1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Топ самых крутых автомобилей Парижского автосалона

Топ самых крутых автомобилей Парижского автосалона

Свежая подборка лучших автомобилей с Парижского автосалона

Парижский автосалон пришел после стандартного годового перерыва, и автопроизводители немедленно развернули рекламную кампанию по продвижению своих самых ярких новинок. Маркетинговая машина заработала, а вместе с этим начинается настоящий праздник для всех автогурманов из разных уголков планеты.

Нам еще предстоит сделать крупный обзор по столь выдающемуся автомобильному событию, и, уж поверьте, посмотреть будет на что. Но сегодня речь пойдет о локальных историях успеха, ведь мы решили выбрать одни из самых ярких и интересных моделей, блеснувших звездной россыпью на небосклоне Paris Motor Show. Начнем цикл материалов с самых интересных автомобилей вне категорий. Вот они:

BMW 3-й серии (G20)

Легче, мощнее и больше своего предшественника. Новый седан BMW 3-й серии будет «хлебом и маслом» продаж седана баварского бренда в ближайшие 7-8 лет. Быстрая, более эффективная и с более резким дизайном, новая серия 3 страдает только от одного: в ней больше нет ручных коробок передач.

Mercedes-AMG A35

Этот крошечный хэтчбек обладает всей производительностью, которую AMG только мог в него запихнуть. Его 306 лошадиных сил проходят через семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением и уходят в дорогу через полный привод. От нуля до ста км/ч малец разгоняется всего за 4,7 секунды. Да и посмотрите на цветовую гамму A-Class. Словно Skittles разбросали по дороге. Красиво, что сказать…

В том числе Mercedes-Benz AMG A35:

Mercedes-Benz EQC

Mercedes-Benz переносит все больше яиц в корзину своего электрического портфолио – марки EQ, первым автомобилем которого станет компактный кроссовер EQC. Модель пойдет в серию не сразу, а лишь в 2020 году. Кроссовер обладает неплохим запасом хода на одной зарядке – 450 км для модели EQC400. Конкуренты! Ждите!

Концепция Smart ForEase

На любителя? Безусловно! Но эта концепция выделяется из общей кавалькады новинок хотя бы потому, что она представляет собой традиционный для Мерседес бренд, которому уже стукнуло 24 года, с почти не изменившейся концепцией. Вроде и выглядит футуристично, но, смотря на миникар, понимаешь, что традиции никуда не уходят.

Audi R8 LMS GT3 Evo

Audi показал обновленный гоночный автомобиль R8 для самых преданных клиентов. Можно будет приобрести комплект обвеса и пакет доработок отдельно, если R8 у вас уже есть.

Статья в тему:  Подросток выжил после падения на автомобиле с высоты 60 метров

Получивший название «R8 LMS GT3 Evo» автомобиль обладает 5,2-литровым атмосферным V10, который выдает 580 лошадиных сил и более 520 Нм крутящего момента. Обновления его кузова стабилизируют аэродинамику спорткара, которые владельцы гоночных Audi R8 могут получить себе за 32.000 долларов вместо покупки совершенно нового автомобиля стоимостью 460.000 долларов США. Простая арифметика.

Mercedes-Benz EQ Silver Arrow

Mercedes-Benz наиболее ярким из своих электромобилей марки EQ до сих пор считает концепцию EQ Silver Arrow, которая дебютировала на Pebble Beach и вернулась в центр внимания в Париже.

Ее стиль – это возврат к классическим довоенным гоночным автомобилям Mercedes Grand Prix, в частности, алюминиевым W125 1937 года, которые устанавливали рекорды скорости на суше, преодолев рубеж в 420 км/ч. Mercedes оценивает возможности EQ Silver Arrow в преодолении 400 км/ч как высокие. 768 лошадиных сил ему в помощь.

Renault EZ-Ultimo

Еще одна концепция, которую зовут «Renault wild EZ-Ultimo». Французская марка характеризует ее гостиной на колесах. Внутри настлан деревянный пол, кожаные диваны готовы принять в себя пассажиров, в корме установлен стол из натурального гранита. Только за это концепцию можно выделить в ряду других моделей как одну из самых интересных.

А еще модель полностью электрическая и управляет собой самостоятельно – скажите только, куда вам нужно поехать. Во время движения пассажиры могут погрузиться в информационно-развлекательную систему дополненной реальности, называемую Augmented Editorial Experience (AEX). Если Renault сможет сделать что-то, хоть наполовину схожее в реальности, рынок автономных авто будет у его ног.

Renault K-ZE

Французский автопроизводитель также представил еще один свой автомобиль с питанием от батарей – K-ZE. И это не концепт.

По данным французского автопроизводителя, доступный электрический кроссовер будет иметь дальность 250 километров и будет производиться в Китае. Он поступит в продажу в Европе в следующем году.

Суперкар Ferrari

Открытый суперкар Ferrari классической компоновки объявлен в качестве самой приближенной модели к гоночным болидам Формула 1 из когда-либо построенных за всю историю автопроизводителя, доступных для использования на обычных дорогах общего пользования.

Карбон, 810 лошадиных сил. Monza придет в одноместной и двухместной версиях. Компания выбрала 499 своих самых лояльных клиентов, чтобы дать им шанс купить одного из этих красавцев за 1,6 млн евро.

Статья в тему:  За чем нужно следить в автомобиле, чтобы избежать крупных поломок в будущем

Самые крутые машины Парижского автосалона

Среди огромного количества обычных седанов, крохотных микролитражек и неповоротливых джипов на автосалоне в Париже будут показаны и настоящие Автомобили – реальные суперкары. Для тех, кто пока еще не заработал свои миллионы, визит на Парижский автосалон – редкая возможность посмотреть на лучшие машины мира. Старт Парижского автосалона уже не за горами. Всем любителям автомобилей осталось потерпеть совсем чуть-чуть. Уже 30 сентября пройдет первый пресс-день. Обо всех мировых премьерах, которые состоятся на этой выставке, мы вам уже рассказывали. Теперь предлагаем пятерку самых горячих суперкаров, на которые обязательно стоит взглянуть.

Обязательно стоит зайти на стенд Audi. Ингольштадтский производитель представит в Париже очередную вариацию на тему своей самой «горячей» модели: R8 GT. Теперь именно GT самый спортивный автомобиль в линейке Audi. По сравнению со стандартной «восьмеркой» эта стала легче на 100 кг. Волшебная диета проста: новые сиденья из усиленного стеклопластика, задний бампер и воздуховоды из углепластика и более тонкое лобовое стекло.

Естественно, одним похуданием дело не ограничилось. Место стандартного 525-сильного мотора V10 занял его усовершенствованный брат. Тот, что устанавливается на Lamborghini Gallardo LP560-4. Мощность этого монстра – 560 л.с. Максимальный крутящий момент – 540 Н·м. Таким образом удалось улучшить разгон до «сотни». Теперь он составляет 3,6 сек. против 3,9 у стандартной версии. Максимальная скорость возросла на 1 км/ч и теперь составляет 320 км/ч. Комплектуется суперкар секвентальной шестиступенчатой КПП.

Что касается дизайна, то отличить GT от обычной R8 можно по светодиодным фарам, светодиодным габаритным огням и аэродинамическому обвесу, выполненному из матового углепластика. Кроме того, меньшими по размерам стали боковые зеркала заднего вида.

Подобных автомобилей будет выпущено всего 333 штуки. Наверняка большинство из них найдут хозяев прямо во время Парижского автосалона. В общем, другого шанса увидеть это авто вживую может и не представиться.

Не стоить терять возможность стать очевидцем европейской премьеры Cadillac CTS-V Coupe. Уже довольно популярный в Америке автомобиль наконец-то станет доступен и для европейский покупателей. Не стоит удивляться, что мы отнесли этот Cadillac к разряду суперкаров. Для этого есть ряд причин.

Взять хотя бы дизайн. Как и положено суперкару, CTS-V Coupe обладает космическим дизайном. Автомобиль выглядит очень футуристично. Самые запоминающиеся элементы – жесткая крыша без привычной центральной стойки, пологое ветровое стекло и почти горизонтальное заднее. Про диодные световые элементы не говорим – это на новых автомобилях с немаленькой ценой уже само собой разумеющаяся вещь.

Статья в тему:  Что делать, если Вы просрочили автокредит?

Но все же главный фактор, позволяющий отнести новинку к классу суперкаров, – это мотор. 6,2-литровый бензиновый монстр мощностью 556 л.с. разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 3,9 сек. Очень впечатляет величина максимального крутящего момента – 747 (!) Н·м. Интересно, что у потенциальных покупателей будет выбор: оснастить автомобиль автоматической коробкой или МКПП.

Третьим суперкаром, на который обязательно стоит посмотреть, станет Fisker Karma. Достоинства этого авто состоят отнюдь не в самом быстром среди конкурентов разгоне до «сотни». Этот показатель у Karma равен 5,9 сек., что для суперкара показатель посредственный. Зато этот Fisker является самым экономичным среди конкурентов. Причем разница колоссальная. Автомобиль потребляет на 75% меньше топлива, чем любой из представителей того же класса. Путем сложным расчетов, произведенных представителями Общества автомобильных инженеров, расход энергии этого гибрида перевели в привычные литры бензина. Получилось, что Karma расходует лишь 3,5 л топлива на 100 км пути. Впечатляет! На это стоит взглянуть своими глазами. Тем более что этот автомобиль будет выпускаться огромным по меркам суперкаров тиражом в 15 000 автомобилей в год. Кстати, серийное производство начнется на заводе Valmet Automotive в Финляндии. Напомним, что именно здесь собираются Porsche Boxster и Cayman. Ориентировочная цена новинки $88 000.

Глупо было бы не отметить новую модель от Lotus. Мы уже заждались обновления модельного ряда британцев. Нас порадуют сразу двумя спецверсиями на базе Evora. Первая – Evora S. Это «заряженная» версия популярного спорткара. Она получила полностью перенастроенную подвеску и раскачанный до 350 л.с. мотор. Интересная «фишка» новинки – режим спорт. Нажатие одной кнопки меняет чувствительность педали газа, подключает обходной патрубок выхлопной системы и повышает верхний предел оборотов двигателя.

Вторая версия – Evora с «двойной» трансмиссией IPS. Это, по сути, шестиступенчатый «автомат». Однако привычного селектора переключения режимов здесь нет. Управляется она лишь кнопками на центральном тоннеле и подрулевыми лепестками (в случае, если выбран ручной режим). Функция спорт на этом автомобиле работает так же, как и на Evora S.

Статья в тему:  Автоматическое торможение в машине: это работает? Необычный немецкий тест

Ну и наконец, самым главным суперкаром Парижского автосалона будет новый Lamborghini Gallardo LP570-4. Это так называемая специальная серия. Она отличается от стандартной Lamborghini такими элементами экстерьера, как большое антикрыло и другой обвес. Кроме того, большая часть кузова выполнена из углеродного волокна. Может новинка похвастаться и карбонокерамическими тормозными дисками, которые считаются важным атрибутом спортивного дорогого авто.

Впрочем, самая интересная «фишка» новинки – ее вес. Автомобиль весит всего 1340 кг. Таким образом, это самая легкая машина во всей линейке Lamborghini. Благодаря этому и, естественно, мотору V10 объемом 5,2 литра и мощностью 570 л.с. Gallardo LP570-4 разгоняется до 100 км/ч за 3,4 сек.

В общем, любители суперкаров Парижским автошоу разочарованы явно не будут. Посмотреть есть на что.

10 красивых автомобилей Парижского автосалона

Вряд ли можно считать совпадением тот факт, что время проведения Парижской Недели моды и Парижского автосалона практически совпадают. Вместо трендов наступившего сезона предлагаю сосредоточиться на стильных и ярких автомобилях, которые были представлены на Парижском автосалоне.

Porsche Panamera Sport Turismo

Концепт-кар Porsche Panamera Sport Turismo — это результат аккуратного сочетания Cayenne и Panamera.

Lexus LFCC

Lexus LFCC теперь возглавляет концепты Lexus.

Audi RS 5 Cabriolet

Кабриолет Audi RS 5 мощностью 450 лошадиных сил отлично подойдет для людей с активной жизненной позицией.

Audi Coupe Concept Crosslane

Audi Coupe Crosslane, концепт Audi Coupe Crosslane.

Jaguar F-Type

Спорткар Jaguar F-Type разгоняет до 100 километров в час за 4,2 секунды, а максимальная скорость составляет 300 километров в час.

Land Rover’s Range Rover

Land Rover в Париже презентовал новый Range Rover.

Bentley Continental GT3 Motorsport

Концепт-кар Bentley Continental GT3 Motorsport — примерный вариант того, что мы сможет увидеть на гоночных треках в 2013 году.

McLaren P1 Concept

Несмотря на интерес к модели MP4-12C, посетители Парижского автосалона не отходили и от концепт-кара McLaren P1.

Lamborghini Gallardo LP 560-4

Здесь, думаю, никакие комментарии не требуются — итальянский автопроизводитель остается верен традициям.

Peugeot Onyx Concept

Концепт-кар Peugeot Onyx стал главной премьерой Парижского автосалона. Подтверждением этих слов служит следующий снимок:

Лучший комментарий
Посты по теме
Обсуждение

10 красивых автомобилей Парижского автосалона

Очень люблю машины. Ауди ничего такая вышла, и ягуар очень понравился. Ну что уж говорить о ламбе..

Статья в тему:  Maserati Levante SUV на автосалоне в Женеве 2016

Там сейчас все вокруг электрокаров вертится — вряд ли там что-то умопомрачительное представят.

Новый комментарий
Смотрите также
Сейчас на главной

Новости в картинках

Событие недели

Последние комментарии

Согласен, не спорю, но есть одно маленькое Но, нигде не сказано было мной, что они шедевры а прос.

Светлячок — топовый сериал! День независимости и Звездный десант — просто боевички на один раз, н.

to be continued. Аполлон 13, Аполлон 18, Европа, Миссия на Марс, Красная планета, Мандалорец (с.

Неплохая подборочка фантастики на космическую тематику, странно что Марсианина не добавили, пусть.

Тема полезная! Теперь нужен пост о медицинском лечении гипергидроза.

Прокат Европы: чем порадовал мир Парижский автосалон

Эпоха ярких, запоминающихся и в чем-то даже эпохальных автовыставок, к сожалению, подходит к концу. Миллионы долларов, выбрасывающиеся на ветер ради завлечения потенциального клиента, не окупаются; производители все чаще находят своих новых адептов в иных местах, нежели под светом софитов на выставочных площадях автомобильных столиц мира. Бить в колокола начали уже на Московском автосалоне, от которого отвернулось подавляющее большинство топ-брендов. Парой месяцев позже в Париж, на самый массовый автосалон мира, отважились не приехать Bentley, Lamborghini, Rolls-Royce, Volvo, Mazda и Ford. Люксовые бренды, принадлежащие Volkswagen Group, не прибыли в столицу Франции из экономии после «дизельгейта», обошедшегося немцам в $15 млрд. Volvo, в свою очередь, пообещала вовсе не появляться на автосалонах, а сделать упор на индивидуальные мероприятия, которые и обходятся дешевле, и оказываются более целенаправленными. Mazda и Ford, устав от конкуренции, просто не захотели готовить премьеры к Парижу, дескать, для них будет другое время и место. Часть автогигантов, все же добравшихся до Парижа, сконцентрировалась не на представлении новинок, а на продвижении своих электрокаров. Электрические и гибридные автомобили и вовсе стали главной фишкой выставки. Впрочем, несмотря на изменившиеся тренды и неотвратимый закат эпохи коллективизма, нынешний автосалон все же не обошелся без ярких дебютов – город высокой моды увидел сразу 65 мировых премьер. Некоторые из них заслуживают особого внимания.

Land Rover Discovery

Самая неоднозначная премьера Парижа — пятая по счету эволюция флагмана Discovery от Land Rover. Он кардинально изменился, сгладились углы. Это вновь разделило автомир на две половины. Один лагерь осуждает уход от истоков, кивая в сторону дизайна и цельной пятой двери, другой — приветствует визуальные улучшения премиального автомобиля, ставшего похожим на последние модели Land Rover. В отношении же менее заметных глазу изменений все единогласны – новый Disco лучше. Широкое использование алюминия (до 85%) облегчило раздавшийсяв стороны автомобиль почти на полтонны. Discovery стал вместительнее — в семиместной машине в третьем ряду удобно, как во втором. И все пассажиры могут резвиться с девайсами: девять USB-портов, шесть 12-вольтовых розеток, роутер 3G Wi-Fi c поддержкой до восьми пользователей. И да, флагман все так же крут на бездорожье, клиренс вырос до 283 мм. Интересно, что инженеры отказалисьот постройки прототипов на ранних стадиях разработки. По их словам, на создание 50–70 тестовых прототипов уходит до £10 млн, тогда как использование 3D-инженерии и виртуальных тестов уменьшает эту сумму на треть.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Hyundai i10 на автосалоне во Франкфурте 2013

Lexus UX concept

Субкомпактный кроссовер UX выглядит вызывающе космически — сложно поверить, что этот футуристический автомобиль может стать серийным. Как ни странно, может. Прямо на автосалоне скептикам утерло нос купе Lexus LC500, чья европейская премьера состоялась в Париже. LC500, о котором с вдохновением рассказывает один из его создателей Коджи Сато, добрался до конвейера практически неотличимым от предыдущего концепта Lexus LF-LC.

Чем же удивил UX, который готовят на смену хетчбэку? Тем, что с его помощью Lexus показал зевакам, каков будет автомобиль в самое ближайшее время. Будущее выглядит так: полупрозрачные передние стойки, никаких зеркал заднего вида — только камеры, все переключатели сенсорные; кинетические «сетевые» кресла, подстраивающиеся под форму и движения тела; трехмерная голографическая мультимедийная панель. Все инновации плюс броский дизайн сделают UX крупным игроком на рынке — что-что, а кроссоверы в Японии делать умеют.

Коджи Сато,главный инженер проекта Lexus LC: «Многим нравится, что наш седан Lexus LC500 очень похож на концепт LF-LC. Хорошо, что люди так думают, но размеры автомобилей совсем разные. LF-LC был гораздо шире и короче. Главное, нам удалось сохранить стиль. Сложности были в том, что в новые габариты не помещались различные узлы, которые в итоге удалось уменьшить до приемлемых размеров. Больше всего времени ушло на то, чтобы создать подвеску, совместить низкую крышу с комфортабельным салоном и 21-дюймовые колеса с низким капотом. Я доволен. Автомобиль получился приятным в управлении — и на треке, и в длительных путешествиях. Стоит отметитьи двери из карбона и алюминия, и премьеру системы безопасности Lexus Safety System+.Мы вложили огромную сумму в разработку LC. Над ним работало 4000 человек. В этом Lexus все новое — кузов, шасси, мотор, мультимедиа. Впрочем, мы и не ждем скорой отдачи, это вложения в будущее, которые затем вернутся сторицей».

Статья в тему:  Mercedes раскрыл детали нового автомобиля С-класса

Audi Q5

Еще один кроссовер давно ждали снетерпением — популярный SUV получил наконец обновление, пусть, вдухе Audi, оно и не стало революционным. Но перемен куда больше, чемможет показаться на первый взгляд.Даже экстерьер авто абсолютнооригинальный: несмотря на заметноевнешнее сходство с предшественником, все кузовные панели у Q5новые. Как и в целом платформа, которую Q5 унаследовал от «старшей»Q7. А уж от разных опций, от пневмоподвески и матричных светодиодныхфар до дисплея размером 8,3 дюйма,и вовсе кружится голова. В общем, среднеразмерный кроссовер, первое поколение которого разошлось по миру 1,6-миллионным тиражом, по-прежнему с отрывом будет лидировать в сегменте. Интересно, что отныне Q5 станет производиться в Мексике, где Audi открыла свой первый завод на североамериканском континенте. Это уже 12-е предприятие бренда, строительство которого обошлось примерно в €1 млрд. Его мощностей должно хватить на производство 150 000 автомобилей в год. Не только Audi Q5 был дебютантом в Париже — компанию кроссоверу составили седаны RS3 и A5 Sportback. Отрадно, что все три новинки совсем скоро появятся и в России.

Любомир Найман, глава российского подразделения Audi: «Самая большая премьера Audi в этом году — новое поколение нашего бестселлера Q5, который давно лидируетв своем классе. Для нас это большой шаг вперед. Те, кто разбирается в технологиях, просто сойдут с ума — столько их в Q5. Плюс новая подвеска, качество отделки, супершумоизоляция, идеальная управляемость. Что касается A5 Sportback — я пленен ее гениальным дизайном, к которому приложил руку Вальтер Мария де Сильва. В модели RS3 я бы обратил внимание на мотор — впервые в этом классе использован пятицилиндровый двигатель. Он выдает 400 л. с. — лучший результат в сегменте. Цены мы пока не озвучиваем, работаем над ними. Впрочем, ситуация на рынке стала улучшаться, рубль укрепился — так что прогнозы только положительные».

Статья в тему:  От каких рисков можно застраховать автомобиль

Mercedes-AMG GT C Roadster

Mercedes пока держится в сторонеот тренда «Скажи нет выставкам»: в Москве штутгартцы были единственным люксовым брендом, а в Париж приехали с целым ворохом новинок. Среди них, конечно, и электрический кроссовер Generation EQ, и шоукар Vision Mercedes-Maybach 6, и еще несколько электроконцептов. Немцы пообещали, что эти концепты в будущем превратятся в серийные, а к 2025 году в линейке будет дюжина автомобилей с электромотором. Но наибольший ажиотаж вызвал необычайно элегантный родстер GT, а также его собрат GT C. Версия с литерой С не просто создана на базе купе Mercedes-AMG GT S, она еще и позаимствовала черты у трековой версии GT R. Неудивительно, что авто очень мощное и выдает аж 557 л. с. У GT C Roadster помимо стандартных режимов Sport и Sport+ есть беспощадный режим Race. Обычный родстер чуть менее резв, но не менее красив. Самая замечательная деталь — складная крыша: тканевый верх складывается и раскрывается примерно за 11 секунд. При этом крыша может быть не только строго черной, но и ярко-красной или даже бежевой. Цена пока не называется, но на спрос она не повлияет.

BMW X2

Баварский автогигант сделал ставку на электромобили, представив электрокар i3 с аккумулятором увеличенной емкости и спецверсией гибрида i8. К счастью, BMW приберег для парижского Expo и более интересный для российского фаната марки сюприз — кроссовер X2. Новинка сойдет с конвейера лишь в начале 2018 года, а пока носит таинственный статус прототипа. Трудно сказать, что изменится в X2 после выхода на трассы (пока габариты машины 4439 х 1821 х 1598 мм), но вряд ли перемены коснутся спортивного и хищного профиля. Также с уверенностью можно сказать, что модель построят на модульной платформе UKL, интерьер будет полностью унифицирован с «братом» X1. Как надеются в BMW, X2 должен отнять долю рынка у Range Rover Evoque.

Porsche 911 GT3 Cup

Porsche привез на Парижский автосалон лишь две новинки: гибридную Panamera и гоночный 911. Сначала штутгарцы планировали показать в Париже всю линейку четвертого поколения Panamera, но в итоге презентовали ее в Берлине за пару дней до шоу, оставив для Франции лишь флагманский электромобиль. Рассказывая о новичке, в Porsche проводят параллели с автоспортом, сравнивая хетчбэк с болидом Porsche 919 Hybrid для «24 часов Ле-Мана», тем самым намекая, что и гибриды могут быть очень быстрыми. Panamera E-Hybrid уже доступна для предзаказа в России, причем именно гибридная версия будет самой дешевой в линейке.А вот непосредственно для гонок предназначен другой дебютант 911 GT3 Cup. На салоне вообще было немало спорткаров, которыми охотно разбавляли стенды и привлекали внимание посетителей. Блистали «дакаровский» Peugeot 3008, Hyundai i20 WRC, Citroen C3 WRC и Audi RS3 LMS, но настоящим открытием стал именно Porsche. Не так давно стало известно, что культовая линейка 911 перешла на турбированные двигатели, но, к счастью для фанатов серии, экстремальных GT3 это нововведение не коснулось. В кубковой версии атмосферная оппозитная «шестерка» увеличилась в объеме с 3,8 до 4 л и теперь развивает 485 л. с. вместо прежних 460. На гоночные трассы GT3 Cup выйдет в 2017 году.

Статья в тему:  Ганс Нибель: конструктор, сделавший «Мерседес-Бенц» великим автопроизводителем

Новинки Парижского автосалона

Вчера завершил свою работу международный Парижский автосалон, который проводится с 1898 года. Тогда Парижское Мотор Шоу стало первым проведенным автосалоном в мире.

Сегодня данное мероприятие продолжает привлекать внимание автолюбителей, поэтому многие мировые автопремьеры проходят именно тут. В этом году Парижский автосалон презентовал более сотни различных новинок среди массовых и эксклюзивных автомобилей.

Наиболее интересные из них представлены в нашем обзоре: Самые популярные автомобили в мире.

1. Infiniti QX70 S Design

Еще одна концептуальная новинка от бренда Infiniti, которая стала предвестником серийной модели. Автомобиль ориентирован на нишу, которую занимают BMW 7-Series, Mercedes-Benz S-Class и Porsche Panamera.

Премьерная версия оснащена гибридной силовой установкой, которая включает новый алюминиевый двигатель V6 объемом 3 л мощностью 444 л/с и электродвигатель мощностью 99 л/с.

2. Honda Civic Type R

Этот концепт оснащен двигателем с турбонаддувом объемом 2 л мощностью 276 л/с. После нажатия на кнопку +R автомобиль преображается: рулевое управление, подвеска и крутящий момент автоматически настраиваются в спортивный режим.

3. Jaguar XE

Это самый миниатюрный автомобиль в модельном ряду британской компании, однако он нацелен на серьезных водителей. 75% кузова новинки сделано из алюминия. Основными силовыми агрегатами XE станут новые дизельные моторы семейства Ingenium.

4. Porsche Cayenne S E-Hybrid

Рестайлинговая версия известного кроссовера получила новый передний бампер, переработанные задние габаритные фонари, затемненную решетку радиатора и защиту днища. Новинку в базовом варианте оснастили двигателем V6 объемом 3,6 л мощностью 420 л/с.

В топовом варианте Cayenne Turbo стоит битурбированный мотор V8 мощностью 520 л/с, который позволяет разгоняться до сотни всего за 4,5 секунды.

5. Ford S-Max

Обновления этого полноприводного минивэна во многом повторяют недавние новации моделей Fiesta и Focus. В линейку силовых агрегатов теперь входят бензиновые двигатели объемом 1,5/2 л мощностью 160/240 л/с и дизельный мотор TDCi объемом 2л мощностью 120 л/с.

Статья в тему:  McLaren 675LT на автосалоне в Женеве 2015

6. Land Rover Discovery Sport

Новая версия известного кроссовера собрана на доработанной платформе Range Rover Evoque. Покупателям предлагается еще более просторный салон, несколько систем полного привода, 3 варианта турбированных моторов на выбор и множество других приятных фишек. Новинка должна заменить на рынке известный паркетник Freelander.

7. Peugeot Quartz

Этот оригинальный концепт объединил множество смелых идей реализации экстерьера и интерьера. Новинка также стала первым автомобилем, созданным с использованием цифровой технологии изготовления текстиля, которая позволяет организовать полностью безотходное производство.

8. Bentley Mulsanne Speed

Этот новейший ультрароскошный седан не только обеспечивает предельный комфорт и подчеркивает статус приобретателя.

Он также рассчитан удовлетворять спортивные желания владельца. Новинка оснащена твин-турбированным мотором V8 объемом 6,75 л мощностью 530 л/с, который позволяет разгонять автомобиль весом 2,6 т до сотни всего за 5 секунд.

9. Rolls-Royce Phantom Metropolitan Collection

Специальная версия известного седана посвящена самым крупным городам нашей планеты. Она практически не отличается от стандартного варианта Phantom за исключением более богатого внутреннего убранства, выполненного исключительно вручную.

10. Mercedes-AMG GT

Этот спорткар оснастили новым битурбированным мотором V8 объемом 4 л мощностью 462/510 л/с в зависимости от версии. До сотни новинка разгоняется за 3,8/4 секунды, максимальная скорость составляет более 300 км/ч.

11. Volkswagen XL Sport

Данный концепт демонстрирует самую мощную отдачу от двухцилиндрового двигателя – 197 л/с, что сегодня является абсолютным рекордом. До сотни новинка разгоняется всего за 5,7 секунды. Максимальная скорость XL Sport составляет 270 км/ч.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: