0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Статистика продаж новых автомобилей в России за периоды Ноябрь 2016 и Январь- Ноябрь 2015/2016 года

Предновогодний подарок: продажи новых машин и цены в ноябре 2016 года

Итак, это свершилось: пресс-релиз Ассоциации Европейского Бизнеса зажег новостные ленты заголовками «продажи новых автомобилей выросли впервые с декабря 2014 года». И хотя этот рост выражен весьма скудным коэффициентом в 0,6%, его главная заслуга в том, что он реален – это настоящее увеличение абсолютных продаж в штучном выражении, а не псевдоуспешная приписка на фоне слабых показателей прошлого года. Продажи, доселе вполне стабильно колебавшиеся в диапазоне от 115 до 125 тысяч автомобилей в месяц, если не пробили, то слегка проткнули натяжной потолок в 130 тысяч, и с результатом в 132 346 штук установили, наконец, положительный результат месяца.

Р азумеется, трубить в горн и строиться рядами на парад не стоит – говорить о том, что наступил долгожданный переломный момент, явно рано. К тому же декабрь вполне может подхватить начатое благодаря предновогодним акциям и спецпредложениям, и на этом «допинге» может даже пройти начало года. Куда важнее будет узнать, какими будут продажи в феврале-марте, когда праздничные настроения закончатся, и рынок вновь выйдет «на самообеспечение».

О преждевременности радужных фантазий говорит и Йорг Шрайбер, Председатель Комитета автопроизводителей АЕБ: «Хорошо, что, в конце концов, есть повод сказать об этом, но слишком рано делать выводы о смене тренда». Господин Шрайбер также упомянул и шансы на сохранение тенденции в следующем месяце: «Сейчас все внимание приковано к декабрю, у которого есть потенциал продемонстрировать, что рынок продолжает двигаться в правильном направлении». Что ж, уже после новогодних праздников мы получим возможность не только узнать, сбудутся ли эти осторожные предположения, но и подвести итоги года. Сейчас же – самое время взглянуть, кто внес наибольший вклад (и получил при этом наибольшую прибыль) в формирование нынешнего положительного итога.

Статья в тему:  Краткая история известных мировых марок автомобилей

Премиум-сегмент

В премиум-сегменте Lexus продолжает доказывать, что стабильность – один из залогов успеха (если эта стабильность означает продажи, конечно). Месяц за месяцем продавая чуть больше двух тысяч машин, японцы выравнивают статистику на фоне шаткого прошлого года. В ноябре, например, было продано 2 014 авто, что на 22% больше прошлогодних 1 653.

Лидер сегмента, Mercedes-Benz, напротив, почему-то сбавил темп под конец года. Если до этого машины с трехлучевой звездой ежемесячно расходились тиражом от трех тысяч и выше, что позволяло удерживать показатель «относительно АППГ» (аналогичного периода предыдущего года) на околонулевой отметке, то в ноябре объем продаж слегка сполз – до 2 802 экземпляров. Это означает –14% в относительной графе, но, конечно, не означает предпосылок к смене лидера. Хотя кое-кто подобрался к нему довольно близко.

Этот кто-то – BMW (вспоминаем пассаж о Jaguar в статье октября). Баварцы в прошедшем месяце обошли не только Audi, но и Lexus, который обычно был вторым в сегменте, и в «общем зачете» их отделила от лидирующего Mercedes лишь Chevrolet Niva. В штучном выражении разница заметнее – полтысячи машин: BMW реализовала их 2 328, что на 3% больше 2 257 в прошлом ноябре.

На фото: BMW 5 series

Audi отстает не только от BMW, но и от себя прошлогодней, в среднем продавая около полутора тысяч машин в месяц. В ноябре точная цифра составила 1 486, что на 32% меньше 2 189 за АППГ. А вот их соотечественники из Porsche, напротив, слегка подняли продажи до 463 штук, что на фоне легкого прошлогоднего спада дало солидные +29%.

Другие представители «второго эшелона продаж» прироста не показали: Land Rover с 744 внедорожниками потерял 23%, Volvo с 536 авто – 37%, а Infiniti с 395 экземплярами – 14% относительно АППГ.

Однако есть и те, кто рвется из условного третьего эшелона продаж во второй: это Jaguar с приростом в 265% к прошлогодним 69 машинам, что означает 252 в нынешнем ноябре. И если гигантский относительный показатель – штука не всегда правдивая, то стабильно растущие продажи – уже куда более реальный признак успеха. Да что говорить – за прошедший месяц Ягуаров было продано больше, чем Peugeot! Не уставая повторять мантры о роли F-Pace в этом успехе, мы констатируем положительную динамику и двинемся дальше.

Cadillac – еще один «малообъемный» премиум-игрок, который движется в верном направлении. Прибавив 2% к 131 прошлогодней машине, американцы завершили месяц с показателем в 134 автомобиля. Кроме них, стоит упомянуть и корейских новичков из Genesis: начав свой путь с 11 машин в октябре, они реализовали 21 экземпляр в ноябре. К этой статистике добавить пока нечего – продолжаем наблюдения.

Ну а традиционно завершающий обзор премиума smart, похоже, укусила какая-то радиоактивная муха: чем еще можно объяснить 141 проданный микрокар и 352% прироста относительно АППГ? Впрочем, никаких объяснений – зачем оправдывать «большие успехи маленьких машин».

Статья в тему:  Гид по автосалону в Детройте 2016

Средний сегмент

Главной хорошей новостью здесь можно считать отсутствие крупных спадов относительно прошлого года: если раньше цифры в минус 50-80% были скорее нормой, чем исключением, то в ноябре, пожалуй, только результат Mitsubishi в -30% можно упомянуть как заметно скромный. Японцы реализовали 1 401 машину, что, конечно, ощутимо меньше 2 003 годом ранее, но довольно стабильно с точки зрения нынешних продаж.

У остальных представителей «среднего класса» все еще лучше. Toyota, традиционно занимающая пятую строчку в «общем зачете», приплюсовала к прошлогодним 7 572 авто еще 7%, закончив месяц с результатом в 8 081 машину. В очередной раз в плюсе Skoda: 4 801 автомобиль – это на 3% больше, чем 4 663 в прошлом ноябре. Поднял нос и Ford: после прекрасного начала года и небольшого спада в начале осени минувший месяц закончился с показателем в 3 822 авто и +7% относительно АППГ. Еще одним «удачником» ноября стала Subaru: пользуясь слабыми показателями прошлого года, марка продемонстрировала целых 45% прироста с 576 проданными машинами против 398.

Оставшиеся игроки, хоть и не могут похвастать улучшением статистики, несколько отыгрались в относительном плане. Nissan, например, довел продажи до 5 998 единиц, что на 18% меньше, чем за АППГ. Chevrolet, как мы уже упоминали, всего на 11% ухудшил результат прошлого года, реализовав 2 725 машин. Еще меньше – 10% – потеряла Mazda с 1 795 авто в активе, а их соотечественники из Suzuki с 312 проданными машинами «просели» вдвое сильнее – на 20%.

Французы из Citroen и Peugeot, продав 270 и 211 машин соответственно, потеряли 14 и 34 процента – итог хоть и не слишком радостный, но все же не столь убойный, как минус 60-70% в иные месяцы. И даже Honda, точно не входящая в число «гиперактивных продажников», практически осталась при своих, продав 188 машин, что лишь на 5% меньше, чем годом ранее.

Статья в тему:  Как может выглядеть автомобиль 80-х годов

Откровенно безрадостным результатом можно считать разве что итоги ноября у SsangYong: корейцы вроде бы собирались вывести на рынок новую модель и начать восстанавливать утраченное, однако в реальности это вылилось в 5 проданных машин и -97% относительно АППГ. Впрочем, о них мы еще упомянем позже.

Бюджетный сегмент

В наиболее «народном» сегменте можно отметить успешное выступление крупнейшего отечественного бренда: продажи Lada выросли и в относительном исчислении (на 18%), и в абсолютных цифрах, даже по сравнению с сентябрем-октябрем. Солидные 25 507 выданных покупателям машин вновь довели отрыв от серебряного призера до десяти тысяч единиц.

Этим серебряным призером столь же ожидаемо стал корейский бренд – на этот раз Hyundai. Чехарда продолжается, и Kia с Hyundai вновь поменялись местами в общем зачете, что, впрочем, нисколько не повлияло на их уверенный отрыв от Renault. Судите сами: оба корейских производителя прибавили по 4% относительно АППГ, но Hyundai продал 15 779 машин, а Kia – 14 651, в то время как французы остановились на отметке в 11 631 автомобиль, хоть это и на 13% больше, чем годом ранее. К слову, вполне очевидно, с помощью чего Hyundai удалось переместиться на второе место: их Creta заняла пятую строчку по объему продаж по моделям, разойдясь тиражом в 4 814 штук. Недурно для автомобиля, которого еще несколько месяцев назад не существовало ни в какой статистике…

УАЗ, похоже, прознал какую-то особую хитрость, позволяющую месяц за месяцем держать продажи в точности теми же, что и год назад. Судите сами: в августе ульяновцы показали результат в +3% относительно АППГ, в сентябре это были +2%, в октябре +1%, а вот теперь, в ноябре, это выход «в ноль» с 4 642 проданными внедорожниками против 4 637 годом ранее. Были у них в этом году, конечно, и более яркие цифры (+50%, например), но даже удержание объемов реализации на прошлогоднем уровне – это достойная статистика, которая, как мы видим, не под силу многим.

Статья в тему:  Почему автомобили называются седанами, лимузинами и хэтчбеками

Если быть точными, практически никому из оставшихся: Volkswagen, продав 6 973 машины, на 8% отстал от прошлогодних 7 557, Datsun улучшил относительный показатель до -16%, выдав клиентам 1 838 автомобилей, а Ravon с итогом в 420 машин пока выступает куда скромнее, чем раньше, когда в бытность Daewoo год назад реализовал 1 634 автомобиля.

Китайские бренды стараются держать марку, но удается это сделать только двоим. Лидирующий Lifan лишь на 5% отстал от прошлогоднего результата с 1 805 машинами, покинувшими дилерские центры. Chery, бесконечно далеко отстающий от него, напротив, приплюсовал 10% к слабому ноябрю 2015-го, продав 307 автомобилей.

Все остальные «китайцы» не конвертируют амбиции в продажи. Например, потенциал Geely пока не отражается в реализованных автомобилях: в минувшем месяце их было всего 203, что на 80% меньше, чем 1 002 за АППГ. Здесь, правда, вновь стоит отметить, что общемировые продажи марки показывают прямо обратный трюк – в ноябре они опять стали рекордными для китайского автопрома.

Остальные бренды из Поднебесной в ноябре идут плотной группой с продажами в несколько десятков штук: DongFeng реализовал 58 машин (-64% относительно АППГ), Changan – 54 (-41%), FAW – 38, Zotye – 37 (результаты обоих еще не с чем сравнивать), а Brilliance – 29 (-79%). На фоне полного отсутствия продаж у Haima и Great Wall все это может показаться печальным – но мы хорошо знаем, что китайцы сохраняют позитивный настрой несмотря ни на что.

Что мы приобрели

В конце нынешнего года автопроизводители предпочитают дразнить покупательскую аудиторию грядущими премьерами, а не выводить на рынок новинки. Так, несмотря на обилие обещанных нам на 2017 год новых моделей вроде Ford Kuga (который, впрочем, может дебютировать уже в декабре), Volkswagen Tiguan, Subaru XV, Honda CR-V, Mazda CX-5, Peugeot 408, Skoda Kodiaq, Volvo V90 Cross Country и многих других, физически в декабре премьер мы почти не увидели. На этом безрыбье вдвойне интересно выглядел бы обещанный дебют кроссовера Tivoli от SsangYong, который был запланирован именно на ноябрь, но… Никаких конкретных новостей о старте продаж и деталях дебюта так и не появилось, а модель даже не значится в модельном ряду на официальном сайте, несмотря на то, что цены объявили уже давно. В общем, единственными, кто оживил ситуацию, стали представители российского офиса Audi, огласив цены на обновленный Q3, а также абсолютно новые A5 и S5 Sportback.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Seat Leon Cupra на автосалоне в Женеве 2014

Что мы потеряли

Словно компенсируя недостаток премьер, ноябрь пощадил и модельные ряды автопроизводителей: за прошедший месяц мы лишились лишь пары моделей, отсутствие которых, к тому же, заметят только энтузиасты. Так, в Suzuki распродали остатки кроссоверов Grand Vitara, о прекращении поставок которых сообщалось задолго до этого. Другой японский бренд, Mitsubishi, вывел из оборота гибридную версию кроссовера Outlander, которая носит приставку PHEV. Таким образом, практически «оставшись при своих», мы выходим на декабрьскую финишную прямую, где все же должны увидеть пару-тройку российских премьер.

Авторынку поставили нешуточный диагноз. Итоги-2016 и прогнозы

Выйти из пике

Разразившийся кризис на российском авторынке, который длится вот уже четыре года подряд, стал самым затяжным в его истории. И хотя в уходящем 2016-м падение спроса почти на 10% оказалось уже не столь сильным, как в прошлом году, когда продажи рухнули на 36%, в количественном выражении авторынок идет на новый антирекорд. Согласно прогнозу Ассоциации европейского бизнеса, по итогам года в России будет реализовано 1,44 млн легковых машин и LCV. В прошлый кризис худшим результатом стали 1 млн 465 тыс. авто, проданные в 2009-м. При этом спрос тогда обвалился почти вдвое по сравнению с предыдущим годом, а уже с 2010 года начал восстанавливаться.

Как отмечают в аналитическом центре международного автомобильного холдинга «Атлант-М», ситуация в 2015–2016 годах на российском авторынке кардинально отличалась от 2009–2010 гг. Провал в 2009-м был воспринят большинством автопроизводителей, импортеров и дилеров как временное явление, «головокружение от успехов» на фоне мирового финансового кризиса. В 2010 году отрасль получила значительную государственную поддержку в виде программы утилизации и льготных автокредитов, инвестиционные программы участников рынка возобновились, продолжился рост дилерской сети, и все это позволило очень быстро вернуться к бурному росту.

Однако в 2013–2014 годах даже безотносительно к неблагоприятным внешним для российской экономики факторам стало ясно, что рост авторынка себя исчерпал. В условиях прекращения экономического развития и стагнации доходов населения рынок достиг своего потенциала спроса и «уперся» в естественные ограничения, такие как численность населения и недостаточное количество домохозяйств с располагаемым доходом, позволяющим приобретать и содержать новый автомобиль. Дилерская сеть оказалась перенасыщена из-за амбициозных планов роста и неадекватных действий некоторых импортеров. Аналогичным образом были созданы избыточные сборочные мощности в российском автопроме. Тем не менее в силу все тех же естественных факторов, таких как потребность в обновлении парка автомобилей, аналитики «Атлант-М» полагают, что российский авторынок сейчас находится ниже своего естественного уровня и в следующем году перейдет к небольшому росту на фоне низкой базы 2016 года.

Статья в тему:  Девушки на Пекинском автошоу 2016 года

По мнению партнера, руководителя отдела сопровождения сделок PwC в России Олега Малышева, «дно» уже пройдено, и при условии постепенного улучшения экономической ситуации в стране продажи новых машин в 2017 году могут достигнуть 1,49 млн единиц. При этом наибольший рост возможен в бюджетном сегменте из-за повышения покупательной способности населения, в то время как премиальный сегмент и прежде был наиболее стабильным и, скорее всего, таким же и останется.

«Сегодняшний кризис отличается от предыдущих более затяжным характером в связи с продолжительной негативной макроэкономической динамикой и как следствие ожидается, что восстановление также займет больше времени. Большинство брендов покажут положительную динамику в 2018–2020 гг. с учетом отложенного спроса», — считает аналитик Frost & Sullivan Анна Озделен.

Кризис завел Ладу

Что касается итогов 2016 года, безусловным лидером на российском авторынке остается АВТОВАЗ. В условиях кризиса вазовские машины стали более востребованными благодаря тому, что по-прежнему являются одними из самых доступных на рынке. Как известно, российский автогигант пытается сдерживать рост цен за счет большего использования отечественных комплектующих, однако это влечет за собой риск с точки зрения качества продукции и восстановления имиджа марки Lada среди потребителей, отмечают аналитики «Атлант-М».

Топ-25 самых продаваемых моделей автомобилей в России (данные АЕБ)

#МодельЯнварь-Ноябрь
20162015Изм.,%
1.Hyundai Solaris82 338106 509—23%
2.Kia Rio79 63388 920—10%
3.Lada Granta78 953108 653—27%
4.Lada Vesta48 1601 748
5.Volkswagen Polo43 39040 7476%
6.Renault Duster40 10538 6254%
7.Toyota RAV428 44523 69120%
8.Chevrolet Niva26 72728 350—6%
9.Renault Logan26 54137 754—30%
10.Lada Largus26 46035 928—26%
11.Toyota Camry25 53527 307—6%
12.Renault Sandero25 52427 575—7%
13.Lada 4×424 72032 541—24%
14.Skoda Rapid23 45822 2685%
15.Skoda Octavia A719 71919 914—1%
16.Lada Kalina19 23834 084—44%
17.Hyundai Creta17 927
18.Lada XRAY17 299
19.Kia Sportage17 26418 420—6%
20.UAZ Patriot17 02317 753—4%
21.Nissan Qashqai16 8929 36580%
22.Nissan X-Trail16 31018 434—12%
23.Lada Priora16 22525 849—37%
24.Mazda CX-514 00816 178—13%
25.Kia cee’d13 92617 627—21%
Статья в тему:  Вот как работает зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

За январь-ноябрь 2016 года россияне купили 238,7 тыс. вазовских машин (-3%), при этом с июля фиксируется рост реализации автомобилей Lada, который в ноябре достиг 18% со знаком «плюс». Отчасти спрос на продукцию АВТОВАЗа подстегнули слухи о возможном завершении программ господдержки в будущем году, а они традиционно являются одним из основных драйверов продаж Лады.

Как говорит директор по маркетингу и рекламе группы «Лада-Центр» Сергей Новосельский, АВТОВАЗ и его дилеры стремятся максимально быстро распродать стоки и задействуют весь арсенал специальных предложений. Ведь если программы господдержки не будут сохранены, то это означает отмену скидок в 30–50 тысяч на большинство моделей. Кроме того, возможна индексация цен, что в совокупности приведет к значительному их росту, а это, в свою очередь, вызовет снижение продаж. Поэтому ноябрь уже стал, а декабрь вполне может оказаться для Лады наиболее успешным месяцем уходящего года.

Стоит отметить, что успехи АВТОВАЗа в 2016-м во многом связаны с обновлением модельного ряда. Так, флагманский седан Vesta обеспечивает более 20% в объеме реализации Лады, а доля высокого хэтчбека XRAY, вышедшего на рынок в феврале, на сегодня достигает почти 10%. Как отмечают в пресс-центре АВТОВАЗа, с выходом новинок Lada расширила свою аудиторию и стала более востребованной в столичном регионе, Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Между тем новые модели отняли часть покупателей у Гранты, продажи которой с начала года упали на 27%. В результате бюджетник утратил лидерство в рейтинге самых продаваемых моделей в России, тогда как новые Vesta и XRAY еще не могут конкурировать с иномарками на равных.

Продажи новых автомобилей в России выросли впервые за два года

Новости 08.12.2016 11

Статья в тему:  Десять автомобилей, которые были немыслимы 25 лет назад

По итогам ноября в России было продано 132 346 новых автомобилей, что на 0,6% больше, чем за тот же период прошлого года. Такие данные были опубликованы Ассоциацией европейского бизнеса.

Рост российского автомобильного рынка отмечен впервые с декабря 2014 года, когда из-за резкого обвала курса рубля покупатели кинулись в автосалоны за новыми машинами. Однако, как отмечают специалисты, пока рано делать выводы об изменении тренда.

Снова неплохие результаты показывает марка «Лада»: плюс 18% по сравнению с прошлым годам, однако суммарные продажи за одиннадцать месяцев пока на 3% меньше, чем годом ранее. Увеличился спрос на автомобили Hyundai, Kia, Renault, Toyota, а вот спрос на «Фольксвагены» и «Ниссаны» снизился на 8 и 18% соответственно.

Продажи новых автомобилей в России в ноябре 2016 года

МаркаКоличествоИзменение к 2015 году, %
1Лада25507+18
2Hyundai15779+4
3KIA14651+4
4Renault11631+13
5Toyota8081+7
6Volkswagen7717-8
7Nissan5998-18
8ГАЗ5132+18
9#352;koda4801+3
10УАЗ4642

Самой популярной моделью после долгого перерыва снова стала «Лада Гранта», разошедшаяся за ноябрь тиражом 8516 экземпляров. Преследователи, Kia Rio и Hyundai Solaris, отстают от «Гранты» совсем чуть-чуть, на четвёртом и пятом местах рейтинга по-прежнему «Лада Веста» и «Хендай Крета».

По итогам года, судя по всему, лидером рынка впервые в истории станет иномарка. За одиннадцать месяцев Hyundai Solaris выбрали 82,3 тысяч покупателей, и модели Kia Rio (79,6 тысяч автомобилей) и «Лада Гранта» (79 тысяч машин) за декабрь вряд ли смогут отыграть отставание.

Продажи новых автомобилей в России в ноябре 2016 года

МодельКоличествоИзменение к 2015 году, %
1Лада Гранта8516-5
2Kia Rio8408+2
3Hyundai Solaris8259-28
4Лада Веста5661+224
5Hyundai Creta4814
6Volkswagen Polo4408-7
7Renault Duster3569-17
8Лада Ларгус3119
9Renault Logan2862-11
10Renault Sandero2806+17

• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Авторынок России пока еще растет: статистика ноября

Продажи новых автомобилей в России растут уже несколько месяцев подряд: в ноябре прибавка составила 5,9% (хотя в октябре было даже 7%). По данным АЕБ, реализовано почти 158 тысяч новых легковушек и легких коммерческих машин. И это еще не считая моделей BMW, Mercedes, Mini и smart, ведь концерны BMW и Daimler теперь публикуют официальную статистику только раз в квартал. Могло быть и больше, но в автосалонах до сих пор дефицит: некоторые модели продают буквально «с автовозов» или с огромными наценками за сомнительное допоборудование.

Статья в тему:  Вот как за 60 секунд угоняют автомобиль

Впрочем, рост продаж пока так и не смог компенсировать весенний «карантинный» провал в продажах. За одиннадцать месяцев продано 1 млн 346 тысяч машин, то есть на 10% меньше, чем за тот же период 2019 года. То есть по итогам всего 2020-го у нас будет продано примерно 1,55 млн новых автомобилей (включая BMW и Мерседесы). Не самый плохой результат в новейшей истории, ведь в 2016 году было 1,3 млн.

Из крупных игроков авторынка в ноябре показали «минус» только японские бренды Toyota, Nissan и Mitsubishi, причем последний просел почти на треть. А Toyota Camry уступила по продажам седану Kia K5, который вышел на рынок совсем недавно. В рейтинг топ-25 бестселлеров вернулась Arkana, но ни Селтоса, ни Карока там в ноябре не оказалось.

Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в России в ноябре 2020 года (в сравнении с ноябрем 2019-го)

Марканоябрь 2020 г., шт.ноябрь 2019 г., шт.Динамика
Лада3806431217+22%
Kia2101219612+7%
Hyundai1746916329+7%
Renault1385212833+8%
Volkswagen108649895+10%
Skoda96669050+7%
Toyota81998806–7%
ГАЗ55406309–12 %
Nissan49245113–4 %
УАЗ41093732+10 %
Mazda29532703+9 %
Mitsubishi28394124–31%
Lexus22332021+10 %
Geely2015890+126%
Audi18031640+10%
Haval16281476+10%
Chery1497607+147%
Ford12181372–11%
Volvo1030959+7%
Changan871473+84%
Suzuki855931–8%
Datsun8532002–57%
Land Rover735837–12%
Subaru634797–20%
Peugeot425421+1%
Porsche385651–41%
Citroen297320–7%
FAW288175+65%
Infiniti184234–21%
Fiat113150–25%
Lifan108130–17%
Cheryexeed103
Jeep102150–32%
Jaguar93136–32%
Opel91
Cadillac9072+25%
Dongfeng87110–21%
Isuzu8331+168%
Honda79157–50%
Genesis54192–72%
Chevrolet442047–98%
Brilliance3637–3%
IVECO2944–34%
Foton2310+130%
Chrysler330%
Zotye51–100%
Статья в тему:  Почему автомобили называются седанами, лимузинами и хэтчбеками

Топ-25 самых популярных автомобилей в России в ноябре 2020 года (в сравнении с ноябрем 2019-го)

26.12.2016 / Рынок новых и подержанных легковых автомобилей, январь – ноябрь 2016 года

По результатам маркетинговых исследований Russian Automotive Market Research в январе-ноябре 2016 года рынок новых легковых автомобилей составил 1 100,380 тыс. ед., показав сокращение на 4,54% относительно января-ноября 2015 года.

Рынок новых легковых автомобилей в январе-ноябре 2016/2015 гг., ед.

Легковые автомобили

Ноябрь 2016

Ноябрь 2015

Прирост/убыль, %

Январь-ноябрь, 2016

Январь-ноябрь, 2015

Прирост/убыль, %

Динамика рынка новых легковых автомобилей в январе-ноябре 2016/2015 гг., ед.

Наиболее крупными региональными рынками новых легковых автомобилей в январе-ноябре 2016 года стали г. Москва, Московская область и г. Санкт-Петербург, на которые пришлось 32,19% реализованных в данном периоде новых легковых автомобилей.

ТОР-15 региональных рынков новых легковых автомобилей в январе-ноябре 2016 г.

По результатам января-ноября 2016 года на рынке новых легковых автомобилей лидирует бренд LADA, на который пришлось 20,21% реализованных за данный период легковых автомобилей. Объемы продаж новых автомобилей LADA за одиннадцать месяцев 2016 года по отношению к аналогичному периоду прошлого года выросли на 6,22%, доля рынка увеличилась на 2,05%.

Среди иномарок лучший результат за рассматриваемый период показала марка KIA, занявшая 12,52% рынка и увеличившая продажи на 6,09%. В первую пятерку марок вошли также HYUNDAI, RENAULT и TOYOTA. На эти пять брендов в январе-ноябре 2016 г. пришлось 59,35% продаж новых легковых автомобилей на российском рынке. Среди ТОР-5 марок продажи снизились только у HYUNDAI – на 3,40%.

Из ТОР-30 марок по результатам одиннадцать месяцев 2016 г. десять смогли увеличить реализацию. Наиболее существенных успехов по отношению к аналогичному периоду предыдущего года добились LEXUS (+30,33%), LIFAN (+19,57%), SKODA (+16,18%) и FORD (+14,97%). Значительное падение продаж в январе-ноябре 2016 г. наблюдалось у GEELY (-79,41%) и PEUGEOT (-51,21%).

ТОР-30 брендов новых легковых автомобилей, январь-ноябрь 2016/2015 гг.

RUSSIAN
AUTOMOTIVE
MARKET
RESEARCH
+78314640298

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector