2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Смертельные автоскандалы: VW vs GM vs Toyota

Toyota vs VW. Попытка сопоставить противоположности

Пост навеян неутихающим бурлением говн вокруг этих двоих и сложившимися стереотипами.
Подгорает у меня от комментов на ютубе 🙂
По сути, тема о противостоянии новых технологий и старых(проверенных) технологий.

Все ниже описанное, субъективное мнение конкретного диванного эксперта. На истину в последней инстанции не претендует ни в коем случае. Основная мотивация — дать пищу для размышления.

Объективно, сравнивать эти два бренда попросту невозможно. Уж слишком разные философии.
Но на просторах бывшего СССР, в глазах рядового потребителя, все сводится либо к надежности либо к технологичности. Немцы и VW в частности проигрывают в одном, япы и Toyota в частости проигрывают в другом. Менталитет и подходы настолько разные, что нарисовать япа в старой европе или немца в азии и ипонии в частности крайне трудно.
Но! мы-то, как рынок потребителей, как раз по середине. И (наша) правда где-то там-же.

Что мне не нравится в обоих брендах
От обоих тошнит одинаково. И причина тошноты одна и таже. Абсолютно безликие и бездушные тачки.
Что тойота-лексус, что vw-ауди. Порш молодцы 🙂 А есть еще одна: оба производителя кидают своих потребителей через причинное место. Только по разному.

Чем силен ВАГ
Это контора, по сути, подарившая миру идеальный коробас. Да, это попытка вага сделать народный PDK которая долго была безуспешной… но человек кто хоть раз сейчас проедет на DSG на гидрач возвращаться не захочет. ВАГ вовлек в этот челендж весь мир! И щас уже последние ZF типа переключаются не хуже. И это тоже заслуга ВАГа с ихним DSG.
Вобщем, хорошего пинка под зад они дали всему миру с коробасами.

Чем слаб ВАГ
Да необкатаностью. VW-тачкой срыгнувшей мотором по гарантии вообще никого не удивишь. Или коробкой.
Электроника вообще в расчет не идет. И проблема в том, что конечных потребителей бросают через причинное место. «Ну этож по гарании» скажете вы. А я скажу что остаться без своей тачки на 20к пробега — такое. И я видел тачки как срыгнувшие моторами по гарантии, так и «счастливых владельцев» купившиех сие авто у первых. В полной уверенности что все плохое позади.

Все они конечно унылое говно, как по мне. Ибо их нейтральность в плане эмоций от машины меня просто выводит из себя. Как сказал один чувак в нашем авточате: «Настолько идеально что хочется умереть».
Но если судить непредвзято — это самые эффективные, продуманные и технологичные машины.

Вот только не самые надежные:(
В защиту VW могу сказать что все плохое что могло произойти с ихними новейшими технологиями — уже произошло. И дальше хуже не будет. Только лучше. Мелкие доработки, все такое.
В остальном — ВАГ уделывает всех. Гольф шикарен. Пассат шикарен. Туарег шикарен.

Чем сильна и слаба Toyota одновременно
Ну тойота ж не ломается. На этом опус про тойоту можно просто заканчивать. Такое себе субару наоборот.
Н — надежность.
Надежность — тойота.
Тойота — не ломается.
Едет прадо — везде проедет.
А двухсотку с лексусом 570м вообще не различают. Боги ва плати.
И крутят эту херотень по кругу как мантру. Хотя (почти) любой яп по сути ничем не хуже в этом плане. Что Хонды, что Мазды что Митсубаны. Ниссан — избирательно. Опеределенно у разных японых брендов разные подходы и предложения, но уж в плане надежности, ниодин из них ничем не уступает.

Не ну нормальные тачки у тойоты. Живучие, безотказные, еще какойнить эпитет на эту тему.
Ток чета стоят космос. Что на первичке что на вторичке.
И вот так тайота подкупает нас надежностью, но все-же бросает через причинное место: они втюхивают нам все тоже самое говно мамонта, которое они производили последние 20 лет под видом НОВОГО авто! кэмри, как по мне, лет на 15-20 застряла в эволюции. Как они умудряются продавать эту тачку такими объемами столько лет — я не понимаю. Стоит-то она как будто абсолютно новый авто… Тож самое крузаки. Такоеж говно мамонта. А тачку унылее короллы поискать еще надо. Форд фокус нервно курит в стороне!
Ушли 80е вместе с чейзерами, марками, спайдерами, целиками и прочим. Хотя об спайдера глаза ломаю каждый день) Остались унылые и неломающиеся короллы да кэмри.

Статья в тему:  Сравнение авторынка США и России: Что можно купить у них и у нас

Так а что же выбрать

Я постарался сильно утрированно объяснить что у каждого есть своя сильная сторона. Не слушайте ту ссанину что вливают вам в уши окружающие. Делайте свой выбор согласно своим желаниям. Если вы что-то любите или вам что-то импонирует — это уже причина сделать выбор. Главное не руководствоваться чужим мнением. Сложите свое. Съездите в разные салоны. Все познается в сравнении, анализе и диалоге с самим собой.

А что же выберу я?
Шо одно шо другое для меня дуализм эскобара. Шо то унылое говно шо другое. Можете это вырезать
Я не могу жить с полным отсутсвием эмоций. Если мне вдруг понадобится унылое говно, я куплю себе дизельный логан и выиграю спор между вагом и тойотой.

А вообще — у меня сильно пригорает что много других классных брендов просто курят в стороне.

Мазды делают отличные тачки. 3е поколение вообще на пятерочку. У этого производителя вообще философия делать хорошее, (условно) народное авто (У меня была мазда). У этого производителя нет премиум-бренда. Условно народное тошо для нас дорого. Но не дороже тойоты или вага уж точно. Лучше(?) шкоды, дешевле VW, так же надежно как и тойота.

Митсу делают классные внедоры. Мож они немного и топорные в плане салона, но они недорогие и бессмертные. И если рассмартивать как кусок железа без салона из кожи-жопы синего дракона, то пожалуй с тойотовскими паркетами и внедорами на равне.

Инфинити (Я езжу на инфинити). Стоят дешевле лексуса, не ломаются, достаточно эмоциональны. Что бегемот, что FX/QX что G/Q-серия.
Хоть финик и говно мамонта, как и тойота(лексус, хотя по цене — скорее тойота чем лексус), но в нем есть эмоция. Как и любое другое говно мамонта, он не ломается. А стоит он как говно мамонта. Тоесть — недорого. А не как ультра-современная и новая машина.

А ваще еще подумываю купить себе субару. Субару уже не торт канешна, но машины все равно делают отличные. Люблю машины в которых много машины а не глюкавого(или не очень глюкавого) гаджета

На этом все. Всем спасибо.
Простите если владельца какой марки задел. В cмысле простите все))))
Просто уж сильно пригорело. На самом деле мир шире и интересней чем нам показывают.

Смертельные автоскандалы: vw vs gm vs toyota

Инженерные просчеты, приводящие к смертной казни людей

В то время, в то время, когда скандал с Volkswagen лишь начинал разгораться, многие посчитали, что неприятный инцидент с обманом клиентов и специалистов по большей части коснется степени доверия оказываемого германскому «Народному» автопроизводителю, но если судить по исследованиям и последним фактам, наблюдать на проблему VW необходимо глубже и под различными углами.

В конечном итоге кое-какие изучения продемонстрировали, что кроме пострадавшей репутации автопроизводителя и нанесенного вреда экологии, могли быть куда более трагичные последствия, связанные со смертельными случаями, тесно связанными с выбросом в воздух излишнего количества оксида азота, что создавали попавшие под удар модели VW, много. Важное обвинение для любого автопроизводителя, что твоя продукция может убить человека из-за неточности либо просчетов в проектировании.

Статья в тему:  Вот все российские двигатели, которые используются на отечественных легковых автомобилях

Смотрите кроме этого: Все что необходимо знать о скандале с компанией Volkswagen

Так что не будем забегать вперед и торопиться с выводами. А взглянуть на настоящие, официально подтвержденные цифры. Обзор включает в себя двух вторых известных производителей машин, входящих в тройку мировых фаворитов автоиндустрии.

Статистика оказалась мало мрачной, но, в итоге, нужно знать, какие конкретно неприятности преследовали фаворитов в автомобильной индустрии сейчас и как именно негатив отразился на их репутации.

Время от времени производители машин сознательно принимают определенные ответы, каковые прямо либо косвенно причиняют вред обладателям автомобилей и иным лицам. К этому мы все в далеком прошлом привыкли, каждый год происходящее много отзывов машин в мире тому подтверждение, неточности случаются у всех, легко время от времени они фатальные.

Неприятность Toyota с непредсказуемым ускорением. Официальное количество жертв: 37 жертв

Возвратимся в 2014 год, Минюстом США на Toyota Motor Corporation был наложен $ 1,2 млрд. штраф, ставший результатом одного из самых громадных автомобильных обманов в истории, по крайней мере, сейчас. Японская компания автопрома всегда лгала Конгрессу США, общественности и различным регуляторам о последовательности технических сбоев в некоторых собственных машинах более десяти лет.

Невинная неправда либо приукрашивание правды одно дело, но Toyota зашла в обмане так на большом растоянии, что ей получалось достаточно продолжительное время скидывать собственную вину на плечи клиентов из-за фактических недоработок совокупность автомобиля. Тысячи раз Toyota непредсказуемо срывалась в разгон.

десятки и Сотни пострадавших погибших, японскому автопроизводителю неприятности стоили свыше миллиарда долларов и без шуток подорванной репутации.

Первые неприятности с непреднамеренным ускорением показались в начале 2000-х годов. Toyota сделала первый отзыв бракованных машин в конце 2007 года.

Более 9 миллионов машин в конечном счете были отозваны, на большинстве из них были заменены напольные коврики, а в других моделях дополнительно были переставлены части совокупности педали акселератора. Но неприятность не ушла всецело.

2004-2010 Toyota Corolla, Camry, Avalon, Matrix, Highlander, Prius, RAV4, Tacoma, Tundra и кое-какие модели Lexus были в зоне риска.

Количество официальных погибших остается 37 человек, не смотря на то, что неофициальные отчеты говорят о числе 89.

Неприятности с замком зажигания у GM: 124 официальные смерти

В случае если неприятностей с непреднамеренным ускорением Toyota внимательным водителям возможно было избежать, неполадки с замками зажигания GM, совсем иное дело.

Практически 30 миллионов машин, были отозваны в мире, автогигант согласившись заплатить $ 900 млн. вместо уголовного расследование вопроса. Потребовалось более десяти лет для официальных представителей GM, дабы признать, что неисправные замки зажигания, установленные на миллионы автомобилей произведенных с 2004 по 2014 года, стали причиной сотням дорожно-транспортных происшествий с тысячами жертв.

Лучшие машины для езды с трейлером и прицепом, перечень 2016 года

Недостаток был в неисправной части совокупности выключателя зажигания, и он было единым на миллионах транспортных средств, каковые GM реализовывал до 2014 года. По всей видимости «стопорный плунжер тумблера», что, в теории, был создан для предотвращения случайного выключения зажигания (на протяжении вождения от удара либо по причине того, что колено водителя задело ключ по неточности), не владел достаточным крутящим моментом.

Не такая ответственная подробность, казалось бы, приводила к катастрофическим последствиям, в случае если зажигание отключалось на ходу автомобиля. При аварии при таких условиях кроме того подушки не срабатывали.

Статья в тему:  Как угонщики вскрывают и угоняют автомобили за секунды?

Аварии в основном происходили по причине того, что по окончании отключения зажигания, прекратил трудиться и гидроусилитель руля. Любой, шофер, кто когда-либо пробовал развернуть руль современного автомобиля, при неработающем двигателе знает, что сил на поворот колес необходимо немыслимое количество.

А в то время, когда неприятность происходила неожиданно, на ходу автомобиля, на оживленном шоссе, избежать трагедии было весьма сложно.

По всей видимости главы GM обсуждали проблему связанную с зажиганием в начале 2005 года, но не сделали ничего, дабы решить ее, погибших, в это же время, становилось все больше.

Вынудил одуматься начальников GM некоторый Ланс Купер, юрист из Джорджии, что вынес проблему для общественности из закрытых кабинетов Дженерал моторс, по окончании того как он подал в суд на GM от имени семьи дамы, которая погибла в аварии, случившейся по вине неисправного замка зажигания ее автомобиля.

Купер практически в одиночку раскрыл обман автомобильного гиганта, по окончании ознакомления с несколькими тысячами внутренних документов и показаниями инженеров GM.

Дело купило резонанс и GM было нужно под натиском улик признать долгий обман, отозвать практически 30 млн. машин в мире и расплатиться за недоработку перед американским руководством в сумме $ 900 млн.

Дизельный скандал VW: количество пострадавших неизвестно

Очень сложно будет выяснить количество пострадавших, среди них и летальных случаев, вызванных загрязнением, по причине того, что нет количественной корреляции между моделями дизельных машин концерна Volkswagen попавших в зону скандала и людей, каковые почувствовали недомогания вследствие этого.

Отметим, что скандал разразился по причине того, что рабочая группа по охране внешней среды США опубликовала информацию собственного расследования, из-за которого эксперты природоохранной организации заключили , что компания Volkswagen отыскала метод, как обойти твёрдые требования к уровню выбросов вредных веществ из выхлопной совокупности.

Смотрите кроме этого: Массовый отзыв машин в мире в 2014 году

Фальсификации подверглись не меньше чем на 11 миллионов дизельные машин, на которых стояло устройство, обнаруживавшее особые замеряющие устройства. На протяжении замеров устройство активировало особую программу управления двигателем, которая разрешала занижать настоящие показатели выброса на протяжении работы силового агрегата.

Но когда замеры прекращались, устройство давала команду компьютеру перейти в простой режим работы мотора, при котором уровень вредных веществ в выбросе превышал разрешенный на территории США в 10-40 раз.

Количество сажи, содержащей окись азота в машинах Volkswagen было многократно превышено, и сейчас, предполагается, что это каждый год приводило к смертной казни 50.000 человек лишь в одних США, где VW реализовал только 500.000 TDI машин, рассредоточив львиную долю числом 10.5 млн. человек в мире.

К ее опасности и глобальности проблемы, добавляется и тот довод, что окись азота легко преодолевает много километров, подхватываемая ветрами. Так что махинации Volkswagen, вероятно оказали влияние на здоровье миллионов человек в мире.

Частицы сажи приводят к с сердцем а также приводят к преждевременной смерти. Тогда как окись конкретно несут ответственность за последовательность болезней дыхательных путей, включая астму, эмфизема и бронхит.

Существуют и менее высокие предполагаемые статистику смертности, но все они говорят об одном, автомобильный скандал VW стал самым страшным для людей в последнии месяцы.

Toyota Hilux vs также Minions Style

Смертельные автоскандалы: VW vs GM vs Toyota

Инженерные просчеты, приводящие к смерти людей

В то время, когда скандал с Volkswagen только начинал разгораться, многие посчитали, что неприятный инцидент с обманом специалистов и клиентов в основном коснется степени доверия оказываемого немецкому «Народному» автопроизводителю, но судя по последним фактам и исследованиям, смотреть на проблему VW нужно глубже и под разными углами.

Статья в тему:  Топ-10 худших автопроизводителей 2018 года: Consumer Reports

В действительности некоторые исследования показали, что помимо пострадавшей репутации автопроизводителя и нанесенного вреда экологии, могли быть куда более трагичные последствия, связанные со смертельными случаями, тесно связанными с выбросом в атмосферу излишнего количества оксида азота, который производили попавшие под удар модели VW, в большом количестве. Серьезное обвинение для любого автопроизводителя, что твоя продукция может убить человека из-за ошибки или просчетов в проектировании.

Так что не будем забегать вперед и спешить с выводами. А посмотрим на реальные, официально подтвержденные цифры. Обзор включает в себя двух других известных автопроизводителей, входящих в тройку мировых лидеров автоиндустрии. Статистика получилась немного мрачной, но, в конце концов, необходимо знать, какие проблемы преследовали лидеров в автомобильной индустрии в последнее время и каким образом негатив отразился на их репутации.

Иногда производители автомобилей сознательно принимают определенные решения, которые прямо или косвенно причиняют вред владельцам машин и иным лицам. К этому мы все давно привыкли, ежегодно происходящее большое количество отзывов автомобилей по всему миру тому подтверждение, ошибки случаются у всех, просто иногда они фатальные.

Проблема Toyota с непредсказуемым ускорением. Официальное количество жертв: 37 жертв

Вернемся в 2014 год, Министерством юстиции США на Toyota Motor Corporation был наложен $ 1,2 млрд. штраф, ставший результатом одного из самых больших автомобильных обманов в истории, по крайней мере, до настоящего времени. Японская автомобилестроительная компания постоянно лгала Конгрессу США, различным регуляторам и общественности о ряде технических сбоев в некоторых своих автомобилях более десяти лет.

Невинная ложь или приукрашивание правды одно дело, но Toyota зашла в обмане настолько далеко, что ей удавалось довольно долгое время скидывать свою вину на плечи покупателей из-за фактических недоработок система автомобиля. Тысячи раз Toyota непредсказуемо срывалась в разгон.

Первые проблемы с непреднамеренным ускорением появились в начале 2000-х годов. Toyota сделала первый отзыв бракованных автомобилей в конце 2007 года. Более 9 миллионов автомобилей в конечном итоге были отозваны, на большинстве из них были заменены напольные коврики, а в других моделях дополнительно были переставлены части системы педали акселератора. Но проблема не ушла полностью. 2004-2010 Toyota Corolla, Camry, Avalon, Matrix, Highlander, Prius, RAV4, Tacoma, Tundra и некоторые модели Lexus были в зоне риска.

Количество официальных погибших остается 37 человек, хотя неофициальные отчеты говорят о числе 89.

Проблемы с замком зажигания у GM: 124 официальные смерти

Если проблем с непреднамеренным ускорением Toyota внимательным водителям можно было избежать, неполадки с замками зажигания GM, совсем иное дело.

Почти 30 миллионов автомобилей, были отозваны по всему миру, автогигант согласившись заплатить $ 900 млн. вместо уголовного расследование вопроса. Потребовалось более десяти лет для официальных представителей GM, чтобы признать, что неисправные замки зажигания, установленные на миллионы машин произведенных с 2004 по 2014 года, привели к сотням дорожно-транспортных происшествий с тысячами жертв.

Дефект был в неисправной части системы выключателя зажигания, и он было единым на миллионах транспортных средств, которые GM продавал до 2014 года. По всей видимости «стопорный плунжер переключателя», который, в теории, был разработан для предотвращения случайного выключения зажигания (во время вождения от удара или из-за того, что колено водителя задело ключ по ошибке), не обладал достаточным крутящим моментом. Не такая важная деталь, казалось бы, приводила к катастрофическим последствиям, если зажигание отключалось во время движения автомобиля. При аварии в таком случае даже подушки не срабатывали.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Porsche 911 Turbo Cabrio на автосалоне во Франкфурте 2013

Аварии главным образом происходили из-за того, что после отключения зажигания, переставал работать и гидроусилитель руля. Любой, водитель, кто когда-либо пытался повернуть руль современного автомобиля, при неработающем двигателе знает, что сил на поворот колес нужно невероятное количество. А когда проблема происходила внезапно, во время движения автомобиля, на оживленном шоссе…, избежать катастрофы было очень сложно.

Видимо главы GM обсуждали проблему связанную с зажиганием в начале 2005 года, но не сделали ничего, чтобы решить ее, погибших, между тем, становилось все больше.

Заставил одуматься руководителей GM некий Ланс Купер, адвокат из Джорджии, который вынес проблему для общественности из закрытых кабинетов General Motors, после того как он подал в суд на GM от имени семьи женщины, которая погибла в аварии, произошедшей по вине неисправного замка зажигания ее автомобиля.

Купер почти в одиночку раскрыл обман автомобильного гиганта, после ознакомления с несколькими тысячами внутренних документов и показаниями инженеров GM.

Дизельный скандал VW: количество пострадавших неизвестно

Крайне сложно будет определить количество пострадавших, в том числе и летальных случаев, вызванных загрязнением, потому что нет количественной корреляции между моделями дизельных автомобилей концерна Volkswagen попавших в зону скандала и людей, которые почувствовали недомогания в связи с этим.

Напомним, что скандал разразился из-за того, что комиссия по охране окружающей среды США обнародовала данные своего расследования, в результате которого специалисты природоохранной организации пришли к выводу, что компания Volkswagen нашла способ, как обойти жесткие требования к уровню выбросов вредных веществ из выхлопной системы.

Фальсификации подверглись не менее чем на 11 миллионов дизельные автомобилей, на которых стояло устройство, обнаруживавшее специальные замеряющие устройства. Во время замеров устройство активировало специальную программу управления двигателем, которая позволяла занижать реальные показатели выхлопа во время работы силового агрегата. Но как только замеры прекращались, устройство давала команду компьютеру перейти в обычный режим работы мотора, при котором уровень вредных веществ в выбросе превышал разрешенный на территории США в 10-40 раз.

Количество сажи, содержащей окись азота в автомобилях Volkswagen было многократно превышено, и на данный момент, предполагается, что это ежегодно приводило к смерти 50.000 человек только в одних США, где VW продал лишь 500.000 TDI автомобилей, рассредоточив львиную долю в количестве 10.5 млн. человек по всему миру.

К глобальности проблемы и ее опасности, добавляется и тот аргумент, что окись азота легко преодолевает сотни километров, подхватываемая ветрами. Так что махинации Volkswagen, возможно повлияли на здоровье миллионов человек по всему миру.

Частицы сажи вызывают проблемы с сердцем и даже приводят к преждевременной смерти. В то время как окись непосредственно отвечают за ряд заболеваний дыхательных путей, включая астму, бронхит и эмфизема.

Существуют и менее высокие предполагаемые статистические данные смертности, но все они говорят об одном, автомобильный скандал VW стал самым опасным для людей за последнее время.

Разнос дизельного двигателя. Суть явления, как его избежать и как его остановить?

Как остановить разнос?

Знаете ли вы уважаемые наши читатели, почему дизельные двигатели называют дьявольскими моторами? И при чем тут Сатана? Отвечаем. Самыми распространенными причинами довольно-таки предвзятого отношения некоторых людей к данному типу двигателей внутреннего сгорания, можно назвать работу данного ДВС работающего на дизельном топливе, который грохочет во время своей работы, сильно вибрирует, а также собирает внутри себя очень много сажи, которая выбрасывается могучим мотором из недр выхлопной трубы в атмосферу.

Заметим, что в последнее время эти неприятные нюансы, которые когда-то накрепко были связанны с самими дизельными моторами, постепенно отходят на второй план. Все современные дизельные моторы в настоящее время стали на много экологичней и сильно полюбили окружающую нас природу. Однако существует еще одна причина такого неприятного отношения людей к дизельным двигателям.

Статья в тему:  Автосалон в Нью-Йорке 2016: Обзор

Есть два пути развития ситуации. Один опасный, а другой очень неприятный.

Первый вариант. Если разнос мотора начинается во время движения, то автомобиль становится подобием разъяренного металлического мустанга, начинает бесконтрольно разгоняться, что в наихудшем случае может привести к аварии, все зависит от уровня водительского мастерства и мгновенного умения адекватно реагировать на экстремально развивающуюся ситуацию. Если с этим все в порядке, то и последствия не смогут выйти за грани разумного.

Второй пример. Если, данное происшествие приключилось на стоянке/парковке, в общем тогда, когда автомобиль работая стоял на нейтральном режиме, то мотор, выйдя на свои запредельные обороты в нештатном режиме работы, будет продолжать крутиться до полной своей остановки, из-за выхода его из строя. В зависимости от определенных условий он в буквальном смысле слова может снести себе «башню» сорвав таким образом головку блока, с последующим разбрасыванием всех своих внутренностей по ближайшей окружающей местности.

Чтобы остановить разнос дизельного двигателя, вам придется либо сокращать топлива, либо перекрыть подачу воздуха. Однако, если вы столкнулись с этим во время движения, то повышение механической нагрузки для вас станет первоочередной и необходимой задачей, чтобы нормализовать работу двигателя.

В любом случае лучше убедитесь, что такие действия являются безопасными.

Мы понимаем, что это звучит вроде как глупо в столь экстремальной ситуации, но все же, постарайтесь не терять головы.

Далее мы опишем для своих читателей общее правило по руководству, но сделаем это лишь теоретическое. Использование этого руководства на практике и тем-более при самых различных обстоятельствах, может и не привести владельцев авто к желаемому результату.

Если разнос дизеля все же начался, когда вы едите за рулем на автомобиле, вы непременно должны почувствовать неожиданное ускорение. Снимите ногу с педали акселератора и нажмите на тормоз – постарайтесь следить за автомобилем следующим за вами сзади, насколько он близок к вам, это необходимо для того, чтобы не допустить столкновения.

Самое главное – не паникуйте, если у вас автоматическая коробка передач, то большинство из этих АКПП позволит вам выбрать нейтральную передачу и остановиться прямо на ходу.

Вам стало трашно что-либо предпринимать после того, как вы остановились, и тем-более после того, как вы воочию видите, что происходит? Не пугайтесь, пусть двигатель работает, рано или поздно он израсходует все горючее или просто сломается из-за катализаторного процесса поступающего в цилиндры масла.

Постарайтесь в этой ситуации не бояться, а сразу действовать. Самым первым, быстрым и надежным способом заглушить двигатель, для вас станет использование огнетушителя, который вы обычно должны всегда возить в вашем автомобиле. Хватайте его и тут-же открывайте капот, далее распылите все содержимое огнетушителя прямо возле впускного клапана.

Вы не знаете где он находится? Тогда начинайте разбрызгивать все содержимое огнетушителя по всему подкапотному пространству. СО2 заменит вам тот необходимый воздух, который необходим для сгорания топлива. Все это и должно привести к остановке двигателя. Этот метод работает и в таких случаях, когда легковоспламеняющиеся газы начинают просачиваться и попадать в атмосферу вокруг самого автомобиля.

Если причина в том, что масло попало во впускной коллектор, это должно вызвать огромные клубы дыма, которые будут выходить из выхлопной трубы. Если дым начнет накрывать весь автомобиль, то в этот момент лучше отойти от него подальше и тут-же позвонить в экстренные службы по телефону 112.

Статья в тему:  Рекорды Нюрбургринга: Десять экзотических автомобилей

Если у вас в машине нет огнетушителя? Существует еще один способ сократить подачу воздушного питания в двигатель. Надо вручную блокировать поступление воздуха, взять кусок какой-либо тряпка или вроде куска фанеры. Если вы закрыли впускной клапан, а двигатель все еще продолжает работать, то это значит, что воздух просачивается где-то по периметру и этого вполне достаточно для сгорания топлива в цилиндрах.

С механической коробкой передач можно поступить таким образом. Надо поставить ее на самую высокую передачу, далее нажать на тормоз и резко отпустить сцепление. Это должно дать большое сопротивление и двигатель должен заглохнуть.

Надеемся, что у вас все получиться.

Даже тогда, когда вы все сделали правильно и быстро и остановили работу двигателя, то ни при каких обстоятельствах НЕ ЗАПУСКАЙТЕ его снова. Если эта проблема застала вас на дороге, то оставьте ваш автомобиль в безопасном месте, включите аварийку и вызовете эвакуатор. Машину нужно отвезти в автосервис, где детально изучат ситуацию и определят причину недуга.

Если ваш автомобиль встал посередине дороги и мешает проезду другого транспорта, то все равно, опять же поставьте его на аварийные сигналы или попытайтесь откатить на обочину НЕ ЗАВОДЯ МОТОРА !

На нашем видео выше наглядно показано все то, что может происходить при разносе двигателя, а также, каким образом некоторые опытные автомобилисты смогли остановить вышедший из повиновения мотор. И еще одна мера предосторожности о которой мы хотим сообщить, а именно, если вы попытаетесь остановить подачу воздуха в двигатель прямо через турбонагнетатель (как сделал американец на втором видео), то будьте пожалуйста предельно осторожны, не попадите случайно пальцами в ротор турбины!

Что вызывает разнос дизельного двигателя?

Скорость работы бензинового двигателя регулируется при помощи дроссельной заслонки, которая пропускает большее или меньшее количество воздуха, которое попадет в цилиндры и сжигает большее или меньшее количество топлива. В соответствии с этим двигатель начнет выдавать то в минимальном, то в максимальном своем диапазоне, ту соответствующую и необходимую мощность.

Таким образом, пока есть и подается воздух, а также, есть чему сгорать внутри самих цилиндров, дизельный двигатель будет продолжать работать до тех пор, пока один из этих компонентов не иссякнет. А для того, чтобы сжечь топливо ему необходимо как известно лишь только давление, то никаких искр, как в бензиновых моторах, появиться не должно.

Современные же дизельные двигатели более защищены от тех пороков, чтобы пойти в разнос, так как количество топлива в них строго рассчитывается и впрыскивается дозировано. Оно рассчитывается при помощи компьютера и зависит от множества факторов. Если даже вдруг, что-то случится с педалью газа (электронной педалью газа), то компьютер моментально «урежет» объем подаваемого топлива в соответствии с требуемым его количеством на холостом ходу, это произойдет тогда, когда вы нажмете на педаль тормоза.

Однако, это все же не основное, неправильная работа педали акселератора является самой наименьшей из распространенных причин для этого явления. Вы должны уделить большее внимание другим причинам, а именно, горючим видам топлива, которые могут попасть в камеру сгорания помимо данного имеющегося ДТ.

Например, если автомобиль находится в области скопления природных газов или того же пропана, то это как раз и может вызвать разнос двигателя, и становится он только тогда, когда газ сам по себе улетучится или будет вручную перекрыта подача воздуха. Некоторые двигатели могут работать и на угольной пыли, и даже маслах.

Говоря о маслах требуется сразу сказать, что это и была та самая и наиболее частая причина, от чего начинал «беситься» дизельный двигатель. Вам наверно сразу захочется спросить, кто же в здравом уме будет заливать масло во впускной коллектор двигателя, но. не надо уважаемые автолюбители забывать и о том, что для своей правильной работы двигатель обязательно должен потреблять довольно большое количество масла.

Статья в тему:  Как возместить ущерб причиненный автомобилю по вине дорожных служб

Да, никто и не скрывает, что моторное масло является самым большим и опасным врагом, и оно может попасть в цилиндры двигателя только двумя способами, первым – через турбокомпрессор, вторым – через трубку вентиляции картера.

Смертельные автоскандалы: VW vs GM vs Toyota

Как вы наверно знаете, что турбокомпрессор вращается со скоростью равной тысячам оборотов в минуту. Это необходимо для того, чтобы загонять большее количество воздуха в двигатель. Чтобы дорогостоящая деталь не сломалась сразу же, после первого запуска двигателя, для этого используется масло, для смазки рабочей группы турбокомпрессора и сохранении температуры в норме.

И если со временем герметичность нарушается, то вместе с воздухом, который нагнетается турбиной, туда будет попадать и масло, а значит, что сгорание начнет происходить быстрее и интенсивнее, двигатель, начнет набирать обороты и крутиться все быстрее и быстрее, пока смазка полностью не иссякнет или не произойдет конкретного саморазрушения. В любой позиции ничего хорошо от этого не ждите.

Плохая герметизация делает возможным доступ моторного масла в сам двигатель, через вентиляцию картера. Картер соединен шлангами с впускным коллектором, это сделано для вентиляции масляных паров во время работы двигателя. Если поршневые кольца износились, стали старые, они не полностью герметизируют камеру сгорания при возгарании дизельного топлива. Давление начинает просачиваться в картер и выталкивать в цилиндр больше образующихся паров, происходит просто какой-то замкнутый круг…

Точно так же все происходит и при поступлении чрезмерного количества моторного масла в двигатель, что приводит к той же ситуации.

Если неисправен ТНВД (Топливный насос высокого давления). Топливный насос приводится в движение от коленчатого вала двигателя, через редуктор, его производительность напрямую зависит от скорости вращения вала двигателя. Для поддержания заданных оборотов двигателю применяется центробежный регулятор, который ограничивает подачу топлива при увеличении скорости вращения.

Если рейку ТНВД заклинит, это может привести к двум последствиям, в первом случае – мотор заглохнет, во втором – он пойдет в разнос.

Тест-драйв Volkswagen Amarok VS Toyota Hilux VS Mazda BT-50: генералы песчаных карьеров

Предыдущее поколение пикапа Mazda (известное под именем B2500) задало определенные стандарты для машин своего класса. Далеко не комфортный, с внешностью работяги и фантастическим рвением к делу; надежный, неудержимый бездорожьем и вместительный в кузове – вот таким он должен быть. И лет пять-семь (до 2005 года) мало кто на такое представление посягал.

То, что пикап – исключительно рабочая лошадка в России первыми опровергли маркетологи Nissan, прикатившие к нам роскошную (на фоне аскетичных Ford Ranger и Mitsubishi L200) «Навару». Автоматическая коробка передач, оснащение бизнес-класса, элементы красоты и изящества что снаружи что внутри – оказалось, что пикапы бывают и такими…

И сейчас линейка «не только профессиональных» машин с отдельным кузовом очень широка: от дешевых китайских грузовичков до быстрых, прекрасно оснащенных и невероятно удобных.

Volkswagen Amarok

Итак, Volkswagen Amarok – первый «фольксвагеновский» пикап в новейшей истории бренда. И его стоило подождать: один из самых интересных пикапов в плане дизайна внешнего и внутреннего, а также управляемости и оснащения.

В минимальной версии – задний привод. Два варианта турбодизелей: оба 2.0-литровые, 122- и 163-сильный. В VW обещают включить в список опций еще и АКПП, но реально машины с «автоматами» появятся не раньше 2012 года (тогда же на рынке ожидается и появление бензиновых 2.0-литровых моторов). На выбор предлагаются даже два варианта подвески – за доплату доступна более комфортная.

Статья в тему:  История: Мощные спортивные Японские автомобили

Базовая цена Volkswagen Amarok — 987 100 рублей.
С полным приводом – 1 059 300 рублей.

Toyota Hilux

Toyota появилась у дилеров в конце прошлого года, имея за плечами славную историю нескольких поколений. Особую популярность Hilux получил благодаря обошедшему телеэкраны и мониторы компьютеров сюжету британских Top Gear. В нем Джереми Кларксон сотоварищи пытались аннигилировать пикап Toyota, но даже после падения с небоскреба мотор японца продолжал работать…

Пикап предлагается с двумя варианта турбодизеля (2.5 – 144 л.с. и 3.0 – 170 л.с.), менее мощный с «механикой», более мощный с «автоматом». Полный привод доступен в базовой комплектации.

Базовая цена Toyota Hilux — 985 000 рублей.

Mazda BT-50

При выборе Mazda принципиальных решений принимать нужно немного: маркетологи японской компании уже сделали это за вас: BT-50 доступен только с полным приводом, только с механической КПП, только с одним двигателем (турбодизель, 2.5.л – 145 л.с.), независимой передней подвеской и рессорами сзади. От отсутствия альтернативы или нет, но базовая стоимость BT-50 находится вне пределов досягаемости Amarok и Hilux. Правда, минимально оснащенная версия не имеет кондиционера, электропакета, центрального замка, радио, подогрева передних сидений. Большая часть всех этих опций есть в версии за 899 000 рублей, а кондиционер – в еще более дорогой – за 947 000.

Базовая цена Mazda BT-50 — 815 000 рублей.

Краткие технические характеристики
(данные производителей):

МодельДлина, ммМасса снаряженная, кг (max)Грузоподъемность, кг (max)Дорожный просвет, ммВключение полного привода в движении
VW Amarok52542 147862249+
Toyota Hilux5 2551 995720292
Mazda BT-5050751 7911 219207+

(Volkswagen Amarok Double Cab 2.0 (163 л.с.), Toyota Hilux 3.0 АКПП, Mazda BT-50 2.5 Active)

Знакомство начинаем с боевого крещения, благо за бездорожьем далеко ехать не надо; все пригороды – сплошное оно… ну да сейчас не об этом. Порог проходимости определился неожиданно быстро.

Не повезло «Амароку», причем на нашей памяти не первый раз — он ехал первым. Подтаявший снег и ледяная корка под ним сделали свое дело – против Volkswagen природа выставила небольшую горку, которую мы с успехом штурмовали много раз, на куда менее грозных автомобилях. Прямо у ее подножия Amarok начал медленно проваливаться и секунд через 15 плотно завяз, сев на оба моста.

Но разве это проблема? У нас ведь с собою еще две машины, которые вытянут кого угодно!

…Радость оказалась преждевременной. Нет, с тягой то проблем не было, подвел паршивый трос, порвавшийся в двух местах. Несмотря на роскошный вид с цветами российского триколора, выделенные слова «made in China» и не менее вызывающую надпись «5 тонн» он оказался совершенным барахлом. Им комплектовалась Mazda BT-50. Другие машины тросами вообще не комплектовались.

И тут… (Я понимаю, что чудеса бывают лишь в сказках, но здесь я не погрешу против истины). И тут, быстрее, чем замерзшие руки смогли бы набрать номер телефона службы эвакуации, к нам подъехал небольшой трактор. Вместе с 16-сильным двигателем и металлическим тросом… Проблема была решена за минуту. Едем дальше.

Но сначала снимем с VW ярлык «не слишком проходимого». Да, он застрял на склоне, но и два его конкурента не справились бы с такой поверхностью. С учетом глубины снега и гражданского статуса шин, как только машины карабкались на склон, то начинали проваливаться, пробуксовывать, и мы, чтобы не эксплуатировать далеко не бесплатный трактор, просто давали задний ход до того, как машина садилась окончательно.

Статья в тему:  Перед Пекинским автосалоном: Новый кроссовер от Шкода (Официально Топ 5 фактов)

А вообще Volkswagen порадовал еще до старта: у Amarok очень стильный и удобный салон. Крупные клавиши, нетяжелый руль с регулировками по вылету и высоте, водительское кресло также регулируется «вверх-вниз» (правда, чтобы поднять его необходимо привстать), есть двухзонный климат-контроль, вполне качественная аудиосистема, система стабилизации, подогрев сидений, круиз-контроль, система воздуховодов для задних пассажиров… Продолжать?

Особую радость вызывает отсутствие рычага раздаточной коробки; все переключения осуществляются кнопками «вверх» и «вниз», от заднего привода повышенного ряда, до полного привода с понижающей передачей и возможностью заблокировать центральный и задний дифференциалы.

Не менее богато оснащенная Toyota, особенно радует кожаным креслом, не уступающим в удобстве аналогичному офисному предмету мебели. Правда, его не настроить по высоте, также как и руль – по глубине вылета. Функциональных клавиш здесь поменьше, чем в немце, информация читается похуже.

Зато в Хайлюксе – несмотря на «автомат» – есть рычаг раздаточной коробки. Все как в настоящем внедорожном пикапе.

Mazda слеплена из другого теста, и ее серебристая магнитола выглядит инородным телом в небогатом салоне. Здесь-то – настоящий интерьер пикапа для неприхотливых и простых ребят из Айовы или Айдахо. Музыка, кондиционер и электростеклоподъемники, вот практически и все, что торчит из жесткого салонного пластика передней панели «БТ-шки». Руль регулируется только по высоте, а удобное (и кажется ортопедически безвредное) кресло нельзя настроить по вертикали.

В движении самым тихим себя проявляет двигатель Amarok. Правда, за счет «автомата» разгоном Toyota управлять удобнее, да и выкручивать передачи до средних нет нужды. И салон от посторонних шумов лучше изолированным показался у японца. Mazda погромче, хотя и звук работы двигателя не досаждает. И к слову, передачи в BT-50 включаются четче, чем в Amarok, да и педаль сцепления более информативна.

По управляемости, несмотря на схожие подвески, в лидеры выбивается Amarok. По поведению на дороге – это почти легковой автомобиль. Hilux охотнее переставляется и кренится, а Mazda – нечто среднее между Toyota и Volkswagen: не без кренов, но и управлять ей можно иногда позволяя себе легкое подобие слалома.

Энергоемкости подвесок всех автомобилей можно порадоваться: по крайней мере, если уж на разбитых дорогах Красногвардейского района не раздалось ни звука, напоминавшего удар, то за комфорт водителя и пассажира можно быть спокойным. Если все-таки назвать самый комфортный автомобиль с лучшей плавностью хода, это будет Hilux.

Что до комфорта задних пассажиров, то им лучше выбрать себе другой транспорт. Никак? Тогда лучше в Amarok. В Toyota чуть потеснее, практически, как и в Mazda.

Да, современная тенденция такова, что производители даже пикапы стараются оснастить на зависть конкурентам и владельцам машин других классов. Впрочем, вопрос цены здесь не менее важен, поэтому лучшим пикапом «для работы» можно считать Mazda BT-50. На стройке или в карьере неважно качество звука и способ включения полного привода – важны грузоподъемность и цена. По этим параметрам BT вне конкуренции.

Для города лучше Amarok. Он лучший из тройки по критерию «смотрится на парковке у ресторана», отлично управляется в городском ритме и оснащен подобающим образом.

Что до Hilux, то несмотря на его упоминание в последнюю очередь, именно Toyota показался лучшим пикапом для дачно-загородного передвижения. И основная причина – самый высокий дорожный просвет. Сказали свое слово и комфортная подвеска с плавным ходом, и автомат, который пригодится, стоя в пробках на въезд или выезд из города.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: