1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Столь безумный срок автокредита на подержанный Mercedes-AMG доказывает, что даже богатые люди могут ошибаться в математических расчетах

Столь безумный срок автокредита на подержанный Mercedes-AMG доказывает, что даже богатые люди могут ошибаться в математических расчетах

Почему при оформлении автокредита нужно знать математику.

В нашей стране очень много людей во времена бума кредитования взвалили на себя большое бремя расходов. В итоге, не рассчитав свои силы (свои доходы), часть из них быстро оказались в трудном финансовом положении. Причем среди них немало не совсем бедных людей. Ведь сами понимаете, что богатые люди тоже любят кредиты. Только их размер существенно больше. А знаете, почему даже среди богатых есть люди, которые берут заведомо невыгодные для себя кредиты? Все дело в том, что неважно, кто берет кредит – богатый или бедный. Важно другое: насколько хорошо вы умеете считать. То есть от того, насколько вы знаете простую математику, будет зависеть, выгоден ли для вас кредит.

Давайте сегодня поговорим об автокредитовании. Наверное, ни для кого не секрет, что больше 60% покупок автомобилей в нашей стране осуществляется с помощью автокредита. Причина проста: большинству из нас просто не хватает денег на покупку нового или свежего авто. Самое плохое, что накопить свои наличные средства на покупку автомобиля очень тяжело.

Ведь помимо инфляции на рынке в нашей стране периодически случаются различные экономические передряги, обесценивание российской валюты по отношению к доллару и евро, а также ряд других значимых событий, которые заставляют автопроизводителей постоянно поднимать ценники на новые автомобили. В итоге многие россияне просто-напросто не могут накопить необходимую сумму на новую машину, что и приводит к росту автокредитования в стране. И часто кредит, конечно, оправдан. Но если только речь идет не о дорогих автомобилях и не о большом сроке кредитования.

Вы думаете, что богатые люди обычно финансово не ошибаются? На самом деле это не так. Финансовое состояние и даже опыт предпринимательства – это одно, а финансовая грамотность в сфере кредитования – совсем другое. Также опыт в бизнесе или благосостояние человека часто ничего общего не имеют со знанием обычной математики.

Тому доказательство различные рекламные объявления об автокредитовании в Сети. Например, на одном из известных сайтов мы нашли предложения по автокредиту на дорогой подержанный Mercedes-Benz AMG GT S стоимостью 6 900 000 рублей.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера TechArt Porsche Cayman на автосалоне во Франкфурте 2013

То есть прямо с объявления о продаже автомобиля вы можете попасть на несколько сайтов, которые предлагают вам оформить автокредит на этот автомобиль. Знаете, что нас удивило? Срок кредитования 7 лет. То есть 84 месяца.

На первый взгляд в этом нет ничего плохого. Но при внимательном рассмотрении условий кредитования, а также после простых математических подсчетов можно сделать вывод, что брать в кредит автомобиль стоимостью 6,9 млн рублей на 84 месяца – чистое безумие. Но самое удивительное, что, несмотря на то что большинство банков сегодня не готовы оформлять автокредит на срок больше чем 7 лет, в нашей стране всё равно возможно взять кредит сроком и на 12-15 лет. Правда, в этом случае кредит будет нецелевым.

Если же вы сообщите банку, что берете деньги на автомобиль, вам вряд ли дадут добро на оформление ссуды сроком более 7 лет. Тем не менее теоретически многие действительно могут взять кредит на машину сроком и на 10 лет. Но знаете ли вы, что покупка дорогого автомобиля сроком даже на 7 лет – это полный бред с финансовой точки зрения? Нет, конечно, если вам некуда девать деньги, то оформление кредита на 7, 10, 12 и даже 15 лет вам не повредит. Но в таком случае, наверное, вы и не возьмете кредит.

В нашей же стране большинство автолюбителей оформляют автокредиты все-таки для того, чтобы хоть как-то приобрести автомобиль, поскольку, как всегда по закону подлости, многим не хватает личных денег, когда они действительно нужны для стоящей покупки.

Поэтому нередко автокредиты берут и вполне обеспеченные люди, которые в последующем часто жалеют, что связались с этой формой займа. Знаете, в чем их ошибка? В простом незнании математики уже в процессе выбора автомобиля.

И все дело даже не в зарплате.

Для начала представьте, что такое взять автомобиль стоимостью 6,9 млн рублей сроком на 10 или 12 лет. Даже на 7-летний срок этот автокредит безумен. Ведь помимо переплаты за дорогостоящий автомобиль, вы также за время кредитования потеряете почти всю стоимость автомобиля, которая обвалится за время выплаты кредита. Амортизацию никто не отменял. Это надо помнить.

В итоге, по сути, вы выбросите все деньги, которые выплатите банку, и в конечном итоге останетесь со старым, никому не нужным автомобилем. То есть у разбитого корыта.

Например, давайте посчитаем, во сколько обойдется вам покупка подержанного автомобиля в кредит, который мы нашли в Сети. Итак, в нашем примере мы будем рассчитывать переплату по кредиту за спорткар Mercedes-Benz AMG GT S.

Согласно объявлению стоимость б/у автомобиля составляет 6 900 000 рублей. Давайте посчитаем переплату по автокредиту в случае первоначального взноса в размере 50 процентов. Так, например, сумма кредитования составит 3 500 000 рублей. Процентная ставка по кредиту 14,25%.

В итоге при оформлении кредита сроком на 7 лет за 84 месяца мы заплатим 5 589 360 рублей. И это без учета обязательной покупки на весь срок кредитования полиса КАСКО, который стоит на этот автомобиль огромных денег. Причем, как правило, банк навяжет вам заведомо невыгодное предложение от страховой компании-партнера. В итоге переплата за 7-летний кредит составит 2 089 000 рублей.

Статья в тему:  Вот через какие испытания прошел прототип нового шлема для автомобилей Формулы 1

Теперь давайте посчитаем сумму переплаты за автомобиль, если взять деньги в банке на покупку машины сроком на 10 лет. Не верите, что такое возможно? Вот вам скрин с одного известного сайта, который позволяет узнать условия различных банков в области кредитования.

Картинка с сайта Banki.ru

Как видно из скрина, срок кредитования на 10 лет еще не предел. Причем кредит может быть нецелевым.

Итак, рассчитав кредит на этот же автомобиль при первоначальном взносе 50% от стоимости (сумма кредита 3 500 000 рублей), получим, что за 10 лет покупатель дорогого авто переплатит банку 3 087 000 рублей.

Прибавьте к этой сумме стоимость полиса КАСКО, и итоговые выплаты вас сильно удивят. И понятно еще, когда эти суммы удивляют небогатых людей. Но поверьте, при таком раскладе многие вполне обеспеченные автолюбители также сильно озадачиваются. Ведь при простом математическом расчете сразу становится видно, что брать в кредит автомобиль (особенно дорогой) вообще невыгодно и с финансовой точки зрения нелогично.

Тем не менее ежегодно большое количество вполне не бедных россиян вешают на себя большой хомут в виде кредита, приобретая дорогие автомобили, которые к тому же обесцениваются, как рубль на валютной бирже несколько лет назад.

Нам стало интересно, а многие ли вообще люди оформляют автокредит на 7 лет или берут деньги на нецелевые траты сроком на 10, 12 и более лет? Мы связались с несколькими довольно крупными кредитными брокерами и поинтересовались общей статистикой оформления кредитных договоров за последние несколько лет.

Каково же было наше удивление, когда мы узнали, что 30% всех автокредитов, прошедших через них, были оформлены с минимально возможным первоначальным взносом на максимально возможный 7-летний срок.

Что касаемо нецелевых кредитов на срок более 7 лет, по признанию кредитных брокеров, 20% таких кредитов были взяты для приобретения дорогих автомобилей. О чем это говорит? В первую очередь, что финансово неграмотны, как правило, не только обычные, небогатые люди, но и даже те, кто, в принципе, считается небедным.

Это, конечно, очень огорчает. Ведь при таких кредитах люди выплачивают банкам невероятные суммы. Хотя при правильном математическом подходе многие люди смогли бы сэкономить неплохие деньги, направив их на другие свои нужды.

Да, пока что в нашей стране немного людей могут считать себя финансово грамотными, и это не может не расстраивать. Надеемся, что в будущем все больше людей будут, перед тем как оформлять кредит, более тщательно просчитывать переплату и целесообразность оформления кредита, не забывая, конечно, о ежегодном снижении рыночной стоимости автомобиля.

Может, пришло время осознать, что автомобиль нужно покупать по средствам и что не всегда покупка в кредит бывает выгодна?

Продается самое дорогое парковочное место в мире: угадайте, сколько оно стоит?

В этом гараже продается парковочное место за 970 000 долларов

Хорошие времена, плохие времена – богатые люди есть всегда. И они любят делать всякие разные странные покупки. Мы уже раскладывали по полочкам психологию потребительства среди граждан мира, у которых денег куры не клюют. Смысл феномена такой: когда деньги перестают быть ценностью, обесцениваются и окружающие нас вещи.

Статья в тему:  На новом 2014 Mercedes S-Class будет устанавливаться новейшая система автономного движения по прямой

Домино за 10 млн, колонки за 43 млн и скакалки за 41 тыс. рублей: самые дорогие из обычных вещей

А когда это происходит, людям можно продавать, казалось бы, привычные вещи за баснословные деньги. И не обязательно безделушку инкрустировать бриллиантами и другими драгоценными камнями, достаточно выполнить ее качественно и придумать оправдание завышенной в сотни раз цене (впрочем, это не обязательное условие).

Ну, там, цена оправданна тем, что часть денег компания обязуется отправлять на спасение черных альбатросов… Люди любят всякое такое, и пускай по итогу редкие виды все равно вымирают, главное – потешить свое самолюбие тем, что я-то, мол, сделал хоть что-то. Ну, вроде как…

Смотрите также

Этот безумный срок автокредита на подержанный Mercedes-AMG доказывает, что даже богатые люди могут ошибаться в математических расчетах

Ну да ладно, речь не про то, а непосредственно про привычные, но мегадорогие вещи. Вот один из ярчайших примеров: парковочное место за 970 000$! Мда, по сравнению с моим местом в «Народном гараже» за 3 000 рублей в месяц почти 1 млн $ звучит как издевательство над миропорядком!

Похоже, что на торги было выставлено самое дорогое место для автомобиля в мире, об этом написало издание South China Morning Post, сославшись на представителя известной компании, торгующей недвижимостью в Гонконге. И знаете, что? Мы им вполне доверяем!

Вы, наверное, знаете, что Гонконг – это сверхгустонаселенный город. Один из самых-самых в Китае, да и в мире. Квадратные метры там в цене и продаются втридорога. Даже снять дешево не получится. Снять закуток на пять-шесть квадратов обойдется по цене как однушка или даже двушка в Москве! Ну очень дорого и неудобно:

Поэтому неудивительно, что владельцы небоскребов и самых элитных зданий для своих покупателей могут взвинчивать цены настолько, насколько им захочется.

Вот в этом великолепном небоскребе в Центральном районе острова Гонконг, который был продан в 2018 году «…компанией самого богатого человека Гонконга Ли Ка-Шинга за рекордную цену консорциуму из 10 магнатов…», цена составила 5,15 млрд $ и находится самая дорогая парковка в мире.

Смотрите также

Китай начал поставки в Россию подержанных автомобилей: превратится ли наш рынок в Камбоджу, Нигерию и Мьянму?

А что, владельцы имеют право, вложенные деньги же нужно обернуть как можно скорее, тогда почему бы не продать парочке своих друзей неуместно дорогие квадраты под их шикарные суперкары?

Парковочное место «B1-1023, в настоящее время остается вакантным. Место находится в верхней части трехуровневого подвала «Центра», зарезервированного в качестве люксовой парковки исключительно для арендаторов. При этом продаваемый лот расположился у стены с альковом, что обеспечивает более легкий доступ для владельца, подчеркнули агенты».

Статья в тему:  Статистика продаж новых автомобилей в России за периоды Январь-Февраль 2014/2013 года

Площадь, как говорят, составляет 12.5 метра, что явно несколько меньше отечественного парковочного места.

Вот такие парковки в этом бизнес-центре. Ничего особенного. Даже мрамора нет на стенах. В общем, как мы и говорили, на любое странное предложение, каким бы дурацким оно ни было, люди, для которых деньги перестали иметь ценность, смогут согласиться без особых проблем. Ну а если от этого будет еще и выгода, так вообще красота!

«На переделку ушло 20 тысяч долларов». Мнение владельца Mercedes-Benz SL350

Кроме Mercedes-Benz SL у Николая есть другой автомобиль — Nissan Patrol. На Patrol ездит жена, а сам он садится за руль внедорожника только во время семейных поездок. Персональная же машина Николая — именно SL. Каково быть владельцем столь нетривиальной модели — в рассказе от первого лица:

— Кроме Mercedes у меня еще есть два мотоцикла, на один из них сегодня как раз получил «номера». А что касается автомобилей, мне всегда нравились двухдверные модели.

На мой взгляд, смотрятся они интереснее. Из «двухдверок» перед SL у меня были Audi А3 и TT. Тот же А3 вроде бы обычный хэтчбек, но в золотистом цвете выглядел замечательно.

Кроме внешнего вида мне всегда была интересна динамика. Мотоциклы приучили к мысли: если покупаешь какую-то модель, значит, надо брать максимально мощное, что есть в гамме.

Иначе позже начинаешь мучиться, что, может быть, более мощный вариант был бы еще лучше. А если знаешь, что дальше просто некуда, можешь спать спокойно, потому что лучше уже не бывает.

К покупке именно этого автомобиля больше подтолкнуло желание попробовать кабриолет, а не стремление получить спортивный болид. Поскольку вариант с мягкой крышей я не хотел, стал смотреть, что можно взять из купе-кабриолетов с жесткой складной крышей. Сначала думал купить Peugeot, но отказался от этой идеи. Все-таки машина с двухлитровым мотором не то, что хотелось в плане динамики.

Стал рассматривать SLK. Купить SL посоветовали подборщики, которые в свое время подбирали нам Patrol. Они сказали, что мне больше подходит SL, а SLK — это несерьезно. SL был дороже, но в итоге они меня убедили.

Вот так я стал владельцем SL350. Он 2006 года выпуска. Автомобиль был куплен три года назад с пробегом 80 тысяч километров. Сейчас пробег 112 тысяч.

После покупки немного поездил и пришел к выводу, что и это не совсем то, что мне хотелось. С двигателем 3,5 литра машина оказалась не такой спортивной на ходу, как выглядит внешне. Наверное, из-за веса.

Автомобиль можно считать двухместным, но он довольно тяжелый — по техпаспорту допустимая полная масса у него 2 с лишним тонны. Сказалось наличие убирающейся крыши и механизма ее складывания, а также то, что кузов кабриолета усилен для лучшей жесткости.

Отсюда вес, хотя в кузове используются алюминиевые элементы. Крылья во всяком случае точно из алюминия.

Это я узнал, когда однажды наехал на бордюр и повредил крыло. Соответственно крыло делалось и красилось, причем старую краску пришлось снимать.

Статья в тему:  Общая мощность 8 моделей Brabus на стенде автовыставки в Шанхае составила 6,000 лошадей

Впрочем, это нюансы, а вот двигатель мне показался слабоватым. В общем, налюбовался я внешним видом машины и стал думать, что делать с мотором.

Из чата владельцев SL узнал, что штатный двигатель можно поменять на V8 AMG. Нашел в Москве тюнинговую фирму, которая занимается такой переделкой.

Договорился с ними, что они не только заменят мотор, но и доработают его до мощности 570 лошадиных сил и до крутящего момента 940 ньютон-метров. В этом случае, как мне сказали специалисты фирмы, после переделки машина сможет проезжать четверть мили быстрее 12 секунд.

Позже, когда все было закончено, проверял, что получилось. На 95-м бензине вышло 10,9 секунды. Думаю, на 100-м бензине SL поедет еще быстрее.

Правда, за все хорошее надо платить. Сама процедура переделки оказалась и длительной, и затратной. В Москве я просидел больше месяца, чтобы контролировать процесс, а бюджет, который планировал потратить, увеличился в 2 раза.

Выяснилось, что помимо двигателя, а вместе с ним коробки передач и кардана, которые были включены в стоимость «свапа», нужно также заменить выхлопную систему, задний редуктор, приводные валы, потому что «родные» не подходили.

Коробку передач разобрали и усилили, то есть она переделывалась под динамические характеристики, которые должен был выдавать мотор.

Опять же понадобились другие колеса. Только за комплект «полусликов» отдал почти тысячу долларов. По итогу в сумме за все, в том числе за проживание в Москве, а это еще порядка 1200-1300 долларов, вышло около 20 тысяч, хотя сама замена мотора без доработок стоила бы в районе 8-9 тысяч.

Тем, что получил в итоге, остался доволен, но есть одна проблема, с которой столкнулся, когда ездил по закрытой трассе в рамках трек-дня. По заводу предусмотрено ограничение скорости 250 километров в час, но ограничитель при переделке отключили.

Так вот, при езде со скоростью свыше 260 начал рваться ремень привода компрессора. Видимо, он перегревается.

Спрашивал у других владельцев SL, которые тоже меняли мотор. Они с такой проблемой не сталкивались. Московские тюнеры, которые занимались переделкой, сказали: возвращайся — будем разбираться, в чем проблема.

И еще езда в экстремальном режиме показала, что нужны более мощные тормоза. Сейчас торможение явно не соответствует скоростным возможностям машины.

При повседневной езде можно, конечно, обойтись и без мощных тормозов, но я бываю за границей, где есть трассы без ограничения скорости. Опять-таки трек-дни. Поэтому усиленные тормоза и решение проблемы с перегревом ремня в планах.

Думаю также поработать над внешним видом — сделать его в красно-черном стиле. Нужна будет черная решетка радиатора, а черные колесные диски уже подобрал.

Расход топлива после замены двигателя увеличился. С мотором 3.5 он был на трассе в районе 11 литров на 100 километров, а стал литра на полтора-два больше.

В городе расход топлива порядка 20 литров на «сотню». На работу я езжу на SL, но в пробки попадаю редко — такие маршруты. Если бы толкался в пробках, видимо, было бы еще больше.

Статья в тему:  По улицам Финляндии ездил горящий автомобиль без водителя

Сидеть за рулем очень удобно, другое дело сесть в салон и выйти. Однако я видел машины с еще более низким клиренсом и посадкой, так что не считаю, что SL превзошел всех в этом плане. Это скорее некий компромисс, хотя с таким клиренсом, как у SL, на природу, конечно, не поедешь.

Комфорту за рулем способствует и продуманная эргономика. Когда возвращались из Австрии, выехали в 7 часов вечера, в 8 утра были в Бресте — никакой усталости.

В Audi TT проезжаешь 300 километров — она чувствуется. Не скажу, что из ТТ выходил как выжатый лимон, но для дальних поездок это не самый оптимальный вариант. А ведь на ходу SL немного жестче ТТ. Может, по ездовому комфорту он лучше за счет длинной колесной базы? Или просто машины так спроектированы, потому что по характеру SL и ТТ очень отличаются.

ТТ провоцировал давить на педаль «газа». Спокойно в нем ехать можно было лишь при оборотах двигателя до трех тысяч. И как только доходило до трех тысяч, будто кто-то тебя подстегивал: топи, топи дальше. Ибо затем начинался тот самый подхват, от искушения которым избавиться было невозможно.

А SL другой — он в любой момент, а не только после каких-то определенных оборотов способен дать тебе больше, чем хочется и можно себе позволить. Хочешь ехать спокойно — пожалуйста, хочешь взрыва — не вопрос. Вопрос — сможешь ли ты с этим справиться?

Опционно на SL ставилась пневматическая подвеска, однако в этой машине подвеска пружинная. В подвеске, в рулевом управлении еще ничего не менялось. Менялись тормозные колодки, которые потребовали замены после поездки в Австрию. Стоимость запчастей почти такая же, как на Patrol.

После зимы вышел из строя электромотор печки. Мне сказали, что у этих машин моторчик печки ненадежный, проблемы с ним бывают часто.

По ценам на запчасти могу сказать, что унифицированные с другими Mercedes детали стоят недорого. Поэтому стоимость обслуживания ничем особенным не отличается от цены обслуживания других машин с моторами, где число цилиндров 6-8. Но совсем другое дело, когда дойдет до ремонтов, где понадобятся запчасти, предназначенные только для SL.

Однажды на приборном щитке высветился какой-то странный рисунок. Что-то вроде битых пикселей, но они складывались в изображение, напоминающее дракончика. Машина перед этим долго не ездила. На движении появление картинки никак не отразилось. Думал, что придется менять панель, однако через какое-то время все рассосалось само. Непонятно, что это было. Больше ничем электрооборудование не беспокоило.

И о неисправностях это все — машина надежная. Не могу сказать, что для меня это самое главное, но, как ни крути, для любого автомобиля надежность недостатком не является. А если говорить о недостатках, то необходимость жесткого самоконтроля — единственная для меня проблема в пользовании этой машиной.

Надо четко понимать, при каких условиях на SL можно ездить быстро, а когда это опасно. Да, есть ESP — работает отлично, но не ESP создает сцепление с дорогой. Нужно набраться терпения и ждать, когда будет подходящая погода и пригодная для высокой скорости трасса, а если этого нет — запрещать себе любые вольности. Просто рубить их на корню — и все…

Статья в тему:  Продажи новых автомобилей в России в мае 2015

Если очень хочется Mercedes: что ждать от премиума за 500 000 рублей

Как обычно, сразу определимся, что мы рассматриваем автомобиль на каждый день — купить и ездить. Игра в реставратора легендарных «124-х» и «140-х» как правило редко заканчивается счастьем. Проверено на опыте, в том числе и личном: для таких дел нужна вторая беспроблемная машина для жизни, масса времени таскать по сервисам раритет и искать запчасти, а также немалое количество средств на ремонт, поскольку некоторых неоригинальных запчастей на «классику» попросту нет, а оригинальные стоят как части ракетного двигателя.

Так что мы очередной раз берем за основу максимально молодые, максимально простые и максимально неразорительные модели Mercedes-Benz, которые можно потянуть, имея на руках бюджет на покупку «Лады Весты» и среднестатистическую зарплату россиянина.

Гадать, собственно, нечего: за указанные деньги по указанным параметрам нам подходят базовые модели A, B и C-классов предпоследних поколений. Первые две — еще в виде компактвэнов (кузова W169 и W245) — истинными поклонниками «Мерседесов» воспринимаются не особо. С их точки зрения, «Мерин» может быть только седаном или в крайнем случае внедорожником, но никак не маленьким семейным однообъемником — не по-пацански.

На самом деле, такое положение дел только на пользу не самому богатому покупателю. Дело в том, Mercedes A-class и B-class пользовались относительной популярностью у прекрасной половины человечества, а потому эти модели как правило в лучшем техническом состоянии и с меньшими пробегами.

Кроме того, немецкий премиум-бренд во все свои модели закладывал соответствующий уровень комфорта и мощности, так что ездовые параметры базовых моделей вопросов не вызывают. Невысокий статус отразится лишь на небогатых для «Мерседеса» комплектациях и не самых дорогих отделочных материалах.

Для тех же, кто хочет классический Mercedes-Benz в виде седана и с задним приводом, в указанные параметры вписывается C-class третьего поколения в кузове W204. Итак, смотрим, каких хлопот могут доставить эти модели.

Рассматривать эти модели по отдельности смысла нет — обе построены на одной платформе и имеют единые технические решения. Разница будет заключаться в том, что за плюс-минус одни деньги A-class будет поновее (2012-2011 годов выпуска), а B-class постарше (2010-2011). Так или иначе, хорошая новость заключается в том, что обе модели этих годов пережили обновление, которое учитывало массу недоработок предыдущих версий.

В подавляющем большинстве случаев A-class будет оснащен 1.7-литровым бензиновым мотором с вариатором, а B-class в равной степени встречается как в такой же версии B180, так и в версии B200 с 2.0-литровым агрегатом.

Сразу можно сказать, что если вас устраивает механическая коробка передач и вам попалась подобная версия, не сомневайтесь — берите. «Механика» почти не убиваема. А вот вариатор «Мерседеса» Autotronic 722.8 — лотерея: половина не встречает с ним никаких проблем, у второй половины он порой не доживает и до 60 000 км пробега.

Статья в тему:  Статистика продаж новых автомобилей в России за периоды Ноябрь 2016 и Январь- Ноябрь 2015/2016 года

Бесступенчатая коробка семи-десятилетней давности еще не обладала современными технологиями, применяемыми сегодня, а потому имела несколько слабых мест.

Распространенная болячка — выход из строя датчиков оборотов (их в коробке три). Чаще всего происходит это из-за обрыва контактов на плате гидроблока. Дилеры подобное не ремонтируют и «приговаривают» целиком гидроблок, который стоит очень больших денег. Более лояльные сервисы меняют плату, которую под заказ можно найти отдельно. Кроме того, рукастые мастера научились пропаивать контакты, что будет стоить максимально бюджетно.

Регулярно встречающаяся беда — трещины корпуса гидроблока. В какой-то момент на внешней стороне гидроблока появляется трещина, которая со временем разрастается и может привести даже к разрушению корпуса, потере масла и давления. Фактически, к капитальному ремонту коробки передач. Связывают это с резкими перепадами температур, когда в зимний период времени вариатор подвергается усиленным нагрузкам. По этой же причине перегревается блок управления.

Ну и традиционное затягивание с заменой масла в коробке также регулярно приводит к серьезным проблемам — от выхода из строя той же платы до разрушения подшипников коробки.

Оба бензиновых двигателя 1.7 и 2.0 конструктивно принадлежат к одной серии M266 и отличаются в основном только объемом. Особенностью является положение мотора — ради безопасности при лобовом ударе он завален на 60 градусов вперед, из-за чего могут возникнуть некоторые нюансы при ремонте.

Двигатель заслужил репутацию вполне надежного и, что удивительно, простого: в конструкции применен цепной привод ГРМ и 8-клапанная схема! Собственно, основные вопросы к приводам: цепь и натяжители живут около 120 тыс. км. Кроме того, надо следить за состоянием ремня генератора, обрыв которого приводит к дорогостоящему ремонту по его замене.

Что касается остальных деталей, то в наших условиях не очень долго живет всеядная мерседесовская подвеска, рулевые наконечники, шаровые и сайлент-блоки. Проблемы встречаются с рулевым управлением, слабым местом которого является датчик поворота руля.

За указанные деньги на рынке встречаются экземпляры 2009-2011 годов выпуска в большинстве своем с единственным бензиновым турбомотором 1.8, правда в трех вариантах форсировки — 156, 184 и 204 лошадиные силы (до 2009 года включительно двигатель оснащался компрессором). Все представленные варианты оснащены задним приводом и классическим автоматом.

Главная проблема двигателя — цепной привод ГРМ, который подвержен растяжению. Удивительно, но по регламенту этот механизм рассчитан на весь срок эксплуатации, что, конечно, же в наших условиях нереально. Если из-под капота доносятся подозрительные шумы, стоит не тянуть с заменой. До кучи вместе цепью, чтобы не разбирать дважды, стоит менять и муфты на распредвалах, которые могут выйти из строя. Их скорый конец так же отражается повышенной шумностью работы мотора. Турбина, как ни странно, получилась очень надежной и может выйти из строя только по причине нерегулярной замены масла.

Как и в случае с A и B-классом, у «Цешки» слабый приводной ремень, который нужно менять уже на пробеге в 50 000 км. Выходит из строя термостат, а еще C-class в обязательном порядке нужно греть зимой. Дело в том, что из-за особенностей конструкции обмерзает система вентиляции картера, в результате чего масло может незаметно (датчика давления в машине нет) попадать во впускную систему. В запущенных случаях можно словить клин.

Статья в тему:  Статистика продаж новых автомобилей в России за периоды Январь 2015 и Январь 2014 года

Mercedes C-Class оснащался двумя автоматами: до 2010 года древней, а потому почти неубиваемой 5-ступенчатой коробкой 5G-Tronic, на смену которой пришла более сложная и капризная 7-ступенчатая.

У коробки и двигателя общая система охлаждения, а потому за ней стоит следить вдвойне: забитый радиатор или текущий антифриз — повод проверить и прочистить всю систему. Перегрев — одна из частых проблем с коробкой, что особенно касается семиступки. Кроме того, бравые парни нередко подвергали коробку повышенным нагрузкам, устраивая дрифт-заезды, старты со светофора и прочие гонки.

Несмотря на независимую схему подвеска C-class отличается хорошей живучестью. Первые проблемы с ней появляются ближе к 100 000 км. Замены потребуют сайлент-блоки, амортизаторы и опорные подшипники. Особенностью являются регулируемые ступичные подшипники, которые нужно проверять каждые 10-15 тыс. км.

Еще одна особенная беда «Цешки» — клин рулевой колонки. На дорестайлинговых версиях это может обернуться дорогостоящей заменой всего механизма. На обновленных версиях деталь можно разобрать и починить.

Самый главный подвох подержанных «Мерседесов» — стоимость обслуживания, которая состоит из двух частей: регламентных работ и ремонта. Обычные ТО, то есть, замена масла, фильтров, колодок, тормозных дисков и прочих расходников на младшие модели Mercedes стоят недорого. Например, тормозные диски вряд ли обойдутся дороже пяти тысяч рублей, даже оригинальный термостат на C-class, если покупать его не у дилера, стоит копеечные 3000 рублей. Цепь ГРМ обойдется в семь, а ролик натяжения в пять тысяч рублей. Плюс, само собой, работы.

Большая часть расходных деталей существует в неоригинальном виде. Например, родные амортизаторы Bilstein в зависимости от версии обойдутся от семи до двенадцати тысяч рублей за штуку, что немало. Однако, например, те же стойки выпускает известная японская компания «Каяба» (KYB), стоимость которых в два раза ниже родных.

Однако в этом кроется коварный подвох для будущих владельцев. Дело в том, что при сложном агрегатном ремонте потребуется замена крупных деталей и механизмов, большинство из которых для «Мерседеса» существует только в оригинальном виде.

Например, родной комплект сцепления на A-class обойдется в 20-25 тысяч рублей. Радиатор системы охлаждения не найти дешевле 22 000 рублей, а оригинальный передний приводной вал обойдется минимум в 53 000 рублей, и неоригинала нет. Радиатор вариатора будет стоить минимум 28 000 рублей, а ремонт всей коробки в среднем начинается от 100 000 рублей.

То есть, невнимательная покупка десятилетнего «Мерседеса» за полмиллиона рублей при том, что плановое содержание машины по кошельку среднестатистическому россиянину, может обернуться разорительным ремонтом самых обычных систем, не считая двигателя.

А потому, если вы целенаправленно собрались покупать подобное авто, стоит очень внимательно смотреть каждый вариант. В идеале искать или ждать машину с минимальным реальным пробегом до 100 000 км, крайне желательно из знакомых или проверенных рук. Иначе, есть все шансы купить «памятник», который будет радовать вас, стоя без движения месяцами под окном, пока вы копите на ремонт.

Статья в тему:  Анонимная распродажа автомобильной коллекции Пола Уокера

Мнение миллионеров: покупая новое авто, вы выбрасываете деньги на ветер

Задумываетесь о покупке нового авто из салона? Советуем потратить сбережения более выгодным способом. Почему? Ответ прост: покупка новенького автомобиля — прямой путь к бесполезной трате 20% вашего бюджета. К такому выводу пришли известные миллионеры во главе с Дэвидом Бахом, автором бестселлера «Миллионер автоматически».

Богатые мира сего точно знают, как накопить финансы и управлять ими. Они советуют избавиться от навязчивой мысли приобрести машину с нулевым пробегом. В качестве доказательств миллионеры приводят 5 доводов, почему новые авто приведут к дыре в вашем бюджете.

Мгновенная потеря стоимости

Как только автомобиль выехал за пределы салона, его стоимость упала минимум на 20%. Многие покупатели считают этот показатель вымыслом, и напрасно.

В автосалонах не скрывают, что спустя полчаса езды машина уже считается бывшей у употреблении, даже если на ней ни царапины, а километраж не превысил и 100 км. Продать такое авто по стоимости нового уже не получится. Задумайтесь, нужно ли вам тратить 20% бюджета на то, чтобы просто выехать из салона?

Резкий скачок в цене

Спустя год после использования цена авто упадет еще больше. Если водитель активно использовал машину, то она может упасть в стоимости на 50% и более.

Только представьте: через год ваше транспортное средство по-прежнему в прекрасном состоянии, но стоит в 2 раза меньше, чем новая машина в салоне. Нужно ли было отдавать столько денег ради ощущения новизны?

Автокредиты — «пища» салонов

Машины в кредит покупают многие, и в этом нет ничего плохого. Но часто люди берут автомобиль, который им явно не по карману.

Речь идет о покупке транспортного средства в кредит, проценты по которому создают дыру в бюджете. Если вы отдаете больше 30% заработной платы за платеж по кредиту, вы вынуждены себя ограничивать.

Спонтанные покупки могут создать ситуацию, когда придется занимать в долг или задерживать оплату ссуды, что в конечном итоге может стать серьезной финансовой проблемой.

Платите досрочно

Если вы взяли машину в кредит, не зацикливайтесь на рассрочке или соблюдении ежемесячных взносов. Держите в уме общую стоимость кредита: эта сумма должна быть раздражителем каждый раз, когда вы хотите потратить финансы на ненужную покупку, например освежитель для салона.

Оплачивая взносы строго по графику, вы заплатите больше процентов, чем при досрочном внесении наличных.

Почти новые авто лучше новых

Машины, выпущенные 2-3 года назад, с пробегом до 30 000 км выглядят свежо. Внешне они выглядят как новые. При покупке подержанных транспортных средств вы сэкономите до 60% от стоимости по сравнению с приобретением «нулевой» модели в автосалоне.

Миллионеры советуют: не ведитесь на уловки менеджеров. Автомобили с небольшим пробегом, но в отличном состоянии — выбор тех, кто ценит удобство и тратит деньги с умом.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector