0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Топ-10 самых недорогих в эксплуатации автомобилей за 5 лет

Содержание

ТОП-10 самых надежных автомобилей с пробегом 10-20 лет: недорогие надежные автомобили

Ранее я рассказывал о самых надежных подержанных автомобилях до 10 лет. Это пять машин, которые проедут без серьезных ремонтов более 250 тыс. км.

Я продолжил список надежных, но включил в него авто от 10 до 20 лет со среднерыночной стоимостью от 250 тысяч до 1 миллиона рублей.

RENAULT LOGAN I

Если вы не гонитесь за престижем, а ищете недорогой надежный автомобиль для поездок по городу и на дачу, «Логан» первого поколения – идеальный вариант для покупки. Я встречал машины с пробегом по 700 тысяч без каких-либо серьезных ремонтов. Такими показателями редко кто может похвастать.

Главный недостаток первого «Логана» – коррозия. Кузов гниет заживо, причем страдают не только пороги, арки и стойки, но и чашки под капотом. Если удастся найти «живую» машину без ДТП и крашеных элементов, не пожалейте денег и обработайте все уязвимые места антикоррозийными средствами.

Чтобы узнать, бился ли понравившийся экземпляр, еще до осмотра пробейте его через специальный сервис проверки истории авто. Я пользуюсь сервисом avtocod.ru, потому что он показывает много данных по машине: количество владельцев, географию эксплуатации, использование в такси, расчеты ремонтных работ, пробег, среднерыночную стоимость на вторичке, залог, лизинг и другие сведения.

Чтобы пробить автомобиль, нужно ввести госномер на главной странице сайта «Автокод» или в приложении для Android или iOS и подождать пять минут, пока сформируется полный отчет. Все проблемы авто отобразятся в сводных данных.

Вот, например, продается Logan 2009 г. в. с пробегом 435 тыс. км.

Пробиваем машину и получаем такой отчет.

С пробегом продавец не слукавил, но о ДТП умолчал. Машину били два раза. Судя по схемам, целая у машины только задняя часть.

В расчетах ремонтных работ есть калькуляция от 2019 года. Под замену пошли передний и задний бамперы, заднее стекло, заднее пассажирское сиденье, передние и задние колеса, рычаги подвески и другие детали.

Получается, машина бита вкруг и небезопасна для дальнейшей эксплуатации. Смотреть такую и уж тем более брать не стоит.

Если повезет найти «Логан» без косяков, смело берите. Это простой, надежный семейный автомобиль.

FORD FUSION I

Микровены не очень популярны в России, за исключением Ford Fusion I. И пусть он далеко не красавчик, для жителей мегаполиса станет отличным выбором: компактный, экономичный, с высоким клиренсом. Плюс машина очень практичная, надежная и простая.

Статья в тему:  Статистика продаж новых автомобилей в России за периоды Февраль 2016 и Январь-Февраль 2015/2016 года

Из уязвимых мест отмечу допотопный «робот» с двигателем 1,4 л. Если вам принципиален автомат, поищите версию с 1,6 л и полноценной старой, но надежной японской коробкой либо остановитесь на МКПП.

Возраст на Ford Fusion I тоже отразится: ломается пластик, отказывает проводка и мелкие агрегаты.

NISSAN ALMERA CLASSIC

Я не случайно включил «Альмеру» в рейтинг надежных автомобилей c пробегом в России. Помню, какой фурор она произвела на отечественном рынке. Внешне машина на порядок симпатичнее и престижнее конкурентов, да и в салоне есть дизайнерские нотки. О надежности авто водители знают не понаслышке, отмечу минусы.

«Альмера» – тот редкий случай, где автомат надежнее механики. МКПП может потребовать внимания уже на 150 тыс. км пробега. Остальные недостатки, скорее, мои придирки.

У «Альмеры» нет салонного фильтра, стабилизатора поперечной устойчивости, возможности складывания спинки заднего дивана, зато есть мелкие проблемы с электрикой (бывает, что глюки всплывают на ровном месте). В остальном это хороший вариант за доступные деньги.

TOYOTA COROLLA IX (E120, E130)

«Королла» в 120-м кузове – это еще та супернадежная «Тойота», о которой слагали легенды. Если бы не проблемы с механической коробкой передач, она носила бы звание самого надежного автомобиля в мире.

Сначала в КПП выходит из строя подшипник на первичном валу, затем могут возникнуть проблемы с синхронизаторами, сальниками и приводным валом. Все это ремонтируется либо меняется на б/у. Полный ремонт механики в среднем обойдется в около 30-40 тыс. рублей. Поэтому лучше присмотреться к авто на автомате. В остальном машина хлопот не доставит, а будет радовать японской надежностью, простотой и комфортом.

«Мазда 3» покорила российский рынок почти 17 лет назад. Спустя время ее так же охотно покупают, любят и ценят. Машина, безусловно, получилась удачной, стильной и драйвовой.

Основные недостатки Mazda 3 связаны с кузовом. Он начинал ржаветь уже после первых пяти лет эксплуатации. В те годы первые хозяева не заморачивались с грамотной обработкой антикоррозией, а сейчас это уже бесполезно. Но это не помешало «тройке» стать популярной и очень ликвидной на рынке.

TOYOTA PRIUS II

«Приус» можно смело признать первым и единственным популярным гибридным авто в России. Он подойдет семейным людям, тем, кто хочет внести свою лепту в борьбу за экологию, и тем, кто никуда не спешит и хочет максимально экономить.

Выгода «Приуса» на самом деле невелика. Годы берут свое – после 150 тыс. км начинает появляться масляный аппетит, на 200 тыс. км в замене нуждается цепь ГРМ, также не забываем о батарее.

Высокие технологии – это круто, но они требуют вложений и обслуживания. А чем реже агрегаты и технологичнее, тем дороже замена.

TOYOTA RAV4 II (XA20)

Несмотря на мелкие огрехи, RAV4 до сих пор имеет массу поклонников. Одни объединяются в большие клубы по интересам, вторые переделывают машины для офф-роуда, третьи просто используют для городской езды из точки А до точки Б.

Если вам не принципиален полный привод и мощный двигатель, можно купить RAV4 на передке без лишних приводов, раздаток и т. д. с маломощным 1,8-литровым двигателем. Этот альянс признан самым неубиваемым.

Агрегаты 2,0 и 2,4 л страдали одной общей проблемой: на ГБЦ изнашивалась резьба, и поднимало «голову». Происходила разгерметизация двигателя со всеми вытекающими проблемами.

Статья в тему:  Десять самых важных технологий для безопасности автомобиля

HONDA CR-V II

Honda CR-V в свое время стала достойным конкурентом Toyota RAV4. У нее у одной из первых появился подключаемый полный привод, плюс японцы исключили появление коррозии, обработав весь кузов.

Сильная сторона CR-V II – моторы. Проблемы чаще всего возникают с автоматическими коробками. Ремонт может понадобиться после 200 тыс. км, первыми начнут сопливить подшипники и соленоиды, также возможны поломки обгонной муфты. За восстановление можно отдать до ста тысяч рублей.

TOYOTA CAMRY VI (XV40)

«Камри» я отношу к лучшим авто за свои деньги. Она комфортная, симпатичная, не докучает поломками.
Если будете брать, рассматривайте версии с мотором 2,4 л. У машин с двигателем 3,5 л коробка не переваривает всю мощность, плюс страдает охлаждение.

Если удастся найти авто с пробегом до 150 тыс. км, париться не будете, нужно будет только проходить ТО. Правда, и ценник у таких экземпляров не мал. Просят за них в среднем около 800 тыс. рублей, что не совсем адекватно за 15-летний автомобиль.

TOYOTA LAND CRUISER PRADO 120

Любимца всех боссов и поклонников бездорожья в 120-м кузове до сих пор ценят и уважают на дороге. Рыночная стоимость авто редко будет меньше миллиона рублей. Бывает, что за очень живые экземпляры просят и полтора, а то и два миллиона.

Обслуживание «Прадика» вполне разумное. Конструкция авто всеми изучена и понятна, проблем с запчастями не возникнет.

Если соберетесь брать топовый мотор, будьте готовы к большому расходу и высокому налогу. Ну и не забывайте о коррозии, так как «Прадо» – настоящий джип и эксплуатируют его по максимуму. Старайтесь найти авто из-под начальника, который катался по городу и не топил машину в грязи.

Топ-10 самых недорогих в эксплуатации автомобилей за 5 лет

Сколько стоит эксплуатация автомобиля за пять лет?

Kelley Blue Book, аналитическая компания из США специализирующаяся на анализе и изучении автомобильного рынка объявила 10 победителей среди самых недорогих в эксплуатации за пять лет автомобилей. В список попали: Jeep, Ford, Subaru, Honda, Volkswagen, Hyundai и некоторые другие автомобильные марки, модели которых доказали небольшую эксплуатационную стоимость в течение 5 лет использования.

Когда дело доходит до владения транспортным средством, цена его покупки- это только начало трат. Об этом всегда важно помнить. Не забывайте, что в ходе эксплуатации автовладельцы сталкиваются также с постоянными расходами на топливо, обслуживание, страхование и амортизацию, которая влияет на реальную стоимость движимой собственности. Так что даже если две машины имеют схожие ценники выезжая из автосалона, итоговые траты в течение 5 лет могут значительно разниться.

Для подсчета 5-летней эксплуатационной стоимости, аналитическая компания Kelly Blue Book высчитала ожидаемые затраты относительно модели основываясь на данных продаж новых автомобилей.

В исследовании приняли участие наиболее распространенные комплектации автомобилей.

В Топ-10 самых недорогих автомобилей в эксплуатации за пять лет по данным Kelley Blue Book вошли:

10. Jeep Patriot

Заняв второе место в категории «компактный внедорожник/кроссовер», Jeep Patriot расположился на 10-м месте самых дешевых автомобилей для владения сроком более пяти лет. Стоимость владения составила $35,727. Начальная цена в США составляет $19,000. За эту стоимость покупатель получает универсальный внедорожник, способный преодолевать не только тысячи километров без технических проблем, но и покорять малодоступные районы где не видели асфальтового покрытия.

Статья в тему:  Реформа регистрации автомобилей: Из автосалона с номерами

9. Ford Fiesta ST

Ford Fiesta ST является представителем заряженных хот-хэтчей, которые предлагают не только приятный внешний вид, но и спортивный опыт вождения. Помимо всего прочего, в исследовании Kelly Blue Book, это самый недорогой по содержанию компактный автомобиль. За пять лет расход составляет $35.433.

Средний ценник в Штатах составляет $22.000. И даже топовая комплектация обойдется всего в $25.000.

8. Subaru Crosstrek

Оценочная стоимость владения в пятилетний период составляет $34,957. Subaru Crosstrek- самый дешевый компактный внедорожник/кроссовер среди рассмотренных американским аналитическим агентством.

Хороший универсал готовый для альтернативного использования, значительное грузовое пространство- 1.472 литра при разложенных задних сидениях и широкие возможности использования вне дорог расширяют границы этого универсала.

Базовая цена в Штатах начинается с отметки $23,000 (цена актуальна в Штатах), а средняя топливная экономичность в районе 7 литров показывает неплохие показатели для еще большей экономии.

7. Honda HR-V

Honda HR-V является одним из многих кроссоверов среди равных, но у него есть преимущество. Он также является самым недорогим внедорожником по мнению Kelly Blue Book со стоимостью владения в течение пяти лет в размере $33.722. Начальная цена в $20.500 и множество наград в категории субкомпактных внедорожников/кроссоверов также говорят в пользу небольшого Honda HR-V.

6. Volkswagen Jetta

Фольксваген Джетта является одним из наименее дорогих вариантов оказаться за рулем немецкого автомобиля. За пять лет расходы составят $32,741. Модель также заняла третье место в категории компактных автомобилей.

5. Hyundai Elantra

Хендай Элантра занял второе место в категории компактных автомобилей с эксплуатационными расходами за 5 лет равными $32,400. Компактный седан был модернизирован к 2017 модельного году, принеся немало технических перемен и более привлекательный стиль.

4. Toyota Corolla

Есть много веских причин почему Тойота Королла неизменно является одним из самых продаваемых автомобилей в мире. Это и экономия топлива, и техническая оснащенность, наличие новейших систем безопасности и конечно же надежность.

За 5-лет эксплуатация обойдется в $32,251.

3. Toyota Yaris iA

Toyota Yaris iA занимает третье место с ежегодной эксплуатационной стоимость в $30,033.

2. Nissan Versa

За пять лет Nissan Versa потребует $29,466. Ценник на автомобиль в США начинается от $13.000, что делает компактный автомобиль одним из самых дешевых на американском рынке.

1. Chevrolet Spark

Чемпион по минимальным вложениям, с показателем $28,216 субкомпактный Chevrolet Spark заслуженно получает первое место. Экономичный, недорогой по меркам среднестатистического покупателя в США, всего $14.000, надежный, с приятной внешностью, Chevrolet Spark получает первое место в рейтинге.

ТОП-10 недорогих иномарок на вторичном рынке не старше 5 лет

Если денег на новый автомобиль не хватает, то — прямая дорога на вторичный рынок, где можно приобрести авто, практически, за любой бюджет. Этим вопросом каждый год озадачиваются миллионы россиян. Ну а мы сегодня рассмотрим на вторичном рынке наиболее популярные недорогие иномарки возрастом до пяти лет.

Соплатформенные автомобили Hyundai Solaris/Kia Rio – лидеры рынка новых иномарок, и, разумеется, эта парочка держит первенство и на «вторичке» — почти 60 тысяч машин на двоих за четыре месяца 2019 года. Среди них масса автомобилей не старше 5 лет. Машины 2014 года выпуска стоят примерно от 300 тысяч рублей, а бывшие такси еще дешевле. Причем, при всех прочих равных, Солярисы обычно стоят немного дешевле, чем Kia Rio.

Ford Focus – этот автомобиль когда-то был самой популярной иномаркой в России, но затем утратил позиции. А на вторичном рынке Focus правит бал и сейчас. За четыре месяца текущего года продано почти 40 тысяч автомобилей. Однако, львиная часть спроса приходится на модели первого и второго поколений, которые произвели когда-то настоящий фурор. Машин не старше 5 лет среди них гораздо меньше. За 350-380 тысяч идут автомобили 5-летнего возраста с большим пробегом или бывшие такси, что, в сущности, одно и то же. Машины от собственника стоят никак не меньше 400 тысяч.

Статья в тему:  Мечты автомобильных дизайнеров

Toyota Corolla вошла в «тройку» тоже только за счет старых автомобилей, поскольку, когда-то их продавалось в разы больше, чем сейчас. Пятилетняя Corolla – не самый ходовой товар, но, тем не менее… Тойоты все еще пользуются имиджем надежных автомобилей, хотя содержание их и обходится гораздо дороже, чем любого среднестатистического одноклассника за счет частоты и стоимости сервисного обслуживания. Цены на 5-летние машины стартуют примерно от 550 тысяч, но здесь все в еще большей степени зависит от состояния и пробега конкретного автомобиля и от запросов конкретного владельца.

Renault Logan/Sandero – бюджетные седан и хэтчбек очень распространены на вторичном рынке, благодаря своей массовости. Практичностью и неприхотливостью автомобили заслужили доверие. Кстати, эти машины, одни из немногих иномарок успешно эксплуатирующиеся и в сельской местности. В нашем рейтинге Логаны обладают наиболее демократичным ценником, поэтому-то они и пользуются особой популярностью у самых широких слоев автомобилистов. Пятилетний Logan первого поколения в простой комплектации стоит примерно от 130-150 тысяч. Стоимость машин второго поколения уже переваливает за 200 тысяч. Хэтчбеки Sandero, как правило, заведомо дороже и выбор их не так широк, как седанов.

С рынка новых авто Opel Astra ушел, но на вторичном он частое явление. Астры 5-летнего возраста — автомобили еще позапрошлого поколения стоят примерно от 370-380 тысяч. Автомобили следующего поколения стоят не менее 420 тысяч. Астры текущего поколения у нас в России вообще не представлены.

Volkswagen Polo – также весьма популярный бюджетный седан и ими наводнен вторичный рынок. Ценовой диапазон примерно такой же, как у корейской парочки Rio/Solaris – от 300 тысяч за 5-летний автомобиль. Такси – еще дешевле. Polo в руках частного владельца, как правило, автомобиль аккуратный и ухоженный, поэтому, отличить его, по ряду косвенных признаков, от машины, работавшей в такси, не составит большого труда.

Renault Duster – один из самых массовых и распространенных кроссоверов, обладает и демократичными ценами на вторичном рынке. Цены стартуют от 380 тысяч за 5-летние экземпляры, а за 570-600 тысяч реально взять «трехлетку» в хорошем состоянии. Вообще-то, Duster – автомобиль, что называется, без претензий, очень простой, и цены могли быть еще дешевле. Но поскольку кроссовер, на сегодняшний день, продукт повышенного спроса, то и продавцы не торопятся скидывать цену.

Skoda Octavia – самый практичный автомобиль гольф-класса с просторным салоном и рекордным по объему багажником. Его предшествующие поколения пользуются устойчивым спросом на вторичном рынке. Цены на «пятилетки» стартуют со вполне демократичных 350 тысяч, такси – дешевле. За 600 тысяч можно поискать машину 3-летнего возраста.

Toyota RAV4 – кроссовер, который неизменно пользуется успехом несмотря на поколения и годы. До сих пор в ходу «безотказные» автомобили первого поколения 90-х годов за довольно скромные деньги. А «пятилетки» стоят обычно под миллион и выше. Встречаются, конечно, машины и подешевле: тысяч на 100-150, но, возможно, с ними что-то не так…

Статья в тему:  Автомобили на солнечных батареях: технологично, но непрактично

Hyundai Tucson/iX35 – Kia Sportage. Распространенное семейство корейских кроссоверов, также весьма востребовано на вторичном рынке и пользуется массовым спросом. Модель iX35 5-летнего возраста стоит от 680-700 тысяч. Возрожденная 4 года назад модель Tucson – обычно от миллиона или чуть дешевле. «Пятилетка» Kia Sportage – примерно от 700 тысяч.

При нынешнем уровне цен в автосалонах вторичный рынок становится все популярнее. Огромная прослойка автомобилистов считают, что покупать новый автомобиль в таких условиях не имеет смысла, и этих людей становится все больше.

Пока готовился материал, пришло известие о том, что Китай начал экспорт подержанных автомобилей. Среди стран потребителей значится и Россия. Первая партия из трехсот автомобилей уже готова к отправке. Будут ли цены действительно привлекательными и, вообще, хорошо это для нашего потребителя или не очень? Покажет время…

Рейтинг самых надежных автомобилей с пробегом от 5 до 10 лет в России в 2020 году

Подходить к покупке б/у автомобиля следует с максимальной ответственностью. И прежде всего, не помешает ознакомиться с составленным экспертами рейтингом самых надежных машин на вторичном рынке, который не позволит приобрести кота в мешке.

Как определяется степень надежности автомобиля

Не секрет, что некоторые «бэушные» авто оказываются более износостойкими, чем бюджетные модели из салона. И если приобретать транспортное средство у проверенных людей или по системе trade-in, то риски становятся минимальными.

Надежные машины способны служить дольше, так как выдерживают многочисленные ремонты

Помимо прочего, обязательно анализируются надежность и износоустойчивость основных элементов и рабочих узлов. Среди них:

  1. Кузов автомобиля, который должен быть не только устойчивым к механическим повреждениям, но и коррозийным изменениям (в идеале отдавать предпочтение оцинкованным моделям, особенно если доводится жить в северных регионах, где каркас начинает быстро гнить даже без серьезных повреждений, самым негативным образом влияя на общее состояние автомобиля).
  2. Ходовая часть. В странах с тотальным бездорожьем обращать внимание на выносливость ходовой части необходимо чуть ли не в первую очередь, поскольку ремонт этой системы и ее поддержание в хорошем состоянии стоит недешево.
    Здесь же учитывается способность работы авто с топливом разных марок, включая самое бюджетное, поскольку для слишком нежных систем такое взаимодействие может оказаться губительным.
  3. Силовая установка и рабочие узлы. Замена этих элементов стоит еще дороже, поэтому перед покупкой обязательно нужно мониторить особенности мотора, коробки, раздатки и других важных составляющих на прочность.
  4. Управление и электроника. Машина должна быть маневренной и устойчивой на дороге, ведь вождение – это всегда риск, а на не самой качественной модели он только увеличивается.
    Кроме того, ценятся удобные автомобили с эргономичной приборной панелью, правильной компоновкой всех органов управления и вместительным багажником.
  5. Интерьер. Оснащение и внешний вид салона также играют важную роль, ведь кому захочется ездить в изрядно потрепанном авто по цене салонного бюджетника.

Важно помнить, что чем больше пробег и срок эксплуатации, тем более высокой становится вероятность того, что машина начнет «сыпаться». Однако дорогие и высококачественные авто имеют гораздо более внушительный запас прочности, чем бюджетники после нескольких лет эксплуатации.

Список надежных подержанных машин с пробегом от 5 до 10 лет

Не все потенциальные покупатели доверяют рейтингам, считая, что используемые в них данные берутся если не с потолка, то из каких-то корыстных соображений.

На самом деле экспертная аналитика в этом плане опирается на строгие цифры, используя исключительно независимые ресурсы и источники информации, среди которых реальные отчеты страховых компаний, результаты техосмотра и отзывы автомобилистов.

Статья в тему:  Самые интересные автоновинки, Детройт 2014

Чем более автомобиль устойчив к поломкам, тем выгоднее получается его эксплуатация

Примечательно, что проверки проводятся ежегодно, для чего берутся в расчет не менее 10 млн. подержанных авто возрастом от 2 до 11 лет. Кроме того, к учету принимаются следующие факторы:

  1. Доступность моделей на вторичном рынке.
  2. Дата производства автомобиля (для машин 5-10-летнего возраста актуальной является выпуск в период с 2009 по 2014 годы).
  3. Среднее количество поломок, с которыми приходится сталкиваться владельцам автомобилей, взятое из отчетов сервисного обслуживания.
  4. Отзывы автомобилистов по каждой конкретной модели.
  5. Результаты сравнительного анализа конкурирующих марок.
  6. Итоги тест-драйвов и crush-экспертиз.

То есть подвох в таких топах исключается по определению. Именно поэтому они могут стать неплохим подспорьем при выборе бывшего в употреблении транспортного средства.

Топ бюджетных автомобилей на вторичном рынке России

Разобравшись с тем, какие критерии берутся во внимание при составлении рейтингов, стоит ознакомиться с самими топами, а точнее марками б/у автомобилей, которые в них попадают в последние годы.

Автомобили, прошедшие испытание временем, плохими дорогами и суровым климатом, заслуженно могут называться надежными

И прежде всего, стоит выделить представителей двух наиболее популярных сегментов, считающихся на вторичном рынке средним звеном.

До 400 тысяч рублей

Бюджет в 350-400 тыс. рублей не только не приговор, но и приемлемая сумма для приобретения приличного авто возрастом от 5 до 10 лет. И особого внимания среди всего представленного на рынке ассортимента заслуживают следующие модели:

    Volkswagen Polo Sedan, который производится на одном из калужских заводов. Стоит отметить, что младший брат более привычного хэтчбека Поло разрабатывался специально для России, благодаря чему модель получила оцинкованный кузов с 12-летней гарантией от сквозной коррозии, усиленную ходовую и непривередливый двигатель, выдерживающий плохое качество ГСМ.
    Также первые модели седанов оказались гораздо качественнее более свежих решений, несмотря на увеличенную мощность последних.

Volkswagen Polo Sedan

А чтобы не попасть впросак, специалисты рекомендуют прослушивать мотор авто при покупке, поскольку наличие посторонних шумов может пророчить неизбежность скорого дорогостоящего ремонта.
Hyundai Solaris. Проверенный временем седан стал одной из любимых моделей таксистов благодаря отсутствию склонности к частым и серьезным поломкам. Порадует покупатель и малолитражные, а следовательно, и экономичные моторы с вполне приемлемыми характеристиками мощности и неплохое качество лакокрасочного покрытия.

А вот свойства самого металла, склонного к коррозии и залипанию клапанов на коробке-автомат, напротив, станут неприятной неожиданностью.
Chevrolet Aveo. Еще одна любимая машинка таксистов, которые ценят ее за экономичность и недорогое обслуживание. Да, этот автомобиль не самый стильный и динамичный в рейтинге, но если раскошелиться на версию с ДВС на 1,6 л, то этих недочетов можно и не заметить.

А вот после этого рубежа придется потратиться, причем не только на текущий ремонт, но и на ГСМ, которого станет уходить намного больше.

Каждый из перечисленных вариантов хорош по-своему, находясь в одном сегменте. Именно поэтому выбор оптимального из них зависит исключительно от индивидуальных предпочтений.

До 500 тыс. рублей

Если у покупателя найдутся еще лишние 100 тыс., то его возможности в выборе б/у авто заметно расширятся. Так, лучшими моделями на рынке за эту цену сегодня вполне справедливо считаются:

    Ford Mondeo. Четвертое поколение линейки стало последним, что не отразилось на качестве авто, получившим 2-литровый мотор с МКПП или роботизированный вариатор с ДВС объемом в 2,3 л. Считается, что вне зависимости от выбранной конфигурации, машина достойно пройдет первые 150 тыс. км.

Статья в тему:  Автомобили известных людей

А вот амортизаторы у этой модели оказались слабым местом, требующим замены через каждые пройденные 60 тыс. км.
Renault Duster. За 500 000 руб. вполне реально приобрести малолитражный внедорожник с мотором на 1,5 л. И особенно хорошо зарекомендовала себя версия с МКПП, которая гораздо лучше ведет себя в суровых условиях бездорожья.

Что касается надежности, то обеспечить долгий и беспроблемный пробег сможет только неукоснительное прохождение ТО по графику.
Volkswagen Polo. Не стоит путать этот хэтчбек с одноименным седаном, поскольку на этот раз речь действительно идет о немецком качестве с минимальной доплатой. При этом наиболее надежной версией считается базовая модель с ДВС на 1,6 л и МКПП/АКПП на выбор.

А вот запчасти и обслуживание в целом обойдутся в копеечку и этот момент обязательно стоит учитывать перед покупкой.

  • Toyota Camry. Если есть возможность, то Камри станет лучшим вариантом их всех перечисленных, причем по ряду показателей. Отличная обработка кузова, которому действительно не грозит сквозная коррозия, относительная доступность ремонта, высокий уровень безопасности, лучшие динамические характеристики, причем как для механики, так и для автомата – о чем еще можно мечтать?
  • Конечно, новые модели за такие деньги уж точно не купишь, ведь их хватит только на представителей самого бюджетного зарубежного автопрома.

    Лучшие модели в сегменте эконом-класса

    Надежные бюджетники, это вообще реально? Вполне, что было неоднократно доказано на примере нескольких доступных по цене моделей. В эту уникальную, на первый взгляд, категорию попали:

      Renault Logan. Одна из самых любимых в России моделей с простым дизайном, салоном, но хорошей вместительностью. Самый доступный вариант представлен в конфигурации с 1,6-литровым мотором и мощностью в 82 л с, который является самым беспроблемным и простым в обслуживании.

    Единственным недостатком всех перечисленных моделей является тот факт, что их часто используют в службе такси, что не самым лучшим образом отражается на состоянии авто после длительной эксплуатации в интенсивном режиме.

    Самые надежные авто с коробкой «автомат»

    Если же на повестке дня стоит вопрос о приобретении доступного автомобиля с автоматической коробкой передач, то стоит присмотреться к таким моделям, как Ford Focus второго поколения, Toyota Corolla и Camry, а также 1,8-литровая Skoda Octavia.

    Примечательно, что все машины хороши не только в версии АКПП, но и с механической коробкой передач.

    Распространенные вопросы

    Какие машины старше 10 лет признаны самыми надежными?

    Если же выделять лучшие автомобили, возраст которых перевалил за десятку, то трудно найти более оптимальный вариант, чем Porsche Cayenne, Audi A3, A4 и Q5, Ford Kuga, BMW Z4, Mercedes-Benz GLK, Mazda 3 и Toyota Avensis.

    Однако даже с таким сроком эксплуатации стоят такие авто немалых денег, и если их нет, то имеет смысл присмотреться к более доступным Ford Focus, Hyundai Solaris, Renault Logan и Ладе Калине, которые считаются оптимальными для российских дорог.

    Какой подержанный автомобиль не стоит покупать?

    Утверждать, что та или иная марка автомобиля является плохой, как минимум некорректно, и при выборе все-таки стоит обращать внимание на совершенно другие нюансы.

    И в первую очередь речь идет о состоянии авто, которое должно быть небитым, некрашеным, нестарым, а также иметь небольшой пробег, целую обивку салона и полный пакет документов с одним хозяином, вписанным в ПТС, иначе в дальнейшем могут возникнуть боле серьезные проблемы, чем несоответствие условному рейтингу.

    Статья в тему:  Лучший автомобиль 2016 года: Финалисты

    В идеале же, стоит приобретать бывшее в употреблении транспортное средство у хороших знакомых, ведь только тогда можно спрогнозировать, насколько долго оно прослужит, поскольку покупатель будет иметь четкое понимание того, в каком режиме эксплуатировалась эта машина ранее.

    Названы автомобили с самым недорогим техобслуживанием

    При покупке бюджетной машины стоит обращать внимание не только на ценник в автосалоне, но учитывать также расход топлива, транспортный налог и регулярное техническое обслуживание у официального дилера.

    Именно ТО является одной из самых затратных статей, ведь чтобы не потерять гарантию, приезжать в сервис для его прохождения производители предписывают автовладельцам минимум раз в год, а при больших пробегах это придется делать еще чаще. Аналитики Autospot.ru выяснили, какие модели менее затратны с этой точки зрения.

    По мнению директора по маркетингу ГК «АвтоСпецЦентр» Алексея Ермилова, стоимость техобслуживания — один из весомых факторов при выборе автомобиля. Согласно опросам, 30% респондентов обязательно учитывают этот показатель при покупке машины. При расчете расходов на эксплуатацию автомобиля стоимость ТО занимает второе место по объему затрат после покупки топлива, поэтому при выборе авто игнорировать этот фактор нельзя.

    «Цена техобслуживания зависит от состава работ, класса и конструкционных особенностей автомобиля. На итоговую сумму влияют цена запчастей и материалов, а также стоимость работ по их замене, проверке и диагностике машины. При этом цена ТО для аналогичных моделей может значительно различаться из-за установленного на авто дополнительного оборудования. Например, при наличии защиты картера необходимо потратить дополнительное время на ее снятие перед тем, как заменить масло в двигателе. Также в ходе обслуживания может быть выявлена необходимость ремонта автомобиля, что также повлияет на итоговую стоимость ТО», — констатирует эксперт.

    В свою очередь, технический директор сети автосалонов Fresh Auto Максим Рязанов добавляет, что дилеры также могут увеличить стоимость сервисных услуг, так как это вторая по величине статья дохода автосалонов после продажи машин. Например, цены на прохождение ТО для одного и того же автомобиля даже у соседствующих дилеров может разниться на 10-15%.

    Как говорится в исследовании Autospot.ru, за последнее время средний срок владения новым автомобилем в России увеличился с 3 до 5 лет, поэтому аналитики решили посчитать расходы владельца на прохождение ТО именно за пятилетний срок.

    При этом, согласно данным агентства «Автостат», среднегодовой пробег авто в стране составляет 17,5 тыс. км. То есть за 5 лет автомобиль «наматывает» почти 90 тыс. км, приезжая на ТО за это время 5-9 раз, в зависимости от заявленного производителем регламентного межсервисного пробега. Для чистоты исследования все модели брались по возможности с сопоставимыми двигателями, коробками и приводами.

    По словам директора по сервису «Авилон Volkswagen» Константина Епанешникова, стоимость содержания автомобиля может варьироваться в зависимости от характера эксплуатации и пройденного пробега: например, у одного владельца пробег за 5 лет не превысит 50 тыс. км, а у другого этот показатель будет в 3 раза больше — в таком случае, безусловно, количество пройденных ТО будет отличаться, соответственно и стоимость владения будет выше. К тому же при прохождении теохобслуживания есть обязательные работы и те, которые носят рекомендательный характер, в зависимости от этого показатель стоимости тоже может меняться.

    «Если автовладелец хочет примерно оценить стоимость владения рассматриваемой модели, рекомендуется более глубоко анализировать ситуацию и обратиться к сервисам, которые вычисляют данные показатели, причем лучше получать информацию как минимум из трех разных источников: сейчас разработано много качественных порталов, где можно посмотреть сравнительные данные очень большого количества автомобильных марок, на них стоимость владения будет максимально приближена к реальности», — советует эксперт.

    Статья в тему:  Элементы дизайна автомобилей, которые автомобилисты ненавидят больше всего

    Согласно данным Autospot.ru, среди легковых автомобилей самым экономичным, благодаря невысокой стоимости ТО и большому межсервисному пробегу, оказался Peugeot 408 — за пять лет его техобслуживание обойдется в 45180 рублей. По этому показателю французский седан сопоставим с Lada Granta и Kia Rio — другими двумя лидерами рейтинга (45900 и 46950 рублей соответственно). Стоит также отметить, что обслуживание отечественной Lada Vesta (56600 рублей) обходится дороже, чем Kia Rio и Hyundai Solaris (54100 рублей).

    «Для многих отечественных моделей стоимость импортных комплектующих значительно превышает цену тех же запчастей, требуемых для иномарок. Например, амортизаторные стойки для Lada Vesta обойдутся в 4500 рублей (аналог) или 6000 рублей (оригинал), для Kia Rio/Hyundai Solaris та же деталь будет стоить от 2300 рублей», — говорит Максим Рязанов.

    Кроме того, при расчете цены техобслуживания важно учитывать, что входит в работу, ведь для схожих моделей рекомендации производителя могут быть разными, добавляет Алексей Ермилов. Например, при сравнении стоимости обслуживания Lada Vesta и конкурирующих с ней Kia Rio и Hyundai Solaris, расходы на ТО за 5 лет для отечественного авто будут больше. Это связано с необходимостью замены комплекта привода ГРМ, который рекомендуется обновлять каждые 90 тыс. км пробега. У корейских автомобилей используется привод ГРМ цепного типа — он дольше служит, что позволяет снизить расходы на обслуживание.

    Самыми же дорогими в обслуживании стали бюджетные соплатформенные модели Volkswagen Polo (68 560 рублей) и Skoda Rapid (85 225 рублей). Примечательно, что в топ-10 не попали популярные модели Renault — Logan и Sandero. Оказалось, что их обслуживание обходится дороже, чем у машин немецкого концерна Volkswagen AG: шесть ТО обойдутся владельцам этих «французов» в общей сложности в 85880 рублей. Это к тому же на 20 с лишним тысяч больше, чем у Chevrolet Cobalt и Nexia (60190 и 64200 рублей соответственно).

    Обслуживать кроссовер или внедорожник, разумеется, заметно дороже, и психологическую отметку в 50 тыс. рублей стоимости совокупных ТО за 5 лет владения не смогли перешагнуть только две отечественные модели — УАЗ «Патриот» и Lada Niva Legend. Техосмотры первого при этом обойдутся владельцам суммарно всего в 28285 рублей, а вот Lada Niva Legend — уже в 46100 рублей. Бронзовый призер — Lada Niva Travel, на техническое обслуживание которого за 5 лет потребуется 54000 рублей.

    В «бюджетную» ТО-пятерку также вошли корейские кроссоверы Hyundai Creta (58945 рублей) и Kia Seltos (65320 рублей). Стоит при этом отметить, что затраты на их обслуживание оказались меньше, чем у китайских Chery Tiggo 4 и Haval H5 (66220 и 72520 рублей соответственно).

    Как поясняет Максим Рязанов, разница в стоимости ТО для двух «одноклассников» — УАЗ «Патриот» и Lada Niva Legend — существует потому, что АвтоВАЗ рекомендует владельцем своих моделей проходить ТО каждые 10 тыс. км пробега или каждый год (в зависимости от того, что наступит раньше). При этом регламент техосмотра разнится исходя из года выпуска автомобиля. Первое ТО для УАЗ «Патриот» проводится после 15 тыс. км пробега и состоит всего из двух позиций — замена масла и масляного фильтра, смазка замков капота, петель и ограничителей дверей, в то время как перечень работ первого техосмотра Lada Niva Legend насчитывает около 15 пунктов.

    Статья в тему:  Что означают названия автомобилей?

    «В случае сравнения стоимости обслуживания Chery Tiggo 4 и Haval H5 с более дорогими Hyundai Creta и Kia Seltos стоит отметить оснащенность китайских кроссоверов дополнительным оборудованием и сложной электроникой. Также есть различия в ходовых характеристиках, что сказывается на цене ТО», — констатирует Алексей Ермилов.

    А вот самыми дорогими снова оказались представители Renault: Duster и Kaptur (79300 и 79810 рублей соответственно). У Renault Arkana, который не смог попасть в Топ-10, сумма шести его ТО и вовсе перевалила за 80 тыс. рублей. При этом техобслуживание Nissan Terrano обходится дешевле донорского Renault Duster — 79300 рублей.

    По словам Алексея Ермилова, список работ для этих двух автомобилей на ТО немного отличается. Например, для Duster есть необходимость замены топливного фильтра в сборе с насосом в баке на пробеге 120 тыс. км, а для Terrano такой рекомендации нет. Кроме того, на четвертом ТО у Renault нужно проводить диагностику задних тормозных барабанов, а японский производитель рекомендует это делать только на 75 тыс. км пробега.

    Нужно иметь в виду и разницу в стоимости запчастей Nissan Terrano и Renault Duster, добавляет Максим Рязанов. Например, кузовные детали у «японца» на порядок дешевле, чем у «француза»: бамперы в два раза, зеркала — в 2,5 раза, задняя дверь — на 790 рублей.

    Стоит также отметить сервисную политику в отношении кроссоверов Suzuki, Skoda и Geely — траты на их обслуживание за 5 лет, согласно исследованию Autospot.ru, превышают 100 тыс. рублей. К примеру, шесть ТО Suzuki Vitara обойдутся его владельцу в 103540 рублей, обладателю Skoda Karoq придется заплатить мастерам сервиса 104800 рублей за те же шесть визитов, а Geely Emgrand X7 с межсервисным пробегом 10 тыс. км потребует на свое обслуживание 110570 рублей.

    Как рассказал Максим Рязанов, согласно регламенту, владельцы Geely Emgrand X7 должны приезжать на сервис к официальному дилеру каждые 10 тыс. км, при этом самое масштабное и дорогое ТО для Geely предстоит на 120 тыс. км. После такого пробега придется заменить цепь привода ГРМ. У большинства моделей Skoda перечень работ на первом и втором техосмотре практически идентичный: замена салонного фильтра, моторного масла, масляного фильтра и сливной пробки масляного поддона, диагностика авто, наносится лак для защиты клемм и добавляется присадка для бензина. Однако стоимость первого и второго ТО отличается — 12885 и 22342 рубля за счет добавления во вторую процедуру замены свечей зажигания и обработки синтетической адгезионной смазкой.

    «У Suzuki Vitara имеется ряд проблем основных узлов, таких как раздаточная коробка и оба моста, редуктор переднего моста и привод, что часто приводит к внеплановым дорогим ремонтам, особенно, с учетом оригинальных японских запчастей», — говорит эксперт.

    В свою очередь, Константин Епанешников отмечает, что импортеры, как правило, стараются не допускать, чтобы стоимость владения выпускаемого автомобиля по сравнению с «одноклассниками» отличалась более чем на 5-10%, поэтому сильных отличий в цене быть не должно. А стоимость владения регулируется стоимостью запасных частей, нормо-часа, обязательными и необязательными работами. Если автомобиль дешевле прямых конкурентов, то, вероятнее всего, у них может быть дороже обслуживание.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector