда только белый

Нынче ему достался жёлтый цвет и трасформация в Hummer H2 (На мой взгляд тоже не плохо)

А вот какой абгрейд у него на данный момент

Скидс и его брат Мадфлэп

Вилли в мультфильме 1986 года его нашли на планете кишащей шарктиконами

И вот кем он стал в фильме.И в начале фильма был десиптиконом,но потом перешёл на сторону Автоботов

Ну что с автоботами разобрались.Давайте посмотрим на Дисиптиконов.

Мегатрон и превращался он в маленький бластер,которыми стрелять могли даже его подчинённые

Но Бей пересмотрел его трасформацию и Мегатрон стал теперь супер злодем смотрите сами как можно отказать такому парню если он скажет что ему нужна ваша машина)))

Старским не скрывает своего стремления свергнуть Мегатрона с поста лидера десептиконов. Старскрим безжалостен, хладнокровен и жесток. В этом смысле соперники очень похожи друг на друга

Статья в тему:  Кроссовер или универсал, сравнение 16 моделей

Вот он в новом обличии

Это та большая железная штука)) выпрыгивающая из песка

ауди R8 которую раздербанил Сайдсвайп

Саундвейв — наверное именно он придумал Dubstep

Почему то стал превращаться тоже в машинку,хотя в себе он держал ещё 4 миникона..

Френзи с жаром, граничащим с безумием, Френзи кидается в схватку всеми молекулами своей механической души. Если бы он был вынужден дышать, война заменила бы ему кислород

Стал шпионом на самолёте

Рэведж Рэведж лучше всего работает в одиночку. Он — исчадие ночи и осуществляет свои смертоносные планы только ночью

Но в итоге она погибла от руки Бамблби

Мега мощь Девастатор ,превращается , превращается в фильме, превращается.

В элегантную каракатицу,но вроде бы тоже из 5 роботов

Вот один из его составляющих,Боункрашер..
хотя в фильме его зовут Rampage

И превращался он в тигра)

ну вот собственно и сам Боункрашер

Стал таким курым перцем

Вот такой он стал в фильме

Вот каким стал Скрепер в фильме

Хук,по крайней мере его так зовут на самом деле

Но в фильме он стал Хайтауэром

И стал таким,да да. он похож на того неудачника которого Оптимус завалил в Шанхае.

этого чувака зовут Вортекс

Я не совсем уверен что это он в начале первой части разхреначил военную базу,хотя бы потому, что его непонятно как зовут,где Блэкаут,где Гриндор,но скорее всего я ошибаюсь

И на последок вот,вот он был автоботм.молодым воином

А в фильме старый пердун ,да ещё и десептикон)но всё равно он помог автоботам

Следующая часть выйдет в 2014 году в июне,с новыми ещё более детализированными трансформерами

Почему остановили франшизу «Трансформеров»? Стоит ли ждать зрителям новой встречи с героями

Франшиза «Трансформеры» была ничем, если бы не постоянные споры о ней. В то время как некоторые поклонники поддерживали фильм, большинство критиков и с ними множество обычных кинозрителей, разносили его особенно напирая на неудачную компьютерную графику, стиль повествования и содержание. Тем не менее компания собрала в общей сложности более 4 миллиардов долларов, доказывая тем, что есть аудитория и для этой серии. И это при том, что «Трансформеры: Последний рыцарь» (пятая часть саги), заработала крайне мало, не говоря уже о плохих отзывах.

Статья в тему:  В России сделали один из самых тяжелых автопоездов в мире, грузоподъемностью 200 тонн

Шестой фильм франшизы, спин-офф, известный как «Бамблби», должен выйти в конце 2018 года, но, как сегодня говорят, это не точно. Почему студия остановила машину, которая превратила игрушечную линию в многомиллиардное глобальное кинематографическое событие? Почему съемки «Трансформеров 7» были отменены? Ответы могут вас удивить.

Критическое презрение

Ни одна студия не хочет вкладывать годы работы и миллионы долларов в фильмы, которые критики в конечном счете громят негативными отзывами. Хотя эта проблема обычно вторична по отношению к кассовым сборам. Реальность такова, что у «Трансформеров» (и Paramount это видела) резко сократилась выручка от продажи билетов. Примерно пропорционально вложениям. Хотя нисходящие оценки киносайта-агрегатора «Гнилые помидоры» свидетельствовали о бо́льшей проблеме. Возможно, средний кинозритель, наконец, увидел то, что критики разглядели в этих фильмах раньше, и решил больше их не смотреть. Потребовалось пять болезненно-мучительных зеленых номинаций на «Гнилых помидорах», чтобы Paramount, наконец, принял критику и отменил старт съемок седьмой части.

Финансовая борьба

После второго фильма «Трансформеры: Месть падших» (2009), продажи билетов на американском кинорынке упали, и продолжили это делать с выходом каждого следующего. Между «Эпохой истребления» (2014) и «Последним рыцарем» дефицит кассовых сборов составил более 115 миллионов долларов. Это очень много, если учесть, что весь бюджет производства «Последнего рыцаря» был немногим меньше удвоенной этой суммы. Эти фильмы чрезвычайно дороги. И если аудитория пренебрегает сиквелами до такой степени, что между частями исчезает более 100 миллионов долларов, возможно, Paramount пришло время задуматься?

Аудитория в США не единственная, кто устал от франшизы. «Последний рыцарь» в сравнении с «Эпохой истребления» собрал на 500 миллионов долларов меньше в мировом кинопрокате.

Гуд бай, Бэй

Очень немногие люди способны вложить в кино $200 миллионов. А такой фильм требует огромного количества технического мастерства, умелого руководства, согласованного взаимодействия и планирования. Именно за эти профессиональные качества «Парамаунт» очень ценила Майкла Бэя и чувствовала себя комфортно, передавая ему пять раз подряд бразды правления, даже когда кассовые сборы продолжали снижаться. Бэй на весь мир заявлял об отказе снимать продолжение в течение многих лет, но студия продолжала делать ему предложения, от которых он не мог отказаться. А без палочки-выручалочки-Бэя, Paramount не может гарантировать успешный выход следующей части блокбастера.

Статья в тему:  Десять самых красивых автомобилей Kia созданных дизайнером Питером Шрейером

Неспособность расширить бренд

Большинство франшиз в кино стремятся расширить общий бренд и повысить его успех на других носителях, но это легче сказать, чем сделать, и фильмы Transformers являются прямым тому доказательством. Учитывая, что франшиза началась с игрушек, можно было бы подумать, что это легко, но в реальности появилось лишь небольшое количество тусклых видеоигр и скромная линия комиксов.

Приоритеты Paramount

У Paramount есть много фильмов, готовых к выходу в 2019 году, а это означает, что на кон уже поставлены немалые суммы. В настоящее время они планируют выпустить сиквел Top Gun, проект «Без названия Terminator» и адаптацию видеоигр Sonic the Hedgehog. И это все в том же году, в котором планировался дебют следующих «Трансформеров». Но каждый рискует по-своему. Учитывая какие деньги вложены в эти три непредсказуемые фильма и каждую из ставок отдельно, логично, что у Paramount уже нет желания вкладываться еще и в седьмую часть франшизы, которая столкнулась с критическим презрением и сокращением кассовых сборов.

К чему такая спешка?

Возможно, руководство студии осознало, что выпуск фильмов каждые два-три года, независимо от качества, невыгоден для долгосрочного здоровья франшизы. В конце концов, Transformers — это премиальная серия. Она заслуживает лучшего написания сюжета и режиссуры. Так, может быть, перенос съемок седьмой части приведет и к тому, что фильм наконец-то получит качественную компьютерную графику, то есть как раз то, чего абсолютно не было в последних двух?! Ведь многие уверены, что на проработку визуальных эффектов банально не хватило времени.

Гамбит Бамблби

Paramount, кстати, задерживает работу над Transformers 7 еще и потому, что ждет результатов спин-офф Bumblebee. Если это последняя надежда франшизы, то она в хороших руках. Ее режиссер в высшей степени талантливый Трэвис Найт. Поэтому есть шанс, что кинокомпания просто выжидает, прежде чем назначить директора Transformers 7 и начать съемки. Если Bumblebee провалят критики и зрители, неважно, насколько окажется хорошей работа Трэвиса Найта — это, по всей видимости, будет конец для «Трансформеров».

Статья в тему:  Автомобильные компании

Время перезагрузки

Перезагрузка франшиз стала довольно распространенной тенденцией. Вспомните хотя бы «Спайдермена» и вопросы о «Трансформерах» отпадут. Но не будем забывать, что были случаи, когда она уничтожила даже самый сумасшедший сюжет. А с другой стороны, могут появиться новые поклонники. Благоприятный прогноз возможен только при условии, что Paramount докажет, что они учли прошлые ошибки.

Запутанный рассказ

Не правда ли, громко сказано: «Во франшизе Transformers когда-то был смысл»? Все же помнят насколько прост был сюжет первого фильма: мальчик узнает что его автомобиль является инопланетным роботом, и они отправляются восстанавливать волшебный куб из родного мира пришельца. Это было довольно глупо, чтобы работать.

А дальше — больше. В отместку павшим Оптимус Прайм умер и был возвращен к жизни древним кинжалом, замаскированным под груду песка. Затем, в «Темной стороне луны» было обнаружено, что Десептиконы находились в радиусе действия Земли в течение десятилетий и просто ждали подходящего момента, чтобы показать себя. что и произошло, когда их единственная угроза, Оптимус Прайм, очутился на Земле. «Эпоха истребления» ушла еще дальше во времени, к доисторическим Трансформерам, динозаврам и истории, в которой самые редкие минералы Земли были порождены инопланетной расой, которая каким-то образом оказалась связана с Трансформерами. Затем в «Последнем рыцаре» мы узнали, что Bumblebee был ветераном Второй мировой войны, и что персонаж Шайа Лабафа из первых трех фильмов — это потомок рыцарей Круглого стола.

Куда еще занесет сценаристов? К счастью, похоже, нам это не удастся узнать.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector