0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сногсшибательная новинка Kia Stinger GT на Детройтском автосалоне 2017 года [Фотографии, технические характеристики]

Kia Stinger 2017-2018: цена, фото, характеристики

Kia Stinger 2017-2018 была презентована в Детройте меньше месяца назад, а корейцы уже собираются пустить ее в производство и начать продавать на рынке Америки. Посмотрим, какие у Kia Stinger цена, характеристики, а так же фото новинки из Кореи. Kia Stinger 2017-2018 была презентована в Детройте меньше месяца назад, а корейцы уже собираются пустить ее в производство и начать продавать на рынке Америки. Посмотрим, какие у Kia Stinger цена, характеристики, а так же фото новинки из Кореи.

Все мы привыкли, что корейские автомобили поражают своим внешним видом и ценой. Да, это обыкновенные серийные модели, которые ничем не задевают, кроме как ценником. Многие марки уже давно сильно переоценивают оснащение своих автомобилей, а у таких производителей как Киа и Хендай еще просматриваются остатки совести. Именно соответствие технического оснащения и цены играет ключевую роль в популярности моделей.

У Киа есть представители уже везде: компактные и среднеразмерные кроссоверы, даже крупноразмерные, такие как Sorento Prime, среди хетчбеков и седанов бюджетного и среднего классов. Есть представительский седан K900, Cadenza. И вот свершилось, теперь появился Киа Стингер – это спортседан 2017-2018 модельного годов.

Дизайн Киа Стингер 2017-2018

Начнем с того, что не будем сравнивать корейское детище с какими-то другими моделями, потому что несмотря на то, что здесь намешано много чего от чего, автомобиль получился действительно крутым.

Статья в тему:  Автомобильная открытка ко дню Валентина

Фирменный нос тигра расположен по центру, он играет ключевую роль в формировании первого впечатления. И если у той же Кадензы форма решетки больше солидна и грозна, то здесь она стремительна и спортивно заужена. ОТ нее растекаются мускулистые формы бампера, которые постепенно превращаются в головную оптику с парой люминисцентных габаритов. Здесь нарочно не применяются светодиоды, поскольку такой вид наиболее респектабельный. Чуть ниже можно рассмотреть многосекционный светодиодный указатель поворота.

Под основной решеткой, обрамленной хромом, располагается широкий воздухозаборник, который здесь играет и немалую практическую роль – охлаждает огромный интеркулер. Кроме того, в качестве материала отделки используется исключительно карбон за его аэродинамические свойства. О том, что это Киа, говорит не только шильдик на капоте, но и вертикальные воздухозаборники по краям бампера. Они призваны охладить огромные вентилируемые диски.

Кроме всего прочего, хочется отметить размеры автомобиля. Его ширина составляет без малого 1,9 метра, а это внушительная цифра. Длинный капот решили не тянуть до самого бампера, а отсекли немного раньше, поэтому получилось, что он словно утоплен в кузов, как, например, на Инфинити. Лобовое стекло нетипично заканчивается узором на крыше, по словам представителей компании, это место создано в целях улучшения аэродинамики.

Надо признать, что спереди Киа Стингер 2017-2018 года получился очень узнаваемым и самобытным, а небольшие воздуховоды на капоте придают еще больше агрессивности виду модели.

В профиль седан имеет вид фастбека, да, просматривается сходство с Ауди, но это больше плюс, чем минус. Сразу бросаются в глаза огромные диски, которые могут иметь размер 18 или 19 дюймов. Тут же видны и большие тормозные диски с многопоршневыми суппортами. Уже это говорит о степени заряженности модели.

Так же отмечается глазом и широкий воздуховод по всей длине боковой части. Огромные колесные арки подчеркивают размеры автомобиля, а с этого ракурса во всю оцениваешь длину в 4,8 метра. Этакий переросток для D-класса. Ну а колесная база 2,9 метра просто гигант. Ни у одного производителя, даже у Lexus GS нет такой длины колесной базы. Высота седана всего 1,4 метра, поэтому профиль у него очень стремительный и броский. Именно все это позволило снизить коэффициент лобового сопротивления до ничтожных 0,24. По словам Алберта Бирманна, такие пропорции, как длинный капот, большая колесная база и минимальные свесы присущи именно спортивным автомобилям.

Статья в тему:  Как выглядели бы современные автомобили в прошлом

Задняя часть – это апофеоз в хорошем смысле. Именно здесь заканчивается вся картина. Она именно заканчивается, нет чувства незаконченности, недостатка чего-либо. Огромные светодиодные фонари на всю ширину крышки багажника. Она, кстати, (крышка багажника) здесь довольно маленькая, а львиную долю кормы занимает огромная аэродинамическая юбка со сдвоенными патрубками выхлопной системы. Надо отметить, что здесь не применяются технологии Ауди, которые на скорости более 120 км/ч откидывают спойлер на крышке багажника, тут такого нет, а очень хотелось бы.

Размеры Киа Стингер 2017-2018:

Ширина – 1869 мм;

Высота – 1400 мм;

Колесная база – 2906 мм;

  • Размер колес – 225 / 45 / R18;
  • Интерьер Киа Стингер 2017-2018

    Новый Kia Stinger хорош во всех отношениях. И если снаружи на него хочется смотреть и смотреть, то внутри хочется сидеть и сидеть. По словам представителей компании, именно тягу к путешествиям должна вызывать новая модель. Так и есть, в нем хочется ехать и ехать, неважно куда. В поездках водителю помогает множество систем. О таких как система курсовой устойчивости и стабилизации и говорить не стоит.

    Однако, например, на полноприводной модификации устанавливается система контроля тяги, которая притормаживает пробуксовывающие колеса. Подвеска автомобиля настраивалась на трассе Нурбургринга, это позволило добиться отличной управляемости в сочетании с потрясающей плавностью хода. Здесь уже в базе будет навигация, система контроля слепых зон, система контроля усталости водителя. Если покупатель выберет максимальную комплектацию, то показания большинства приборов будут проецироваться на лобовое стекло, с регулировкой по высоте проекции.

    Под центральной консолью уже в базе будет установлена площадка для беспроводной зарядки смартфонов. Само собой, в качестве материала отделки салона используется перфорированная кожа Nappa, передние сидения с сервоприводом регулировок и памятью на два положения. Климат-контроль трехзонный.

    Здесь же будет устанавливаться система распознавания пешеходов и фронтального столкновения, которая даже имеет право на экстренное торможение. В качестве базовой используется аудиосистема с шестью динамиками и 7-дюймовым сенсорным дисплеем. Для более старшей комплектации используется аудиосистема Harman/Kardon, которая насчитывает два сабвуфера под передними сидениями и 15 динамиков по всему салону. Общая мощность составляет 720 Ватт.

    Статья в тему:  Эволюция автомобильных акссесуаров и автомира

    Как ни странно, щиток приборов здесь классический, с двумя большими аналоговыми циферблатами. О системе бесключевого доступа и кнопке запуска двигателя и говорить не стоит.

    Технические характеристики Киа Стингер 2017-2018 года

    Новый спорт-седан Kia Stinger – первый заднеприводный автомобиль в истории марки. Кроме того, это еще и самый мощный автомобиль. Для изготовления кузова применили 55 процентов высокопрочных сталей, что положительно сказалось на общей жесткости кузова и управляемости автомобиля. Кроме того, уже говорилось о настройке подвески, а так же надо сказать о нестандартном расположении электроусилителя рулевого управления. Дело в том, что в большинстве случаев он устанавливается на рулевой рейке, здесь же его установили прямо на рулевой вал, что позволило значительно повысить отзывчивость. Усилитель здесь используется с адаптивным усилием.

    Что касается трансмиссии, то в любом случае на Стингер будет устанавливаться восьмиступенчатый автомат, который может либо обеспечивать исключительно задний привод, либо полный привод. Последний все равно будет смещен в сторону заднего в соотношении 60:40.

    В качестве базового силового агрегата применяется рядная турбочетверка объемом 2 литра. Она выдает 255 лошадей и 354 Нм крутящего момента. О динамических характеристиках производитель пока умалчивает.

    Второй мотор – это V6 с таким же турбонагнетателем, который развивает 365 лошадей при 3,3 литрах объема. Максимальный крутящий момент составляет 510 Нм.

    Киа Стингер 2017-2018 – старт продаж и цена в России

    Сразу хочется отметить, не факт, что в России будет старт продаж Киа Стингер вообще. Компания утверждает, что в производство модель поступит к середине этого года, а на североамериканский рынок попадет только к концу осени. Цена называется в пределах 37 тысяч долларов. Поэтому будем ждать, если и будет, на на Kia Stinger цена в России составит порядка 2,5 миллионов рублей. Однако, если сравнить стандартное оснащение, технические характеристики и прочие моменты, то представителям премиум-класса снова придется потесниться, потому что корейцы решили всерьез осваивать новые рынки, а они это умеют делать очень и очень хорошо.

    Видео-обзор Киа Стингер 2017-2018:

    Kia Stinger GT – корейский BMW за смешные деньги

    Первым быть хоть и почетно, но очень тяжело. Хотя бы потому, что в правильности твоих решений готовы сомневаться все без исключения. Представляете сколько скептических реплик выслушивал в свое время Карл Бенц, увлеченно строивший бесперспективную по мнению современников самобеглую повозку с двигателем внутреннего сгорания?!

    Статья в тему:  Четыре простых совета, после которых ваш автомобиль поедет гораздо лучше

    Еще немного позже, когда светлое будущее автомобиля как такового уже мало у кого вызывало сомнение, молодой английский аристократ Генри Ройс был абсолютно уверен – в Англии не существует инженеров и конструкторов способных создавать по-настоящему качественные автомобили. И только встреча с Чарльзом Роллсом впоследствии убедила его в обратном. А вот пример посвежее…

    Знаете сколько ироничных ремарок летело в адрес инженеров Audi, которые в 1980-м представили публике легковой автомобиль с постоянным полным приводом? «Парни, зачем вы превратили легковушку в трактор?!» – в голос смеялись журналисты на стендах Женевского автосалона. И вон поди же как оно потом все повернулось…

    Сейчас под залпы массового хейта попали корейцы. Ну не сейчас, а чуть раньше – ровно в тот момент, когда решили выпустить на рынок максимально не корейскую машину. Ведь Stinger по сути перечеркивает все ценности и традиции, к которых последние десятилетия приучает нас бренд Kia. Он не слишком практичен, он довольно дорого стоит (для Kia естественно), он необычно выглядит, а главное он совсем не переднеприводный. Мама мия…

    Создатели Stinger – известные дизайнеры Петер Шрайер и Грегори Гийом называют этот автомобиль «типичным представителем Гран Туризмо». Это не просто красивое словосочетание или отсылка к знаменитому компьютерному симулятору. «Гран Туризмо» – классический автомобильный термин, определяющий быстрые и комфортабельные автомобили для путешествий на дальняк. То есть не бешеные зажигалки, созданные рвать жилы со светофора и наматываться на повороты, напротив скорее солидные крейсеры – большие, в меру быстрые, но превыше всего располагающие к дальним поездкам.

    В любом случае словосочетание «Корейский Гран Туризмо» как-то сразу не понравилось многим. А уж тот факт, что Stinger задумывался автомобилем с задним приводом и вовсе вызвал хейт со стороны пуристов жанра, считающих задние ведущие прерогативой автомобилей исключительно из Мюнхена и Штутгарта.
    Короче говоря, Stinger с самого начала шел против течения, пытаясь в первую очередь преодолеть массовый скепсис покупателей.

    Получилось ли? Сложно сказать. «Гран Туризмо» от Kia дебютировал зимой 2017-го, а недавно в продаже появилась рестайлинговая версия Stinger. Видно, что в машину корейцы вложили всю душу. Очень постарались и дизайнеры – во всяком случае экстерьер заднеприводного Kia получился небанальным. Ну а инженеры Kia просто прыгнули выше головы – между прочим, Stinger учил ездить сам Альберт Бирман, человек долгие годы возглавлявший BMW M.

    Статья в тему:  Статистика продаж новых автомобилей в России за октябрь 2019 и январь-октябрь 2018/2019 года

    Тем не менее, в полной мере скепсис преодолеть не удалось. Продажи Stinger вроде как не дотягивают до намеченных корейцами рубежей. Поговаривают, что судьба второго поколения модели под очень большим вопросом. Что ж, тем более редким и ценным со временем рискует стать нынешний корейский «Гран Туризмо». Он может остаться единственным заднеприводным Kia XXI века…

    Пока этого не случилось, мы взяли рестайлинговый Kia Stinger GT в топовом исполнении с 3,3-литровым турбомотором и решили немного пошалить. Почему бы не заставить заднеприводного корейца, которого создавали с помощью экс-инженеров BMW, сделать то, что лучше всего делают баварцы? Ну, конечно, мы о том, чтобы повалить боком! Смотрите, что из этого вышло…

    Сногсшибательная новинка Kia Stinger GT на Детройтском автосалоне 2017 года [Фотографии, технические характеристики]

    Kia покажет на Детройтском автосалоне новую заднеприводную модель Stinger GT

    365 лошадей доступные 365 дней в году. От 0 до 100 км/ч за 5.1 секунды. Максимальная скорость 269 км/ч. Две буквы GT гордо красуются на крышке багажника. Нет, это не очередной рассказ о каком-нибудь топовом BMW. Это описание новой модели от корейского автопроизводителя Kia и да, она действительно заднеприводная.

    Как водится, все началось с концепткара, который был представлен в далеком 2011 году. Впечатляющее видение Kia на то как должен выглядеть седан. В то время верилось с трудом, что такая машина может появиться во плоти. Но как показала практика Kia была настроена решительно и через пять лет с небольшим на сцену в Детройте выходит предсерийная модель Kia Stinger GT!

    Стоит заметить, что это не первая попытка южнокорейского автопроизводителя создать люксовый заднеприводный седан. Лучший пример, Kia Quoris (K900), который по достоинству был высоко оценен покупателями во многих странах. Однако, в отличие от последнего, Stinger GT рассчитан на более молодую аудиторию, да и выглядит спортивнее и круче Quoris, чем привлекает внимание.

    Его дизайн отдаленно напоминает BMW 4-Series GranCoupe (присмотритесь к виду сбоку), но Kia выглядит свежее и поэтому круче. Взгляните на эти линии, в меру агрессивные и в меру утонченные, а задние фонари заставляют эту модель выглядеть еще лучше. Такую внешность действительно впору наблюдать у BMW или Audi, но от Kia такого хода мало кто ожидал. Можно с уверенностью сказать, что корейский дизайн новой модели немало замешан на Audi A7 Sportback, и это неспроста. Человека отвечавшего за разработку дизайна Hyundai/Kia зовут Питер Шрайер, раньше он работал в Audi.

    Статья в тему:  Английские исследователи выяснили, как далеко могут проехать популярные автомобили на полном баке

    Kia постаралась удивить публику не только внешним видом, но и содержанием. Если поставить новинку рядом с BMW 3-Series или 4-Series Gran Coupe, Audi A4 и A5, Infiniti Q50 и Lexus IS, колесная база у Stinger GT (ее длина составляет 2.905 мм) будет больше, чем у все перечисленных моделей. Более того, она даже больше чем у Lexus GS и Mercedes CLS! Плюсуем к этому длину в 4.831 мм и ширину в 1.869 мм и получаем что? О чем нам говорят эти числа? Правильно, автомобиль должен получиться чрезвычайно просторным и удобным для всех пассажиров, как спереди, так и сзади. В Kia особо отметили, что места хватит не только в салоне, этот спортивный красавец также не обделит объемом багажное отделение. Внутрь получится запихнуть большие сумки, много больших сумок и не беспокоится о нехватки грузового пространства.

    В движение Stinger будет приводится, на выбор, двумя бензиновыми моторами и дизельным агрегатом. Более подробную информацию о котором мы узнаем на Женевском автосалоне.

    Базовая версия двигателя- 2.0 литровый турбированный четырехцилиндровый мотор, развивающий 255 л.с. и 352 Нм крутящего момента. Самый мощный вариант- 365 сильный турбированный V6 объемом 3.3 литра с 494 Нм крутящего момента. Топовая версия стала особой гордостью для Kia. По-крайней мере корейцы заострили на нем внимание. Твин-турбо V6 разгонит седан до 100 км/ч за 5.1 секунды, а максимальная скорость составит 269 км/ч! Обе модели будут поставляться исключительно с восьмиступенчатыми автоматическими коробками передач. Полный привод доступен опционально. В стандарте- RWD вариант.

    Корейцы утверждают, что большая часть разработки шасси велась в Европе. Значительно время Stinger GT провел на Нюрбургринге, где команда во главе с исполнительным вице-президентом по испытаниям транспортного средства и развития Hyundai-Kia, Альбертом Бирманном, проводила настройку и отладку управляемости до нужных показателей. Интересно, что Бирман ранее возглавлял М подразделение BMW. «Я думаю, что для Kia, Стингер-это особое событие», — отметил Бирман. «Никто не ожидал такого автомобиля, не только потому как он выглядит, но и как он управляется. Это совершенно другой зверь».

    Stinger станет первой Киа, на которой будет применена регулируемая система демпфирования и управления автомобиля, которая будет изменять свои показатели посредством электронно-регулируемой подвески носящей название Dynamic Stability Damping Control. Электроусилитель руля также будет регулироваться в один из пяти режимов.

    Статья в тему:  Автопилот Тесла- самая продвинутая из современных систем на рынке

    Внутри Стингер будет отлично укомплектован, как и подобает люксовому спортивному седану. В стандартные системы безопасности и комфорта войдут самые последние разработки. Сам интерьер, как можно увидеть на фото представляет собой очень интересное зрелище, на которое стоит посмотреть.

    Начало продаж стартует этим летом. Цена пока неизвестна, но 100% она будет выше, чем на Quoris.

    Видео с новым 2017 Kia Stinger GT

    Kia Stinger 2017 – новый спортседан от Киа

    Обзор новинки Киа, которая появится в 2017-2018 году, новый Kia Stinger (Kia Stinger GT) – фото и видео, цена в России и комплектации, технические характеристики и отзывы владельцев корейского спортивного седана Киа Стингер. Мировая премьера новинки Kia Motors 2017-2018 года модели Kia Stinger состоялась 8 января 2017 года на одной из площадок North American International Auto Show.

    Продажи нового четырех дверного спортседана Киа Стингер, являющегося, к слову, самым динамичным и быстрым автомобилем корейского производителя Киа на сегодняшний день запланированы в Южной Корее на весну 2017 года (на местом рынке авто получит имя Kia K8). А в Северной Америке — на конец лета-начало осени текущего года (в Америке новинка получит имя Kia Stinger GT). Цена Киа Стингер в Америке предположительно составит от 36-37 тыс. долларов (модель расположится в линейке Kia между седанами Cadenza и K900).

    О перспективах выхода Kia Stinger на российский рынок говорить пока рано, если корейский спорт седан и доберется до России, то не раньше середины 2018 года по цене стартующей с отметки в 35000 евро (около 2250 тыс. рублей).

    Новая четырехдверная модель Киа Стингер — настоящий кладезь достижений современного автомобилестроения. Начиная с оригинального и уникального дизайна кузова, созданного командой дизайнеров европейской дизайн-студии Kia в немецком Франкфурте, фантастически стильного и удобного салона, заканчивая феноменальными бензиновыми моторами с турбонаддувом, быстрым 8-ступенчатым автоматом и отменными настройками подвески, к которым приложили руки спецы из BMW Motorsport. Такой арсенал дополняет огромный список оборудования, обеспечивающего комфорт и безопасность водителя и его спутников.

    Статья в тему:  Видео: Никогда не ездите на «гармошке» сочлененного автобуса

    Внешний вид нового Kia Stinger, что называется, отменный, даже несмотря на некую схожесть с немецкой моделью Audi A7 Sportback. Тут уж ничего не поделаешь, ведь шеф-дизайнер Kia Motors господин Петер Шрайер до прихода в корейскую компанию весьма долго работал на Volkswagen и Audi.
    Автомобиль получился однозначно красивый, стильный, динамичный и яркий.

    В наличии длинный капот, куполообразная крыша, восхитительные линии и гармоничные пропорции кузова, аккуратные капли фар головного света со сложным LED наполнением, фальшрадиаторная решетка «нос тигра», стильные светодиодные габаритные фонари разместившиеся под крышей спойлера, солидные бампера, яркий аэродинамический обвес, больше колеса.

    • Внешние габаритные размеры кузова Kia Stinger 2017-2018 года составляют 4831 мм в длину, 1869 мм в ширину, 1400 мм в высоту, с 2905 мм колесной базы.
    • Для новинки предусмотрены пять вариантов дизайна 18-19 дюймовых легкосплавных колесных дисков с резиной 225/45 R18 (базовая версия с 2.0 Turbo) или же шинами 225/40 R19 спереди и 255/35 R19 сзади (версия с 3.3-liter V6).

    Представители Kia гордо заявляют, что расстояния между осями у нового Киа Стингрей заметно больше, чем не только у основных конкурентов Audi A5 Sportback (2824 мм), Infiniti Q50 (2850 мм) и BMW 4 Series Gran Coupe (2810 мм), но даже чем у более дорогих моделей из старшего класса — Lexus GS (2850 мм) и Mercedes CLS (2874 мм).

    Доля высокопрочной стали в силовом каркасе кузова нового корейского спортивного седана составляет более 55%, что обеспечивает отличные характеристики жесткости на кручении и изгиб и, разумеется, отменную управляемость машины.

    Оформление салона четырехдверного корейского авто радует качественными материалами отделки, аккуратной сборкой, богатым набором современного оборудования, удобными креслами первого ряда и задними сиденьями.
    В наличии высокоинформативная панель приборов с аналоговыми циферблатами тахометра и спидометра, большим цветным экраном маршрутного компьютера, компактное мультифункциональное рулевое колесо с пухлым ободом, современная архитектура передней панели, центральной консоли и тоннеля между передними сиденьями. Все оборудование размещено удобно и логично, так что разобраться, что и где находится, не вызовет затруднений.

    Статья в тему:  Лучшие автомобили Тойота когда-либо созданные

    Понятным делом, присутствуют продвинутая мультимедийная система с 7-дюймовым цветным экраном (Apple CarPlay, Android Auto, навигация, камера заднего вида), полноцветный Head-Up Display, на выбор несколько аудиосистем вплоть до Harman/Kardon audio system с 15-динамиками, электропривод передних кресел, подогрев и вентиляция всех сидений, двухзонный климат-контроль, электронный ручник, ассистент парковки, система выборов режимов движения Drive mode (Personal, Eco, Sport, Comfort и Smart).

    На страже безопасности Forward Collision Assistance, Autonomous Emergency Braking, Advanced Smart Cruise Control, Lane Keep Assist, Rear Cross Traffic Alert.

    Технические характеристики Kia Stinger 2017-2018 года.
    Новинка базируется на заднеприводной платформе (присутствует и версия с полным приводом дополненная системой векторизации тяги), подвеска с независимой архитектурой – спереди стойки МакФерсона, сзади многорычажка, усилитель руля электрический (Motor Driven Power Steering), тормоза дисковые от компании Brembo.
    В моторном отсеке на выбор два бензиновых турбо двигателя в паре с 8 АКПП.
    Начальный четырехцилиндровый 2,0-литровый турбированный Theta II (255 лс 352 Нм).
    Более мощный 3,3-литровый Lambda II twin-turbo V6 (365 лс 510 Нм) в компании с 8 АКПП и при наличии полного привода способен обеспечить динамику разгона от 0 до 100 кмч за 5,1 сек, а максимальная скорость составляет более 267 кмч.

    Kia Stinger 2017-2018 видео тест


    Kia Stinger 2017, лифтбек, 1 поколение (01.2017 — 04.2021) — технические характеристики и комплектации

    Kia Stinger отличает купеобразный силуэт, эффектность которого усилена низкой высотой крыши, плавно стекающей к корме. В экстерьере Stinger также выделяются длинный капот и короткий передний свес, изящная головная оптика (в топе — со светодиодной начинкой), приподнятая задняя часть с мощным диффузором и парными раструбами выхлопных труб, предложены разные варианты дизайна 18-19 дюймовых легкосплавных колесных дисков. В базовой комплектации KIA Stinger предложит светодиодные ДХО и задние фонари, полный электропакет, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, трехзонный климат-контроль. В «старших» комплектациях — светодиодные фары, отделка салона кожей, беспроводная зарядка для гаджетов, мультимедийный комплекс с 8-дюймовым экраном и девятью динамиками, проекционный дисплей. В «топовой» версии для 4-цилиндровых Stinger предложены 7-дюймовая цифровая приборная панель, регулировка кресла водителя в десяти направлениях, акустика Harman Kardon с 15 динамиками. Stinger GT с мощным мотором 3.3 V6 отличается эксклюзивными 19-дюймовыми дисками, отделкой салона кожей Nappa, скошенным снизу рулевым колесом, настройками кресла водителя в 12 положениях и другим оборудованием.

    Статья в тему:  Эволюция автомобилей Ferrari

    На российском рынке модель представили с двумя бензиновыми турбомоторами: 4-цилиндровым 2.0 T-GDI с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива и V-образным 6-цилиндровым 3.3 V6 T-GDI с двойным турбонаддувом и непосредственным впрыском. Первый из перечисленных агрегатов есть в двух версиях: 197 и 247 л.с. Флагманский 3,3-литровый двигатель Stinger GT бывает только 370-сильным. Во всех случаях на машину ставят 8-ступенчатый «автомат». Привод задний или полный. Примечательно, что исполнение с 2,0-литровым 247-сильным турбодвигателем и полным приводом есть в России, но не в Европе. С двухлитровым мотором Stinger набирает скорость 100 км/ч с места за 6 секунд, а в версии GT — за 4,9 секунды. Все моторы отвечают требованиям Евро-6. Расход топлива в смешанном цикле заявлен в 9,2 л/100 км у полноприводных версий 2.0T и 8,8 л/100 км у заднеприводных. А Stinger GT с мотором 3.3T и полным приводом расходует в среднем 10,6 л/100 км.

    Подвеска у KIA Stinger независимая — спереди стойки типа МакФерсон, сзади многорычажка. На автомобиль установлены дисковые тормоза (передние вентилируемые), электронный стояночный тормоз, электрический усилитель руля. Система полного привода — с электронно-управляемой муфтой автоматического подключения передней оси. У заднеприводных версий также есть самоблокирующийся дифференциал. Габаритные размеры KIA Stinger следующие: длина — 4831 мм, ширина — 1869 мм, высота — 1400 мм. Колесная база — 2905 мм. Багажное отделение машины оснащено шторкой, а в топовой версии имеется электропривод открытия багажника. Объем багажника составляет 406 литров (VDA). Если спинки 2-го ряда сложены — 1114 литров.

    В базовой комплектации KIA Stinger имеются: система курсовой устойчивости ESC, электрический «ручник», фронтальные, боковые и коленные подушки безопасности, датчики дождя и света, электрохромное салонное зеркало. Более дорогие комплектации предложат светодиодные фары, проекционный дисплей, датчики парковки. В топовой версии KIA Stinger установлены система кругового обзора с четырьмя камерами, поворотные фары, автоматическая система экстренного торможения, интеллектуальный круиз-контроль и другое оборудование.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector