0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько зарабатывают таксисты, автомойщики, заправщики и другие работники автомобильной сферы

Содержание

Сколько работают, сколько зарабатывают? Подводим итоги опроса среди водителей такси

Некоторое время назад по просьбе исследователей из Белорусского государственного экономического университета мы обратились к нашим читателям, занятым в сфере пассажирских перевозок с просьбой ответить на ряд вопросов. Результаты были получены и использованы для анализа и оценки ситуации на рынке. Пришло время озвучить некоторые данные, которые, безусловно, помогут лучше понять проблематику данной сферы.

Результаты исследования

  • Мужчины или женщины?
  • Чья машина, чей доход?
  • График работы
  • Сколько заказов?
  • Заработок
  • Есть ли таксометр?
  • Все ли выдают чеки?
  • Портрет среднестатистического водителя
  • Короткий вывод

Кто участвовал в опросе? Водители легковых транспортных средств, осуществляющие нерегулярные перевозки пассажиров и использующие различные юридические формы деятельности (такси, фрахт, аренда автомобиля с водителем).

Какое общее число анкет? 648.

Какова расчетная погрешность оценок? Менее 5%.

Итак, вот результаты онлайн-опроса, который проводила отраслевая лаборатория антимонопольного и ценового регулирования, регулирования области торговли, функционирующая на базе Белорусского государственного экономического университета, совместно с Onliner.

Мужчины или женщины?

Подавляющее число респондентов (96%) — мужчины.

Это косвенно указывает и на то, что таксист в Беларуси по-прежнему остается преимущественно мужской профессией, хоть дам в такси постепенно становится все больше.

Почти половина опрошенных — это люди в возрасте от 26 до 35 лет. 3% респондентов ответили, что им меньше 21 года, 1% участников опроса, согласно исследованию, старше 65 лет.

Чья машина, чей доход?

Почти две трети опрошенных, а точнее 63%, ответили, что работают на себя и на собственных авто.

24% рассказали, что являются наемными работниками и машину им предоставляет наниматель. 8% водителей, принявших участие в опросе, работают на себя, но авто при этом арендуют.

В подавляющем большинстве случаев (74%) на автомобиле работает единственный водитель, остальные 26% опрошенных делят авто с другими водителями.

График работы

72% опрошенных водителей ответили, что работают практически ежедневно.

Только 19% сообщили, что работают несколько раз в неделю, 5% перевозят пассажиров только несколько раз в месяц, а то и реже.

Среднее время работы в течение дня — более 10 часов.

При этом длительность рабочей смены водителя, занятого нерегулярными перевозками пассажиров, не является фиксированной. Большое число водителей выполняет заказы нерегулярно, их среднее время работы значительно ниже. Например, среди водителей, работающих не более нескольких раз в месяц, 20% работают менее 3 часов в день, притом что в целом по выборке этот показатель составил менее 3%.

Статья в тему:  Девушки, девушки, девушки: красавицы c Женевского автосалона в 2019 году

В основном в «подработках» заняты молодые водители: 9 из 10 человек, работающих несколько раз в месяц или реже, младше 35 лет.

Сколько заказов?

Почти 40% водителей ответили, что каждый день выполняют от 10 до 20 заказов. 19% опрошенных похвастались тем, что перевозят от 20 до 30 пассажиров, у 24% респондентов этот показатель находится на уровне от 5 до 10 заказов.

В среднем водитель обслуживает в день около 16 заказов.

В половине случаев поездку заказывает один пассажир, реже в машину садятся двое, и уж совсем нечасто приходится везти трех или более человек.

Существенно преобладают поездки на короткие расстояния — до 10 км.

Наиболее популярный ответ о средней протяженности одной поездки — 5 км, за ним следуют ответы 7 и 10 км.

Заработок

Для 58% опрошенных водителей занятость в данной сфере — основная работа и источник дохода.

Для 12% это не основной вид деятельности, но основной источник дохода, а для трети опрошенных работа в такси — это подработка, дополнение к
основному заработку.

Чистый доход в месяц составляет от 600 до 900 рублей. При этом доля водителей, чей чистый заработок превышает 900 рублей, составляет более 30%.

Это средняя сумма в месяц, которая остается в распоряжении водителя, для которого перевозки являются основной работой, после уплаты налогов и взносов, всех комиссий, а также осуществления трат по аренде и обслуживанию автомобиля.

Такой уровень, согласно официальным публикациям Национального статистического комитета Республики Беларусь, сопоставим со средним уровнем чистого заработка в схожей сфере — почтовых работников и курьеров (около 800 рублей).

Есть ли таксометр?

Почти 60% опрошенных ответили, что у них в машине таксометра нет.

Только 41% используемых для перевозок автомобилей оснащены таксометром. Причем эта доля практически не зависит от того, используется собственный автомобиль, арендованный или предоставленный нанимателем. Однако процент автомобилей с установленным таксометром значительно снижается по мере снижения заработков водителя.

Такое положение вещей, по мнению исследователей, может быть связано как с высокой стоимостью оборудования и его поддержки, так и с нежеланием водителей-«подработчиков» соблюдать сложные государственные требования.

— В связи с этим можно предположить, что определенная часть рынка — водители, не использующие сервисы-агрегаторы и не
установившие таксометр, — находится в серой зоне и не участвует в формировании отчетных данных, — отмечают авторы исследования.

Все ли выдают чеки?

Результаты опроса также показали, что только треть опрошенных водителей выдает чеки после завершения каждой поездки.

У четверти опрошенных и кассового аппарата никакого нет.

Во многом это зависит от типа занятости. Чек выдают всегда или по требованию пассажиров 70% водителей, для которых перевозки являются единственным источником заработка.

Статья в тему:  Рейтинг надежности подержанных автомобилей 2020, по мнению TUV, Германия

Портрет среднестатистического водителя

Короткий вывод

— Проведенный опрос показал наличие значительных проблем в сфере регулирования и контроля деятельности на рынке нерегулярных пассажирских автомобильных перевозок и необходимости их решения в ближайшей перспективе, — говорят авторы исследования.

Электросамокаты в Каталоге Onliner. Покупайте с оплатой онлайн по карте Visa и выигрывайте iPhone каждую неделю

Сколько зарабатывают трудолюбивые водители такси Гродно? «Таксуффка» приглашает к сотрудничеству

В сентябре мы встречались с Владимиром, который будучи еще водителем такси открывал свой автопарк и приглашал коллег перейти к нему. Спустя шесть месяцев он пригласил нас на встречу, рассказал об образцовых заработках в такси и ближайшем нововведении «Яндекс.GO» для владельцев авто.

Напомним, Владимир 4 года был обычным водителем такси. Он поработал с другими таксопарками, после чего решил создать свой, где у водителей будут более привлекательные условия сотрудничества.

— Сколько водителей удалось привлечь в свой автопарк за это время?

— Сейчас со мной работает 99 водителей такси на 68 автомобилях, большая часть из них Индивидуальные Предприниматели со своими машинами. Правда, условия сотрудничества немного изменились, если ранее комиссия «Яндекс.Такси» составляла 8% с поездки, то сейчас она поднялась до 10%. Увы, так как мы обязаны делать часть отчислений от этой суммы в бюджет, то выросли и наши расходы, отчего наша комиссия тоже поднялась с 3% до 5%.

— Какие льготы при этом остались с вашей стороны?

— По-прежнему предлагаем бесплатного медика, беспроцентный перевод средств с наших счетов на счета ИП, скидки при техническом обслуживании и ряд социальных гарантий. С этого месяца для ИП, которые к нам придут и поработают более двух месяцев, сделаем платеж в 50 рублей. Если предприниматель по своей рекомендации приводит другого предпринимателя в наш таксопарк, то по 50 рублей мы выплачиваем тому кто пришел и тому, кто пригласил.

Нужны ли еще водители для работы в такси?

— Мы по-прежнему приглашаем водителей, но теперь преимущественно Индивидуальных Предпринимателей и другие таксопарки.

— А как же просто водители, которые хотят работать в такси?

— Таких водителей тоже приглашаем, но пока у нас штат сформирован. Учитывая, что есть текучка, водителей без ИП мы записываем в очередь, либо предлагаем им поработать у наших надежных партнеров. В общем, для них мы тоже достаточно быстро находим работу.

— Какова текучка с сфере такси в Гродно?

— В среднем обычные водители работают до года, затем уходят на другую работу. Девушки-водители работают в среднем по три месяца — на выходных по вечерам в такси ездит много нетрезвых пассажиров, которые могут нагрубить. Психологически девушки не выдерживают долго, хотя как водители они более аккуратны. Совсем другая история касается Индивидуальных Предпринимателей, которые решили работать в сфере такси. Эти люди осознанно и надолго пришли в перевозки, с ними целесообразно строить долгосрочные отношения. Скажу на нашем примере, что за полгода из 20 водителей четверо оформились как Индивидуальные Предприниматели, а значит, в планах у них долго работать в сфере.

От тарифа «Комфорт» отключат многие авто, в том числе и LADA Vesta

— Водители с автомобилям часто спрашивают, смогут ли они возить по тарифу «Комфорт» в приложении «Яндекс.GO». До 1 февраля на этот тариф принимались автомобили не старше пяти лет и действовали незначительные исключения, например, Renault Logan. Теперь перечень автомобилей сузился. Например, Mercedes E-klasse от 2004 года проходит, а свежая LADA Vesta и Nissan Almera уже нет. Популярный VW Polo принимается от 2017 г.в., а Skoda Rapid от 2015. Там же Hyundai Creta от 2016, Hyundai Accent от 2019, Geely Emgrand 7 от 2010, Kia Rio от 2018. Полный список для Гродно можно посмотреть на сайте «Яндекс Про». Отмечу, что пока мы все еще работаем по прежним правилам.

Статья в тему:  Почему в каждом автомобиле плохие информационно-развлекательные системы?

— Какая разница между тарифами для водителя в денежном выражении, например, за месяц?

— Когда спрос обычный, на тарифе «Комфорт» за одну поездку водитель зарабатывает в среднем на 20-50 копеек больше, чем на тарифе «Эконом». За день из 30 поездок может быть около 5 поездок по тарифу «Комфорт». Разница 1 — 2,5 рубля в сутки, или около 25-60 рублей в месяц.

Пробег и обслуживание автомобилей такси

Владимир говорит, что в среднем машина ездит в такси около 25 дней в месяц, проезжая за день по 330 км (в месяц — 8 500 км, в год — 100 000 км). Поэтому большая статья расходов приходится на техническое обслуживание. Например, масло в двигателе приходится менять ежемесячно.

— Мы сотрудничаем с сервисом, где обслуживаются все наши автомобили со значительными скидками как на работу, так и на запчасти. Например, замена масла в VW Polo обходится в 50 рублей вместе с работой. Стоимость работы по замене ГРМ — 90 руб, сцепления — 100 руб, ШРУСа — 20 руб, передней колодки — 10 руб, задней колодки — 30 руб, стойки или втулки — по 7 руб.

По словам собеседника, срок службы автомобиля в такси — 3-4 года. После этого автомобили обычно сдаются обратно дилерам по программам Trade-in, что окупает около 30% от нового автомобиля. Затем круг повторяется. В среднем автомобиль окупается за 2 года работы в такси.

Покупка новых автомобилей для такси

— В связи с экономической ситуацией, продолжают ли в Гродно покупать новые автомобили для такси?

— Этот процесс значительно замедлился в последнее время, однако, все еще есть те, кто покупает новые авто в лизинг. Недавно была ситуация, когда один из наших партнеров приобрел 4 автомобиля за раз и получил существенную скидку у дилера. Думаю, в будущем мы попробуем кооперироваться с другими водителями, чтобы тоже таким же образом приобретать авто. Это будет выгодно всем.

— Для «Яндекс.GO» имеет значение комплектация автомобиля?

— На выбор тарифа комплектация не влияет. Для работы в такси обычно берут самую базовую комплектацию. Дополнительные опции актуальны, если автомобиль будет использоваться в том числе как личный. Однако у нас есть три водителя, которые взяли себе для работы новые авто с автоматической коробкой передач.

— Сколько в вашем таксопарке авто на метане?

Статья в тему:  Статистика продаж новых автомобилей в России за периоды Март 2017 и Январь-Март 2016/2017 года

— 70% процентов. И его ставят практически на каждый новый купленный автомобиль. Метан хорош всем, кроме того, что приходится подолгу стоять в очередях.

Сколько можно заработать в такси в Гродно водителем?

Мы попросили Владимира показать рекордсмена среди его партнеров. За январь таким стал Иван, который совершил 945 поездок, проехав 4 000 километров. Он работает без других водителей.

Его выручка составила 4 035 рублей, из которых комиссия платформы составила 413 рублей, комиссия таксопарка 206 рублей, около 1 000 рублей было потрачено на обслуживание автомобиля с учетом топлива. Поэтому за прошедший месяц его доход составил около 2 400 рублей. Предыдущие месяцы были похожи. К слову, на все страховки уходит около 1500 рублей в год.

Водитель работал 25 дней в месяц, сделал себе лишь 6 дней выходных. Работал часто с 7 часов утра до 8 часов вечера, делая небольшие перерывы на протяжении дня. Рейтинг водителя почти максимальный — 4,9 из 5.

— В нашем таксопарке примерно 20% водителей, у которых подобный результат. 80% конечно, работает в более комфортном режиме, — говорит Владимир.

Телефон Владимира: +375298925617.

* на правах рекламы

Ремонт и проверка форсунок в Гродно
«КристаллТрансСервис»
Гродно, Индурское шоссе, 17
+375 (29) 665-00-72

Зарплата 500 долларов и выше: в каких автомобильных специальностях получают больше

По официальным данным средняя зарплата за март текущего года в Беларуси составила 1384,7 рубля, или почти 550 долларов. Автобизнес изучил предложения минских компаний на сайтах по поиску работы и выяснил, кто и на каких должностях в автомобильной сфере получает больше 500$.

Сколько получают водители?

Для начала рассмотрим предложения на ресурсе государственной службы занятости: изучим вакансии и позвоним по указанным в них телефонам, чтобы узнать подробнее о требованиях и гарантиях. Вводим профессию «водитель» – получаем около 250 вакансий в Минске. Правда, интересовать нас будут далеко не все – поиск работает не совсем корректно, поэтому в результатах у нас оказались и руководители, и делопроизводители, и другие вакансии с подобным сочетанием букв.

Самую высокую зарплату на сайте обещают водителям мусоровозов в СООО «Ремондис Минск» – 1700 рублей, рабочее место находится в Ленинском районе. От соискателя требуется наличие «прав» категорий «В» и «С» и возможность приезжать на работу к 5.30. В отделе кадров сказали, что на предприятии действует суммированный учет рабочего времени: водители приезжают на работу к 5.30 и должны выполнить маршрутное задание, после чего могут ехать домой. Поэтому водитель может закончить работу и в 14.00, и в 20.00. Графики работы также могут быть разными – 2 через 2 или пятидневка с 2 выходными. Что касается зарплаты, она также будет зависеть от длительности работы и количества вывезенного мусора. Указанная в вакансии цифра средняя по предприятию, новые водители, с большой вероятностью, будут получать меньше.

Неплохая зарплата у водителей автобусов и троллейбусов. На сайте указаны суммы от 1300 до 1560 рублей. Будущему работнику нужно учитывать специфику труда: транспорт ходит с раннего утра до позднего вечера, водитель должен быть готов к выходу в выходные и праздничные дни. Вакансии доступны в том числе для женщин. Пройти обучение на курсах водителей троллейбусов можно после собеседования в любом парке столицы. Чтобы водить автобус, те, у кого есть «права» категории «В», могут пройти переподготовку и получить категорию «D». По телефонам в автобусном и троллейбусном парках пояснили, что обычно меньше 1300 руб. у них не зарабатывают, а если много работать, повышать квалификацию и выходить в субботу-воскресенье, можно получать хорошие деньги.

Статья в тему:  Топ-5 причин, из-за чего появляется скрип/визг автомобильных тормозов

Зарплату 1500 руб. обещают водителю грузовика на 1-м Гормолзаводе в Минске. От него помимо «прав» категории «С» требуется наличие санитарной книжки, знание устройства и умение выполнить ремонт автомобиля. Указан график работы: 2 дня через 2, по 12 часов. 1500 рублей получит и водитель ассенизаторской машины в ООО «Белсансист», в обязанности которого будет входить откачка отходов из выгребных ям и биотуалетов. Не для минчан эта вакансия привлекательна тем, что работнику будет предоставлена комната в общежитии. По телефону уточнили, что компания работает по всей стране, то есть у будущего водителя возможны командировки. Зарплата будет зависеть от количества выполненных заказов, в среднем водители у них получают указанную в вакансии сумму.

О 1250 рублях говорится в вакансии сети магазинов «Евроопт». Такие деньги обещают водителю погрузчика, который должен будет перемещать товар по складу, ставить его на места хранения. В отделе кадров сказали, что у соискателя есть два варианта – устроиться водителем в день или в ночь. Рабочая смена длится с 8.00 до 20.00 (или ночная с 20.00 до 8.00), работать человек будет по плавающему графику: 2 дня рабочих, 2 выходных, потом 3 дня рабочих. У соискателя должно быть свидетельство водителя погрузчика 4-го разряда и опыт аналогичной работы от 1 года. Правда, по телефону нам озвучили заработок ниже указанного на сайте – 1050 руб. до вычета налогов.

На сайтах по поиску работы водителю погрузчика обещают 1500 рублей на руки. Например, такие деньги готовы платить в распределительном центре сети магазинов «Доброном». Однако для того, чтобы устроится туда, нужен опыт работы на ричтраке. Оплата сдельная и зависит от количества выполненных за смену операций.

Хорошие зарплаты предлагают водителям грузовых автомобилей категорий «С» и «Е». Водители, совершающие международные рейсы, получают больше, но выше 1000 руб. гарантировано получат и те, кто ездит только по Беларуси. ООО «Белкараван» ищет водителей категории «Е» для работы по Беларуси и России. По Беларуси водители будут получать 1400 руб., по России – больше 2000. Водителям категорий «С» и «Е» в УП «Белкоопвнешторг Белкоопсоюза» обещают зарплату от 800 до 1200 рублей, но, как пояснили по телефону, она может быть и больше в зависимости от того, «права» какой категории есть у будущего работника и куда он будет ездить, по Беларуси или в Россию. Водители-международники ТК «Печников и К» на руки гарантированно получают 1000 евро в месяц. Зарплата зависит от пробега: первые 3 месяца испытательного срока водители получат 10 евроцентов за километр, после этого – 12 евроцентов. По телефону пояснили, что их машины крайне редко бывают в простоях, которые оплачиваются 20 евро за сутки.

Статья в тему:  Органы ГИБДД теряют функцию технадзора за автомобилями

Около 6000 рублей (2000 евро) в месяц обещают в ТК Jenty. Правда, в вакансии указано, что заработать эти деньги непросто: водители должны будут проезжать Евразию от края до края, работа будет сложной и придется по силам не всем. По телефону нам пояснили, что водителям платят от 9 до 14 евроцентов в зависимости от пробега, хорошо оплачиваются дальние рейсы в Китай и на Дальний Восток.

От 3100 рублей до вычета налогов обещают водителю-курьеру с личным микроавтобусом от 10 куб.м до 3,5 тонны. В его обязанностях – доставка грузов по РБ и заполнение товарно-транспортных накладных. В указанную в вакансии сумму входит и амортизация транспорта. От 2500 до 3500 рублей в месяц можно заработать, перевозя бытовые вещи из Минска в Москву. От соискателя требуется наличие собственного автомобиля от 10 до 30 куб.м и «прав» категории «В». За рейс платят от 530-750 рублей, в неделю водитель делает 2-3 рейса. Топливо и обслуживание автомобиля – за счет собственника транспорта.

От 3000 до 4000 рублей обещает водителю с личным грузовиком производитель матрасов, кроватей и диванов «Аскона». В обязанности сотрудника также входит помощь в погрузочно-разгрузочных работах и сборке мебели.

С «правами» категории «В» и личным автомобилем можно устроиться водителем-курьером и доставлять пиццу или суши. Например, в сети «Пицца Лисицца» утверждают, что у них можно заработать от 1900 до 3000 рублей до вычета налогов. В компании рассказали, что работать можно не менее 4-х смен в неделю. Дневная смена длится 12 часов, вечерняя – с 18.00 примерно до полуночи. Работа сдельная и зависит от количества доставок, одна оценивается в 3,50 руб. «чистыми». В эту стоимость входит топливо, амортизация, мобильная связь. В колл-центре пояснили, что мы можем сами посчитать примерный заработок за месяц: днем водители делают от 25 до 40 доставок, вечером – от 15 до 25. Получается, за день водитель может заработать от 87 до 140 руб. и от 52 до 87 за вечер. Если работать 4 дня в неделю по 12 часов, за 4 недели можно получать от 1400 рублей.

С открытой категорией «В» и без личного автомобиля можно устроиться в интернет-магазин «Евроопт» на доставку продуктов. По телефону нам сказали, что сейчас их водители получают около 1300-1500 рублей. Заработная плата формируется из оклада (около 400 руб.), платы за каждый доставленный заказ (2-2,5 руб.) плюс 2,2 руб. выплачивается дополнительно за каждый час на работе. В теории указанные в объявлении цифры должны соответствовать действительности, так как доставка продуктов на дом в связи с пандемией стала очень популярной.

С «правами» категории «В» на машине компании заработать от 500$ можно в такси. Компании, сотрудничающие с Яндексом, нанимают водителей для работы на новых автомобилях не старше 2019 года выпуска. Например, в ООО «Драйвклаб» при рабочем графике 6 дней через 1 обещают стабильный заработок от 1500 до 1800 рублей. При этом водители не тратят средства на мойку, ремонт и обслуживание автомобилей.

Статья в тему:  Лавина засыпала десятки припаркованных автомобилей

Организация, оказывающая услуги по ремонту и замене дверных замков, ищет водителя-слесаря. Управлять нужно автомобилем компании VW Polo, выпущенным в 2017 году. Кроме этого, в обязанности работника будет входить и выполнение работы на объекте. От будущего сотрудника требуется только наличие в/у категории «В» и стаж вождения от 3 лет, слесарному делу научат. Зарплату обещают от 1500 до 3000 рублей в зависимости от результатов работы.

А какие зарплаты на СТО?

Что касается вакансий по слесарному ремонту автомобилей, места, где обещают больше 1200 рублей, есть. Например, на СТО по ремонту легковых автомобилей на улице Аэродромной автослесарю предлагают 1600 рублей на руки. Из требований – знание устройства автомобиля, ответственность. На СТО рассказали, что зарплата реальная и будет зависеть от трудолюбия сотрудника и его квалификации, то есть хороший специалист может заработать и больше. Виды производимых на станции работ – все, кроме кузовных, здесь пять постов. Выполняются работы по развалу-схождению – туда тоже требуется специалист.

На станции на улице Жилуновича зарплату обещают от 1500 до 3500 рублей. Тут 6 постов, также выполняются все виды работ, кроме кузовных. На вопрос «реально ли получить 3500 слесарю?» нам ответили, что для этого нужно хорошо работать.

В целом вакансий с зарплатой от 1500 руб. мы насчитали на одном из сайтов больше 30. Автослесарь-шиномонтажник в одном из мест в хороший месяц может заработать до 3000 рублей. Правда, везде требуются специалисты с большим опытом работы.

Зарплаты от 1200 обещают слесарям по ремонту грузовых автомобилей. Например, компания Ratipa берет на работу слесарей с опытом работы и обещает зарплату от 1200 до 1800 рублей. ООО «Гидромашсервис», которое находится в Фаниполе, предлагает 2000 рублей. По телефону нам сказали, что ремонтировать нужно автомобили компании, в автопарке которой только импортные тягачи и грузовые авто. Заработать указанную в вакансии сумму можно при условии, что у руководства не будет вопросов к квалификации и качеству работы сотрудника. Рабочий день начинается в 8.00 и заканчивается в 17.00, суббота и воскресенье – выходные.

От 2000 рублей на руки обещают слесарю по ремонту дорожно-строительных машин и тракторов в ОДО «Экология города». В обязанности специалиста будет входить ремонт механических и гидравлических систем дробилок, проведение ТО и ремонта погрузчиков и техники «Амкодор» и МАЗ.

Зарплаты от 1300 до 2500 предлагают автомалярам и подготовщикам к покраске автомобилей, правда, чтобы получить место с хорошей зарплатой, требуется большой опыт работы. Всего на одном из сайтов на текущий момент размещено около 30 объявлений с такой зарплатой. Интересную работу с указанной в объявлении зарплатой от 2500 руб. предлагают в кастом-мастерской Юрия Шифа. Но требуется туда человек с действительно высокой квалификацией, выполняющий работу качественно.

Где еще можно заработать?

От 1500 рублей обещают квалифицированным дорожным рабочим. В СУ №71 ОАО «Минскпромстрой» требуется бригада рабочих-мостовщиков. В обязанности специалистов будет входить укладка тротуарной плитки и установка бортовых камней. Оплата труда сдельная, возможна работа вахтой, иногородним предлагается общежитие. Оформят только человека с опытом, который умеет делать свое дело качественно и работать с виброплитой, бензорезом и др.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Nissan Frontier Cummins Concept на автосалоне в Чикаго 2014

В ООО «РД Стандарт» готовы дать шанс сотрудникам без опыта. Компания выполняет укладку асфальтового покрытия, ямочный ремонт и благоустройство. В вакансии указана зарплата 1400 руб., она зависит от количества и качества выполненных человеком работ.

Водители мини-погрузчика и мини-экскаватора получают 1600 руб. в месяц, но в сезон зарплата может превысить 2000. От соискателя требуется наличие «прав» категорий «С» и «ВЕ», а также опыт аналогичной работы.

Есть зарплаты от 1300 рублей на автомойках, хотя таких вакансий немного. Например, в одной из сетей автомоек, в объявлении которой были указаны суммы 1600-1800 руб., нам сказали, что зарплата нового сотрудника будет зависеть от качества его труда, умения общаться с клиентами и предлагать дополнительные услуги. Работать человек будет с 8.00 до 22.00 по графику 2 дня через 2.

1500 руб. предлагают на автомойке в районе ул. Орловской. Сумма также будет зависеть от того, как человек работает. Компании требуется сотрудник, который не только владеет принципами мойки и химчистки автомобилей, но и умеет наносить различные покрытия. Кандидаты без опыта не рассматриваются.

В нескольких вакансиях менеджера по продажам автозапчастей также были указаны 1200-1500 руб., однако по телефону нам сказали, что зарплата сотрудника будет зависеть от результатов его работы, так что сказать точно, сколько будет получать человек, там не могут. В вакансиях инструкторов автошкол 1400-1500 руб. указаны в качестве верхнего предела заработка, минимальные зарплаты – на уровне 700-900 рублей. На АЗС зарплаты выше 1300 руб. предлагают слесарям по обслуживанию и ремонту оборудования и руководящему персоналу. Продавцам и оператором обещают 900-1100 рублей.

Наш вердикт

Места с высокой зарплатой в Минске есть, однако доступны они только для работников с опытом. Среди водителей самые высокие заработки у международников, водителей такси. Хорошо платят за работу на личном грузовом и легковом автомобиле, правда, если учесть, что в зарплату часто входит амортизация автомобиля и заправка, предложение выглядит не таким уж и заманчивым. 1000-1500 рублей можно получить, работая курьером по доставке пиццы, продуктов на авто компании или водителем погрузчика на складе. 500 долларов можно заработать на СТО или автомойке, больше платят хорошим малярам и подготовщикам автомобилей к покраске.

Грузоперевозки от 15 до 25 тонн в базе Автобизнеса

Денис Блищ. Частное мнение

Позавчера белорусские СМИ обнародовали исследование Белорусского государственного экономического университета о сфере перевозок такси в Беларуси. Почти 650 водителей прошли анкетирование. Погрешность у исследования есть, но небольшая, поэтому перед нами более или менее реальная картина в отрасли. И там как есть: про заработки, таксометры и даже гендер водителя. Есть интересные, а иногда и неожиданные выводы. Прошерстим.

Первый вывод, который показался мне неожиданным: если кажется, что абсолютное большинство водителей за рулем – это водители на арендованных машин, а жадный арендодатель держит на коротком поводе, то статистика вообще другая. 63% людей работают на себя на своих машинах, 24% наемные на чужой машине. 8% выбрали самый сложный путь – работать на себя, но на арендованной машине. Другими словами, 2/3 водителей не тратятся на аренду тачки и комиссию парку, а оставляют эти деньги.

Статья в тему:  Новый список автомобилей, попадающих под налог на роскошь 2016 года

Сколько денег. 30% водителей зарабатывает более 900 рублей после уплаты всех комиссий и налогов. В этой категории немало людей с доходов 1000+ и выше даже на эконом-тарифе, не говоря уже о классах выше. Основная масса между 600 и 900.

Разумеется, это небольшие деньги, особенно если говорить о нижней графе. Они сопоставимы с профессиями, где также невысокий порог вхождения (например, курьеры), но и в том числе с такими, где порог вхождения очевиден – в сфере образования и здравоохранения.

С одной стороны небольшие. С другой 900 и выше – это экономическая реальность страны. Ну да, миллионы белорусов живут на эти деньги 🙁

В отрасли “упрятано” несколько десятков тысяч человек, то есть сама по себе отрасль является большим и важным работодателем, встроившим в экономику прорву граждан. Любые настройки фильтров типа возврата к лицензированию не только повысят цены для пассажиров, но и вымоют из официальной части отрасли дикое число белорусов – большая часть неизбежно осядет в серой зоне. Вообще эти ретроградские разговоры о лицензировании звучат странно на фоне государственного курса на либерализацию ведения предпринимательской деятельности 🙁

За рулем таксист сидит в среднем 10,4 часа, принимает 16 заказов (наверное, если бы в опросе приняли участие “барыги с вокзала, то среднее число могло и снизиться). “Удивительная” корреляция: чем ниже доход, тем меньше стремления ставить дорогой таксометр даже с риском влететь на штраф при приема нала. При этом регулятора, как мне кажется, не так волнует непрозрачность перевозок (на самом деле платформы-агрегаторы сильно прозрачнее банально невыбиваемых чеков и выключенного таксометра – отчетность по ним подается), сколько стабильный сбыт приборов 🙂 Не знаю, могу только гадать.

Главный вывод исследования: отрасль устаканилась и в ней не ждут больше тех, кто хочет рубить легких денег. Надо только законодательство подтянуть. Главное, что ни у кого не должно быть больше ложных иллюзий. Все как в среднем по стране.

▶︎ Неожиданные закоулки Минска, странные находки, забавные детали. Телеграм-канал «Минск и минчанин». ◀︎

Сколько зарабатывают таксисты в Минске

Меня всегда тянет ко всяким экспериментам. Предпочитаю всё проверять сам, на своём личном опыте, чем доверять разговорам и слухам. Рад буду вам рассказать об этом. Для меня делиться своим опытом – это озвучить, с чем я столкнулся лично. Я не навязываю свой опыт, а лишь показываю, как это у меня было.

Пока свой автомобиль отдал на длительный ремонт в СТО, пришлось пользоваться услугами каршеринга и такси. Приятно удивили низкие тарифы на услуги известных служб такси. Всего 3-4 рубля из центра Минска до моей квартиры. Если я правильно провёл расчеты, то мне на собственном автомобиле с расходом 95го бензина 10л100 км обходиться ездить дороже чем на такси. Сколько же тогда получают водители такси?
Задал я себе этот вопрос и решил узнать всё изнутри Я и раньше интересовался этим вопросом, но никто ничего конкретно не отвечал. Водители, их знакомые и знакомые знакомых называли совсем разные цифры.

Тестируем работу водителем такси. На сайте jobs.tut.by сотни таких вакансий за последние две недели. Обещают оплату от 800 до 2000 рублей. Требований особых нет: стаж 2-3 года и медицинская справка с правом найма. Хотя строчка в медицинской справке «с правом найма» уже упразднена. Я свою справку получал в мае этого года в 24 п-ке спецмедосмотров и такой строчки в неё уже нет. Девушка с регистратуры подтвердила мне, что так и должно быть.

Не то, чтобы я искал себе постоянную работу в такси, просто был не против месяц покататься на выданной красивой машине, я в этом вижу какую-то романтику… На рассвете, пока город спит, заехать за каким-нибудь бизнесменом, и под звуки радиоволн, ехать с ним, туманным утром, в аэропорт. А может просто посплетничать с работягой, пока везу его домой после смены, вовремя проливного дождя.

Итак, звоню по 2-3 первым номерам в вакансиях и сразу приглашают офис на заключение договора. В самом офисе, кроме меня, заполняли анкеты и заключали договора около 6 человек. В анкете обычные вопросы из биографии, дополненные вопросами про административные нарушения и прочие из около-водительской сферы.

Статья в тему:  Органы ГИБДД теряют функцию технадзора за автомобилями

Кроме меня, в офисе службы такси, было ещё человек 6 таких же как я. Сразу несколько из них, быстро пробежав глазами по тексту, поставили подпись и побежали за ключами от авто. Я не такой, наслышан о неприятностях если не читать внимательно договора.

И так, цифры в в договоре известной службы такси:
Оплата водителю такси — 35% от всей выручки.
Заказов за смену — от 10 до 20 в обычный день (во время дождя до 30)
Одна поездка стоит в среднем — 2,6$
Смена длится 12 часов,
Мойка, заправка, ТО — за счёт компании.
Естественно, удерживаются налоги и ФСЗН
При работе 20 дней в месяц — около 670$
А теперь штрафы:
— 4$ за превышение скорости на +15 кмч от положенной;
— 4$ за «письмо счастья» + сам штраф;
— 16$ за не приход на работу без уважительной причины;
— 120$ за расторжение договора без причины на это;
— 8$ за мусор, курение и не эстетический вид;
— 0.2$ за каждый километр нецелевого использования автомобиля;
— 16$ за каждый день нахождения авто на СТО после ДТП по вине водителя;
— 80$ за каждый факт сокрытия или если не заметил при приёмке авто от напарника — скола, царапины, вмятины и т.п.
— 108$ штраф за ДТП + оплата ремонта по вине водителя;
— Оплата всей стоимости утраченного автомобиля.
Количество штрафов не маленькое, поэтому решил не подписывать этот договор. Были ещё капли сомнения, но тут сразу же парень, который сидел напротив — также отказался подписывать эту бумажку.
Ушёл в след за ним. На этом моя карьера таксиста закончилась.

Занимаюсь маркетингом как в интернете, так и оффлайн. Делюсь своим оптом и впечатлениями о том, как жить на 100%! Давайте общаться!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector