0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест: Насколько легко угнать автомобиль с системой бесключевого доступа

Содержание

Бесключевый доступ в авто — легкая добыча для угонщиков: правда или миф?

Система бесключевого доступа — надежная и очень удобная опция, позволяющая открыть автомобиль и запустить двигатель, не доставая ключ из кармана. Практично и сводит на ноль саму возможность закрыть машину с ключами внутри. Или потерять драгоценную «автоотмычку». Помимо прочего дискомфорта и стыда, потерять ключ — удовольствие дорогое. Брелок от современного авто обойдется минимум в 3000 рублей, а если душа требует оригинала, то придется выложить около 15 000 — 18 000 рублей.

А с бесключевым доступом — положил в карман да забыл. Носите в сумке? Машина с оставленным в салоне ключом просто не закроется с кнопки на двери. Внутри брелока покоится классическое металлическое жало, позволяющее ортодоксальным шоферам открывать дверь по старинке. Демократия, вроде бы.

Но просто взять и принять новую удобную опцию у нас нельзя: россияне отчаянно боролись и с АКП, и с инжектором — «девяточку» карбюраторную возьму, это надежнее и починить можно самому — и с автозапуском. Вариатору достается и по сей день, хотя ни один из «блюстителей надежности трансмиссии» умершую не своей смертью бесступенчатую коробку в глаза не видел. Теперь вот у диванных экспертов объявилась новая «красная тряпка» — система бесключевого доступа.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Mercedes E200 NG на автосалоне во Франкфурте 2013

Народная молва гласит, будто автоугонщики караулят бесшабашных водителей на парковках супермаркетов, «воруют сигнал их брелока» и вскрывают автомобиль. Мол, с системой бесключевого доступа машина все равно, что открытая стоит.

Про то, что на автомобили «с ключом» ставят сигнализацию — стандартную, со стандартным же кодом — еще при покупке в автосалоне, скептики элегантно умалчивают. Как и про то, что профессионал разберется с замком зажигания — даже невероятно сложным, таким, как у Mercedes — за 40 секунд, как ни странно, тоже забывают. Значит, дело не в отсутствии ключа?

Как ни странно, ключ как раз является обязательным условием работы системы бесключевого доступа. Но пихать его в прикипевшую и ржавую замочную скважину не нужно — электроника все сделает за вас. В брелок интегрирован специальный чип, а в передние двери, крышку багажника и замок зажигания установлены считывающие антенны. Когда водитель открывает дверь, антенна посылает сигнал, а ключ ей отвечает.

Запуск двигателя — новый запрос, новый кодированный сигнал. Миф о том, что одним и тем же «скопированным» или «украденным» кодом можно и дверь открыть, и машину завести рассыпался сам собой.

Кстати, еще «пять копеек» на тему украденных сигналов: ради той самой безопасности, радиус действия системы ограничили одним метром. Чтобы скопировать сигнал, нужно подойти в упор к человеку, закрывающего машину и обладающему ключом. Любой мало-мальски опытный водитель заметит нездоровую активность и предпочтет убрать свою собственность подальше.

Система бесключевого доступа — удобная и достаточно безопасная опция. Озираться и ждать подвоха на каждой парковки не стоит, нервные клетки не восстанавливаются. Если автоугонщик запланировал угнать автомобиль, его остановит только авторский охранный комплекс, да и то — не факт.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Fiat Abarth 500 Auto на автосалоне в Нью-Йорке 2015

Как угоняются легко авто с системой бесключевого доступа KESSY

Читал сегодня последний номер Auto Bild 01-2016 и там была статейка о том как проверяли на угон автомобили с KESSY. Я такую систему не покупал, ибо мне не трудно ключом заводить, а стоила эта опция не очень дешево, да и в плане безопасности у меня были сомнения по поводу неё и планируемой установки сигналки с автозапуском.
Привожу таблицу какие KESSY не прошли испытание угоном:

И как мы видим — всего лишь одна система не поддалась «злоумышленникам» — Мерседесовская. С остальными угонщики расправились на считанные секунды. Как же работает этот угон ? Представлено ниже не рисунке:

Нужно два устройства, которые помещаются в два чемоданчика — первый чемоданчик сканирует ваш ключ и передает его на второй чемоданчик, который уже находится возле вашего драгоценного авто и открывает его легко.

Ну и в конце статьи автор говорит, что никогда бы себе не заказал авто с KESSY.
После этой статьи я полез в инет, чтобы выяснить что же «наши» эксперты говорят о этой проблеме и нашел свежее видео Авторевюшников на эту тему:

Skoda Octavia Combi 2014, двигатель бензиновый 1.8 л., 180 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — другое

Машины в продаже

Skoda Octavia, 2018

Skoda Octavia, 2013

Skoda Octavia, 2013

Skoda Octavia, 2016

Комментарии 58

Тоже читал про это

Захотят угнать, хрен чего поможет тебе…

Ну такова жизнь что убить и украсть могут что угодно, но это не говорит о том, что не нужно предпринимать меры и минимизировать риски, чтобы помешать уродам.

Мне тут товарищ рассказывает о том что ксенон на машине нафиг не нужен, галогенки и так светят норм, а ещё ксенон менять дорого, а ещё говорит парктроники для лохов и блондинок, в зеркала надо смотреть уметь, и при этом утверждает что без панорамной крыши никогда машину покупать не будет. Так вот это я к тому что выбирать kessy или нет личное дело каждого, обезопасить авто с этой системой можно, точно так же как и без неё. Вывод — покупайте авто с KESSY это очень удобная штука, КРАЙНЕ удобная, ставьте доп метку вместо бесполезной сигналки которая даже не пикнет когда тачку будут уводить и страхуйте от угона и всё)
P.S. Диалог не панацея от угона, считывается на раз, оборудование есть и стоит дешевле чем приемник и передатчик для kessy.

Статья в тему:  Рост продаж новых автомобилей с 2019 прекратился: найдена главная причина

На счет граббинга сигналки с диалоговым кодом: — не сканируется!

судя по видео надо брать сигналку с диалоговым кодом, а какие еще есть? просто не разбирался в вопросе

Уже было и не раз. Без ключевой доступ- это хорошая функция, удобная. Конечно в многолюдном месте лучше подстраховатся и убирать ключ в металический карман или обмотать хотя-бы его алюминиевой фольгой тогда код не считается.

И шапочку из фольги не забудьте надеть. Простая секретка на запуск избавит от таких нелепых действий.
Чем ключевая сигналка-то сложнее сканируется? Ничем. Тот же принцип.

Нет, не тот же принцип! В ключе капсула для эмобилайзера и пока ключ не вставишь, хрен заведёшь.
И ещё одно отличие обычный ключ не задействован постоянным сигналом передатчика.
KESSY же постоянно передаёт сигнал, как по вашему вы не доставая брелок жмёте на специальные отметены (кнопки) в дверях авто и кнопку запуска мотора?
Так что разница ощутимая!
Считать код с KESSY как два пальца и в любом месте, а вот с обычного ключа, только в момент нажатия кнопки отпирания или запирания дверей авто. Отсюда и рекомендуют отпирать машину находясь непосредственно в максимальной близости к авто. Так считать код с ключа злоумышленнику в разы сложнее.
Поэтому эффективнее защита, когда центральный замок и установленная сигнализация независимы друг с другом. Конечно придётся таскать 2 висюльки, но за то надёжно.

Да уж, интересно.

Левая отмаза. В любом случае если боишься что угонят — ставь доп защиты и бери каско. Желательно комбинацию из электронной и механической защит. Поверь считать сигнал постановки на охрану брелка не кейси из машины напротив еще проще т.к. радиус действия больше.
Кейси очень удобная штука в обращении. Не надо лазить по карманам чтобы попасть в машину. Кто не пробовал — тот не поймет. Одна из современных опций за которую действительно понятно за что заплачено и видно насколько это повышает уровень комфорта.

Статья в тему:  Мерседес опять отзывает свои автомобили из-за бракованных аэрбегов

Диалоговые сигналки не считываются. Мне вот вообще не внапряг доставать из кармана брелок чтобы открыть/ закрыть машину, это не стоит дополнительного риска, чтобы прийти и не обнаружить своей машины где оставил.

1. Что значит не считываются? Как по вашему они взламываются?))) Или вы реально думаете что это панацея от угона и люди ставят на машины всякие метки, механику, GPS и т.п. когда было бы достаточно купить коробку на которой написано «диалоговый алгоритм»?
2. С завода идет выбор диалог/кейси?
3. «Не внапряг» — понятие левое. Раньше всем было «не внапряг» заслонку карбюратора открывать/закрывать для холостого хода.

Что делать с рисками и так написал — выбирайте машины изначально не интересные ворам, страхуйтесь

Я себе к штатной сигналке воткнул блокиратор коробки. Пусть видят, что есть и копаться с ним надо не мало времени. А безключевой баловством считаю.

А еще лучше в придачу КАСКО еще 😉

пф… было бы желание а уж угнать можно любое авто

Как угоняют автомобили с системой бесключевого доступа

Угон любого современного автомобиля, который оснащен системой бесключевого доступа, возможно провести всего за пару минут. Сегодня под угрозой находятся десятки тысяч машин с подобной опцией.

Еще 20 лет назад многие автомобилисты заявляли, что с развитием технологий всякие запоры и ключи выйдут из оборота и потеряют свой смысл. Несмотря на то, что технологии развиты еще не на полном уровне, ключи начинают постепенно уходить на задний план. Но не рано ли принимать такие изменения?

Напомним, что самая первая система бесключевого доступа была применена в прошлом веке в автомобиле Mercedes. Сегодня к данному решению перешли почти все производители. В разных машинах меняется название системы. Компании уже сумели приучить автомобилистов к такой технологии, в которой не сомневается почти никто — подошел к машине, сел в кресло, нажал на кнопку и поехал. Главное, при этом, иметь при себе бесконтактный ключ. Или можно и без него?

Статья в тему:  Использовать каршеринговые автомобили опасно для здоровья из-за грязи и микробов

К большому сожалению, практика показывает, что можно обойтись и без бесконтактного ключа — метки, которая представляет из себя микросхему с антенной. Автомобиль излучает сигнал, а метка может улавливать его на определенном расстоянии. Когда она распознает автомобиль, то посылает в бортовую систему сигнал о том, что нужно открыть двери и разрешить пуск мотора. Здесь нет никакого замка зажигания — для того, чтобы запустить двигатель, нужно просто нажать на кнопку. Когда владелец выходит из машины, ему нужно просто коснуться пальцем до ручки двери и машина сама заблокируется.

Не все знают, что существует устройство, под названием «ретранслятор». Оно позволяет усиливать принимаемые сигналы и передавать их далее. Если такое оборудование сможет уловить и усилить сигнал метки, машина будет слушаться не только владельца, но и хозяина ретранслятора.

Сегодня в Интернете расписаны различные способы, как можно сделать ретранслятор своими руками, чтобы он без труда помещался в сумке или кармане. Здесь не предполагается кража метки у владельца. Все, что нужно, чтобы угнать автомобиль — побыть пару секунд рядом с владельцем машины. Самое распространенное место совершения данного преступления — площадки у крупных магазинов и торговых центров. Хозяин выходит из автомобиля и идет по своим делам, в это время вор может идти рядом и улавливать сигнал метки. После можно запросто подойти к автомобилю, и он поприветствует своего нового хозяина. Машина может без проблем завестись и поехать — ей не нужна связь с прежней меткой, так как на частоте появился еще один сигнал.м

Итог . Автомобили с системой бесключевого доступа начинают распространяться по всему миру. Однако, не многие знают, какие последствия могут иметь такие технологии. Среди самых опасных — угон автомобиля.

Спасибо и ставьте лайк! Для вас не сложно, а нам это очень важно.
И подписывайтесь на канал !

Тест: Насколько легко угнать автомобиль с системой бесключевого доступа

Системы со смарт-ключами (smart key) не безопасны.

Крупнейшая общественная организация автомобилистов Германии ADAC провела тестирование популярных автомобилей на предмет, взломоустойчивость транспортных средств, которые оснащены современной системой бесключевого доступа в автомобиль. В итоге специалисты ADAC пришли к выводу, автомобили с системой бесключевого доступа (smart key) более уязвимы перед угонщиками, чем автомобили, которые оснащены обычными и традиционными замковыми системами доступа.

Статья в тему:  Девушки на автосалоне в Нью-Йорке 2015 года

Что такое система бесключевого доступа в автомобиль (Keyless)?

В последние годы в автопромышленности по всему миру растет популярность систем комфортного доступа в автомобиль без традиционного ключа. Вместо обычного ключа большинство из компаний стали использовать электронный смарт-ключ, с помощью которого охранная сигнализация распознает владельца автомашины и тут же автоматически открывает двери, снимая тем самым автомобиль с охраны. Далее, владелец машины садясь в салон, простым нажатием на кнопку «старт-стоп» легко запускает двигатель автомобиля без какого-либо ключа.

Смарт-ключи современных автомобилей предназначенные для систем Keyless (система бесключевого доступа в автомобиль) имеют свой индивидуальный код, который постоянно передается в радиоэфир. Но сама дальность действия этого смарт-ключа не очень большая. Это сделано для того, чтобы электронный ключ не открывал машину с дальнего расстояния. Подойдя поближе к машине с ключом, электронный дистанционный брелок посылает сигнал охранной сигнализации автомобиля, а электроника распознав ключ тут же снимает машину с охраны. Далее происходит следующее. Если ключ брелок находится в поле зрения охраной системы автомобиля, то при нажатии ручки двери машины дверь сразу разблокируется.

Почему система комфортного доступа в автомобиль считается уязвимой перед угонщиками?

В результате проведенного тестирования ADAC выяснилось, что для кражи автомобиля с системой бесключевого доступа не требуется серьезного дорогостоящего электронного или радио-оборудования. Также, не потребуется и привлечения специалистов по электронному взлому, так как особой необходимости в расшифровки каких-либо кодов доступа просто нет.

Для взлома автомобиля, который оборудован системой бесключевого доступа, необходим лиш обычный СВ радиоусилитель и простой расширитель диапазона частот.

Радиосвязь между смарт-ключом и автомобилем может быть усилена с помощью ретранслятора (усилителя радиоволн). То есть, если вблизи смарт-ключа разместить портативный радиоусилитель, то постоянно поступающий от дистанционного ключа-брелка в эфир сигнал можно спокойно поймать, далее его усилить и передать на портативный радиоприемник, который в свою очередь сделает ретрансляцию в сторону автомобильной сигнализации.

Статья в тему:  Два крупных отзыва автомобилей Ауди и Лада в России

Как отмечают специалисты ADAC, поймать радиосигнал от смарт-ключа можно даже через дверь квартиры или того же дома, или просто встать под окно любого жилого дома (если ключ находится на первом или втором этаже). Дальность действия подобных устройств может составлять до 500 метров.

После того, как злоумышленники откроют автомобиль с помощью дешевых радио средств, автомобиль можно запустить с помощью той же кнопки «старт-стоп». Далее автомобиль будет работать до тех пор, пока в топливном баке не кончится топливо или пока злоумышленник сам не нажмет кнопку «стоп-старт».

Обычно в подобных угонах задействованны как минимум два человека: один злоумышленник находится в непосредственной близости от владельца автомобиля или от его дома, где может лежать или лежит бесконтактный ключ, а другой преступник вплотную подходит к машине и находится непосредственно возле нее. То есть, один из них держит устройство, которое снимает сигнал брелка с радиоэфира, а другой в это время принимая сигнал, ретранслирует его на охранную систему машины и тут же открывает дверь.

Какие автомобили легко угоняемые?

Общественная организация автомобилистов Германии ADAC исследовала на взломоустойчивость более 20 моделей автомобилей. В итоге выяснилось, что все тестируемые ими транспортные средства легко подвержены взлому. Все эти автомобили, с системой комфортного доступа в машину с помощью простейшего радиооборудования могут быть открыты за несколько секунд. И что не мало важно, а для автомобилиста самое плохое, в случае угона автомобиля преступники ни каких следов не оставят.

Марка

Модель

Дата выпуска

Можно ли открыть автомобиль с помощью взлома?

Возможно ли завести двигатель после взлома?

Как можно защитить автомобиль от угона, если он оборудован бесключевым электронным доступом?

Владельцы автомобилей с системой комфортного доступа в автомобиль должны проявлять повышенную бдительность при хранении этого смарт-ключа. Также, мы посоветуем тем, кто владеет автомашиной с дистанционной системой бесключевого доступа, установить механическую противоугонную систему: то есть мультилок (замок на коробку передач), замок на само рулевое колесо или блокиратор педалей. Благодаря дополнительным охранным системам вы безусловно снизите риск угона вашего автомобиля.

Статья в тему:  В Сети появился сервис, который позволяет осуществлять автомобильные поездки по городам всего мира

Дело здесь вот в чем, даже если злоумышленникам удастся снять с вашего ключа сигнал и ретранслировать его далее на ваш автомобиль, то они не смогут так быстро его украсть, поскольку столкнуться внутри машины с механической защитой от угона, а чтобы ее обойти потребуется потратить много времени. В 90-а процентах случаев преступники будут вынуждены просто ретироваться.

Так же рекомендуем вам, не храните бесконтактный ключ от автомобиля в прихожей (в коридоре) рядом с входной дверью, или рядом с окном выходящим на улицу. Это самые опасные места в жилом доме, в которых злоумышленники могут попытаться поймать сигнал с ключа вашего автомобиля. Если у вас имеется в доме сейф, то не поленитесь и положите смарт-ключ в него. Так же мы советуем экранировать дистанционный ключ простой фольгой, которая, как правило поглощает многие радиоволны и предотвращает попадание сигнала с ключа в прямой радиоэфир.

Внимание! Всегда помните, даже если ваша машина и застрахована по договору КАСКО (страхование от угона и ущерба), в случае угона вашего автомобиля при помощи ретранслятора сигнала с радиобрелка как правило, на месте не останется ни каких видимых следов от действий злоумышленников. А в этом случае существует и остается проблемный риск по выплатам от страховой компании.

Подвержены ли взлому новые модели автомобилей?

Несмотря на то, что автопроизводителям давно уже известна данная проблема с безопасностью охранных систем современных автомобилей, большинство из многих автомобильных компаний пока не предприняло ни каких действенных мер по совершенствованию этой системы бесключевого доступа в машину. Поэтому, большинство выходящих в свет новых моделей по-прежнему легко взламываются с помощью ретрансляции радиосигнала. Обратите свое внимание на выше приведенную таблицу. В ней вы найдете новую модель Ауди А3 которая, как видно из теста, была взломана всего за несколько секунд.

Статья в тему:  Как заработать, купив автомобиль в России и продать за рубежом

Даже БМВ 7-ой серии не смогла устоять и уберечься от взлома. И это несмотря на всю ее дорогостоящую охранную систему. Как оказалось, несмотря на серьезность данной сигнализацию вся эта система бесконтактного доступа в машину, также уязвима для перехвата радиосигнала со смарт-ключа, как и остальные системы.

В проведенном тесте участвовал и внедорожник Range Rover Evoque, который то же имеет в своем оснащении систему комфортного доступа в автомобиль. В конечном итоге, специалистам ADAC удалось взломать данную машину всего за 4,5 секунды.

А еще им удалось взломать и более старый автомобиль этой же самой автомарки.

Угнать за 60 секунд: чем плох бесключевой запуск двигателя

В школе меня учили, что при коммунизме всяческие запоры и ключи станут ненужными по определению. Хомо сапиенс будет настолько сознательным, что ему и в голову не придет пользоваться тем, что предназначено другому. И хотя строительство коммунизма прекращено (или временно приостановлено), ключи потихоньку начинают уходить в историю. Но не рано ли?

Первыми серийную систему бесключевого доступа к автомобилю еще в прошлом веке обрели Мерседесы, сегодня подобное решение применяют почти все. Названия систем и конкретная схемотехника могут различаться — Hands Free, KeyCard, Comfort Access… Но главное в том, что производители уже приучили нас к этой удобной и простой системе доступа: подошел к машине, открыл дверь, сел, нажал кнопку пуска — и вперед. Единственное требование — иметь при себе бесконтактный ключ, так называемую метку. Без нее — никак. Или есть варианты?

Прокат без спроса

К сожалению, варианты есть. Напомним, что метка — это такая микросхема с антенной. Автомобиль излучает модулированный высокочастотный сигнал высокой скважности, а метка его улавливает на расстоянии не более пары-тройки метров. Опознав свою машину, она посылает бортовой противоугонной системе сигнал разблокировать доступ в салон и разрешить пуск двигателя. Обмен информацией обычно идет на частотах от 125 кГц до 2,4 ГГц. Замок зажигания, естественно, отсутствует: для пуска двигателя достаточно нажать кнопку Start. Покидая автомобиль, хозяин просто захлопывает дверцу, после чего касается пальцем кнопки на дверной ручке. Всё, машина заперта и поставлена на охрану! Теперь вспоминаем, что такое ретранслятор: это приемопередающее радиотехническое устройство, располагающееся на промежуточных пунктах линий радиосвязи, которое усиливает принимаемые сигналы и передает их дальше. Например — телесигнал, несущий просвещение в далекий горный аул. Если ретранслятор усилит сигнал от метки, то машина начнет слушаться не только ее обладателя, но и… владельца ретранслятора!

Статья в тему:  Использовать каршеринговые автомобили опасно для здоровья из-за грязи и микробов

Уловили идею? Нет? Тогда вот вам сценарий преступления.

Они написали преступление

Сделать ретранслятор компактным, чтобы спрятать его в небольшой сумке или портфеле, сегодня несложно. И пусть метка лежит себе в хозяйском кармане, воровать ее никто не собирается. Преступнику с ретранслятором достаточно просто побыть пару десятков секунд рядом с владельцем автомобиля. Остальное сделает его помощник.

Идеальное место для преступления — площадки возле крупных супермаркетов и развлекательных центров. Машин — море, народу — океан. Хозяин закрывает машину и отправляется за покупками, а за ним в паре метров следует угонщик с ретранслятором в сумке. Как только они удаляются на почтительное расстояние от машины, преступник подает сигнал своему коллеге — например, звонит ему по мобильнику. Тот в одно движение открывает машину с помощью второго блока ретранслятора, закамуфлированного, например, под обычную рацию, пускает мотор и уезжает. Связь с настоящей меткой больше не нужна — машина, потеряв ее, уже не заглохнет.

А то, что осталось в кармане настоящего владельца, фактически превращается для него в черную метку, на которой написано: «Приговорен к изъятию транспорта».

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector