0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Топ-10 серийных автомобилей, которые не похожи на свои концепт-кары

Содержание

Топ-10 серийных автомобилей, которые не похожи на свои концепт-кары

Серийные автомобили, которые выглядят хуже концепций.

Некоторые концептуальные автомобили популярных моделей поразили публику и вызвали широкий резонанс. Но часто в итоге в серийное производство поступают автомобили совершенно не похожие на свои концептуальные проекты. В итоге многие из нас получают разочарование. Особенно, если мы верили и ждали, что наша любимая модель будет выглядеть в серийном производстве также потрясающе, как и концепт-кар.

К сожалению, подобное в автомире не редкость. На протяжении истории автомобилестроения, мы постоянно наблюдает, что публика после показа концепт-кара находится в предвкушении серийной модели, но в последующем получает огромное разочарование в связи с тем, что в производство поступает далеко не тот автомобиль, который видели на первой презентации в качестве концептуального решения.

Иногда серийная модель вообще мало напоминает концепт. Мы подобрали для вас 10 серийных автомобилей, которые имеют самые большие изменения по сравнению с представленными перед началом производства концепткарами.

Nissan Sport Concept / Versa Hatchback

В 2005 году на автосалоне в Нью-Йорке был представлен концепт-кар Nissan Sport Concept, который имел потрясающий спортивный внешний вид. Эта модель имела агрессивный дизайн с широкими крыльями из углеродного волокна, а также была оснащена 20-дюймовыми колесными дисками.

Для того чтобы подчеркнуть спортивность автомобилю, дизайнеры оснастили концепт точечными ремнями безопасности, трехспицевым рулевым колесом и алюминиевыми педалями.

К сожалению, потрясающий концепт-кар Nissan Sport Concept превратился в скучный хэтбек Nissan Versa. Эта серийная модель вряд ли вам напомнит концептуальный проект спортивного автомобиля.

Особенно если учесть что под капотом хэтчбека Nissan Versa инженеры решили установить маломощный четырехцилиндровый 1,6-литровый двигатель мощностью 109 л.с. В итоге из спортивного проекта этот автомобиль превратился в транспортное средство для тех, кто любит экономить топливо.

Статья в тему:  Топ 5 самых красивых автомобильных эмблем

Scion iM

Когда концепт-кар Scion iM дебютировал на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2014 году, то он привлек внимание публики со всего мира. Эта машина должна была омолодить бренд, за счет привлечения к продукции компании молодое поколение людей.

В этом автомобиле использованы смелые решения конструктором и оригинальные фантазии дизайнеров. Многие поклонники тюнинга сразу увидели в этой модели новую платформу для творческих идей для преображения автомобиля с помощью модернизации.

Но в итоге серийная модель Scion iM разочаровала публику, так как конструкторы лишили модель платформы для тюнинга. По сути, компания Scion сделала из модели iM, аналог Toyota Auris. Это было неудачное решение, как и все, что делала компания Scion.

Это привело к тому, что компания Тойота решили уничтожить бренд Scion.

Toyota Prius C

В 2011 году на автомобильной выставке в Детройте, компания Тойота представила концепт-кары, которые должны были расширить модельные версии гибрида Prius. Так в тот год Японцы представили Prius MPV и Prius C Concept.

Больше всего внимания публики привлек Prius C Concept, который имел удивительно привлекательный футуристический внешний стиль. Реакция публики открывала для модельного ряда Prius новые перспективы, так как основная модель гибридного автомобиля не пользовались спросом в 2011 году.

Но когда концепт Toyota Prius C добрался до серийного производства, к сожалению, конструкция машины была полностью пересмотрена. В итоге дизайн автомобиля также пришлось изменить, и модель стала позиционироваться, как самый дешевый гибридный Prius.

Pontiac GTO

Pontiac GTO дебютировал на выставке в Детройте в 1999 году. Концепция была создана, для того чтобы разработать серийную модель в честь самых мощных спортивных автомобилей когда-либо созданных Американской автомобильной маркой.

Для конца 90-х годов этот концепт имел уникальный дизайн и был замечен всеми мировыми экспертами. Стиль автомобиля представлял собой удивительное сочетание ретро и современного автомобильного дизайна.

Но когда, несколько лет спустя, эта модель поступила в производство и начала продаваться на рынке США, публика была в шоке. Они увидели серийный Pontiac GTO фактически не похож, что было представлено ранее. Дело в том, что в процессе разработки компания решила изменить проект и под этим именем выпустить автомобиль на базе платформы Holden Monaro.

Saturn Sky

Теперь давайте остановимся на редком примере, когда серийный автомобиль, несмотря на то, что не похож на свой концепт-кар, выглядит гораздо лучше. Речь идет о модели Saturn Sky, которая была представлена в качестве концептуального решения на автосалоне в Детройте в 2002 году.

Если внимательно присмотреться к концепт-кару Saturn Sky, то спереди вы увидите немного знакомый стиль Bugatti Veyron. С других ракурсов концепт-кар похож на родстер Audi TT.

Но, когда концепт-кар превратился в серийную модель, то публика увидела совершенно другой автомобиль. На удивление он не разочаровал поклонников марки. Машина реально выглядела лучше концепции.

Все дело в том, что Американский автопроизводитель решил отказаться от извилистого дизайна концепта в пользу ровных углов кузова. В итоге автомобиль больше напоминал Corvette, а не футуристический роскошный родстер.

Dodge Avenger

Представленный в 2003 году на автосалоне в Детройте концепт Dodge Avenger имел смелый дизайн и завышенный клиренс. В итоге легковой автомобиль был больше похож на кроссовер. Эта идея, по сути, опередила свое время. Ведь именно так в настоящий момент конструкторы из легковых автомобилей создают кроссоверы.

Три года спустя после дебюта концепта, компания Dodge начала серийное производство модели, которая существенно изменилась и больше не была похожа на внедорожник.

Jeep Commander

Концептуальный внедорожник Jeep Commander был открыт публики на автовыставке в Детройте в 1999 году. Автомобиль был основан на Jeep Grand Cherokee. Концепт-кар получил дутый дизайн, который в итоге создавал ощущение, что автомобиль больше по размерам Jeep Grand Cherokee.

Статья в тему:  Рекомендации по самостоятельному удалению царапин с кузова автомобиля

Многие в те годы даже начали прогнозировать закат популярности внедорожника Grand Cherokee, из-за того, что спрос будет смещаться в сторону новой модели Jeep Commander.

Но в итоге серийная модель превратилась в некрасивый внедорожник с квадратным несуразным дизайном. Самое удивительное, что изначально концепция Jeep Commander была разработана с целью выпуска модели с оптимальными аэродинамическими характеристиками.

Именно поэтому концепт получил гладкий дизайн кузова. По каким причинам компания Jeep изменила серийную модель до неузнаваемости остается загадкой.

Chevrolet Corvette Stingray

Каждое новое поколение Chevrolet Corvette всегда ожидается с большим нетерпением не только поклонниками спорткара, но и всеми экспертами автомира. В 2009 году на автосалоне в Чикаго, компания Шевроле представила перед публикой новую модель Corvette Stingray в качестве концепт-кара. Напомним, что именно этот концептуальный суперкар снялся в фильме про ботов «Трансформеры: Месть падших».

Новая модель представляла собой современную интерпретацию прошлого, настоящего и будущего модели Corvette.

Но в итоге, несмотря на то, что компания Шевроле оставила оригинальное название спорткара, модель пришла в серийное производство совершенно в ином внешнем виде. Складывается ощущение, что изначально потрясающий концепт-кар, который по дизайну опередил свое время, был специально выпущен для съемок в Голливудском блокбастере.

Chevrolet Volt

В 2007 году на автомобильной выставке в Детройте компания Шевроле показала концепт-кар Volt. Этот гибридный автомобиль должен был перевернуть представление о гибридных автомобилях на авторынке. Кстати, Chevrolet Volt в те годы стал первым концепт-каром гибридного автомобиля, представленного крупным автопроизводителем.

К сожалению, серийная модель превратилась в более традиционный автомобиль. По словам представителя Американской компании, существенное изменение внешности было необходимо, для того чтобы уменьшить высокий коэффициент лобового сопротивления воздуха, которое имел концепт-кар.

В том числе серийный автомобиль кардинально отличается от концепции из-за того, что он создан на другой платформе Delta II, которая более компактная в отличие от концептуального проекта.

Subaru WRX

Когда на автосалоне в Нью-Йорке в 2013 году был представлен концепт Subaru WRX, то любители спортивных автомобилей были очень взволнованы внешним агрессивном дизайном автомобиля. Но даже когда компания Субару объявила что этот концепт лишь только исследование для изучения, поклонники компании по всему миру надеялись, что большая часть конструктивных и дизайнерских решений перейдет на серийную модель.

К сожалению, в серийное производство поступил совершенно другой автомобиль. В итоге за последние десятилетия этот дебют концепт-кара Subaru WRX возможно может считаться одним из самых разочаровывающих.

Напомним, что серийная модель Subaru WRX была представлена в 2015 году на автосалоне в Лос-Анджелесе.

Автомобиль получил более мягкий дизайн экстерьера. В итоге Subaru WRX стала выглядеть менее спортивно. Стиль машины стал больше похож на Toyota Camry.

Самое плохое, что Японский автопроизводитель реально огорчил всех поклонников марки, проигнорировав восторженные отзывы о концепт-каре. На что рассчитывала компания Субару? Ведь наградив серийную модель скучным дизайном, они фактически обрекли модель на плохие продажи.

Топ-10: Эксклюзивные автомобили, которые вы никогда не сможете приобрести

В жизни существует много вещей, которые не продаются за деньги: любовь, счастье и верность. Это первое, что всплывает в представлении людей. Но как насчёт реальных вещей, которые настолько редкие, что их нельзя купить, независимо от того, какую цену предлагает потенциальный покупатель. Например, один из этих автомобилей, которые доступны лишь особенным клиентам в некоторых частях света. Эти автомобили были выпущены весьма ограниченным тиражом.

Несмотря на то, что выпуск настолько ограниченного тиража автомобилей может показаться абсурдом, это то, что производители роскошных автомобилей делают время от времени, чтобы увеличить желанность своего бренда. Самое интересное заключается в том, что этот маркетинговый трюк работает. Одни из самых эксклюзивных автомобилей в мире распродаются в течение 24 часов с момента их презентации на рынке. Те немногие, которым удаётся купить самые эксклюзивные автомобили в мире, получают в своё владение редчайшие, высокоскоростные и роскошные автомобили.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Chevrolet New Small Car на автосалоне в Нью-Йорке 2015

10. «Bugatti Veyron EB 16.4»

Всего было произведено 300 автомобилей «Bugatti Veyron EB 16.4». Эти чрезвычайно быстрые спортивные автомобили заслужили себе репутацию среди самых богатых автомобильных энтузиастов по всему миру. Автомобиль назван в честь французского гонщика, Господина Вейрона (Monsieur Veyron), который победил в гонке 1939 года под названием «24 часа Ле-Мана» (24 Hours of Le Mans) в автомобиле «Bugatti». Этот Вейрон оценивается приблизительно в 1,5 миллиона долларов.

Энтузиасты автомобилей считают, что деньги, потраченные на суперкар «Bugatti» того стоят, так как это одни из лучших автомобилей в мире. Автомобиль оснащён 16-цилиндровым турбодвигателем на 8-литров. Его максимальная скорость превышает 320 километров в час. Кроме того, он обладает встроенной гидравлической системой, которая может мгновенно настроить высоту посадки для сложного участка дороги, стандартного вождения и скоростной езды.

9. «Jaguar ZKR 75»

Компания «Jaguar» славится своим элегантным дизайном, отточенными линиями и весьма эксклюзивными автомобилями. На свой 75-летний юбилей «Jaguar» вывел эксклюзивность на новый уровень, создав «Jaguar XKR75». Этот автопроизводитель выпустил лишь 75 таких автомобилей, каждый из которых обошёлся покупателю в 133568 долларов. Несмотря на то, что этот автомобиль не такой дорогой, как другие, его можно приобрести лишь в Бельгии, Франции, Италии, Германии, Нидерландах и Великобритании.

Новая модель очень похожа на оригинал, «Jaguar XKR», тем не менее, среди отличий можно отметить улучшенное управление и подвеску, увеличенную мощь и улучшенную акустику. Этот автомобиль может разгоняться с 0 до 100 километров в час за 4,4 секунды. Единственным минусом «Jaguar XKR 75» является то, что его максимальная скорость не превышает 280 километров в час, что примерно на 48 километров в час медленнее, чем в случае большинства других автомобилей.

8. «Ferrari 250 GTO Berlinetta»

«Ferrari 250 GTO Berlinetta» является не только эксклюзивным транспортным средством, но и рекордсменом. 14 августа 2014 года «Ferrari 250 GTO Berlinetta» 1962 года выпуска был продан с аукциона за 38 115 00 долларов в городе Кармел (Сarmel), штат Калифорния. Этот автомобиль был одним из всего лишь 39 экземпляров «Ferrari 250 GTO Berlinettas», выпущенных в 1962.

Изначально задумывалось, что эта модель «Ferrari» будет использоваться для автомобильных гонок, поэтому она была оснащена 12-цилиндровым двигателем мощностью 296 лошадиных сил. Несмотря на то, что компания выпустила всего лишь 39 автомобилей этой марки, многие называют их лучшими автомобилями этой компании за всю историю.

7. «Zenvo ST1»

Автомобиль «Zenvo ST1», произведённый в Дании тиражом всего в 15 экземпляров, является одним из самых эксклюзивных автомобилей в мире. Цена на этот автомобиль составляет 1,8 миллиона, дополнительные функции увеличат цену автомобиля ещё на миллион долларов, как и его техническое обслуживание. Замена шин стоит порядка 5000 долларов и этот автомобиль должен быть отправлен в Данию для осуществления большей части ремонтных работ. Это транспортное средство не только дорогое, оно также продаётся заранее одобренным покупателям.

Клиенты, которым посчастливилось стать обладателями «Zenvo ST1», могут ожидать езды с ветерком, так как этот автомобиль может разгоняться с 0 до 100 километров в час всего за 2,9 секунды. Максимальная скорость этого автомобиля составляет 375 километров в час, а его вес составляет всего лишь 1360 килограммов. Автомобиль оборудован восьмицилиндровым двигателем на 7 литров и 7-скоростной ручной коробкой передач.

6. «Tramontana»

Транспортное средство, у которого серийный номер представляет собой определённую строку стихотворения, просто кричит эксклюзивностью, как и всё остальное в этом невероятном автомобиле. Автомобиль «Tramontana», названный в честь диких северных испанских ветров, может похвастать 710 лошадиными силами и 12-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, который позволяет ему развивать скорость, превышающую 320 километров в час. Корпус автомобиля, весящего 1267 килограммов, сделан из смеси алюминия и углеродного волокна.

Статья в тему:  Водителю премиального авто стоит изучить техническую документацию, чтобы не повредить его по собственной глупости

Несмотря на то, что цена в 700 000 долларов намного ниже, чем у других транспортных средств в этом списке, «Tramontana» остаётся одним из самых эксклюзивных автомобилей в мире, так как ежегодно их выпускается всего лишь 12 штук.

5. «Lamborghini Veneno Roadster»

Автомобили «Lamborghini» сами по себе уникальны, но итальянская компания, производящая автомобили, решила превзойти саму себя в честь своего 50-летия, создав 9 автомобилей «Lamborghini Veneno Roadsters». Цена такого автомобиля, выпущенного в 2014 году, составляет 4,5 миллиона долларов.

Несмотря на то, что он построен по подобию предыдущих моделей «Lamborghini», у «Veneno Roadster» нет крыши, тем не менее, он оснащён предохранительной штангой, выдвигающейся при переворачивании для обеспечения безопасности водителя и пассажиров. Даже без крыши «Veneno Roadster» настолько же мощный, как и любой другой спортивный автомобиль на рынке. Он может разгоняться с 0 до 100 километров в час всего за 2,9 секунды. Максимальная скорость этой модели составляет 354 километра в час.

4. «Bugatti Veyron Pur Sang»

По версии журнала «Автомобиль и водитель» «Bugatti Veyron Pur Sang» является одним из самых эпатажных автомобилей на Земле. Учитывая то, что невероятно быстрый «Bugatti EB16.4 Veyron» уже известен по всему миру как эксклюзивный автомобиль, «Veyron Pur Sang» стал ещё более эксклюзивным, так как было выпущено всего 5 экземпляров этой машины.

«Pur Sang» выделяется среди других автомобилей своей отделкой из алюминия и углеволокна. Двухместный автомобиль разгоняется до 100 километров в час за 2,5 секунды при помощи своего 8-литрового 16-цилиндрового двигателя мощностью в 1001 лошадиную силу. Как и в случае «Bugatti Veyron», «Pur Sang» не только быстрый, но и невероятно шикарно отделан. Смелый интерьер и эксклюзивность сделали автомобиль стоимостью в три миллиона долларов заманчивой покупкой для богатых клиентов «Bugatti». Все пять «Bugatti Veyron Pur Sangs» были проданы за первые сутки после начала их продаж.

3. «Pagani Zonda Cinque Roadster»

Родстер «Pagani Zonda Cinque» использующий двенадцати цилиндровый двигатель «Mercedes Benz AMG» мощностью в 678 лошадиных сил является один из самых эксклюзивных и элегантных автомобилей в мире. Несмотря на то, что модельный ряд «Zonda» выпускается с конца 1990-х годов, «Pagani Zonda Cinque» был создан в качестве автомобиля ограниченного выпуска в 2009 году. Все пять машин были куплены ещё до того, как их закончили собирать.

Итальянский автомобиль разгоняется до 100 километров в час за 3,4 секунды и может достичь максимальной скорости в 350 километров в час. Крыша родстера «Cinque» может храниться в передней части капота автомобиля. Эксклюзивность и мощь родстера «Pagani Zonda Cinque» была оценена в 1,8 миллиона долларов.

2. «Koenigsegg Trevita»

Шведский автопроизводитель «Koenigsegg» выпустил всего лишь три автомобиля модели «Koenigsegg Trevita», что незамедлительно внедрило этот автомобиль в ранг самых эксклюзивных транспортных средств и сделало его заветной целью для невменяемых любителей автомобилей. Этот редкий спортивный автомобиль стоит 2 миллиона долларов и разгоняется с 0 до 100 километров в час всего за 2,9 секунды. Максимальная скорость «Koenigsegg Trevita» равна 408 километрам в час.

В уникальном интерьере автомобиля использовано покрытие из углеволокна, но вместо привычного чёрного цвета в интерьере использован цвет белый металлик, что придаёт автомобилю его название «Трижды Белый» (Trevita). «Koenigsegg Trevita» оснащён восьмицилиндровым двигателем объёмом в 4,8 литра с двойным турбонаддувом.

1. «Maybach Exelero»

Самый редкий автомобиль в мире стоит 8 миллионов долларов. Его можно было увидеть в видеоклипе исполнителя Jay-Z на песню «Lost One». Когда-то этот единственный в своём роде автомобиль принадлежал рэперу Брайану «Бёрдмэн» Уильямсу (Bryan «Birdman” Williams). Однако впоследствии автомобиль был продан и зарегистрирован в Германии. Он был выпущен в 2004 году в качестве концептуального автомобиля по просьбе немецкого отделения компании «Goodyear» под названием «Fulda Tires». Компании «Fulda» нужно было транспортное средство, способное превзойти скорость в 350 километров в час, чтобы протестировать новое поколение широких шин.

Статья в тему:  Как выбирать автомобиль

«Maybach Exelero» это четырёхместное транспортное средство, оснащённое двенадцатицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом. Автомобиль весит 2654 килограмма и был разработан «Maybach-Motorenbau GmbH».

Поддержи Бугага.ру и поделись этим постом с друзьями! Спасибо! 🙂

Слайд-шоу: TOP-10 «забытых концепт-каров»

1991 Mercedes C 112

Фантастическому концепту Mercedes C 112 с распахивающимися вверх дверями «крыло чайки» и активной аэродинамикой в нашей десятке самых-самых досталось последнее место. Впервые показанный в 1991 году прототип был оснащён мощным 408-сильным 6-литровым двигателем V12 и являлся дорожным эквивалентом гоночного автомобиля Sauber-Mercedes C 11 группы С. Именно ему вышедшие в последствии многие серийные модели компании обязаны появлениям в них новых систем и передовых технологий. Например, активной подвески.

Другие подробности о концепте Mercedes C 112 вы можете узнать из нашего материала здесь.

2000 VW Advanced Activity Concept

Под номером 9 оказался Volkswagen Advanced Activity Concept (AAC), дебютировавший на автосалоне 2000 года в Детройте. Движимый мощным 317-сильным турбодизелем V10, этот концепт-кар был оснащён пневмоподвеской и полным приводом. За совокупность качеств и характеристик немцы называли его пикапом с «роскошью представительского седана». И хоть он никогда не получал одобрения на серийное производство, некоторые его стилистические решения мы всё же увидели впоследствии на «Туареге» первого поколения.

Больше подробностей о Volkswagen AAC можно узнать здесь.

1991 BMW Nazca M12

Этот прототип «три в одном» был показан в рамках Женевского автосалона 1991 года под именем Nazca M12. Год спустя после модернизации его представили широкой публике как супе С2, а в 1993 году дебютировала и открытая версия C2 Spider. Первый из них начал свою жизнь, как малоизвестный концепт Bugatti ID 90, созданный в бюро Italdesign и впоследствии переделанный для BMW. Под его капотом был скрыт огромный 300-сильный 5-литровый двигатель V12 от BMW 850i. Прототип С2 получил уже доработанную спецами из Alpina и потому ставшую на 50 сил мощнее версию того же силового агрегата. А C2 Spider оснастили 380-сильным более крупным 5,6-литровым двигателем от 850 CSi.

Остальные подробности об этих трёх концептах BMW можно прочитать здесь.

1996 Mercedes F200 Imagination

Шестой номер нашего ТОП-10 самых популярных в 2018 году «забытых концепт-каров» — это еще один прототип от Mercedes. Впервые показанный в рамках Парижского автосалона в 1996 году F200 Imagination отказался от привычного руля в пользу компьютерного джойстика. А точнее даже двух. Большое роскошное концептуальное купе с двигателем V12 немцы оснастили активной подвеской, биксеноновыми фарами, видеокамерами вместо боковых зеркал и даже системой распознавания голосовых команд. Испытанные на нём технологии впоследствии нашли место на серийных S-Class W220 и CL-Class C215.

Остальное о Mercedes F200 Imagination можно прочитать здесь.

2007 Mercedes F 700

Ещё один прототип от Mercedes оказался в середине нашего сегодняшнего ТОП-10. Концепт под индексом F700 с причудливой формой кузова дебютировал на мотор-шоу во Франкфурте в 2007 году. Он чем-то напоминает модель CLS, спроектированную ради единственной цели – быть максимально экономичной. Под его капотом скрывалась двухнаддувная 1,8-литровая «четвёрка» с непосредственным впрыском и компрессионным воспламенением топлива. Она назвалась DiesOtto, поскольку сочетала технологию дизелей и бензиновых двигателей, работающих по циклу Отто. Компактный моторчик концепта потреблял в среднем 5,3 л/100 км топлива, за что концепт нарекли самым экономичным большим седаном.

Все подробности истории концепт-кара Mercedes F700 можно узнать здесь.

2001 Audi Avantissimo

На второй строчке нашего рейтинга ТОП-10 «забытых концепт-каров» 2018 года оказался роскошный универсал Audi A8, дебютировавший в 2001 году на подмостках Франкфуртского автосалона как обворожительный Avantissimo. Он показал нам каким будет представительский седан A8 второго поколения и рассказал об информационно-развлекательной системе MMI. Под капотом прототипа располагался 4,2-литровый V8, направлявший крутящий момент всем четырём колёсам посредством 6-ступенчатого автомата и фирменной полноприводной трансмиссии Quattro. Кстати, несмотря на то, что флагманского А8 с кузовом универсал компания Audi так и не выпустила, сама идея всё же была реализована итальянскими тюнерами из Castagna Milano. Недавно они показали роскошный «сарай» на базе A8 прошлого поколения с двигателем W12.

Статья в тему:  Как сделать дешевое противоугонное устройство автомобиля своими руками

Другие подробности о концепт-каре Audi Avantissimo можно узнать здесь.

1999 VW Concept D

Вы когда-нибудь задумывались о том, как мог бы выглядеть роскошный спортивный лифтбек Porsche Panamera под маркой Volkswagen? В Вольфсбурге об этом не только думали, но и представили прототип такого автомобиля в 1999 году на автосалоне во Франкфурте. Он назывался Concept D и был предвестником нового флагмана марки – Volkswagen Phaeton. Пятидверный концепт-кар оснастили мощным турбодизелем V10, активной пневмоподвеской и множеством крутых наворотов. Позже он трансформировался в концепт D1, уже максимально похожий на будущий серийный Phaeton.

Остальное о VW Concept D вы узнаете здесь.

1992 Italdesign Columbus

Поклонники минивэнов будут рады услышать, что номером один нашего шорт-листа «забытых концепт-каров» стал чудаковатый прототип Italdesign Columbus со среднемоторной компоновкой и двигателем V12 от BMW. Водитель этого 6-метрового полнопрводного бегемота располагался по центру передней части салона, а сам концепт имел кузов из углеволокна, правда с сомнительным дизайном. «Сухопутная яхта», как его тогда называли располагал просторным салоном, в котором умещалось до шести пассажиров.

Остальные подробности о концепте Italdesign Columbus вы можете узнать здесь.

1991 Mercedes F100

Седьмое место в нашем шорт-листе досталось причудливому минивэну Mercedes-Benz, который точно никто и никогда не признает самым красивым концептом с трёхлучевой звездой. Этот прототип под индексом F100 был носителем огромного количества новейших технологий, которые в те времена были чем-то невероятным и которые сегодня мы видим во многих серийных машинах, воспринимая как должное. Помимо этого концепт был интересен, например, своей переднеприводной платформой, расположенным по центру сиденьем водителя, интегрированными в крышу солнечными батареями и 6-цилиндровым двигателем, работающим на водороде.

Остальное о концепте Mercedes F100 вы можете прочитать здесь.

2001 Nissan Skyline GT-R

Третью строчку нашего ТОП-10 занял дебютант Токийского международного автосалона 2001 года концепт Nissan Skyline GT-R. Как видно по изображению автомобиля – это был предвестник «Годзиллы» R35, запущенного в производство в 2007 году и продаваемого по сей день. Финальный вариант прототипа, максимально приближенного к серийному автомобилю и получившего название Proto, японцы показали в 2005 году.

Ещё много интересного о концепте Nissan Skyline GT-R 2001 года можно прочитать здесь.

Новейшие слайд-шоу

  • Поделиться на Facebook
  • Поделиться во Вконтакте
  • Поделиться в Twitter
  • Поделиться в LinkedIn
  • Поделиться в WhatsApp
  • Отправить по email
  • Поделиться в Одноклассниках

Под конец года пришло время оглянуться назад и вспомнить историю самых популярных в 2018-м героев нашей увлекательно-познавательной рубрики «забытые концепт-кары». К удивлению многих, номером один среди них стал минивэн!

Подводя итоги уходящего года, мы решили оглянуться назад и вспомнить рассказанные вам в 2018-м истории из рубрики «забытые концепт-кары». А заодно составить шорт-лист самых популярных прототипов из прошлого исходя из количества лайков и репостов в соцсетях, а также просмотров статей на Motor1.com. Сразу скажем, что в этом ТОП-10 «забытых концепт-каров» доминируют автомобили с трёхлучевой звездой.

Да-да, сразу четыре прототипа Mercedes-Benz вызвали у читателей рубрики наибольший интерес. Но ни один из них не попал на первые строчки шорт-листа. Несмотря на высокую популярность кроссоверов в наши дни, вы не найдёте в списке ни одного SUV. Разве что прототип пикапа, который стал в итоге «Туарегом» первого поколения.

Статья в тему:  На автосалоне в Женеве был показан преемник Митсубиси Аутлэндер: пока только концепт

А ещё у нас припасены несколько новых материалов о любопытных и необычных концепт-карах, которым не суждено было добраться до конвейера. Читайте их на Motor1.com уже в январе 2019 года. Ну, а пока жмите «Следующий» в нижнем углу нашего слайд-шоу, чтобы узнать какие именно 10 забытых концептов оказались самыми популярными в этом году.

16 самых странных концептов автомобилей

Зато в прошлом оно было порой колоссальным. Дизайнеры и конструкторы выдавали такие концепты, что даже сейчас, на фоне современной культуры, в которой «фриковость» только приветствуется, это выглядит как минимум странно. Вот несколько автомобилей, которые имеют крайне неоднозначный внешний вид.

1. Ford Speedster, 1932

Ford Speedster — это автомобиль, который будто вынырнул из ретрофутуристичной и готичной вселенной Бэтмена, и кажется, будто за его руль сядет один из главных мафиози Готем-Сити. Даже сейчас он кажется необычным, а в 1932 году выглядел так, будто его изготовила внеземная цивилизация.

Ford Speedster оснащался двигателем V-8 мощностью 85 лошадиных сил и поставлялся с кнопкой стартера за десятилетия до того, как эта функция стала стандартной в современных автомобилях.

2. Stout Air Lines Stout Scarab, 1936

Период с 30-х по 50-е годы был знаменателен разного рода футуристичными вещами, которые сейчас относят к ретрофутуризму. Конструктор Уильям Стаут из авиакомпании Stout Air Lines решил заняться разработкой автомобилей и в 1936 году представил Stout Scarab. Это была по сути футуристичная дорожная закусочная, оснащённая двигателем Ford V-8.

Дизайн напоминал смесь типичной машины по продаже хот-догов и автомобилей из Готем-Сити в готическом стиле. Вытянутый алюминиевый кузов и обтекаемые формы были прорывом для середины 30-х годов, и Stout Scarab выглядел как космический корабль.

Увы, но этот автомобиль так и не стал популярным, так как стоил пять тысяч долларов, что с учётом инфляции сейчас составило бы 90 тысяч. За эти деньги можно было купить премиальные Packards и Cadillac того времени.

3. Chrysler Thunderbolt, 1941

Chrysler Thunderbolt был настоящим прорывом для начала 40-х годов и представил ряд важных элементов дизайна, оказавших влияние на целое поколение автомобильных инженеров. Компания Chrysler спроектировала аэродинамический алюминиевый кузов автомобиля, который практически полностью скрывал колёса, благодаря чему Thunderbolt выглядел как единая литая конструкция.

Машина имела складную крышу, электрические стеклоподъёмники и фары, открывающиеся нажатием кнопки. В этом инженеры Chrysler обогнали многих производителей автомобилей на несколько десятилетий. Внешне Chrysler Thunderbolt выглядел как бегемот, и его роскошный неповоротливый корпус эффектно смотрелся на фоне всё ещё эксплуатировавшихся тогда «Фордов» 20–30-х годов.

4. Oeuf electrique, 1942

Oeuf electrique, что переводится как электрическое яйцо, был прототипом футуристического электромобиля, разработанным французским промышленным дизайнером Полом Арзенсом в 1938 году. Несколько лет он оставался только на чертежах, и лишь в 1942 году, во время оккупации Франции Германией, был выпущен концепт-кар, который даже в наше время выглядел бы весьма достойно в одном ряду с Mini и другими компактными автомобилями.

Oeuf électrique был изготовлен из алюминия ручной формовки и изогнутого плексигласа — новинки того времени.

5. Tasco, 1948

Эта машина выглядит так, будто у неё вместо колёс ноги, и напоминает какого-нибудь персонажа из мультфильмов того времени. Tasco был спортивным автомобилем, разработанным Гордоном Беригом, и своей формой обязан желанию инженера сделать машину более обтекаемой. По задумке, колпаки странного вида должны были защищать колёса от ветра, что уменьшало бы сопротивление ему и увеличивало скорость.

В автомобиле использовались элементы управления, напоминающие самолёт, а также первая в мире Т-образная крыша. Недостатком машины была огромная по тем временам цена — 57 тысяч долларов, из-за чего он так и не попал на конвейер.

Статья в тему:  ГИБДД будет проверять тахографы у водителей автобусов дистанционно

6. Norman Timbs Special, 1948

Ни один другой автомобиль не похож на Norman Timbs Special. Во-первых, в глаза бросаются его изящные изгибы корпуса, начинающиеся у передних фар и заканчивающиеся у задних.

Во-вторых, уникальная конструкция. Вместо классического багажника у Norman Timbs Special в задней части были установлены гидравлические шарниры, которые поднимали её, предоставляя доступ к двигателю, топливному баку и запасному колесу.

В-третьих, у Norman Timbs Special не было крыши и дверей. Попадать в салон предполагалось — как это делали гонщики 20–30-х годов — запрыгивая.

7. GM LaSabre, 1951

GM LaSabre был одним из первых автомобилей со спортивным дизайном, закруглённым панорамным ветровым стеклом, хвостовыми плавниками и обтекаемыми формами своего времени. Многие детали внешнего вида кузова GM LaSabre впоследствии стали стандартом для американских автомобилей, особенно маслкаров. Кабриолет был оснащен революционным по тем временам датчиком влажности, который автоматически поднимал крышу в случае дождя.

8. General Motors Firebird 1 XP-21, 1953

Современные конструкторы суперкаров делают форму автомобилей всё более обтекаемой, похожей на реактивные истребители. Но эта идея не нова, и ещё в 1953 году компания General Motors представила Firebird I XP-21. Автомобиль имел хвостовое оперение, пулевидный фюзеляж из стекловолокна, как у истребителей того времени, и короткие крылья.

Инженеры General Motors оснастили его газотурбинным двигателем мощностью 370 лошадиных сил, который имел две скорости. Автомобиль был создан для проверки практической осуществимости использования газотурбинных двигателей, а не для массового потребителя.

Единственный пилот, который управлял этой машиной, смог разогнаться только до 160 километров в час на первой передаче, и после переключения на вторую шины потеряли сцепление с дорогой из-за экстремального крутящего момента двигателя (до 26 000 оборотов в минуту), после чего испытания были остановлены. Позже автомобиль тестировался ещё раз, но так же безуспешно, и General Motors закрыли проект, отдав предпочтение Firebird II и последующим модификациям.

9. BMW Isetta, 1953

Ещё один автомобиль-пузырь, на которые в 50-х был достаточно высокий спрос. BMW решила не отставать от конкурентов и выпустила модель Isetta, которая имела мультяшный внешний вид и явно выглядела небезопасно. А всё потому, что в отличие от многих других «пузырей» в Isetta дверью служила передняя часть автомобиля. Если происходила авария или машину зажимало спереди, то выйти из неё можно было только через люк в крыше.

Как и у других автомобилей-пузырей, у BMW Isetta было только три колеса, и это был по сути мотороллер с крышей, а не машина в общем понимании.

10. Chrysler Streamline X, 1955

В 50-х годах XX века компания Chrysler пыталась отказаться от своей репутации изготовителя сугубо квадратных автомобилей, так как остальные автопроизводители всё больше скругляли грани машин, делая их обтекаемыми и более привлекательными для покупателей. Chrysler Streamline X должен был продемонстрировать экстремальный стиль на Salone di Torino в 1955 году и произвести фурор своим видом в духе космического корабля.

Машину украшали огромные хвостовые стабилизаторы, начинавшиеся в передней части кузова, а кабина располагалась практически в самой задней его части, из-за чего капот выглядел очень большим. Так как автомобиль был скорее демонстрацией возможностей компании Chrysler в плане создания обтекаемых форм, он не особо предназначался для езды, о чём говорит отсутствие задней подвески.

11. Messerschmitt KR200, 1955

После окончания Второй мировой войны Германия лежала в руинах, и множество её заводов, прежде сосредоточенных на производстве оружия, перепрофилировалось на изготовление мирной продукции. Компания Messerschmitt, известная своими истребителями, в 1955 году представила компактный автомобиль Messerschmitt KR200, который выглядел как что-то несуразное — смесь мотороллера и малолитражной машины.

Крошечный автомобиль имел всего три колеса и управлялся чем-то вроде штурвала вместо привычного руля. Несмотря на столь необычную форму, он был достаточно популярен из-за экономичности, и компания Messerschmitt в период с 1955 по 1964 год выпустила 40 тысяч таких машин.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Nissan Versa Sedan Facelift на автосалоне в Нью-Йорке 2015

12. Cadillac Cyclone, 1959

Если ты знаком со вселенной игры Fallout, то мог видеть в ней автомобили с вытянутыми конусообразными фарами. Одним из вдохновителей для постапокалиптического автопарка стал Cadillac Cyclone со знаменитыми конусами на том месте, где должны быть фары.

На самом деле это вовсе не фары, а радары для автомобильной системы предотвращения столкновений — технологии, которая входит в современный адаптивный круиз-контроль. Когда Cadillac Cyclone видел на своем пути приближающийся объект, он включал серию сигнальных огней и громкий звуковой сигнал, который информировал водителя об опасности. Также автомобиль мог автоматически задействовать тормоза, если существовал риск столкновения.

Так как дизайн Cadillac Cyclone был вдохновлён конструкциями авиации и ракет 50-х годов, автомобиль имел крупные хвостовые плавники, а кузов в задней части был похож на сопла реактивных двигателей.

13. Peel P50, 1962

Peel P50 занесён в Книгу рекордов Гиннеса как самый маленький серийный автомобиль из когда-либо созданных. Чтобы ты понимал, его длина составляла 134 сантиметра, ширина — 99, высота — 120, а вес был равен 59 килограммам.

Внешне Peel P50 выглядел как машинка в парке развлечений для детей и вмещал в себя только одного человека и небольшую сумку с покупками. У автомобиля была только одна дверь и одна фара, а также отсутствовала задняя передача. Но при его небольшом весе в этом и не было особой надобности, ведь предполагалось, что водитель при необходимости сдать назад выйдет и отбуксирует машину за ручку, расположенную на ее задней части.

14. Ferrari 512 S, 1970

Если ранее описанные модели можно отнести к ретрофутуризму, то эта была образцом киберпанка, при том что до его появления оставалось ещё полтора десятилетия. Дизайнерская фирма Pininfarina, разрабатывая стилистику автомобилей Ferrari, выпускала различные версии, но самой необычной стала модель Ferrari 512 S Modulo, которая была создана для Женевского автосалона 1970 года.

В дизайне автомобиля ощущалось яркое влияние космической тематики, захватившей умы миллионов людей того времени. Дизайнер Паоло Мартини создал клиновидный кузов с закрытыми колёсными арками и крайне необычную светотехнику. У машины отсутствовали двери в традиционном понимании. Вместо этого колпак с крышей, лобовым и боковыми стёклами полностью сдвигался вперёд, будто открывался шлюз космического корабля.

Всё это даже сейчас выглядит эффектно, а в 70-м году произвело настоящий фурор.

15. Citicar, 1974

Глядя на Citicar, можно подумать, что кто-то приделал к ретрохолодильнику колёса и назвал это автомобилем. Эта машина выпускалась в трёх моделях с мощностью двигателя от 2,5 до 6 лошадиных сил. Для сравнения: сейчас даже у мопедов мощность куда выше. Но стоит сказать, что это был один из первых гражданских электрокаров, и до 2011 года он являлся самым массовым электромобилем в США.

Несмотря на низкую мощность, Citicar развивал скорость до 48–80 километров в час в зависимости от модели.

16. DeLorean DMC-12, 1981

Да, это та самая машина из культовой франшизы «Назад в будущее». Что же в ней такого необычного? В своё время она произвела настоящий фурор, так как её корпус из нержавеющей стали вкупе с уникальными дверями в виде крыла чайки просто свел с ума молодых парней, которые были помешаны на «Звёздных войнах», «Стартреке» и других фильмах и сериалах на космическую тематику и узнавали в формах DeLorean DMC-12 что-то близкое по духу к челнокам из звёздных саг.

Увы, но несмотря на высокую популярность и необычность дизайна, DeLorean DMC-12 прекратили выпускать в 1983 году из-за падения автомобильного рынка и скандала, связанного с обвинением владельца компании Джона Делориана в торговле наркотиками.

Статья в тему:  Мировые продажи автомобилей в 2015 году могут составить 88,600,000 автомобилей

10 самых нелепых концепт-каров в истории

Параллельно с миром серийных автомобилей существует мир концепт-каров, в котором происходят свои, порой невиданные события и премьеры. Зачастую концепт-кары представляют собой те идеи, которые создатели автомобилей не могут или не хотят воплощать в серийных моделях. Эти воплощенные идеи — квинтэссенция веяний дизайна и всегда эксперимент с формой. За последние полвека великое множество диких идей нашли отражение во множестве концепт-каров самых разных марок. Они помогли автомобильной индустрии сделать огромный рывок вперед, став первыми ласточками для новшеств в сфере дизайна и технологий автомобилестроения. Некоторые из концепт-каров стали основой для вполне успешных серийных автомобилей, другим же выпала участь остаться памятниками мысли и своего времени. Мы нашли десять концептов, которые не просто дико выглядят, но воплощают в себе надежды и чаяния инженеров и дизайнеров своего времени

Honda Fuya-Jo

1999

Автомобиль, больше похожий на пылесос, был разработан в рамках поисков новых форм для городских малолитражек. Конец девяностых годов прошлого века стал временем масштабных поисков и экспериментов с форм-фактором и Fuya-Jo стал проообразом целого ряда серийных автомобилей с квадратными обьемами, огромным салоном и крошечным экономичным двигателем.

Sbarro Chrono

1990

Двухместный родстер, который был способен разогнаться с нуля до 100 километров в час за три с половиной секунды. Звучит неплохо, не так ли? Особенно, если учесть, что автомобиль имеет центральный шарнир, позволяющий в любой момент сложить машину пополам и получить мгновенный доступ к двигателю.

Honda HP-X

1984

По сравнению с HP-X, Ferrari Testarossa выглядит консервативной бабушкой. Итальянское дизайн-ателье Pininfarina разработало концепт-кар, явно вдохновляясь космической тематикой и нулевой аэродинамикой. Впрочем, никакие из идей, использованные в Honda HP-X, не были применены для серийного производства.

Isuzu Nagisa

1991

На протяжении всей истории автомобилестроения люди пытались подружить лодки и автомобили. В основном безуспешно. Тем не менее, Isuzu Nagisa стал интересной вариацией на тему автомобиля-амфибии и даже имел явный спортивный характер во внешности, несмотря на явное сходство с джакузи.

Cadillac TAG Function Car

1978

Универсал для бизнесмена — такая смелая идея родилась у руководства Cadillac в 1978 году, и она воплотилась в жизнь. Cadillac TAG Function Car имел четыре роскошных кресла, два телефона, массивный CRT телевизор, холодильник, письменный стол и массу деревянных панелей по всему автомобилю. В Cadillac планировали выпустить автомобиль ограниченным тиражом в 25 экземпляров, но продать удалось всего один.

IAMAUTO-2

2012

Этот автомобиль, разработанный музыкантом Will.I.Am, должен был стать дорогой игрушкой для ценителей стиля, но проблемы со сборкой и производственными мощностями так и оставили проект в разряде концепт-кара.

Sbarro Autobau

2010

500 лошадиных сил, двигатель V12, кузов-монокок из легкого сплава. Набор достаточный для суперкара оказался недостаточным для этого концепта, дизайн которого не раз освистали на автошоу и дизайн-контестах.

Rinspeed X-Trem

1999

Построенный на расширенной базе Mercedes-Benz G-Wagen шасси X-Trem должен был стать идеальным автомобилем для серферов, виндсерферов и прочих пляжников, которые до этого жить не могли без жизнерадостного внедорожника без крыши. Тем не менее общественность отреагировала на спорный дизайн автомобиля довольно сдержанно, и концепт отправился на свалку истории.

Tang Hua Detroit Fish

2008

Некоторые автопроизводители отказываются прекращать попытки создания автомобилей-амфибий, и этот проект как раз из разряда земноводных.

Youabian Puma

2013

Сайт Puma гордо заявляет, что он был создан с одной целью: быть выдающимся и быть уникальным. Этот монстр обойдется вам примерно в миллион долларов, несмотря на то, что выглядит очень и очень нелепо. Машина напоминает генетическую мутацию по пути эволюции Corvette, но на самом деле она построена на шасси от обычного Volvo V70.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector