1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Топ-10 лучших автомобилей Gran Turismo за 20 лет

Топ-10 лучших автомобилей Gran Turismo за 20 лет

Лучшие реальные спорткары стали хитами виртуальных гонок

Прошло больше четверти века после появления игровой консоли от Сони – PlayStation. В России ее быстро переименовали в «Соньку». Не будет преувеличением сказать, что она задала новые стандарты не только в индустрии видеоигр. Технические характеристики PS-ки настолько превосходили возможности тогдашних ПК, а стоили относительно недорого, что некоторые продвинутые умельцы делали из консоли превосходные по производительности рабочие станции.

Но подлинный прорыв относится именно к геймингу. Неслучайно как грибы после дождя стали появляться игровые проекты, которые мгновенно становились бестселлерами.

Одна из таких, бесспорно, франшиза Gran Turismo. Разработанная японской компанией Polyphony Digital, ее первая часть появилась в 1997 году. Список представленных автомобилей впечатлял: более 100 моделей. Впервые рядовой пользователь смог не только рассмотреть в деталях модели, стоившие баснословных денег и недоступные в реальности для большинства.

На них можно было погонять! Точнее, принять участие в гонках, в которых за счет высокой реалистичности игрового мира игрок становился хотя и виртуальным пилотом за рулем мощного суперкара, но испытывал драйв самый настоящий. Он действовал как наркотик, игра «подсаживала», заставляя просиживать сутки напролет.

Хотя Gran Turismo, по сути, аркада, но игроков подкупали возможности индивидуальных настроек. Каждая модель управлялась по-своему, вела себя на трассе по-разному. И победы становились более значимыми: выигрывала не только самая быстрая виртуальная машина, но и самый умелый «реальный» рейсер.

Все стало еще горячее, когда Интернет из тормозного нитевидного недоразумения стал и общедоступным, и супербыстрым. Появилась возможность онлайн-заездов, где вместо ботов-соперников появились реальные конкуренты – такие же фанаты GT, рвущиеся к победе, как и ты.

Стоит ли удивляться, что франшиза выдержала 11 итераций. Она до сих пор держит планку первенства по популярности, о чем говорит суммарный тираж проданных копий: более 80 миллионов. И это самое большое количество среди игр для PlayStation.

Представляем лучшие 10 автомобилей Gran Turismo

Наверняка найдутся те, кому она покажется излишне субъективной. И мы согласимся с таким мнением: у каждого свои предпочтения, которыми он дорожит. Будем признательны, если наши читатели поделятся своими мнениями: какова, по-вашему, должна быть золотая десятка машин великолепной франшизы?

1. Porsche 911 GT3 RS

Porsche – компания, которой невозможно не отдать дань уважения. С богатейшей гоночной историей, историей легендарных автомобилей. И это история, как они делали свои машины все лучше и быстрее.

Статья в тему:  Вот как можно открыть автомобиль за 30 секунд без ключа

Реальный GT3 RS – это модифицированная версия Porsche 911, предназначенная для гонок. Он появился в 1993 году. В конструкции преобладают композиты: магниевая крыша, крылья и капот из карбона, стекла из акрила.

За счет этого значительно улучшена динамика, а прижимная сила вдвое превышает показатели стандартного 911.

2. Toyota TS050

Гибридный суперкар является прототипом гоночной модели 2016 года. Проект затевался для участия в мировом чемпионате на выносливость, включая гонку в Ле-Мане. Именно эта машина появилась во франшизе. В реальной суточной гонке гибридная Тойота лидировала на протяжении всего времени, но из-за механических проблем сошла на последних минутах и не была классифицирована.

3. Lamborghini Huracán

Гоночная версия, выпущенная в качестве преемника Gallardo; впервые показана в январе 2015 года. Шасси выполнено из алюминия и карбона, как у дорожного собрата, но кузов гораздо шире. Аэродинамика улучшена низким передним спойлером и большим диффузором. Кроме того, эти детали придали суперкару агрессивную внешность.

Под капотом силовой агрегат 5.2 L V10, что и в дорожном автомобиле, и 6-ступенчатая трансмиссия. Плюс 10 настроек системы контроля тяги и ABS.

4. Honda NSX

Одна из лучших и популярных машин франшизы, заявленная в большинстве выпусков, начиная с самого первого.
Успех виртуального NSX повторил успех реальной машины. NSX Type-R стала хитом продаж 1992 года. Инженерная философия Honda Type-R следовала двум основным принципам: «меньший вес и повышенная жесткость». С автомобиля убрали все лишнее, включая аудиосистему, установили облегченные сиденья и колеса. Конечный вес – 1230 кг, что улучшило соотношение мощности и веса.

Дело не в только том, что в игре на этой машине можно выигрывать не одну гонку и построить блестящую карьеру. Таких машин немало в GT.

Honda NSX – автомобиль, побеждая на котором вы улыбаетесь.

5. Porsche RSR

Машина дебютировала на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2016 году. RSR – суперкар, построенный специально для гонок. За это говорит все в его внешнем виде, прежде всего аэродинамическая конструкция кузова, включая большой спойлер.

Главная особенность – центральное расположение двигателя. Впервые в своей истории инженеры из Штутгарта отказались от заднеосевой компоновки, предпочтя ей межосевую. Вкупе с 4-литровым 6-цилиндровым атмосферником на 4 литра с прямым впрыском такое расположение оказало решающее влияние на управляемость.

6. Fittipaldi EF-7 Vision GT

Детище Эмерсона Фиттипальди, легенды чемпионатов F1 и Indy 500.

Статья в тему:  Топ-10 самых привлекательных автомобильных марок

В качестве основного образа создатели взяли акулу: хитрую, мощную, зубастую. Хищный облик воплотился в сочетании гладкого передка и широкой кормы. А аэродинамические показатели достигались инновационными крыльями, управляющими воздушными потоками.

Скоростные характеристики связаны с легким весом и низким центром тяжести. Первые реализованы за счет кузова из углеродного волокна, вторые – потому, что двигатель (4.8-литровый атмосферный V8) и коробка передач установлены как можно ниже. Эти компоненты обеспечили отличную производительность, которую требуют гоночные трассы, и комфортную, мягкую управляемость.

7. Lamborghini Diablo

Выпущен в 1997 году, в плей-листе франшизы с Gran Turismo 6.

Конструкторы суперкара взяли все лучшее из своего участия в гонках. Чтобы предельно уменьшить вес, многие детали кузова были выполнены из композитов, добавлены большой передний спойлер и заднее крыло для улучшения аэродинамики.

Объем специально разработанного для Lamborghini Diablo двигателя увеличен до 5 992 куб. см. Переменная система впуска, титановые шатуны и специальные распределительные валы подняли мощность до 631 л. с.

В виртуальной гонке Diablo отличают отточенная управляемость, великолепный разгон и огромный запас мощности: ее порой больше, чем надо и чем ты ожидаешь.

8. LaFerrari

Первый гибридный суперкар от знаменитого бренда, потому мимо него мы также не можем пройти.

Суммарная мощность силовой установки составляет 949 л. с. – один из самых высоких в истории Ferrari. Разгон до 100 км/ч менее чем за 3 секунды, ускорение до 200 км/ч – менее чем за 7 секунд, максимальная скорость – более 350 км/ч.

Кузов выполнен по технологиям, используемым для Формулы 1. Используется адаптивная система, она автоматически обеспечивает оптимальные аэродинамические характеристики, перемещая диффузоры, спойлеры в соответствии с условиями движения.

9. Porsche 919 Hybrid

Porsche 919 Hybrid – прототип спорткара для 24-часовой гонки в Ле-Мане. Впервые представлен в Женеве в 2014 году.

Кузов представляет композитный монокок. Революционная силовая установка-гибрид на 2 литра турбо-V4 с непосредственным впрыском топлива и рекуперативной системой на передней оси установлена между осями.

Суммарная мощность 887 л. с. ускоряет 875-килограммовый автомобиль до 100 км/ч за 2,2 секунды, достигая 200 км/ч за 4,8 секунды.

10. Nissan GT-R NISMO GT3

В «реале» машина появилась в 2012 году и уже в 2013 вошла не только в плей-лист GT-6, но и практически сразу стала звездой франшизы.

Внешне крылья стали шире, что позволяет использовать гоночные шины, вес уменьшили до 1300 кг. Также была добавлена мощность двигателя, модифицированы тормоза и аэродинамика.

Статья в тему:  На падающем авторынке в России продажи автомобилей Лада показали рост

Многие фанаты игры без ума от этой машины. Потому что она дает непередаваемые ощущения реалистичности езды, особенно в части сцепления с дорогой.

Впечатления после года владения F07: плюсы, минусы и выводы.

Всем привет.
В конце апреля будет год, как я владею F07. На самом деле, пост можно назвать «впечатления после 6 месяцев», т.к. последние месяцы мы с GTхой разлучены, но уж что есть — то есть.

Предыстория.
Как я писал сразу после покупки, F07 была выбрана больше методом исключения, чем желанием приобрести именно F07, но я не написал, что этому предшествовала одна интересная и в какой-то мере судьбоносная встреча. А именно: когда я покупал пару резины 245/35/20 на свою F10, продавцом был человек, тоже до этого владевший F10 в ресте, продавший ее, и приехавший ГТ 2010 года. И он сказал, что купил GT в жире с AD, DD и т.д. и дико кайфует. Я тогда не мог понять, как можно купить машину старше, страшнее, ненадежнее и кайфовать. До этого на F07 вообще не обращал внимания, считал странной, не очень красивой, приподнятой пятеркой-хэтчбэком, которая неизвестно кому и зачем нужна, если есть седан. Однако, слова про кайф запомнились, я уже знал, чего мне не хватает в пустой F10, и, почитав больше про F07 я решил, что такой автомобиль к покупке я рассмотрю. Рассмотел и купил.

Теперь о плюсах.
1. Размеры, масса, комфорт, задний привод. Кто-то из читателей этого поста может не знать, но 5 GT — это не пятерка. У них с F01 абсолютно одинаковая колесная база, F07, по сути, представляет собой короткую семерку-хэтчбэк, а, значит, это флагман со всеми передовыми техническими решениями концерна, соответствующим комфортом и тишиной. У меня есть огромная любовь к большим, тяжелым тачкам, масса моей машины что-то около 2-2.3 тонн (если ничего не путаю), и мне это нравится. Автомобиль на класс выше, чем F10, а панорама — это one love.

2. Универсальность. GT может быть любой, какой ты захочешь. У тебя ремонт и надо возить груз? Да легко, сложил сиденья, убрал полку и вперед. Ехать с комфортом надальняк с крейсерской скоростью 130? Да пожалуйста, 8 HP и 4 комфортных кресла это позволяют. Покрутить пятаки? Запросто, крутит не хуже е92. С кайфом пронестись по серпантину? И это тоже, т.к. пневма, подрулька сзади, активные стабы и т.д. ​Кататься неторопясь, экономя солярку? Опять-таки, N57 + 8HP это позволяют, 5.5-6 литров по трассе можно получить. Почувствовать себя на заднем кресле бизнес-седана? Тоже да, см. плюс номер 1. Проехать по убитой грунтовке? И это тоже она может, клиренс выше, чем в F01 и F10.

Статья в тему:  Новый список моделей автомобилей, попавших под налог на роскошь в 2019 году

3. F-платформа. Это топчик по эргономике, ощущению себя в автомобиле и т.д. Брал в прокате е71 — интерьер как будто из прошлого века. И эти динозавры (я про е70/e71) в доресте сейчас стоят 1.5(!) ляма, а живой рест уже уходит за 2(!). Мне этого никогда не понять.

4. Интересные комплектации. F07 никогда не собиралась в РФ, соответственно, все комплектации наборные и в своей массе достаточно жирные, особенно, если сравнивать с F10. Найти GT без комфортных кресел, бесключевого доступа и какой-нибудь проекции намного сложнее, чем с ними.

5. Комьюнити и ухоженность. Обычно ГТ не покупают просто так. Если человек ее приобрел, значит, он увлечен, точно знает зачем он это сделал, и готов тратить на автомобиль деньги и время. Я встречался с другими владельцами ГТ и каждый готов часами говорить о своем автомобиле. Часто на просторах Драйва можно прочитать мнение, что у владельцев ГТ самые интересные БЖ, и это действительно так. Посмотрите, например, на БЖ Kontrabass11RUS и ruthless77 , шедевры же.

​Теперь о минусах.
1. Автомобиль требует много внимания и денег.
Мы уже выяснили, что это флагман линейки, причем очень сложный и возрастной флагман. А значит, он будет глючить и ломаться. И тут два стула: либо ты тратишь много времени, изучая Драйв и форумы, но экономя деньги, либо едешь в сервис, где тебя стригут, но все делают сами. Даже, если идти по первому пути, дешево содержать F07 не получится. Предыдущий владелец моей GT за полтора года и 35 тысяч км. потратил около 500 т.р. на авто (собственно, это и сыграло решающую роль в пользу принятия решения о покупке именно этого экземпляра). У меня после ремонта турбины сумма уже уйдет за 200. В этот же пункт запишу непредсказуемость, в кармане должно лежать тысяч 30-40, которые нужно быть готовым с радостью потратить на автомобиль без ущерба для бюджета.

2. Масса. Не то, чтобы это был минус, скорее особенность, да, в плюсах я писал, что можно отжечь на серпантине, благодаря DD и т.д. но автомобиль был создан не для этого. Какой-нибудь Гольф, который весит на тонну (!) меньше подойдет для этой цели куда больше и будет быстрее. То же самое со светофорными гонками, чипованая Октавия не оставит GTхе ни единого шанса.

Статья в тему:  Закон о тюнинге автомобилей: Все подробности

3. Клиренс. Да, я записал клиренс в плюс, но конкретно для меня, это скорее минус, я практически не съезжаю с асфальта и больше люблю низкие машины.

4. Внешность. Я проникнулся внешним видом F07, но далеко не все в потоке будут разделять мое мнение.

5. Недооцененность рынком и неликвидность.
Да, это так. Почти никто не рассматривает F07 к покупке. От этого ниже цены и машины дольше продаются.

6. После F07 не знаешь, что хотеть дальше. Пропадает цель.

Что в итоге?
А все очень просто: конкретно для меня, по совокупности всех факторов, дизельная жирная F07 — это лучший автомобиль в бюджете до 1.5-2 млн. рублей. Это край, вообще, вилы. . Хочется, чтобы следующая тачка была лучше, а лучше-то и нет, по крайней мере, я придумать не могу. Интересные мне автомобили начинаются от 3 млн, а в ближайшее время тратить такую сумму я не готов.

Топ-10 лучших автомобилей Gran Turismo за 20 лет

Лучшие реальные спорткары стали хитами виртуальных гонок

Прошло больше четверти века после появления игровой консоли от Сони – PlayStation. В России ее быстро переименовали в «Соньку». Не будет преувеличением сказать, что она задала новые стандарты не только в индустрии видеоигр. Технические характеристики PS-ки настолько превосходили возможности тогдашних ПК, а стоили относительно недорого, что некоторые продвинутые умельцы делали из консоли превосходные по производительности рабочие станции.

Лучшие реальные спорткары стали хитами виртуальных гонок

Прошло больше четверти века после появления игровой консоли от Сони – . В России ее быстро переименовали в «Соньку». Не будет преувеличением сказать, что она задала новые стандарты не только в индустрии видеоигр. Технические характеристики PS-ки настолько превосходили возможности тогдашних ПК, а стоили относительно недорого, что некоторые продвинутые умельцы делали из консоли превосходные по производительности рабочие станции.

Но подлинный прорыв относится именно к геймингу. Неслучайно как грибы после дождя стали появляться игровые проекты, которые мгновенно становились бестселлерами.

Одна из таких, бесспорно, франшиза Gran Turismo. Разработанная японской компанией Polyphony Digital, ее первая часть появилась в 1997 году. Список представленных автомобилей впечатлял: более 100 моделей. Впервые рядовой пользователь смог не только рассмотреть в деталях модели, стоившие баснословных денег и недоступные в реальности для большинства.

Статья в тему:  Что раздражает нас чаще всего в автомобилях

Смотрите также

На них можно было погонять! Точнее, принять участие в гонках, в которых за счет высокой реалистичности игрового мира игрок становился хотя и виртуальным пилотом за рулем мощного суперкара, но испытывал драйв самый настоящий. Он действовал как наркотик, игра «подсаживала», заставляя просиживать сутки напролет.

Хотя Gran Turismo, по сути, аркада, но игроков подкупали возможности индивидуальных настроек. Каждая модель управлялась по-своему, вела себя на трассе по-разному. И победы становились более значимыми: выигрывала не только самая быстрая виртуальная машина, но и самый умелый «реальный» рейсер.

Все стало еще горячее, когда Интернет из тормозного нитевидного недоразумения стал и общедоступным, и супербыстрым. Появилась возможность онлайн-заездов, где вместо ботов-соперников появились реальные конкуренты – такие же фанаты GT, рвущиеся к победе, как и ты.

Стоит ли удивляться, что франшиза выдержала 11 итераций. Она до сих пор держит планку первенства по популярности, о чем говорит суммарный тираж проданных копий: более 80 миллионов. И это самое большое количество среди игр для PlayStation.

Представляем лучшие 10 автомобилей Gran Turismo

Наверняка найдутся те, кому она покажется излишне субъективной. И мы согласимся с таким мнением: у каждого свои предпочтения, которыми он дорожит. Будем признательны, если наши читатели поделятся своими мнениями: какова, по-вашему, должна быть золотая десятка машин великолепной франшизы?

1. Porsche 911 GT3 RS

– компания, которой невозможно не отдать дань уважения. С богатейшей гоночной историей, историей легендарных автомобилей. И это история, как они делали свои машины все лучше и быстрее.

Реальный GT3 RS – это модифицированная версия Porsche 911, предназначенная для гонок. Он появился в 1993 году. В конструкции преобладают композиты: магниевая крыша, крылья и капот из карбона, стекла из акрила.

Смотрите также

За счет этого значительно улучшена динамика, а прижимная сила вдвое превышает показатели стандартного 911.

Гибридный суперкар является прототипом гоночной модели 2016 года. Проект затевался для участия в мировом чемпионате на выносливость, включая гонку . Именно эта машина появилась во франшизе. В реальной суточной гонке гибридная Тойота лидировала на протяжении всего времени, но из-за механических проблем сошла на последних минутах и не была классифицирована.

3. Lamborghini Huracán

Гоночная версия, выпущенная в качестве преемника Gallardo; впервые показана в январе 2015 года. Шасси выполнено из алюминия и карбона, как у дорожного собрата, но кузов гораздо шире. улучшена низким передним спойлером и большим диффузором. Кроме того, эти детали придали суперкару агрессивную внешность.

Статья в тему:  Легендарные американские автомобили: десять красивых классических автомобилей

Смотрите также

Под капотом силовой агрегат 5.2 L V10, что и в дорожном автомобиле, и 6-ступенчатая трансмиссия. Плюс 10 настроек системы контроля тяги и ABS.

Одна из лучших и популярных машин франшизы, заявленная в большинстве выпусков, начиная с самого первого.
Успех виртуального NSX повторил успех реальной машины. NSX Type-R стала хитом продаж 1992 года. Инженерная философия Honda Type-R следовала двум основным принципам: «меньший вес и повышенная жесткость». С автомобиля убрали все лишнее, включая аудиосистему, установили облегченные сиденья и колеса. Конечный вес – 1230 кг, что улучшило соотношение мощности и веса.

Дело не в только том, что в игре на этой машине можно выигрывать не одну гонку и построить блестящую карьеру. Таких машин немало в GT.

– автомобиль, побеждая на котором вы улыбаетесь.

Машина дебютировала на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2016 году. RSR – суперкар, построенный специально для гонок. За это говорит все в его внешнем виде, прежде всего аэродинамическая конструкция кузова, включая большой спойлер.

Главная особенность – центральное расположение двигателя. Впервые в своей истории отказались от заднеосевой компоновки, предпочтя ей межосевую. Вкупе с 4-литровым 6-цилиндровым атмосферником на 4 литра с прямым впрыском такое расположение оказало решающее влияние на управляемость.

6. Fittipaldi EF-7 Vision GT

Детище Эмерсона Фиттипальди, легенды чемпионатов F1 и .

В качестве основного образа создатели взяли акулу: хитрую, мощную, зубастую. Хищный облик воплотился в сочетании гладкого передка и широкой кормы. А аэродинамические показатели достигались инновационными крыльями, управляющими воздушными потоками.

Скоростные характеристики связаны с легким весом и низким центром тяжести. Первые реализованы за счет кузова из углеродного волокна, вторые – потому, что двигатель (4.8-литровый атмосферный V8) и коробка передач установлены как можно ниже. Эти компоненты обеспечили отличную производительность, которую требуют гоночные трассы, и комфортную, мягкую управляемость.

7. Lamborghini Diablo

Выпущен в 1997 году, в плей-листе франшизы с 6.

Конструкторы суперкара взяли все лучшее из своего участия в гонках. Чтобы предельно уменьшить вес, многие детали кузова были выполнены из композитов, добавлены большой передний спойлер и заднее крыло для улучшения аэродинамики.

Объем специально разработанного для Lamborghini Diablo двигателя увеличен до 5 992 куб. см. Переменная система впуска, титановые шатуны и специальные распределительные валы подняли мощность до 631 л. с.

Статья в тему:  Автомобили будущего: каким может стать 2019 Mercedes-Benz CLS

В виртуальной гонке Diablo отличают отточенная управляемость, великолепный разгон и огромный запас мощности: ее порой больше, чем надо и чем ты ожидаешь.

Первый от знаменитого бренда, потому мимо него мы также не можем пройти.

Суммарная мощность силовой установки составляет 949 л. с. – один из самых высоких в истории Ferrari. Разгон до 100 км/ч менее чем за 3 секунды, ускорение до 200 км/ч – менее чем за 7 секунд, максимальная скорость – более 350 км/ч.

Кузов выполнен по технологиям, используемым для Формулы 1. Используется адаптивная система, она автоматически обеспечивает оптимальные аэродинамические характеристики, перемещая диффузоры, спойлеры в соответствии с условиями движения.

9. Porsche 919 Hybrid

– прототип спорткара для 24-часовой гонки в Ле-Мане. Впервые представлен в Женеве в 2014 году.

Кузов представляет композитный монокок. Революционная силовая установка-гибрид на 2 литра турбо-V4 с непосредственным впрыском топлива и рекуперативной системой на передней оси установлена между осями.

Суммарная мощность 887 л. с. ускоряет 875-килограммовый автомобиль до 100 км/ч за 2,2 секунды, достигая 200 км/ч за 4,8 секунды.

10. Nissan GT-R NISMO GT3

В «реале» машина появилась в 2012 году и уже в 2013 вошла не только в плей-лист GT-6, но и практически сразу стала звездой франшизы.

Внешне крылья стали шире, что позволяет использовать гоночные шины, вес уменьшили до 1300 кг. Также была добавлена мощность двигателя, модифицированы тормоза и аэродинамика.

Многие фанаты игры без ума от этой машины. Потому что она дает непередаваемые ощущения реалистичности езды, особенно в части сцепления с дорогой.

Это настоящий раллийный автомобиль!

10 лучших автомобилей класса Gran Turismo

Gran Turismo — это сочетание мощи, скорости и комфорта для самого бескомпромиссного «большого путешествия» в автомобиле класса люкс. В этой статье поговорим о лучших представителях данного класса, класса люкс автомобилей.

Audi R8 Coupe 5.2 FSI

Даже несмотря на отсутствие GT в названии модели, по своим характеристикам этот автомобиль полноправный представитель данного класса. 10-цилиндровый V-образный монстр с 550 л.с. позволяет за 3,5 секунды разогнаться до сотни. Полный привод и новейшее техническое наполнение реализованы в лучших традициях Audi.

Mercedes-Benz SLS GT Final Edition

Один из самых скоростных GT-автомобилей благодаря 6-ти литровому двигателю и практически 600 л.с. Однако не этими параметрами он выделяется на фоне остальных. Легендарная концепция открытия дверей «крылья чайки» заставляет многих эстетов с упоением смотреть на данную марку люксовых авто.

Статья в тему:  Список автомобилей в Forza Horizon 3

Это один из ярчайших представителей спортивных авто. Тем более, что проектировался он с целью участия в мировой серии Гран Туризмо. Однако и для дорог общего назначения этот зверь вполне пригоден. Уникальности XKR-S GT добавляет ограниченная серия выпуска — всего 30 моделей бороздят мировые треки и автобаны.

Bentley Continental GT Speed

Если говорить о технических параметрах этого «супертуриста», то становится немного не по себе: двухтурбинный W12 мощностью 626 л.с. и крутящим моментом 800 Нм. Что можно еще сказать о самом быстром представителе Bentley, установившем рекорд скорости при движении по льду (321 км/ч)? Только молча восхититься.

Эта модель не выделяется среди остальных своими техническими характеристиками, однако она достаточно известна благодаря привлекательному внешнему виду, разработанному компанией Bertone. К тому же, автомобиль является пятиместным, что позволяет комфортно путешествовать всей семьей.

BMW 550i xDrive GT

Казалось бы, что общего у пятидверного лифтбека с гордой аббревиатурой Gran Turismo. Однако баварцы не зря указали ее в названии модели. 450-сильный V-образный агрегат с 650 Нм крутящего момента и менее чем 5-секундной динамикой разгона до 100 км/ч — однозначно указывают на класс авто. Кроме того, еще ни одному автотуристу не помешал комфортный салон, вместительный багажник и полный привод.

Aston Martin DBS

Является самой яркой lux моделью и флагманом британского автопроизводителя. Максимальная скорость превышает 300 км/ч, а разгон до сотни происходит за 4,2 секунды, которые достигаются благодаря V12 мощностью 500 л.с. Удобное 2-х дверное купе обеспечивает достаточный комфорт во время поездки.

Данная модель является совместной разработкой с Subaru и, пожалуй, это один из наиболее доступных автомобилей класса GT. Оппозитный 2-х литровый двигатель мощностью 200 л.с. позволяет разогнаться до 100 км/ч за 7,5 секунд. Для многих любителей агрессивной езды несомненным плюсом является наличие механической коробки передач.

Maserati GT MC Stradale

Классический представитель «супертуристов». Задний привод, атмосферный 460-сильный двигатель, механическая КПП. Его длина достигает практически 5 м, что вызвано добавлением заднего двухместного сиденья в 2013 г., на котором спокойно помещается большая туристическая или спортивная сумка.

Nissan GT-R Nismo

Полноприводный представитель класса GT. Двигатель с двумя турбокомпрессорами достигает 6400 об/мин при мощности 610 л.с. Эксклюзивные шины от Dunlop создают отличное сцепление с дорогой, а разгон до ста осуществляется за фантастические 2,6 секунды! Поэтому многие причисляют данный автомобиль к спорткарам.

Статья в тему:  Там, где умирают автомобили такси

На этом все, если вам понравилось поставьте ЛАЙК и ПОДПИШИТЕСЬ на мой канал . Всем спасибо, до встречи!

Gran Turismo: 10 самых реалистичных виртуальных суперкаров

Автомобильные компании весь этот год, как старательные ученики, с инструкцией от Казунори Ямаучи в руках, рисуют виртуальные болиды. Создатель Gran Turismo разработал техзадание для суперкаров, которые будут гонять в шестой части легендарного гоночного симулятора. Именно реалистичность машин для игровой консоли, приближенность к настоящим физическим характеристикам разгона и торможения, и переливы на полированных боках монокок-кузова делают игру такой заманчивой – как будто ты и вправду гоняешь по треку. Технологии, спрограммированные для гоночного симулятора, автопроизводители нередко воплощают в жизнь.

  • Автомобили
  • Автопром

Ford Mustang все же доедет до России этим летом?

  • Автомобили
  • Автопром

Ford Mustang все же доедет до России этим летом?

NISSAN 2020 VISION GRAN TURISMO

Дизайн суперкара Nissan 2020 Vision Gran Turismo станет основой для настоящего купе GT-R нового поколения. Конечно, у физической машины не будет таких глубоких аэродинамических выштамповок и клиренса Lamborghini, однако вертикальная передняя оптика, форма решетки радиатора и кокпита и общие очертания можно ждать на новом спорткупе. Nissan считает, что мир готов к появлению подобных машин на улицах. К слову, мотором нового GT-R станет доработанный двигатель от спортивного прототипа GT-R LM Nismo, построенного для участия в гонках на выносливость «24 часа Ле-Мана» мощностью около 550 л.с.

TOYOTA FT-1

Буквы FT означают Future Toyota, то есть «будущая Тойота». Японцы параллельно разрабатывают виртуальные спорткары для Gran Turismo и концепты в металле. Так как Toyota наконец-то взяла курс на более яркий и интересный дизайн, то эти прототипы должны воплотиться в серийных машинах. Концепты были представлены на автошоу в Детройте в январе 2014 года, а также в конце лета на «Конкурсе элегантности» в Пеббл-Бич. По словам художников, их вдохновляли такие модели как Celica, Supra, 2000GT, MR2 и GT86.

Машины получили переднемоторную компоновку, задний привод и вытянутый капот, а рулевое колесо позаимствовано у болидов «Формулы 1». В Gran Turismo будет доступно несколько суперкаров Toyota: гоночный Vision GT с агрессивным обвесом и дорожный, выкрашенный в новый серый цвет. Возможно, прототипы FT-1 лягут в основу Supra новой генерации.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: