0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Suzuki может отозвать 205000 автомобилей

Вот и я попал под отзыв (I часть)

Появилась информация об отзывной программе Автоконцерна Suzuki (принято решение об отзыве в РФ 22,3 тысячи автомобилей Suzuki Grand Vitara «Отзыву подлежат автомобили, реализованные с 30 сентября 2008 года по 3 марта 2015 года», говорится в сообщении Росстандарт, на сайте указаны VIN-коды подлежащих отзыву автомобилей: www.suzuki-motor.ru/support/service/campaigns/).
Проверив свой Vin я убедился, что являюсь участником данной акции и незамедлительно набрал АвтоМир в г. Новокузнецке. Информацию подтвердил менеджер гарантийного обслуживания, более того, разъяснил, что на сайте Росстандарта дана не совсем корректная формулировка «Недостаточная прочность заднего вала переключения передач» и несёт она в себе замену этой вот запчасти! 28104-78K01

и этих пластиковых втулок (рыжая и белая)

Звонить в АвтоМир нужно самому, т.к. я ждал-ждал и не дождавшись решил сам всё узнавать и не прогадал, зашевелились только после звонка, заказали запчасть и пригласили по итогу на замену.
Данная проблема в наших машинах не обсуждалась только немыми, сколько роликов

но покоя не давали мысли о колхозности, а так же недоумение о пряморукости конструкторов и адекватности самого концерна Suzuki (это же ещё умудриться надо такое «Г» в машину засунуть, с МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ, которая работать должна как Калашников, без отказа и зазубринки, люди её для этого и берут, чтоб быть уверенными в автомобиле, а тут такие выкидоны, у меня лично ручка «опала» на трассе междугородней, благо включена была на 3 скорость, на ней до сервиса и приехал знатно подпалив по пути сцепление, каково же было моё удивление (словами цензурными не передать), когда сервисники вытащили мне переломанный пополам вал переключения, честно сказать это было последней каплей и после ремонта я выставил машину на продажу, но волей судеб и жизненными обстоятельствами нам не было суждено так просто расстаться и видимо не зря).
Отчитываюсь по замене: поменяли этот пресловутый вал переключения передач и втулки на кочерге, ребята я второй хозяин, покупал с проблемой разболтанной ручки и такого я не ожидал, рычаг стоит ровно (как у молодого))))) не бултыхается (ни вверх ни вниз ни влево ни вправо), включать-переключать передачи стало более чётко и уверенно, я бы сказал она новой наверное так не включалась.
Итог: бегом все у кого механика на замену, не задумываясь, РЕКОМЕНДУЮ!
И да, фотки все с инета, своих как обычно не нашлось.

Статья в тему:  Мечты автомобильных дизайнеров

Сергей Целиков: Suzuki Vitara — просто, надежно, безопасно

Бренду Suzuki уже 100 лет. Более 60 из них компания выпускает автомобили. Первое поколение Vitara появилось на свет более 30 лет назад. Нынешняя Vitara вышла на рынок в 2015 году, а в 2018-м получила рестайлинг. Модель не имеет почти ничего общего со своей предшественницей — Grand Vitara, которая завоевывала сердца россиян с 1997 по 2015 годы. Но суть автомобилей Suzuki все это время остается неизменной. Я бы ее сформулировал тремя словами — просто, надежно и безопасно.

ДВИГАТЕЛИ И РАСХОД

Проверенный временем 1,6-литровый 117-сильный двигатель надежен «как автомат Калашникова» и готов трудиться вплоть до вашей пенсии. Ему под стать и две коробки — шестиступенчатые механика и автомат. Есть у «Витары» и более современный 1,4-литровый турбомотор мощностью 140 лошадиных сил, который разгоняет машину до 100 км/ч за 10 секунд. Оба силовых агрегата очень экономичны. Паспортный расход в «смешанном цикле» от 5,9 до 6,3 литра на 100 км. Я по итогам теста «привез» 7,4 литра по бортовому компьютеру и 7,8 литров на 100 км, если расчитывать по заправке топливного бака (35 л) и пройденному на этом объеме километражу (450 км).

КУЗОВ И БЕЗОПАСНОСТЬ

Качественно сваренный кузов из прочного, полностью оцинкованного металла, будет служить вам верой и правдой долгую жизнь. Если почитать отзывы владельцев автомобилей Suzuki в Интернете, то становится ясно, что к качеству металла, оцинковки, и покраски претензий крайне мало. При должном уходе, первые признаки коррозии могут появиться ну разве что лет через 10 — 15.

Отмечу, что помимо надежности, нынешний кузов «Витары» получился гармоничным, красивым и главное — безопасным. В автомобиле реализована запатентованная Suzuki технология Total Effective Control Technology (TECT), благодаря которой кузов автомобиля эффективно отводит энергию удара в специальные зоны поглощения для защиты водителя и пассажиров в случае столкновения.

Статья в тему:  Самые странные аэрообвесы болидов в мире автоспорта

В дополнении к этому в «Витаре» установлено семь подушек безопасности — для водителя и переднего пассажира, а также боковые подушки безопасности, снижающие нагрузку на грудную клетку при боковом столкновении, шторки безопасности, защищающие голову, и подушки безопасности для коленей водителя. Причем весь этот набор есть уже в базовой комплектации.

Несколько лет в моей семье был автомобиль Suzuki SX4 первого поколения. Ездила на нем супруга, но я с удовольствием пересаживался на эту шуструю машинку с драйверским характером. Звали мы ее «Жужа». И этому имени есть объяснение. Если судить по той SX4 и вот этой «Витаре», на которой мне удалось поездить недельку, в компании Suzuki не сильно «заморачиваются» с шумоизоляцией. В салоне отчетливо слышен и мотор, и шум от колес, и все остальные звуки легко проникают вовнутрь.

В салоне «Витары» много жесткого пластика и простых решений. Сиденья — как сиденья, руль — как руль, кнопки — как кнопки, приборы — как приборы… Все работает, все функционирует, заводится, включается, выключается, переключается… но нет какой-то «изюминки», взгляду не за что уцепиться. Разве только стильные часы, как центральный элемент передней панели. А в остальном все просто и обыденно.

Не стоит искать в «Витаре» каких-то новомодных аксессуаров, «наворотов» и гаджетов, которых в достатке, например, в китайских автомобилях. Тут не найти ни беспроводной зарядки, ни камеры кругового обзора на 360 градусов, ни атмосферной подсветки. Даже климат-контроль сделан совсем по простому — однозонный, а у пассажиров заднего ряда в центральной консоли нет даже воздуховодов.

Багажник для такого субкомпактного кроссовера (длина — 4175 мм) относительно большой — 375 литров. Но, к сожалению, даже в самой богатой комплектации он не оснащен электроприводом задней двери. Кстати, электропривода нет и для регулировки водительского сиденья. Про пассажирское я вообще молчу. Да и в целом, в Suzuki Vitara много чего еще нет. Даже в самой богатой комплектации нет возможности заказать панорамную крышу или люк. Нет подогревов руля, лобового стекла и задних сидений.

ВАМ ШАШЕЧКИ ИЛИ ЕХАТЬ?

Давайте не будет придираться, к тому, чего нет, а посмотрим как автомобиль едет. Атмосферный двигатель 1,6 литра выдает 117 лошадиных сил и создает максимальный крутящий момент 156 Нм при 4400 оборотах в минуту. Эти показатели совсем не впечатляют. До сотни «Витара» с полным приводом разгоняется за 13 секунд. На небольших подъемах чувствуется, как тяжело набирать ускорение автомобилю с тремя пассажирами. Такой динамикой будут довольны, пожалуй, только пенсионеры и начинающие водители.

Статья в тему:  Автомобиль года в Японии: Итоги 2016

Как уже писал выше, у «Витары» есть второй, более современный двигатель — 1,4 литра с турбиной. Его характеристики существенно лучше — 140 л.с., максимальный крутящий момент — 220 Нм в диапазоне 1500 — 4000 об/мин. До сотни такая машина разгоняется за 9,5 секунд, если у нее передний привод и за 10,2 секунды, если полный привод. К сожалению, мне не удалось покататься на такой модификации, но если ориентироваться на тест-драйвы коллег-журналистов, то именно такую версию автомобиля и надо выбирать. По мнению коллег, автомобиль с турбомотором едет намного интереснее, чем с «атмосферником».

К рулевому управлению никаких претензий нет, а вот подвеска жестковата. Автомобиль довольно легкий (1120 — 1235 кг в зависимости от двигателя/коробки/привода). В этом есть и плюс, и минус. С одной стороны, он более маневренный и «шустрый». Но с другой стороны, на ходу нет «солидности». На мелких кочках он «вздрагивает». На неровной дороге, особенно для задних пассажиров, комфорта недостаточно. Несмотря на полный привод, клиренс в 185 мм не располагает к выезду на бездорожье. Все же «Витара» это чисто городской кроссовер.

КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ

Рекомендованная розничная цена базовой комплектации GL с 1,6-литровым двигателем, механической коробкой передач и передним приводом составляет 1 429 000 рублей. При этом у дилеров есть скидки: до 100 тысяч рублей — если вы сдадите свой старый автомобиль в Trade-In, до 60 тысяч рублей — по программе Suzuki Finance и 20 тысяч рублей — для работников медицинских учреждений. Минимальная цена с максимальными скидками — 1 249 000 рублей.

Цена, вроде бы, очень заманчива. Но такой автомобиль будет выглядеть «еще более бедной овечкой» — обычный кондиционер, простенький CD/MP3-проигрыватель с двумя динамиками, галогеновые фары, стальные диски, маленький бортовой компьютер с монохромным дисплеем, минимум подсветок в салоне. Не будет фирменных часов, серебристой отделки передней консоли и много еще чего по мелочам.

На мой взгляд, такой автомобиль может подойти пенсионерам, для которых самое главное надежность и долговечность. Кроссовер с автоматической коробкой в базовой комплектации будет на 100 тысяч дороже.

Стоимость автомобиля с полным приводом начинается от 1 679 000 рублей и сразу предполагает второй уровень комплектации GL+. Полный привод и автомат — это уже 1 779 000 рублей. А вот если вам нужен современный турбированный двигатель 1,4 литра мощностью 140 л.с., то придется приготовить от 1 879 000 до 1 979 000 рублей в зависимости от привода. Но комплектация в этом случае будет максимальная — GLX.

Статья в тему:  Краш-тесты Lexus LS 400

Suzuki Grand Vitara: в чем проблема?

Так получилось, что в редакцию ABW.BY пришло два схожих вопроса. «Хочу приобрести Suzuki Grand Vitara 2.7 V6, АКП («американец»), 2006-2008 г.в. Так как информации по этому автомобилю мало, а отзывы очень противоречивы, то прошу подсказать, на что в первую очередь обратить внимание при покупке, слабые места коробки, двигателя и кузова. К чему готовиться при дальнейшей эксплуатации?»

«Рассматриваем к покупке автомобиль Suzuki Grand Vitara 2005-2009 г.в., бензин, 5 дверей. Расскажите, пожалуйста, на что обратить внимание при покупке в первую очередь, какие слабые места у данного авто, какой двигатель надежнее?»

Что же, убьем одним выстрелом сразу двух зайцев!

О Suzuki Grand Vitara данного поколения мы неоднократно рассказывали на нашем сайте и на этот раз лишь подтвердим все ранее сказанное: Grand Vitara — машина крепкая, грамотно спроектированная и врожденных «детских болезней» не имеющая. За исключением разве что подтекающих сальников переднего редуктора, из-за которых последний не всегда обеспечен смазкой в достаточном количестве и у нерадивых владельцев начинает банально гудеть, причем при относительно небольших пробегах. Поэтому в первую очередь проверяйте, есть ли потеки на переднем редукторе.

Вторая проблема всплывает при необходимости регулировки задней подвески: регулировочные болты «прикоревают» намертво, зачастую их не удается открутить даже самыми изощренными методами. В итоге банальная копеечная процедура превращается в достаточно дорогую «капиталку» задней подвески с заменой рычагов. Именно поэтому опытные владельцы рекомендуют после каждой операции регулировки использовать специальные антикоррозийные составы.

Что касается коррозии самого кузова, то, даже несмотря на относительно слабую заводскую защиту, гниет Grand Vitara меньше большинства одноклассников. Но у «американцев» кузов защищен слабее, чем у автомобилей с европейского рынка, так что дополнительный антикор все равно рекомендуется, хотя бы даже в качестве дополнительной шумоизоляции, которая у данного кроссовера довольно слабенькая.

По моторам при условии должного обслуживания и вменяемых пробегов особых проблем не возникает. У дизелей, как обычно, могут возникнуть вопросы по топливной аппаратуре, а вот «бензинки» владельцы хвалят. У всех бензиновых моторов (за исключением базового 1,6-литрового) привод ГРМ цепной — есть вероятность, что у автомобиля такого возраста как раз потребуется ее недешевая замена. В остальном же какой-то «крамолы» за бензиновыми Suzuki не замечено.

Статья в тему:  Новые BMW X3, Honda Civic Type-R и Mercedes-Benz S Класс. Шпионские фото

Что касается непосредственно модификации с 2,7-литровым двигателем, то вряд ли она впечатлит вас своими динамическими показателями, зато «обрадует» расходом топлива. Если для вас так важна тяговитость и динамика, рекомендуем поискать более редкую версию с 3,2-литровым бензиновым двигателем: и едет гораздо шустрее, и по расходу в загородном цикле запросто вписывается в 10-11 литров. В городе 3.2 тоже приятнее хотя бы потому, что там стоит 5-диапазонный «автомат», в то время как у 2.7 — 4-диапазонный.

Наши материалы о Suzuki Grand Vitara

Венгерский японец. Тест-драйв Suzuki Vitara

Марка Suzuki стоит несколько особняком от конкурентов. Она не имеет локальных производств в России, отчего и пользовалась популярностью в ограниченной нише рынка ввиду своего японского происхождения. Считалось, что японская сборка гораздо лучше любой другой. На этом сделал имя Suzuki Grand Vitara. Однако из-за невыгодного курса в 2014 году японцы пересмотрели свою маркетинговую политику и стали завозить машины из Венгрии, где на конвейере давно стоит компактный паркетник В-класса Vitara. Его-то и решено направить на смену устаревшей Grand Vitara. Тем более что сейчас машина пережила небольшое обновление.

Особо подчеркивается, что небольшая Vitara способна неплохо как ездить по дорогам, так и забираться по разбитым грунтовкам подальше в поля.

Часы с иероглифами

Обновление этого года коснулось внешности модели. Изменилась решетка радиатора, где вместо горизонтальных прутьев водружены вертикальные с псевдохромированным покрытием. Немного скорректированы бамперы, туда врезаны фигурные светодиодные ходовые огни и круглые противотуманки.

Сзади немного переделана корма: теперь она с более изящными бамперами. В задние красные фонари дизайнеры врисовали светодиодные вставки. Кузов теперь можно выкрасить в два новых цвета: морской синий и ярко-желтый, которые комбинируются с другими. К примеру, владелец может сделать автомобиль более ярким, добавив белую крышу.

Панель приборов внутри салона теперь выглядит более строго. На центральной консоли теперь есть мультимедийная установка с 4,3-дюймовым экраном с сенсорным управлением. Ну а на кресла можно купить новую замшевую обивку, которая крепче фиксирует тело, что немаловажно для активной езды.

Все собрано аккуратно и прочно, несмотря на венгерское происхождение машины. Как заявляется, при современных технологиях производства от человека на конвейере мало что зависит. Все операции строго регламентированы, и большинство действий механизированы. Узлы и агрегаты производятся в Японии и приезжают на сборочную линию в запечатанных ящиках, а кузова сваривают роботы.

Статья в тему:  BMW M2 на автосалоне в Детройте 2016

Ну а японские гены машины производители подчеркивают с помощью небольших штришков в дизайне. К примеру, в салон можно заказать аналоговые часы с иероглифами на циферблате.

Зависнуть на качелях

Suzuki принципиально не связывается с вариаторами, как это делают некоторые японские бренды. Машины комплектуются гидромеханическими автоматами, которые считаются более надежными для езды по бездорожью.

Преимущества автоматической трансмиссии хорошо видны на специальном упражнении: так называемых качелях. Это стенд с двумя ферменными консолями, перекинутыми через центральный упор. На нем можно оценить развесовку автомобиля и его способность двигаться ультрамедленно.

Помните, в фильме «Старики-разбойники» есть эпизод, когда инкассаторская «Волга» переезжает через высокий забор с помощью перекинутых досок? Подобное действительно возможно, если специалисты подготовят хорошие качели заранее.

От водителя требуется заехать на консоли, остановиться на середине и медленно продвигаться вперед, пока машина не перебросит нос за точку равновесия и качели не начнут клониться вперед и вниз, закидывая корму машины в небеса.

Автоматическая коробка позволяет проехать по качелям намного более плавно, чем механика или робот. Заползаем на ровном газу наверх, тормозим, а дальше предпринимаем такой шаг. Жму на тормоз левой ногой, а правой начинаю добавлять газу. Крутящий момент от двигателя раскручивает муфту гидротрансформатора, но из-за того, что машина удерживается тормозами, движения вперед не происходит. Так можно выжидать несколько секунд, пока качели не погасят внутренние колебания. Потом, не бросая газа, отпускаю на пару миллиметров педаль тормоза, и машина чуточку продвигается вперед. Мотор крутится примерно на 2 тысячах оборотов и обладает достаточной тягой, чтобы карабкаться вверх на качели. Потом — опять и опять, и вот нос черепашьей поступью минует центр равновесия и качели медленно отрывают один из краев от земли. Чем дольше удается удерживать машину на колеблющихся в воздухе качелях, тем лучше демонстрируются возможности трансмиссии к езде по каменистому грунту и по бездорожью. К примеру, так медленно можно перебираться через каменные валуны, карабкаясь на некоторых из них.

Естественно, вариатор таких нагрузок не выдержал бы. Поэтому наличие недорогого и надежного японского автомата — это главное достоинство для компактного кроссовера.

Прыжки на бездорожье

Рядом с качелями построен еще один стенд, имитирующий внедорожную трассу с глубокими ямками. На них оценивается работа имитаторов блокировок. Дело в том, что, когда вывешивается одно колесо, а дифференциал перебрасывает момент на него, то автомобиль с обычной трансмиссией обездвиживается. Он крутит вывешенное колесо не в силах тронуться с места. Чтобы поехать, необходимо заблокировать дифференциал или загрузить вывешенное колесо, обманув трансмиссии и сделав так, как будто оно все еще стоит на земле. Такую загрузку обеспечивают тормозные колодки. Электроника поджимает их на свободно вращающемся колесе и имитирует давление грунта. Тогда трансмиссия вновь дает тягу на остальные колеса и кроссовер может выбраться из ловушки.

Статья в тему:  Вот сколько автомобилей угнали в России в 2018 году

В целом Vitara проходит такие ямки с небольшими задержками. При начале пробуксовки программа задумывается на секунду, а затем умные тормоза поджимают беспокойное колесо и помогают трансмиссии перебросить тягу на заднюю ось. Главное — это не бросать газ и при любой задержке ровно давить на педаль акселератора.

Клиренс в 188 мм невелик, но благодаря короткой базе его хватает для того, чтобы скакать по таким кочкам. Но для азарта было предложено пройти на Vitara настоящую внедорожную трассу на время. Поэтому тестовые Vitara никто не жалел. Разгон, подскок и удар. И так около 300 метров. По правилам спортивного стиля вождения нужно оттормаживаться перед каждой кочкой, затем — распускать тормоза и проходить кочку уже на расправленных амортизаторах. Естественно, этого никто не делал и все влетали в ухабы на полном ходу, так что машина переживала увесистые удары снизу. Но подвеска выдержала, а вот бамперы — нет. Наши коллеги так увлеклись, что протаранили ледяной бруствер во время одного из прыжков.

Этот случай пришелся кстати, благодаря ему удалось рассмотреть способ крепления пластикового бампера. Вся эта конструкция легко снимается с защелок и столь же легко возвращается на место. В общем, если разломать у Vitara бампер, то его легко починить.

Два сердца

Обновленный кроссовер имеет два двигателя. Есть веселая 1,4-литровая «турбочетверка» мощностью 140 лошадиных сил и с 220 Нм крутящего момента, позволяющая разгоняться на 3,5 секунды быстрее, чем с атмосферником (за 9,5 сек). Этот мотор работает только с 6-диапазонным автоматом.

Полноприводная трансмиссия доступна не только с «турбочетверкой», но и с безнаддувным 1,6-литровым двигателем, который развивает 117 л. с. и 156 Нм крутящего момента.

Полный привод реализован на основе электромагнитной многодисковой муфты AllGrip, которая недолго терпит высокие нагрузки на бездорожье. Фрикционные диски муфты проскальзывают, отчего растет их температура. В итоге через 10-15 минут буксования муфта отключается и электроника ждет, пока узел охладится. Остается только передний привод. В общем, активные поездки по снегу и целине могут осуществляться с перерывами.

Статья в тему:  Можно ли верить дешевым тестерам октанового числа

На трассе машина ездит ровно так же, как и раньше. Крутящего момента атмосферного 1,6-литрового агрегата, конечно, недостаточно, чтобы обеспечить ураганный разгон, но Vitara вполне способна удерживаться в потоке. Правда, чтобы обогнать кого-то на скорости свыше 100 км/ч, приходится крутить моторчик до красной зоны, что ведет к перерасходу топлива. Но это специфика всех атмосферников с задранной планкой мощности и крутящего момента.

Рулевое управление немного ватное, нечеткое и размытое. Электроусилитель съедает обратную связь с покрытием, и езда на Vitara по извилистым трассам похожа на бег в кирзовых сапогах. Не понимаешь, на что наступил и как поведет себя сапог при боковом упоре. Реакции машины чуть размашистые, ленивые и натужные. Кажется, что если перекрутишь руль, то нос кивнет и начнется развиваться боковой снос. Однако при резком маневрировании машина справляется с этой напастью, хотя крены и больше, чем у легковых хэтчбеков.

В общем, Suzuki Vitara — это хорошо собранный японский автомобиль с аскетичным спартанским духом. Звезд с неба он не хватает, но зато обладает надежной автоматической коробкой, способной подарить массу приятных моментов. Правда, отсутствие российской сборки влияет на цену. Начальная версия переднеприводной машины с механической коробкой предлагается от 1 179 000 рублей, а более достойные варианты со 140-сильным турбированным мотором и полным приводом оценены уже в 1 709 000 рублей. За такие деньги можно присмотреться к Volkswagen Tiguan (от 1 499 000 рублей) и Nissan Qashqai (от 1 290 000 рублей), которые уже принадлежат к более высокому классу.

Обязать SUZUKI MOTOR CORPORATION отозвать Suzuki GV 2008 по причине заводского брака

Обязать SUZUKI MOTOR CORPORATION отозвать Suzuki GV 2008 по причине заводского брака

Спустя несколько лет после покупки и начала эксплуатации автомобиля Suzuki Grand Vitara 2.4L 5DR A/T, 2008 года выпуска наша семья (далее — Заказчик) столкнулась с проблемой. После очередного осмотра автомобиля в уполномоченном сервисном центре по местожительству от 20.10.2016 г. (который, кстати, посещался систематически и исправно!) мастер-приемщик вынес диагноз: ТРЕЩИНА в БЛОКЕ ЦИЛИНДРОВ (a crack in the engine block).

Начались долгие переговоры. В силу, возможно, некомпетентности менеджера по гарантии, либо навязывании услуг, в течение нескольких недель переговоров нам были выданы различные варианты заказ-нарядов на разные суммы, разнящиеся виды работ и запасных частей автомобиля, которые якобы «подлежат обязательной замене вследствие выхода из строя блока цилиндров». После просьбы Заказчика о сформировании заказ-наряда касающегося только замены блока цилиндров для последующей возможности безопасной эксплуатации автомобиля, был выдан заказ-наряд на сумму свыше 100 тысяч рублей, подлежащий обязательной уплате, иначе «в сервисной книжке автомобиля после ремонта будет указано, что он не рекомендован к дальнейшей эксплуатации», т.е. не пригоден для использования по назначению.

Статья в тему:  Могут ли оштрафовать за остановку автомобиля на пешеходном переходе в пробке

Мастер по гарантии после согласования с дилерским центром ООО «Сузуки Мотор Рус» (г. Москва) объявил нам, что последний — готов предоставить Заказчику блок цилиндров абсолютно бесплатно, но, как сообщил мастер, блок придёт совершенно «голый», то есть все внутренние сопутствующие детали данного узла отсутствуют – заказываются они отдельно и за счет Заказчика, также оплачиваются услуги по диагностике двигателя, демонтажу и установке блока и запчастей.

В связи с тем, что наш семейный автомобиль с 20 октября 2016 г. оставался (и остается по сей день) в сервисном центре, и являлся единственным средством передвижения, а также по причине того, что (со слов мастера) склады с середины декабря закрываются на инвентаризацию, а далее следуют новогодние каникулы и срок ремонта увеличится, Заказчику необходимо внести предоплату за запчасти. Предоплата была внесена в размере 30 тысяч рублей. Сроки доставки и начала работ даются исключительно предварительные и только в устной форме. Никакого договора «доброй воли» и/или договора о гарантийном ремонте Заказчику предложено не было. На вопрос на эту тему мастер ответил, что «у вас есть заказ-наряд» с маленькой строчкой «гарантийный ремонт» и якобы «этого достаточно» — тем самым снимая с себя огромную часть ответственности в случае некачественного ремонта и вытекающих из этого последствий.

В переписке со Службой поддержки клиентов дилерского центра в Москве, менеджер на вопрос о том «Могу ли я рассчитывать на бесплатную замену запчастей/работ по выданному мне заказ-наряду, учитывая, что необходимость их замены – это последствия поломки блока цилиндров?» дал мне уклончивый, но четкий ответ о том, что «Перечисленные в заказ-наряде работы и запчасти никакого отношения к трещине в блоке не имеют». После этого Заказчик в переписке попросил оказать помощь в решении данного вопроса и разъяснить действия мастера по гарантии. Ответ последовал более уклончивый: «Мастер дает правильные рекомендации. Перечисленные детали необходимо заменить, так как они могут повлиять на работу двигателя. […] Если работа будет не выполнена, гарантий никто не будет давать». Получается, снова некомпетентность специалиста? Или игра в «Ромашку»?

Далее в Москву была направлена претензия заказным письмом и доставлена в почтовое отделение Москвы 24.11.2016 г. По отслеживанию трек-кода почтового отправления – претензия по сей день находится в отделении (и скорее всего там и останется до истечения срока хранения).

Статья в тему:  В автомобилях британцам важны качество, комфорт и безопасность

В ходе личного расследования Заказчиком случаев поломок блока цилиндров на указанной модели автомобиля было выявлено массовое количество случаев с аналогичной проблемой на автомобилях Suzuki Grand Vitara 2008 года выпуска, в том числе с двигателями J24B. Зафиксированы случаи в: России, Украине, Германии, Австралии и др. Примечательно, что в архивных данных официального сайта СУЗУКИ МОТОР КОРПОРЕЙШН не содержатся данные об отзыве и не упоминается модель Suzuki Grand Vitara (имеется лишь аналог для внутреннего рынка страны производителя – ESCUDO). Выходит так, что производитель не несёт ответственности за автомобиль, которого у них в помине нет? Минуточку, в техпаспорте транспортного средства четко написано изготовитель-страна: «СУЗУКИ МОТОР КОРПОРЕЙШН» (ЯПОНИЯ), так что будьте добры теперь посмотреть несчастным авто владельцам в глаза. Кстати, обращения Заказчика на английском языке с претензией в Службу поддержки посредством официального сайта в Японии: №1470243 от 28.11.2016г. и №1471168 от 30.11.2016г. остались без ответа. Иного способа связи с изготовителем Заказчик не обнаружил. Абсолютно затруднена и непрозрачна обратная связь, как с изготовителем, так и с официальным дилером (у последнего на официальном сайте не указан даже почтовый адрес, хорошо, что он есть хотя бы в ПТС). Почтовая переписка с изготовителем – исключена, так как это несет с собой дополнительные расходы и трату времени. Напомним, наша семья лишена единственного средства передвижения и несет убытки за счет пользования общественным транспортом и массу других неудобств.

Данный факт представляется в глазах Заказчика и других пострадавших по этой причине владельцев Suzuki Grand Vitara 2008 г.в. нелояльным отношением к своим клиентам. Так как любой уважающий себя автозавод не позволит так страдать своим клиентам, оставляя их наедине со своей проблемой и оставляя на поруки равнодушному дилеру.

В связи с этим, мы пострадавшие владельцы автомобиля Suzuki Grand Vitara требуем СУЗУКИ МОТОР КОРПОРЕЙШЕН (Suzuki Motor Corporation): ОТОЗВАТЬ выпуск данной модели 2008 года выпуска по причине установленного дефекта – трещины в блоке цилиндров, подтвержденного массовостью случаев, что является существенной недоработкой и упущением завода изготовителя. Процедуру расследования массовости данного факта возлагаем на СУЗУКИ МОТОР КОРПОРЕЙШН, так как мы устали решать нашу общую проблему самостоятельно!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector