0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сравнение цен на автомобили в России и США

Содержание

Почему в Америке автомобили стоят дешевле, чем в России, если их зарплата в 4 раза выше нашей

Всем привет! Сегодня я поделюсь с вами одним своим наблюдением, которое появилось у меня во время моей поездки в США в 2019 г.

Мы поговорим о стоимости автомобилей в Америке и России, об их доступности для местных жителей. Я, конечно, не автомобильный профи, но кое-какие выводы сделал. Хочу и с вами поделиться.

Историю прислал читатель блога Дмитрий О.

  1. Как я попал в США
  2. Сравнение цен на авто
  3. Доступность
  4. Битые авто в США

Как я попал в США

На самом деле я бывал там уже не раз и уже тогда понимал, что местному американцу намного легче купить себе качественный автомобиль, чем россиянину у себя на родине.

Но до этого момента более подробно я автомобильным вопросом не интересовался.

Ездил я в США по работе. Наша фирма занимается поставками деревянной мебели в США. Не удивляйтесь, такое тоже бывает.

Им в некоторых случаях намного дешевле заказать изделие в другой стране, чем изготавливать его самим. Достаточно только передать чертежи. Например, Китай таким образом обеспечивает полмира.

Так вот, в очередной раз мне нужно было лететь сначала в Нью-Йорк, а затем в Чикаго. Было это в конце лета. Купил с помощью мобильного приложения билеты на самолет туда и обратно за 400$.

В Нью-Йорке меня должны были встретить на машине и отвезти в Чикаго. Встретили на BMW X5 2019 года. Мы разговорились с водителем об автомобилях.

Узнав от него цену данной BMW и сравнив её тут же в интернете с нашими, я был очень удивлен.

BMW X5

Но об этом чуть ниже. Самое главное, что я хорошо добрался, заселился в неплохой отель по 150$ за ночь и сконцентрировался на работе. Если кому интересно о ценах на проживание, то могу коротко рассказать.

Отель был недешевым, но я тогда мог себе позволить такую цену, можно найти дешевле. Для питания минимум нужно иметь долларов 40 в день на человека. Остальные траты уже зависят от вас самих.

Сравнение цен на авто

Как оказалось, многие модели и марки автомобилей в нашей стране и в США сильно разнятся. Разумно объяснить это иногда сложно. Если кто знает причины, поделитесь с нами.

Статья в тему:  Что делать если украли номерные знаки автомобиля?

Во время сравнения буду говорить о машинах самой стандартной комплектации. Новая BMW X5 в США обойдется как минимум в 55 000$, а в России около 70 000$.

Мне сложно объяснить такую разницу, ведь Германия, где производят BMW, даже ближе к нам, чем к Америке.

Range Rover Sport

Также удивился разнице в цене на примере Land Rover, а именно модели Range Rover Sport. В США такая стоит 70 000$, а у нас не меньше 80 000$.

Есть отличия и для японского производителя. Например, Mazda CX-5 в Америке стоит 25 000$, в России около 30 000$.

Конечно многие сейчас скажут о том, что комплектации, даже стандартные, тоже отличаются. Это правда. Например, могут отличаться варианты двигателей.

Я думаю, что цена в какой-то степени зависит от законов, направленных на очистку экологии (стоимость авто в стране с более жесткими природоохранными законами будет больше из-за повышенных требований к экологичности автомобиля), а также от платежеспособности населения.

Если в Америке люди могут себе позволить заправлять многолитровые моторы, то у нас в предпочтении малолитражки.

Но не стоит грустить. Много моделей машин имеют одинаковую стартовую цену, а иногда в России даже дешевле на пару тысяч.

Такое отличие я нашел, сравнив цены на Fort Transit, 22 000$ и 25 000$ соответственно. Довольно много и примерно одинаковых цен: на Mitsubisi, Hyundai, Audi, Ford, Honda и другие.

Доступность

Это уже больше вопрос о достатке населения, но его стоит обговорить. Хочу показать, как нужно беспокоиться государству о своих гражданах.

В нашей стране есть выпуск отечественного авто, это марка Lada. Возьмем модель Vesta.

Самый дешевый её вариант обойдется в 500 000 рублей (7 500$). А сколько напомните, зарабатывают в среднем россияне? Не надо говорить о Москве и Питере.

Становится понятно, что нашему обычному работяге очень сложно себе позволить машину даже отечественного производства.

Lada Vesta

Теперь возьмем марку Chevrolet и модель Malibu. Она стоит около 20-22 тыс. дол. Да, намного дороже Весты, но и люди там зарабатывают прилично, в среднем по 4-5 тыс.

Также хорошо развита кредитная система, предлагающая просто минимальные проценты переплат. Да и сама машина намного качественнее и комфортнее Весты.

Chevrolet Malibu

Американец может взять в кредит отличную недорогую машину, поездить на ней 2 года, отдать её назад компании и, доплатив, взять новую модель. У нас за 2 года Веста может просто развалиться.

Среднее качество автомобилей в США намного лучше, чем в России. Иногда это заметно просто на глаз по ощущениям от проезжающей рядом машины.

Битые авто в США

Наши могут ездить на машине, которая уже несколько раз попадала в ДТП, отремонтирована при помощи «неродных» запчастей и еле передвигается. А вот в Америке такого намного меньше.

Даже незначительно помятый корпус может стать причиной того, что американец откажется от машины. Если в объявлении на продажу машины стоит пометка «битая», то американец её вряд ли купит.

Но зато наши эмигранты пользуются этим сполна. Есть специальные американские аукционы, на которых продаются битые или утопленные машины.

Самый распространенный сайт с аукционом вот: https://www.copart.com/. Там можно купить машину просто за копейки. Например, ту же Chevrolet Malibu без передка (разбитый) можно выхватить всего за пару тысяч.

Статья в тему:  MG CS Concept на автомобильной выставке в Шанхае

Такие машины в основном отправляют в наши страны, это Россия, Украина, Беларусь и другие государства СНГ. Там их либо ремонтируют, либо разбирают на детали.

К примеру, машина с помятым боком может стоить 7 000$. Если привезти её к нам, окупить стоимость можно только благодаря продаже одного мотора и нескольких других механических деталей.

Некоторые покупают в США б/у машину и привозят её сюда для личного пользования. Даже с растаможкой авто обходится дешевле, чем купить у себя в стране. Ну и еще раз напомню, что качество машин там намного лучше.

Что думаете по поводу качества российских автомобилей? Брать отечественное или лучше заказать в США или Европе?

Сравнение цен на машины в России и за рубежом

Русскому человеку свойственно смотреть, как хорошо за забором – не у нас. Мы свято верим в то, что в Европе и США автомобили продаются за копейки. Давайте посчитаем, чьи копейки меньше, и где автомобили дешевле: в России, США или Европе.

Экономика России сейчас находится на стадии восстановления после кризисов, в то время как экономическая ситуация в Европе и особенно в Америке смотрит на нашу свысока и с плохо скрываемым презрением. Период, когда подскочил курс евро, — не самый удачный для сравнения, ведь нам очевидно, что будет оно не в нашу пользу. Приводим ценник по курсу ЦБР на момент подготовки материала – 14 апреля 2018 года.

Найти абсолютно одинаковые автомобили в равных комплектациях для трех разных рынков не так просто, поэтому в некоторых случаях сравнивать будем похожие машины. Например, моторы на американских автомобилях, как правило, более мощные, чем для европейских рынков.

Американский автомобильный рынок – самый большой. На нем можно найти автомобили и за бюджетную цену, и за заоблачные миллионы.

Бюджетные автомобили

Хоть Лада уже и перестает по ценнику быть бюджетной маркой, но еще не перевалила психологический барьер, после которого мы отнесем ее в средний класс автомобилей. В Америке наш производитель не представлен, зато сразу несколько моделей продаются в Европе. Так в Германии, Прибалтике, Австрии и Венгрии можно купить Калину, Весту, 4×4 и Гранту. У нас за «базовую» Весту просят 512 тыс. рублей. А в Германии цена стартует с 13,150 евро, а это почти миллион рублей! Столько же стоит в России Lada Vesta Exclusiv – это как раз тот самый психологический порог.

Другой бюджетный автомобиль, который можно встретить на двух континентах – KIA Rio. За океаном его минимальная стоимость равна 13,900$. В пересчете на рубли – почти 850 тысяч рублей. В Америке «база» – это 1.6-литровый двигатель о 130 лошадиных силах, кондиционер, 5-дюймовый сенсорный тачскрин дисплей с USB-выходом. В Европе Rio отдают за 11,690€ (888 440₽). Гамма моторов в Европе начинается с 1.2-литрового двигателя, в базовой комплектации уже есть 6 подушек безопасности, электростеклоподъемники, аудиосистема с выходами USB и AUX. В России «Рио» продается за 562 140 р. За эти деньги вы получите мотор 1.4, 100 «лошадей», механическую коробку передач, кондиционер, электростеклоподъемники и адаптацию для наших дорог: увеличенный дорожный просвет, брызговики, аккумулятор помощнее, антикор, максимально увеличенный бачок для стеклоомывающей жидкости и улучшенную «шумку» подкапотного пространства. Базовая комплектация KIA Rio в России – самая «нищебродская», зато и цена не самая низкая.

Статья в тему:  Самый популярный автомобиль в Москве в 2015 году

Средний класс

Toyota RAV4 продается на всех трех рынках, поэтому рассмотрим стоимость именно этого популярного кроссовера. Стоимость «базы» в США стартует с 24,510$ (1 495 000 р.). В РФ «базовый» двигатель продают за 1 449 000 рублей. Цена одинаковая, если не считать разницы в объемах двигателя: в Америке за 1,5 млн предлагают 2,5-литровый двигатель, тогда как в России – 2.0-литровый. Минимальный ценник на 2,5-литровую версию в России – 1,9 млн. руб.! Разница составляет 400 тысяч в пользу Соединенных Штатов. «Базовый» 2.0-литровый RAV4 в Европе продают за 27.990 евро. По взлетевшему курсу ЦБ это 2,1 млн рублей! В Европе в кроссовер с 2.5-литровым двигателем устанавливают только гибрид и просят за него уже 38,790 евро (2 948 000 р.), в РФ гибриды не пользуются большим спросом, но разница в этом случае составляет 1 млн рублей! Теперь в пользу России.

Бизнес-класс

Выбрать такой автомобиль, чтобы ассоциировался с бизнесом и премиумом, но при этом не принадлежал американским или немецким брендам, да еще и продающийся во всех интересующих нас странах – не так уж и просто. Но мы были упорны и отыскали комплектации яркого представителя бизнес-премиума Jaguar XJ.

В России седан со стандартной колесной базой продается только с дизельным 3-литровым V6 о 300 л. c. и бензиновым 3-литровым V6 о 340 л. с. Это люкс, поэтому слово «база» здесь используется номинально: автомобили комплектуются по запросу клиента. Но уже в стандартном оснащении есть все необходимое. Минимальная стоимость – почти 5 млн рублей без учета скидок, акций и специальных предложений.

На европейском рынке XJ продается от 87,700 евро (6 300 000 р.) за дизельный V6 с 300 «лошадьми». В США продается бензиновый мощный V6 на 340 л. с. за 75,400 долларов (4,6 млн р.).

Похоже, в России не такие уж и лютые ценники на автомобили. Другое дело, что и в США, и в Европе уровень жизни и зарплат выше, цены жителями воспринимаются по-другому. Кроме того, в Америке очень высоко развиты всевозможные кредитные и лизинговые системы, позволяющие приобрести новую машину из салона хоть мойщику окон, хоть учителю. В нашей стране кредиты на автомобили пока кусаются. А для того, чтобы снизить конечную стоимость машин в нашей стране, автопроизводители строят заводы на территории нашего государства. Будем слепо верить в светлое будущее!

Сравнение цен на автомобили в России и США

Сколько стоят в США автомобили, которые популярны на Российском рынке.

В наши дни, мировой рынок всеобщих товаров кардинально отличается от того, который существовал еще 20—30 лет назад. Сегодня люди из многих странах мира носят одну и ту же одежду, пользуются такими же одинаковыми смартфонами и планшетами, кушают одинаковый шоколад и пьют одну и ту же Пепси-Колу. Виной всему,- наступившая глобализация, которая в будущем будет оказывать на все страны мира существенное и большее влияния, чем сегодня. Чего нельзя сказать в наши дни об автомобильном мировом рынке, о котором с уверенностью можно сказать, что, люди в разных странах мира пользуются и приобретают себе в собственность различные марки автомобилей, где цены, приобретаемых ими машин в той или иной стране, всегда существенно отличаются друг от друга.

Вот пример. Многим из нас известно, что в нашей стране стоимость импортных автомобилей существенно отличается от их стоимости в США или Европе. Все дело заключается в таможенных платежах, где тарифы на ввезенные из-за рубежа машины являются фактически запретительными. Но в нашей стране на авторынке еще не самые большие цены. В Китае например, многие Немецкие, Японские и Американские автомобили стоят в долларах США целое состояние, когда как в тех странах, где они производятся, их стоимость в сравнении с выше названными странами, достаточно низкая. Виной всему государственная ценовая политика многих стран мира. Именно из-за государственной политики в одних странах стоимость такого допустим автомобиля, как Nissan Juke, может составлять ровно столько, сколько в других странах будет стоить внедорожник Lexus LX570 в средней комплектации.

Статья в тему:  Крупное ДТП в США с участием около ста автомобилей

Например, БМВ 535 в Китае с изначальной своей стоимостью обходится покупателю в 5,85 млн. рублей, если перевести все на рубли, когда как в Германии да и в самой России стоимость этой модели автомобиля, будет значительно дешевле (В РФ BMW 535i AT xDrive стоит от 2,95 млн. рублей).

Также существует разница в ценах например, между Российским рынком автомобилей и США, связана она в первую очередь с различием версий и комплектаций продаваемых у нас машин. По сути, многие автомобили представленные на рынке Америки, ничего общего не имеют с теми версиями машин, которые продаются и доступны на рынке Российской Федерации.

Кроме всего этого, прослеживается такая тенденция. При посещении нашими гражданами официальных сайтов автопроизводителей в США, они видят там в основном достаточно приемлемые или очень низкие цены на новые автомобили. Именно в этот самый момент у многих автомобилистов и возникает зависть к тем, кто конкретно проживает в Северной Америке и, кто может приобрести себе там новый автомобиль значительно дешевле, чем он стоит в России. Но не все так просто уважаемые автомобилисты.

Например, многие официальные дилерские автомобильные центры и автосалоны в США, указывают на своих сайтах рекомендованные розничные цены, которые ориентированы на территории самих США. Но это совсем не означает, что подобные цены реально в действительности существуют. И тем более, на самом сайте цена, как правило, указывается без учета местных налогов, которые, как известно существенно отличаются друг от друга в зависимости от того штата, где автомобиль продается.

Но некоторые автосалоны часто и спокойно идут навстречу своим клиентам и готовы поторговаться с ними. Поэтому Американцам иногда удается приобрести себе новую машину ниже даже рекомендованной розничной цены, и это даже с учетом установленных налогов. Но это чаще всего является исключением, чем правилом.

В последние годы стоимость новых автомобилей существенно повысилась. Произошло все это из-за роста курса доллара США, поэтому многие новые модели автомобилей значительно подорожали. Практически все автомобильные марки которые сегодня офицмально представлены на Российском рынке, как минимум подорожали на 15-25 процентов. Тем не менее, несмотря на обесценивание рубля по отношению к доллару США, в нашей стране цены на новые автомобили остаются еще относительно невысокими.

Но это в свою очередь не говорит о том, что из-за экономического кризиса автомобили в России стали дешевле, чем например, в Америке. Нет конечно, к нашему сожалению этого не произошло. По-прежнему большинство новых автомобилей в США стоят дешевле, чем в России. Но не скроем, есть тут и положительные тенденции. Вот например, из-за роста курса доллара многие автомобили, что производятся на территории РФ, стали стоить значительно дешевле тех аналогов, которые продаются на рынке США, что еще несколько лет назад было просто не возможно.

Статья в тему:  Стоит ли владеть автомобилем

Наше интернет-издание предлагает нашим читателям сделанный нами анализ существующих сегодня цен, действующих в данное время на всех автомобильных рынках США и в России. Мы отобрали десять самых популярных в России автомобилей (по итогу продаж в 2015 году), которые также присутствуют и на авторынках Соединенных Штатов Америки, и вместе с тем сразу, здесь же, выявили разброс цен между этими машинами. Чтобы картинка разницы цен была более наглядной, мы выбрали из каждого класса автомобилей, по одному. Все проставленные в рейтинге цены на автомобили публикуются в рублях. Стоимость автомобилей на Американском авторынке пересчитана по курсу ЦБ (доллар/рубль) по средней составляющей за январь 2016 года. Все указанные в таблице модели автомобилей 2016 года.

Ford Focus

На фото Американская версия Ford Focus RS

Открывает наш рейтинг, очень сегодня популярный хэтчбек,- Форд Фокус 2016 года, который производится в Санкт-Петербурге. В России средние цены на эту модель составляют от 700 тыс. рублей до 1 млн. 89 тыс. рублей. Правда в США большинство Фокусов представлено совершенно в других комплектациях и в ином оснащении. Тем не менее вы видите, что средняя стоимость автомобилей Форд Фокус в Северной Америки составляет от 850 тыс. рублей до 1 млн. 470 тыс. рублей. Таким образом наглядно видно, что в Российской Федерации эта модель имеет более выгодное ценообразование, но. Надо здесь признать, что Американские комплектации машин безусловно богаче Российских аналогов.

Hyundai Accent / Hyundai Solaris

Hyundai Accent

Вот еще одна популярная в России автомашина стоимость которой на Российском рынке существенно ниже, чем за рубежом. Все за счет той же более бедной комплектации и благодаря локализации промышленной сборки таких автомобилей на территории России. Речь идет о самом популярном автомобиле в России по итогу 2015 года,- Hyundai Solaris. В США эта модель известна под именем Accent.

Hyundai Solaris

Стоимость Solaris в нашей стране варьируется от 536 тыс рублей до 761 тыс. рублей. В США эта машина стоит значительно дороже, начиная от 750 тыс. рублей и заканчивая ценой в 950 тыс. рублей. Но также, как и с автомобилем Форд Фокус, этот авто Accent даже в самой дешевой комплектации оснащен довольно дорогими всевозможными опциями, которых на Российских аналогах машин нет и не было даже в самых дорогих комплектациях.

Honda CR-V

На фото версия с рынка США

С популярным кроссовером Honda CR-V ситуация по ценам в Росси и в США не так однозначна, как с автомобилями Ford и Hyundai. В Российской Федерации автомобиль Хонда CR-V стоит от 1 млн. 400 тыс. рублей до 2 млн. 200 тыс. рублей, а вот в самой Америки изначальная цена этого автомобиля уже не намного выше, чем в России и составляет 1 млн. 470 тыс. рублей. Но в США, за такие же почти деньги, можно приобрести более богатую версию автомобиля, с более мощным двигателем, с полным AWD приводом и с АКПП. В России за 1 млн. 400 тыс. рублей вы сможете приобрести только переднеприводный кроссовер с 2,0 литровым мотором, который, как известно работает в паре только с МКПП. Максимальная стоимость автомобиля Honda CR-V в США на сегодня составляет 2 млн. 150 тыс. рублей, который содержит в себе на 45 процентов больше различных опций, чем та же максимальная комплектация этого автомобиля, который сегодня продается в России по стоимости 2 млн. 200 тыс. рублей.

Статья в тему:  Десять самых красивых автомобильных решеток

Toyota Camry

На фото версия с рынка США

Не так давно автомобиль Тойота Камри была самой популярной в России среди автомобилистов в сегменте D-класса. Но к большому сожалению после обновления дизайна машины и ее значительного подорожания из-за курса доллара, этот авто-седан стал продаваться значительно хуже, не так как в былые годы. Почему же эта машина в те годы так была сверхпопулярна у Российских потребителей, именно тогда, когда экономика Российской Федерации не ощущала на себе ни каких проблем, когда большинство граждан думало, что наконец-то мы начали жить как Европейцы?

Дело здесь вот в чем. Автомобиль Тойота Камри для своего класса стоил в нашей стране неприлично мало и дешево. Еще всего каких-то 2 года назад за 850 тыс. рублей в стране можно было бы приобрести себе 2,0 литровую версию этой машины. Кстати, для сведения, в то время в самих США эту машину по пересчету на советские рубли можно было купить всего за 600 тыс. рублей. Как вы видите, разница в цене была существенной и ощутимой. Но из-за ослабления нашей валюты, т.е. рубля, стоимость автомобилей Камри, которые производились и собирались в России в г. Санкт-Петербурге фактически выравнивалась и сравнялась с ценами авторынка в США.

В России автомобиль Камри 2016 года стоит от 1млн. 285 тыс. рублей до 1 млн. 890 тыс. рублей. В США этот ценник начинается с 1 млн. 200 тыс. рублей. В максимальной комплектации этот автомобиль доступен за 1 млн. 750 тыс. рублей. Но, как и с большинством машин, которые представлены на рынке Соединенных Штатов Америки, автомобиль Камри существенно отличается от Российской версии не только своей комплектацией, но и своей внешностью.

Jeep Grand Cherokee

Версия внедорожника для рынка США

Давайте мы теперь сравним истинно Американскую модель автомобиля между двумя рынками. Например, такой популярный в США внедорожник, как авто Jeep Grand Cherokee 2016 года. Мы смогли даже найти примерно одинаковую комплектацию этих автомобилей, которые представлены и на нашем Российском рынке и на рынке Америки. Это комплектация авто «Laredo». На Российском авторынке в этой версии внедорожник стоит 2 млн. 649 тыс. рублей, тогда как в самих США эта машина доступна значительно дешевле и стоит 1 млн. 870 тыс. рублей.

Фото с сайта Top Gear

Если же сравнивать между рынками более топовую комплектацию этой машины, то разница в цене будет тоже ощутимая и не маленькая. Например, возьмем комплектацию авто «Overland» c 3.6 литровым бензиновым мотором, в Америке она доступна за 2 млн. 820 тыс. рублей, тогда как в России эта версия причем с меньшим количеством дополнительных опций будет стоить 3 млн. 499 тыс. рублей. Ощутите уважаемые автомобилисты разницу.

Почему такая большая разница? Дело конечно в первую очередь в таможенных пошлинах, ну и конечно же в аппетитах самой автомобильной компании. Логично, не правда ли, зачем продавать автомобиль в России дешево, когда на него есть определенный спрос, и ни какой тенденции к его снижению пока не предвидется. Правило здесь простое,- надо продавать дорого пока есть спрос.

Chevrolet Tahoe

Еще один представитель больших внедорожников из Америки. На рынке США эта машина доступна от 2 млн. 800 тыс. рублей. Но уже в России дешевле чем за 3 млн. 400 тыс. рублей вы эту модель не купите.

Статья в тему:  ГИБДД будет проверять тахографы у водителей автобусов дистанционно

Chevrolet Camaro

Но самое большое отличие в ценах между авторынками России и США можно заметить по стоимости Американских спорткаров. Вот например, автокар Шевроле Камаро 2016 года, в США он стоит в среднем 2 млн. 490 тыс. рублей (6,2 литровый мотор). В России же эту машину можно приобрести как минимум, за 4 млн. 600 тыс. рублей. Все дело конкретно в доставке и в таможенных платежах. Хотя стоит признать такой факт, что компания Шевроле могла бы с односторонней стороны снизить на этот спортивный автомобиль изначальные розничные цены. Но наш рынок, как таковой не является для Американской марки машины приоритетным и поэтому снижение цен вряд ли когда-нибудь произойдет.

На самом деле этот анализ ценообразования в двух странах был сделан нами для того, чтобы наши читатели могли сравнить цены на Американском авторынке и на рынке России. Проведя анализ авторынков двух стран, мы пришли к выводу, что на нашем Российском авторынке на текущий момент времени в сравнении с тем же Американским рынком, дешовых моделей машин становятся на много больше, что несколько лет тому назад было просто фантастикой. Взять каких-то 3 или 5 лет тому назад, то тогда из США в Россию ввозилось огромное количество автомобилей, которые находили своего покупателя. Но из-за обесценивания рубля и его нынешнего соотношения к доллару, в настоящий момент многие иностранные автомобили на авторынках США стоят сегодня значительно дороже, даже если не учитывать такие факторы, как доставка и растаможка.

Так же сразу хотим отметить, что Американский авторынок автомобилей по количеству потребителей и по их предпочтениям существенно отличается от нашего. У Американцев совсем другие вкусы, другой менталитет, ну и есткственно отсюда и иные потребности. Например такой интересный момент, в США огромной популярностью пользуются внедорожники пикапы (Ford F-Series, Chevrolet Silveradо и Dodge Ram и др.). В России же эти модели не популярны и количество проданных автомобилей этого класса находится на минимальных значениях.

В первую очередь это связано с тем, что в отличие от России, большинство жителей Америки живет за пределами больших населенных пунктов и поэтому, гражданам Америки такие фермерские автомобили для перевозки грузов, которые отлично проходят и передвигаются по пересеченной местности, очень необходимы. Именно поэтому эти пикапы традиционно являются лидерами продаж на авторынке Америки.

В заключении предлагаем вам ТОП-10 самых продаваемых автомобилей в США по итогу 2015 года, а также десятку самых продаваемых автомобилей в России в 2015 году.

Станут хитами? Эксперты рассказывают, какие “свежие” авто из США выгоднее пригонять

Рассматривая варианты пригона авто из США, мы интуитивно ориентируемся на «проходные» модели в возрасте от 3 до 5 лет. А между тем там есть очень интересные предложения и по автомобилям 2019-2020 годов, растаможка которых также будет минимальной. Каким? Рассказывает эксперт компании www.westmotors.by , имеющей 12-летний опыт импорта автомобилей из США.

– Мы являемся лицензированными брокерами аукционов Insurance Auto Auction (IAA), Manheim и Copart, – начинает свой рассказ соучредитель компании WestMotors Алексей Мартыновский, – и осуществляем прямые поставки авто из США. Отсутствие посредников позволяет нам получать информацию о состоянии интересующего автомобиля «из первых рук» и делать выгодные покупки для наших клиентов. Как лицензированные брокеры мы получаем минимальные аукционные платежи, а за счет больших объемов покупок можем обеспечить также оперативную и недорогую доставку. Мы отправляем из всех портов и доставляем прямо в Минск, без транзитных перегрузок в прибалтийских портах. Кстати, еще один приятный сюрприз для клиентов: на таможне оформлением документов занимается наш брокер, так что процесс растаможки и получения авто занимает буквально несколько часов.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Fiat 500 на автосалоне в Нью-Йорке 2014

– Как часто ваши клиенты присматриваются к авто до 3 лет?

– Эта тема стала популярной относительно недавно. Вышло много новых моделей, которые оснащаются турбированными моторами с малой кубатурой, – именно это дает возможность привезти годовалый автомобиль с минимальными таможенными платежами. И мы подготовили для вас подборку самых интересных, на наш взгляд, вариантов. А для удобства подсчета предварительных расходов предлагаем воспользоваться удобным калькулятором .

Ford Escape 2020 (примерная цена в Минске от $17.000)

Четвертое поколение Escape поступило в продажу в конце 2019 года и уже довольно широко представлено на вторичном рынке США. Оно имеет все шансы стать таким же популярным, как и Escape третьего поколения, поскольку в «базе» оснащается двигателем EcoBoost рабочим объемом 1497 «кубиков». Он развивает мощность 181 л.с., сочетается с 8-диапазонной АКПП и доступен как в передне-, так и в полноприводной версиях.

На вторичном рынке Ford Escape в хорошей комплектации стоит от $23.000. Авто с аукциона с небольшими повреждениями оценивается в США примерно в $10.000-11.000 и со всеми расходами в Минске будет стоить примерно $17.000-18.000 (с учетом льготного таможенного тарифа).

Toyota Prius AWD-e (примерная цена в Минске от $20.900)

Интересное сочетание «зеленых» технологий и практичности. Данный гибрид оснащается хорошо знакомым тандемом бензинового 1,8-литрового двигателя и электромотора, однако в версии AWD-e электромотор имеется еще и на задней оси, его отдача 7 л.с. и крутящий момент 56 Нм. А поскольку доступных полноприводных электрокаров и гибридов в этом ценовом сегменте не так уж много, Prius AWD-e может стать весьма популярным.

На вторичном рынке США данная модель стоит порядка $23.000. А вот на аукционах автомобиль 2020 года с небольшими повреждениями можно купить примерно за $13.500. С доставкой в Минск со всеми расходами цена получится около $20.800 (с учетом льготного тарифа).

Chevrolet Malibu 1.5 2019 (примерная стоимость «под ключ» от $14.000)

Еще один бестселлер из США – Chevrolet Malibu 9-го поколения, выпускающийся с 2016 года. Как и Fusion, любовь сотен белорусов он снискал прежде всего благодаря двигателю – 163-сильной 1,5-литровой «четверке». Однако в 2019-м вместе с плановым обновлением внешности Malibu получил еще один «проходной» двигатель объемом 1,35 л и мощностью 154 л.с. Возможно, кого-то привлечет и этот вариант: пусть и небольшая, но все же заметная экономия на таможенных платежах.

Целый Malibu на вторичном рынке США довольно дорог — от $16.500. А вот на аукционе цены на автомобили с небольшими повреждениями куда приятнее – от $9000. Вместе со всеми расходами окончательная цена составит примерно $14.000 (с учетом льготного таможенного тарифа).

Honda CR-V 1.5 (примерная стоимость «под ключ» от $21.500)

Пятое поколение Honda CR-V выпускается с 2017 года и уже успело стать «проходным». Кроссовер оснащается 1,5-литровым 190-сильным двигателем с турбонаддувом, доступны передне- и полноприводные версии. Осенью 2019-го в качестве модели-2020 была представлена обновленная версия CR-V, имеющая отличия в дизайне и оснащении.

На вторичном рынке США CR-V 2020 года без повреждений стоит примерно от $26.000, а на аукционе с небольшими повреждениями – около $15.000-16.000. Вместе со всеми расходами в Минске этот автомобиль обойдется примерно от $21.500 (с учетом льготного таможенного тарифа).

Статья в тему:  Как завести автомобиль с помощью веревки

Mitsubishi Eclipse Cross (примерная цена в Минске от $14.500)

Спортивный кроссовер выпускается с 2017 года и с 1 января также становится «проходным». Однако нас интересует обновленная версия, представленная в этом году. Она позиционируется как модель 2021 года, но уже есть в продаже. Оснащается Eclipse Cross 1,5-литровым турбированным двигателем мощностью 163 л.с., доступны версии с передним и полным приводом.

На вторичном рынке США целый Cross стоит от $18.500. Аукционы же предлагают авто с незначительными повреждениями по цене от $6500. Общая же стоимость со всеми расходами и доставкой до Минска составит примерно $12.000 (с учетом льготного таможенного тарифа).

СМЕЛО ПОКУПАЙТЕ АВТО ИЗ США И НИЧЕГО НЕ БОЙТЕСЬ!

Главное при этом – довериться экспертам авто из США и спать спокойно!

Консультация по телефону: +375 29 170−70−01 .

А если вы за живое общение, лучше загляните в офис на Тимирязева, 114, что прямо возле ГАИ. Так быстрее и проще эффективно решить все вопросы!

Автомобили из США. Поиск, выбор, покупка

Вообщем нашел в себе силы написать блог про покупку авто из США.

Для начала Вам нужно определиться какой автомобиль вы хотите купить: целый или битый.

Целый авто
В реалиях нашей растаможки нужно понимать, что авто должен быть от 3 до 5 лет

Для этого существует много сайтов: ebay.com, manheim.com, cars.com и тд
ebay.com
Всеми известный сайт. Авто там продаются как на аукционах так и простая покупка. Зачастую на сайте машины дороже.
Manheim.com
Сайт автомобильных аукционов. Здесь все просто. Можно вырвать хороший авто, по хорошей цене
Cars.com
Сайт частных объявлений и объявлений автохаусов. У частников стараюсь не покупать, т.к. могут быть вопросы. Цены дороже, чем на Манхейме. Но есть одна приятность — можно торговаться. И иногда машину можно купить даже дешевле, чем на аукционах.

Битый авто
Здесь же все наоборот. лучше брать авто моложе 3 лет. Почему? Потому что растаможка зависит напрямую от цены авто. Битые авто конечно же дешевле оцениваются.

Для покупки битых авто так же существует много сайтов: ebay.com, manheim.com, cars.com и профилированные — copart.com, iaai.com
Про первые 3 я уже рассказывал, на них есть как и целые так и битые.
Аукционы битых авто
iaai.com
Аукцион битых авто. Лично я предпочитаю его.
Copart.com
Самая крупная площадка по продаже битых автомобилей. В связи с этим существует очень много обмана, очень много «фуфленных» авто. Никогда не покупайте целые авто на этом аукционе…НИКОГДА. Целых «целых» авто там просто не существует.
Схема Копарта проста: покупается сильно битый авто, половина делается лишь бы как, главное что бы на фото не было подозрения ремонта. Другая часть остается битой… и создается впечатления, что авто минимально битый. Были случаи, когда просто приклеивали новые двери на клей, просто навешивали бампера и фоткали так, что было все целое.

Дальше буду рассказывать на конкретном примере. Летом задумались поменять машину жене. Выбор пал на несколько моделей, но купили Huyndai Elantra 2012

А теперь по порядку.

Выбираю всегда явно выраженные удары. Что бы не было подводных камней и обмана, о котором рассказывал раньше.

Elantra была найдена на Копарте.
Очень красивый бордовый цвет
комплектация Limited
пробег 20т миль
минимальные повреждения

Статья в тему:  Концепт-кар Carrozzeria Castagna 508 RXH на автосалоне в Женеве 2014

После того как Вы выбрали интересный Вам автомобиль — проверяйте его всеми возможными способами.
Я пользуюсь google или carcheck.by. Далее анализируйте найденную вами информацию: когда была бита, какие фото есть, информацию с карфакса в гугле и тд. Это очень важный момент. Т.к. можно нарваться на «фуфленный авто» — а это будет стоить многих денег
Вот на пример сейчас на копарте продается CRV

ничего страшного, но неделю назад она выглядела так

Вытянули двери, выравняли колесо (уверен что просто на скорую руку выровняли кривые детали)
Хорошая GL — морду навесил и готова

А вот некоторое время назад — это были просто запчасти… причем не много

Этот момент нужно очень внимательно проверять.

Elantra оказалась чистой (по приезду это подтвердилось): дтп было за месяц до продажи, гугл не выдал других фото, в карфаксе была информация подтверждающая не сильный удар

Год авто
Специфический момент. У нас в ТехПаспорте ставят год производства, у американцев модельный ряд. Моя Элантра оказалась 11 года. Это можно проверить на carcheck.by. Сайт vin.su — зачастую может Вам выдать точную дату производства.

Оценка ремонта.
В моем случае, нужно было купить новое крыло и дверь.
Покупал все новое: так проще и дешевле в покраске, а тк цены на запчасти у меня хорошие — то мне новые двери вышло купить дешевле, чем бушные.
Всегда закладывайте 1000 долларов сверху. ВСЕГДА. . Там пластик, там пистон, там царапина и тд и тп

На сайте Kelley Blue Book Вы сможете оценить стоимость выбранного авто — это нужно для растаможки (минус примерная стоимость ремонта, считать ее буду по американским каталогам, поэтому она будет дороже, чем у нас)

Таможенный калькулятор — с помощью него рассчитайте вашу растаможку.

Максимальная ставка.
Дальше Вы должны высчитать максимальную ставку. Оценить все ваши расходы, сравнить рыночные цены и тд. И не забывайте про сбор аукциона (в среднем 500$)

Найден авто, проверен, высчитана максимальная ставка. Кажется долгая процедура, но после 2-3 машины — вы будете выдвать цену до которой торговаться на автомате.
Теперь дело за удачей. Никогда не бросайтесь на первую попавшуюся Вам машину. Потом будете жалеть, выбирайте именно то что Вам надо — спешить не нужно.

После того как будет выигран аукцион — все проще. Оплата, доставка (это уже не ваша забота) и растаможка.

Растаможка. Выше давал ссылку на таможенный калькулятор. В двух словах:
— если машина от 3 до 5, то все просто растамаживается по объему двигателя.
— если машина до 3 лет, то растаможка будет зависеть от стоймости и тут уже все зависит от оценщиков. Вам придется нанять специалистов, которые Вам оценят авто и после этого подаваться на растаможку…

Потом ремонт. Моя Элантра оказалась без подводных камней, но заложенный касарик очень пригодился. В данный момент машина продается, жене не понравилась динамика Элантры… не рвет она со светофоров ))))

Да покупка авто в США — это лотерея… Но чуть большая, чем покупка у нас, а то и тоже самое. Все машины у нас люди готовят к продаже и многие косяк прячут, ради наживы — в итоге они все вылезут у нового владельца… Битая машина — ну ни как к продаже не готовилась…

У меня все семья ездит на авто из США, но на целых, тк привезли еще по старой растаможке.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector