0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Топ надежных и ненадежных автомобилей 2014 года

ТОП-10 самых надежных автомобилей с пробегом 10-20 лет: недорогие надежные автомобили

Ранее я рассказывал о самых надежных подержанных автомобилях до 10 лет. Это пять машин, которые проедут без серьезных ремонтов более 250 тыс. км.

Я продолжил список надежных, но включил в него авто от 10 до 20 лет со среднерыночной стоимостью от 250 тысяч до 1 миллиона рублей.

RENAULT LOGAN I

Если вы не гонитесь за престижем, а ищете недорогой надежный автомобиль для поездок по городу и на дачу, «Логан» первого поколения – идеальный вариант для покупки. Я встречал машины с пробегом по 700 тысяч без каких-либо серьезных ремонтов. Такими показателями редко кто может похвастать.

Главный недостаток первого «Логана» – коррозия. Кузов гниет заживо, причем страдают не только пороги, арки и стойки, но и чашки под капотом. Если удастся найти «живую» машину без ДТП и крашеных элементов, не пожалейте денег и обработайте все уязвимые места антикоррозийными средствами.

Чтобы узнать, бился ли понравившийся экземпляр, еще до осмотра пробейте его через специальный сервис проверки истории авто. Я пользуюсь сервисом avtocod.ru, потому что он показывает много данных по машине: количество владельцев, географию эксплуатации, использование в такси, расчеты ремонтных работ, пробег, среднерыночную стоимость на вторичке, залог, лизинг и другие сведения.

Чтобы пробить автомобиль, нужно ввести госномер на главной странице сайта «Автокод» или в приложении для Android или iOS и подождать пять минут, пока сформируется полный отчет. Все проблемы авто отобразятся в сводных данных.

Статья в тему:  Пять автомобильных хаков, которые реально работают

Вот, например, продается Logan 2009 г. в. с пробегом 435 тыс. км.

Пробиваем машину и получаем такой отчет.

С пробегом продавец не слукавил, но о ДТП умолчал. Машину били два раза. Судя по схемам, целая у машины только задняя часть.

В расчетах ремонтных работ есть калькуляция от 2019 года. Под замену пошли передний и задний бамперы, заднее стекло, заднее пассажирское сиденье, передние и задние колеса, рычаги подвески и другие детали.

Получается, машина бита вкруг и небезопасна для дальнейшей эксплуатации. Смотреть такую и уж тем более брать не стоит.

Если повезет найти «Логан» без косяков, смело берите. Это простой, надежный семейный автомобиль.

FORD FUSION I

Микровены не очень популярны в России, за исключением Ford Fusion I. И пусть он далеко не красавчик, для жителей мегаполиса станет отличным выбором: компактный, экономичный, с высоким клиренсом. Плюс машина очень практичная, надежная и простая.

Из уязвимых мест отмечу допотопный «робот» с двигателем 1,4 л. Если вам принципиален автомат, поищите версию с 1,6 л и полноценной старой, но надежной японской коробкой либо остановитесь на МКПП.

Возраст на Ford Fusion I тоже отразится: ломается пластик, отказывает проводка и мелкие агрегаты.

NISSAN ALMERA CLASSIC

Я не случайно включил «Альмеру» в рейтинг надежных автомобилей c пробегом в России. Помню, какой фурор она произвела на отечественном рынке. Внешне машина на порядок симпатичнее и престижнее конкурентов, да и в салоне есть дизайнерские нотки. О надежности авто водители знают не понаслышке, отмечу минусы.

«Альмера» – тот редкий случай, где автомат надежнее механики. МКПП может потребовать внимания уже на 150 тыс. км пробега. Остальные недостатки, скорее, мои придирки.

У «Альмеры» нет салонного фильтра, стабилизатора поперечной устойчивости, возможности складывания спинки заднего дивана, зато есть мелкие проблемы с электрикой (бывает, что глюки всплывают на ровном месте). В остальном это хороший вариант за доступные деньги.

TOYOTA COROLLA IX (E120, E130)

«Королла» в 120-м кузове – это еще та супернадежная «Тойота», о которой слагали легенды. Если бы не проблемы с механической коробкой передач, она носила бы звание самого надежного автомобиля в мире.

Сначала в КПП выходит из строя подшипник на первичном валу, затем могут возникнуть проблемы с синхронизаторами, сальниками и приводным валом. Все это ремонтируется либо меняется на б/у. Полный ремонт механики в среднем обойдется в около 30-40 тыс. рублей. Поэтому лучше присмотреться к авто на автомате. В остальном машина хлопот не доставит, а будет радовать японской надежностью, простотой и комфортом.

Статья в тему:  Температура нагрева автомобиля в жаркий день зависит от цвета кузова: тест

«Мазда 3» покорила российский рынок почти 17 лет назад. Спустя время ее так же охотно покупают, любят и ценят. Машина, безусловно, получилась удачной, стильной и драйвовой.

Основные недостатки Mazda 3 связаны с кузовом. Он начинал ржаветь уже после первых пяти лет эксплуатации. В те годы первые хозяева не заморачивались с грамотной обработкой антикоррозией, а сейчас это уже бесполезно. Но это не помешало «тройке» стать популярной и очень ликвидной на рынке.

TOYOTA PRIUS II

«Приус» можно смело признать первым и единственным популярным гибридным авто в России. Он подойдет семейным людям, тем, кто хочет внести свою лепту в борьбу за экологию, и тем, кто никуда не спешит и хочет максимально экономить.

Выгода «Приуса» на самом деле невелика. Годы берут свое – после 150 тыс. км начинает появляться масляный аппетит, на 200 тыс. км в замене нуждается цепь ГРМ, также не забываем о батарее.

Высокие технологии – это круто, но они требуют вложений и обслуживания. А чем реже агрегаты и технологичнее, тем дороже замена.

TOYOTA RAV4 II (XA20)

Несмотря на мелкие огрехи, RAV4 до сих пор имеет массу поклонников. Одни объединяются в большие клубы по интересам, вторые переделывают машины для офф-роуда, третьи просто используют для городской езды из точки А до точки Б.

Если вам не принципиален полный привод и мощный двигатель, можно купить RAV4 на передке без лишних приводов, раздаток и т. д. с маломощным 1,8-литровым двигателем. Этот альянс признан самым неубиваемым.

Агрегаты 2,0 и 2,4 л страдали одной общей проблемой: на ГБЦ изнашивалась резьба, и поднимало «голову». Происходила разгерметизация двигателя со всеми вытекающими проблемами.

HONDA CR-V II

Honda CR-V в свое время стала достойным конкурентом Toyota RAV4. У нее у одной из первых появился подключаемый полный привод, плюс японцы исключили появление коррозии, обработав весь кузов.

Сильная сторона CR-V II – моторы. Проблемы чаще всего возникают с автоматическими коробками. Ремонт может понадобиться после 200 тыс. км, первыми начнут сопливить подшипники и соленоиды, также возможны поломки обгонной муфты. За восстановление можно отдать до ста тысяч рублей.

TOYOTA CAMRY VI (XV40)

«Камри» я отношу к лучшим авто за свои деньги. Она комфортная, симпатичная, не докучает поломками.
Если будете брать, рассматривайте версии с мотором 2,4 л. У машин с двигателем 3,5 л коробка не переваривает всю мощность, плюс страдает охлаждение.

Если удастся найти авто с пробегом до 150 тыс. км, париться не будете, нужно будет только проходить ТО. Правда, и ценник у таких экземпляров не мал. Просят за них в среднем около 800 тыс. рублей, что не совсем адекватно за 15-летний автомобиль.

Статья в тему:  Почему премиум бензин является пустой тратой денег для большинства автомобилей

TOYOTA LAND CRUISER PRADO 120

Любимца всех боссов и поклонников бездорожья в 120-м кузове до сих пор ценят и уважают на дороге. Рыночная стоимость авто редко будет меньше миллиона рублей. Бывает, что за очень живые экземпляры просят и полтора, а то и два миллиона.

Обслуживание «Прадика» вполне разумное. Конструкция авто всеми изучена и понятна, проблем с запчастями не возникнет.

Если соберетесь брать топовый мотор, будьте готовы к большому расходу и высокому налогу. Ну и не забывайте о коррозии, так как «Прадо» – настоящий джип и эксплуатируют его по максимуму. Старайтесь найти авто из-под начальника, который катался по городу и не топил машину в грязи.

Топ надежных и ненадежных автомобилей 2014 года

Лексус стал самым надежным автомобилем в 2014 году

The Consumer Reports проводит ежегодные исследования на предмет надежности различных автомобилей. На какую марку можно положиться, а какую лучше обойти стороной, какая модель показала лучший результат в том или ином году, а какая не справилась с возложенными на нее обязанностями, все будет отражено в отчете.

Под занавес года, когда активизируются различные исследовательские компании, собиравшие целый год статистику, чтобы открыть людям глаза, на те или иные явления, проще всего найти официальную, редкую информацию.

Справка 1GAI.RU

The Consumer Reports (журнал организации «Consumers Union» Союз потребителей) тестирует и собирает отзывы покупателей по различным товарам и услугам, их надежности, полезности.

Интересно, что все товары для проводимых тестов покупаются в розничных магазинах, на средства организации, никаких тестовых образцов. Это дает возможность непредвзято оценить тот или иной продукт.

С автомобилями происходит точно также, некоторые из них закупаются у ни о чем не подозревающих дилерах, об остальных оставляют свои отзывы владельцы машин.

Такой подход хорош тем, что на данные исследований практически невозможно повлиять, что дает высокие шансы на реальные цифры и результаты. Информация была собрана с 1.1 млн. автомобилей.

И так, самыми надежными автомобилями среди попавших в исследования уже который год подряд остались Lexus и Toyota, причем Lexus расположился на самом верху списка, Toyota надо думать немного не дотянула до идеала.

Согласно данным Consumer Reports, лучшей моделью Lexus стал CT200h, не самой надежной из линейки был признан IS 250 Sedan. У Тойоты наилучшие отзывы показал невзрачный Prius C, зато статусный Avalon попал в список худших моделей Toyota.

Но даже не очень удачные выступления IS и Avalon меркнут перед глобальными перемещениями в рейтинге надежности таких автопроизводителей как Acura, падение с 3 места в 2013 году на 8 пунктов, теперь располагается на 11 месте, Mazda наоборот попала в тройку финалистов, третье место по надежности, Honda и Audi получили достойные места по версии Consumer Reports, четвертое и пятое соответственно.

Статья в тему:  Росстандарт: автовладельцы Mazda 6 и CX-5 могут столкнуться с проблемами с двигателем

В этом году в Топ 100 попали шесть японских брендов, два европейских, один американский и один корейский.

Acura не является главным неудачником этого года, больше всех не повезло Infiniti 14 мест потеряно и теперь в рейтинге японцам остается довольствоваться лишь 20 местом. Mercedes при всех своих обновлениях модельного ряда тоже нельзя назвать надежным автомобилем, 24 место, четвертый с конца автопроизводитель по надежности. Снизились позиции GMC, потеряно 10 мест, сейчас располагается на 19 строчке.

Не стоит расстраиваться, если увидели свой автомобиль или своего производителя в списке на последних местах, не все так плохо. Некогда стандартные проблемы с «железом» уходят в прошлое, проблемы, как заявили в Consumer Reports, началась у многих компаний с… информационно-развлекательными системами.

Электроника, вот причина головной боли многих владельцев, она же стала основной движущей вниз силой для автопроизводителей.

Проблемы возникают с нечувствительными тачскринами, подключением устройств к развлекательной системе автомобиля и другие подарки новых технологий.

Главной виновницей плохого настроения у владельцев стала информационно-развлекательная система InTouch в новом Q50, более 20% автомобилистов заявили о проблемах. QX60 также имела приличные проблемы с надежностью технологий.

Lincoln заслужил золотой медали, ведь ему удалось подняться на 12 позиций вверх, с предпоследнего места до пятнадцатого. Ford тоже немного поднялся, улучшив свою сиистему MyFord Touch, 23 место. По данным CR, у Explorer сейчас всего 3% жалоб на работу развлекательной системы, тогда как в прошлом году их было 28%!

Самые надежные и ненадежные автомобили 2014 года (21 фото)

Раньше большинство жалоб касалось дефектов сборки, некачественной окраски, проблем с двигателями, коробками передач и другими механическими узлами. С появлением навигационных дисплеев, беспроводных гарнитур и видеопроигрывателей автовладельцы стали чаще жаловаться на сбои информационно-развлекательных систем, говорит директор по тестированию автомобилей Consumer Reports Джейк Фишер.

Ford C-MAX Hybrid оказался самым ненадежным в категории гибридов и электромобилей – его информационная система MyFord Touch и электрика гораздо чаще выходят из строя, чем в большинстве других автомобилей. В последние годы именно из-за инфосистемы MyFord Touch машины этой марки оказываются в топе рейтингов самых ненадежных машин. Но, по словам Фишера, последние обновления системы улучшили ситуацию, и сейчас оценки надежности марок Ford и Lincoln постепенно становятся выше.

Статья в тему:  Топ-10 худших автопроизводителей 2018 года: Consumer Reports

Как ни странно, седан Mercedes CLA 250 стал самым ненадежным среди автомобилей класса люкс. «В этой машине предусмотрены все возможные примочки, — говорит Фишер. — Поэтому в ней часто случаются неполадки». Новая мультимедийная система стала источником аналогичных проблем у люксового внедорожника Infiniti QX60.

Fiat 500L корпорации Fiat Chrysler Automobiles занял последнее место в общем рейтинге надежности автомобилей всех классов. Владельцы этой удлиненной версии крошечного Fiat 500 жалуются на проблемы с боковыми стеклами, коробкой передач, электрикой и кондиционером, а также с фирменной мультимедийной системой UConnect. Механические неисправности и неполадки информационно-развлекательных систем портят жизнь многим владельцам выпускаемых той же корпорацией моделей Chrysler, Dodge, Jeep и Ram.

Машины, производимые Toyota Motor Corp. под марками Toyota, Lexus и Scion, сохранили за собой верхние строчки в рейтингах надежности. Некоторые из этих моделей получили оценки близкие к идеальным. Если проблемы с ними и случаются, то они обычно касаются информационно-развлекательных систем. Автомобили концерна General Motors под брендами Cadillac и Buick продемонстрировали хороший прогресс. В 2014 году все модели Buick получили средние или высокие оценки.

Scion xB — самый надежный компактный автомобиль

Рейтинг надёжности авто от TUV Report 2014

Полная версия рейтинга надёжности подержанных автомобилей TUV Report 2014. Рейтинг разбит на возрастные категории: 2-3, 4-5, 6-7, 8-9 и 10-11 лет.

В начале декабря 2013 года был опубликован очередной отчет «TUV 2014» о надежности подержанных автомобилей. Как и в прошлом году, высокие результаты продемонстрировали японские и немецкие марки. Для российских автомобилистов отчет интересен тем, что в его рамках исследуются европейские модификации автомобилей, чаще всего с незначительными изменениями или дополнениями попадающие и на наш рынок.

Рейтинговое исследование надежности «старых» автомобилей под эгидой немецкого «Союза технического надзора» (TUV) известно уже давно и пользуется высоким доверием у европейских автолюбителей. В рамках рейтинга TUV по надёжности легковых автомобилей проводится сбор и обработка информации обо всех автомобилях старше 2 лет, проходивших технический осмотр за последний отчетный период (с июля 2012 по июль 2013). Затем выявляется процент автомобилей, не сумевших пройти осмотр с первого раза из-за наличия технических неисправностей. Этот процент в итоге и идет в зачет рейтинга TUV, поделенного на пять «возрастных» категорий. В этом году исследованию подверглись 217 различных марок и их модификаций, об успехах и провалах которых мы и расскажем далее.

Итак, в младшей категории (авто возрастом 2-3 года) лидерство по надежности захватил компактвэн Opel Meriva, который лишь в 4,2% случаев вынужден был отправиться в автосервис на устранение неполадок. На 0,4% отстал хэтчбек Mazda 2 (Mazda Demio), а замкнул тройку самых надежных автомобилей компактный хэтчбек Toyota iQ с показателем 4,8%. Также в первую десятку попали Porsche 911, BMW Z4, Audi Q5 и А3, Mercedes GLK, Toyota Avensis и Mazda 3. На противоположном полюсе рейтинга расположился Dacia Logan, в России более известный как Renault Logan. Данный автомобиль был вынужден отправляться на ремонт в 19,4% случаев. Чуть лучше дела обстоят у Fiat Panda и Citroen C4, чей результат составил 17,1 и 16,6% соответственно. Среди аутсайдеров замечены также Chevrolet Matiz, Fiat Bravo, Alfa Romeo 159, Citroen C4 Picasso, VW Sharan, Chevrolet Aveo и Fiat Punto.

Статья в тему:  Эксперимент с тормозами автомобиля закончился взрывом: Видео

В возрастной категории 4-5 лет самым надежным автомобилем с показателем 7,3% признан гибрид Toyota Prius, обогнавший два кроссовера – Ford Kuga и Porsche Cayenne, набравших соответственно 7,8 и 8,1%. Далее в топ-10 сплошь немецкие марки: Audi A4, VW Golf Plus, Passat CC и Tiguan, Porsche 911, а также втиснувшийся на восьмую строчку хэтчбек Toyota Auris. В нижней части рейтинга TUV 2014 в данной возрастной категории вновь обосновался Logan, не сумевший пройти техосмотр в 28,9% случаев. Компанию ему составили Citroen C4 (25,5%), Fiat Doblo (25,3%), Chevrolet Matiz (24,7%), Seat Ibiza/Cordoba (24,2%), Citroen Berlingo (24,2%), Renault Kangoo (23,8%), Fiat Panda (23,3%), Ford Ka (22,8%) и Chevrolet Captiva (22,1%).

В возрасте 6-7 лет японских автомобилей становится заметно больше. Самым надежным признан Toyota Prius (9,9%). Вторая строчка принадлежит Porsche 911, набравшему лишь 11,1% «брака», ну а замыкает лидирующую тройку Mazda 2 с показателем 12,1%. Среди худших в плане надежности снова заметен Dacia Logan, но теперь он подрос до третьей строчки с показателем 33,8%. Хуже него проявили себя Fiat Doblo и Chrysler PT Cruiser, набравшие по 33,9 и 37,7% не пройденных ТО.

В оставшихся двух категориях (8-9 и 10-11 лет) немецкие и японские авто также удерживают заметное лидерство, а лучшим в обоих категориях признан Porsche 911 с показателями 10,3 и 12,8 %. Весьма удивительным на этом фоне кажется «достижение» Mercedes M-Klasse, который умудрился занять последнее место в рейтинге 8-9-летних авто с показателем 42,7%.

В заключение добавим, что в опубликованном чуть ранее (октябрь 2013) аналогичном американском рейтинге надежности автомобилей «Consumer Reports 2013» японские марки выглядят заметно предпочтительнее европейских. В первой десятке расположились сразу 7 представителей страны восходящего солнца (Lexus, Toyota, Acura, Mazda, Infiniti, Honda и Subaru), в то время как Европа сумела делегировать в ТОП-10 только Audi и Volvo.

Далее (и по выделенным выше ссылкам) представлены полные версии таблиц рейтинга надёжности легковых автомобилей по версии TUV Report за 2014 год.

Статья в тему:  Февральские продажи новых автомобилей понизились на 2,2%, кредиты и льготы не помогают

Рейтинг надежности TUV 2014 для автомобилей в возрасте 2-3 года.

20 лучших автомобилей 2014 года

Самые интересные предложения на сегодня стоимостью до 1,5 миллионов рублей.

К аждый, у кого есть права категории B, мечтает однажды пересесть из подержанного «Фольксвагена» в новую машину, только что выкатившуюся из автосалона.

Если ты как раз на этом рубеже, не оттягивай момент: кто знает, что будет с автомобильным рынком в следующем году?

Ну а мы — тебе в помощь. Из всей вереницы автоновинок 2014 года мы отобрали 20 лучших моделей не дороже 1 500 000 рублей — чтобы круг твоего выбора сузился до минимума.

Изучи ассортимент и сделай наконец себе подарок на Новый год!

1. Toyota Camry

Бизнес-класс, шагнувший в массы. Бестселлер легковой линейки Toyota в России. Наконец, одна из немногих сегментарных моделей, что полностью соответствуют понятию «деловой подход», когда рациональность становится синонимом солидности, престижности, качества и надежности. Посвежевшая внешность и облагороженный эстетикой и функционалом интерьер повысили степень привлекательности обновленной Camry. Переднеприводной автомобиль теперь доступен с тремя вариантами бензиновых двигателей и единственно возможным 6-диапазонным автоматом. Производство седана уже стартовало на заводе в Санкт-Петербурге.

2. Renault Megane

Практичный 5-дверный хэтчбек, молодежное купе или ядреная «трехдверка» RS с креслами Recaro и дифференциалом повышенного трения — французская модель выступает в трех принципиально разных ипостасях. Вместительность багажника и удобство посадки назад, имидж или ощущения от езды — каждая версия привлекательна по-своему. Двигатели — только бензиновые. Самый интересный, с точки зрения заядлого драйвера, естественно, у трекового Megane RS — 250-сильный турбомотор, чью мощность на передние колеса передает 6-ступенчатая «механика».

3. Volkswagen Tiguan

Компактный кроссовер — неувядающий тренд последних лет, который даже с кризисом продаж справляется лучше других. Как один из авангардных его представителей Volkswagen Tiguan по-немецки скрупулезно охватывает все важные автомобильные тэги: эргономику, динамику, экономичность, практичность. Выбор модификаций широк: тут варьируются величина дорожного просвета, колесная формула, варианты бензиновых и дизельных моторов с коробками передач.

4. Mazda 3

Третье поколение модели продолжает пропагандировать уже привычное слитное написание цифры с именем бренда и совершенствовать драйверский имидж. Построенный на новой платформе автомобиль заметно прибавил в качестве отделки и функциональности, а целый букет современных технологий SKYACTIV позволил машине добиться отличных показателей в плане динамики и экономичности. Альтернативой 5-дверному хэтчбеку, как и прежде, служит седан, а вот хот-хэтч Mazda3 MPS от Mazda Performance Series для фанатов «быстро и дерзко» появится, вероятно, чуть позже.

Статья в тему:  Тизерное фото кроссовера Лада показано в преддверии 2016 Московского автосалона

5. Skoda Octavia

По ощущениям это почти тот же эталонный VW Golf, только чуть дешевле и сильно практичней. Платформа, список оборудования и многие агрегаты у этих машин общие, сила бренда тоже сравнима, а, скажем, вместимость у Octavia в полтора раза больше (объем багажника — от 568 л). Плюс широченный диапазон комплектаций на любой вкус и разноплановых модификаций, от обычных лифтбека и универсала до заряженной Octavia RS и «внедорожной» Combi Scout — в плане выбора внакладе Skoda точно не оставит!

6. Volvo S60

Несколько лет назад из разряда «кому за» модель перешла в когорту автомобилей, которые «для»: для аудитории помоложе, для езды поэнергичней, для эстетического удовольствия, наконец. В общем, для тех, кто хочет от автомобиля ощутимо больше, чем легендарная безопасность Volvo. Рестайлинг полуторагодовалой давности парой росчерков изменил дизайн и глубоко проник в интерьер, частично переведя его в цифровую плоскость и наводнив еще более продвинутыми электронными системами. На российском рынке Volvo S60 доступен только в кузове седан. Универсал идет отдельной моделью (V60) и продается нам исключительно в гибридном виде за баснословные 3 млн. рублей.

7. Toyota Corolla

Компактный автомобиль, который выпускается без малого полвека (впервые о нем заговорили еще в 1966-м), вполне заслужил звание «легендарного». В книге рекордов Гиннесса он упомянут как «первая модель в автомобильной истории, перевалившая за отметку 30 миллионов проданных экземпляров». Сегодня рынок штурмует уже одиннадцатое поколение Corolla — с самым, пожалуй, агрессивным за все время ее существования дизайном, богатое на функции и системы безопасности. На наш рынок семейный седан запустили в шести комплектациях с тремя вариантами бензиновых двигателей и механической коробкой передач или вариатором.

8. Hyundai ix35

Компактный кроссовер второй генерации, в первом поколении известный под именем Tucson (которое, к слову, так и прижилось в США), числится в лидерах продаж Hyundai, уступая высшую ступень пьедестала лишь «народному» Solaris. Автомобиль в свое время получил максимальные 5 звезд по безопасности по результатам независимых краш-тестов EuroNCAP, и сегодня представлен на рынке как с полным, так и с моноприводом, бензиновым или дизельными моторами и 6-ступенчатыми механической или автоматической коробками передач.

9. Infiniti Q50

Обновив названия для упрощения модельной иерархии и перейдя на Q, компания Infiniti вывела на рынок замену седану D-класса Infiniti G35. Выделяется Q50, прежде всего, двумя вещами: первое — к доводке шасси приложил руки и голову сам фаворит «Формулы 1» Себастьян Феттель, который, как ты понимаешь, знает в этом толк. Второе — механическая связь руля с колесами существует только в дублирующем варианте, а так управление автомобилем осуществляется «по проводам» с помощью электроники. За базовую модель с 2-литровым бензиновым двигателем и приводом на заднюю ось просят 1 455 000 руб. Полноприводный вариант, равно как и гибридная версия, естественно, значительно дороже.

Статья в тему:  Apple не будет заниматься разработкой собственного автомобиля

10. Audi A3

Этот автомобиль получил признание на глобальном уровне — маститые журналисты из состава жюри конкурса World Car of the Year 2014 назвали Audi A3 «всемирным автомобилем года». Немудрено — за 16 лет модельной истории опыт у компании в производстве «компакта» накопился приличный. Третье поколение представлено седаном, кабриолетом, 3-х или 5-дверным хэтчбеком с передним или полным приводом quattro, дизельным или бензиновыми моторами с 6-ступенчатой «механикой» или роботом S-tronic. При всем разнообразии вариаций полуторамиллионный рубеж в рублевом исчислении не пересекает ни один из них. В случае с кабриолетом речь, понятное дело, идет о базовой комплектации.

11. KIA Soul

В оригинальности модельной концепции Soul не откажешь при всем желании. Судя по статистике продаж, идея псевдокроссовера без полного привода со стандартным (150 мм) клиренсом и нестандартной внешностью себя всецело оправдывает количеством реализованных автомобилей. В отличие от довольно простого первого поколения, работавшего преимущественно на имидж, второе создавали уже из расчета удобства эксплуатации и требований современного рынка — с кучей интересных опций и прилично насыщенной базовой комплектацией.

12. Ford Focus

Одна из тех глобальных моделей, что формируют автомобильный масс-маркет в мировом масштабе. Наряду с небольшими внешними изменениями обновленные седан, хэтчбек и универсал значительно выросли в плане технологичности — на борту они отныне несут впечатляющий арсенал вспомогательной электроники, повышающей безопасность. Довершают картину улучшений более эффективная шумоизоляция, обостренные ездовые ощущения и модернизированные экономичные двигатели.

13. Opel Insignia

Седан, хэтчбек, универсал со звучным именем Sports Tourer, псевдовнедорожный Country Tourer в обвесе — линейку Insignia с легким сердцем можно отнести к одной из самых широких и разнообразных в D-классе. В свое время модель стала предвестником нового имиджа бренда Opel, успешно получив награду за дизайн, а впоследствии и признание во многих других номинациях. Гамма модификаций богата на альтернативы: в списке представлены обе схемы трансмиссии, бензиновые и дизельные моторы, «механика» и автомат.

14. BMW 1 серии

Хэтчбек гольф-класса баварцы изначально позиционировали как «входной билет в бренд» для тех, кто стремился в мир BMW, но прежде не мог себе позволить. Роль автомобиля и по сей день остается прежней. Только цена уверенно выросла, а число возможных версий максимально сократилось — сегодня модель представлена лишь в 5-дверном кузове в версии 116i. Для активного водителя, безусловно, привлекательней второй вариант, полноприводный M135i xDrive. Но по стоимости он выходит далеко за пределы полуторамиллионного рублевого коридора.

Статья в тему:  Видео: Вот что происходит при столкновении легкового автомобиля с полуприцепом грузовика

15. Honda CR-V

Его причисляют к первооткрывателям сегмента компактных SUV и на вполне законных основаниях зовут мировым бестселлером марки. В практичность вместительного кроссовера с приличным дорожным просветом, современным функционалом, электронным полным приводом и бензиновыми двигателями объемом 2,0 или 2,4 л поверили сразу и безоговорочно. Причем, уверовали даже те, кто раньше не дотягивал до целевой аудитории: по официальной версии возрастной «ценз» покупателей CR-V четвертой генерации снизился с 45 до 36 лет.

16. Lexus IS 250

Бензиновая V-образная «шестерка», задний привод, автомат с подрулевыми переключателями. Плюс оригинальный узнаваемый дизайн, высший балл за безопасность в тестах EuroNCAP, азартная управляемость и ощущение максимальной близости к немецкой тройке лидеров — впервые D-класс от Lexus стоит вровень с главными конкурентами по премиум-сегменту. В отличие от богатой базовой комплектации, выбор модификаций скромен — IS 250 существует только в кузове седан.

17. MINI Cooper 5-door

Совсем недавно крайне малочисленная, сегодня модельная гамма производителя активно растет вширь. Понемногу MINI заполняет собой новые сегменты, оставаясь при этом продуктом глубоко нишевым и имиджевым. В означенную сумму, кроме топовых комплектаций кроссовера Countryman и заряженных спецверсий John Cooper Works, входят все брендовые модели. В частности, последнее дополнение линейки MINI — хэтчбек Cooper, получивший 5 дверей и ставший заметно практичнее.

18. Nissan Qashqai

Еще один бестселлер рынка кроссоверов и законодатель моды на компактные SUV во втором поколении отказался от 7-местной версии, увеличился в размерах, оброс разнообразными функциями и всяческой вспомогательной электроникой. А его главным вау-фактором стала куда более утонченная внешность. Для рационального в подавляющем большинстве масс-маркета такой дизайнерский ход должен оказаться весьма дальновидным: вопрос вкусовых предпочтений тут банально популярнее, чем в других сегментах.

19. Peugeot RCZ

Гражданская модель очевидной спортивной направленности, созданная французской компанией на базе 308-модели предыдущего поколения с измененными настройками шасси. Как и любое купе, экстравагантный Peugeot RCZ — продукт сугубо нишевый, подчеркивающий имидж и определяющий стиль жизни, которые жирным шрифтом выделены регулируемым спойлером в базе и опциональными возможностями цветовой индивидуализации.

20. Subaru XV

Хэтчбек, покусившийся на SUV-позиционирование защитным обвесом, постоянным полным приводом и 220-миллиметровым дорожным просветом, в предыдущей генерации проходил под именем Impreza XV. Дабы подчеркнуть окончательное расставание с «легковой жизнью» название второго поколения модели укоротили до двух заглавных букв, смысл которых сводится к кроссоверному Cross Vehicle. Узнаваемость, оригинальность концепции, функциональность и идеологическая приверженность фирменным горизонтально-оппозитным двигателям, без сомнения, заслуживают внимания.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector