0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Субару представит новый кроссовер на автосалоне в Нью-Йорке

Субару представит новый кроссовер на автосалоне в Нью-Йорке

2018 Subaru Crosstrek (XV) дебютирует на автосалоне в Нью-Йорке

Премьерный показ нового Subaru Crosstrek (XV) 2018 модельного года пройдет на автосалоне в Нью-Йорке.

Отличительными чертами новой модели Subaru станет использование новейшей архитектуры «Global platform», при помощи которой 2018 Crosstrek обещает стать более безопасной и взвешенной моделью, для которой комфорт и удобство нахождения за рулем будут не пустыми звуками.

Новый кроссовер от Субару получил некоторые дополнительные элементы облицовки в своих ключевых моментах, включая измененные колесные арки и боковые элементы кузова, наряду с обновленными заниженными порогами и рейлингами. Все эти незначительные на первый взгляд элементы складываясь в общую картинку создают абсолютно новый авантюрный вид семейного по сути кроссовера.

Общий масштаб новой модели был слегка увеличен. Автомобиль подрос на 15 мм в длину и стал на 22 мм шире, сохранив свои компактные размеры. При этом колесная база добавила дополнительные 30 мм и теперь общий показатель равен 2664 мм, что делает салон удобнее в плане расположения всех пяти пассажиров.

Кстати говоря, приборная панель имеет более современный дизайн и эргономику. Дизайн этот между прочим был полностью унифицирован с интерьером новой Impreza. Как говорится найдите десять отличий. Информационно-развлекательная система поставляется с поддержкой Apple, CarPlay и Android Auto в стандартной комплектации. Задние сиденья оснащены привычными спинками, раскладывающимися на 60/40, а пятая дверь открываясь широко предлагает удобный доступ в багажный отсек салона.

Как мы уже говорили ранее, в новой модели кроссовера используется последняя разработка глобальной платформы Subaru, которая дает на 70 процентов больше жесткости конструкции, чем в предыдущей модели, предлагая лучшую прямолинейную стабильность (автомобиль стал устойчивее на скоростях), гибкость и комфорт. Subaru также утверждает, что новый автомобиль отличается уменьшенными аэродинамическими шумами и вибрациями. И все это благодаря улучшенной основе.

Покупателям будет предложен один вариант двигателя, обновленный 2.0-литровый бензиновый оппозитный агрегат с четырьмя цилиндрами и прямым впрыском, который сейчас развивает 152 л.с. и поставляется с механической или вариаторной коробкой переключения передач. Последняя теперь оснащена семиступенчатым ручным режимом переброски скоростей с подрулевых переключателей.

Статья в тему:  Положительная динамика: Продажи новых автомобилей за май 2017 года показал рост на 14.7%

В 2018 Субару XV также применен целый спектр систем активной безопасности EyeSight. В него входят такие системы, как адаптивный круиз-контроль, функция автоматического торможения перед столкновением и система предупреждения о несанкционированном сходе с полосы движения. Помимо этого, в японском кроссе используется целый ряд других систем помощи водителю.

И наконец, Субару установила на кроссовер в качестве стандартного оборудования на всех комплектациях систему Active Torque Vectoring (система активного перераспределения крутящего момента). Система дебютировала на WRX и WRX STI, в ее главную функцию входит помощь в уменьшении недостаточной поворачиваемости и удержание автомобиля на заданной траектории движения в поворотах.

Новый Subaru Гибриде будет доступен в трех комплектациях в Штатах: 2.0i Base, Premium и Limited. Напомним, что в России на данный момент Crosstrek (XV) продается за 1.8 млн рублей в единственной комплектации Hyper Edition. Модель обновится в дилерских центрах этим летом.

Новое поколение Subaru Outback дебютировало в Нью-Йорке

  • Поделиться на Facebook
  • Поделиться во Вконтакте
  • Поделиться в Twitter
  • Поделиться в LinkedIn
  • Поделиться в WhatsApp
  • Отправить по email
  • Поделиться в Одноклассниках

На автосалоне в Нью-Йорке состоялась премьера нового поколения Subaru Outback, который хоть и похож на предшественника, но на полностью новой платформе.

Новое поколение универсала Subaru Outback представлено в Нью-Йорке. Модель поступит в продажу осенью 2019 года в комплектациях Base, Premium, Limited, Touring, Onyx Edition XT, Limited XT и Touring XT.

Как и в случае с седаном Subaru Legacy, версии XT оснащены 260-сильным 2,4-литровым турбомотором, а другие — 182-сильным 2,5-литровым атмосферным двигателем. Оба агрегата сочетаются с вариатором и полным приводом.

Галерея: Subaru Outback VI поколения

Универсал построен на платформе Subaru Global Platform, что позволило на 70% повысить жёсткость на кручение и обеспечить на 40% больше поглощения энергии при фронтальном или боковом столкновении. А комплекс систем активной безопасности Eyesight включён уже в базовую комплектацию новинки.

Что касается дизайна, то новый Subaru Outback почти не отличается от предыдущего поколения, если не считать иного оформления оптики, бамперов и большого спойлера сзади. В салоне изменений больше в первую очередь из-за вертикального 11,6-дюймового экрана мультимедийной системы на манер того же нового Legacy.

Новая комплектация Onyx Edition подразумевает чёрную окраску, тёмные 18-дюймовые колёса, серый декор интерьера с обивкой кресел водоотталкивающим материалом и системой X-Mode с двумя режимами работы.

Читать ещё:

  • Поделиться на Facebook
  • Поделиться во Вконтакте
  • Поделиться в Twitter
  • Поделиться в LinkedIn
  • Поделиться в WhatsApp
  • Отправить по email
  • Поделиться в Одноклассниках

SUBARU DEBUTS ALL-NEW SIXTH-GENERATION 2020 OUTBACK AT NEW YORK INTERNATIONAL AUTO SHOW

Статья в тему:  Оптическая технология проецирования изображения заднего обзора автомобиля, на заднее сиденье

Safest, most capable Outback ever

New XT models with 260-horsepower 2.4-liter turbocharged BOXER engine

Debut of Onyx Edition XT with unique exterior and interior

Tablet-style high-definition SUBARU STARLINK 11.6-inch touchscreen

New Hands-Free Power Gate

Available segment-exclusive DriverFocus Distraction Mitigation System

Standard EyeSight Driver Assist Technology with Advanced Adaptive Cruise Control and new Lane Centering

New York, NY – April 17, 2019 – Subaru of America today introduced the all-new 2020 Outback offering the most advanced features, design and capability in its history. The sixth-generation SUV comes standard with Symmetrical All-Wheel Drive and Subaru’s award-winning EyeSight Driver Assist Technology. With an available tablet-style 11.6-inch SUBARU STARLINKTM Multimedia system with integrated center information display, DriverFocusTM Distraction Mitigation System and new XT models with 260 horsepower, the 2020 Outback delivers greater technology, safety and performance than ever before.

Built on the Subaru Global Platform, which provides increased safety, dynamics and quietness as well as reduced noise, vibration and harshness (NVH), the Outback will be available in Base, Premium, Limited, Touring, Onyx Edition XT, Limited XT and Touring XT models.

PERFORMANCE AND CAPABILITY

The 2020 Outback delivers the optimal blend of SUV capability and car-like ride and handling with standard Subaru Symmetrical All-Wheel Drive, Active Torque Vectoring, Vehicle Dynamics Control and X-MODE with Hill Descent Control. Ground clearance of 8.7 inches for all Outback models is greater than that in many SUVs, yet the Outback maintains a comfortably low step-in height for both front and rear passenger entry.

For the first time since 2009, the Outback lineup offers a turbocharged engine. Standard on XT models, the 2.4-liter turbocharged BOXER engine delivers robust all-around performance with 260 horsepower at 5,600 rpm and 277 lb-ft of torque at 2,000 rpm. Meanwhile, the standard naturally aspirated 2.5-liter BOXER, with direct injection and nearly 90 percent of its parts new, delivers 182 horsepower at 5,800 rpm and 176 lb-ft of torque at 4,400 rpm.

All 2020 Outback models are paired with a Lineartronic CVT featuring an 8-speed manual mode function with steering wheel paddle shifters. The 2.4-liter turbo delivers a 3,500-lb. towing capacity, the most of any Outback in history, while the 2.5-liter provides more than a 600-mile range on a single tank. Manufacturer’s estimated fuel economy is 26/33 mpg city/highway for the 2.5-liter and 23/30 mpg city/highway for the turbo.

Complementing the more refined powertrains is an all-new suspension that is lighter and more responsive. The front suspension utilizes MacPherson struts with new internal rebound spring, aluminum lower L-arms and new 23mm hollow stabilizer bar. The rear suspension renders a double- wishbone layout with subframe, coil springs and new 19mm hollow stabilizer bar.

Статья в тему:  Викторина: Угадай автомобильные запчасти

STRUCTURE AND SAFETY

Introduced for 2017, the Subaru Global Platform has been optimized for the Outback, boasting a structure that is 70-percent stiffer in both torsional and front-suspension rigidity and 100-percent stiffer in both front lateral flexural and rear subframe rigidity compared to the previous Outback’s platform. Crash protection is improved, as the new body absorbs over 40-percent more energy in front/side crashes than the current model. When a crash is unavoidable, the Outback protects with eight standard airbags, including a driver knee airbag. Subaru expects the Outback to achieve top safety scores when it is tested later this year, including a Top Safety Pick+ rating from the Insurance Institute for Highway Safety (IIHS).

Standard on all trims is Subaru’s EyeSight Driver Assist Technology that now includes Advanced Adaptive Cruise Control with Lane Centering, which provides steering assist when the vehicle veers outside its lane, helping the driver maintain a direct path. Segment-exclusive DriverFocus Distraction Mitigation System uses a dedicated infrared camera and facial recognition technology to identify signs of driver fatigue or distraction and provides audio and visual warnings to alert the driver and passengers. Additional available driver-assist technologies include LED Steering Responsive Headlamps; Reverse Automatic Braking; Blind Spot Detection with Lane Change Assist and Rear Cross Traffic Alert; and EyeSight Assist Monitor with head-up display.

In another Outback first, the 2020 model offers a Front View Monitor, which captures images within the driver’s blind spots in front of the vehicle and displays a 180-degree view on the 11.6-inch display, providing safety and assistance when checking road conditions ahead or parking.

The new 2020 Onyx Edition XT features black-finish exterior elements, 18-inch alloy wheels and badging, and an exclusive gray two-tone interior. Further, the seats are wrapped in a new water- repellant durable StarTex material. The Onyx Edition XT builds on the Premium trim and adds the 2.4-liter turbo BOXER, Hands-Free Power Gate, Front View Monitor and, for increased capability in a wider range of environmental conditions, exclusive Dual-Mode X-MODE and full-size spare tire.

COMFORT AND VERSATILITY

The 2020 Outback offers a peaceful cabin that is almost 3 dB quieter at highway speeds. Subaru engineers worked extensively to find ways to reduce unwanted noise coming into the cabin, fitting the Outback with new door weather strips that feature a baffle in the mid-section and dual lips on the roof side for improved quietness. Sound-insulated glass, which uses a sound-insulating inner film for the windshield and front-door glass, has been adopted, while glass thickness all around has been increased for quietness.

Статья в тему:  Как в фильмах выглядят автомобили будущего и другой транспорт в известных фильмах

Limited and Touring models feature 10-way power front seats with lumbar support, adjustable cushion length (driver only) and heated front/rear seats. For 2020, seat heaters come with three levels of temperature adjustment as well as extended coverage up to the shoulders for improved comfort. Touring models add ventilated front seats and a heated steering wheel to their roster of standard features. Comfort and convenience in the Outback have been optimized for passengers with increases in rear head, shoulder and leg room. For powering and pairing personal devices, up to four USB ports and two 12-volt DC power sockets are available.

With a cargo floor length of 78 inches with the rear seatbacks folded, the 2020 Outback offers up to 75.7 cu ft of cargo space. And with a wider rear gate opening, the Outback can comfortably accommodate long items such as camping gear, golf clubs or strollers. For added convenience while loading the vehicle, a new Hands-Free Power Gate allows the owner to open the rear gate by simply waving in front of the Subaru emblem (positioned in the center of the rear gate) as well as a new single-touch lifting cargo cover. Both features are a first for Subaru and are standard on most 2020 Outback models. For additional cargo versatility, the Outback offers standard roof rails with integrated and retractable cross bars and tie-downs.

Following a “Dynamic x Solid” philosophy, the all-new Outback is anchored to an “Active x Tough” concept. The result is a rugged and functional design that inspires wanderlust and enables active lifestyles. The 2020 Outback projects a large presence from thicker profile panel surfaces and raised rear gate as well as a sense of speed from its dynamic silhouette. Wider fenders, large hexagonal grille, front cladding and LED fog lights on the corners (standard on all trims except Base) emphasize the SUV’s capability. Cladding on the side of the Outback is meant to resemble a hiking boot that further enhances this concept.

The interior design uses a widened windshield and long lines from the center of the instrument panel to the door panels to create an open environment. The Outback Touring leverages luxurious appointments inside and out, including Nappa leather, high-gloss black molding for the pillars, chrome plating decorated door handles and satin tone plated side mirrors.

SUBARU IN-VEHICLE TECHNOLOGY

SUBARU STARLINK In-Vehicle Technology offers an integrated cockpit experience by allowing the driver to control entertainment and vehicle settings through a large touchscreen display. All STARLINK multimedia systems for the 2020 Outback feature a high-resolution touchscreen; new on- screen controls for audio, HVAC, X-MODE and vehicle features; combination meter integration; smartphone integration with Apple CarPlayTM, AndroidTM Auto and new STARLINK SmartDeviceLinkTM apps; Bluetooth® hands-free phone and audio streaming connectivity; AM/FM stereo; Rear Vision Camera; SiriusXM® All Access Radio (4-month free subscription) and SiriusXM Travel Link® (3-year free subscription); HD Radio® and over-the-air updates.

Статья в тему:  Краш- тест Volkswagen New Beetle (2004- 2010), боковой удар

Front and center, and highlighting Outback’s upscale interior, is an all-new tablet-style 11.6-inch Full HD multimedia display, the largest, most advanced infotainment screen ever in a Subaru. Standard on all but the Base trim, the 11.6-inch Multimedia display offers direct touch controls for multimedia, HVAC, X-MODE and vehicle settings, and includes Near Field Communication to its list of features. Like with a smartphone, app icons can be moved and configured based on personal preference. The 2020 Outback will be the first vehicle to offer the new Chimani app, which provides a comprehensive guide to all 417 national parks in the U.S. and includes park history and highlights written by local traveler experts. The top-of-the-line 11.6-inch Multimedia with Navigation adds navigation powered by TomTom® and voice activated navigation.

For the first time in Outback, available in-vehicle Wi-Fi hotspot provides smooth internet access via high-speed LTETM communications. Framing the large multimedia screen is a new multilayer instrument panel featuring a soft-touch wrapped surface with available real double-stitching for a high-quality appearance. The wrapped surface material and stitching employ the same color combination as the seats and door trim for a uniform look and feel. An available 12-speaker Harman Kardon® audio system, with Clari-FiTM compressed audio restoration technology and GreenEdgeTM high-efficiency speakers and amplifier, delivers premium sound.

Pricing for the 2020 Outback will be announced closer to this fall’s on-sale date.

Субару ХВ (Subaru XV) 2021/2022 GT FB20B 2.0 MPI 150 л.с – образцовый конкурент Киа ХСид по цене Ауди А4 Олроуд

В независимом обзоре рассмотрен обновленный Субару ХВ (Subaru XV) 2021/2022 модельных годов (второе поколение, первый рестайлинг) в кузове GT, в моторный отсек которого устанавливают бензиновый двигатель FB20B 2.0 MPI 16v 150 л.с, предназначенный для российского рынка. В статье мы расскажем о технических характеристиках, отличительных особенностях, комплектациях, оснащении, надежности, габаритных размерах, текущей стоимости у дилеров, реальном расходе топлива, предельном ресурсе образцового конкурента Киа ХСид (Kia XCeed) и Тойота CHR (Toyota CHR) по цене Ауди А4 Олроуд (Audi A4 Allroad).

Кросс-хэтчбек Субару ХВ/XV второй генерации впервые представили мировой общественности весной 2017 года на международном автосалоне в Нью-Йорке. Буквально спустя 3,5 года, в начале 2021 года, компания Subaru, решила произвести первый рестайлинг своей популярной модели. После обновления 2021 года кросс-хэтчбек Subaru XV обзавёлся небольшими изменениями во внешности и получил новый оппозитный силовой агрегат объемом 2.0 литра. Внешне отличить модернизированную модель можно лишь по некоторым новациям в переднем бампере, у которого видоизменилась фальшрадиаторная решетка и секции противотуманный фар. Кроме того, у автомобиля появилась дополнительная модификация “Sport” с изменёнными бамперами и более крупными защитными накладками на колесных арках, которые выполнены из черного пластика.

Статья в тему:  Почему нельзя покупать старый автомобиль с небольшим пробегом

Японская автомобильная компания Subaru Corporation известна на весь мир своими оппозитными силовыми установками и симметричным постоянным полным приводом. Система отличная, никто не спорит, но время идёт и рынок требует новых современных технологических разработок. Видимо, в Subaru об этом не забыли, о чем явно и свидетельствует появление обновленного кроссовера Субару XV второго поколения. Автоновинка полна современных технических изысканий, в особенности это касается модернизированной и доставшейся от дорестайлинговой версии модели глобальной модульной платформы Subaru Global Platform (SGP), которая уже несколько лет к ряду используется в конструкции Субару Импреза последнего поколения.

На первый взгляд кажется, что в кузове ничего не изменилось, за исключением незначительных деталей. Поэтому вдвойне интересно, что же изменили инженеры компании, ведь обновленных автомобиль, как и прежде базируется на той же платформе Subaru SGP? Да действительно, внешний вид кузова, его габариты и жесткость на кручение (показатель жесткости на 70% выше, чем у первого поколения) с первого взгляда совершенно не изменились. Как мы отметили выше, по кузовной части изменений немного, но они есть. Обновилась решетка радиатора, слегка видоизменилась геометрия линий оптики головного света, а по бокам переднего бампера, вокруг противотуманных фонарей, которые кстати поменялись по форме, появились чуть большие зоны неокрашенного пластика. Рестайлинговая версия автомобиля стала шире предшественника на 20 миллиметров, за счет обновленных корпусов боковых зеркал. Вот и все внешние изменения обновленной модели от дорестайлинговой.

Стоит сказать, что те автолюбители, которым нравился кроссовер XV второго поколения до рестайлинга, однозначно не останутся равнодушными и к обновлённой модели. Новый кросс-хэтчбек выглядит чуть более строже и брутально, но все в меру. Статус японца подтверждает и его ценник, сопоставимый со стоимостью седана Тойота Камри (Toyota Camry) или кроссовера Ниссан Х-Трейл (Nissan X-Trail) последних поколений.

Еще одним новшеством обозреваемой модели, предназначенной для российского рынка можно назвать и то, что все три вида комплектации нового Subaru XV 2021/2022: “Safety ES”, “Elegance ES”, “Premium ES” оснащаются только одним бензиновым 2.0-х литровым двигателем и вариаторной трансмиссией CVT, а различаются варианты исполнения лишь перечнем установленного оборудования. Ниже в таблице, вы можете наглядно ознакомиться с текущими ценами, по которым Субару XV продается у официальных дилеров в России.

Статья в тему:  Краш-тесты Honda Civic 2-door

На отделке салона, как и прежде японский производитель решил не экономить. Кожей перетянуты не только все сиденья, но даже панель приборов, правда это все представлено только в топовой комплектации. В максимальном варианте исполнения “Premium ES”, кросс-хэтчбека оснащается стильными легкосплавными дисками размером 18 дюймов. В остальных комплектациях, в том числе и базовой, модель компонуется 17-ти дюймовыми колесами. Дисплеев у автомобиля по-прежнему много, аж целых три. У основного экрана, при помощи которого управляется мультимедийный комплекс, отличная графика и быстрый отклик на команды.

Кроме того, обозреваемый автомобиль теперь штатно (даже базовая комплектация “Safety ES”) оснащается фирменным электронным ассистентом EyeSight Safety Plus, включающий в состав обширный комплекс новейших систем, благодаря которым производителю удалось значительно улучшить уровень безопасности своей новой модели. Так, например, данный помощник умеет мониторить состояние водителя (система Rear Cross Traffic Alert) и “слепые” зоны (система Blind Sport Detection), способен выравнивать машину по центру полосы при включенном адаптивном круиз-контроле, а также прибегать к экстренному торможению в случае обнаружения препятствий на дороге (система Reverse Automatic Braking).

Кроме функции автоматического экстренного торможения, адаптивного круиз-контроля, отслеживания движения машины в заданной полосе, контроллера состояния водителя, предаварийного управления акселератором, комплекс помощников EyeSight Safety Plus нравится многим автовладельцам именно за то, что функционируют данные ассистенты во всех режимах, причем совершенно безотказно, даже тогда, когда кроссовер стоит на месте или движется с максимальной скоростью.

Справочно заметим, что функция предаварийного управления акселератором — это новый помощник, которого ранее не было у дорестайлинговой японской модели. Принцип работы данного ассистента заключается в том, что, если по курсу движения возникнет препятствие, то “умная” электроника моментально ограничит обороты силового агрегата и реакция машины на педаль газа будет практически сведена к нулю. Чтобы эту опцию деактивировать необходимо нажать и удерживать специальную кнопку, которую по непонятной причине решили разместить на потолке. Вот и все изменения в салоне, которые имеются у обновленной модели по сравнению с дорестайлинговой.

Обозреваемый Субару XV 2021/2022 обладает следующими габаритными размерами: длина – 4485 миллиметров, ширина – 1800 миллиметров, высота – 1615 миллиметров, колесная база – 2665 миллиметров, дорожный просвет – 200 миллиметров, минимальная снаряженная масса – 1525 килограмм. В свою очередь, объем багажного отделения модели составляет 310 литров, а при складывании спинок заднего ряда сидения полезное грузовое пространство увеличивается до 1200 литров. Багажный отсек у новинки маловат, хотя и дополнен полноразмерной запаской. Для справки заметим, что новый Субару XV 2021/2022, как бы это странно не звучало, имеет большее расстояние между осями, чем легендарная модель Subaru Forester (разница составляет 25 миллиметров).

Статья в тему:  АвтоВАЗ начинает отзывную компанию Лада Гранта и Калина

Что касается ходовой то, как и у дорестайлинговой версии, все комплектации модели компонуются полностью независимой подвеской, как спереди (тип действия МакФерсон), так и сзади (установлены двойные поперечные рычаги). Также заметим, что все модификации кросс-хэтча оснащаются фирменным симметричным постоянным полным приводом Symmetrical AWD с системой X-Mode (справочно: в арсенале системы имеются настраиваемые режимы движения, которые активируются в зависимости от текущих дорожных условий). Стоит сказать, что штатная система X-Mode позволяет более эффективно преодолевать бездорожье на автомобиле, за счет функций автоматического регулирования работы двигателя, рулевого управления и тормозов.

Система постоянного привода Subaru XV распределяет усилие следующим образом: 60% выделяется на переднюю ось и 40% на заднюю. Благодаря такому распределению усилий, кроссовер показывает образцовые реакции на руль даже при движении по серьезному бездорожью. Положительно в этом деле также сказывается низкий центр тяжести модели и оппозитный мотор.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ И ТРАНСМИССИИ SUBARU XV 2021/2022

Новый кросс-хэтчбек Субару XV после рестайлинга, который продается у российских дилеров на данный момент времени оснащается знаменитым 16-ти клапанным оппозитным двигателем 2.0 MPI с атмосферным типом действия заводской серии FB20B, оснащенный многоточечным впрыском топлива, мощность которого составляет 150 лошадиных сил, а крутящий момент равен 196 Ньютон на метр, развиваемые на 4 000 оборотах в минуту.

Силовая установкаFB20B 2.0 MPI компонуется алюминиевым блоком и ГБЦ, оснащается фирменной системой Dual AVCS с двумя фазорегуляторами (на впуске и выпуске) и цепным приводом газораспределения. Примерный ресурс японского “атмосферника”, со слов автомехаников, составляет порядка 270-300 тысяч километров пробега до замены (капитальный ремонт узлов двс конструктивно не предусмотрен).

Для справки заметим, что мотор FB20B 2.0 MPI был слегка модернизирована и по сравнению с предыдущей версией стал почти на 12 килограмм легче, а также и у него увеличилась степень сжатия, с прежних 10.5:1 до новых 12.5:1.

Расход топлива у обновленного Субару XV, который работает под управлением оппозитного двигателя объемом 2.0 литра, в смешанном цикле эксплуатации составляет 7,2 литра (город – 9,0 литров, трасса – 5,9 литра) бензина марки АИ-95 (не ниже) на 100 километров пути. Разгон от нуля до “сотни” у рестайлингового кросс-хэтча занимает 10,6 секунды, а максимальная скорость равна 192 км/ч. Динамические показатели у обозреваемой модели совсем не чемпионские, однако основным конкурентам автомобиль ничем не уступает.

Что касается трансмиссий, то как мы отметили ранее, модернизированный 2.0-х литровый оппозитный силовой агрегат обозреваемого кросс-хэтчбека Субару ХВ 2021/2022 модельных годов сочетается только с бесступенчатой вариаторной коробкой переключения передач CVT собственной разработки компании Subaru.

Как отмечают многие автоспециалисты, топливный расход у обозреваемой модели в городском режиме использования, редко опускается ниже 9,0 литров на 100 километров пробега, чему к сожалению, не помогла даже модернизация 16-ти клапанного 2.0-х литрового «атмосферника «.

Статья в тему:  Гид по 2015 Женевскому моторшоу, все автомобили автосалона

В завершении обзора добавим, что новый Subaru XV 2021/2022, бесспорно далёк от идеала, но все же у него много преимуществ по сравнению с конкурентными моделями сегмента кросс-хэтчбеков. В целом, японский кроссовер получился вполне добротным и, как всегда надёжным, разве не эти две составляющие являются залогом успеха современного автомобиля.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

Эволюция лесника: кроссовер Subaru Forester нового поколения

Это точно новый Forester? Да, показанный на автосалоне в Нью-Йорке кроссовер — полноценное пятое поколение. Технических изменений, по сравнению с предшественником, более чем достаточно, но в плане дизайна компания Subaru решила пойти по эволюционному пути. Отличить новую модель от прежней непросто, хотя есть несколько характерных моментов: решетка радиатора теперь выше, подоконная линия немного провисла, а на пятой двери появились дополнительные секции задних фонарей (в последний раз такое решение применялось на Форестере первого поколения).

Вслед за Импрезой и XV новый Forester переехал на модульную платформу SGP (Subaru Global Platform). Как и ожидалось, кроссовер не стал заметно крупнее предшественника: длина выросла на 15 мм (до 4625 мм), ширина — на 20 мм (1815 мм), а высота уменьшилась на 5 мм (1730 мм). Зато колесная база прибавила на 30 мм и теперь насчитывает 2670 мм.

Интерьер не несет дизайнерских откровений, зато благодаря оптимизированной компоновке пассажиры должны почувствовать прибавку пространства. Максимальное расстояние между спинками двух рядов выросло на 36 мм до 1001 мм. Задние двери теперь распахиваются на более широкий угол, значительно усилена шумоизоляция, а электрический ручник позволил освободить место на центральном тоннеле. Максимальный объем багажника со сложенным задним рядом по американскому стандарту EPA вырос на 40 литров до 2155 литров, а еще значительно расширен проем пятой двери: со 1166 до 1300 мм.

Оппозитный атмосферник 2.5 (пока для рынка США заявлен только он) серьезно модернизирован: теперь у него непосредственный впрыск, повышенная степень сжатия, штатная система старт-стоп и 90% новых компонентов. Мощность выросла со 172 до 185 л.с., а крутящий момент — с 236 до 239 Нм. Остался клиноцепной вариатор Lineartronic, у которого в дорогих комплектациях есть семь фиксированных передач.

Полный привод по традиции есть уже в базовой комплектации: задние колеса подключаются многодисковой муфтой. Есть электронная надстройка X-Mode с внедорожными режимами, обещанный дорожный просвет — 220 мм. За настройку характера силового агрегата отвечает стандартная система SI-Drive с режимами Intelligent и Drive, а вдобавок от суперседана WRX новому Форестеру перепала функция Active Torque Vectoring, которая подтормаживает колеса в поворотах.

На рынке США кроссовер будет иметь богатое оснащение: в базовой версии есть светодиодные фары, камера заднего вида, комплекс активной безопасности EyeSight, медиасистема с восьмидюймовым экраном и связью со смартфонами (через приложение можно даже запустить двигатель). Среди опций — панорамная крыша, подогрев руля и задних сидений, а еще — новая система DriverFocus. С помощью камеры она наблюдает за мимикой водителя и выдает предупреждение, если водитель отвлекся от управления машиной. Кроме того, эта система может распознавать лица и запоминать индивидуальные настройки для пяти водителей. Вскоре DriverFocus появится и на других моделях Subaru.

Статья в тему:  Китай начал поставки в Россию подержанных автомобилей

Также в гамме появилась версия Sport. До STI ей далеко, ибо технических изменений никаких. Вся суть — в декоративной отделке кузова и интерьера с контрастными вставками, а у системы SI-Drive добавлен особо драйверский режим Sport Sharp.

На рынке США новый Forester окажется осенью. Сроки появления в других странах объявят позже, равно как и характеристики версий с другими двигателями: отказываться от турбомотора и базового двухлитрового атмосферника Subaru не собирается.

Subaru привез в Нью-Йорк новое поколение Forester

Одной из самых ожидаемых премьер международного автосалона, который проходит в эти дни в Нью-Йорке, стало новое поколение Subaru Forester. Новинку сложно было не узнать, ведь внешне кроссовер практически не изменился.

Ключевые изменения коснулись технической части автомобиля. С переездом на новую платформу — речь идет о знакомой по моделям Impreza и XV «тележке» Subaru Global Platform, он стал просторнее и безопаснее.

Колесная база кроссовера выросла на 30 мм, да и салон стал значительно просторнее, чем у предшественника. Японский производитель увеличил и объем багажного отсека, сделав автомобиль еще более комфортным для поездок всей семьей. Кроме того, как заявил производитель, со сменой поколений Forester стал еще и тише.

Что касается силовых установок, то для американского рынка японцы подготовили качественно проработанный оппозитник объемом в 2,5 литра и мощностью в 182 лошадиные силы. Базовым, по-прежнему, будет уже знакомый фанатам марки 2-литровый мотор. А вот пополнится ли линейка турбированной силовой установкой пока что не сообщается. Кстати, новое поколение Forester избавили от механической коробки передач, теперь даже в минимальной комплектации кроссовер будет иметь бесступенчатый вариатор Lineartronic с имитацией 7 ступеней. Трансмиссию доработали таким образом, чтобы улучшить динамику, отклик на нажатие акселератора и снизить расход топлива.

Как отмечает производитель, кроссовер сохранил свое прежнее назначение — на нем будет легко и комфортно передвигаться по бездорожью. Благодаря двухрежимному ассистенту X-Mode новинка без труда будет преодолевать сильно заснеженные и грязные загородные трассы.

Система безопасности «железного коня» также претерпела некоторые изменения. В частности, кроссоверу добавили функцию контроля усталости водителя, работающую на основе технологии распознавания лиц, автоматическое торможение, мониторинг слепых зон, слежение за разметкой и некоторые другие помощники водителя.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector