Современные автомобили в классическом стиле
5 современных автомобилей с дизайном ретро
Классические автомобили в современное время ценятся благодаря необычному оформлению. Они имели стиль, который легко узнавался в общем потоке. В свое время марку автомобиля можно было определить даже издалека – по плавнику, задним фонарям или же решетке радиатора. Любая модель имела свои особенности и отличалась от других на рынке. Однако в последнее десятилетие все транспортные средства начали выглядеть одинаково.
Volkswagen Beetle
Граждане устали от однообразия автомобилей, которые изготавливаются будто на 3D-принтере. Некоторые компании начали радовать потребителей и возвращать в линейку старый дизайн при разработке новой модели. Поэтому последние несколько лет ретро является актуальным трендом среди многих компаний. Такие автомобили имеют внешний вид с отсылками к старому дизайну. В популярности подобных проектов не стоит сомневаться. Рассмотрим пять современных машин, которые оформлены в стиле ретро.
Volkswagen Beetle. Это легендарный Жук, который всегда ассоциировался с понятием народного автомобиля. Его выпускали в период с 1946 по 2003 год. Спрос на данную модель есть и сейчас. Он достаточно узнаваем, имеет милый внешний вид и отличается высокой практичностью. Интересно, что в пользу данной модели делают выбор многие звезды. Популярность объясняется ещё и тем, что Volkswagen является надёжным немецким автоконцерном.
Fiat 500. Ещё один автомобиль, который относится к сегменту народных. На этот раз речь идёт о модели, которая разрабатывалась в Италии. Безусловно, транспорт не такой вместительный, как Volkswagen Beetle, но от этого он не становится менее узнаваемым. Сам производитель сообщает, что икона городских автомобилей наконец стала гибридной. И это придало внешнему виду оттенок нового стиля. Несмотря на современное оформление и техническую составляющую, этот автомобиль всё ещё визуально представлен в стиле ретро. Именно это является его главной изюминкой.
MINI Cooper
MINI Cooper. В этой категории нельзя было не упомянуть известный автомобиль из Англии. Данная модель была разработана компанией British motor Corporation. Впервые её представили в 1958 году. Интересно, что слово «MINI» с английского переводится как элегантный. В современном оформлении транспортное средство претерпело большое количество изменений. Современный Cooper все ещё выглядит в стиле ретро и узнаваем издалека, но его размеры, в сравнении с предшественниками, отличаются в большую сторону.
Mitsuoka Roadstar
Mitsuoka Roadstar. Это автомобиль из Японии, который оформлен в стиле родстер. Известно, что каждый экземпляр создавался вручную на небольшой фабрике, которая располагается в городе Тояма. Безусловно, данная модель не обрела широкую известность, как другие, представленные в списке, однако, она тоже имеет ретро-стиль. Дизайнер этого родстера черпал вдохновение из классического наследия. Он решил внедрить стиль вне времени и дополнить его современными технологиями. Автомобиль отличается элегантными линиями, но может похвастаться передовой инженерией и энергичной душой.
Dodge Challenger
Dodge Challenger. Американцы при создании данной модели постарались сделать все линии и стилистические элементы прошлого. Они поработали над решеткой радиатора, задними фонарями и линией крыши. Так как этот автомобиль базируется на более тяжелом 300, в компании сумели справиться и с этим. Однако решить необычную проблему с пропорциями удалось при помощи обмана зрения. Внимание автомобилистов автоматически отвлекается от нижних панелей. Оно направлено на приподнятые боковые панели для имитации рубленой крыши.
Итог. Ретро-автомобили начинают набирать популярность по всему миру. Многие компании занимаются производством моделей, которые выполнены именно в таком стиле. На современном рынке есть как минимум пять транспортных средств, которые отвечают тенденциям ретро.
Эликсир молодости. Современные автомобили, сделанные в стиле ретро
Человеческая природа такова: нам всегда кажется, что в прошлом все было лучше, чем сейчас. Это касается и автомобилей. То и дело слышно, как, глядя на новые машины, люди сетуют: «Эти автомобили никогда не станут классикой». Мы решили найти производителей, которые придерживаются такого же мнения и выпускают современные автомобили, но в стиле ретро.
MINI
Пожалуй, самый известный автомобиль такого рода — MINI. По популярности с ним может сравниться, наверное, только VW Beetle. Но, как мы знаем, «Жук» уже давно не самый продаваемый автомобиль Volkswagen. А вот что касается MINI, то его продажи каждый год только растут. К примеру, в 2016-м было продано 365.000 автомобилей марки, что почти на 8% больше, чем в 2015-м.
Начиная с 2014 года в модельном ряду MINI насчитывалось 9 моделей. Но, несмотря на увеличивающиеся продажи, модельный ряд планируют сократить до 5 моделей, которые и приносят основную прибыль, — это трех- и пятиместный хэтчбеки, псевдокроссовер Countryman, универсал Clubman и кабриолет.
Volkswagen Beetle
Еще один известный ретромобиль, о котором нельзя не сказать, — VW Beetle. Модель, которую стали производить с 2011 года, получила обновленный дизайн, имеющий еще больше отсылок к оригинальному «Жуку».
Еще пару лет назад автомобиль предлагался на российском рынке с моторами 1.2 (105 л.с.), 1.4 (160 л.с.) и 2.0 (210 л.с.) в сочетании с механической и роботизированной коробками передач.
Самый доступный вариант стоил 1.070.000 российских рублей (около 24.000 долларов). Но с 2016 года модель покинула российский рынок. В Беларуси в салонах она также не продается.
Morgan Motors
Небольшая английская фирма Morgan специализируется на производстве лимитированных спортивных автомобилей класса «люкс». Практически все модели компании имеют классический или стилизованный под классический дизайн машин из 1930-1940-х годов.
Сейчас Morgan — это открытое производство. В том смысле, что любой желающий может посетить цеха и увидеть все этапы создания автомобиля. Руководство обосновывает это тем, что они очень горды своей работой и им нечего скрывать от людей.
Открытым производство стало в 2009-м, в год 100-летнего юбилея компании. С тех пор количество как посетителей, так и выпускаемых автомобилей только растет. Сейчас эта цифра составляет около 1000 машин в год. При этом автомобили не поступают в продажу — все они изготавливаются под заказ и только вручную. Поэтому о точных комплектациях и ценах автомобилей приходится лишь догадываться.
Fiat 500
Этот автомобиль был невероятно популярным в Италии и странах Латинской Америки с конца 50-х до середины 70-х годов прошлого века. И вот спустя 30 лет, видимо, посмотрев на опыт MINI и «Жука», Fiat также решил возродить одну из самых известных своих моделей.
Более того, с середины прошлого десятилетия сити-кары стали снова входить в моду, поэтому успех «малышу» был гарантирован. Конечно, речь идет не о таком же успехе, которого удалось достичь оригинальному Fiat 500. Тем не менее в 2012 году было объявлено, что с начала производства обновленного Fiat с конвейера сошел миллионный экземпляр, что, согласитесь, не так уж плохо.
PGO Speedster II
Если вам кажется, что этот автомобиль напоминает чем-то Porsсhe, то вы попали в яблочко. Ведь именно классическим Porsche 356 вдохновлялись инженеры PGO при создании этого авто.
Компания была основана по автомобильным меркам недавно — в 1985 году, но до 2000-го занималась только постройкой реплик автомобилей других марок, например AC Cobra 427.
В 2000 году основатели компании решили переключиться с реплик на создание собственного автомобиля, спустя три года появился PGO Speedster II. Правда, у MINI позаимствована «начинка», а именно — двигатель и «коробка». Зато дизайн оригинальный.
David Brown Automotive Speedback GT
Это авто, как заявили владельцы компании, сочетает в себе черты Ferrari, Maserati, Aston Martin и Jaguar. Но если приглядеться и узнать некоторые технические данные, то выяснится, что сходства с «итальянцами» в нем практически нет. А вот насчет Aston Martin и Jaguar создатели Speedback GT не соврали. Например, внешне автомобиль очень похож на Aston Martin DB4, а «начинка» практически целиком и полностью здесь от Jaguar XKR — шасси, двигатель и даже интерьер.
Поэтому за идею ретродизайна, особенно дизайна Aston Martin DB4, ставим «5». Несмотря на такое количество заимствованных деталей, автомобиль получился привлекательным.
Mitsuoka Viewt
Ну и напоследок автомобиль, который, в отличие от предыдущих машин списка, скорее не удался, — Mitsuoka Viewt. Да, в нем прослеживаются какие-то черты классических Jaguar, но что с остальными частями автомобиля? Причем это не какой-то концепт, призванный выявить реакцию публики, а вполне серийный автомобиль. Собирается он на платформе Nissan Micra и имеет 1,2-литровый двигатель мощностью 78 л.с. Стоит около 2,25 млн японских иен, то есть примерно 20.000 долларов. А еще говорят: «Умом Россию не понять». Куда уж тут до японцев!
Всё по-старому: современные авто в духе ретро
- О компании
- Редакция
- Пресс-центр
- Реклама
- Новости о нас
- Пользовательское
соглашение - Охрана труда
Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz.ru, а также на исходные данные, включая тексты, фотографии, аудио- и видеоматериалы, графические изображения, иные произведения и товарные знаки принадлежит ООО «МИЦ «Известия». Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями.
Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.ru.
АО «АБ «РОССИЯ» — партнер рубрики «Экономика»
Сайт функционирует поддержке Федерального агентства коммуникациям.
Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельства о регистрации ЭЛ № ФС 77 — 76208 от 8 июля 2019 года, ЭЛ № ФС 77 — 72003 от 26 декабря 2019 года
Все права защищены © ООО «МИЦ «Известия», 2021
Самые красивые классические и современные автомобили (30 фото)
Далее предлагаем взглянуть на подборку великолепных востановленных и кастомизированных классических и современных автомобилей.
Lincoln Continental Convertible
1976 Porsche 934 RSR Turbo
1978 Ford Escort Mk2 RS
Aston Martin Vulcan
1973 Porsche Carrera RS
1970 Ford Bronco
Nissan Skyline C110
1972 De Tomaso Pantera
Noble M600 Speedster
1989 Lamborghini LM002, Lambo’s take on a SUV
911 Targa reimagined by Singer
1959 Aston Martin 4.2-Litre DB4GT Sports Saloon
1971 Dodge Challenger R/T
1955 Maserati A6G 54 Berlinetta Zagato
1963 Chevrolet Corvette Asteroid Barris Kustom
10 современных моделей автомобилей, которым суждено стать классическими [Плюс бонус]
Мечта коллекционера- современные модели машин
Классические автомобили в умах обывателей- это старые машины, 30-х, 50-х или 70-х годов. Марки классического дорогого автомобиля обязательно должны быть либо очень редкими или очень дорогими. Они ОБЯЗАТЕЛЬНО должны привлекать внимание различных коллекционеров и быть теми редкими иконами стиля и технологий эпохи, которых по той или иной причине выпустили очень ограниченным тиражом.
На самом деле классическим авто, которое в итоге будет на ура расходиться по гаражам знающих толк в прекрасном людей, может стать по сути любой автомобиль. Пример наших реалий- Жигули 2101 «Копейка». Этот, пожалуй, один из самых массовых автомобилей советского периода, в современной России стал настоящей иконой для коллекционеров. За автомобилями в аутентичном состоянии идет без малого настоящая охота. Люди готовы выложить большие деньги (иногда сопоставимые со стоимостью новой навороченной иномарки типо BMW) чтобы сесть в оригинальные сидения 1970- 1980 годов, вдохнуть запах нового автомобиля давно ушедшей эпохи и прикоснуться к чистому, еще не познавшему ржавчины кузову.
Чтобы показать какие автомобили в будущем можно будет смело записывать в разряд особенных, нами был составлен список двадцати. 20 распространенных автомобилей стоимостью ниже $100.000.
Эти автомобили как нам кажется имеют все шансы стать классическими во всех смыслах этого понятия. И даже если они не добьются успеха, то все равно, за счет своих высоких качеств, эти автомобили смогут по крайней мере сохранить автовладельцу его инвестиции, ввиду не быстрой потери этими марками их первоначальной стоимости.
BMW 1-Series M Coupe
После того как BMW начал вешать на свои модели шильдики «M», на рынке постепенно появились разнообразные модели, которых до этого баварцы никогда не выпускали. Заряженные кроссоверы, X5 и X6, не менее способные на спортивные подвиги модели 7 Series. Дошла очередь и до небольших, но юрких представителей 1-Series. Так появился BMW1-Series M Coupe. Автомобиль, который быстро получил статус легенды.
Быть может его легендарность заключается в очень ограниченной серии, BMW построил чуть более 6.300 этих моделей. Или заслуженная популярность пришла за счет его технических показателей. Как бы то ни было, многие автолюбители по всему миру грезят проехаться на этом автомобиле, и всего тысячам из них (из целой армии фанатов на Земле) выпала эта реальная возможность. И лишь единицы удостоились возможности испытать этот мощный автомобиль на треке.
Тормоза, колеса, подвеска и задний дифференциал были взяты от E92 M3, также, как и 335 сильный турбированный рядный шестицилиндровый мотор от модели 335is. Короткая колесная база и задний привод делают 1 M Coupe достаточно непростым автомобилем в управлении, и вместе с тем, интересным болидом, который хочется обуздать. В нем вы не увидите новомодные штучки вроде электроусилителя рулевого управления или «поддельный» звук мотора. Здесь все взаправду, все по-настоящему.
Оранжевый, белый и черный- цвета, в которые красили BMW 1-Series M Coupe.
Ford F-150 SVT Raptor
Следующий автомобиль, попавший в наш обзор не нуждается в представлении. Об этом задире слышали многие из тех, кто по-настоящему любит машины. Пикап Ford F-150 SVT Raptor (его первое поколение) уже переходит из разряда модной игрушки в среду автомобилей, которые станут по душе любому уважающему себя коллекционеру.
Raptor действительно был хищником во плоти. Его фотографии, на которых он в прямом смысле покорял воздушное пространство облетели весь мир, сделав его известным и желанным автомобилем.
SVT Raptor- редкий автомобиль. Объемы его производства нельзя назвать небольшими, но проблема состоит в том, что за годы экстремальной эксплуатации, некоторые из этих пикапов настолько нещадно использовались своими владельцами, что по- сути от машин практически ничего не осталось. Это означает, поиск нормального экземпляра- задача нетривиальная.
Отсюда делаем вывод, стоимость этого обладателя 5.4 и 6.2 литровых двигателей со временем будет только увеличиваться.
Mercedes-Benz C63 AMG
Цифры не лгут, особенно когда дело касается больших значений и больших сумм. Автомобили AMG часто становятся предметом обсуждения или охоты коллекционеров. В разряд желанных автомобилей попадает и модель Mercedes-Benz C63 AMG.
С новым ли, старым ли двигателем (M156 6.2-литровым V8), C63 AMG остается дорогим плохишем. Версии седанов и купе C63 AMG 2008- 2015 года выпуска имели три варианта мощности двигателей: 451 л.с., 481 л.с. и редкую версию 507 Edition с 507 л.с. соответственно.
На смену огромному 6.2 литровому мотору пришёл технологичный, продвинутый 4.0 литровый турбированный агрегат. Не то, чтобы с последним было что-то не так, но вы и сами понимаете, как можно сравнивать классический атмосферный шедевр инженерного искусства, с четырехлитровой турбированной «зажигалкой»? Вот именно, их сравнивать нельзя!
Nissan GT-R
Поколение, выросшее на Sony PlayStation, боготворит этот автомобиль. На нем в виртуальном мире ездили миллионы, но лишь немногим удалось приобрести этот без преувеличения культовый автомобиль.
В 2008 году, в год прихода R35 GT-R, мир спортивных автомобилей Nissan в очередной раз перевернулся. R35 GT-R был одним большим обманом. 3.8-литровый V6 не выдавал заявленных 480 лошадиных сил, как говорили в Nissan. Вместо этого, динамометрические тестирования показали, что мощность составляла 500 л.с., то есть на 20 лошадей выше! Разгон с нуля до 100 км/ч? 3.3 секунд. Боковые перегрузки- почти 1.00 G, таково было боковое сцепление! Торможение со 112 до 0 км/ч- 44.2 метра.
Разве все эти данные не говорят об исключительности GT-R?
Mitsubishi Lancer Evolution
Мы не могли, просто не могли пройти мимо этого автомобиля. Mitsubishi Lancer Evolution давно стал легендой. Сначала он заслужил этот статус благодаря своим раллийным победам. Использование Evo III, IV, V и VI модели в 1996, 1997, 1998, и 1999 годах -финном Томми Мякиненом позволило обоим выиграть четыре чемпионат мира по ралли, один за другим.
Да, прошлое Evolution было буйным и продуктивным. Параллельно с ралли, автомобиль привлек к себе внимание нестандартным подходом Mitsubishi в разработке его технической начинки. Технологии, стоявшие на Evo, действительно могли вызвать только уважение.
И последний, самый важный и в тоже время грустный фактор, Митсубиси по всей видимости действительно решило завершить производство версию Lancer Evolution. Поэтому данный седан гарантированно в ближайшем будущем станет предметом жарких баталий среди желающих приобрести его в свои руки.
Раллийный Митсубиси оставил неизгладимый след не только в спортивной истории, но и в массовой культуре. Он нередко становился главным героем различных фильмов (Fast 2 Furious и The Fast and the Furious: Tokyo Drift) и разных автосимуляторов.
Honda S2000
В качестве исключения в список попала и эта легендарная машина, которая давным- давно завоевала сердца и умы покупателей. Когда машина начала производиться серийно, под ее капот начали устанавливать 2,0-литровый четырехцилиндровый (кодовое название: F20C). 8.900 оборотов в минуту до красной черты, 240 лошадиных сил при 8.300 оборотах в минуту.
Звук высоко оборотистого мотора от Honda S2000 не спутаешь ни с чем. Это все равно, что звучание гоночного болида F1 или супербайка. Причем, что важно, мотор Honda S2000 выделялся также и своими показателями. С ним Honda могла творить настоящие чудеса на дороге, доставляя тонны удовольствия и адреналина тому, кто сидел за рулем.
В 2004 году спортивный кабриолет получил новый двигатель увеличенного объема 2.2 литра и обновленную коробку передач. С новым мотором машина несколько потеряла свой пронзительный голос, но абсолютно не растратила своей привлекательности для коллекционеров разных уровней.
Porsche Cayman R/Boxster Spyder
Сердце выскакивает, когда видишь перед собой Cayman GT4, ориентированного на трековое использование гоночного монстра, несущего 3,8-литровый шестицилиндровый мотор от Carrera S в своем нутре. Вам кажется Cayman или Boxster не могут быть экстремальными? Отнюдь, еще как могут!
Porsche с дополнительной литерой «R» удовлетворит любого, самого придирчивого автомобилиста. Но также этот гоночный болид станет одним из самых лакомых кусков для коллекционеров, среди современных автомобилей.
Saab 9-5
Saab автоматически стал коллекционным брендом, после банкротства этой известной шведской автомобилестроительной компании. Но история этой скандинавской марки еще не закончилась. На ней рано ставить крест.
Пройдет немного времени и завод в Тролльхеттане вновь начнет выпуск знаменитой продукции.
Уверены, что новая версия модели 9-5 станет востребованной в автомобильном мире и среди коллекционеров. Можно предположить, что в будущем, когда начнется выпуск автомобилей, самыми дорогими и ценными для коллекционеров моделями станут первые 100 экземпляров Saab. За них и начнутся основные «битвы»
Dodge/SRT Viper
Dodge Viper, в автомобильном мире это словосочетание стало синонимом скорости, мощности, спортивной элегантности. С 1992 года (начало производства первого поколения) этот спорткар мгновенно завоевал сердца и умы многих поклонников скорости, являя собой образец классических американских спортивных автомобилей. Бескомпромиссный, брутальный внешний дизайн, классический двигатель скромного объема в 8 литров и узнаваемый салон истинно спортивного автомобиля.
Dodge Viper представляет из себя очень странную помесь исторически значимого автомобиля, раскрученного бренда и устаревших технологий. Подобный коктейль, скажем так, на любителя. Но по всей видимости, именно он играет важнейшую роль в том, что эта модель на протяжении десятилетий не сходит с топа самых желанных для коллекции авто. Похоже в будущем интерес к SRT Viper будет только возрастать.
С 2010 по 2016 год выпускались два поколения viper и оба стали легендами. Одна, ранняя модель, заслужила свой статус за счет классического вида и дикого норова. Вторая модель стала лучше благодаря продуманной компоновке, новым технологиям и современному виду.
Mazda RX-8
Mazda RX-8 очень редкий автомобиль. Его исключительность и определенная особенность заключается в основном в том двигателе, который используется в этом автомобиле. С 2003 года RX-8 получил право преемственности от предыдущей легендарной модели- RX-7.
Турбированная версия роторно-поршневого мотора, стоявшего на RX-8 «делала» 238 л.с., что позволяла этому автомобилю играючи обходить соперников с гораздо более внушительным объемом двигателей.
Самое интересное, что милая внешность Mazda в полной мере не отражала его звериного характера. Можно было легко ошибиться на ее счет. Что ж, в тихом омуте, черти водятся, гласит поговорка. RX-8, десятое место в списке «10 современных моделей автомобилей, которым суждено стать классическими».
Это была Топовая десятка автомобилей, которые имеют наибольший шанс попасть в коллекцию. Но также представим дополнительные десять автомобилей, которые имеют серьезные шансы на то, чтобы также стать в полной мере легендарными.
Дополнительные 10 моделей которые могут стать классическими. А вы бы взяли в коллекцию один из этих автомобилей? Если да, то какой? Можете проголосовать за свой любимый автомобиль в опросе.