0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Статистика продаж новых автомобилей в России за периоды Июль 2016 и Январь- Июль 2015/2016 года

Статистика и рейтинги продаж автомобилей за июль 2016

Статистика и рейтинги продаж автомобилей
По данным Ассоциации европейского бизнеса АЕВ в июле 2016 года в России продано 109 тыс. новых легковых автомобилей, что на 16,6% меньше чем в июле 2015 года и на 10,8% меньше предыдущего месяца.
Вслед за традиционно занимающей первое место Ладой, продавшей 21,8 тыс. авто (+4%), расположились:
KIA — 11,8 (-11%),
Hyundai — 10,8 тыс. (-12%) и
Renault — 9,1 (-8%).

Тройка лидеров по концернам выглядит так:
Avtovaz-Renault-Nissan, Hyundai-KIA Group, VW Group.
Из крупных производителей наибольший рост показали:
Skoda — 12%, Lada — 4% и Mercedes-Benz — 1%.
Самые большие неудачи постигли:
Chevrolet — -59%, Mitsubishi — -46%, Datsun — -43%.

Тройка лидеров моделей расположилась так:
Hyundai Solaris — 7904 авто (-22,9%),
KIA Rio — 7632 авто (-16,6%)
Lada Granta — 6334 (-30,4%).
Наш дебютант седан Lada Vesta, чьи продажи стартовали в ноябре 2015 года, на 4 месте и продано 5198.

В целом за 7 месяцев реализовано 782 тыс. автомобилей, что на 14,4% меньше чем за аналогичный период 2015 года.
Среди моделей лидируют: Hyundai Solaris — 53,8 тыс. (-15,8%), Lada Granta — 50,3 тыс. (-30,8%), KIA Rio — 47,1 тыс. (-9,2%), Lada Vesta 28,092 тыс.

Метки: статистика продаж веста июль

Комментарии 23

Что то я не понимаю. Лидеры продаж Лада — Киа — Хендай — Рено. По концернам ВАЗ-Рено-Ниссан, Хендай-Киа, Вольксваген. Вот последний откуда взялся если его нет в лидерах продаж?

Топ продаж
1)Hyundai Solaris
2)Лада Гранта
3)Kia Rio
4)Лада Веста
5)Renault Duster
6)Volkswagen Polo
вот и получается что фольц в топе шестой, а среди концернов он третий так как первые 5 мест относяца всего к двум концернам

Лада Веста не на 1-м месте и без хотя бы среднего отрыва? Всё. Моё разочарование словами не объяснить. Эх Веста Веста…

Статья в тему:  Десять самых полезных функций в автомобилях

Но не всё так плохо ребята!) Что бы Я сделал для того что бы Веста поднялась на пьедестал и засела там крепко?
Я бы поставил максимальный ценник на люкс версию — 500к рублей ну максимум 550к рублей. потолок! Что бы там было всё что надо, круиз контроль, климат контроль, хотя бы допотопный двухзонный, 4-6 подушек безопасности РАБОТАЮЩИХ! Обшивка салона — кожзам в перемешку с алькантарой (о даа получится секас!) так что ещё? А ну да, ЕСП АБС это само собой. Колёсики 2056516 хотя бы. ну и ещё что нибудь!) А на Бомж версию от 290.000 рублей
Вот тогдааа…Веста будет на первом месте и будет идти с отрывом!

О моём мнении. Будь Я на месте производителя!)

VladimirLogan

Лада Веста не на 1-м месте и без хотя бы среднего отрыва? Всё. Моё разочарование словами не объяснить. Эх Веста Веста…

Но не всё так плохо ребята!) Что бы Я сделал для того что бы Веста поднялась на пьедестал и засела там крепко?
Я бы поставил максимальный ценник на люкс версию — 500к рублей ну максимум 550к рублей. потолок! Что бы там было всё что надо, круиз контроль, климат контроль, хотя бы допотопный двухзонный, 4-6 подушек безопасности РАБОТАЮЩИХ! Обшивка салона — кожзам в перемешку с алькантарой (о даа получится секас!) так что ещё? А ну да, ЕСП АБС это само собой. Колёсики 2056516 хотя бы. ну и ещё что нибудь!) А на Бомж версию от 290.000 рублей
Вот тогдааа…Веста будет на первом месте и будет идти с отрывом!

Не максимум 300 т.р. за максималку и чтоб все датчики японские и вообще качество как у японцев 90-х. )))))

Нее. Слишком подозрительно будет!

Статья в тему:  Десять преимуществ спортивных автомобилей

VladimirLogan

Лада Веста не на 1-м месте и без хотя бы среднего отрыва? Всё. Моё разочарование словами не объяснить. Эх Веста Веста…

Но не всё так плохо ребята!) Что бы Я сделал для того что бы Веста поднялась на пьедестал и засела там крепко?
Я бы поставил максимальный ценник на люкс версию — 500к рублей ну максимум 550к рублей. потолок! Что бы там было всё что надо, круиз контроль, климат контроль, хотя бы допотопный двухзонный, 4-6 подушек безопасности РАБОТАЮЩИХ! Обшивка салона — кожзам в перемешку с алькантарой (о даа получится секас!) так что ещё? А ну да, ЕСП АБС это само собой. Колёсики 2056516 хотя бы. ну и ещё что нибудь!) А на Бомж версию от 290.000 рублей
Вот тогдааа…Веста будет на первом месте и будет идти с отрывом!

2056516-что за бред?)

Ну можно и 2653521 впихнуть но понты тут не к чему!) К тому же повышенный жор топлива из за слишком жирных колёс не думаю что будет моих клиентов привлекать (будь я производителем Весты)

VladimirLogan

Лада Веста не на 1-м месте и без хотя бы среднего отрыва? Всё. Моё разочарование словами не объяснить. Эх Веста Веста…

Но не всё так плохо ребята!) Что бы Я сделал для того что бы Веста поднялась на пьедестал и засела там крепко?
Я бы поставил максимальный ценник на люкс версию — 500к рублей ну максимум 550к рублей. потолок! Что бы там было всё что надо, круиз контроль, климат контроль, хотя бы допотопный двухзонный, 4-6 подушек безопасности РАБОТАЮЩИХ! Обшивка салона — кожзам в перемешку с алькантарой (о даа получится секас!) так что ещё? А ну да, ЕСП АБС это само собой. Колёсики 2056516 хотя бы. ну и ещё что нибудь!) А на Бомж версию от 290.000 рублей
Вот тогдааа…Веста будет на первом месте и будет идти с отрывом!

Статья в тему:  Какие автомобили меньше всего теряют в цене?

и чтоб камри 700 стоила в люксе, а мерс амг — 800! и счастье всем даром, чтобы никто не ушел обиженным!

VladimirLogan

Лада Веста не на 1-м месте и без хотя бы среднего отрыва? Всё. Моё разочарование словами не объяснить. Эх Веста Веста…

Но не всё так плохо ребята!) Что бы Я сделал для того что бы Веста поднялась на пьедестал и засела там крепко?
Я бы поставил максимальный ценник на люкс версию — 500к рублей ну максимум 550к рублей. потолок! Что бы там было всё что надо, круиз контроль, климат контроль, хотя бы допотопный двухзонный, 4-6 подушек безопасности РАБОТАЮЩИХ! Обшивка салона — кожзам в перемешку с алькантарой (о даа получится секас!) так что ещё? А ну да, ЕСП АБС это само собой. Колёсики 2056516 хотя бы. ну и ещё что нибудь!) А на Бомж версию от 290.000 рублей
Вот тогдааа…Веста будет на первом месте и будет идти с отрывом!

🙂 Вообще странная ирония, когда на механику в Тольятти запись на конец сентября-начало октября. На роботе авто есть у дилеров. А механики нет. Люди записываются и ждут. Если бы были авто в наличии, то и продажи были-бы другие. Я пока свою полдня оформлял (трейд-ин, автокредит), 3 семьи приехало за своими заказанными авто, благо автофуру (или как её там называют) разгружали прямо при мне.
Да и не надо так уж иронизировать младшую сестру Логана 😉

Российский авторынок: итоги трех кварталов

Уже второй месяц подряд Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) подводит итоги продаж новых автомобилей в России без учета узбекской марки Ravon: обмен данными по этому бренду приостановлен еще в августе. Без Равонов в сентябре реализовано 125,6 тысячи легковушек и легких коммерческих автомобилей — на 11% меньше, чем в том же месяце прошлого года. Сказалось небольшое оживление рынка после сезона отпусков, ведь летом отставание от прошлогодних результатов составляло 13—18%. Более того, сентябрь оказался одним из самых успешных месяцев года: больше автомобилей было продано только в марте (125,9 тысячи). Накопительный итог девяти месяцев — примерно 1 млн 23 тысячи новых машин (с учетом ориентировочных продаж марок Daewoo и Ravon) против 1 млн 193 тысяч годом ранее (спад на 14,2%).

Статья в тему:  Автомобили известных людей

В сентябре сразу семнадцать марок показали рост продаж, причем среди них оказались даже массовые Лада (+5%), Renault (+1%) и Skoda (+5%). Самый серьезный прирост, как обычно, в премиум-сегменте — и все благодаря кроссоверам: продажи автомобилей Lexus увеличились в полтора раза, Cadillac показал прибавку на 61%, а Jaguar — более чем вдвое!

Продажи новых автомобилей в России в 2014—2016 гг.

Но некоторые марки все равно испытывают серьезные проблемы. Например, спрос на Mitsubishi в сентябре оказался вдвое ниже, чем годом ранее, более четверти потерял Ford. Даже корейские компании оказались в минусе: у Hyundai спад на 6%, а у Kia — так и вовсе на 17%!

Хотя в рейтинге моделей «корейцы» на коне. Бестселлером сентября стало семейство Kia Rio (8014 машин), опередив даже Hyundai Solaris (6498) и Ладу Гранту (7815), хотя спрос падает на все три модели. А на четвертом месте по итогам месяца обосновался кроссовер Hyundai Creta: 5058 автомобилей уже во втором месяце продаж! Позади остались даже более доступные легковушки Volkswagen Polo (4631) и Лада Веста (4375), уж не говоря про кроссовер Renault Duster (3201). К лидерам понемногу подтягивается R enault Kaptur (2218): в сентябре он впервые за пять месяцев продаж вошел в топ-25 и оказался на тринадцатом месте. Лада XRAY (1696) занимает двадцать вторую строчку.

Реализация отложенного послеотпускного спроса немного притормозила падение, что уже неплохо, однако признаков полноценного оздоровления на рынке все еще не видно. Этот год Россия закончит с результатом примерно в 1,4 млн проданных автомобилей, то есть падение относительно 2015 года составит около 13%.

Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в России в январе–сентябре 2016 года (в сравнении с тем же периодом 2015 года)

Статья в тему:  Гид по автосалону в Детройте 2016

Авторынку поставили нешуточный диагноз. Итоги-2016 и прогнозы

Выйти из пике

Разразившийся кризис на российском авторынке, который длится вот уже четыре года подряд, стал самым затяжным в его истории. И хотя в уходящем 2016-м падение спроса почти на 10% оказалось уже не столь сильным, как в прошлом году, когда продажи рухнули на 36%, в количественном выражении авторынок идет на новый антирекорд. Согласно прогнозу Ассоциации европейского бизнеса, по итогам года в России будет реализовано 1,44 млн легковых машин и LCV. В прошлый кризис худшим результатом стали 1 млн 465 тыс. авто, проданные в 2009-м. При этом спрос тогда обвалился почти вдвое по сравнению с предыдущим годом, а уже с 2010 года начал восстанавливаться.

Как отмечают в аналитическом центре международного автомобильного холдинга «Атлант-М», ситуация в 2015–2016 годах на российском авторынке кардинально отличалась от 2009–2010 гг. Провал в 2009-м был воспринят большинством автопроизводителей, импортеров и дилеров как временное явление, «головокружение от успехов» на фоне мирового финансового кризиса. В 2010 году отрасль получила значительную государственную поддержку в виде программы утилизации и льготных автокредитов, инвестиционные программы участников рынка возобновились, продолжился рост дилерской сети, и все это позволило очень быстро вернуться к бурному росту.

Однако в 2013–2014 годах даже безотносительно к неблагоприятным внешним для российской экономики факторам стало ясно, что рост авторынка себя исчерпал. В условиях прекращения экономического развития и стагнации доходов населения рынок достиг своего потенциала спроса и «уперся» в естественные ограничения, такие как численность населения и недостаточное количество домохозяйств с располагаемым доходом, позволяющим приобретать и содержать новый автомобиль. Дилерская сеть оказалась перенасыщена из-за амбициозных планов роста и неадекватных действий некоторых импортеров. Аналогичным образом были созданы избыточные сборочные мощности в российском автопроме. Тем не менее в силу все тех же естественных факторов, таких как потребность в обновлении парка автомобилей, аналитики «Атлант-М» полагают, что российский авторынок сейчас находится ниже своего естественного уровня и в следующем году перейдет к небольшому росту на фоне низкой базы 2016 года.

Статья в тему:  Может ли автомобильное зарядное устройство разрядить аккумулятор?

По мнению партнера, руководителя отдела сопровождения сделок PwC в России Олега Малышева, «дно» уже пройдено, и при условии постепенного улучшения экономической ситуации в стране продажи новых машин в 2017 году могут достигнуть 1,49 млн единиц. При этом наибольший рост возможен в бюджетном сегменте из-за повышения покупательной способности населения, в то время как премиальный сегмент и прежде был наиболее стабильным и, скорее всего, таким же и останется.

«Сегодняшний кризис отличается от предыдущих более затяжным характером в связи с продолжительной негативной макроэкономической динамикой и как следствие ожидается, что восстановление также займет больше времени. Большинство брендов покажут положительную динамику в 2018–2020 гг. с учетом отложенного спроса», — считает аналитик Frost & Sullivan Анна Озделен.

Кризис завел Ладу

Что касается итогов 2016 года, безусловным лидером на российском авторынке остается АВТОВАЗ. В условиях кризиса вазовские машины стали более востребованными благодаря тому, что по-прежнему являются одними из самых доступных на рынке. Как известно, российский автогигант пытается сдерживать рост цен за счет большего использования отечественных комплектующих, однако это влечет за собой риск с точки зрения качества продукции и восстановления имиджа марки Lada среди потребителей, отмечают аналитики «Атлант-М».

Топ-25 самых продаваемых моделей автомобилей в России (данные АЕБ)

#МодельЯнварь-Ноябрь
20162015Изм.,%
1.Hyundai Solaris82 338106 509—23%
2.Kia Rio79 63388 920—10%
3.Lada Granta78 953108 653—27%
4.Lada Vesta48 1601 748
5.Volkswagen Polo43 39040 7476%
6.Renault Duster40 10538 6254%
7.Toyota RAV428 44523 69120%
8.Chevrolet Niva26 72728 350—6%
9.Renault Logan26 54137 754—30%
10.Lada Largus26 46035 928—26%
11.Toyota Camry25 53527 307—6%
12.Renault Sandero25 52427 575—7%
13.Lada 4×424 72032 541—24%
14.Skoda Rapid23 45822 2685%
15.Skoda Octavia A719 71919 914—1%
16.Lada Kalina19 23834 084—44%
17.Hyundai Creta17 927
18.Lada XRAY17 299
19.Kia Sportage17 26418 420—6%
20.UAZ Patriot17 02317 753—4%
21.Nissan Qashqai16 8929 36580%
22.Nissan X-Trail16 31018 434—12%
23.Lada Priora16 22525 849—37%
24.Mazda CX-514 00816 178—13%
25.Kia cee’d13 92617 627—21%
Статья в тему:  Ожидаемая премьера Ford S-MAX на автосалоне в Париже 2014

За январь-ноябрь 2016 года россияне купили 238,7 тыс. вазовских машин (-3%), при этом с июля фиксируется рост реализации автомобилей Lada, который в ноябре достиг 18% со знаком «плюс». Отчасти спрос на продукцию АВТОВАЗа подстегнули слухи о возможном завершении программ господдержки в будущем году, а они традиционно являются одним из основных драйверов продаж Лады.

Как говорит директор по маркетингу и рекламе группы «Лада-Центр» Сергей Новосельский, АВТОВАЗ и его дилеры стремятся максимально быстро распродать стоки и задействуют весь арсенал специальных предложений. Ведь если программы господдержки не будут сохранены, то это означает отмену скидок в 30–50 тысяч на большинство моделей. Кроме того, возможна индексация цен, что в совокупности приведет к значительному их росту, а это, в свою очередь, вызовет снижение продаж. Поэтому ноябрь уже стал, а декабрь вполне может оказаться для Лады наиболее успешным месяцем уходящего года.

Стоит отметить, что успехи АВТОВАЗа в 2016-м во многом связаны с обновлением модельного ряда. Так, флагманский седан Vesta обеспечивает более 20% в объеме реализации Лады, а доля высокого хэтчбека XRAY, вышедшего на рынок в феврале, на сегодня достигает почти 10%. Как отмечают в пресс-центре АВТОВАЗа, с выходом новинок Lada расширила свою аудиторию и стала более востребованной в столичном регионе, Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Между тем новые модели отняли часть покупателей у Гранты, продажи которой с начала года упали на 27%. В результате бюджетник утратил лидерство в рейтинге самых продаваемых моделей в России, тогда как новые Vesta и XRAY еще не могут конкурировать с иномарками на равных.

Статистика продаж новых автомобилей в РФ и других странах за последние 10 лет

Часто о благосостоянии в стране принято судить по количеству автомобилей во дворах наших городов. Якобы, в бедной стране люди не могут иметь много автомобилей. Считаю это справедливым суждением. Вот для сравнения статистика продаж новых автомобилей в Венесуэле, где уже несколько лет сохраняется очень кризисная ситуация и мало кто назовет Венесуэлу стабильной, в экономическом смысле, страной.

Статья в тему:  Самый выгодный автомобиль в 2013 году

Эту статистику я нашел на сайте Avtovercity . После каждого кризисного года уровень продаж уменьшался и больше не восстанавливался. За 2018-2020 годы статистических данных нет, но я предполагаю, что ситуация в Венесуэле стала ещё намного хуже.

А что в России?

Как видно, после каждого кризисного года динамика продаж новых автомобилей опускалась, но каждый раз восстанавливалась. Правда если после кризиса 2008 года динамика продаж восстановилась к докризисным объемам, то после кризиса 2014 года объемы так и не восстановились. Учитывая новый кризис 2020 года, можно ожидать, что мы очень не скоро вернемся к объемам 2012-13 годов.

Причем 2020 год принес немало горя владельцам автосалонов и производителям авто не только в нашей стране. Например в США, Германии, Канаде, Австралии и других странах объемы продаж рухнули до пугающе минимальных значений.

Все это свидетельствует о крупных проблемах для автопроизводителей. 2020 год назван самым худшим годом в истории для автопрома. Некоторые считают, что это очень удачное время для Tesla! Компания Илона Маска, благодаря своим электрокарам, сможет отобрать огромный кусок «автопромного пирога», который меняется в угоду современным тенденциям и призывам к заботе об окружающей среде.

Но цены на электромобили значительно выше стоимости автомобилей с ДВС. Сложно представить, что многие люди будут в состоянии сразу после кризиса делать дорогостоящие покупки, и приобретать электромобили.

Меры для поддержки отечественного автопрома будут сохранены и на 2021 год.

В этом году на стимулирование спроса в автопроме выделяется 45 миллиардов рублей: это позволит поддержать продажи свыше 200 тысяч автомобилей в разных сегментах. В 2021 году продлятся программы льготного автокредитования, перевода автомобилей на газомоторное топливо, автолизинга, а также «Доступная аренда».

— Если мы говорим про льготное кредитование, мы исходим из того, что этот пакет мер поддержки должен перейти и на 2021 год, остается открытым вопрос объемов, — уточнил глава Минпромторга Денис Мантуров.

Только вот люди не спешат брать больше кредитов в 2020 году. Многих пугает складывающаяся кризисная ситуация в стране и падение ВВП. Поэтому о каком увеличении продаж автомобилей можно говорить?

Статья в тему:  Экзаменационные подразделения ГИБДД в Ненецком автономном округе

Продажи новых автомобилей в России не дотянули даже до уровня 2015 года

Ассоциация европейского бизнеса опубликовала ежемесячный отчёт о продажах новых автомобилей в России. Положение авторынка называют далёким от ситуации в аналогичный период прошлого года.

По итогам июля российский авторынок сократился на 16.6%. За прошлый месяц в РФ было продано 109 410 автомобилей. Если говорить о продажах за период с января по июль, то ситуация и здесь далека от благополучной — спрос сократился на 14.4%.

На фото: Volkswagen Polo. Пусть седан и не входит в тройку лидеров по продажам в России, где бессменно удерживают лидерство Solaris, Rio и Granta, но зато на него отмечается растущий спрос — плюс 450 Поло в июле 2016 по сравнению с этим же месяцем в 2015-ом, а у лидеров — ощутимый «провал»

«Нравится нам это или нет, но в целом текущее состояние рынка далеко от того, чтобы по крайней мере стабилизироваться на скромном уровне прошлого года, — говорит Йорг Шрайбер, председатель Комитета автопроизводителей АЕБ. — Несмотря на устойчивые цены, большие скидки и сохранение поддержки со стороны правительства, основная проблема заключается в том, что на данный момент существует только ограниченное количество клиентов, которые имеют желание и возможность потратить деньги на приобретение нового автомобиля. Однако долгосрочный спрос остаётся на высоком уровне и на самом деле даже увеличивается в связи с тем, что решение о покупке откладывается. Это лишь вопрос времени, когда указанный спрос реализуется. Однако все еще остаётся неясным, как долго нам придётся ждать перемены ситуации в лучшую сторону».

На фото: Alfa Romeo Giulietta. Альфа показала 500-процентное увеличение продаж. Цифра эффектная, которая выражается количественном отношении более скромно: 2 автомобиля в июле 2015-го против 12-ти проданных в прошлом месяце

Статья в тему:  Самые технологически сложные автомобили

У всех брендов по результатам июля — падение спроса. Исключение составляют: Lada (+4%); Skoda (+12%); Infiniti (+7%); Cadillac (+30%); Jaguar (+100%); smart (+123%); Brilliance (+3%); Alfa Romeo (+500%); VW коммерческие автомобили (+50%).

Стоит также отметить успех кроссовера Renault Kaptur, который за полтора месяца после начала продаж, вырвался в ТОП-25 самых продаваемых моделей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: