0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Топливо для зажигалок Zippo: может ли на нем работать автомобиль? (эксперимент блогеров)

Топливо для зажигалок Zippo: может ли на нем работать автомобиль? (эксперимент блогеров)

Блогеры проверили, заведется ли автомобиль на жидкости для зажигалок

Возможно, автопроизводителей и пытаются вынудить перейти с двигателей внутреннего сгорания на, вроде как, более экологически чистые варианты привода автомобилей в движение – электрические и разного рода гибридные силовые агрегаты, но это не значит, что старый добрый ДВС готов уйти на пенсию .

Да, ДВС даже не думает сдаваться! И тому есть логическое объяснение. Дело в том, что за почти 150-летнюю историю развития двигатель внутреннего сгорания доказал свои уникальные эксплуатационные способности. Одна из этих способностей привычного всем двигателя – работать практически на любом виде жидкого или газообразного топлива. По крайней мере, моторы 20-30-летней давности были способны переварить в своем металлическом чреве всякое «топливо» – от самогона, водорода и спирта до других горючих смесей вроде масел, смешанных с дизелем, и даже дров, а точнее сказать – особого газа, вырабатываемого при горении дров при неполном сгорании углерода.

Наверное, воодушевленные такой широтой возможностей, известные очумелые запачканные в масле ручки с российского сегмента YouTube, канала «Гараж 54», задумали заправить в бак новый, еще не проверенный вид топлива – жидкость для заправки зажигалок Zippo. Баловство, скажете вы? Уже видели, как в бак заливали Coca-Cola и другие неподходящие жидкости, которые очень быстро выводили мотор из строя? Уверяем вас, что в данном случае эксперимент носит практически научный характер. Ведь, по логике, машина должна поехать на такой горючке.

В эксперименте принял непосредственное участие украинский автопром — ЗАЗ-1103 Славута с инжекторным двигателем:

А в качестве топлива – жидкость для зажигалок Zippo, которая представляет собой нафту – углеводородную смесь, полученную из нефтяных дистиллятов:

Что получилось в итоге и к чему привели эксперименты, смотрите прямо сейчас, потому что пересказать с тем присущим Владу Барашенкову юмором мы все не сможем, передаем слово гуру автоэкспериментов:

Видео взято с YouTube-канала «Гараж 54»

Краткий итог эксперимента:

1. На 200 мл бензина ЗАЗ отработал 15 минут;

2. На 200 мл «бензина» для зажигалок Zippo мотор проработал 18 минут;

3. На нафте мотор на холостом ходу работал устойчивее и стабильнее, чем на обычном бензине;

4. Но под нагрузкой, в движении сложностей оказалось больше. Машина не хотела ехать плавно, всякий раз норовя сорвать ведущие колеса в пробуксовку при малейшем открытии дросселя. Нафта явно давала больше энергии для работы двигателя!

Статья в тему:  Renault показал 500 сильный гоночный автомобиль R.S. 01

5. А еще на ней начал слышаться стук в моторе. Как предположил Влад, что ЭБУ не мог подстроить зажигание под новый вид топлива. Но в итоге посторонний звон в моторе почти пропал, дав ведущему насладиться резвой «Славутой» на 107 процентов.

Топливо для зажигалок Zippo: может ли на нем работать автомобиль? (эксперимент блогеров)

Всем привет.
Недавно провел эксперимент, для того чтоб сравнить бензин zippo и «галоша» (Нефрас-С2-80/120). А так же сравниваю зажигалки ZIPPO и IMCO TRIPLEX SUPER модель 6700 («вдовушка»).

И в видео подробно обо всем рассказываю: youtu.be/iAZBkA17bzY

Вот только видео я снял рановато, и одной заправки 4мл бензина Zippo в зажигалке IMCO мне хватило не на 6 дней, а на 12.

И вкратце хочу повторить итоги сравнения: Результаты тестов:
Зажигалка Zippo + 4мл бензина Zippo — продержали бензин 2.5 дня.
Зажигалка IMCO + 4мл бензина Zippo — продержались 12 дней.
Зажигалка IMCO + 4мл бензина «Галоша» (Нефрас-С2-80/120) продержались 3 дня.

Получается, что хотя в Минске бензин от Zippo и стоит в 20 раз дороже, но при этом его и хватает в 4 раз больше, чем простого бензина галоша. И выводы которые я сделал для себя сейчас — это то, что Зажигалка IMCO и бензин Zippo — это для меня лучший вариант для похода и выживания, так как сама зажигалка намного экономичнее, и бензина Zippo, при том же весе на одной заправке хватит в 4 раза дольше. А так как в длинные по времени походы я хожу 2-3 раза в год, то одной баночки бензина 125мл мне хватит на пару лет.

  • сравнение зажигалок,
  • IMCO,
  • Zippo,
  • сравнение бензинов,
  • бензин Zippo,
  • бензин галоша,
  • Нефрас-С2-80/120,
  • имко,
  • вдовушка
    0
  • +7

Комментарии ( 39 )

  • v

Тут смотря для каких целей, просто если постоянно пользоваться — то и заправлять надо будет бензиновую постоянно. И если для прикурить (сам я не курю) — то лучше купить газовую.
А вот если носить с собой как НЗ (неприкосновенный запас) — то можно или сделать как сделал Максим Сакулевич (у него свой канал на ютубе) — он замотал зиппу изоленой, и она у него год пролежала, или купить закручивающуюся зажигалку, типо зиппо.

А про китайские газовые — так для похода они не очень надежны, так как могут от любого удара рассыпаться, и во вторых их нельзя долго держать зажженными, так как у них начинает плавиться пластмасса, в отличии от IMCO, из которой можно вынять патрон, и использовать как свечку.
Вот тут я сделал обзор того, с чем хожу в походы от 3 дней и более:
youtu.be/c1WCoJDHA-0

  • ^
  • v

  • ^
  • v

  • v
  • +1

E меня есть и Зиппо (оригинальная), и Имко. Сам не курю, но мне больше нравятся бензиновые зажигалки, «душевнее» газовых они как-то. И конструкция у них гораздо интереснее, можно разобрать. Зиппо менее герметична из-за конструкции, я практически не пользуюсь ей. Максимум неделю держала.
Имко хоть и стоит 200р, но работает отлично (любая). Действительно зажигается с первого раза, у Зиппо гораздо больше осечек бывает да же если использовать оригинальные расходники.

Статья в тему:  Топ-5 мифов о страховании автомобилей

Имко удобна еще тем, что у нее можно вытащить картридж и поставить вертикально (как свечку, освободив тем самым руки или использовать как толстую спичку для розжига). Горит картридж в таком положении около 20 мин. или чуть меньше, не помню точно, давно сравнивал. У Зиппо примерно через 5 мин. начинают прорываться горящие пары бензина из под корпуса, ведь картридж вытащить нельзя (пожароопасно — нет нижней крышки, и стоять ровно мешает винт кремня) следовательно она охлаждается гораздо хуже Имко при работе. И механизм смены кремня в Имко просто песня — как будто патрон досылаешь! Можно даже два сразу установить — но это насилие.

Бензин использую SOLINS — лучше не встречал пока. И дома и на работе при мойке деталей. Куча применений. Отлично очищает, запах очень даже терпимый. Цены смешные. (не сочтите за рекламу) До этого один раз взял «Галошу» (не «Калошу»!), только другую, не как у вас. Ничего не чистит и через 10 минут работы у меня крыша поехала от запаха.

Вот SOLINS:

У нас бензин Зиппо 200-300р 135мл., а SOLINS 0,1л стоит 33р, 0,5л — 62р., 1л — 88р, 5л — 385р., 10л — 770р.
Баночки 100 мл. удобно брать с собой. Прочный и толстый пластик. Мнется рукой очень тяжело. В такой же таре бывает изопропиловый спирт.

Кстати, упаковка Вашей «Галоши» скорее всего «косит» под SOLINS. Так же как и сухое горючее.
Есть «ЗажигаЙКА»

и есть «ЗажигаЛКА»

Покупал в разных магазинах и даже не сразу заметил разницу. Разница огромна! «ЗажигаЛКА» нещадно коптит и сильно воняет, таблетки неоднородного цвета. Может и на подделку нарвался, но от «ЗажигаЛКИ» только отрицательные впечатления. «ЗажигаЙКА» гораздо лучше.

  • v

  • ^
  • v

  • ^
  • v

  • ^
  • v

  • ^
  • v

  • ^
  • v

  • v

  • ^
  • v

  • ^
  • v

  • ^
  • v

  • ^
  • v
  • +1

  • ^
  • v

добавлю в тему бензиновых ништяков

  • v
  • +2

  • v
  • +1

  • ^
  • v

  • v
  • +1

  • v

  • ^
  • v

  • ^
  • v

  • v

  • v

  • ^
  • v

Извините, но я не согласен с Вашими утверждениями. И попытаюсь это ниже доказать.
«Может у меня что и с зажигалкой. Но там и про объем написано, что было заправлено 4 мл во все зажигалки. И так как бак у имко раза в 2 меньше, то того же объема, что вам Vik12, хватило бы на 8 дней, имко хватило бы на 24.»
— Бак Имко не меньше бака большой Зиппо. Может быть даже немного, непринципиально, больше, чем у Зиппо. Сейчас нет Зиппо под рукой, немного позже померяю и укажу точно. Бак Имко – в данном случае беру модель Юниор-6600, имеет объем примерно 5,5 куб.см. Уж точно у Зиппо не больше, а у узкой Зиппо еще и меньше. Поэтому Ваш вывод ошибочен во всех отношениях – в вопросе объема, и в вопросе времени используемого объема относительно друг друга.

«Но если вам нравиться зиппо — то пожалуйста, пользуйтесь зиппо. Я под настрой могу пользоваться или зиппо, или имко.»
-Вот и у меня такая же история. Мне нравятся обе системы. К тому же с удовольствием пользуюсь целым рядом марок газовых зажигалок, и дорогими и одноразовыми – Крикет, БиГ, Федор, Клиппер. Клиппер, кстати, имеет и перезаряжаемую серию. Но сейчас мы говорим о бензиновых. Так вот, в Интернете довольно много споров по плюсам и минусам Зиппо и Имко по отношению друг к другу. Я бы не стал называть это плюсами и минусами, сказал бы, что это особенности систем. И однозначного первенца, по моему мнению, тут нет. Не думаю, что стоит все эти особенности тут перечислять. На эту тему уже столько говорено-переговорено. Кому интересно, поищут в Сети и прочтут.
-Кстати, провел тест. Заправил в Зиппо чуть больше 1.5 мл бензина Зиппо-Премиум. Проработала зажигалка 2,5 дня при примерно 30 зажиганиях для прикуривания в день. То есть на 4 мл, уж как минимум, 6 дней она отработает, а не 2,5, как Вы заявляли.

Статья в тему:  Белка сделала гнездо в моторном отсеке автомобиля

«Но этот тест я проводил больше для себя, и в поход я буду с собой брать именно имко, так как у нее кпд выше, меньшего объема бензина хватит на дольше, чем у зиппо.»
— Тест-то Вы проводили для себя. Это понятно. Только выводы теста у вас получились несоответствующими действительности, что вводит в заблуждение и Вас и других людей, кто будет читать. В поход, конечно, берите то, что больше нравится и что считаете более удобным и полезным. Только Ваши доводы отнюдь пока не являются истиной. Как считает большинство, кто писал на эту тему, Имко работает на одной заправке на 20-25% дольше Зиппо, если это принципиально для Вас…Зато кремень она расходует значительно активнее. Ну и так далее…
-К тому же если про поход говорить….если на 2-3 дня, то не особо принципиально. Все равно еще что-то нужно в запас, как альтернативу брать. Если длительный поход, тогда один крикет в карман, другой вместе со спичками как следует упаковывать для герметичности.
« И это не считая того, что имко можно использовать как свечку, отдельно от корпуса.»
— А Вы пробовали долго этой свечой пользоваться? Я нет. Опять же по отзывам, довольно быстро свеча нагревается и начинает пылать вся. К тому же и бензин расходуется быстро.
Во всем остальном еще раз скажу, что вполне достойная зажигалка. С удовольствием пользуюсь. К сожалению, найти их почти невозможно, а скоро станет невозможно совсем. И один из главных плюсов – цена, уже выросла в разы по сравнению с прежней

Бензин для зажигалок

При использовании бюджетной газовой зажигалки вопросов о ее заправке не возникает: когда кончается газ, одноразовую модель просто выкидывают. Другое дело — бензиновые зажигалки. Они предназначены для длительного использования, и могут служить десятилетиями — их нужно только вовремя заправлять, используя специальный бензин для зажигалок.

Как заправить бензиновую зажигалку

Вопреки стереотипам, устройство бензиновой зажигалки даже проще, чем газовой. Как раз благодаря простоте механизм получается надежным и долговечным. Все бензиновые зажигалки работают по одному принципу: искру “добывают”, чиркая о кремень колесиком, исполняющим роль кресала. В зажигалке не должно быть остатков топлива: перед заправкой его нужно выработать. Нельзя забывать и о технике безопасности: бензин для зажигалки — легковоспламеняющаяся жидкость, поэтому процедура проводится в отдалении от источников открытого огня. Нужно следить, чтобы топливо не попало на тело, одежду и окружающие предметы: это чревато последствиями. Если разбить процесс заправки бензиновой зажигалки на этапы, то порядок действий будет таким:

  • проверить герметичность корпуса: если бензин будет протекать, то есть риск возгорания;
  • открыть крышку и извлечь механизм;
  • аккуратно отогнуть вставку из войлока, перевернув зажигалку ветрозащитой вниз;
  • пропитать вату или войлок рядом с фитилем (в зависимости от используемого материала) специальным бензином: при этом нужно внимательно следить, чтобы уровень топлива не выходил за пределы резервуара;
  • поместить вставку обратно в корпус, протереть его сухой тканью.
Статья в тему:  Самый быстрый автомобиль в мире, Venom GT

Вот и весь секрет: остается только проверить механизм — дать ему полежать пару минут для пропитки, и зажечь воспламенитель. Перед зажиганием нужно протереть руки и удалить с кожи следы топлива. Если искра не появляется, то проверяют работоспособность элементов зажигалки: фитиль должен быть достаточно длинным, без разрывов, кремень — не истертым. Стоит осмотреть само зубчатое колесико-кресало — возможно, причина в нем. В любом случае ремонт бензиновой зажигалки очень прост: все перечисленное легко исправить, заменив деталь запасным элементом, не прибегая к помощи мастеров из сервиса.

Как часто необходима заправка

В среднем полной заправки хватает на 200-300 зажжений. Это количество зависит от длительности горения, качества расходников, топлива и самого аксессуара. Для зажигалок Zippo рекомендуют фирменный бензин высокой очистки: полноценной порции хватит примерно на 7-10 дней. Если срок значительно меньше, то пора проверить расходники — в отличие от самой зажигалки, их нужно регулярно менять по мере изнашивания:

  1. Фитиль не требует частой замены: по мере выгорания его осторожно вытягивают пинцетом до чистого отрезка, выравнивая по ветрозащите, и обрезают излишки. Один фитиль рассчитан на две таких процедуры: потом длины не будет хватать на полноценную работу, и расход топлива увеличится. Некачественный или недолитый бензин, из-за которого фитиль не пропитался полностью — еще одна причина преждевременного износа.
  2. Одного кремня хватает минимум на 3 недели. Срок замены определяют по качеству искры: если ее не получается высечь с первого раза, или она отсутствует — пора ставить новый кремень.
  3. Войлок, пружины и колесики в открытой продаже не найти: Zippo дает на свои изделия пожизненную гарантию, и меняет подобные детали по мере исчерпания ресурса.

При ежедневном использовании зажигалки около 20 раз, кремниевого колесика хватит минимум на 10 лет, но очень многое зависит от того, насколько бережно эксплуатируется аксессуар.

Преимущества оригинального бензина Zippo

Бензин Zippo разработан именно для заправки зажигалок. Производители тщательно скрывают его состав: известно, что для его изготовления используются нефтепродукты премиум-класса, а готовая жидкость проходит несколько стадий очистки.

Это избавляет топливо от возможных примесей и наделяет качествами, которые выводят его на лидирующую позицию среди других вариантов:

  • моментальное возгорание в любую погоду;
  • ровное пламя без копоти и гари;
  • продолжительный промежуток времени между заправками;
  • отсутствие неприятного запаха.

Одно из главных преимуществ оригинального бензина для заправки зажигалок — щадящая эксплуатация аксессуара. Дело в том, что некачественное топливо приводит к быстрому износу расходников: приходится чаще менять фитиль, а внутренняя часть зажигалки забивается осадком суррогата, что влечет за собой поломку и дорогостоящий ремонт. Этого можно избежать — качественная жидкость стоит не так уж много.

Статья в тему:  Худшая в мире буксировка автомобиля

Популярность оригинального бензина для заправки зажигалок Zippo тянет за собой огромное число подделок, поэтому при покупке всегда нужно выделять пару минут на осмотр металлической канистры и выявление качества:

  • подделка обладает ярко выраженным резким запахом;
  • высота поддельной канистры меньше оригинальной, у которой без учета горлышка она составляет 121 мм;
  • канистра-подделка более бледно окрашена и имеет глянцевую поверхность;
  • маркировка на настоящей находится на дне и представляет собой черный штамп, против рельефных знаков и цифр фейка;
  • на оригинале есть наклейка на русском языке с инструкцией по эксплуатации топлива.

Специальное горючее — залог долгой службы зажигалки без ремонта, копоти, запаха перегоревшего бензина и постоянных дозаправок.

Почему нельзя заправлять Zippo обычным автомобильным бензином

Бывают ситуации, когда оригинальное топливо закончилось, а зажигалку нужно заправить “еще вчера”. Некоторые владельцы Zippo ошибочно полагают, что для временной заправки вполне подойдет обычный автомобильный бензин, но это не так: решение использовать автомобильное топливо приведет к практически моментальному износу “внутренностей” зажигалки. Технически такая заправка возможна, но вместо ровного горения без посторонних запахов получится коптящее пламя с ароматом выхлопных газов. Опять же, фитиль придет в негодность, придется менять. Да и в целом картина получается негармоничной: оригинальная зажигалка Zippo и неочищенный автомобильный бензин.

Альтернативные марки топлива

Если нет высокоочищенной жидкости для заправки, а заливать что попало не хочется, возникает вопрос — чем лучше заменить оригинальный бензин для зажигалок? Есть доступная альтернатива: благо, рынок предлагает варианты жидкостей для заправки, которые не вредят аксессуару и безопасны для человека при соблюдении мер предосторожности.

Royal

Универсальное топливо голландского производства подходит для любых зажигалок, выпускается в канистрах объемом 125 мл. Посторонние запахи отсутствуют, пламя ровное и без копоти, зажигалка не забивается примесями. Есть и недостатки: любой бензин испаряется сам по себе, даже оригинальный. Royal испаряется намного быстрее, и при регулярном использовании полной заправки хватает на неделю.

Newport

“Суперчистую”, по словам производителей, жидкость британской марки используют не только для заправки зажигалок. Она применяется для чистки часовых механизмов, заправки паяльников и обезжиривания металла.

Clipper

Альтернативу испанского производства можно сравнить с Royal — топливо подходит для любого типа зажигалок, быстро “реагирует” при минусовой температуре, заправки хватает на 6-7 дней. Ярко выраженного запаха нет. Объем одного баллона с топливом — 133 мл.

Бензин “Калоша”

Российский эконом-вариант: запах хорошо заметен, есть небольшая копоть, в мороз воспламеняется не с первого раза, заправки хватает максимум на 5 дней. Альтернатива сомнительная, и больше подойдет для применения в качестве растворителя или очищающей жидкости для инструментов, но многие пользователи склоняют чашу весов “Калоши” в сторону временного применения в зажигалках.

Runis

Заправки хватает на 3-4 дня — очень быстро испаряется. Есть запах и копоть, но цена на Runis российского производства гораздо ниже, чем на зарубежные жидкости: отсюда и популярность, и недостатки. Применяется для заправки зажигалок и грелок, устранения масляных пятен и отложений.

Статья в тему:  Десять мотоциклов о которых должен знать любой автолюбитель

Чем заправить свою зажигалку, решает только ее владелец. Но здесь уместна фраза о том, что скупой платит дважды: некачественное топливо быстрее испаряется, увеличивает износ расходников и засоряет аксессуар, поэтому лучше придерживаться рекомендаций производителя.

Топливо для зажигалок Zippo: может ли на нем работать автомобиль? (эксперимент блогеров)

С радостью сообщаем вам, что 01.03.2021г. нашему сайту исполнилось 10 лет!

Это самый настоящий юбилей. Круглая дата!

Поздравляем всех тех, кто был с нами на протяжении этого времени. И тех, кто присоединился недавно.

Спасибо тем, кто в течение этого срока проявлял интерес к нашему сайту, поддерживал его, вносил что-то новое!

Надеемся, что в дальнейшем наши ряды будут пополняться новыми участниками.

В честь этого события, нашим сайтом была выпущена юбилейная зажигалка тиражом 21 экземпляр. На обратной стороне имеется соответствующий персональный номер. В коробочке находится сертификат-вкладыш, с подписью основателя сайта, подтверждающий подлинность, и вкладыш с названием модели. Данные зажигалки были доступны по предзаказу.

Zippo Manufacturing Company — это производитель знаменитых ветрозащитных зажигалок с пожизненной гарантией. «Либо она работает, либо мы починим её бесплатно!»

Зажигалки Zippo широко известны во всём мире, как престижный аксессуар и предмет коллекционирования: примерно 70–80% всех зажигалок Zippo покупается в подарок.

История Zippo начинается в 1932 году, и продолжается в наши дни. Конструкция зажигалки Zippo практически не менялась с самого начала производства, и настолько надежна, что зажигалки Zippo не гаснут на ветру и работают в любую погоду.

Популярность Zippo перешагивает границы США. Zippo больше, чем просто зажигалка. Вот уже 80 лет зажигалка Zippo является символом и гордостью Америки, образцом качества и надежности.

В 2012 г. ZIPPO отпраздновала свой 80-летний юбилей. И в этом же году была выпущена юбилейная 500-миллионная Zippo. Зажигалка Zippo, со дня своего рождения прошла вместе с Америкой 80 лет, и вместе с ней пережила и Великую депрессию, и период расцвета, и войны, и научные открытия. Была подвержена влияниям моды, изменениям в культурной жизни страны и прочим, приходящим и уходящим явлениям, но сама осталась практически неизменной. Такой же надежной и долговечной, как и при рождении.

Этот сайт полностью посвящён тематике Zippo. Здесь Вы сможете узнать историю создания Zippo, получить ответ на вопрос, «Как отличить оригинальную Zippo от подделки?», определить дату выпуска вашей зажигалки и, конечно же, прочитать о знаменитой пожизненной гарантии Zippo. А также узнать про все тонкости производства Zippo, варианты покрытия и отделки, и о восстановлении редких экземпляров, например таких, как эта Zippo Viceroy. Кроме того, мы подскажем, где в Минске и в Беларуси лучше купить оригинальную Zippo.

И не важно, сколько у Вас зажигалок. Одна или десять. Или, может, Вы только собираетесь приобрести свою первую Zippo. Я надеюсь, что здесь Вы найдёте практически всю информацию о легендарной зажигалке Zippo.

Также Вы всегда можете зайти на наш форум и задать любой интересующий Вас вопрос относительно зажигалок Zippo. А я и наши постоянные пользователи постараемся быстро и грамотно Вам ответить. И, естественно, помочь с ремонтом вашей зажигалки.

Статья в тему:  Список новых автомобилей, на которые можно получить госскидку в 2020 году

Для этого просто зарегистрируйтесь. И всё! Процедура регистрации проста, и не займет у Вас много времени.

Также вы можете присоединиться к нашей группе в Viber. Для этого перейдите по ссылке или отсканируйте код:

Мы всегда рады принять в наш клуб единомышленников!

Бензин для зажигалок. Есть спецы?

нифигасе! я уже успел и вотки выписть и поспать, проснулся вот пивом отмокнуть, а вы тут все про бензин разгоняете!
8(

даже и не думай, почитай, что я сказал тут про колесико.

что такое кетайский металл знаешь.

а в штатах — специальная лаборатория по варке «колесного металла» — все в дисплеях и персонал в синих гермошлемах, как в какой-то рекламе.
Не смешите! Просто взрослые дяди иногда не могут жиь без сказки.
😀 😀 😀
————————-copy-paste——————
мужской разговор
Вопрос по ZIPPO

———————————————————————————
s3va 03-09-2007 20:32
У меня тоже выдыхается за неделю!
Там же щелки в зипе!
В щелки бензин испаряется!
Вот если бы киросин заливать,
тогда не должно испаряться так быстро в шелки.
А без щелок никак. Конструкция такая.
У меня даже из карбюратора за пару недель все испаряется.
Замучаешься насосом бензин в него накачивать!
———————————————————————————
ганерсамовар 04-09-2007 01:17
Немного работал с химией и могу сказкть:
1-Бенз для зиппо это типа смесь керосина и бензина «калоша»(нефрас). Обычный бензус не покатит из-за летучести и вонючести.
2-свой зипер заправляю правильным топливом до появления капли на фитиле, а ваще бенз испаряеться быстро(юзаю — не юзаю все равно неделя или две)
———————————————————————————
s3va 04-09-2007 19:46
А это идея! Смешаю керосин и бензин в пропорции один к одному и заправлю!
Интересно, это на дольше хватит?
———————————————————————————
Apshedun 04-09-2007 22:49
Юзаю свой Зиппер 14 лет. Всё родное и фитиль и вата, вот только корпус (латунь) стал быстро окислятся. После чистки день-два и опять зелёный.
Пастой ГОИ полировал, не помогает, хотя первые 6-7 лет ничего такого небыло.
Может кто подскажет как с этим боротся.
———————————————————————————
ганерсамовар 05-09-2007 01:29

Не бензин, а бензин-калоша: практически не имеет запаха (слегка отдает молоком)и сохнет очень-очень быстро (при температуре около 18с. с синтетики идет пар)
Мое субьективное мнение по поводу состава.

———————————————————————————
ганерсамовар 05-09-2007 01:31
Apshedun попробуй подобрать хороший лак , например — автомобильный
———————————————————————————
Apshedun 05-09-2007 11:28
Автомобильный лак, ИМХО ,на металле врятли будет долго держатся.
Может какая гальваника?
Чем покрывают латунные зажигалки?
Она изначально была желтая.
———————————————————————————
ганерсамовар 06-09-2007 12:38

Хромирование, никелирование- гладкие и блестящие покрытия; анодирование — желтоватый цвет с родной структурой металла (самый стойкий к механическим повреждениям). Воронение- нагрев металла до красна и охлаждение в моторном масле.
Гальваника раньше была на радиозаводах.
П.С. Нужно узнать состав метала из которого сделан ЗИПЕР и его отношение к гальванике.

Хромирование, никелирование- гладкие и блестящие покрытия; анодирование — желтоватый цвет с родной структурой металла (самый стойкий к механическим повреждениям). Воронение- нагрев металла до красна и охлаждение в моторном масле.
Гальваника раньше была на радиозаводах

Статья в тему:  Эвакуация автомобилей в Москве

Спасибо за советы.
Я тут накопал кое что поинтересней. http://talks.guns.ru/forummessage/54/235517.html
edit log

———————————————————————————
Alexei_K 07-09-2007 11:10
Моя выпущена в 2003г.
Получил на д/р летом 2004г.
Активно использую более 2-х лет.
По совету человека, использующего свою около 20 лет, сразу выкинул набивку, заменил ее единой длинной «прядью» ваты, закладывал спиралью, утрамбовывая послойно. Цель — чтобы при укладке «войлочной» части с отверстием эта часть чуть выпирала, но при сборе зажигалки вставала на место. Фитиль также продожил до «дна» зигзагом. Сначала подрезал фитиль, но год уже не трогал. Заправки хватает на неделю, зимой — дольше.
Бензин «баночный», не было — лил «советский» из пластиковых бутылочек. Итог — воняло и теперь «копченая» верхняя треть «вокругфитильных» пластин и крышка внутри.
Запасные кремни держу под «войлоком» в самой зажигалке. Оптимальными нахожу кремни из одноразовых зажигалок «Крикет».
Проблем с зажиганием нет.
Минусы:
Появился горизонтальный люфт крышки.
«Подъедена» крышка изнутри с одной стороны в том месте, где при закрытии крышка задевает тело зажигалки.

Сервис-центр в Москве переехал с месяц назад из к/т «Волгоград» на Ферганской в одну из офисных башен у метро «Рязанский проспект»(на стороне Ростикс-а). Сам не был. Номер телефона не вспомню.

———————————————————————————
ганерсамовар 08-09-2007 01:54
А я свою в «трезвом» состоянии уронил на кафель, крышку на петлях отогнуло гдето на 35-45градусов. Отогнул на место сам, но теперь на петлях конкретно болтаеться.Не использую около 2-х лет (занимает много места в кармане), а вешать на пояс с телефоном не хочу (вид как у новогодней елки). До этого юзал около трех лет и ничего не менял — все родное.
edit log

У меня тоже выдыхается за неделю!Там же щелки в зипе!В щелки бензин испаряется!Вот если бы киросин заливать,тогда не должно испаряться так быстро в шелки.А без щелок никак. Конструкция такая. У меня даже из карбюратора за пару недель все испаряется.Замучаешься насосом бензин в него накачивать!

А керосин будет еще быстрее испарятся а точнее вытекать — у него текучесть очень высокая (выше чем у воды) им даже трубы на наличие микротрещин проверяют.
———————————————————————————
Виталий М 17-09-2007 18:40
Свою Зиппу ремонтировал только один раз. После лет 6. 7 эксплуатации. И проблема была как и у всех с петлями. Вот только одно НО. Отвалилась крышка не по точкам сварки, а по ОСИ петли. перетёрлась знаете ли. Начало эксплуатации совпало с временами когда родные кремни были редкостью и ставилось всё что попало. вплоть до кремней из одноразовых зажигалок(там много остаётся после окончания газа). Ось была вынута и заменена на хвостовик сверла, аккуратно подрезаны на бормашине кончики. работает до сих пор без всяких проблем(а сейчас уже лет 14-ть выходит). Весной была заменена на новую, памятную, а старая живёт дома и радует.
———————————————————————————
ганерсамовар 21-09-2007 02:06

Зоран, ты купил зиппу, чтоб её нюхать?
Кокаину уже мало стало?

———————————————————————————
contreiler 01-10-2007 16:19
посмотрел zippo в магазинах в Москве полное гов-но. толи левые, но не то качество что было раньше.
———————————————————————————
impeller 02-10-2007 23:51
Моя. Была найдена в универе на подоконнике.
В декабре 1995го.
Сам не курю, лежит в сейфе. Использовалась в основном на Селигере и Онеге. Для разжигания костров и просто для души.
Выпуск — сентябрь 1994го.

Статья в тему:  Обучение в автошколах 2014

———————————————————————————
contreiler 03-10-2007 19:21
а может кто продаст свою старую зиппу ? готов купить за хорошую цену.
———————————————————————————
В А 05-10-2007 02:05
На некоторых предприятиях, наряду с техническим спиртом, используют очищенный бензин. Запаха нет. Копоти тоже нет. Заправки вот в такую зажигалку хватает дней на шесть. Срабатывание 100% при любом морозе и ветре.

quote:
———————————————————————————
Originally posted by В А:
На некоторых предприятиях, наряду с техническим спиртом, используют очищенный бензин. Запаха нет. Копоти тоже нет. Заправки вот в такую зажигалку хватает дней на шесть. Срабатывание 100% при любом морозе и ветре.
С уважением В.А.
———————————————————————————

Бензин Б-70. Используется для промывки, обезжиривания и т.п.
Не содержит в своем составе различных присадок, как автомобильный.
горит ровным пламенем, без копоти. Почти без запаха.

quote:
———————————————————————————
Бензин Б-70. Используется для промывки, обезжиривания и т.п.
Не содержит в своем составе различных присадок, как автомобильный.
горит ровным пламенем, без копоти. Почти без запаха.
———————————————————————————

я заливал БР — как понимаю бензин-растворитель. все показатели аналогичны.

мне тут сувенир подарили — правда к зиппо не относится. но тоже на бензине. сейчас фото кину.

да и еще — куда Зоран пропал?

———————————————————————————
ганерсамовар 13-10-2007 23:25
А че вы паритесь с заправкой? У вас что родной бензин стоит более 2$

———————————————————————————
Askal23 18-10-2007 18:47
С 03 год выпуска не подскажите?
———————————————————————————
Android965 19-10-2007 12:32
2003-ий.
———————————————————————————
Zippoman 19-11-2007 22:27
Спасибо вам огромное за такую тему.
Вы мне очень помогли, и я зарегис. только по тому что бы писать в этой теме.
И сразу полезный совет:
Лучше использовать топливо Б-70. Бывают разные. там 50, 120, 170.
Любой подойдёт. Высокое качество, 0 — копоти, и запаха практически нет.
Заправляйте им.
Хоз. магазин вас ждет.
Спросите или Б- 50 . 170 или нефрас (Тоже самое).

Бензин Б-70. Используется для промывки, обезжиривания и т.п.
Не содержит в своем составе различных присадок, как автомобильный.
горит ровным пламенем, без копоти. Почти без запаха.

———————————————————————————
Gedeon 21-11-2007 03:07
Есть вопрос.
У меня зажигалка никогда с первого раза не зажигается.
Счас обнаружил что верхняя часть (где кремень и барабан) намагничена, может ли это влиять на зажигаемость?
И если нет, то тогда вопрос, сколько бензина нужно заливать, а то может недостаточно запрвляю.
———————————————————————————
Android965 21-11-2007 21:46

сколько бензина нужно заливать

Пока верхний слой ваты не станет заметно влажным.
Если бензин начинает капает с фитиля — уже перелив идёт.
———————————————————————————
Zippoman 22-11-2007 17:00
Gedeon
Жопа полная.
ЭТО ОЧЕНЬ плохо.
Кремни нормальные. Если мягкие и не нормальные то засорился барабан.
Снимай и прочищай в растворителе с содой.
Конечно она намагниченная, ты крутишь до фига.
Это ничего не меняет. (Думай прежде чем сказать)

———————————————————————————
Rigan 22-11-2007 21:29
Подскажите пожалуйста, это нормально, что механизм довольно легко достается из самого чехла(да какого то предела)? Иногда при открытии 3-мя пальцами немного вылезает вверх. Зажигалка вроде не паленая, правда вот дата на донышке не совпадает с датой на механизме. На чехле А07, а на механизме L06. Покупал в «табакерке».
———————————————————————————
Urza 22-11-2007 22:18
А у меня крутая Zippo есть! старая бронзовая, на ней бык еще нарисован и надпись Taurus. Работает прекрасно, при том, что нашли её на чердаке, когда она там лет 20 провалялась, только бензинчика подлил и кремень поменял.
edit log

Статья в тему:  Обучение в автошколах 2014

Подскажите пожалуйста, это нормально, что механизм довольно легко достается из самого чехла(да какого то предела)?

ИМХО, ничего страшного. Допуски.

———————————————————————————
azazell 01-12-2007 16:54
Zippo это вещь, мне мою жена подарила, когда еще мы только встречались, вроде ей три года всего, но окоцал всю, зажигалка у меня покрашена черной краской, а соответствено когда ронял ее краска немного слезла с углов. крышка тоже люфтует, НО! как с одной заправки служла две недели, так и до сих пор расход такой. единственный момент, не люблю когда бенз кончается, во-первых это всегда внезапно, а во-вторых в самый нужный момент .
Кстати, не замечали что летом в жару быстрее кончается?

+1 Вату не трогать.Моей зажигалке 7лет активного использования.Все ок.Вытаскивал чуть чуть фитиль 2раза всего.

———————————————————————————
Strafer 21-12-2007 16:02
Вливаюсь в ряды ценителей Zippo (после 10-летнего перерыва).. И как я все это время обходился без столь полезной вещицы.
Эх.. Этот старый забытый запах бензина. Щелкает, аж звенит. И чего я дурень старый с этими крикетами десять лет мыкался??
301 FB по каталогу

Название классное. А вот качество этого покрытия меня сильно огорчило. Не прошло и нескольких дней, как оно стало интенсивно стираться. Особенно на углах. Вместо красивой текстуры остается ровный медный цвет. За пару дней зажигалка облезла до состояния средней затертости. Очень обидно. Знал бы, брал в обычном стальном корпусе без покрытия.
Чисто с практической стороны все без нареканий. Уверенный поджиг даже на сильном сквозняке, теперь специально ищу места по ветреннее что бы прикурить.

———————————————————————————
Strafer 24-12-2007 20:56
Нашел отличное применение для зажигалки. Подержав ее с полминуты в зажженном состоянии, можно затем прекрасно отогреть руки нагревшимся корпусом.
Покрытию все хуже и хуже. Стиснул зубы и вооружившись «нулевкой» и пастой ГОИ, принялся за работу. Буду сдирать эту порнографию :[[[

Подержав ее с полминуты в зажженном состоянии, можно затем прекрасно отогреть руки нагревшимся корпусом.

Эх, помню еще в школьные годы была у нас мода на китайские зиппухи. Особым шиком считалось во время урока у злобной исторички незаметно зажечь свежезаправленную зажигалку и поставить ее на парту. Через пару минут бензин БР резко вскипал и аццкое пламя вырывалось сантиметров на 70 Далее думаю и так понятно
edit log

было дело. помню как еще бензин на заправке покупали в канистру, я себе в -20 все руки бензином облил, куртку тоже, вот мне дома батя хвост надрал

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector