0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Список лучших автомобилей 2015 года

Названы лучшие автомобили для покупки в 2015 году

Шесть из десяти победителей оказались представителями японских марок
Американские эксперты назвали самые лучшие автомобили для покупки в 2015 году. Соответствующий рейтинг под названием Top Picks был составлен специалистами американского журнала Consumer Reports, занимающегося изучением потребительских качеств товаров, представленных на рынке.
Чтобы набрать максимальный балл в рейтинге, модель должна быть лучшей по трем критериям. Прежде всего, автомобиль должен показать лучший результат во время дорожных тестов, проведенных специалистами Consumer Reports. Во-вторых, автомобиль должен быть надежным и иметь минимум поломок, о которых изданию сообщают читатели в течение года. Наконец, в-третьих, модель должна показать лучшие результаты во время независимых краш-тестов.
По итогам исследования, самым лучшим автомобилем для приобретения в 2015 году эксперты Consumer Reports признали Tesla Model S (89 650 долларов — здесь и далее в скобках стоимость в США, прим.).

Кроме того, эксперты назвали и лучшие автомобили в зависимости от класса. Так, лучшей компактной моделью была признана Subaru Impreza ($21 345).

Наилучшим среднеразмерным седаном оказалась Subaru Legacy ($24 837),

полноразмерным седаном – Chevrolet Impala ($39 110).

Самым выгодным люксовым автомобилем для приобретения в 2015 году эксперты назвали Audi A6 ($ 56 295),

лучшим спортивным седаном Buick Regal ($34 485),

лучшим компактным кроссовером – Subaru Forester ($26 814).

Наконец, лучшим среднеразмерным кроссовером был признан Toyota Highlander ($38 941),

а лучшим минивэном – Honda Odyssey ($38 055).

Рейтинг надёжности б/у авто TUV Report 2015

TÜV Report 2015 — полная версия рейтинга надёжности подержанных автомобилей. Рейтинг разбит на возрастные категории: 2-3, 4-5, 6-7, 8-9 и 10-11 лет.

В конце ноября 2014-го немецкий «Союз технического контроля и надзора» (TUV) опубликовал очередной отчет «TUV 2015», из которого можно узнать уровень надежности поддержанных автомобилей.

В рамках данного рейтинга проводились сбор и обработка данных обо всех машинах возрастом более двух лет, после чего был выявлен процент автомобилей, у которых при осмотре обнаружились технические неисправности.

Усилиями немецких специалистов было изучено техническое состояние более 8.5 миллионов автомобилей в пяти возрастных категориях, а в итоговый рейтинг надежности вошло 226 моделей. Кто же стал фаворитом, а кто аутсайдером? Давайте разберемся.

Статья в тему:  Мощные заводские автомобили: 600 л.с.

Лидерство по надежности в возрастной категории 2-3 года досталось компактному родстеру Mercedes-Benz SLK, владельцам которого только в 2.4% случаев приходилось посещать автосервис с целью устранения неполадок. Всего 0.5% ему уступила модель бизнес-класса Audi A6, а на третьем месте с результатом 3.6% обосновался компактный кроссовер Mercedes-Benz GLK.
В «топ-10» также вошли Porsche 911, BMW Z4, купе Mercedes-Benz E-class, Audi Q5, Audi A3, Ford Focus и Mercedes-Benz C-class.
Противовес им составляют наименее надежные автомобили, среди которых «первая» позиция досталась Dacia Logan, известному россиянам под маркой Renault. В 15.7% случаев данной машине приходилось посещать ремонтные станции. Лучше на 0.1% обстоят дела у Alfa Romeo MiTo, а на 0.9% – у Fiat Panda.

В возрастном сегменте 4-5 лет лучший результат показала Mazda 3 с показателем 5.4%, который опередил Porsche 911 на 1%. Третья строчка досталась сразу трем моделям – Toyota iQ, Toyota Avensis и Volkswagen Polo, набравших 6.5%.
Остальные представители лучшей десятки таковы: Audi Q5, Mercedes-Benz E-class, Volkswagen Golf Plus, Volvo XC60 и Mercedes-Benz GLK.
Список аутсайдеров возглавляет Fiat Doblo, который не смог пройти техосмотр в 25.8% случаев, а чуть лучший результат среди аутсайдеров рейтинга показали Dacia Logan и Renault Kangoo – 25.5% и 25.4% соответственно.

Интересно, что в категории 6-7 лет количество немецких автомобилей сокращается, а японских наоборот, увеличивается. Наиболее надежным стал Porsche 911, имеющий лишь 10.5% «брака». Следом за ним расположилась «двойка» от Mazda, показавшая результат 11.2%, ну а последним на пьедестале почета стал Volkswagen Golf Plus – 11.5%.
Далее по порядку расположились Toyota Auris, Mercedes-Benz E-class, Toyota Corolla Verso, Audi TT, Toyota Yaris, Mercedes-Benz SLK и Honda CR-V.
Хуже всего зарекомендовали себя Renault Laguna, Dacia Logan и Renault Kangoo с результатами 33%, 32.8% и 31.9% соответственно.

«Пальма лидерства» в возрастной категории 8-9 лет вновь осталась за Porsche 911, который не сумел пройти техосмотр только в 11.5% случаев. На 4.1% от «немца» отстала Toyota Corolla Verso, а на 5.1% – Toyota RAV4.
Другие представители «топ-10» расположились следующим образом: Mazda 2, Ford Fusion, Mercedes-Benz SLK, Toyota Corolla, Toyota Avensis, Volkswagen Golf Plus и Subaru Forester.
А вот «лидер» среди аутсайдеров вызывает удивление – это Mercedes-Benz M-class с результатом 43.2%. На 2.1% меньше «брака» у Fiat Stilo, а на 5.3% – Fiat Doblo.

Статья в тему:  Минтранс разработал проект, регулирующий нормы фотофиксации техосмотра автомобилей

Самым надежным автомобилем в возрасте 10-11 лет вновь стал Porsche 911, владельцы которого только в 14.6% случаев посещали автосервис для ликвидации поломок. Вторая позиция с показателем 19.3% досталась Subaru Forester, а замыкает тройку лидеров Toyota RAV4 – 20.2%.
Также в десятку лучших включены Toyota Avensis, Honda Jazz, Toyota Corolla, Mazda 2, Toyota Yaris, Ford Fusion и Volkswagen Bew Beetle.
На противоположном конце рейтинга записаны Mercedes-Benz M-class (44.8%), Fiat Stilo (44.3%) и Volkswagen Sharan (43.6%).

Отчет «TUV 2015», проведенный под эгидой немецкого «Союза технического контроля и надзора», интересен российским автомобилистам, ведь в его рамках специалисты анализируют европейские исполнения машин, которые обычно с незначительными изменениями представлены в России.

Далее (и по выделенным выше ссылкам) представлены полные версии таблиц рейтинга надёжности подержанных автомобилей по версии TUV Report за 2015 год.

Рейтинг надежности TUV 2015 для автомобилей в возрасте 2-3 года.

Лучшие и худшие автомобили 2015 года

Consumer Reports показало каким моделям можно доверять, а каким нет

Consumer Reports сообщает: на тестовом полигоне расположившемся на 327 акрах площади каждый из испытуемых купленных автомобилей досконально изучается при помощи более чем 50 разнообразных инструментальных тестов и различных оценок. Далее наша экспертиза продолжается в тысячи миль по дорогам общего пользования, где сотрудники ездят в течение нескольких месяцев для того чтобы убедиться, что наш опыт владения автомобилем совпадает с опытом покупателей.

Только после долгих разносторонних тестирований испытатели из Consumer Reports приходят к определенному выводу, хорош автомобиль или нет. К середине 2015 года ими были сделаны следующие выводы относительно того, какие автомобили лучшие, а какие недотянули…

Лучшие и худшие автомобили 2015 года

Лучшие автомобили 2015 года

V olkswagen Golf

С того момента как двери Golf захлопнутся с приглушенным еле слышным ударом, немецкий хетчбэк тут же начнет источать флюиды качества и добротности исполнения в типичном для немцев стиле салона econobox, экономичного легкового автомобиля, выверенного до мелочей.

Новый 1,8-литровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает легкий разгон и экономичность 8.4 литра на 100 км. Несмотря на компактный размер, Golf обеспечивает плавность хода, управляемость и удобство более дорогого автомобиля. Бриллиантом в короне VW Golf, отлично отделанном интерьере, является его интуитивная очень удобная в пользовании информационно-развлекательная система. В Северной Америке жюри, в которое входит и Consumer Reports, назвало победителем Гольф 2015, в битве за звание Автомобиль года.

Статья в тему:  Лучшие автомобили с автовыставки 2016 SEMA Show

V olkswagen GTI

С его 2,0-литровым, 210-сильным двигателем с турбонаддувом, GTI давно стал хот — хэтчем, на котором безумно весело ездить. Использование основы от Golf, с дополнительными 40 л.с., 18-дюймовыми колесами и подвеской, которая мало того, что идеально проходит крутейшие виражи, но умудряется не растрясти вас на неровной дороге, в отличие от подвесок автомобилей-конкурентов, таких как Subaru WRX дает свои плоды, второе место в рейтинге.

Интерьер отлично отделан материалами класса люкс с удобными сидениями обладающими развитой боковой поддержкой.

Начиная с $24.785 (версия в США. Базовая комплектация Golf GTI c 2.0 TSI и 220 л.с. в России стоит никак не меньше 1.702.000 рублей), этот горячий хэтч является выгодной покупкой.

F ord F-150

Даже несмотря на то, что новый полноразмерный пикап Ford, занял третье место в другом рейтинге CS уступив Chevrolet и Ram, редизайн этого большого пикапа пошел ему на пользу, позволив серьезно эволюционировать.

F-150 сбросил 317 кг, начав использовать алюминий вместо стали в кузове и кузовных панелях. Потрясающий новый 2,7-литровый двигатель V6 с турбонаддувом дает расход в 14 литров в смешанном цикле, при этом обеспечивая мощность в 325 л.с. и 508 Нм крутящего момента.

Вот что бывает, когда современные технологии встречаются с большими американскими пикапами.

M ercedes-Benz C-Class

Носитель трехлучевой звезды сделал серьезный вызов BMW 3-Series как многолетний чемпион в сегменте компактных седанов класса люкс. Роскошные внутренности салона и выдающиеся материалы Мерседес на голову обходят по роскоши BMW. Да и в езде Mercedes-Benz C 300 прост и до крайности привлекателен по сравнению с баварским соперником, с отличным балансом расслабляющей езды и маневренности.

P orsche Macan

Macan чувствуется, как более высокий, широкий 911-й. Он вобрал в себя всю практичностью компактных внедорожников, но сохранил производительность спортивного автомобиля. Ускорением, управляемостью и торможением, небольшой кроссовер Porsche может пристыдить большинство спортивных седанов. Macan является самым захватывающим внедорожником попавших на тест Consumer Reports, при этом он практичен, цивилен и роскошен.

Статья в тему:  В США эпидемия взломов автомобилей хакерами

Цены начинаются от $50.000, но, как правило, заряженные, Macan в среднем идут от $ 60.000. Опять же ценники актуальны для Штатов.

S ubaru Legacy

Большинство семейных седанов неагрессивные представители автотехники. Но Legacy вводит некоторую индивидуальность в стан седанов, с его вместительностью, функциональностью и разумной ценой. Он эффективно сочетает комфортную езду, управляемость, полный привод, вместительный и тихий салон, отличную обзорность, интуитивно понятное управление, и похвальную экономию топлива он также крайне быстр на дороге.

K ia Sorento

Kia Sorento среднеразмерный кроссовер, прямой конкурент Honda CR-V и таких же как они, но с более дорогой начинкой, Toyota Highlander. Козыри Sorento- комфортная езда, тихий салон, отличная развлекательная система и четкая управляемость. Вместительный салон с качественной отделкой, обилие места для хранения багажа и мелочовки, этот городской кроссовер подойдет семьям с детьми. Функционала хватит для всех задач встречающихся в повседневной дорожной эксплуатации.

S ubaru Outback

Версия универсал Subaru Legacy с повышенным клиренсом проходима, отлично подходит для зимних покатушек и активного отдыха на природе. Subaru ни на йоту ни соврало о его возможностях, все положительные свойства подчеркнутые в рекламе совпадают с реальными возможностями универсала, и семью большую увезет и скарб и даже уедет туда, куда мало какой автомобиль этого класса проберется.

Худшие автомобили 2015

C hrysler 200

Предыдущая версия модели была хуже некуда, читай на дне рейтинга среди седанов. В Chrysler поднапряглись и… вновь их седан мертвым грузом упал в рейтинге на самое дно. Американская четырехдверка страдает от невнятного четырехцилиндрового двигателя, посредственной коробки передач, невнятной управляемости, тесноты в салоне. За эти же деньги есть гораздо более хорошие автомобили.

L and Rover Discovery Sport

Покупатели пожелавшие отличиться в потоке приобретением эксцентричного английского бренда сильно разочаруются покупкой. Несмотря на то, Discovery принадлежит к семейству, которое включает величественный Range Rover, его двигатель, кажется, постным, коробка передач «подтупливает», управляемость хромает. Информационно-развлекательная система кажется устаревшей.

L exus NX 200t / 300h

Бренд Lexus обещает роскошные атрибуты, великолепную отдачу у машины и расслабляющий интерьер. Чаще всего у них это получается, но и на старуху бывает проруха. С NX 200t/300h не задалось. Некоторые элементы интерьера выглядят дешево, тачпад информационно-развлекательной системы не позволяет легко управляться с ней во время движения. И все это за такие деньги, Lexus может сделать лучше.

Статья в тему:  Десять советов, для того чтобы покупка подержанного автомобиля не оказалась расстройством

K ia Sedona

Kia делает хорошие кроссоверы, но посредственные минивэны. Sedona выглядит шикарно снаружи, красиво внутри. Но все эти плюсы улетучиваются, когда автомобиль начинает движение и салон наполняют различные не самые приятные звуки скрипов, стука, как будто десятки погремушек начинают трястись по всей машине.

Реакция на поворот руля запоздалая даже по меркам минивена, не раскладывающиеся сидения второго ряда значительно уменьшают практичность салона.

Автомобили с лучшей и худшей динамикой в 2015 году

Раз уж заговорили о рейтинге лучших и худших автомобилей 2015 года по версии Consumer Reports, приведем еще одно исследование этого известного на весь мир заведения по изучению автомобилей и других потребительских товаров. Американским журналом «Союз потребителей» было проведено еще одно примечательное исследование, показавшее какие автомобили смогли поразить специалистов своей прытью, а какие, наоборот разочаровать своей медлительностью.

Вы спросите, зачем обычному потребителю заботиться о том насколько быстро его автомобиль достигает 100 км/ч, это скорее удел гонщиков. Мы ответим, нужно знать на что способен ваш железный конь, ведь то как быстро автомобиль будет разгоняться крайне важно для безопасного движения и жизненно необходимо в критической ситуации.

Приводим список по версии CS самых быстрых и самых медленных автомобилей, тестирования которых были проведены. Разумеется, что любой автомобиль в мире обладая положительными качествами непременно будет иметь и отрицательные стороны, поэтому результаты тестирования этих же моделей, скажем по части экономичности топлива будут кардинально отличаться.

Б ыстрые автомобили

Марка и модель

Секунд до 96 км/ч

Tesla Model S P85D

3.5

Porsche 911 Carrera S

4.1

Chevrolet Corvette Stingray 3LT

4.3

Ford Mustang GT Premium

4.9

Chevrolet Camaro SS

5.1

Chevrolet SS

5.1

Mercedes-Benz S550 (AWD)

5.1

BMW M235i

5.2

370Z Touring Nissan

5.3

Maserati Ghibli S Q4

5.4

Audi A8 L

5.5

Dodge Challenger R / T Plus

Лучший автомобиль 2015 года по версии читателей Autonews.ru

В 2015 году на российском рынке из-за кризиса дебютировало меньше новинок, чем могло бы. Например, до России так и не доехали компактные кроссоверы Mazda CX-3 и Honda HR-V, а из-за ухода Opel с нашего рынка не начались продажи новой Astra K. Большая часть автомобилей, которые были представлены в 2015 году, поступят в продажу в России уже в следующем году. В начале декабря Autonews.ru запустил опрос для читателей, какая из новинок, по их мнению, является лучшей. Все автомобили были разделены на 6 классов: хэтчбеки, бюджетные седаны, седаны, компактные кроссоверы, большие кроссоверы/внедорожники и спорткары. За месяц опрос собрал более 33,5 тыс. голосов. Autonews.ru представляет победителей голосования читателей.

Статья в тему:  Лучшие автомобильные интерьеры 2016 года

На звание лучшего хэтчбека претендовало четыре автомобиля: Lada XRAY, BMW 1-Series, Infiniti Q30 и Opel Astra. Больше всего голосов набрала отечественная модель (1921 и 33%). На втором месте – обновленная «копейка» BMW, получившая 1741 голос (30%). В тройку вошел новый японский хэтч Infiniti Q30 (1281 голос и 22%). Меньше всего баллов – у новой Opel Astra (931 и 16%).

Lada XRAY, построенная на платформе Renault Sandero, была запущена в серийное производство в декабре, а в продажу автомобиль поступит в феврале 2016 года, тогда же объявят и цены. Всего в следующем году АвтоВАЗ планирует выпустить и продать порядка 20 тыс. XRAY, а производственные мощности линии В0 позволяют ежегодно собирать до 60 тыс. хэтчбеков. XRAY стал второй серийной моделью Lada после Vesta, выполненной в новом фирменном «ИКС»-стиле. Автомобиль создан в рамках сотрудничества с альянсом Renault-Nissan и построен на платформе В0.

Хэтчбек поступит в продажу с тремя бензиновыми двигателями на выбор. Начальные модификации XRAY получат 1,6-литровый мотор мощностью 106 лошадиных сил. Мотор будет работать в паре с механической коробкой передач JR5. Также будет доступен 114-сильный двигатель того же объема.

В категории «Лучший бюджетный седан года» победу одержал тоже отечественный автомобиль. Lada Vesta набрала больше всего голосов среди всех категорий голосования – 2058. Год назад прототип седана был назван читателями Autonews.ru лучшим концептом 2014 года. На втором месте оказался обновившийся в прошлом году бестселлер марки Volkswagen – Polo (1830 и 30%). Третье место занял Kia Rio, переживший рестайлинг (1600 и 26%). На последнем месте – седан Fiesta, выпуск которого начался в России в этом году. Американский бюджетник получил лишь 612 голосов (10%).

Продажи Lada Vesta начались 24 ноября. Машина доступна для заказа в трех комплектациях: Classic, Comfort и Luxe. Цены на модель начинаются от 514 000 рублей. Новый седан расположился между сегментами B и C. Это самая крупная модель АвтоВАЗа на текущий момент. Ее длина составляет 4410 мм, а ширина— 1700 миллиметров.

Статья в тему:  Поломки подвески автомобилей

В первые месяцы продаж Vesta доступна только с отечественным 16-клапанным мотором под индексом 21129. При объеме 1,6 л он развивает 106 л.с. и 148 Нм крутящего момента. Двигатель может работать в паре с 5-ступенчатой французской «механикой» или с роботизированной коробкой AMT, которая уже устанавливается на Kalina, Granta и Priora.

Все версии Vesta, включая начальную, комплектуются системой стабилизации. Еще в соответствии с новыми требованиями техрегламента Таможенного союза, машина оснащается системой экстренного реагирования при аварии ГЛОНАСС. В случае ДТП, она автоматически разблокирует замки дверей и передаст в службу спасения сигнал бедствия и координаты машины.

Кондиционер в сочетании с охлаждаемым перчаточным ящиком, а также вторая, пассажирская подушка безопасности предлагается в пакете Start, который увеличивает ценник Vesta на 30 000 рублей.

В этой категории участвовало 9 автомобилей D, E и F-классов: Volvo S90, BMW 7-Series, Audi A4, Skoda Superb, Alfa Romeo Giulia, Kia Optima, Jaguar XF, Genesis G90 и Cadillac CT6. Больше всего голосов набрал новый флагман Volvo – седан S90 (1430 и 25,2%). На втором месте – новая «семерка» BMW (1132 и 19,9%). В тройку лидеров еще вошла новая Audi A4 (886 и 15,6%).

Внешне седан S90 выполнен в схожем стиле с последней новинкой Volvo – внедорожником XC90. Их объединяет новая решетка радиатора и характерный дизайн фар с горизонтальными светодиодными полосами, которые в Volvo называют «молотами Тора». Сзади седан S90 схож с шоукаром Coupe Concept, от которого перенял форму задних фонарей и горизонтальные прочерки на крышке багажника.


Автомобиль построен на модульной масштабируемой платформе SPA, в разработку которой было вложено порядка 11 млрд долларов США. Изначально шведы заявляли о желании выпустить девять построенных на ней моделей. S90 – вторая из них, а первой был XC90. Позже будут представлены S60, S40 и другие модели.

Полный набор двигателей, которыми будет оснащаться новинка, пока держится в секрете. На мероприятии в Гетеборге рассказали только о гибридной версии, которая будет комплектоваться агрегатом T8 Twin Engine plug-in. По предварительной информации, S90 будет продаваться еще с четырьмя двигателями: двумя бензиновыми (T5 — 254 л.с. и 350 Нм; T6 — 320 л.с. и 400 Нм) и двумя дизельными (D4 – 190 л.с и 400 Нм; D5 – 224 л. с, 470 Нм).

Статья в тему:  Немцы внесли три советских автомобиля в классические модели Восточной Европы

На звание лучшего среди компактных кроссоверов претендовало 10 автомобилей. Больше всего голосов набрал Mercedes-Benz GLC (1481 и 26%). На втором месте – новый Volkswagen Tiguan (911 и 16%). В тройку вошел и новый BMW X1 (737 и 13%). Меньше всего голосов набрал обновленный Mitsubishi ASX (168 и 3%).

Mercedes-Benz GLC – это рестайлинговый вариант кроссовера GLK, который после обновления сменил название. Цены на базовый кроссовер с бензиновым мотором начинаются от 2 490 000 рублей. Та же модель в более оснащенной версии «Особая серия» стоит от 2 690 000 рублей. Стоимость дизельной модификации начинается от 2 720 000 рублей.

По сравнению с предшественником GLK, автомобиль существенно преобразился внешне. Кроссовер лишился прямоугольных форм и получил оптику в стиле A- и C-Class. Колесная база кроссовера выросла на 118 мм, в длину новинка оказалась на 120 мм больше и стала шире на 50 миллиметров. Прибавка в габаритах сказалась как на свободном пространстве для пассажиров, так и на объеме багажника. При разложенной спинке заднего ряда объем полезного пространства для грузов составляет 550 л против 470 л у GLK.

Кузов новинки выполнен из алюминия и высокопрочных сплавов. Благодаря использованию легких металлов в конструкции снаряженную массу кроссовера удалось снизить на 80 кг по сравнению с предшественником. Из алюминия у GLC выполнена крыша, передние крылья, капот, опоры передних стоек и задний подрамник. Кузов без дверей весит всего 400 килограммов.

В этом сегменте на выбор читателей было предложено больше всего автомобилей – 12. Лучшим внедорожником, согласно результатам опроса, стал Volvo XC90 (29,6%). Автомобиль набрал 1631 голос (29,6%) – это почти в два раза больше, чем ближайший преследователь Toyota Land Cruiser 200 (892 и 16,2%). Третьим стал новый Lexus RX (371 и 6,7%).

Второе поколение XC90 было представлено в прошлом году, а в продажу на российском рынке автомобиль поступил в 2015-м. SUV, который впервые за 12 лет сменил поколение, построен на модульной платформе PA. Благодаря новому шасси машина стала значительно легче предшественника. Это сказалось и на управляемости, и на показателях экономичности кроссовера.

Статья в тему:  Безопасная семерка: 7 новых автомобилей получили максимальные рейтинги краш-тестов

Моторная гамма Volvo XC90 представлена четырехцилиндровыми моторами линейки Drive-E: два бензиновых (T5 — 254 л.с. и 350 Нм; T6 — 320 л.с. и 400 Нм) и два дизельных (D4 – 190 л.с и 400 Нм; D5 – 224 л. с, 470 Нм). Под капотом XC90 может устанавливаться и гибридная установка под маркировкой T8. Речь идет о бензиновой 320-сильной турбочетверке с нагнетателем и 60-киловаттном электромоторе. Совокупная мощность – 400 л. с., а крутящий момент составляет 600 ньютон-метров. Запас хода на электротяге – более 40 километров. Все XC90 комплектуются 8-ступенчатой автоматической коробка передач.

В России кроссовер доступен с четырьмя моторами на выбор. Стоимость базовой версии со 190-сильным турбодизелем обойдется в сумму от 3 040 000 рублей.

Больше всего голосов среди спорткаров набрала новая Porsche 911 Carrera – 1881 (39,7%). На втором месте оказался Mercedes-Benz C-Class в кузове купе (1145 и 24,2%). В тройку вошел еще McLaren 570S (760 и 14,7%).

Обновленная 911 Carrera отличается от дорестайлинговой версии новой оптикой, отсутствием выемок под дверными ручками, другими фонарями и крышкой багажника с вертикальными пластинами.

Спорткар оснастили более мощной линейкой моторов. Базовый вариант Carrera получил 370-сильный агрегат с турбокомпрессором. Версия Carrera S приводится в движение наддувным мотором мощностью 420 лошадиных сил. В обоих случаях двигатели оказались на 20 л.с. мощнее, чем до рестайлинга. Крутящий момент был увеличен до 450 и 500 Нм соответственно.

По сравнению с версий до обновления, Porsche 911 Carrera стала на 12% экономичнее. Средний расход топлива у базового варианта был снижен до 7,4 л на 100 км, а у модификации с приставкой S – до 7,7 литра. С места до 100 км/ч 911 Carrera разгоняется за 4,2 с – это на 0,2 с быстрее, чем дорестайлинговый автомобиль. У топовой версии этот показатель составляет 3,9 секунды.

Porsche 911 Carrera S обойдется в России минимум в 6 128 000 рублей. Самый дорогой спорткар в версии с открытым верхом будет стоить от 6 810 000 рублей.

Статья в тему:  Технологии которые появились на авторынке благодаря Mercedes S-классу

Автомобили года 2015 в России определены во всех категориях

Чуть менее миллиона человек проголосовали за свои любимые автомобили в различных категориях конкурса «Автомобиль года в России». Интересно, что за год, причем весьма тяжелый в экономическом смысле для россиян, их вкус остался практически неизменным: так, в массовом сегменте автомобилисты по-прежнему отдают предпочтение южнокорейскому Hyundai, в любимым брендом среди премиальных вновь назван немецкий Audi; купе Audi TT третьего поколения присудили титул «Новинки года».

Победители премии «Автомобиль года в России» в 2015 году:

КлассМодель-победитель
Городские автомобилиUz-Daewoo Matiz
МалыйHyundai Solaris
Малый среднийKia cee’d
СреднийSkoda Octavia
БизнесHyundai Genesis
ПредставительскийMercedes-Benz S-Class
Представительский «Премиум»Bentley Flying Spur
КупеAudi TT
Купе «Премиум»BMW i8
ГрантурерыPorsche Panamera
Кабриолеты и родстерыInfiniti Q60 Cabrio
Кабриолеты и родстеры «Премиум»Lamborghini Aventador Roadster
Универсалы повышенной проходимостиLada Kalina Cross
Компактные внедорожникиRenault Duster
Легкие внедорожникиSubaru Forester
Средние внедорожникиVolkswagen Touareg
Тяжёлые внедорожникиLand Rover Range Rover
ПикапыVolkswagen Amarok
КомпактвэныCitroen C4 Picasso
МинивэныVolkswagen Multivan/Caravelle
Мини-фургоныLada Largus фургон
Лёгкие фургоныFord Transit Custom
ФургоныГазель Бизнес/Соболь Бизнес

Немаловажно, что в трех категориях первые строчки заняли российские автомобили. Так, в классе «Фургоны» лучшим признан ГАЗель Бизнес/Соболь Бизнес, он вышел в финал с Ford Transit и Volkswagen Crafter, но смог обогнать «иностранцев» по количеству голосов. О победителях двух других номинаций сайт «Колёса.ру» уже писал ранее: Lada Kalina Cross «побила» Audi A6 Allroad и Volvo XC70 в категории «Универсалы повышенной проходимости», а Lada Largus Cross занял первую строчку в «Мини-фургонах», опередив Renault Kangoo Fourgon и Volkswagen Caddy.

К сожалению, другие модели АВТОВАЗа не смогли выбиться в победители: напомним, номинантами в «Малом классе» были Lada Granta, Kalina, Largus и Priora. До финиша смогла добраться только Гранта, но и она оказалась вытеснена южнокорейским бестселлером Hyundai Solaris. Кстати, в третьем квартале 2015 года у него появится конкурент на российском рынке — седан Ford Fiesta, который компания начнет выпускать в Набережных Челнах.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: