1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Суперкары и спортивные автомобили 2014

20 лучших спортивных автомобилей

Ключ к определению истинного спортивного автомобиля для всех разный. У каждого свой набор параметров, у каждой свой вкус. Ты должен знать, что заявленная мощность не всегда означает спорткар, а спортивный дизайн и вовсе тебе ничего не гарантирует. Прежде всего, спортивный автомобиль должен давать удовольствие от вождения на скоростях, на него всегда приятно смотреть, и он излучает небольшую долю опасности, что притягивает ещё больше. Спортивные машины, которые представлены тут – соответствуют всем этим критериям.

1. Aston Martin Vanquish

Aston Martin Vanquish делают с 6-литровым V12, который даёт тебе мощь в 565 лошадиных сил. Ко всему прочему, эта модель имеет один из самых красивых салонов, который можно купить за деньги. Электронные прибамбасы – в комплекте.

2. Audi R8

Audi R8 назван второй Lamborghini Gallardo. Это если учесть, что за твоим сиденьем находится 4,2 литра двигателя V8 с прямым впрыском топлива, способного разогнать от нуля до 100 за каких-то 4 секунды. Мы любим и ценим этот автомобиль, чувак. И тебе желаем заиметь такой же.

3. GT40

GT40, наверное, навсегда оставила своё влияние в автомобильной гоночной истории. Первоначально её разрабатывали с целью недопущения доминирования Феррари на спортивных гонках. Разработка, кстати, совместная. В ней принимали участие США и Британия. Всё прошло дико удачно.

4. Bugatti Veyron

Вот что происходит, когда крутой суперкар построен правильно с первого раза. 1200 лошадиных сил, 8-литровый силовой двигатель, который может разогнать машину до 434 км/ч. Что с этой машиной будет дальше? Мы можем только надеяться, что будущее у неё блестящее, как и она сама.

5. Corvette ZR1

Настоящий воин. Элитный и изысканный суперкар, который вполне может претендовать на звание суперавтомобиля. От нуля до 100 километров – за 3,3 секунды, что заставляет загрустить многих конкурентов в этом автомобильном сегменте рынка. Ну, и конечно, вид у него бесподобный.

Статья в тему:  Топ надежных и ненадежных автомобилей 2014 года

6. Dodge Viper

Эта машина может показаться сырой, грубой, громкой, простой, неудобной, непрактичной, возможно, даже смешной и одновременно самой приятной в мире. В 2015 году Viper имеет 8,4-литровый двигатель V10, который обеспечивает автомобилю респектабельные 645 лошадиных сил. Если бы нам пришлось выбирать между ним и Corvette ZO6, это оказалось бы очень трудным решением.

7. Koenigsegg Regera

На 5-литровый твин-турбированный двигатель V8 – ошеломляющие 1100 лошадиные силы. А собственный электрический аккумулятор может добавить тебе около 50 километров экологически чистого пройденного пути. «Скорость стоит денег», что и доказывает цена машины, которая в среднем выходит в 1,9 млн долларов.

8. Lamborghini Huracan LP 610-4

Жирные V-10 и респектабельный вид. 602 лошадиные силы – это мощно. И от нуля до ста за 2,5 секунды – вполне в духе быстрых и дерзких итальянцев. Lamborghini, как всегда, на высоте.
325 километров в час – это круто.

9. Mercedes Benz SLS AMG

Практичные немцы, которые раз за разом выдают отличные автомобили, сделали свой вклад в суперкары. Только подумай! 569 лошадиных сил при 6,2 литровом двигателе V8 и 7-ступенчатой коробке передач с двойным сцеплением. Ездить на этом монстре весело и страшно, но чертовски безопасно.

10. Pagani Huayra

Значительная часть автолюбителей согласится, что Huayra является большой машиной. К твоим услугам 720 лошадиных сил и мускулистый двигатель V-12, который был получен от Mercedes AMG. И если ты хочешь наплевать на ограничения скорости, эта машина то, что тебе нужно. Всего 2,6 секунды – и скорость переваливает за сотню.

11. Porsche 918 Spyder

Чудо техники. 680 лошадиных сил и 4,6-литровый V8, который свободен от всех вспомогательных аксессуаров, включая генератор переменного тока, усилитель руля и кондиционер. Бензиновый двигатель связан с электромотором, прикрепленным к задней оси.

12. Lotus Exige

Для того чтобы построить суперкар из 190 лошадиных сил, не перегружая небольшой 1,8-литровый двигатель, Lotus должен был быть маленьким, легким и сильным. И это именно то, что получилось. Очень своеобразная и крутая машина.

13. Jaguar F-Type Coupe

Мы абсолютно не ожидали от этого автомобиля ничего. Но когда он был выпущен, мы не были разочарованы. Двигатель V6 и 380 лошадиных сил, которые могут увеличиться до 495, если ты приобретешь спорт-версию модели.

14. Shelby Cobra

Разрабатывали это чудо по очень простой формуле: берем большой двигатель, добавляем его в небольшой родстер – победа! Всё ориентировалось на высокую производительность, но управление было таким, будто ты идешь на боксерский ринг, где противник – горилла. Разница лишь в том, что когда ветер бьёт тебе в лицо, ты остаешься с довольной ухмылкой.

Статья в тему:  Мерседес заявил о готовности электрифицировать всю автомобильную линейку

15. Austin Healey 3000

Когда ты слышишь выражение «старые парни», сразу вспоминаешь мужественный звук европейского шестицилиндрового двигателя. Но не обманывай себя. Настоящий дух старой школы находится в такой машине, как Austin Healey 3000. Максимальная скорость – 185 километров в час, разгон до 100 километров – за долгие 11,7 секунд, что для того времени было скоростью бога Гермеса.

16. Shelby Mustang GT500

Высокотехнологичный вариант Ford Mustang, производимый Ford с 1965 по 1970 годы. Хотя в 2007 снова начали выпускать машину под такой маркой, но тогда она была гораздо интересней. Автомобиль звучит правильно и олицетворяет собой весь бунтарский дух мустанга.

17. 1962 Corvette

Вернемся в 1961 год. Все автожурналы того времени только и говорили о 327-кубическом двигателе V8, который выдавал 360 лошадиных сил удовольствий и впечатлений. Все любили эту машину, любили её звук, боковой выхлоп. Все в один голос утверждали, что этот автомобиль – прекрасное финансовое вложение, и эти чуваки оказались правы.

18. Nissan 300ZX

Действительно ли можно восстановить изношенную Nissan 300ZX? Давай подумаем: запчасти на эту машину сейчас вполне доступны, они недороги, кроме того, если ты соображаешь в автомобилях, для тебя не будет сложным восстановить по кусочкам этого монстра. В оригинале был установлен V6 на 300 лошадиных сил, но можно модернизировать двигатель до 500. А зачем всё это нужно делать? Да ты посмотри на неё!

19. De Tomaso Mangusta

Спортивный автомобиль от корки до корки американский, хотя и выпускался итальянским автопроизводителем. Все характеристики заимствованы с печально известного Slelby Mustang GT-350, но всё-таки сама машина спроектирована аргентинским гонщиком Алехандро де Томазо, что порадует любителя автоспорта. Вообще, этот автомобиль – раритет: было выпущено всего 401 экземпляра.

20. Lexus LFA

Lexus LFA – это шикарный автомобиль, которого, к сожалению, коснулись отвратительные руки маркетологов, что совершенно не врубались в нормальную ценовую политику. Рычащий мотор и 552 лошадиные силы. Вообще, модель была явно сконструирована с современным подходом, ориентируясь на новаторскую технологию. Традиций в машине мало: углеродное волокно, цифровые датчики и прочее добро. Но главное, что должно быть в быстрой машине – скорость, осталось.

ТОП-10: Самые дорогие из новых 2.2.

Я решил, что в отличие от предыдущих топ-листов, в данный правильнее будет включить все автомобили, проданные клиентам. Не важно когда и неважно, что некоторые из них сделаны в единственном экземпляре. Ну и конечно включены лишь те, которые имеют допуск на дороги общего пользования.

10. Pagani Imola 2020 года – $5,400,000.

Это совместный проект компании Pagani и российского ателье TopCar.

Версия Imola получила сверхагрессивный обвес, массивный задний диффузор, антикрыло с продольным «плавником» и воздухозаборник на крыше. Получился очень злой болид.

Статья в тему:  Американские марки автомобилей

Под капотом 6,0-литровый V12 с двумя турбонагнетателями мощностью 840 л.с. и 1100 Нм крутящего момента. В паре с ним работает 7-ступенчатый «робот» Xtrac с карбоновыми синхронизаторами и электрогидравлическими актуаторами.

Тираж 5 экземпляров. Первый экземпляр принадлежит Олегу Егорову, владельцу ателье TopCar. И еще один из них принадлежит российскому бизнесмену.

9. Bugatti Divo 2018 года – $5,800,000.

Трековая версия гиперкара Chiron, но с доступом на дороги общего пользования. Их будет выпущено всего 40, и само собой они все раскуплены. Так как, чтобы купить его нужно было уже иметь в гараже обычный Chiron, некоторым пришлось специально покупать Широна, чтобы получить возможность купить Divo.

8. Pagani Huayra Tricolore — $6,700,000

В честь 60-летия итальянской пилотажной группы Frecce Tricolore («трёхцветные стрелы») компания выпустила лимитированную версию своего суперкара.

Её создали на базе родстера Huayra BC. У суперкара новые передний и задний сплиттер увеличивающие прижимную силу. Передний бампер немного поменял форму и обзавёлся дополнительными прорезями по бокам для лучшего охлаждения. Над мотором появился воздухозаборник, как у версии Imola. Как у нее сделано и заднее антикрыло с дополнительной секцией-килем. Его углепластиковый кузов покрыт прозрачным синим лаком и украшен ливреей в стиле лёгких учебно-боевых самолётов Aermacchi MB-339A P.A.N., на которых пилотажная группа из десяти человек летает с 1982 года.

Кстати, форма опор изменена, чтоб напоминать хвостовое оперение самолетов пилотажной группы. Между фарами появилась трубка Пито — прямая отсылка к миру авиации, прибор, с помощью которого измеряется скорость полёта у всех летательных аппаратов. Результаты измерений показываются анемометром, установленным на центральной консоли в салоне.

Под капотом двигатель от версии Imola, 6.0-литровый V12 мощностью 840 л.с. и 1100 Н•м. Коробка передач — семиступенчатый «робот» Xtrac с трёхдисковым сцеплением.

Тираж всего 3 экземпляра.

7. McLaren X-1 2012 года — $7,000,000.

В 2012 году этот автомобиль был показан на «Конкурсе элегантности» в Пеббл-Бич. Авто было создано по заказу клиента.

Это McLaren P4-12C в новом обвесе с 617-сильным двигателем от Ferrari 458 Italia. Салон не меняли.

Работа над X-1 началась в 2009 году и продолжалась три года. Дизайнеры черпали вдохновение в Citroen SM 1971 года, ручке Montblanc “Thomas Mann”, баклажане, Одри Хепберн, рояле и часах Jaeger-LeCoultre Art Deco.

6. Maybach Exelero 2005 года – $8,000,000.

В общем то, эта машина создавалась не под частного клиента, а для рекламы новых шин от компании Fulda Reifen GmbH. Поэтому весь облик был отдан на откуп инженерам компании DaimlerChrysler. В 2011 году машина была куплена Брайаном Уильямсом – американским репером.

5. Bugatti Centodieci 2019 года – $9,500,000.

Лимитированная модель выполненная по мотивам классической модели EB110 SS создана на базе гиперкара Chiron.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера 2015 Chevrolet Silverado на автосалоне в Чикаго 2014

От предка модель получила меньших размеров подковообразную решетку радиатора, форму прорезей в бампере и пять круглых воздухозаборников, расположенных сразу за боковыми стеклами. Сзади появились новые фонари, двойные патрубки выхлопной системы сдвинулись к центру.

Тираж 10 экземпляров. Один из них принадлежит футболисту Рональдо.

4. Rolls-Royce Sweptail 2017 года – $12,800,000.

Cтиль автомобиля подобен классической яхте, так как изготовлен по заказу судовладельца, китайца Sam Li. Дизайн получился спорным.

В 2020 году он засветился в клипе русского рэпера Тимати. Автомобиль существует в единственном экземпляре и все еще находится у первого владельца. В интернете можно найти информацию, что его купил Джефф Безос, Алина Кабаева. Это все не правда.

3. Pagani Zonda HP Barchetta 2018 года – $15,000,000.

Самый шикарный суперкар Pagani. Выпущен тиражом в 3 экземпляра. Первый экземпляр изготовлен для основателя компании — Горацио Пагани. Один из них куплен российским бизнесменом.

2. Bugatti La Voiture Noire 2019 года — $18,900,000.

Этот гиперкар компания Bugatti сделала для внука Фердинанда Порше — Фердинанда Пиха. Построен он на базе модели Chiron Sport с полностью оригинальным кузовом. Под капотом все тот же 8.0-литровый W16 мощностью 1500 л.с. Автомобиль выпущен в единственном экземпляре.

1. Rolls-Royce Boat Tail 2021 года — $28,000,000.

Серия из трех кабриолетов с отсеком для пикника вместо багажника и с встроенным зонтом.

ТОП-10: Самые мощные гиперкары мира (19 фото)

В этом году исключил из списка болгарский проект Alieno Arcanum с силовой установкой мощностью 5221 л.с. Дальше картинок дело не пошло.

Благодаря этому в ТОП-10 вполз американский гиперкар, который открывает данный ТОП-лист.

10.SSC Tuatara – 1774 л.с.

В этом году первый заказчик уже получит свой гиперкар, этот экземпляр покажут 7 февраля 2020 года. Первый показ предсерийной версии был в прошлом году на Фестивале автомобильной красоты в Пеббл-Бич.

Под капотом 5.9-литровый V8 c двумя турбокомпрессорами. На смеси E85 он выдаёт 1774 л.с., а на чисто бензине лишь 1369 л.с. В паре с ним работает 7-ступенчатый «робот». Характеристики еще не замеряли, в релизе сказано «Мы абсолютно уверены, что скорость Туатары превышает целевые 300 миль/ч (483 км/ч) с некоторой погрешностью».

Планируемый тираж, 100 экземпляров.

9. Vanda Electrics Dendrobium D-1 – 1825 л.с.

Электрический гиперкар, созданный молодой сингапурской фирмой совместно с Williams Advanced Engineering. В 2019 году к проекту подключился Питер Стивенс, автор дизайна суперкара McLaren F1. Ожидается, что до «сотни» разгон будет за 2,7 секунды. Максимальная скорость озвучена в 322 км/ч.

8. Hennessey Venom F5 — 1842 л.с.

Официальная премьера серийной версии купе состоится в августе 2020 года в рамках Monterey car week в Калифорнии.

1842 л.с выдает 6.6-литровый двигатель V8 с двумя турбонагнетателями. Ранее Hennessey говорили, что расчетная максимальная скорость будет 484 км/ч, сейчас заявляется о более 500 км/ч.

Статья в тему:  Прогноз по продажам автомобилей в России на этот год

Тираж 24 экземпляра, половина из которых будет продана в США, остальные в других странах. Несмотря на ценник от 1.8 миллиона долларов американская квота уже распродана.

7. Rimac C_Two – 1914 л.с.

Тираж 150 экз., который уже весь раскуплен, но Moscow Tesla Club еще продает свой экземпляр. Первые машины заказчики получат только в 2020 году.

Гиперкар построен вокруг углепластикового монокока с алюминиевыми усилителями и краш-зонами. Дизайн без изысков, но симпатичный. Светодиодные фары содержат по 58 диодов каждая. Комплекс активной аэродинамики включает в себя подвижные заслонки в капоте, контролируемые пластины в сплиттере, подъёмное антикрыло (выполняющее также роль воздушного тормоза), а ещё активные закрылки в диффузоре.

В салоне, помимо цифровой приборки и центрального дисплея, у пассажира есть свой экран. На него в «полуигровой форме» выводятся самые различные ездовые параметры. Кроме этих, в салоне есть еще три экрана — это маленькие дисплеи в рукоятках, управляющих режимами силовой установки и трансмиссии. Одной из них можно произвольно выбирать долю тяги, подаваемую на заднюю ось (с шагом в 10%).

Под «капотом» четыре электромотора (по одному на колесо) с суммарной отдачей 1914 л.с. и 2300 Н•м. Причём второй параметр указан именно для самих двигателей, а если учесть понижающие редукторы между ними и колёсами, то максимальная тяга на старте равна 17 047 Н•м. Разгон до «сотни» за 1,97 с! До 300 км/ч за 11,8 с. Четверти мили за 9,1 с. Максимальная скорость 412 км/ч.

Запас хода на одной зарядке в 650 км по циклу NEDC. Заряжаться Rimac C_Two может как с помощью бортового зарядного устройства мощностью 22 кВт, подключаясь к «колонкам» переменного тока, так и от заправок постоянного тока стандарта DC Combo и мощностью до 250 кВт. В последнем случае 80% заряда можно восстановить всего за 30 минут.

Комплекс безопасности и помощи водителю ADAS включает в себя восемь камер, один либо два лидара, шесть радаров и 12 ультразвуковых сенсоров. Помимо распознавания лица и голоса, машина предоставляет своему владельцу возможность контролировать через ноут 500 каналов телеметрии. Также тут есть виртуальный водитель-инструктор, в который загружается карта трассы и он подсказывает лучшую траекторию и точки торможения.

6. Pininfarina Battista – 1926 л.с.

Ателье Pinifarina решило стать автопроизводителем. Совместно с компанией Rimac они разработали этот электрический гиперкар. Вся начинка у него от Rimac, а от итальянцев лишь дизайн. Первые экземпляры клиенты получат в 2020 году. Почему у них заявлена разная мощность не могу прокомментировать.

Разгон до «сотни» заявлен меньше двух секунд. Максимальная скорость всего 350 км/ч. Запас хода превышает 483 км.

Статья в тему:  В автомобилях Мерседес зафиксировано самое большое расхождение расхода топлива

5. Lotus Evija – 2000 л.с.

Спустя 10 лет мир дождался от компании Lotus новой модели. Причем, не банального спорткара, а электрического гиперкара! Спасибо за это китайцам из Geely, теперь Lotus принадлежит им.

Дизайн у автомобиля получился очень спорным, особенно экстерьер. Похоже его рисовали китайцы.

«Под капотом» здесь четыре электромотора, на каждом колесе по штуке. Суммарная мощность силовой установки 2000 л.с. с крутящим моментом — 1700 Нм. И все эти 1700 Нм доступны с первых оборотов электродвигателей!

Создатели надеются, что с таким количеством электропони их автомобиль будет разгонятся до «сотни» меньше чем за 3 секунды, а до 300 км/ч за 9 секунд. Расчетная «максималка» 320 км/ч.

Запас хода 400 км при размеренной езды согласно испытательному циклу WLTP. Поддерживается зарядка мощностью до 800 кВт, хотя пока даже самые передовые европейские станции способны отдать лишь 350 кВт.

Цена, от £1,700,000 (от 198 400 000 рублей для наших клиентов). Чтобы забронировать автомобиль, необходимо внести депозит в размере £250 000. Тираж 130 экземпляров. Сборка начнется в 2020 году.

4. Trion Nemesis RR — 2028 л.с.

Американский гиперкар, существующий пока в единственном экземпляре. Под капотом 9,0-литровый V8 с двумя турбонагнетателями, работает в паре с 8-ступенчатой секвентальной коробкой передач. Полноприводное купе разгоняется до 60 миль в час (97 километров в час) за 2,8 секунды, а его максимальная скорость составляет 435 км/ч.

Суперсила на благо общества: суперкары и спорткары служебного назначения

До недавнего времени сверхзадача таких машин – «проверка на прочность» различных инноваций в автомобилестроении – перемешивалась с выставочной развлекухой, и только. Суперкар всегда был штучным товаром – цена одной такой единицы равнялась стоимости небольшого автопарка из серийных машин. На покупку «гигантов» отваживались только угорелые коллекционеры из числа богачей да редкие собиратели автомобильной истории. Но теперь ход вещей стал меняться: суперавто все чаще материализуются с плакатов и страниц журналов. Они покидают потайные ангары и едут служить… в народ. Да не в качестве простой рекламы, а в самое «пекло» муниципальных служб – пожарной охраны, медпомощи и полиции. Именно этому, находящемуся на страже общества классу суперавтомобилей, посвящен данный опус.

Пожарная охрана

В этой сфере лучше прочих отличилась компания Porsche AG. Ее знаменитый кроссовер Cayenne обладает поистине безграничным потенциалом. Эксперименты с его внедрением в сферу социальных услуг начались еще в 2008 году. Тогда автомобилестроители снабдили одно из отделений «огнеборцев» родного Штутгарта двумя специально оборудованными автомобилями для спасения пострадавших от пожара. Конечно, общее детище Porsche и концерна VW нельзя назвать «суперкаром» в полном смысле слова, но черта с два какой-нибудь штатный муниципальный тарантас сможет взять сотню за 5,9 секунды, а затем развить скорость более 240 км/ч. А ожоговые больные – как раз тот случай, когда всякое промедление смерти подобно.

Статья в тему:  Разрушители легенд: Может ли автомобиль передвигаться на квадратных колесах

Затем пожарный Cayenne S появился и в Лейпциге. Летом 2012 года с конвейера завода Porsche сошел юбилейный 500-тысячный автомобиль, который компания решила презентовать городу. Спортивный кроссовер с двигателем V8 был модифицирован в штабной автомобиль пожарной бригады. Случай знаковый хотя бы тем, что единица подобной техники стоит около $ 140 тысяч. При этом руководство компании Porsche AG понимает, что бюджет не каждого города может потратить на оснащение своих спасателей такую сумму, и время от времени занимается благотворительностью.

Скорая помощь

Годом раньше, в 2007-м, инженеры из Штутгарта впервые протестировали Cayenne S в качестве кареты «скорой помощи». На эту мысль их натолкнуло необычно требование правительства Болгарии к Всемирному банку. Болгарские чиновники просили предоставить им средства для покупки 32 кроссоверов Porsche Cayenne для того, чтобы обновить автопарк своих медработников. Общественность подняла их на смех, а немцы задумались: действительно ведь, такая «скорая помощь» и больного домчит в рекордные сроки, и проедет там, где прочие машины встанут.

В качестве эксперимента было создано четыре экземпляра знаменитого кроссовера, оснащенных всей необходимой медицинской техникой. Среди прочего, салон автомобиля оборудован носилками для транспортировки лежачего больного. В серию эта техника не пошла – инженеры из Штутгарта используют ее только для собственных нужд, рассредоточив медицинские Cayenne по заводам Porsche: на всякий случай.

В пику конкурентам компания Mercedes-Benz в 2011 году представила на немецкой выставке специальной техники RETTmobil «самую быструю «скорую помощь» в мире» – суперкар SLS AMG Emergency Medical Concept. Этот автомобиль являлся еще и самым необычным в истории медицины: механизм его дверей представлял собой «крыло чайки». Под капотом «чудо-машины» размещался мощный атмосферный двигатель V8 объемом 6,2 литра (571 л. с., 6 800 об/мин). Суперкар был настолько быстр, что разгонялся до сотни за 3,8 секунды и развивал максимальную скорость в 317 км/ч. К сожалению, дальше замыслов Mercedes-Benz в этом вопросе не продвинулись. А жаль – могло получиться что-то весьма интересное!

BMW X6, или как величают его сами баварцы, «Колесный монстр»

Зато «баварские моторы», столкнувшись с «мерсом» нос к носу на RETTmobil 2011, даром времени не теряли. Их среднеразмерный кроссовер класса «люкс» BMW X6 стал просто обязательным в автопарках муниципальных больниц Германии. Компания переоборудовала для этих целей спортивную версию своего SUV – xDrive50i с форсированным двигателем в 555 л. с. и двойным турбонаддувом! Кроме мотора доработке подверглись подвеска модели, рулевое управление и система полного привода. Такая «скорая помощь» даже на гору взберется, если будет нужно!

Однако первенство в претензии на элитарность в оснащении медперсонала ожидаемо достается ОАЭ. Дубайские медики получили в свое ведомство несколько единиц спецверсий купе Lotus Evora. Этот автомобиль оснащен 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 350 л. с., держит «максималку» в 300 км/ч, а до сотни разгоняется за 4,8 секунды.

Статья в тему:  Автодилеры: 5 услуг, которые стоит избегать и 5, которыми нельзя пренебрегать

Но фото эта «скорая» красуется с 2014 года. Интересно, она уже помогла хоть кому-нибудь.

После презентации Lotus Evora в качестве медтехники ОАЭ на выставке GITEX общественность как с цепи сорвалась: людей было не унять на едкие комментарии – мол, «как больного везти», или «совсем с жиру эти арабы взбесились»… На самом деле, логика дубайского правительства ясна: данный спорткар позволит в два раза сократить время прибытия «неотложки» к пациенту (с восьми до четырех минут). В развитых странах это стандартная практика – успеть оказать помощь больному, жизнь которого зависит от каждой лишней секунды. При поддержке такого аппарата, как Lotus Evora, человека можно успешно реанимировать еще до подхода «основной» медицинской бригады (в комплекте дефибриллятор, кислородные баллоны, шины для переломов и прочие средства экстренной помощи).

Полиция

Спорткупе Porsche 911: что веселье в Австралии, то для немцев суровые будни…

К тому, что престиж службы охраны порядка надо повышать, пришли сразу в нескольких точках земного шара. К примеру, правительство Австралии охотно согласилось на дружбу с компанией Porsche AG. Местное представительство немецкого автопрома тут же сделало муниципалитету подарок в виде легендарного спорткара Porsche 911. Авто имеет шестицилиндровый двигатель мощностью 500 л. с. и способно взять сотню за пять секунд. Только вот жест доброй воли Porsche высоко ценят в Австралии: местным копам запрещено патрулировать улицы на этой машине. Спорткару в стране отведена более высокая миссия – участие в общественных акциях и агитации молодежи к детальному изучению ПДД. Вот как!

Зато у английской полиции на вооружение взят Lotus Exige, и стражи порядка не боятся применять его в деле! Шутка ли – 280-сильный двигатель срывает автомобиль с места до сотни за 4,1 секунды! На таком перехватчике патрулируют дороги наряды Сассекса – любой лихач при виде этого монстра будет морально уничтожен на месте! При этом английская полиция – не самая гуманная в мире: она заблокирует нарушителя на месте преступления и поедет себе дальше (мест-то в Exige только два). Пускай себе ждет бедолага, прикованный к знаку ограничения скорости, когда за ним явится другой спецтраспорт…

Итальянские копы тоже обласканы вниманием своих соотечественников – в частности, знаменитым производителем суперкаров Lamborghini. В этом году компания подарила «родным» стражам порядка абсолютно новую модель взамен разбитой Gallardo – Huracan LP610-4. Суперкар назван в честь бога ветров Южной Америки и сполна оправдывает свое имя. Двигатель V10 объемом 5,2 литра и мощностью 610 л. с. разгоняет авто до 325 км/ч («сотня» покоряется ему за 3,1 секунды!).

Кроме полицейских «прибамбасов», машина оборудована холодильником для транспортировки внутренних органов и дефибриллятором, а значит, способна не только прибыть раньше всех на место происшествия, но и оказать экстренную медицинскую помощь. Viva Italia!

Статья в тему:  Топ-15 самых маленьких автомобилей в мире

Стоимость разбитого Gallardo – $250 тыс. А Huracan итальянские карабинеры, видимо, получили по скидке…

А вот самой навороченной полицией в мире вновь традиционно принято считать копов Дубая. В гараже головного офиса стражей порядка собрана, пожалуй, самая дорогая коллекция суперкаров: одно перечисление экземпляров этого автопарка достойно отдельного материала. Здесь вам и Bentley Continental GT, и Nissan GT-R, и Aston Martin One-77, и Mercedes-Benz SLS AMG, и Mercedes-Benz G63 AMG Brabus, и Lamborghini Aventador, и Ferrari FF, и даже Bugatti Veyron. Рядом с такими монструозными аппаратами маслкары вроде Chevrolet Camaro и Ford Mustang выглядят бройлерными цыплятами, которых вырастили на убой.

Подобная гипероснащенность полиции сперва вызывает улыбку, а потом недоумение – неужели все это собрано исключительно на благо общественной безопасности? Конечно же нет. Просто в супергороде живут суперлюди, покой которых должны охранять суперкопы на суперкарах. Ну и пусть себе охраняют. К тому же считать чужие деньги – моветон. Однако, пока важные полицейские с улыбками рок-звезд на лицах рассекают по пляжам Дубая на Veyron или Aventador и с удовольствием позируют фотокамерам туристов, не исключено, что карманы последних обшаривают суперворы. Просто потому, что те подвернулись в удобный момент…

Самая быстрая полиция в мире. И сказочно дорогая!

Эпилог

Итак, мы на живых примерах увидели, как самые смелые проекты автомобилестроения, рассчитанные разве что на эпоху космических путешествий, находят свое место и в наше время. Наблюдать за этим процессом очень увлекательно. При этом хотелось бы, чтобы привлечение суперкаров к социуму стало положительной, широко распространенной тенденцией. Чтобы они выполняли свою работу, а не являлись объектами фотоохоты, и чтобы успели однажды оказать помощь моей или вашей соседке, если все остальные кареты «скорой» вдруг окажутся заняты…

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

все это конечно хорошо -новые технологии, направленные на получение максимальной скорости и мощности, но вот суперкар на службе медиков разве что сидячих больных может транспортировать или же оказывать помощь на месте, ибо места только для водителя и врача. просто для выезда на дом дорого выйдет. пожарная машина тоже- доедет быстро, но мало-мальскую цистерну не увезет, и зачем она нужна

Суперкары

Гиперкары и суперкары (новинки 2021-2022 года) всех марок мира: цены и характеристики, фото и обзоры.

Условный подкласс широкого класса «спортивных автомобилей» – «суперкары» (включая «гиперкары») – это «сверхавтомобили» (можно сказать «лучшие автомобили мира») с действительно впечатляющими показателями («максималка» у них, как правило > 300 км/ч), с эксклюзивным уровнем оснащения и, конечно же, соответствующей стоимостью.

Статья в тему:  Женевский автосалон 2017: Предварительный обзор

Термин «суперкар» был впервые применен в автомобильной индустрии в 20-х годах прошлого века, однако полностью закрепился в обиходе лишь после 1960-х, когда случился настоящий конструкторский бум, и «гражданские» автомобили стали всё больше оснащаться «гоночными» технологиями… А вот «гиперкары», отличающиеся чрезмерно высокими показателями мощности и скорости, появились гораздо позже – их историю принято исчислять с 1993 года, после выхода на рынок «McLaren F1».

Серьёзно обновленный полноприводный суперкар, получивший приставку EVO, впервые дебютировал в феврале 2019 года на презентации в Москве, а после к нему присоединились и другие версии. Он может похвастать эффектным дизайном и прогрессивной «начинкой».

Этот гиперкар справил мировой дебют на автосалоне во Франкфурте, но впервые был представлен в ходе виртуальной презентации. Автомобиль, построенный на базе Aventador’а, может похвастать экспрессивным дизайном и прогрессивным гибридным приводом.

«Экстра»-версия двухдверки дебютировала в марте 2018-го, а её открытое исполнение представили в августе того же года. Машина отличается от базовой модели: штрихами в экстерьере и интерьере, 720-сильным двигателем V8 и более эффективной технической «начинкой».

Полноразмерный super-SUV дебютировал 4 декабря 2017 года на специальном шоу в Сант-Агата-Болоньезе. Он может похвастать свирепой внешностью, современным интерьером, 650-сильным би-турбомотором и высокопроизводительной технической «начинкой».

Двухдверный купе-кабриолет, пришедший на смену модели California T, дебютировал в сентябре 2017 года (на автосалоне во Франкфурте). Он «щеголяет» утонченной внешностью, красивым салоном с посадочной формулой «2+2» и 600-сильным двигателем V8.

Модификация «RWS», доступная в двух кузовных решениях, справила официальный дебют в сентябре 2017 года (на автошоу во Франкфурте). Визуально от «исходника» она отличается лишь небольшими штрихами, но при этом имеет ведущие колеса задней оси (вместо полноприводной трансмиссии).

«Заряженная» версия двухдверки (с приставкой «SVR») доступна в тех же кузовах, что и «обычная» модель. «Изюминкой» этих машин является высокопроизводительная «восьмерка» под капотом и её впечатляющие возможности.

Среднемоторная двухдверка дебютировала весной 2011 года, а в конце 2016-го пережила существенную модернизацию. Она «щеголяет» сногсшибательной внешностью, по-спортивному скроенным салоном, 740-сильным мотором V12 и по-настоящему «способной» техникой.

«Turbo» – это особо высокопроизводительные версии «911-го», в которых сочетаются гоночные свойства «настоящих суперкаров» и отличная приспособленность к повседневной эксплуатации… Доступны они в двух «ипостасях» – двухдверное купе и кабриолет со складным мягким верхом…

Суперкар отпраздновал мировую премьеру в марте 2017 года (в Женее), сменив «на посту» модель «F12berlinetta». Автомобиль, традиционно для марки, «щеголяет»: сногсшибательным видом, могучим атмосферным двигателем под капотом и высокотехнологичной техникой.

В данной подборке представлены подробные обзоры суперкаров и гиперкаров всех марок (включая новинки 2016-2017 года) с фотографиями и отзывами/мнениями о них. Перечислены основные технические характеристики всех рассматриваемых моделей (динамика и максимальная скорость, параметры двигателей и трансмиссий…), а так же цены на них (для тех рынков, где они представлены официально).

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector