3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест автомобилей на скорости в 200 км/ч, на что способны современные авто?

Тест при столкновении на скорости 200 км.час.

Много видел в борт журналах видео как владельцы ложат стрелки в своих любимых авто ! Вот сегодня увидел замечательный тест, может для многих это будет полезным и поучительным! Берегите себя и близких! www.popmech.ru/vehicles/2…em-na-skorosti-200-km-ch/

Комментарии 36

Мало того сам погибнет, с собой ещё прихватит случайных (

а жизнь только слово. эй а кто будет петь, если все будут спать. следи за собой, будь осторожен))

Рука не поднимается нажать-нравится.

Да, да, по чаще смотрите такую информацию, она усмиряет любителей «стрелки положить», может хоть так дисциплину на дороге возродим.

Царства им небесное .
без комментариев .
Говорю скорость не большая это не жигули,

Авария, в которой погиб Баглан Садвакасов

После 100 км в час не какие звезды безопасности не спасут . У человека просто органы не выдерживают при ударе а там уж как повезет .
Лет 10 назад при мне на перекрестке улице 1905 года и звенигородского шоссе на моих глазах произошло дтп в результате которого умер один солист из группы А-Студио . я стоял в этот момент на светофоре и ждал когда загорится зеленый сигнал на зебре .
Красный погас далее мигает желтый притормаживает Камаз сначало шок непонятно что произошло но машина Не помню похоже Митсубиши паджеро или что то японское СУВ . пытаеться тормозить там 3 полосы на одной камаз уже стоит и две свободные но он не успевает оттормозитья и прям впечатываться в камаз скорость была не большая км 60 .на глаз
Далее удар все стоят смотрят просто ошарашены люди не знают что делать . И меня потянуло туда и еще пару мужиков был щелчок в голове может помочь чем то могу открываю но там без вариантов Сам солист и его подружка уже все . Картина очень не приятная потому как глаза вышли из орбит из за удара, ноги прижало в туловище и все забрызгано не биомассой мне было лет 14 и я тогда первый раз увидел мертвое тело и еще в таком исполнении что только вот люди были живы и тут раз и все их нет .
Машина высокая джип . но тут и кроется причина смерти кузов Камаза вошел в лобовое стекло и просто столкнулся с черепами жертв. а там без вариантов. Рама не помогла высокая посадка только усугубила ситуацию . Извените за подробности но мне кажется что в тему написал страшно все это ребята хотят выделиться гоняют подрезают, кладуд спидометр и жестко нарушают горячие и неосторожные уверенные в себе но жизнь одна надо помнить ее надо беречь.

Жесть! Все правильно написал звезды похоже спасают только манекены на тестах… В реале совсем другим истории…

Они не были пристегнуты. были бы пристегнуты их можно было бы спасти .
Сам заглядывал в машину видел не было ремней на них. На фото видно как их инерцией вынесло под торпеду . подушки сработали но бестолку возможно подушки их и добило .
Хороших дорог тебе . не дай бог такое увидить .

Спасибо. всем нам хороших дорог.

После 100 км в час не какие звезды безопасности не спасут . У человека просто органы не выдерживают при ударе а там уж как повезет .
Лет 10 назад при мне на перекрестке улице 1905 года и звенигородского шоссе на моих глазах произошло дтп в результате которого умер один солист из группы А-Студио . я стоял в этот момент на светофоре и ждал когда загорится зеленый сигнал на зебре .
Красный погас далее мигает желтый притормаживает Камаз сначало шок непонятно что произошло но машина Не помню похоже Митсубиши паджеро или что то японское СУВ . пытаеться тормозить там 3 полосы на одной камаз уже стоит и две свободные но он не успевает оттормозитья и прям впечатываться в камаз скорость была не большая км 60 .на глаз
Далее удар все стоят смотрят просто ошарашены люди не знают что делать . И меня потянуло туда и еще пару мужиков был щелчок в голове может помочь чем то могу открываю но там без вариантов Сам солист и его подружка уже все . Картина очень не приятная потому как глаза вышли из орбит из за удара, ноги прижало в туловище и все забрызгано не биомассой мне было лет 14 и я тогда первый раз увидел мертвое тело и еще в таком исполнении что только вот люди были живы и тут раз и все их нет .
Машина высокая джип . но тут и кроется причина смерти кузов Камаза вошел в лобовое стекло и просто столкнулся с черепами жертв. а там без вариантов. Рама не помогла высокая посадка только усугубила ситуацию . Извените за подробности но мне кажется что в тему написал страшно все это ребята хотят выделиться гоняют подрезают, кладуд спидометр и жестко нарушают горячие и неосторожные уверенные в себе но жизнь одна надо помнить ее надо беречь.

Статья в тему:  Прогноз по продажам автомобилей в России на этот год

А Под и написаны кровью

После 100 км в час не какие звезды безопасности не спасут . У человека просто органы не выдерживают при ударе а там уж как повезет .
Лет 10 назад при мне на перекрестке улице 1905 года и звенигородского шоссе на моих глазах произошло дтп в результате которого умер один солист из группы А-Студио . я стоял в этот момент на светофоре и ждал когда загорится зеленый сигнал на зебре .
Красный погас далее мигает желтый притормаживает Камаз сначало шок непонятно что произошло но машина Не помню похоже Митсубиши паджеро или что то японское СУВ . пытаеться тормозить там 3 полосы на одной камаз уже стоит и две свободные но он не успевает оттормозитья и прям впечатываться в камаз скорость была не большая км 60 .на глаз
Далее удар все стоят смотрят просто ошарашены люди не знают что делать . И меня потянуло туда и еще пару мужиков был щелчок в голове может помочь чем то могу открываю но там без вариантов Сам солист и его подружка уже все . Картина очень не приятная потому как глаза вышли из орбит из за удара, ноги прижало в туловище и все забрызгано не биомассой мне было лет 14 и я тогда первый раз увидел мертвое тело и еще в таком исполнении что только вот люди были живы и тут раз и все их нет .
Машина высокая джип . но тут и кроется причина смерти кузов Камаза вошел в лобовое стекло и просто столкнулся с черепами жертв. а там без вариантов. Рама не помогла высокая посадка только усугубила ситуацию . Извените за подробности но мне кажется что в тему написал страшно все это ребята хотят выделиться гоняют подрезают, кладуд спидометр и жестко нарушают горячие и неосторожные уверенные в себе но жизнь одна надо помнить ее надо беречь.

Статья в тему:  Новые правила проверки в ГИБДД тюнинг автомобилей: Уже скоро

После 100 км в час не какие звезды безопасности не спасут . У человека просто органы не выдерживают при ударе а там уж как повезет .
Лет 10 назад при мне на перекрестке улице 1905 года и звенигородского шоссе на моих глазах произошло дтп в результате которого умер один солист из группы А-Студио . я стоял в этот момент на светофоре и ждал когда загорится зеленый сигнал на зебре .
Красный погас далее мигает желтый притормаживает Камаз сначало шок непонятно что произошло но машина Не помню похоже Митсубиши паджеро или что то японское СУВ . пытаеться тормозить там 3 полосы на одной камаз уже стоит и две свободные но он не успевает оттормозитья и прям впечатываться в камаз скорость была не большая км 60 .на глаз
Далее удар все стоят смотрят просто ошарашены люди не знают что делать . И меня потянуло туда и еще пару мужиков был щелчок в голове может помочь чем то могу открываю но там без вариантов Сам солист и его подружка уже все . Картина очень не приятная потому как глаза вышли из орбит из за удара, ноги прижало в туловище и все забрызгано не биомассой мне было лет 14 и я тогда первый раз увидел мертвое тело и еще в таком исполнении что только вот люди были живы и тут раз и все их нет .
Машина высокая джип . но тут и кроется причина смерти кузов Камаза вошел в лобовое стекло и просто столкнулся с черепами жертв. а там без вариантов. Рама не помогла высокая посадка только усугубила ситуацию . Извените за подробности но мне кажется что в тему написал страшно все это ребята хотят выделиться гоняют подрезают, кладуд спидометр и жестко нарушают горячие и неосторожные уверенные в себе но жизнь одна надо помнить ее надо беречь.

И об этом надо помнить всем и всегда

Быстро поедешь-тихо понесут…

а нам скоровикам выковыривать по кусочкам(((

Рекорды скорости серийных автомобилей: гиперкары быстрее 400 км/ч (9 фото + 5 видео)

Как вы уже догадались, мы поговорим о рекордах скорости, но в ретроспективе. Поэтому начнём с действующего рекордсмена — гиперкара SSC Tuatara, который на автостраде в пустыне Невады развил ошеломительные 508,73 км/ч.

SSC Tuatara — 508,73 км/ч

Фирма SSC North America, прежде известная как Shelby SuperCars, дважды устанавливала рекорды скорости. Причём оба раза низвергала с пьедестала могущественных «великанов» — Bugatti и Koenigsegg. Со шведами, за которыми стоит чуть ли не сам Один со всеми эйнхериями Валгаллы, вообще получилось некрасиво. В 2017 году на небольшом отрезке автострады State Route 160 в Неваде двухдверка Agera RS показала среднюю «максималку» 447 км/ч, а через три года SSC Tuatara на том же самом шоссе взял и поднял планку до 508,73 км/ч!

Статья в тему:  Автоматические коробки передач, которые стали лучше механических КПП

На фото — глава SSC North America Джерод Шелби и гонщик Оливер Уэбб, сидевший за рулём Туатары во время рекордного заезда

Показать высокую скорость гиперкару помогли низкий коэффициент лобового сопротивления (0,279) и битурбомотор V8 5.9, разработанный в сотрудничестве с Nelson Racing Engines. В компании говорят, что не использовали гоночное топливо, но в детали не вдаются. Между тем по паспорту на бензине 91 RON Туатара развивает 1369 сил, на смеси E85 — 1774 л.с.

Этот показатель — средняя скорость двух заездов в противоположных направлениях. В первом SSC Tuatara развил 484,53 километра в час, а во втором — 532,93 км/ч. Но и это не предел: расчёты показали, что гиперкар может ехать ещё быстрее! Впрочем, как бы то ни было, планка в 500 км/ч взята. А заодно Туатарой побито достижение прототипа Bugatti Chiron Super Sport 300+ — 490,484 километра в час.

Koenigsegg Agera RS — 447,19 км/ч

Koenigsegg — компания-загадка. Мы так и не нашли ответа на вопрос, как ей из года в год удаётся переворачивать мир гиперкаров с ног на голову. Но дело здесь явно нечисто. Взять хотя бы Регеру, у которой нет традиционной коробки передач, или Jesko, оснащённый девятиступенчатым «роботом» аж с восемью сцеплениями! Однако разговор не о них, а об Agera RS, которая в 2017 году на том же самом шоссе в Неваде разогналась до 447 км/ч.

Для заезда Koenigsegg использовал клиентскую Agera RS, без каких-либо доработок и на дорожных шинах Michelin Pilot Sport Cup 2. При этом из опций на машине стояли углепластиковые колёса Aircore, съёмный каркас безопасности и пакет 1MW, повышающий отдачу твин-турбо V8 5.0 до 1360 лошадиных сил и 1371 Нм крутящего момента.

На самом деле в тот день Кенигсегг установил не один, а пять мировых рекордов. В их числе — упражнение 0-400-0. На разгон до 400 км/ч и полную остановку у тест-пилота компании Никласа Лиля ушло всего 33,29 секунды. При этом он побил и собственное достижение месячной давности, и рекорд Bugatti Chiron. А ещё Agera RS в одной из попыток разогналась до 457,94 км/ч. На тот момент это была самая высокая скорость, зафиксированная на дороге общего пользования.

Bugatti Veyron 16.4 Super Sport — 431,072 км/ч

4 июля 2010 года на испытательном полигоне Volkswagen в коммуне Эра-Лессин, Германия, французский гонщик и тест-пилот Bugatti Пьер-Анри Рафанель отобрал титул самой быстрой машины у SSC Ultimate Aero TT. За рулём Bugatti Veyron 16.4 Super Sport он показал среднюю скорость 431,072 километра в час. Заезды проходили в присутствии представителей Книги рекордов Гиннесса и немецкого агентства технического надзора TÜV.

Как и полагается, Бугатти использовала серийный Veyron 16.4 Super Sport, оснащённый квадротурбомтором W16 8.0, форсированным до 1200 лошадиных сил и 1500 Нм момента. Но одно маленькое отличие от товарной машины всё же было: на гиперкаре отключили ограничитель скорости, тогда как на клиентских машинах он срабатывал на 415 км/ч. Из-за этого Bugatti чуть не лишили рекорда.

Однако сразу после публикации информации о рекорде издание Driving заявило, что Bugatti нарушила правила, и написало обращение в Книгу Гиннесса. Журналисты посчитали, что, если рекорд был установлен на машине с отключённым электронным ограничителем скорости, а товарные экземпляры не могут ехать больше 415 км/ч, то Veyron нужно лишить звания самого быстрого автомобиля. Руководство Книги Гиннесса долго думало, но всё-таки сочло этот нюанс недостаточно веским основанием для отмены рекорда.

Статья в тему:  Исследование показало, что шансов у преступников быть сбитыми автономным автомобилем больше, чем у собак

SSC Ultimate Aero TT — 412,28 км/ч

И вот мы снова вернулись к SSC North America. В далёком 2007 году двухдверка SSC Ultimate Aero TT на обычной дороге в Уэст-Ричленде, штат Вашингтон, в двух попытках показала среднюю скорость 412,28 километра в час. За полгода до этого SSC перекрывала главную транспортную артерию Америки — автостраду Route 93, но из-за плохой погоды заезды решили не проводить.

SSC Ultimate Aero — предшественник Tuatara. Двойная литера «T» в названии рекордной машины обозначает пару турбокомпрессоров, которыми дополнили модернизированный V8 от гоночного Chevrolet Corvette C5-R. Двигатель объёмом 6,3 литра выдавал 1183 лошадиные силы и 1500 Нм крутящего момента. В 2009 году гиперкар обновили, увеличив мощность до 1287 л.с. Сосредоточившись на скорости, создатели Ultimate Aero пренебрегли всем остальным. Например, обратите внимание на фары от Ford Focus.

А ещё раньше SSC провела кое-какие расчёты и потестила Ultimate Aero TT в исследовательском центре НАСА. Выяснилось, что в теории машина может развить 440 километров в час. После этого судьба Bugatti Veyron, в общем-то, была предрешена. Как и в 2020-м, замеры скорости проводили с помощью GPS-модуля Dewetron.

Bugatti Veyron EB 16.4 — 408,47 км/ч

В 2005 году Bugatti предприняла удачную попытку штурма отметки 400 километров в час: на овале технического центра в Эра-Лессин гиперкар смог разогнаться до 408,47 км/ч. Для этого пришлось активировать режим Top speed, предназначенный для скоростей свыше 375 км/ч. В нём закрывается передний диффузор, дорожный просвет падает до 65 миллиметров, а угол атаки антикрыла уменьшается. Снижается прижимная сила, и автомобиль становится менее устойчивым и управляемым — в режиме максимальной скорости можно ехать только по прямой. Зато уменьшается и лобовое сопротивление — это и позволяет увеличить максимальную скорость.

В отличие от Veyron 16.4 Super Sport, обычный Вейрон располагал мощностью в 1001 лошадиную силу и 1250 Нм крутящего момента. Чтобы машину можно было остановить с огромных скоростей, её снабдили композитными тормозными дисками из армированного углеволокном карбида кремния. Стояночный тормоз был оснащен АБС на случай отказа основной системы, хотя последнее и невозможно.

В список достижений Bugatti также можно добавить ещё один рекорд. В 2013-м родстер Veyron Grand Sport Vitesse успешно разогнали до 408,84 км/ч. Заезды официально хронометрировали, что позволило компании выпустить спецсерию World Record Car. Такие машины были лишены электронного ограничителя скорости, а потому никаких вопросов к рекорду не возникло.

В этот список по разным причинам не попали другие, не менее интересные достижения. Американский суперкар Hennessey Venom GT, к примеру, в 2014 году развил скорость 435,31 километра в час, но это был единичный заезд, а не два, как предписывает тот же регламент FIA. За McLaren F1 тоже числится рекорд (386,7 км/ч), причём официальный. Однако он установлен на пятилетнем прототипе XP5, а не на серийной машине. Даже рекорд SSC Tuatara может оказаться не совсем «чистым», ведь, по некоторым данным, машина ещё не омологирована для дорог общего пользования.

Статья в тему:  Замену для Infiniti QX50 покажут на автосалоне в Париже 2016

Hennessey Venom GT

Что дальше?

После отказа Bugatti и дальше ставить рекорды скорости вариантов не так много. Есть Koenigsegg Jesko Ablosut, который похож на Туатару: у него тоже низкий коэффициент сопротивления воздуху (0,278) и «максималка» больше 500 километров в час. Вдобавок, по словам Кристиана фон Кёнигсегга, симуляция заезда показала, что машина способна развить 532 км/ч. Правда, хочется верить, что в компании найдут более экзотическое решение.

Koenigsegg Jesko Ablosut

Не стоит забывать и Hennessey Venom F5 c яростной «битурбовосьмеркой» 6.6 на 1842 силы. Динамические характеристики гиперкара пока расчётные, и из них следует, что его потолок — 484 километра в час. Но это ведь Hennessey…

Самые быстрые автомобили по разгону на 2020 год

Описание и характеристики наиболее быстрых автомобилей по разгону на 2020 год: особенности, технологические возможности, фото. Видео про быстрые машины.

Человечество одержимо скоростью, сколько себя помнит. Люди строят сверхскоростные поезда, реактивные самолеты, спортивные катера и гоночные автомобили в погоне за рекордами скорости и попытках превзойти друг друга.

Неудивительно, что автомобильная промышленность втянута в эту гонку. Автостроители продолжают не только создавать новые суперкары, но и совершенствовать прошлые достижения. Мы рассмотрим некоторые из самых быстрых машин, построенных разными производителями, и увидим, удалось ли им превзойти соперников.

Горячие колёса для взрослых

Нет такого эталона автомобильного успеха, как производство (или вождение!) самого быстрого автомобиля в мире. Это звание, за которое производители боролись десятилетиями. Рекорды постепенно растут, машины становятся изящнее, легче и быстрее, их создатели используют самые продвинутые материалы и методы, разрабатывают новые двигатели и активно сотрудничают с аэрокосмической промышленностью. Похоже, что в 2020 году золотой порог в 300 миль/ч будет преодолён не кем-то одним, а целым рядом представителей различных брендов.

Кроме того, в соревнованиях между автомобилями, способными ездить с одинаковой скоростью, обладатель лучшего ускорения всегда побеждает. Учитывая это, несложно сделать вывод: время разбега является лучшим показателем динамических талантов, и чем резвее автомобиль ускоряется, тем он ближе к признанию одним из самых быстрых из когда-либо созданных. Более того, многие из автомобилей, разгоняющихся шустрее соперников, также демонстрируют наилучшую предельную скорость.

ВАЖНО! Европейские тесты ускорения отличаются от американских и британских, учитывающих разгон от 0 до 60 миль в час. 100 км/ч равняется 62,1 м/ч — следовательно, время спринта до 100 км/ч немного увеличивается. Нередко производители указывают время как до 100 км/ч, так и до 60 миль в час.

Наш топ-лист, составленный на основе спортивных тестов – это «кто есть кто в автомобильной промышленности». Мы не концентрировались на единично модифицированных, футуристических или концептуальных автомобилях, а также попытались ограничить выбор теми, у которых значения скорости заявлены производителем и/или официально подтверждены тестерами.

11 лучших суперкаров с наиболее быстрым ускорением со старта до 200 км/ч

Как правило, на разбег из состояния покоя до 200 км/ч затрачивается намного больше времени, чем до 100 км/ч. Все гиперкары, находящиеся в данном списке, разгоняются до сотни км/ч быстрее, чем за три секунды. Вы не успеете досчитать до десяти, как все они начнут двигаться со скоростью свыше двухсот километров в час. Молниеносно разгоняться им помогают многие составляющие, главные из которых – огромная мощность, обтекаемые формы каждой детали кузова, оптимальный вес и его правильное распределение в пределах конструкции.

Статья в тему:  Все, что известно о новой модели Lada Van, которая возможно может начать выпускаться АвтоВазом

11. Lamborghini Aventador LP750-4 SV

Великолепный итальянский суперкар массой 1530 кг и мощностью 750 л.с./690 Нм разбегается с места до двухсот км/ч за 8,6 сек, до сотни – за 2,8.

10. Donkervoort D8 GTO

D8 не потрясает столь огромной мощью, как Aventador, но лёгкая конструкция – всего 695 кг – позволяет ему быть таким же быстрым, как Lambo. 380 л.с. и 475 ньютон-метров крутящего момента дают возможность доходить до отметки 200 км/ч за 8,6 секунды. Разбег до 100 км/ч занимает 2,8 сек.

9. Ferrari 488 GTB

Этот 1370-килограммовый красавец-Феррари имеет в распоряжении 670 «лошадок» и 760 Нм, разгоняясь до 200 км/ч за 8,3 сек, а до сотни – меньше, чем за 3.

8. Koenigsegg Agera R

Данная модель Koenigsegg весит 1330 кг, выдаёт 1140 лошадиных сил/1200 Нм и разгоняется со старта до 200 км/ч за 7,8 секунды. Ускорение от нуля до 100 км/ч происходит за 2,8 сек.

7. McLaren 675 LT

МакЛарен 675 LT — достойный потомок своих легендарных предков, по праву пополняющий престижный «8-секундный клуб». 675 лошадиных сил и 700 Нм позволяют ему разбежаться до 100 км/ч за 2,85 секунды, а до 200 – за 7,9. Снаряженная масса 675 LT находится на уровне 1230 кг.

6. Porsche 918 Spyder Weissach

Гибридный болид Porsche 918 Spyder, снабжённый спецпакетом «Weissach», достигает отметки 200 км/ч за 7,2 секунды. 888 л.с. и 1280 Нм помогают ему разгоняться с места до 100 км/ч всего за 2,5 с, несмотря на внушительный 1634-килограммовый вес.

5. Hennessey Venom GT

Хеннесси Веном GT – супермощный автомобиль производительностью 1261 л.с. и 1566 Нм, и только задний привод мешает ему быть ещё быстрее. Он весит около 1300 кг и ускоряется до 200 км/ч за 7,0 секунды, до 100 — за 2,7.

4. Ferrari LaFerrari

LaFerrari скрывает под капотом сверхмощный V12, генерирующий 963 л.с./900 Нм. При массе 1585 кг резвость машины поражает: разгон до 200 км/ч длится 6,95 с, до сотни — 2,7.

3. McLaren P1

P1 открывает топовую тройку наибыстрейших. Он генерирует 916 лошадиных сил/987 Нм и разбегается до двухсот километров в час за 6,8 секунды. До сотни, несмотря на вес в 1547 кг, он долетает за 2,8 с.

2. Bugatti Veyron 16.4 Super Sport

Это не отдельная модель, а наиболее агрессивная версия 1001-сильного Вейрона 16.4. Питание обеспечивает 8-литровый четырёхцилиндровый турбомотор, доводящий мощность до 1200 «лошадей» при 6400 об/мин, а вращающий момент – до 1500 Нм при 5000 rpm.

Этот суперкар весит много – 1838 кг, но высокая производительность позволяет ему добегать до 200 км/ч за 6,7 секунды. Он упоминается в Книге рекордов Гиннесса как самый быстрый «улично-спортивный» автомобиль.

1. Koenigsegg One:1

Амбициозное имя говорит само за себя – это гиперкар номер один. Шведский красавец занимает топовое место среди автомобилей, быстрее других разгоняющихся до двухсот километров в час. В нём 1360 килограммов веса и такое же количество лошадиных сил, подкреплённых 1371 ньютон-метром крутящего момента. Болид разгоняется до двухсот километров всего за 6,6 секунды, а до сотни спринтует практически молниеносно – за 2,8 с.

Статья в тему:  Викторина: Какой автомобиль является китайской копией

Как видим, все перечисленные модели при разгоне от 0 до 100 км/ч укладываются в трёхсекундный промежуток времени. Другие топовые споркары тоже достойны восхищения, но если опустить планку даже до 3,5 с, многие соискатели потерпят неудачу. В противном случае в нашем шоу участвовало бы более 120 спортивных авто. Взять, например, Ferrari 430 Scuderia (3,6 секунды), Jaguar F-Type SVR (3,7), Porsche Carrera GT (3,8) и BMW M4 GTS (3,9 с) – они вылетают из гонки наибыстрейших из-за столь незначительного превышения отведённого временного промежутка, что его даже приборами трудно обнаружить.

Среди десятков машин, которые не меньше лидеров шокируют своими скоростными характеристиками, разгоняясь из состояния покоя до ста км/ч за менее чем три с половиной секунды, мы хотели бы выделить несколько замечательных, талантливых и красивейших моделей:

1. HGP Golf VI RS 530 и DKR 911 Turbo

  • 530 и 540 лошадиных сил соответственно.
  • Ускорение одинаковое: до 100 км/ч – 3,48 с, до 200 – 11,1 с.
  • Максимальная скорость первого доходит до 313 км/ч, второго – до 320.

2. Speedart 911 Turbo BTR–530

  • 530 л.с.
  • Разбег до 100 км/ч за 3,45 сек, до 200 – 10,9.
  • Максималка – 325 км/ч.

3. Edo 911 Turbo Shark GT

  • 560 лошадиных сил.
  • 100 км/ч – 3,44 с, 200 – 10,8 с.
  • Скорость доходит до 338 км/ч.

4. Lamborghini Gallardo LP 570-4 и Techart 911 Turbo

  • 572 и 580 л.с.
  • От нуля до сотни км/ч обе «ракеты» долетают одновременно – за 3,4 секунды, до двухсот – за 10,6 и 10,9 соответственно.
  • Предельная скорость – 325 и 339 км/ч, по данным производителя.

5. 9ff 911 Turbo TR-63 и Rothe TT Edition 600

  • 630 л.с. и 600.
  • Время разгона первого – 3,37/10,3 секунды (до 100 и 200 км/ч), второго – 3,37/10,6.
  • Доступная скорость – 343 и 306 км/ч.

6. Ruf Rt 12

  • 652 л.с.
  • До 100 км/ч – 3,36 секунды, до 200 – 9,8.
  • Максимальная скорость: 360 км/ч.

7. Sportec 911 Turbo и Ruf 911 Turbo Rt600

  • 580 и 600 «лошадей».
  • До 100 км/ч оба разгоняются за 3,35 сек, до 200 – за 10,3 и 10,8.
  • Предельная скорость: 338 и 340 км/ч.

8. Lamborghini Murcielago LP 640

  • 640 л.с.
  • На спринт до 100 км/ч затрачивается 3,34 с, до 200 – 11,1.
  • Максимальная скорость: 340 км/ч (информация производителя).

9. Porsche 911 Turbo PDK

  • 500 л.с.
  • Разгон до 100 км/ч выполняется за 3,3 с, до 200 – за 10,8.
  • Пиковая скорость: 312 км/ч.

10. Ferrari 458 Italia

  • 570 л.с.
  • До сотни добегает за 3,30 секунды, до 200 – за 10,4.
  • Максимально возможная скорость – 325 км/ч (информация производителя).

11. Heidl 911 Turbo Tiptronic

  • 540 л.с.
  • 0 – 100 км/ч – 3,24 секунды, 0 – 200 – 10,8.
  • Максималка – 312 км/ч.

12. Lamborghini Murcielago SV

  • 670 л.с.
  • 0 – 100 – 3,19 секунды, 0 – 200 – 10,8.
  • Скорость доходит до 337 км/ч, если верить производителю.
Статья в тему:  Самые красивые автомобили Alfa-Romeo

13. Nissan GT-R

  • 550 лошадиных сил.
  • 0 – 100 км/ч – 3,07 секунды, 0 – 200 – 10,76.
  • Пиковая скорость: 315 км/ч (информация производителя).

14. Chevrolet Corvette ZR1

  • 647 л.с.
  • 0 – 100 км/ч – 3,16 сек, 0 – 200 – 10,9.
  • Возможная скорость – 330 км/ч (официальные данные производителя).

15. MTM MP4–12C

  • 680 л.с.
  • 0 – 100 км/ч – 3,15 сек, 0 – 200 – 9,1.
  • Максималка – 342 км/ч.

16. Porsche 911 Turbo S Cabrio

  • 530 л.с.
  • Ускоряется до 100 км/ч за 2,89 сек, до 200 – за 10,6.
  • Предельная скорость: 315 км/ч (информация производителя).

17. Porsche 911 Turbo S Coupe

  • 530 л.с.
  • На спринт до 100 км/ч уходит 3,05 секунды, до 200 – 10,0.
  • Максимальная скорость – 315 км/ч (информация производителя).

18. Brommler GT–R и Hohenester A4 HS 650RR

  • 800 и 650 л.с.
  • Ускоряются до 100 км/ч за 2,99 и 2,95 секунды, до 200 – соответственно за 9,1 и 9,8.
  • Предельная скорость – 315 и 320 км/ч.

19. Lamborghini Aventador

  • Под капотом 700 «лошадок», в ограниченном топовом исполнении (LP750–4 Superveloce) – 750 л.с.
  • Спринт 0 – 100 км/ч занимает 2,84 секунды, 0 – 200 – 8,9.
  • Развиваемая скорость доходит до 350 км/ч (информация производителя).

20. Bugatti Chiron

Максимальные скоростные возможности намеренно ограничены 261 милями (420 километрами) в час из соображений безопасности. Chiron питает тот же двигатель, что и его предшественника Veyron, но с серьёзными обновлениями. Они позволили ему форсировать пиковую мощность до 1103 кВт при 6700 об/мин и обеспечили крутящий момент 1600 Нм в диапазоне 2000 – 6000 об/мин. В итоге разработчики смогли добиться отличных динамических результатов: 0 – 97 км/ч (0 – 60 миль/ч) модель преодолевает за 2,4 секунды, 0 – 200 км/ч (0–124 миль/ч) за 6,5, 0 –300 км/ч (0 – 186 миль/ч) за 13,6 секунды.

Заключение

Мировой рынок полон красивых, безопасных и комфортабельных машин. Чтобы оставаться в авангарде, производители конкурируют друг с другом, используя передовые технологии и материалы для автоструктур, возможностям которых нет предела.

Но скорость остаётся одной из самых интересных характеристик любого автомобиля. Кто не мечтает о гоночной супермашине? Изысканный дизайн, невероятный звук, бесконечная мощность, ужасающая быстрота и разгон за одно мгновение! Быстрые уличные спорткары восхищают всех. Не моргайте – вы можете их пропустить.

Жаль, что в беглый обзор мы не смогли втиснуть все гиперкары 2020 года. Среди них есть хорошо известные «ракеты», такие как Tesla Model S и Tesla Roadster, Porsche Taycan Turbo S, Caterham 620R, Lamborghini Huracan Evo, Ferrari F8 Tributo и Dodge Challenger SRT Demon, а также свежие проекты вроде Lotus Evija и Aspark Owl, концепты и единичные произведения гоночного искусства от именитых автомобильных домов. Всех в кратком обзоре не перечислить, да и год ещё не закончился. Но мы пристально следим за королями дорог и треков, как и весь остальной мир.

Видео про быстрые машины:

Описание и характеристики наиболее быстрых автомобилей по разгону на 2020 год: особенности, технологические возможности, фото. Видео про быстрые машины.

Эксперимент с системами автоторможения: Volkswagen или Subaru, радар или стереокамеры?

На что способны современные системы автоматического экстренного торможения? Совместно с МАДИ (Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет) мы взяли Volkswagen Tiguan с радаром и Subaru XV с двумя камерами — и устроили проверку. Как будет работать оптика ночью при встречном ослеплении? А видит ли радар пешехода? И могут ли системы автоторможения существенно снизить скорость зимой, когда под колесами снег и лед?

Статья в тему:  Самый популярный цвет автомобилей в 2016 году во всем мире

Комитет Euro NCAP уже более двух лет проводит регулярные тесты систем автоторможения. На подходе схожие американские методики US NCAP, разработанные NHTSA. А со следующего года в России может начать действовать Правило ООН №131 в отношении систем автоторможения для грузовиков. Но тесты по всем этим правилам и методикам проводятся при идеальной видимости на чистом и сухом асфальте. Сами же автопроизводители в инструкциях настолько подробно описывают обстоятельства, в которых автоторможение может не сработать, что возникает вопрос: нужны ли такие системы вообще? Ведь именно в сложных условиях водитель нуждается в помощи куда больше, чем в сухую и ясную погоду!

Накладной руль нужен для точной фиксации начала маневра уклонения и углов ­поворота баранки, GPS-аппаратура фиксирует скорость и ускорения, а камера перед приборной панелью — момент срабатывания предупреждения

Наш первый зимний эксперимент с системами автоторможения показал их несовершенство даже на таких дорогих автомобилях, как Volvo S90 и Mercedes-Benz Е 200. Хотя и мы удостоились упреков со стороны производителей. Мне, например, исполняющему роль манекена-пешехода, необходимо было не стоять как истукан, а маршировать, пусть даже на месте, поскольку камеры Volvo и Мерседеса распознают образ человека именно по характерным движениям! Об этом, кстати, написано и в инструкции к Тигуану. А вот система EyeSight в Subaru должна опознать даже неподвижного человека — по образу, а точнее по голове, выступающей над плечами.

• Регистратор угловой скорости колеса покажет, в какой именно момент сработала АБС» />

• Датчик усилия на педали нужен лишь для того, чтобы убедиться, что испытатель инстинктивно не нажал на тормоз
• Регистратор угловой скорости колеса покажет, в какой именно момент сработала АБС

На этот раз в роли мишени согласился выступить доцент кафедры «Автомобили» Сергей Кристальный — один из энтузиастов, занимающихся в ­МАДИ работами по автоторможению, а я буду «в руле». Принцип тот же, что и в 2016 году, когда мы проводили первый эксперимент: если машина не тормозит сама, то за 15 метров до пешехода водитель начинает отруливать. Забегая вперед: число исправно функционирующих конечностей доцента Кристального по-прежнему соответствует его базовой комплектации.

В качестве автомобилей-мишеней мы использовали те же самые Subaru и Volkswagen. Все бамперы и фонари целы!

На пределе сил. Насколько вредит машине езда с максимальной скоростью?

Во время дальних путешествий некоторые водители стараются преодолеть максимально большие расстояния за малое время. Поэтому они значительно превышают установленный скоростной режим и пускаются на опасные обгоны. Высокая скорость, частые торможения и разгоны с полной загрузкой силового агрегата, а также неаккуратный «рваный» стиль вождения способствуют возникновению непредвиденных поломок. Как долго машина может ехать на пределе возможностей и какая скорость является для нее предпочтительной?

Крейсерская скорость

Автомобиль, как и все другие средства передвижения, имеет расчетные режимы работы. Для машин это крейсерская скорость, которая зависит от трансмиссии и ее передаточных чисел. Современные легковые автомобили с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач имеют оптимальный диапазон оборотов мотора в районе 2-3 тысяч. На максимально высокой ступени трансмиссии они соответствуют скорости в 100-110 километров в час. В этом диапазоне наблюдается оптимальная экономичность. Мотор потребляет небольшое количество топлива и выдает достаточную тягу для совершения ускорений и обгонов.

Статья в тему:  Пять причин почему современные автомобили хуже старых

Однако, когда скорость увеличивается, растет и сопротивление воздуха. А так как сопротивление зависит от квадрата скорости, затрачиваемое количество энергии растет по экспоненте. Превышение скорости на 40 км/ч от разрешенных 90 км/ч влечет за собой двукратное увеличение потребления топлива. На а если скорость подбирается к 150-170 км/ч, то автомобиль начинает работать на износ. Ресурс мотора, подвески и трансмиссии стремительно сокращается. Могут возникать необратимые повреждения силового агрегата или иных технических систем, особенно если так ехать десятки часов подряд.

Ресурсные испытания

Чтобы оценить возможности техники на износ, проводятся ресурсные испытания. Эксперты журнала «За рулем» проводят их на Дмитровском полигоне в течение 60 часов.

По регламенту испытаний автомобили находятся на трассе фиксированное время: по 12 часов в сутки. Заезды проводятся за одну рабочую неделю, то есть в течение пяти дней. Испытатели разгоняют машины до максимально возможной скорости на кольце Дмитровского автополигона протяженностью 14,1 км. Кроме водителя в салоне «сидят» три водоналивных манекена по 75 кг, имитирующих частичную загрузку машины.

Во время заездов разрешены остановки для дозаправки, смены водителей и непредвиденного ремонта. Длительность одной остановки не может превышать 60 минут. Если по истечении часа неисправность не удается устранить, то автомобиль дисквалифицируется.

Что ломается в машине из-за высокой скорости?

Как правило, в первые 2 дня 12-часовые заезды не вызывают серьезных повреждений техники. На скоростях свыше 150 км/ч быстро истираются шины. Однако третий день по истечении 24-30 часов езды на максимальной скорости для ряда автомобилей становился критичным.

Ломался газораспределительный механизм (ГРМ), выходили из строя компенсаторы клапанов, помпа, искажаются углы настройки колес, пропадает зажигание в цилиндрах, причиной чему могут быть свечи или катушки. Трескаются сочленения гидравлического усилителя рулевого управления, из-за чего могут образоваться протечки масла. Проблемы возникают с системой выпуска, страдает раскалившийся катализатор. Большие проблемы могут ожидать подвеску. Сильно перегружаются сайлентблоки, разбиваются опорные подшипники и амортизаторы.

Но гораздо опаснее неявные повреждения силового агрегата. Если после 60-часового марафона взять пробы моторного и трансмиссионного масла, то картина оказывается безрадостной. В нем, как правило, наблюдается большое содержание продуктов износа, есть металлическая стружка и из-за перегрева снижается эффективность присадок. Применяемый в смазке загуститель уже не может выдержать высокие нагрузки. После поездок на расстояние в 2 тысячи километров в одну сторону с высокой скоростью необходимо поменять масло.

В общем, список неисправностей немалый. И наибольшие повреждения при таком стиле езды получают, конечно же, не новые машины, а уже успевшие поездить не один год по дорогам России.

Таким образом, поездки на высоких скоростях с долгой работой мотора в красной зоне тахометра вредны для техники. Проблемы могут наступать уже через 20-30 часов напряженного ритма, на второй или третий день долгого пути. Поэтому для сохранения работоспособности автомобиля лучше придерживаться крейсерской скорости в 110 км/ч. Тогда можно отсрочить многие поломки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: